СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 6


Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 6

Сообщений 601 страница 630 из 954

601

alexx188 написал(а):

Вручную.

Насколько я могу предположить, эта дверь весит немало. Открывается она не вбок, а вверх. Пружинное уравновешивание?

0

602

Сергей_ написал(а):

Пружинное уравновешивание?

Рычаги. Надо приложить небольшое усилие в самом начале а потом нижняя створка опускаясь подымает верхнюю, при закрывании наоборот.

Отредактировано alexx188 (2012-04-11 06:31:33)

0

603

alexx188
так всё же что за случай был в 2006?

0

604

злодеище написал(а):

alexx188
так всё же что за случай был в 2006?

Похоже это останется тайной  :( . alexx188, ну не томи душу, расскажи...  :blush:

0

605

злодеище написал(а):

так всё же что за случай был в 2006?

Не случая, просто врач находился в танке (танк-амбуланс) вместо кормовой боеукладки, оказывала помощь раненым и т.д. Наш батальонный врач испугался и не поехал, послал вместо себя фельдшера.

0

606

alexx188 написал(а):

Наш батальонный врач испугался и не поехал, послал вместо себя фельдшера.

А дальше...

0

607

что потом думали о батальонном враче его сотоварищи?

0

608

Andrew_F написал(а):

А дальше...

А дальше ничего..

0

609

alexx188 написал(а):

Рычаги. Надо приложить небольшое усилие в самом начале а потом нижняя створка опускаясь подымает верхнюю, при закрывании наоборот.

То есть, конструкция уравновешивает сама себя. Красивое решение.
Еще раз спасибо.

0

610

alexx188 и другие знатоки Меркавы,
подскажите пжл: где у этой машины располагаются радиаторы охлаждения? Насколько я понимаю, решетка на левой надгусеничной полке сверху - это воздухозаборник для двигателя, жалюзи на правой надгусеничной полке сбоку - это выхлоп.

0

611

Сергей_ написал(а):

подскажите пжл: где у этой машины располагаются радиаторы охлаждения? Насколько я понимаю, решетка на левой надгусеничной полке сверху - это воздухозаборник для двигателя, жалюзи на правой надгусеничной полке сбоку - это выхлоп.

Это Мк.3. А вообще были фото в этой теме, ищите.
http://uploads.ru/t/p/9/6/p96wd.jpg
http://uploads.ru/t/Y/0/c/Y0cRo.jpg

Отредактировано alexx188 (2012-04-11 14:36:30)

0

612

alexx188
эти фото в данной теме я уже видел, видел и другие фото силовых агрегатов MTU. Но в танке сей агрегат находится под броней, точнее - под ВЛД, в которой нет воздухозаборника. Неужели весь воздух, необходимый для охлаждения двигателя и трансмиссии, просасывается через воздухозаборник на левой надгусеничной полке? Или я что-то упустил?

0

613

Сергей_ написал(а):

Неужели весь воздух, необходимый для охлаждения двигателя и трансмиссии, просасывается через воздухозаборник на левой надгусеничной полке? Или я что-то упустил?

Воздух для охлаждения заходит и выходит через различные отверстия в передней части корпуса.

0

614

alexx188
спасибо, "будем искать".

0

615

Сергей_ написал(а):

где у этой машины располагаются радиаторы охлаждения?

У 3ки (+1,2) таковых не имеется, у 4ки очень плотно над двигателем.

Отредактировано Edu (2012-04-11 15:57:02)

0

616

вообще-то я не понимаю на МЕРКАВЕ 1.2.3 СТОЯТ ДВИГАТЕЛИ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ А НА САМОМ ДЕЛЕ масленого .по бокам блоков цилиндров стоят радиаторы масла.правильней было назвать комбинированное воздушно-масленное охлаждение.так как сами цилиндры охлаждаются маслом.

0

617

alexx188 написал(а):

Воздух для охлаждения заходит и выходит через различные отверстия в передней части корпуса.

Что-то не видно никаких отверстий... http://i066.radikal.ru/1111/4d/65ec4d646926.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1111/21/fb679b80a6ce.jpg
Секретные, наверное :)

Еще один вопрос: у Меркавы предусматривается возможность движения под водой?

0

618

Сергей_ написал(а):

Еще один вопрос: у Меркавы предусматривается возможность движения под водой?

Под Мертвым морем, или Средиземным? :)

0

619

andrey172 написал(а):

вообще-то я не понимаю на МЕРКАВЕ 1.2.3 СТОЯТ ДВИГАТЕЛИ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ А НА САМОМ ДЕЛЕ масленого .по бокам блоков цилиндров стоят радиаторы масла.правильней было назвать комбинированное воздушно-масленное охлаждение.так как сами цилиндры охлаждаются маслом.

На многих грузовиках с водяным охлаждением стоят масляные радиаторы, не называют же их жидко-маслянным.

0

620

Сергей_ написал(а):

Что-то не видно никаких отверстий...

http://uploads.ru/t/q/X/n/qXnQK.jpg
http://uploads.ru/t/7/t/S/7tSKX.jpg

Сергей_ написал(а):

у Меркавы предусматривается возможность движения под водой?

Нет.

Отредактировано alexx188 (2012-04-11 21:32:24)

0

621

Сергей написал(а):

Под Мертвым морем, или Средиземным?

Конечно, под Средиземным: в Мертвом море танк будет всплывать :)

0

622

alexx188

Сергей_ написал(а):

Насколько я понимаю, решетка на левой надгусеничной полке сверху - это воздухозаборник для двигателя, жалюзи на правой надгусеничной полке сбоку - это выхлоп.

Или я ошибся и через эти решетки идет охлаждающий воздух?

0

623

Сергей_ написал(а):

Или я ошибся и через эти решетки идет охлаждающий воздух?

Воздух для охлаждения двигателя.

0

624

alexx188
еще раз спасибо.

0

625

Сергей
Принцип охлаждения называется тем что охлаждает головки цилиндров а не комбинация всех систем в один радиатор.для справки танковые дизеля работают максимум на 130-140 градусов охлаждающей жидкости повторяю жидкости: так воздух плохой проводник тепла а вода эффективней воздуха в (65 раз) а литий в два раза лучше воды.а учитовая что танк очень высокодинамичная платформа то дизель работает далеко от нормальных условий.

0

626

Уважаемый andrey172 повторение в общем то банальных вещей с последующей "развертывание дискуссий" на пустом месте считаю здесь излишним.
Уточню - ответ на вопрос по поводу "радиаторов охлаждения"  касался только радиаторов системы охлаждения (кои на континенталовски воздушниках 1, 2, 3 естественно, отсутствуют) и ничего более...

0

627

Я не розвожу дискуссий по поводу что точней или нет ведь даже у профи бывают сомнения.просто надоело когда люди не знают истины и начинают спорить до безумия,но есть те кому интересно.кстати именно этот форум мне больше всех нравиться и я с уважением отношусь ко всем форумчанам.

0

628

Я думаю хватит разводить сомнения ,я высказал свое мнение и у каждого есть свое ,а истина где-то рядом

0

629

Уважаемые знатоки Меркавы,
вот здесь говорят, что у Меркавы предусмотрен аварийный слив топлива. Подскажите пжл, так ли это?

0

630

эта шутка давно гуляет.я еще помню из журнала ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ.А теперь факты ,у танка МЕРКАВА-2 БЕТ МЕШУПАР полная заливка баков соляркой с двух шлагов одновременно занимает 20-25 минут при давлении 3-5 атмосфер а это 1400 литров.у танка МЕРКАВА-3 И ВЫШЕ объём топлива еще больше так как у них в задних отсеках по бокам входной двери вместо акамуляторов и ФВУ стоят топливные баки.а теперь я хочу посмотреть как всё это будет сливаться.танк не самолёт он не может сбросить топливные баки у которого они внутри или слить как самолёт,ведь даже у самолёта это занимает несколько минут если не больше.да и к тому-же он будет сливать под себя на радость супостатам.другое дело если установить наружние топливные баки-модули которые бы отстреливались при помощи пиропатронов.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 6