Вручную.
Насколько я могу предположить, эта дверь весит немало. Открывается она не вбок, а вверх. Пружинное уравновешивание?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 6
Вручную.
Насколько я могу предположить, эта дверь весит немало. Открывается она не вбок, а вверх. Пружинное уравновешивание?
Пружинное уравновешивание?
Рычаги. Надо приложить небольшое усилие в самом начале а потом нижняя створка опускаясь подымает верхнюю, при закрывании наоборот.
Отредактировано alexx188 (2012-04-11 06:31:33)
alexx188
так всё же что за случай был в 2006?
alexx188
так всё же что за случай был в 2006?
Похоже это останется тайной . alexx188, ну не томи душу, расскажи...
так всё же что за случай был в 2006?
Не случая, просто врач находился в танке (танк-амбуланс) вместо кормовой боеукладки, оказывала помощь раненым и т.д. Наш батальонный врач испугался и не поехал, послал вместо себя фельдшера.
Наш батальонный врач испугался и не поехал, послал вместо себя фельдшера.
А дальше...
что потом думали о батальонном враче его сотоварищи?
А дальше...
А дальше ничего..
Рычаги. Надо приложить небольшое усилие в самом начале а потом нижняя створка опускаясь подымает верхнюю, при закрывании наоборот.
То есть, конструкция уравновешивает сама себя. Красивое решение.
Еще раз спасибо.
alexx188 и другие знатоки Меркавы,
подскажите пжл: где у этой машины располагаются радиаторы охлаждения? Насколько я понимаю, решетка на левой надгусеничной полке сверху - это воздухозаборник для двигателя, жалюзи на правой надгусеничной полке сбоку - это выхлоп.
подскажите пжл: где у этой машины располагаются радиаторы охлаждения? Насколько я понимаю, решетка на левой надгусеничной полке сверху - это воздухозаборник для двигателя, жалюзи на правой надгусеничной полке сбоку - это выхлоп.
Это Мк.3. А вообще были фото в этой теме, ищите.
Отредактировано alexx188 (2012-04-11 14:36:30)
alexx188
эти фото в данной теме я уже видел, видел и другие фото силовых агрегатов MTU. Но в танке сей агрегат находится под броней, точнее - под ВЛД, в которой нет воздухозаборника. Неужели весь воздух, необходимый для охлаждения двигателя и трансмиссии, просасывается через воздухозаборник на левой надгусеничной полке? Или я что-то упустил?
Неужели весь воздух, необходимый для охлаждения двигателя и трансмиссии, просасывается через воздухозаборник на левой надгусеничной полке? Или я что-то упустил?
Воздух для охлаждения заходит и выходит через различные отверстия в передней части корпуса.
alexx188
спасибо, "будем искать".
где у этой машины располагаются радиаторы охлаждения?
У 3ки (+1,2) таковых не имеется, у 4ки очень плотно над двигателем.
Отредактировано Edu (2012-04-11 15:57:02)
вообще-то я не понимаю на МЕРКАВЕ 1.2.3 СТОЯТ ДВИГАТЕЛИ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ А НА САМОМ ДЕЛЕ масленого .по бокам блоков цилиндров стоят радиаторы масла.правильней было назвать комбинированное воздушно-масленное охлаждение.так как сами цилиндры охлаждаются маслом.
Воздух для охлаждения заходит и выходит через различные отверстия в передней части корпуса.
Что-то не видно никаких отверстий...
Секретные, наверное
Еще один вопрос: у Меркавы предусматривается возможность движения под водой?
Еще один вопрос: у Меркавы предусматривается возможность движения под водой?
Под Мертвым морем, или Средиземным?
вообще-то я не понимаю на МЕРКАВЕ 1.2.3 СТОЯТ ДВИГАТЕЛИ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ А НА САМОМ ДЕЛЕ масленого .по бокам блоков цилиндров стоят радиаторы масла.правильней было назвать комбинированное воздушно-масленное охлаждение.так как сами цилиндры охлаждаются маслом.
На многих грузовиках с водяным охлаждением стоят масляные радиаторы, не называют же их жидко-маслянным.
Под Мертвым морем, или Средиземным?
Конечно, под Средиземным: в Мертвом море танк будет всплывать
alexx188
Насколько я понимаю, решетка на левой надгусеничной полке сверху - это воздухозаборник для двигателя, жалюзи на правой надгусеничной полке сбоку - это выхлоп.
Или я ошибся и через эти решетки идет охлаждающий воздух?
Или я ошибся и через эти решетки идет охлаждающий воздух?
Воздух для охлаждения двигателя.
alexx188
еще раз спасибо.
Сергей
Принцип охлаждения называется тем что охлаждает головки цилиндров а не комбинация всех систем в один радиатор.для справки танковые дизеля работают максимум на 130-140 градусов охлаждающей жидкости повторяю жидкости: так воздух плохой проводник тепла а вода эффективней воздуха в (65 раз) а литий в два раза лучше воды.а учитовая что танк очень высокодинамичная платформа то дизель работает далеко от нормальных условий.
Уважаемый andrey172 повторение в общем то банальных вещей с последующей "развертывание дискуссий" на пустом месте считаю здесь излишним.
Уточню - ответ на вопрос по поводу "радиаторов охлаждения" касался только радиаторов системы охлаждения (кои на континенталовски воздушниках 1, 2, 3 естественно, отсутствуют) и ничего более...
Я не розвожу дискуссий по поводу что точней или нет ведь даже у профи бывают сомнения.просто надоело когда люди не знают истины и начинают спорить до безумия,но есть те кому интересно.кстати именно этот форум мне больше всех нравиться и я с уважением отношусь ко всем форумчанам.
Я думаю хватит разводить сомнения ,я высказал свое мнение и у каждого есть свое ,а истина где-то рядом
Уважаемые знатоки Меркавы,
вот здесь говорят, что у Меркавы предусмотрен аварийный слив топлива. Подскажите пжл, так ли это?
эта шутка давно гуляет.я еще помню из журнала ЗАРУБЕЖНОЕ ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ.А теперь факты ,у танка МЕРКАВА-2 БЕТ МЕШУПАР полная заливка баков соляркой с двух шлагов одновременно занимает 20-25 минут при давлении 3-5 атмосфер а это 1400 литров.у танка МЕРКАВА-3 И ВЫШЕ объём топлива еще больше так как у них в задних отсеках по бокам входной двери вместо акамуляторов и ФВУ стоят топливные баки.а теперь я хочу посмотреть как всё это будет сливаться.танк не самолёт он не может сбросить топливные баки у которого они внутри или слить как самолёт,ведь даже у самолёта это занимает несколько минут если не больше.да и к тому-же он будет сливать под себя на радость супостатам.другое дело если установить наружние топливные баки-модули которые бы отстреливались при помощи пиропатронов.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 6