Ну а в самой заметке на русском "значительного количества машин", на ангиском о количестве ни сколько, на иврите "несколько" - так сколько же? А ответ был дан раньше
Как я понял там проблема в количестве а не в качестве.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 6
Ну а в самой заметке на русском "значительного количества машин", на ангиском о количестве ни сколько, на иврите "несколько" - так сколько же? А ответ был дан раньше
Как я понял там проблема в количестве а не в качестве.
Я вот об этом:
Ааааа, там написано "подразделение по использованию зря потрачного недостающего учебного времени". Ну студенты вместо занятий по предмету, страдали фигнёй. Кто был студентом тот помнит что хоть раз да обяснялся "Но професор, мне учебного времени не хватило на подготовку к экзамену", хотя нехватило его потому что невылезал из постели подруги
Отредактировано Злобный Полкан (2012-01-11 13:13:06)
Как я понял там проблема в количестве а не в качестве.
Ага, в лутьших традицыях совковой логистики - наши люди уже видимо и там рулят
П.С. Проблема не в надёжности, всё гораздо .... глупее.
Это о топливе?
Это о топливе?
Да вопос не технический, вопрос логистики.
Танки заказывает МО, двигатели отдел логистики АОИ.
Отдел логистики заказывает исходя из планов оснащения батальёнов. На батальён положено столько двигателей танков сколько там танков + какоето количество резервных. То есть изначально заказали на 7 батальёнов и в прошлом году достигли количества боеготовых батальёнов в 7 штук, 3 регулярных, один учебно-боевой и 3 резервиских.
Но проблема начала накапливаться ещё раньше. По сути уже в 2009 танков выпустили требуемое количество и продолжили производство по заказу МО, но логистика приказа на увеличение количесва батальёнов не получила. 401 бтбр начала получать новые с завода танки с КАЗ, а свои передавать в танкоремонтные части где те должны храниться пока генштаб не примет решения какую часть перевести на Мк4. В результате логистика поставляла двигатели на производство, но и действующие батальёны потребляют двигатели.
В результате когда несколько недель назад резервисты угробили 11 двигателей, оказалось что на складах двигателей нет. Есть в частях, а на складах нет.
А новая партия будет только в 2013, а значит случиться несколько нехороших вешей.
1) На новые Мк4 нет двигателей, то есть завод будет производить танки и здавать их без движка. Или будет остановлен.
2) Резервиская бригада Мк4 видимо лишиться всех своих резервных двигателей.
3) Регулярная 401 будет снята с оперативного дежурства в Газе(чтоб беречь мотресурс на случай крупной операции или войны), то есть опыт использования Мк4 с КАЗ не будет накапливаться. Да и ваабше с 401 повторяеться история ВЛВ.
Вся заметка на иврите путаная и сквозит "гнилыми отмазками". Главная мысль - всё иза дорогого немецкого дизеля, но еслиб там стоял дешовый американский........ вот тогда мы бы....Короче кто то в званиях полканов почуял как к ихним попам подбираеться белый полярный лис
всё иза дорогого немецкого дизеля, но еслиб там стоял дешовый американский..
хех, как это знакомо
Вобшем классический интерненый "испорченый телефон" -
Бывает намного хуже оказывается. Буквально сегодня на сайте ХКБМ читал материалы по Т-55АГМ на Русском и на Английском. Данные настолько разняться, что ваще капец. На Английском столько ошибок-опечаток, что приходится самому догадываться, что же имелось ввиду.
Эффект "испорченного телефона" через 3 источника с переводом с Иврита на Английский потом на Русский еще как-то можно понять.
Когда на сайте производителя, ТТХ для одной машины пишут на двух языках таким образом как-будто у них два разных первоисточника... это понять уже невозможно.
Эффект "испорченного телефона" через 3 источника с переводом с Иврита на Английский потом на Русский еще как-то можно понять.
Так на иврите и англиском источник один, он просто заметку написал на англиском немножко по другому
Так на иврите и англиском источник один, он просто заметку написал на англиском немножко по другому
А там правда американские двигатели дефорсированные до 1200л/с?
А там правда американские двигатели дефорсированные до 1200л/с?
Нет, на иврите сказано что у БТР Меркава двигатель американский и в три раза дешевле, но 1200 л.с. На англиском сказано что у некоторых танков Меркава двигатель американский, 1200 л.с. И то и то правда, только никакого отношения к Мерокаве Мк4 неимеет
П.С. Забавны предложения с Флеша, там предлагают дотянуть американский дизель до 1400
там предлагают дотянуть американский дизель до 1400
Куда еще тянуть.. Вот если бы 12V 890 поставить..
Куда еще тянуть..
А ты почитай, там забавные вещи пишут - кто то написал что на Мк6 минимум, а на Мк7 точно будет электро трансмисия
Нет, на иврите сказано что у БТР Меркава двигатель американский и в три раза дешевле, но 1200 л.с. На англиском сказано что у некоторых танков Меркава двигатель американский, 1200 л.с. И то и то правда, только никакого отношения к Мерокаве Мк4 неимеет
На Намер американский дизель 1200 л/с ставят? Что в общем-то логично, учитывая место производства, меньшую массу и менее жесткие требования к подвижности. В вики дается 1500 л/с, но уд. мощность 20л/с и массу 60 т В других источниках - 1200 л/с.
Отредактировано tatarin (2012-01-11 19:31:57)
Может на Намер американский дизель 1200 л/с ставят?
На Намер ставят тот-же двигатель что и на Мк.3.
На Намер ставят тот-же двигатель что и на Мк.3.
Спасибо. Я уже погуглил и пришел к такому же выводу
мение жесткие требования к подвижности.
Требования как к ОБТ.
а чего сами движки не начнете делать ? пушки же вроде делаете
а чего сами движки не начнете делать ?
А зачем?
ну что бы вот так не пролетать с движками, нет ?
а чего сами движки не начнете делать ?
Движок то наверное самый сложный агрегат танка, ну и СУО. Нет у нас двигателестроения, окромя моломошных движков для БПЛА. Те же самые MTU делают дизеля для судов, ДПЛ, поездов, тракторов, автобусов.
пушки и длинные обпс из мегасплавов делать проще чем движки ?
окромя моломошных движков для БПЛА
а кто у нас их производит?
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 11:53:52)
пушки и длинные обпс из мегасплавов делать проще чем движки ?
Странно что Вы ставите это под сомнения. Ghostrider верно пишет, правда я бы не стал выделять дизеля в такую уж особенность, но нюансы конечно имеются.
Собственно история послевоенного танкостроения в СССР, США и Британии это очень наглядно демонстрирует...
Типа даже все вышеперечисленные по большому счету в этом вопросе все-таки обос...сь, несмотря на всю мощь средств, науки, техники и производства?
(Ну разве что СССР не совсем.....в Харькове все-таки не лопухи сидели ...а так без чумадана - полный швах)
Отредактировано tatarin (2012-01-12 00:45:25)
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 11:54:53)
Merkava - Mark V, 40 тонного высокомобильного основного боевого танка! Со скоростью свыше 100 км/ч, лазерной пушкой для борьбы с самодельными взрывными устройствами и неразорвавшимися снарядами, использующий разумные боеприпасы.
У Сергея Вэя явно был тяжелый день...
Теперь уже известно, когда американский танк M1A1 осваивался в производстве, то первые его партии постоянно сталкивались с проблемами, вызванными и использовании турбины в качестве основного двигателя. В него засасывался песок, его подвеска не работала в условиях пустыни, его подшипники съедала пыль, точность стрельбы сходу была недостаточной, и т.д. Тогда к проекту был привлечен генерал Тал
зато столько пафоса
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 6