СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 8

Сообщений 151 страница 180 из 862

151

Nick написал(а):

4000 при хорошей погоде.

Интересно, почему так мало? Мы еще в 80 -х, будучи курсантами во всю работали с ДАК-2 и ЛПР, которые меряют на значительно большие дальности. Причем вес последнего составляет 2,5 кг., а  дальность измерения до 20 км.

0

152

ясно, спасибо

0

153

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 20:32:57)

0

154

Ghostrider написал(а):

Wiedzmin возвращаясь к полигонам- 60156

это кокпит, или вся модель в сборе ?  o.O а то кокпит там такой квадратный...

з.ы все вижу, чет как то очень дохрена...

Отредактировано Wiedzmin (2011-11-19 23:00:13)

0

155

Wiedzmin написал(а):

а сейчас ? сколько В-92 стоит ? просто опытные серии ГТД может и стоили дорого, но если их развивать разве будут они в 10 раз дороже ? ГТД-1250 2,4млн рублей стоит если не ошибась, но это хз новой постройки или какой.

Федеральные контракты.
Контракт 0018710001735:
Номер Код ОКП Наименование Код ОКЕИ     Цена за единицу                      Объём                     Общая цена
1 456140    Двигатель 2В-06-2           ШТ            4 млн. 227 тыс. 400 рублей         10                     42 млн. 274 тыс. рублей
2 456140    Двигатель В-46-2С1М       ШТ           1 млн. 74 тыс. 407 рублей         10                     10 млн. 744 тыс. 77 рублей
3 456140    Двигатель В-58-7МС   ШТ           1 млн. 775 тыс. 859 рублей          6                     10 млн. 655 тыс. 156 рублей
4 456140    Двигатель В-59УМС   ШТ           1 млн. 296 тыс. 900 рублей         20                     25 млн. 938 тыс. рублей
5 456140    Двигатель В-84 ДТ           ШТ           1 млн. 579 тыс. 666 рублей          5                     7 млн. 898 тыс. 331 рубль
6 456140    Двигатель В-84-1С   ШТ           1 млн. 389 тыс. 500 рублей         15                     20 млн. 842 тыс. 500 рублей
7 456140    Двигатель В-92С2           ШТ           2 млн. 354 тыс. рублей                 12                     28 млн. 248 тыс. рублей

Но надо понимать что ГТД-1250 серийно не производятся. Поэтому и цена вновь произведенного нам не известна. Но вот цена вертолетного ТВ3-117ВМА в разных конторах от 400 тыс. $ до 450 тыс. $, что то ~12 млн. руб. Для нового ГТД 1250 думаю разница в цене с дизелем серии В-92 сохранится в районе 7-10 раз.

0

156

Dmitiry77 написал(а):

7 456140    Двигатель В-92С2           ШТ           2 млн. 354 тыс. рублей                 12                     28 млн. 248 тыс. рублей

ГТД-1250 2,4,  при капиталке Т-80БВ там эти двигатели по такой цене шли , и ВСУ ГТА-18 за 2,8, завод Климова до сих пор предлагает ГТД-1250 на сайте, жалко цены нет, но если он реально стоит 2.4 новый...

Dmitiry77 написал(а):

Но вот цена вертолетного ТВ3-117ВМА

а оно реально сравнивать то ?

0

157

Wiedzmin написал(а):

а оно реально сравнивать то ?

Любое сравнение хромает. Но указанные Вами ГТД-1250 при капиталке Т-80БВ наверняка шли не с конвейера, а с хранения. Был бы рад ошибаться.

0

158

а цены на закупку ГТА-18 для 2С19 у вас нет ? туда то наверно как раз новые ставят, и если цена совпадет с капиталкой для Т-80(2.8млн) то и ГТД-1250 наверно указана цена именно нового ?

0

159

Wiedzmin написал(а):

а цены на закупку ГТА-18 для 2С19 у вас нет ?

Увы не нашел, но еще порылся в контрактах.
Федеральные контракты.
Контракт 7479507000428
Дата фактического исполнения контракта: 24.09.2007 (По В-92С2 в раннее приведенном посте Дата исполнения контракта: 12.2010)
Государственный заказчик: Войсковая часть 55056
Поставщик: Открытое акционерное общество "Климов"
Номер Код ОКП Наименование                                          Код ОКЕИ Цена за единицу      Объём      Общая цена
1          753000 двигатели авиационные ТВ3-117ВМ                 ШТ       13 млн. 300 тыс. рублей 3     39 млн. 900 тыс. рублей
4          753000 Вспомогательная силовая установка АИ-9В ШТ       2 млн. 550 тыс. рублей 1      2 млн. 550 тыс. рублей
2          753000 двигатели авиационные ТВ3-117ВМА         ШТ       13 млн. 300 тыс. рублей 3     39 млн. 900 тыс. рублей
3          753000 Вспомогательная силовая установка АИ-9         ШТ        2 млн. 900 тыс. рублей 1      2 млн. 900 тыс. рублей
Еще одно хромое но все же сравнение. Из таблицы видно, что вспомогательные силовые установки стоят приблизительно как ГТА-18, а вот основные двигатели как видим гораздо дороже. Поэтому ума не приложу (по аналогии с приведенным в таблице) как же может ГТД-1250 стоить столько же сколько и ГТА-18 если только он не с хранения.

0

160

да интересно, наверно все таки с хранения, спасибо

0

161

Wiedzmin написал(а):

а цены на закупку ГТА-18 для 2С19 у вас нет ?

Дык, если в спецификации на ремонт/модернизацию Т-80, цена ГТА-18А указана - 2817 т.р... для 2С19 будет большая разница?
Кстати, сумма 2482 т.р. указана именно для ГТД-1250 (даже "моноблока 219-02-сб.19") как "ремонт по ТС"

Отредактировано Edu (2011-11-20 00:30:51)

0

162

Edu написал(а):

Дык, если в спецификации на ремонт/модернизацию Т-80, цена ГТА-18А указана - 2817 т.р... для 2С19 будет большая разница?

я просто подумал что ГТА для капиталки тоже могли со склада взять, хотя еще тогда удивляло почему ВСУ дороже двигателя.

Edu написал(а):

Кстати, сумма 2482 т.р. указана именно для ГТД-1250 (даже "моноблока 219-02-сб.19") как "ремонт по ТС"

а вот это уже не помню, просто саму цену запомнил, и что капиталка была для 80БВ.

0

163

alexx188 написал(а):

Возможно именно этот конкретный прибор и не может.

Вот мне это и любопытно, что произойдёт при измерении дальности в 4100 ?

0

164

Ghostrider написал(а):

Нет, это грудной упор, наводчик распирается между ним и сидухой при стрельбе для большей устойчивости.

И чтобы при торможении не влететь лицом в прицел, чтобы опираться на этот упор а не на руки на джойстике..

Алекс написал(а):

а  дальность измерения до 20 км.

Нет смысла. Даже на имеющиеся 9999м никогда не приходилось мерять.

Отредактировано alexx188 (2011-11-20 07:00:18)

0

165

Dmitiry77 написал(а):

Но указанные Вами ГТД-1250 при капиталке Т-80БВ наверняка шли не с конвейера, а с хранения.

ВИМ вроде писал, что моторы идут со складов НЗ или как правильно их не знаю.

Отредактировано злодеище (2011-11-20 08:01:30)

0

166

Nick написал(а):

А смысл больше при 8х увеличении прицела?

В прицел с 8 кратным увеличением, цель типа танк, при хорошей погоде, видна на дальности более чем 4 км., поэтому считаю, что дальность измерения современных танковых панорам (9,5-10 км) совсем не лишняя. Меня просто удивил тот факт, что диапазон измерения дальности танков 80-х – 90-х годов очень маленький. Ведь, в то время уже были технологии и создавались малогабаритные и более мощные приборы.

alexx188 написал(а):

Нет смысла. Даже на имеющиеся 9999м никогда не приходилось мерять.

Согласен, мне приходилось делать измерения на дальности более 10 км, но это было больше любопытство, чем необходимость :)

0

167

Алекс написал(а):

мне приходилось делать измерения на дальности более 10 км,

делали один замер по одной цели, или несколько? Как при этом различались показания?

0

168

vecher написал(а):

делали один замер по одной цели, или несколько? Как при этом различались показания?

Измерения проводил с ЛПР установленного на визире буссоли, реальной дальности до цели не знаю, делал несколько замеров, показания прибора при наведении в одну и ту же цель практически не отличались (иногда были абсолютно идентичными, иногда отличались на 1-3 метра) Все зависит от того как установлен прибор если жестко, то данные до цели будут постоянными, если с руки то разброс большой, но ИМХО это не погрешность прибора, а ошибка наведения оператора.

0

169

Где (производство) делали подштамповки (под погон башни) бортов корпуса Т-64 и Т-80?

0

170

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 20:30:51)

0

171

v

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 20:30:38)

0

172

c

Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 22:54:25)

0

173

Василий Фофанов написал(а):

при этом двигаться быстрее 60 элементарно не позволяет трансмиссия.

Ну, тут не совсем так. Наверно все же сопротивление гусеницы. Которая на ленивце такие укусы оставляет! На плотном дёрне и до 80 раскатить можно.

0

174

И 100, и 120.
http://uploads.ru/t/6/f/o/6foWT.jpg
http://uploads.ru/t/A/l/S/AlSne.jpg

0

175

Гайковерт написал(а):

И 100, и 120.

смотря что в наличии при сборке есть?

0

176

Meskiukas написал(а):

На плотном дёрне и до 80 раскатить можно.

Вопрос армянского радио: может ли автомобиль "Запорожец" развивать скорость 120 км/ч? Может, если запустить его с горы Арарат! :D
Как ни кочегарь Т-72, а быстрее чем 2100 об/мин движок ну никак не покрутитится. Спидометр може показать 80, бывают спидометры-брехуны, но фактически - увы...

0

177

злодеище написал(а):

смотря что в наличии при сборке есть?

На Т-72А и первых Т-72Б - до 100 км/ч, на Т-72Б и Т-90 - до 120.

0

178

А km/h чего так,а не км/ч? 8-)

0

179

Василий Фофанов написал(а):

Какое-то международное умопомешательство

может не помешательство, а прямые дальности видиния, наиболее часто встречающиеся?

0

180

Василий Фофанов написал(а):

Следуя этой логике на танке спидометру показывать 45 км/ч хватит за глаза

нет логики) а в чём не доумение-то? если в европе дальность на ТВД принималась 3000м, а биться именно там и собирались в основном

Отредактировано злодеище (2011-11-20 18:12:26)

0