4000 при хорошей погоде.
Интересно, почему так мало? Мы еще в 80 -х, будучи курсантами во всю работали с ДАК-2 и ЛПР, которые меряют на значительно большие дальности. Причем вес последнего составляет 2,5 кг., а дальность измерения до 20 км.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 8
4000 при хорошей погоде.
Интересно, почему так мало? Мы еще в 80 -х, будучи курсантами во всю работали с ДАК-2 и ЛПР, которые меряют на значительно большие дальности. Причем вес последнего составляет 2,5 кг., а дальность измерения до 20 км.
ясно, спасибо
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 20:32:57)
Wiedzmin возвращаясь к полигонам- 60156
это кокпит, или вся модель в сборе ? а то кокпит там такой квадратный...
з.ы все вижу, чет как то очень дохрена...
Отредактировано Wiedzmin (2011-11-19 23:00:13)
а сейчас ? сколько В-92 стоит ? просто опытные серии ГТД может и стоили дорого, но если их развивать разве будут они в 10 раз дороже ? ГТД-1250 2,4млн рублей стоит если не ошибась, но это хз новой постройки или какой.
Федеральные контракты.
Контракт 0018710001735:
Номер Код ОКП Наименование Код ОКЕИ Цена за единицу Объём Общая цена
1 456140 Двигатель 2В-06-2 ШТ 4 млн. 227 тыс. 400 рублей 10 42 млн. 274 тыс. рублей
2 456140 Двигатель В-46-2С1М ШТ 1 млн. 74 тыс. 407 рублей 10 10 млн. 744 тыс. 77 рублей
3 456140 Двигатель В-58-7МС ШТ 1 млн. 775 тыс. 859 рублей 6 10 млн. 655 тыс. 156 рублей
4 456140 Двигатель В-59УМС ШТ 1 млн. 296 тыс. 900 рублей 20 25 млн. 938 тыс. рублей
5 456140 Двигатель В-84 ДТ ШТ 1 млн. 579 тыс. 666 рублей 5 7 млн. 898 тыс. 331 рубль
6 456140 Двигатель В-84-1С ШТ 1 млн. 389 тыс. 500 рублей 15 20 млн. 842 тыс. 500 рублей
7 456140 Двигатель В-92С2 ШТ 2 млн. 354 тыс. рублей 12 28 млн. 248 тыс. рублей
Но надо понимать что ГТД-1250 серийно не производятся. Поэтому и цена вновь произведенного нам не известна. Но вот цена вертолетного ТВ3-117ВМА в разных конторах от 400 тыс. $ до 450 тыс. $, что то ~12 млн. руб. Для нового ГТД 1250 думаю разница в цене с дизелем серии В-92 сохранится в районе 7-10 раз.
7 456140 Двигатель В-92С2 ШТ 2 млн. 354 тыс. рублей 12 28 млн. 248 тыс. рублей
ГТД-1250 2,4, при капиталке Т-80БВ там эти двигатели по такой цене шли , и ВСУ ГТА-18 за 2,8, завод Климова до сих пор предлагает ГТД-1250 на сайте, жалко цены нет, но если он реально стоит 2.4 новый...
Но вот цена вертолетного ТВ3-117ВМА
а оно реально сравнивать то ?
а оно реально сравнивать то ?
Любое сравнение хромает. Но указанные Вами ГТД-1250 при капиталке Т-80БВ наверняка шли не с конвейера, а с хранения. Был бы рад ошибаться.
а цены на закупку ГТА-18 для 2С19 у вас нет ? туда то наверно как раз новые ставят, и если цена совпадет с капиталкой для Т-80(2.8млн) то и ГТД-1250 наверно указана цена именно нового ?
а цены на закупку ГТА-18 для 2С19 у вас нет ?
Увы не нашел, но еще порылся в контрактах.
Федеральные контракты.
Контракт 7479507000428
Дата фактического исполнения контракта: 24.09.2007 (По В-92С2 в раннее приведенном посте Дата исполнения контракта: 12.2010)
Государственный заказчик: Войсковая часть 55056
Поставщик: Открытое акционерное общество "Климов"
Номер Код ОКП Наименование Код ОКЕИ Цена за единицу Объём Общая цена
1 753000 двигатели авиационные ТВ3-117ВМ ШТ 13 млн. 300 тыс. рублей 3 39 млн. 900 тыс. рублей
4 753000 Вспомогательная силовая установка АИ-9В ШТ 2 млн. 550 тыс. рублей 1 2 млн. 550 тыс. рублей
2 753000 двигатели авиационные ТВ3-117ВМА ШТ 13 млн. 300 тыс. рублей 3 39 млн. 900 тыс. рублей
3 753000 Вспомогательная силовая установка АИ-9 ШТ 2 млн. 900 тыс. рублей 1 2 млн. 900 тыс. рублей
Еще одно хромое но все же сравнение. Из таблицы видно, что вспомогательные силовые установки стоят приблизительно как ГТА-18, а вот основные двигатели как видим гораздо дороже. Поэтому ума не приложу (по аналогии с приведенным в таблице) как же может ГТД-1250 стоить столько же сколько и ГТА-18 если только он не с хранения.
да интересно, наверно все таки с хранения, спасибо
а цены на закупку ГТА-18 для 2С19 у вас нет ?
Дык, если в спецификации на ремонт/модернизацию Т-80, цена ГТА-18А указана - 2817 т.р... для 2С19 будет большая разница?
Кстати, сумма 2482 т.р. указана именно для ГТД-1250 (даже "моноблока 219-02-сб.19") как "ремонт по ТС"
Отредактировано Edu (2011-11-20 00:30:51)
Дык, если в спецификации на ремонт/модернизацию Т-80, цена ГТА-18А указана - 2817 т.р... для 2С19 будет большая разница?
я просто подумал что ГТА для капиталки тоже могли со склада взять, хотя еще тогда удивляло почему ВСУ дороже двигателя.
Кстати, сумма 2482 т.р. указана именно для ГТД-1250 (даже "моноблока 219-02-сб.19") как "ремонт по ТС"
а вот это уже не помню, просто саму цену запомнил, и что капиталка была для 80БВ.
Возможно именно этот конкретный прибор и не может.
Вот мне это и любопытно, что произойдёт при измерении дальности в 4100 ?
Нет, это грудной упор, наводчик распирается между ним и сидухой при стрельбе для большей устойчивости.
И чтобы при торможении не влететь лицом в прицел, чтобы опираться на этот упор а не на руки на джойстике..
а дальность измерения до 20 км.
Нет смысла. Даже на имеющиеся 9999м никогда не приходилось мерять.
Отредактировано alexx188 (2011-11-20 07:00:18)
Но указанные Вами ГТД-1250 при капиталке Т-80БВ наверняка шли не с конвейера, а с хранения.
ВИМ вроде писал, что моторы идут со складов НЗ или как правильно их не знаю.
Отредактировано злодеище (2011-11-20 08:01:30)
А смысл больше при 8х увеличении прицела?
В прицел с 8 кратным увеличением, цель типа танк, при хорошей погоде, видна на дальности более чем 4 км., поэтому считаю, что дальность измерения современных танковых панорам (9,5-10 км) совсем не лишняя. Меня просто удивил тот факт, что диапазон измерения дальности танков 80-х – 90-х годов очень маленький. Ведь, в то время уже были технологии и создавались малогабаритные и более мощные приборы.
Нет смысла. Даже на имеющиеся 9999м никогда не приходилось мерять.
Согласен, мне приходилось делать измерения на дальности более 10 км, но это было больше любопытство, чем необходимость
мне приходилось делать измерения на дальности более 10 км,
делали один замер по одной цели, или несколько? Как при этом различались показания?
делали один замер по одной цели, или несколько? Как при этом различались показания?
Измерения проводил с ЛПР установленного на визире буссоли, реальной дальности до цели не знаю, делал несколько замеров, показания прибора при наведении в одну и ту же цель практически не отличались (иногда были абсолютно идентичными, иногда отличались на 1-3 метра) Все зависит от того как установлен прибор если жестко, то данные до цели будут постоянными, если с руки то разброс большой, но ИМХО это не погрешность прибора, а ошибка наведения оператора.
Где (производство) делали подштамповки (под погон башни) бортов корпуса Т-64 и Т-80?
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 20:30:51)
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 20:30:38)
c
Отредактировано Ghostrider (2013-07-26 22:54:25)
при этом двигаться быстрее 60 элементарно не позволяет трансмиссия.
Ну, тут не совсем так. Наверно все же сопротивление гусеницы. Которая на ленивце такие укусы оставляет! На плотном дёрне и до 80 раскатить можно.
И 100, и 120.
смотря что в наличии при сборке есть?
На плотном дёрне и до 80 раскатить можно.
Вопрос армянского радио: может ли автомобиль "Запорожец" развивать скорость 120 км/ч? Может, если запустить его с горы Арарат!
Как ни кочегарь Т-72, а быстрее чем 2100 об/мин движок ну никак не покрутитится. Спидометр може показать 80, бывают спидометры-брехуны, но фактически - увы...
смотря что в наличии при сборке есть?
На Т-72А и первых Т-72Б - до 100 км/ч, на Т-72Б и Т-90 - до 120.
А km/h чего так,а не км/ч?
Какое-то международное умопомешательство
может не помешательство, а прямые дальности видиния, наиболее часто встречающиеся?
Следуя этой логике на танке спидометру показывать 45 км/ч хватит за глаза
нет логики) а в чём не доумение-то? если в европе дальность на ТВД принималась 3000м, а биться именно там и собирались в основном
Отредактировано злодеище (2011-11-20 18:12:26)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 8