СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 8

Сообщений 631 страница 660 из 862

631

Василий Фофанов написал(а):

Зачем Украина ведет одновременно продвижение нескольких малоотличимых друг от друга модулей? Это что, предложения от разных предприятий? Вроде нет...

Маркетинг. Поставь на витрину один монитор. Его никто не купит. Поставь 10 мониторов - начнут покупать. Причем независимо эти 10 абсолютно одинаковые или немного разные от разных производителей.

0

632

transdim написал(а):

Чета я не догоняю!

Плакат должен иллюстрировать возможные варианты оснащения различными модулями тяжёлой БМП. На тот момент шасси готово не было, и пришлось воспользоваться фото Намеры.

Василий Фофанов написал(а):

Это что, предложения от разных предприятий? Вроде нет...

Вроде, всё-таки, да. Гром - ХКБМ, Шквал - Техвоенсервис, Ингул -  Киевское КП "Научно-технический центр артиллерийско-стрелкового вооружения", Тайфун - Укрспецтехника,  ЗТМ-1, точно не знаю, но, судя по названию - з-д им Малышева.

Василий Фофанов написал(а):

Зачем Украина ведет одновременно продвижение нескольких малоотличимых друг от друга модулей?

Ведёт продвижение не Украина, а самостоятельные предприятия. Вернее - вела, сейчас политика "ты собе, а я - собе" должна несколько корректироваться "Укроборонпромом"

Отредактировано Брєйнштиль (2011-12-26 00:34:09)

0

633

Привет.

Может кто знает што за образец?
http://uploads.ru/t/B/F/X/BFXSK.jpg

Было подписано што какой то ЗРК на шаси юаровского Рателя. Но мы видим гусеничку, может какой то БРЭМ на базе Центуриона или Олифанта? И те ракеты? Точно противоздушные? Антена тоже интересная.

Edited

Вроде я был прав:

Но што за ракеты и антена?

Отредактировано Mindawozas (2011-12-26 01:52:04)

0

634

Есть ли у кого нибудь чертежи с размерами деталей привода ГРМ дизелей серии В-2 ? И вообще этих двигателей.

Отредактировано transdim (2011-12-26 14:46:00)

0

635

По поводу жизни танковых двигателей и вечный холивор турбины против дизеля...

Нахожу противоречивые данные.
На одном сайте ресурс двигателя Т-90 до капиталки указан в 11.000км. На этом же сайте про Т-80 написано "в два раза больше чем у Т-72/90". Получается 22.000.

Из книги "Э.Вавилонский, О.Куракса, В.Неволин. Основной боевой танк России." (на Вики появился вопросик "[аффилированный источник?]"):
"По данным эксплуатации танков Т-80Б, Т-80БВ и Т-80У выпуска с 06.08.1984 г. по 1991 г. и танков Т-72А, Т-72Б и Т-90 выпуска 1985—1992 гг., показатели долговечности дизельных двигателей выше, чем показатели газотурбинных. По 90% ресурсу — примерно в 2 раза; по среднему ресурсу — примерно в 1,5 раза."

Собственно вопросы:
Цифра про 11000км до капиталки для Т-90 верна? Если нет, то какова она?
Какова эта цифра для Т-80?

0

636

Bitnik написал(а):

Какова эта цифра для Т-80?

Ну и для Т-62 с завода промышленности та же цифра. А для Т-72 14000. Но это со средним ремонтом.

0

637

Meskiukas написал(а):

Ну и для Т-62 с завода промышленности та же цифра. А для Т-72 14000. Но это со средним ремонтом.

Ну значит 11-14000 для дизелей. Для ГТД Т-80 какой ресурс до капиталки двигателя?

0

638

Bitnik написал(а):

Ну значит 11-14000 для дизелей. Для ГТД Т-80 какой ресурс до капиталки двигателя?

Вроде капиталка двигателя 1000ч для дизеля серии В.
А 14 000км это для танка в целом.

0

639

Bitnik написал(а):

Ну значит 11-14000 для дизелей.

Не так. Потому что при среднем ремонте двигатель меняется. Так, что для дизелей с завода промышленности 6000-7000 км.

Отредактировано Meskiukas (2011-12-26 16:23:59)

0

640

http://military.tomsk.ru/blog/topic-294.html

Пробег межремонтного цикла до капитального ремонта:
- 14000 км ("объект 188")
- 11000 км (Т-90С)
Пробег до ТО-1 - 2500-2700 км
Пробег до ТО-2 - 5000-5200 км
Время выполнения работ ТО-1 - 12 часов
Время выполнения работ ТО-2 - 30 часов
Время выполнения контрольного осмотра - 15 мин
Время подготовки к выходу из парка при температуре выше +5 град.С - 12 мин
Время подготовки к боевому применению - 30 мин
Ресурс гусеничных лент и венцов ведущих колес - 6000 км

А, понятно. 11000-14000 это капиталка всего танка, а не двигателя.
ТО-2 это и есть "средний ремонт"?

scout написал(а):

Вроде капиталка двигателя 1000ч для дизеля серии В.

Да, припоминаю, что такая цифра указывалась. Значит у ГТД-1250 это 2000 часов? Если верить первому источнику...

0

641

Bitnik написал(а):

ТО-2 это и есть "средний ремонт"?

ТО-2 это ТО. А средний ремонт чаще после 2-3 ТО-2 проводится. Средина или чуть более пробега.

0

642

Bitnik написал(а):

Да, припоминаю, что такая цифра указывалась. Значит у ГТД-1250 это 2000 часов? Если верить первому источнику...

http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1250/gtd-1250.htm
Ресурс (назначенный), ч. 1000
Ресурс (межремонтный), ч. 500

http://www.zelezki.ru/index.php?option= … amp;id=141
----------------------------------------------------------ГТД-1250----В-92С2
Гарантийная наработка, мото/ч --------------------- 500----- -----350

Ресурс до первого капитального ремонта, мото/ч -1000---------700

Отредактировано scout (2011-12-26 16:56:23)

0

643

А почему путаете километров с моточасов?

Отредактировано kramer (2011-12-26 17:06:32)

0

644

scout написал(а):

http://alexfiles99.narod.ru/engine/gtd1250/gtd-1250.htm
Ресурс (назначенный), ч. 1000
Ресурс (межремонтный), ч. 500

http://www.zelezki.ru/index.php?option= … amp;id=141
----------------------------------------------------------ГТД-1250----В-92С2
Гарантийная наработка, мото/ч --------------------- 500----- -----350

Ресурс до первого капитального ремонта, мото/ч -1000---------700

Спасибо.

0

645

Василий Фофанов написал(а):

5 модельных линеек модулей для ЛБМ от одной страны - это какое-то безумие.

почему?

0

646

Здравствуйте!

Недавно приобрел небезызвестный танковый симулятор Steel Beasts. С декабря с.г. в нем реализован наш танк Т72, модификация М1. Судя по тому, что я слышал, симуляция танка выполнена вполне адекватно. Ощутив себя в кабине Т-72 и ознакомившись с его симуляцией, я имел возможность посмотреть на способности нашего танка как бы "изнутри", вне абстрактных споров, ведущихся на страницах нашей прессы.

В результате я пришел к выводу, что наш танк против современных западных образцов абсолютно бессилен и является просто мишенью. Разрыв не просто большой, он колоссальный.

Основными недостатками нашего танка являются:

1) Отсутствие тепловизора (это просто смерть)
2) Слабое бронирование
3) Низкая скорость при движении назад
4) Недостаточная мощность боеприпасов

Понятно, что Т-72М1 - устаревший танк. Тем не менее, он ровесник М1 абрамс и леопарда 2.

Кроме того, наши современные танки, например, Т-80 т Т-90 имеют схожие проблемы. Так, тепловизоры французского производства начали ставить относительно недавно только на новейшие образцы Т-90.

В связи с этим, хотел бы узнать у экспертов на данном форуме, насколько эта симуляция и мои выводы соответствуют действительности.

Спасибо.

0

647

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 11:37:27)

0

648

Ghostrider написал(а):

АМХ-30

ну это вообще недоразумение, а не танк, впрочем как и лео1

0

649

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 11:37:35)

0

650

Ghostrider написал(а):

М60 всех сортов

Я бы сказал М60А3 TTS рулит однако :)

0

651

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 11:39:14)

0

652

solus,

3 совета если позволите.

Для начала проведите анализ различий экспортных вариантов Т-72М и Т-72М1 со стоящим на вооружении Т-72А советской армии.

Дальше посмотрите какие версии Т-72 существовали к 1991году и чем они отличаются от Т-72А и Т-72М.

Ну и сравните потом какие боеприпасы были у Иракских Т-72 и какие у СССР. Сравните их с броней М1А1 1985-1987годов. Ну кое что прояснится.

-
PS: И не поддавайтесь впечатлению, что при башни с Т-72 улетают прямо моментально после попадания. Это так реализованно в симуляторе.

0

653

Ghostrider написал(а):

Весьма и весьма относительно, и опять же насыщение ими войск- скорее середина-вторая половина 80х.

Ну те же Иракские "манки-моделс" против Иранских М60 хорошо себя показали.
Против А3 TTS в 1991 фактически проигрывали так же как и от М1А1. Некоторые высказывают даже мнение, что тепловизионная аппаратура на ТТС была даже лучше, чем на М1А1.

0

654

solus написал(а):

ознакомившись с его симуляцией

Ключевое слово "симуляция". :D

0

655

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 11:37:55)

0

656

Meskiukas написал(а):

Ключевое слово "симуляция"

+много ;)

0

657

Привет ребята.Всех с наступающим! Есть вопрос,а к вопросу соответственно видео.На видео показаны пнсовцы (в ливии) стрельба,крики..но суть не в том.Есть там некий танчег Т-62 если не ошибаюсь..Так вот на 2й инуте видео видно что с танком случился фейл..полный..Вопрос, взрыв произошел по вине экипажа (проблема с зарядом) или было попадание снарядом/ракетой?

http://www.youtube.com/watch?v=NpVTAmYyPuI

Отредактировано Lexx (2011-12-27 05:13:59)

0

658

Василий Фофанов написал(а):

Тепловизор на танки Т-72М1 ставится, это собственно по объему работ модернизация вообще уровня войскового ремонта.

Наверное, да. Но просто для начала надо этот тепловизор разработать и произвести. Насколько я понимаю, тепловизора отечественной разработки, который был бы по характеристикам равен западным образцам, нет.
То, что с 2010 г. начали в ограниченных объемах ставить на танки - французские приборы. Причем ясности, получили ли мы технологию, или просто собираем их, нет.
Короче говоря, в этой области у нас именно что огромный провал.

Василий Фофанов написал(а):

Бронирование с применением встроенной ДЗ можно увеличить относительного базового уровня в 1,5-2 раза, причем эта возможность существовала уже в середине 80-х. Пункт "3" - по большому счету, является только вопросом пожеланий военных. Даже в рамках консервативных доработок существующей трансмиссии скорость ЗХ можно думаю увеличить раза в 2, про введение второй передачи ЗХ уж молчу.

Этот недостаток преодолеть действительно легче. Однако - преодолен ли он? Конечно, можно и броню навешать, и скорость поднять, но как дела обстоят в действительности? Как говорится, если бы бабушке "бороду" - то это был бы уже дедушка. Можно, условно, и про запорожец сказать - ну что там, приделать другую трансмиссию, двигатель, корпус и т.д. Ничего сложного, казалось бы. Хотелось бы узнать, как на наших современных танках обстоят дела с трансмиссией.

Василий Фофанов написал(а):

Тем более что - а она по факту есть, эта недостаточность? Разрыв образовался из-за остановки развития советских боеприпасов во второй половине 80-х, и резкое увеличения уровня защиты танков противника в тот же период.

Так все-таки, есть или нет? Насколько я понимаю, данные все засекречены и сказать наверняка нельзя. Но по имеющемуся в прессе консенсусу наши проигрывают и достаточно сильно.

Meskiukas написал(а):

Ключевое слово "симуляция".

Ну да. Я никому не навязываю своего мнения, но мне кажется, что симуляция - достаточно эффективный способ понять реальное положение дел. Steel Beasts сделан на основе тренажера для американских танкистов, сдалан очень качественно. Понятное дело, это не реальные боевые действия. Понятно, что симуляция не все отражает, а многое может отражать криво или предвзято. Но понимание благодаря симуляции, компьютерному моделированию, может стать намного глубже, чем просто после чтения абстрактных ТТХ.

Возьмем, к примеру, тепловизор. До ознакомления с SB я просто не понимал, какой важности этот прибор и именно поэтому я поставил его отсутствие на первое место в списке недостатков. По сути дела, в современной войне борьба машины с тепловизором и без - это война зрячего со слепым, где итог предрешен. Прежде всего, важно увидеть противника, а потом уже все остальное. Тепловизор позволяет и днем, и ночью решить эту задачу с высокой эффективностью. Тогда как обычные отечественные приборы еще не факт, что даже днем заметят замаскированный танк. А ориентироваться по ярким пятнам, просвечивающим сквозь кусты и деревья, гораздо-гораздо легче.

Но на счет симов - это мое мнение. Я понимаю, что можно сейчас развязать по этому поводу долгую и бесплодную дискуссию, но хотел бы этого избежать.

0

659

Lexx написал(а):

танчег Т-62 если не ошибаюсь

Т-55

0

660

Nicroman5000 написал(а):

Т-55

Спасибо, но вопрос остался тот же)

0