СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 8

Сообщений 571 страница 600 из 862

571

gvi4 написал(а):

Наверное, это так.

Это именно так. Хотя есть свои ньюансы - в очень темную ночь видимость ухудшается очень сильно, при полной луне все видно отлично. Не зря перешли на тепловизоры для водителя.

0

572

gvi4 написал(а):

А у вас ночной прибор для вождения не искажает дальность до препятствий?

Лично водил ночью всего один раз - субъективно не искажает совершенно.

0

573

alexx188 написал(а):

Лично водил ночью всего один раз - субъективно не искажает совершенно.

Везет же некоторым!

0

574

Василий Фофанов написал(а):

ТВНЕ-1 с которым вы небось имели дело - довольно ужасный

Ну, да- ужас, летящий на крыльях ночи!

0

575

alexx188 написал(а):

А в чем проблема? Что такого особо сложного?

25 км/ч надо дать не на прямом участке дороги, а на маршруте зачетного упражнения. Маршрут около 5 км, на нем расположены препятствия: колейный мост, ограниченный проход в минно-взрывном заграждении, проход в противотанковом рву, участок заграждений и маневрирования, остановка на подъеме (спуске), проход между столбами на подъеме и спуске и брод глубиной 1 м. Вродь ниче не забыл. Да, на "мастера" зачетное упражнение выполняется обязательно на незнакомом танкодроме, где ранее испытуемый не бывал.

0

576

Гайковерт написал(а):

25 км/ч надо дать не на прямом участке дороги, а на маршруте зачетного упражнения.

Мы уже разобрались, дело в нехорошем ПНВ водителя, с нормальным прибором проблем с ночным вождением нет.

0

577

alexx188 написал(а):

Мы уже разобрались, дело в нехорошем ПНВ водителя, с нормальным прибором проблем с ночным вождением нет.

Да-а-а-леко не все мехводы днем на этом упражнении 25 км/ч дают, поэтому дело не в одном ПНВ...

0

578

alexx188 написал(а):

Мы уже разобрались, дело в нехорошем ПНВ водителя, с нормальным прибором проблем с ночным вождением нет.

И все же трэба уточнить! По моему мнению на наших танкодромах даже днем. даже по- походному выдать среднюю скорость 25 км/ч очень непросто. На БМП, разумеется. Однажды на учениях я увязался за БРЭМом на базе Т-72. Восстанавливал навыки так сказать. Дело оказалось очень непростым! Я ее так и не обогнал. Может, на танках проще водить ночью? Днем мне понравилось- Т-80 не так раскачивается, как БМП, идет плавнее. Средние ямки и бугры- пофигу.

Отредактировано gvi4 (2011-12-15 18:16:36)

0

579

Гайковерт написал(а):

Да-а-а-леко не все мехводы днем на этом упражнении 25 км/ч дают, поэтому дело не в одном ПНВ...

Может и не в ПНВ. Однако факт - практически все серьезные и не очень учения у нас проходят по ночам, и препятствий там сильно побольше чем в описанном вами упражнении. В Ливане почти вся деятельность танков тоже была ночью и часто в таких местах где и днем ездить страшно, ночью в дождь или туман по скользким горным терассам..  В 2006 году аналогично - ночью воевали днем отдыхали. Все водители прекрасно справлялись.

0

580

gvi4 написал(а):

Может, на танках проще водить ночью?

Не знаю, на БМП не ездил. М113 ездит хуже танка, как днем так и ночью.

0

581

alexx188 написал(а):

Все водители прекрасно справлялись.

А я где-то писал что наши не справляются? Каждый человек может пробежать 100 м, но далеко не каждый за 14 сек.

0

582

Вопрос:
Можете ли перечислить ПТУРы любого базирования с пробиваемостью 1200мм?

0

583

Гайковерт написал(а):

А я где-то писал что наши не справляются? Каждый человек может пробежать 100 м, но далеко не каждый за 14 сек.

25км/ч это обычная скорость, ничего экстраординарного. Скорости движения танков ночью не должны отличатся от дневных, ну может самую малость.

0

584

alexx188 написал(а):

25км/ч это обычная скорость, ничего экстраординарного. Скорости движения танков ночью не должны отличатся от дневных, ну может самую малость.

Вы не поняли. Это- средняя скорость. Пока будете преодолевать препятствия скорость  сильно падает. На 25 км/ч Вы не сможете пройти проход между столбами и правильно остановиться в обозначенном месте на спуске. Здесь только 1 -2 передача и почти на холостом ходу. Иначе машину несет и препятствие не преодолеть. Дать скорость можно только между препятствиями и на скоростном участке. Все.  Вот там скорость бывает далеко за 25. И 60, и за 60. Ну, и ночью, конечно так же.

Отредактировано gvi4 (2011-12-15 18:40:51)

0

585

gvi4 написал(а):

Вы не поняли. Это- средняя скорость.

Это понятно. Никто по инженерному мосту через противотанковый ров на 25км/ч не гоняет.. :rolleyes: Ни днем ни ночью. Как я уже сказал скорость (средняя скорость по пересеченной местности если хотите) танка ночью не должна существенно отличатся от дневной.

Вопрос по теме - полагаются в ваших танках ручные ПНВ?

Отредактировано alexx188 (2011-12-15 18:47:44)

0

586

alexx188 написал(а):

Вопрос по теме - полагаются в ваших танках ручные ПНВ?

Что значит "ручные ПНВ"? Ночные бинокли или так называемые "ночные очки"? Ночные бинокли в комплект танка не входят, они выдаются персонально некоторым категориям военнослужащих. "Ночные очки" входят в комплектацию БРЭМ-1, к сожалению довольно громоздкие и неудобные, погуглите ПНВ-57Е.

0

587

Гайковерт написал(а):

Что значит "ручные ПНВ"? Ночные бинокли или так называемые "ночные очки"?

Я имел ввиду этот прибор (PVS-7), у нас имеется у каждого командира танка:
http://uploads.ru/t/r/G/1/rG1Wz.jpg

Отредактировано alexx188 (2011-12-15 19:02:48)

0

588

alexx188 написал(а):

Как я уже сказал скорость (средняя скорость по пересеченной местности если хотите) танка ночью не должна существенно отличатся от дневной.

У нас  образовался когнитивный диссонанс. :D  Мне известно, что даже на марше средняя скорость колонн должна быть не ниже 25 км/ч. Без препятствий. Это справедливо для всех армий мира. Про АОИ не знаю, не служил. Это значит, что при расчете марша командир должен определить участки, где скорость будет выше, где ниже,чтобы средняя была не ниже 25. И чего мы тогда выясняем? Это и есть норма. То, что на отдельных участках скорость выше, чем на других- и ежу понятно!

alexx188 написал(а):

Вопрос по теме - полагаются в ваших танках ручные ПНВ?

Что такое ручные ПНВ? Которые крепятся на шлем?
В мою бытность не было так, как у вас. Как сейчас, не знаю.

Отредактировано gvi4 (2011-12-15 19:00:49)

0

589

В Ораниенбауме, в 1989г. механик на Т-80 ночью вылетел на ПТР, на скорости. В плиту что на подъеме. Я тогда еще на учебном взводе был, запомнилось, потому что я препятствия и восстанавливал. Без приключений не обходилось, да....

0

590

alexx188 написал(а):

Я имел ввиду этот прибор, у нас имеется у каждого командира танка:

Нет, такого у нас нету. И каковы характеристики у сего прибора (кратность и дальность распознавания человека)?

0

591

Гайковерт написал(а):

И каковы характеристики у сего прибора (кратность и дальность распознавания человека)?

Не знаю цифр, погуглите PVS-7.
Очки ночного видения PVS-7 (США)

Отредактировано alexx188 (2011-12-15 19:06:59)

0

592

Погуглил. Достойный прибор, с ПНВ-57 сравнивать стыдно.

0

593

gvi4 написал(а):

Мне известно, что даже на марше средняя скорость колонн должна быть не ниже 25 км/ч. Без препятствий. Это справедливо для всех армий мира.

Я не имел ввиду марш, я имел ввиду передвижение танка по полю боя с маневрированием, преодолением различных препятствий, занятием и сменой позиций, стрельбой, атакой на максимальной скорости и т.п.

0

594

такой вопрос возник-существует ли возможность уменьшить заброневой объем(для комфорта и т.д.) за счет уменьшения габаритов оборудования?
p.s.прошу простить за тавтологию,второе сообщения с одинаковыми словами)))

0

595

max3m написал(а):

такой вопрос возник-существует ли возможность уменьшить заброневой объем(для комфорта и т.д.) за счет уменьшения габаритов оборудования?

В теории конечно, почему нет?

0

596

В теории конечно, почему нет?

эмммм я поэтому и спросил,просто на попмехе читал холивар Т-90vsAbrams, и там некий пользователь убеждал(не без аргументов конечно) что смысла в этом нет,и заброневой обьем уже на пределе чрезвычайном.поэтому и захотелось уточнить,насколько я понимаю-основная проблема Т-шек это некомфортность для экипажа(теснота,имхо) и заряды рассованые по БО(даже возле МВ где то на стеллажах лежат и баки во лбу),так же карусель(сомнительно,ведь она на уровне днища)?

0

597

max3m написал(а):

такой вопрос возник-существует ли возможность уменьшить заброневой объем(для комфорта и т.д.) за счет уменьшения габаритов оборудования?

Не совсем понятно. Уменьшить заброневой объем для комфорта? Это против комфорта...
При уменьшении габаритов оборудования заброневой объем увеличивается... увеличивается и рабочее пространство и комфорт соответственно. Башня Т-90МС тому пример.

Ваш оппонент хочет уменьшить габариты оборудования, чтобы высвободившееся пространство нарастить броней оставив заброневой объем такой же, но при этом увеличив бронированность? Не совсем понятно, что вы или он имели ввиду.

0

598

Ваш оппонент хочет уменьшить габариты оборудования, чтобы высвободившееся пространство нарастить броней оставив заброневой объем такой же, но при этом увеличив бронированность? Не совсем понятно, что вы или он имели ввиду.

нет,я имел ввиду что мой оппонент говорил о том что объем, грубо говоря в башне или у мех-вода недопустима низок(негде развернуться,или как Алекс188 описывал-прилечь негде,утрирую) нельзя ли сделать габариты оборудования меньше чтоб и развернуться где было,ну и возможно нарастить защиту(оппонент утверждал что за счет оборудования "съедается"броня?

0

599

max3m написал(а):

нельзя ли сделать габариты оборудования меньше чтоб и развернуться где было,ну и возможно нарастить защиту

Поставьте 30мм пушку вместо 120мм - сразу станет где развернуться. :rolleyes:

0

600

простите,прочитал не верно)))в общем-уменьшить объем аппаратуры,за счет этого увеличить "жилой отсек",в результате сокращения объема оборудования и следовательно самой башни,нарастить защиту(простите дилетанта)))))

0