СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 8

Сообщений 541 страница 570 из 862

541

СынТанкиста написал(а):

Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП.

Ой, позвольте усомнится! Или Вы в таких случаях старательно отварачивались?

0

542

СынТанкиста написал(а):

Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП

У меня ПРП-3 постоянно раззувалась, при 180-градусном повороте на месте вправо. Без фанатизма кстати, просто на обычных оборотах. На именно ней, никто неразворачивался на пятке, да и вообще старались сильно штурвалом не дёргать.

0

543

да нет, не отворачивался, просто не приходилось. И тараны с Уралами были, и одна на другую забиралась, и тонули, а вот разуваться не получалось. Даже в училище, когда по камням по горам катались да косогорам с реками.  Ствол кстати умудрились сломать на БМП-1..)) мостик низкий оказался, высоко задрали..

0

544

iliq написал(а):

что именно? я где-то поддерживал Тарасенко!? о_О! не подкинете цитатку?

вы и без Тарасенко замечательно справляетесь, пока что демонстрируете желание защитить Т-64 от несправедливых нападок, ничего объективного в ваших пространных филиппиках нет.

iliq написал(а):

эээ как-бы читать неприятно... не то что участвовать!

ну и не читайте, бойкотируйте тему, без вас она точно завянет!

iliq написал(а):

с Т-72 этот вопрос решён административно - Тарасенко не имеет доступа на сайт. других подобных неадекватов до недавних событий вроде замечанно небыло. украинско/израильско/греческие товарищи до такого уровня "агитации" не опускаются.

ну во-первых, я не знаю что там с административным решением по Тарасенко, тем более этот человек прославился своим собственным авторитарным модерированием БТ-раздела на ГСПО, которое на протяжении лет только съезжало в неадекват, так что что посеешь, то и пжнешь, во-вторых, если "труды" Тарасенко включают в себя обвинения Тагила и прочих в местечковости, сепаратизме, преступление против ССР и прочем, то говорить об объективности в данном случае смешно, это не говоря о том, как производится оценка Т-72 людьми, мало знакомых с танком на том уровне, чтобы говорить о его принципиальных недостатках, это не касаясь того, что Т-64 за пределами СССР мало кто мог реально попробовать, не говоря о том, чтобы сравнить Т-64 и Т-72 в эксплуатации, поэтому активное выпячивание любых недостатков Т-72, существенных или нет, реальных или мнимых, находит живой отклик в соответствующем контингенте, который на тему такого же обсасывания Т-64 как-то не собирается, странно, правда... ну а говорить об объективности израильской фракции в данном вопросе вообще приглашение на вечер юмора...
кстати сказать, на украинских или израильских форумах как-то мало поклонников Т-72 или советской БТТ в целом, они как-то десантами на чужие форумы не ходят, в отличие от защитников Т-64, бродящих по инету, и дружно устремляющихся, подобно леммингам, на защиту любимого танка, воспламеняемые на этот подвиг творчество Тарасенко.

ну, для разнообразия - 8/10 - это та же выборка, и равна 80%. если что не так с математикой...

Это выборка для современного образца техники невозможна, такое для космических аппаратов может быть, как у нас в РИ, но не для сброса гусеницы, точно также, такой величиной не может быть охарактеризовано подавляющее число процессов, иначе они не могли бы применяться в промышленности или быту, это просто лабораторный образец какой-то выходит, никак не серийный продукт.

Так вот, у вас что-то конкретное по вопросу будет, или вы по прежнему будет монотонно повторять "стоп пропаганде Т-72!" "долой руки от светлого образа Т-64!", бодро потряхивая соотв. плакатиками?

Отредактировано tramp (2011-12-15 01:31:51)

0

545

iliq написал(а):

но в "продолжении по Антипову", следовало написать, что ходовая БМП неэксплуатабельна и имеет "крайне высокий риск" разуться.

Соглашусь с Вами в том, что надо корректнее доносить свою мысль и четче формулировать проблему, учитывая факт разного восприятия одних и тех же событий. ПОясню. Считаю, что конструктивно БМП  более предраспоожена к разуванию , по сравнению с МТЛБ, ГТС. Даже , несмотря на то, что  при эксплуатации БМП после учебки не могу припомнить, чтобы разувание было какой-то проблемой. Ни на вождении, где МВ в линейных частях водят меньше, чем курсанты, ни на учениях. Однако, практически отстутствующие факты сброса гусениц в моей практике говорят лишь о том, что при определенном уровне обученности это свойство компенсируется опытом. Но само свойство остается и никуда не девается. Из опыта офицеров служивших на МТЛБ и ГТС случаев сброса гусениц мне никто не указывал. Конструкция ходовой части иная, гусеница тоже. И при практически одинаковой ширине гусениц и катка результат иной по сравнению с БМП. Иными словами, в этом вопросе БМП более капризна по сравнению с МТЛБ и ГТС.

злодеище написал(а):

то есть как всегда дело не в бабине?

В бобине тоже. Пока научишь бойца чувствовать машину, уйдет много времени.

0

546

СынТанкиста написал(а):

Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП. Что мы делали не так?

А Вы ее много раз видели? Может не туда глядели?))

0

547

Custom написал(а):

вообще старались сильно штурвалом не дёргать.

По моему мнению, именно дергание штурвала является одной из причин сброса. Машина относительно легкая, движок сильный, ходовая мягкая, гусеница и каток- узкие. Дернул посильнее- балансир сильнее поворачивается, машина рвется вперед, каток выскакивает за гусеницу.

0

548

gvi4 написал(а):

Пока научишь бойца чувствовать машину, уйдет много времени.

всё же выходит не в бабине, а в том кто в кабине :D

0

549

gvi4 написал(а):
А Вы ее много раз видели? Может не туда глядели?))

10 лет поглядывал, мастер-класс по вождению успел наглядеть.
при нормальном уходе за машиной и более-менее качественной прокладкой между штурвалом и сиденьем они не разуваются.
кроме как на учебных занятиях по обсуживанию техники в училище - ни разу гуску одевать не пришлось.

0

550

СынТанкиста написал(а):

при нормальном уходе за машиной и более-менее качественной прокладкой между штурвалом и сиденьем они не разуваются.

А что мешает делать технику дуракоустойчивой? Ибо вашим аргументом можно прикрыть все что угодно.

0

551

Она достаточно дуракоустойчива. Совсем уж дебилов к технике подпускать нельзя, ибо транспортное средство - источник повышенной опасности. На примере автомобилей - мы видим что из этого получается. В авариях людей гибнет как на войне за год.

0

552

mr_tank написал(а):

А что мешает делать технику дуракоустойчивой?

так постоянно делали дуракоустойчивой. вот только проблемка то в чём - на дурокаустойчивую технику дураки нужны а не специалисты. которых палкой выдрессировал  и всё.
а самая лучшая техника, самая дуракоустойчивая - палка-копалка, так вы предложите к оной вернуться, как к самому простому и удобному вооружению?

0

553

Василий Фофанов написал(а):

Ну вот скажем машина с автоматом не глохнет и в автошколе, поэтому если кто-нибудь будет именно с этой позиции охаивать механику аргумент будет корректный вполне.

не, в этом случае я буду рассказывать, что на механика на мерсе совсем гавно, и лишь на автомате ездить можно более-менее. или как-то так.
но вы я вижу поняли в чём суть моих претензий :)

Василий Фофанов написал(а):

Соответственно и здесь - ваше возражение скорее в том что отмеченная Архиповым "повышенная разуваемость" Т-64

как бы моё возражение не в том. а в том что эту самую небольшое превышение одного над другим аффтор преподносит как "невероятно высокую вероятность", и что разбувание Т-64 происходит постоянно и повсеместно на выезде из бокса.

Василий Фофанов написал(а):

Ну вот почему бы в такой форме и не ответить, а не писать странные вещи про "восемь из десяти".

мне было интересно услышать это от автора. и в первую очередь для переосмысления оным (ну и ярыми предствителями "российской" партии) того, что он написал и его веры в разуваемость Т-64. как вы могли заметить, Т-64 я не хвалил, а лишь спрашивал о некоторых моментах эксплуатации более подробно, с цифрами.
ведь согласитесь, как можно восприномать всерьёз "воспоминания", первый же абзац которых не соответствует суровой армейской действительности? и написан как явный наброс в стике Тарасенко...

Василий Фофанов написал(а):

Очевидно же вполне что любые эксплуатационные достоинства и недостатки в сравнении таких двух схожих машин как Т-64 и Т-72 будут на грани статистических погрешностей.

ну так аффтор читал этот форум, и тёрки по поводу ходовой. и как бы утверждал, что статистика - это ерунда, а вот он лично разбул 4 Т-64 за 3 года в учебке. и э то ой как много и поэтому ходовая Т-64 неэксплуатабельна.

Василий Фофанов написал(а):

И еще один момент советую принять во внимание, относительно вероятности конкретной поломки, а тем более ЧП с человеческими жертвами. Тут статистика дурную службу служит. Событие-то само исключительное, но когда его лично наблюдает уйма народу да потом оно еще и доводится до всей дивизии - это оставляет тяжелый отпечаток на всех причастных и может запросто задать неприязнь к машине на долгие годы, и опасение к ее эффективной эксплуатации. Потому что главный залог этого - вера в машину, а если она твоего коллегу убила нехорошим образом то с верой будет не особенно.

ну вот скажите, что мешало аффтору написать всё это так же взвешенно, подредактировать, дать на проверочку, а потом запостить? тогда и вопросов не было бы - ясно что пишет компетентный и обьективный человек, готовый подтвердить свои слова фактами.

но как только оппус начинается с:

А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельая.

то ожидать чего-то кроме наброса не следует.

0

554

СынТанкиста написал(а):

10 лет поглядывал, мастер-класс по вождению успел наглядеть.

Вот за это можно похвалить! А где на классность сдавали, т.е на каких испытаниях? Или просто промчались по трассе со средней скоростью... кстати, не помните, какая должна быть скорость на мастера, точнее, с какой  Вы прошли трассу? А кто отмечал прохождение препятствий? Не ваши подчиненные? Какое препятствие, по Вашему мнению, самое трудное? Что еще , кроме вождения сдавали? А то ж мы видали штабных с птичкой мастера немало !"Опять штабной! Прислали б лучше водки!" (С) Гусарская баллада. Так Вы точно по- честному сдавали на мастера?

СынТанкиста написал(а):

при нормальном уходе за машиной и более-менее качественной прокладкой между штурвалом и сиденьем они не разуваются.

"Вы и тут правы!"(С) Призрак замка Моррисвиль. Капитан Очевидность. Можно подумать, что только Вы организовывали правильную эксплуатацию, а Ваши подчиненные были правильной прокладкой между штурвалом и сиденьем. Неужели лично сами контролировали, как бойцы проверяли натяжение гусениц? И что, каждый раз перед выездом, или , как положено по инструкции?

0

555

iliq написал(а):

...вот только проблемка то в чём - на дурокаустойчивую технику дураки нужны а не специалисты. которых палкой выдрессировал  и всё.

Это вы говорите "дураки"... а раньше это называлось "призывной контингет", причем "с дистанцией огромного размера" в плане качественного диапазона. Диалектика однако - для СА, "массовой народной армии", закон перехода количества в качество являлся одним из базовых принципов организации.

0

556

iliq написал(а):

так постоянно делали дуракоустойчивой. вот только проблемка то в чём - на дурокаустойчивую технику дураки нужны а не специалисты. которых палкой выдрессировал  и всё.
а самая лучшая техника, самая дуракоустойчивая - палка-копалка, так вы предложите к оной вернуться, как к самому простому и удобному вооружению?

Вот такой маленький пример, не из танковых войск, а из железной дороги. Есть маневровые тепловозы с автоматическими жалюзи охлаждения, а есть с ручным управлением этими жалюзи. Какой из них проще проще по конструкции, а какой - дуракоустойчивее (при прочих равных)?

0

557

gvi4 написал(а):
Что еще , кроме вождения сдавали? А то ж мы видали штабных с птичкой мастера немало !"Опять штабной! Прислали б лучше водки!" (С) Гусарская баллада. Так Вы точно по- честному сдавали на мастера?

Сдавал в 94-ом, комиссии Минобороны на сборах разведподразделений. На препятствиях стояли толковые полковники..) Проверяли тогда все что можно, нормативов, честно скажу - уже не помню.

gvi4 написал(а):
Можно подумать, что только Вы организовывали правильную эксплуатацию, а Ваши подчиненные были правильной прокладкой между штурвалом и сиденьем. Неужели лично сами контролировали, как бойцы проверяли натяжение гусениц? И что, каждый раз перед выездом, или , как положено по инструкции?

Я разве сказал - что только у меня?.. На сборах и учениях пересекались со многими другими, но вот не довелось узреть.  У нас в роте было заведено, что после каждого выхода техники, будь-то вождение, стрельба или тактика, проводились все проверки-регулировки и в боксе она стояла уже готовая к новому выходу. Сцепление, гуски, ленты тормозов - в обязательном порядке. Механиков готовила Деснянская учебка довольно-таки хорошо, за месяц парктики на учебной группе подтягивались до нужного нам уровня по знанию техники и за учебный период - по вождению.

0

558

iliq написал(а):

вот он лично разбул 4 Т-64 за 3 года в учебке

не приписывайте мне тог чтоя не писал! я личн ни разу не разубывал,да и в учебке я не учился))))))) я не сержант))))) я капитан и закончил военное училище

0

559

Антипов написал(а):

не приписывайте мне тог чтоя не писал!

Г-н iliq если продолжит в том же духе скоро отправится отдохнуть. Не хочется это делать перед НГ, но наверное придется.

0

560

СынТанкиста написал(а):

У нас в роте было заведено, что после каждого выхода техники, будь-то вождение, стрельба или тактика, проводились все проверки-регулировки и в боксе она стояла уже готовая к новому выходу.

Это не у Вас было заведено, а в Вооруженных силах СССР, ЕТО называется (ежедневное техническое обслуживание).

0

561

СынТанкиста написал(а):

Сдавал в 94-ом, комиссии Минобороны на сборах разведподразделений. На препятствиях стояли толковые полковники..) Проверяли тогда все что можно, нормативов, честно скажу - уже не помню.

gvi4 спрашивал не какие нормативы сдавали, а какие предметы обучения. Кроме вождения на "мастера" еще кое-что сдать надо. Простите за еще один нескромный вопрос: чьим приказом Вам присвоена классная квалификация "Мастер" и кем подписано удостоверение?

0

562

Приказ начальника ГШ по итогам комплексной проверки. Удостоверений, как и знаков не выдавали, советских уже не было, новых еще не было.  Сейчас занки классности только в войсках до уровня бригады.

0

563

Сам начальник ГШ такими мелочами занимался!? Понятно... Вообще-то 3 класс присваивает командир части, 2-й - командиром соединения, 1-й - командующим объединением, мастер - командующим округом. Не думаю что в Украине за 3 года с момента приобретения самостоятельности эти законы успели изменится.

0

564

СынТанкиста написал(а):

Проверяли тогда все что можно, нормативов, честно скажу - уже не помню.

Я видел многих с такой птичкой, но чтобы честно сдавали, после распросов выяснялось, что таких прискорбно мало. Сдавать -то надо было и тактику и физо, и ТП, и  пр. В войсках через 5 лет службы решать тактическую летучку- задача нетривиальная. Да и просто проехать ночью с ТВН со скоростью не ниже 25 км/ч.Это , я Вам скажу, надо уметь! В наших условиях лимита моточасов  нужно быть кем-то вроде Шумахераот рождения. Сколько их , ночных вождений по плану? Раз в неделю! В учебке у меня вождение было 2-3 днем и 2-3 ночью каждую неделю. Став ротным , я лично за штурвалом  по трассе контролировал, как моих бойцов учат. Но через год после учебки все эти навыки уже , увы , пропадают. Отсюда мой скепсис. Лично я сам раз поучаствовал в этом празднике, когда окружная комиссия на базе нашей дивизии проводила испытания. Квалификацию "мастер" получил, но.... Все было очень непросто и не однозначно. А можно задать вопрос на "вшивость"? Имеются ли на БМП детали из дерева? Какие подшипники на ведущем колесе БМП, тип? :D

0

565

gvi4 написал(а):

Квалификацию "мастер" получил, но.... Все было очень непросто и не однозначно.

А я вот выше второго класса так и не поднялся...

0

566

gvi4 написал(а):

Да и просто проехать ночью с ТВН со скоростью не ниже 25 км/ч.Это , я Вам скажу, надо уметь!

А в чем проблема? Что такого особо сложного?

0

567

Гайковерт написал(а):

А я вот выше второго класса так и не поднялся...

Я тогда к академии готовился, старался. Считаю, что в наших условиях сдавать на квалификацию и сдать ее реально -подвиг в мирное время. :angry:  Разве до этого в текучке? Какое физо после ночных стрельб и тактики по 3-4 раза в неделю, переходящих в.... неформальные мероприятия с кучей курева?  В реальности, и такой результат -редкость. Это как раз и есть правило.

0

568

alexx188 написал(а):

А в чем проблема? Что такого особо сложного?

Затрудняюсь корректно донести свою мысль с учетом разного восприятия. ТВН здорово искажает обстановку, отдаляет ее, видимая через него местность не совпадает с привычными ощущениями по дальности . Видишь яму, скорость сбрасываешь, ждешь, а ее нет. Ощущаешь только через какое-то время. БМП сильно раскачивается, поэтому запросто можно получить травму, если не уметь гасить колебания. Мне известны 2 способа гасить колебания- скоростью и изменением направления в момент наивысшей и низшей точки подъема носа. Вот и выходит, что двигаясь по ухабистой местности, а я ездил по танкодромам с десятилетиями выработанной танками трассой ( представляете себе этот пейзаж?), приходится все время работать головой: чтобы не ударитьсяи , самое главное, думать- когда же появится та яма или ухаб, которую ты видел, двигаться-то приходится с разной скоростью. Вот и вычисляешь, применительно  к скорости, возможное время события. Плюс ко всему трасса не сама по себе,а с препятствиями: макет колейного моста, проход в МВЗ, ,ПТ ров, остановка на спуске или подъеме, проход между столбами на спуске или подъеме и самый пипец- участок заграждений и маневрирования с бревном, траншеей и надолбами, проходы между которыми перекрывают в случайном порядке. Поехал не по своему бревну- препятствие не преодолено и т.п.. Вся эта красота на маршруте 6-8 км и только 1-1,5 км скоростной участок, относительно ровный, без препятствий. Вот и считайте, как скорость держать, работая головой?

0

569

gvi4 написал(а):

Затрудняюсь корректно донести свою мысль с учетом разного восприятия.

Я вас понял, вопрос не в этом. Просто нормальный ПНВ водителя позволяет ездить ночью по любой местности практически как днем, на тех-же скоростях.

0

570

alexx188 написал(а):

Просто нормальный ПНВ водителя позволяет ездить ночью по любой местности практически как днем, на тех-же скоростях.

Наверное, это так. в 50 гг ТВНы были еще хуже, но МВ и с ними водили . Мой отец в 53 получил квалификацию "мастер" на Т-54. Может , дело в том, что  надо просто водить почаще. Другого не дано. Наш ТВН для БМП ( да и на танках в 90е он такой же был) требует серьезной практики для привыкания. А у вас ночной прибор для вождения не искажает дальность до препятствий?

Отредактировано gvi4 (2011-12-15 17:28:08)

0