Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП.
Ой, позвольте усомнится! Или Вы в таких случаях старательно отварачивались?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 8
Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП.
Ой, позвольте усомнится! Или Вы в таких случаях старательно отварачивались?
Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП
У меня ПРП-3 постоянно раззувалась, при 180-градусном повороте на месте вправо. Без фанатизма кстати, просто на обычных оборотах. На именно ней, никто неразворачивался на пятке, да и вообще старались сильно штурвалом не дёргать.
да нет, не отворачивался, просто не приходилось. И тараны с Уралами были, и одна на другую забиралась, и тонули, а вот разуваться не получалось. Даже в училище, когда по камням по горам катались да косогорам с реками. Ствол кстати умудрились сломать на БМП-1..)) мостик низкий оказался, высоко задрали..
что именно? я где-то поддерживал Тарасенко!? о_О! не подкинете цитатку?
вы и без Тарасенко замечательно справляетесь, пока что демонстрируете желание защитить Т-64 от несправедливых нападок, ничего объективного в ваших пространных филиппиках нет.
эээ как-бы читать неприятно... не то что участвовать!
ну и не читайте, бойкотируйте тему, без вас она точно завянет!
с Т-72 этот вопрос решён административно - Тарасенко не имеет доступа на сайт. других подобных неадекватов до недавних событий вроде замечанно небыло. украинско/израильско/греческие товарищи до такого уровня "агитации" не опускаются.
ну во-первых, я не знаю что там с административным решением по Тарасенко, тем более этот человек прославился своим собственным авторитарным модерированием БТ-раздела на ГСПО, которое на протяжении лет только съезжало в неадекват, так что что посеешь, то и пжнешь, во-вторых, если "труды" Тарасенко включают в себя обвинения Тагила и прочих в местечковости, сепаратизме, преступление против ССР и прочем, то говорить об объективности в данном случае смешно, это не говоря о том, как производится оценка Т-72 людьми, мало знакомых с танком на том уровне, чтобы говорить о его принципиальных недостатках, это не касаясь того, что Т-64 за пределами СССР мало кто мог реально попробовать, не говоря о том, чтобы сравнить Т-64 и Т-72 в эксплуатации, поэтому активное выпячивание любых недостатков Т-72, существенных или нет, реальных или мнимых, находит живой отклик в соответствующем контингенте, который на тему такого же обсасывания Т-64 как-то не собирается, странно, правда... ну а говорить об объективности израильской фракции в данном вопросе вообще приглашение на вечер юмора...
кстати сказать, на украинских или израильских форумах как-то мало поклонников Т-72 или советской БТТ в целом, они как-то десантами на чужие форумы не ходят, в отличие от защитников Т-64, бродящих по инету, и дружно устремляющихся, подобно леммингам, на защиту любимого танка, воспламеняемые на этот подвиг творчество Тарасенко.
ну, для разнообразия - 8/10 - это та же выборка, и равна 80%. если что не так с математикой...
Это выборка для современного образца техники невозможна, такое для космических аппаратов может быть, как у нас в РИ, но не для сброса гусеницы, точно также, такой величиной не может быть охарактеризовано подавляющее число процессов, иначе они не могли бы применяться в промышленности или быту, это просто лабораторный образец какой-то выходит, никак не серийный продукт.
Так вот, у вас что-то конкретное по вопросу будет, или вы по прежнему будет монотонно повторять "стоп пропаганде Т-72!" "долой руки от светлого образа Т-64!", бодро потряхивая соотв. плакатиками?
Отредактировано tramp (2011-12-15 01:31:51)
но в "продолжении по Антипову", следовало написать, что ходовая БМП неэксплуатабельна и имеет "крайне высокий риск" разуться.
Соглашусь с Вами в том, что надо корректнее доносить свою мысль и четче формулировать проблему, учитывая факт разного восприятия одних и тех же событий. ПОясню. Считаю, что конструктивно БМП более предраспоожена к разуванию , по сравнению с МТЛБ, ГТС. Даже , несмотря на то, что при эксплуатации БМП после учебки не могу припомнить, чтобы разувание было какой-то проблемой. Ни на вождении, где МВ в линейных частях водят меньше, чем курсанты, ни на учениях. Однако, практически отстутствующие факты сброса гусениц в моей практике говорят лишь о том, что при определенном уровне обученности это свойство компенсируется опытом. Но само свойство остается и никуда не девается. Из опыта офицеров служивших на МТЛБ и ГТС случаев сброса гусениц мне никто не указывал. Конструкция ходовой части иная, гусеница тоже. И при практически одинаковой ширине гусениц и катка результат иной по сравнению с БМП. Иными словами, в этом вопросе БМП более капризна по сравнению с МТЛБ и ГТС.
то есть как всегда дело не в бабине?
В бобине тоже. Пока научишь бойца чувствовать машину, уйдет много времени.
Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП. Что мы делали не так?
А Вы ее много раз видели? Может не туда глядели?))
вообще старались сильно штурвалом не дёргать.
По моему мнению, именно дергание штурвала является одной из причин сброса. Машина относительно легкая, движок сильный, ходовая мягкая, гусеница и каток- узкие. Дернул посильнее- балансир сильнее поворачивается, машина рвется вперед, каток выскакивает за гусеницу.
Пока научишь бойца чувствовать машину, уйдет много времени.
всё же выходит не в бабине, а в том кто в кабине
gvi4 написал(а):
А Вы ее много раз видели? Может не туда глядели?))
10 лет поглядывал, мастер-класс по вождению успел наглядеть.
при нормальном уходе за машиной и более-менее качественной прокладкой между штурвалом и сиденьем они не разуваются.
кроме как на учебных занятиях по обсуживанию техники в училище - ни разу гуску одевать не пришлось.
при нормальном уходе за машиной и более-менее качественной прокладкой между штурвалом и сиденьем они не разуваются.
А что мешает делать технику дуракоустойчивой? Ибо вашим аргументом можно прикрыть все что угодно.
Она достаточно дуракоустойчива. Совсем уж дебилов к технике подпускать нельзя, ибо транспортное средство - источник повышенной опасности. На примере автомобилей - мы видим что из этого получается. В авариях людей гибнет как на войне за год.
А что мешает делать технику дуракоустойчивой?
так постоянно делали дуракоустойчивой. вот только проблемка то в чём - на дурокаустойчивую технику дураки нужны а не специалисты. которых палкой выдрессировал и всё.
а самая лучшая техника, самая дуракоустойчивая - палка-копалка, так вы предложите к оной вернуться, как к самому простому и удобному вооружению?
Ну вот скажем машина с автоматом не глохнет и в автошколе, поэтому если кто-нибудь будет именно с этой позиции охаивать механику аргумент будет корректный вполне.
не, в этом случае я буду рассказывать, что на механика на мерсе совсем гавно, и лишь на автомате ездить можно более-менее. или как-то так.
но вы я вижу поняли в чём суть моих претензий
Соответственно и здесь - ваше возражение скорее в том что отмеченная Архиповым "повышенная разуваемость" Т-64
как бы моё возражение не в том. а в том что эту самую небольшое превышение одного над другим аффтор преподносит как "невероятно высокую вероятность", и что разбувание Т-64 происходит постоянно и повсеместно на выезде из бокса.
Ну вот почему бы в такой форме и не ответить, а не писать странные вещи про "восемь из десяти".
мне было интересно услышать это от автора. и в первую очередь для переосмысления оным (ну и ярыми предствителями "российской" партии) того, что он написал и его веры в разуваемость Т-64. как вы могли заметить, Т-64 я не хвалил, а лишь спрашивал о некоторых моментах эксплуатации более подробно, с цифрами.
ведь согласитесь, как можно восприномать всерьёз "воспоминания", первый же абзац которых не соответствует суровой армейской действительности? и написан как явный наброс в стике Тарасенко...
Очевидно же вполне что любые эксплуатационные достоинства и недостатки в сравнении таких двух схожих машин как Т-64 и Т-72 будут на грани статистических погрешностей.
ну так аффтор читал этот форум, и тёрки по поводу ходовой. и как бы утверждал, что статистика - это ерунда, а вот он лично разбул 4 Т-64 за 3 года в учебке. и э то ой как много и поэтому ходовая Т-64 неэксплуатабельна.
И еще один момент советую принять во внимание, относительно вероятности конкретной поломки, а тем более ЧП с человеческими жертвами. Тут статистика дурную службу служит. Событие-то само исключительное, но когда его лично наблюдает уйма народу да потом оно еще и доводится до всей дивизии - это оставляет тяжелый отпечаток на всех причастных и может запросто задать неприязнь к машине на долгие годы, и опасение к ее эффективной эксплуатации. Потому что главный залог этого - вера в машину, а если она твоего коллегу убила нехорошим образом то с верой будет не особенно.
ну вот скажите, что мешало аффтору написать всё это так же взвешенно, подредактировать, дать на проверочку, а потом запостить? тогда и вопросов не было бы - ясно что пишет компетентный и обьективный человек, готовый подтвердить свои слова фактами.
но как только оппус начинается с:
А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельая.
то ожидать чего-то кроме наброса не следует.
10 лет поглядывал, мастер-класс по вождению успел наглядеть.
Вот за это можно похвалить! А где на классность сдавали, т.е на каких испытаниях? Или просто промчались по трассе со средней скоростью... кстати, не помните, какая должна быть скорость на мастера, точнее, с какой Вы прошли трассу? А кто отмечал прохождение препятствий? Не ваши подчиненные? Какое препятствие, по Вашему мнению, самое трудное? Что еще , кроме вождения сдавали? А то ж мы видали штабных с птичкой мастера немало !"Опять штабной! Прислали б лучше водки!" (С) Гусарская баллада. Так Вы точно по- честному сдавали на мастера?
при нормальном уходе за машиной и более-менее качественной прокладкой между штурвалом и сиденьем они не разуваются.
"Вы и тут правы!"(С) Призрак замка Моррисвиль. Капитан Очевидность. Можно подумать, что только Вы организовывали правильную эксплуатацию, а Ваши подчиненные были правильной прокладкой между штурвалом и сиденьем. Неужели лично сами контролировали, как бойцы проверяли натяжение гусениц? И что, каждый раз перед выездом, или , как положено по инструкции?
...вот только проблемка то в чём - на дурокаустойчивую технику дураки нужны а не специалисты. которых палкой выдрессировал и всё.
Это вы говорите "дураки"... а раньше это называлось "призывной контингет", причем "с дистанцией огромного размера" в плане качественного диапазона. Диалектика однако - для СА, "массовой народной армии", закон перехода количества в качество являлся одним из базовых принципов организации.
так постоянно делали дуракоустойчивой. вот только проблемка то в чём - на дурокаустойчивую технику дураки нужны а не специалисты. которых палкой выдрессировал и всё.
а самая лучшая техника, самая дуракоустойчивая - палка-копалка, так вы предложите к оной вернуться, как к самому простому и удобному вооружению?
Вот такой маленький пример, не из танковых войск, а из железной дороги. Есть маневровые тепловозы с автоматическими жалюзи охлаждения, а есть с ручным управлением этими жалюзи. Какой из них проще проще по конструкции, а какой - дуракоустойчивее (при прочих равных)?
gvi4 написал(а):
Что еще , кроме вождения сдавали? А то ж мы видали штабных с птичкой мастера немало !"Опять штабной! Прислали б лучше водки!" (С) Гусарская баллада. Так Вы точно по- честному сдавали на мастера?
Сдавал в 94-ом, комиссии Минобороны на сборах разведподразделений. На препятствиях стояли толковые полковники..) Проверяли тогда все что можно, нормативов, честно скажу - уже не помню.
gvi4 написал(а):
Можно подумать, что только Вы организовывали правильную эксплуатацию, а Ваши подчиненные были правильной прокладкой между штурвалом и сиденьем. Неужели лично сами контролировали, как бойцы проверяли натяжение гусениц? И что, каждый раз перед выездом, или , как положено по инструкции?
Я разве сказал - что только у меня?.. На сборах и учениях пересекались со многими другими, но вот не довелось узреть. У нас в роте было заведено, что после каждого выхода техники, будь-то вождение, стрельба или тактика, проводились все проверки-регулировки и в боксе она стояла уже готовая к новому выходу. Сцепление, гуски, ленты тормозов - в обязательном порядке. Механиков готовила Деснянская учебка довольно-таки хорошо, за месяц парктики на учебной группе подтягивались до нужного нам уровня по знанию техники и за учебный период - по вождению.
вот он лично разбул 4 Т-64 за 3 года в учебке
не приписывайте мне тог чтоя не писал! я личн ни разу не разубывал,да и в учебке я не учился))))))) я не сержант))))) я капитан и закончил военное училище
не приписывайте мне тог чтоя не писал!
Г-н iliq если продолжит в том же духе скоро отправится отдохнуть. Не хочется это делать перед НГ, но наверное придется.
У нас в роте было заведено, что после каждого выхода техники, будь-то вождение, стрельба или тактика, проводились все проверки-регулировки и в боксе она стояла уже готовая к новому выходу.
Это не у Вас было заведено, а в Вооруженных силах СССР, ЕТО называется (ежедневное техническое обслуживание).
Сдавал в 94-ом, комиссии Минобороны на сборах разведподразделений. На препятствиях стояли толковые полковники..) Проверяли тогда все что можно, нормативов, честно скажу - уже не помню.
gvi4 спрашивал не какие нормативы сдавали, а какие предметы обучения. Кроме вождения на "мастера" еще кое-что сдать надо. Простите за еще один нескромный вопрос: чьим приказом Вам присвоена классная квалификация "Мастер" и кем подписано удостоверение?
Приказ начальника ГШ по итогам комплексной проверки. Удостоверений, как и знаков не выдавали, советских уже не было, новых еще не было. Сейчас занки классности только в войсках до уровня бригады.
Сам начальник ГШ такими мелочами занимался!? Понятно... Вообще-то 3 класс присваивает командир части, 2-й - командиром соединения, 1-й - командующим объединением, мастер - командующим округом. Не думаю что в Украине за 3 года с момента приобретения самостоятельности эти законы успели изменится.
Проверяли тогда все что можно, нормативов, честно скажу - уже не помню.
Я видел многих с такой птичкой, но чтобы честно сдавали, после распросов выяснялось, что таких прискорбно мало. Сдавать -то надо было и тактику и физо, и ТП, и пр. В войсках через 5 лет службы решать тактическую летучку- задача нетривиальная. Да и просто проехать ночью с ТВН со скоростью не ниже 25 км/ч.Это , я Вам скажу, надо уметь! В наших условиях лимита моточасов нужно быть кем-то вроде Шумахераот рождения. Сколько их , ночных вождений по плану? Раз в неделю! В учебке у меня вождение было 2-3 днем и 2-3 ночью каждую неделю. Став ротным , я лично за штурвалом по трассе контролировал, как моих бойцов учат. Но через год после учебки все эти навыки уже , увы , пропадают. Отсюда мой скепсис. Лично я сам раз поучаствовал в этом празднике, когда окружная комиссия на базе нашей дивизии проводила испытания. Квалификацию "мастер" получил, но.... Все было очень непросто и не однозначно. А можно задать вопрос на "вшивость"? Имеются ли на БМП детали из дерева? Какие подшипники на ведущем колесе БМП, тип?
Квалификацию "мастер" получил, но.... Все было очень непросто и не однозначно.
А я вот выше второго класса так и не поднялся...
Да и просто проехать ночью с ТВН со скоростью не ниже 25 км/ч.Это , я Вам скажу, надо уметь!
А в чем проблема? Что такого особо сложного?
А я вот выше второго класса так и не поднялся...
Я тогда к академии готовился, старался. Считаю, что в наших условиях сдавать на квалификацию и сдать ее реально -подвиг в мирное время. Разве до этого в текучке? Какое физо после ночных стрельб и тактики по 3-4 раза в неделю, переходящих в.... неформальные мероприятия с кучей курева? В реальности, и такой результат -редкость. Это как раз и есть правило.
А в чем проблема? Что такого особо сложного?
Затрудняюсь корректно донести свою мысль с учетом разного восприятия. ТВН здорово искажает обстановку, отдаляет ее, видимая через него местность не совпадает с привычными ощущениями по дальности . Видишь яму, скорость сбрасываешь, ждешь, а ее нет. Ощущаешь только через какое-то время. БМП сильно раскачивается, поэтому запросто можно получить травму, если не уметь гасить колебания. Мне известны 2 способа гасить колебания- скоростью и изменением направления в момент наивысшей и низшей точки подъема носа. Вот и выходит, что двигаясь по ухабистой местности, а я ездил по танкодромам с десятилетиями выработанной танками трассой ( представляете себе этот пейзаж?), приходится все время работать головой: чтобы не ударитьсяи , самое главное, думать- когда же появится та яма или ухаб, которую ты видел, двигаться-то приходится с разной скоростью. Вот и вычисляешь, применительно к скорости, возможное время события. Плюс ко всему трасса не сама по себе,а с препятствиями: макет колейного моста, проход в МВЗ, ,ПТ ров, остановка на спуске или подъеме, проход между столбами на спуске или подъеме и самый пипец- участок заграждений и маневрирования с бревном, траншеей и надолбами, проходы между которыми перекрывают в случайном порядке. Поехал не по своему бревну- препятствие не преодолено и т.п.. Вся эта красота на маршруте 6-8 км и только 1-1,5 км скоростной участок, относительно ровный, без препятствий. Вот и считайте, как скорость держать, работая головой?
Затрудняюсь корректно донести свою мысль с учетом разного восприятия.
Я вас понял, вопрос не в этом. Просто нормальный ПНВ водителя позволяет ездить ночью по любой местности практически как днем, на тех-же скоростях.
Просто нормальный ПНВ водителя позволяет ездить ночью по любой местности практически как днем, на тех-же скоростях.
Наверное, это так. в 50 гг ТВНы были еще хуже, но МВ и с ними водили . Мой отец в 53 получил квалификацию "мастер" на Т-54. Может , дело в том, что надо просто водить почаще. Другого не дано. Наш ТВН для БМП ( да и на танках в 90е он такой же был) требует серьезной практики для привыкания. А у вас ночной прибор для вождения не искажает дальность до препятствий?
Отредактировано gvi4 (2011-12-15 17:28:08)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и Ответы 8