ага, даже колличество разуваний и их условия
Не совсем понятно, чего Вы добиваетесь ? Цифры не представили, а мнение выложили? А разве так не бывает? Мнение есть, а статистику не вел. Будучи молодым лейтенантом в учебке, я обратил внимание, что молодые курсанты часто разувают БМП. Задался вопросом- почему так, стал наблюдать. Увидел, что при движении БМП передняя нисходящая ветвь гусеницы образует некую "волну". Именно за счет этой "волны" при резком повороте, даже несильном, особенно в мягком грунте, да на кочке, гусеница БМП предрасположена к сходу с катков. Даже на невысокой скорости. Даже если БМП просто наедет на кочку со скоростью чуть больше пешехода. Случаи я не считал. Но знал, что вот этот "чудик" может запросто разуться на ровном месте. А Другой- нет. ПРичем , опытные механики на этих же машинах гоняли со скоростью за 60-70 по кочкам, подворачивая, но без сбрасывания гусеницы.И что? Случаи не считаны, а мнение есть- БМП ( переднее расположение ведущего колеса) с узкой гусеницей и узким катком в силу своей конструкции предрасположено к сбрасыванию при своей системе амортизации. Когда возникают значительные колебания при хорошей амортизации, а геометрия катков и гусениц может не совпадать. И что не так во мнении Антипова?