СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 8

Сообщений 511 страница 540 из 862

511

iliq написал(а):

ага, даже колличество разуваний и их условия

Не совсем понятно, чего Вы добиваетесь ? Цифры не представили, а мнение выложили? А разве так не бывает? Мнение есть, а статистику не вел. Будучи молодым лейтенантом в учебке, я обратил внимание, что молодые курсанты часто разувают БМП. Задался вопросом- почему так, стал наблюдать. Увидел, что при движении БМП передняя нисходящая ветвь гусеницы образует некую "волну". Именно за счет этой "волны" при резком повороте, даже несильном, особенно в мягком грунте, да на кочке, гусеница БМП предрасположена к сходу с катков.  Даже на невысокой скорости. Даже если БМП просто наедет на кочку со скоростью чуть больше пешехода.  Случаи я не считал. Но знал, что вот этот "чудик" может запросто разуться на ровном месте. А Другой- нет. ПРичем , опытные механики на этих же машинах гоняли со скоростью за 60-70 по кочкам, подворачивая, но без сбрасывания гусеницы.И что? Случаи не считаны, а мнение есть- БМП ( переднее расположение ведущего колеса) с узкой гусеницей и узким катком в силу своей конструкции предрасположено к сбрасыванию при своей системе амортизации. Когда возникают значительные колебания при хорошей амортизации, а геометрия катков и гусениц может не совпадать. И что не так во мнении Антипова?

0

512

iliq написал(а):

но некоторые начинают утверждать что одна зеркалка полное УГ, потому что они лично потеряли надцать заглушек!

Не потому что они ЛИЧНО потеряли, а потому что производитель сделал эти заглушки из хлипкой пласмаски на хлипком же пластмассовом проводочке. Т.е. работая в студии - никак проблем. В полевых условиях и репортажном жанре практически гарантированно, что эта финтифлюшка отвалится и потеряется, а далее все разьемы под ней забьет пылью. Видите... одна и таже вещь может одному не создавать никаких проблем, а другому эта мелочь будет важна, так как условия эксплуатации другие. Оно и есть личный опыт и личное имхо.

Если вам довольно таки громоздкая зеркалка "не ляжет" в руку вы ее проклянете пусть это даже будет 32Мбпиксельный Хассельблад за 24.000 доларов!

Это касается любой электроники. Главный совет. Никогда не покупайте фотоаппарат/планшет/телефон по интернету себе не подержав его в руках. Если что-то там недорогое в подарок, то можно. :)

Отредактировано Bitnik (2011-12-14 21:39:01)

0

513

Wiedzmin написал(а):

Nick например наоборот писал о большей плавности хода 64к, и большей точности стрельбы из за этого

Может, это не совсем точно? Движение мягкое, но совсем не плавное. Раскачивается танк не кисло. Амортизация хорошая, ударов мало. Это да. Но вот вряд ли раскачивание, хоть и мягкое, положительно влияет на точность стрельбы.

0

514

Blitz. написал(а):

Судя по тому что писали то так и выходит.

"Входит и выходит. Замечательно выходит!" (с)
У вас какая-то извращенная логика, которя совсем не дружит с алгеброй Буленя если из выше мною написанного вы поняли что "личный опыт = бред", хотя я как минимум дважды прямым текстом писал, что для меня лично это как раз наоборот.

Blitz. написал(а):

Т.е. то что писали раньше и не раз-ето треп,а точ тто сейчас напишут не треп.

К-Т-О писал? Имя и сей труд в студию.
В 5ый раз... я с удовольствием и пользой для себя это почитаю.

Почему вы продолжаете кивать на "несогласных пользователей Т-64", вместо того чтобы показать их работы (очерки/статьи/публикации/краш-тесты/книги) по сравнению Т-64/72/80? Дайте почитать... я вам только спасибо скажу.

0

515

gvi4 написал(а):

Не совсем понятно, чего Вы добиваетесь ?

прекращения срача и подобных набросов.

gvi4 написал(а):

Мнение есть, а статистику не вел. Будучи молодым лейтенантом в учебке, я обратил внимание, что молодые курсанты часто разувают БМП. Задался вопросом- почему так, стал наблюдать. Увидел, что при движении БМП передняя нисходящая ветвь гусеницы образует некую "волну". Именно за счет этой "волны" при резком повороте, даже несильном, особенно в мягком грунте, да на кочке, гусеница БМП предрасположена к сходу с катков.  Даже на невысокой скорости. Даже если БМП просто наедет на кочку со скоростью чуть больше пешехода.  Случаи я не считал. Но знал, что вот этот "чудик" может запросто разуться на ровном месте. А Другой- нет. ПРичем , опытные механики на этих же машинах гоняли со скоростью за 60-70 по кочкам, подворачивая, но без сбрасывания гусеницы.И что?

да ничего - всё просто и ясно.
но в "продолжении по Антипову", следовало написать, что ходовая БМП неэксплуатабельна и имеет "крайне высокий риск" разуться. ну и вообще - БМП говномашина. потому что разувается сплошь и рядом, даже на ровном месте. (чуствуете - вроде я и пересказал что вы написали, но вот БМП как УГ представил? - вот против этого я двумя руками!)
где-то так.

Bitnik написал(а):

Не потому что они ЛИЧНО потеряли, а потому что производитель сделал эти заглушки из хлипкой пласмаски на хлипком же пластмассовом проводочке. Т.е. работая в студии - никак проблем. В полевых условиях и репортажном жанре практически гарантированно, что эта финтифлюшка отвалится и потеряется, а далее все разьемы под ней забьет пылью. Видите... одна и таже вещь может одному не создавать никаких проблем, а другому эта мелочь будет важна, так как условия эксплуатации другие. Оно и есть личный опыт и личное имхо.

не совсем так.
вы поставьте перед собой цель написать хвалебный опус и заклеймить позором один и тот же фотоаппарат, с одними и теми же "фактами" - и сравните полученные опусы. вот именно это я и называю набросом - подгонку одних и тех же "фактов" в нужное звучание.

Bitnik написал(а):

Главный совет.

я по закону в течении 2-х недель могу отправить их обратно, если мне не понравится.  :rolleyes:

0

516

gvi4 написал(а):

Увидел, что при движении БМП передняя нисходящая ветвь гусеницы образует некую "волну"

то есть как всегда дело не в бабине?

0

517

Bitnik написал(а):

У вас какая-то извращенная логика, которя совсем не дружит с алгеброй Буленя если из выше мною написанного вы поняли что "личный опыт = бред", хотя я как минимум дважды прямым текстом писал, что для меня лично это как раз наоборот.

Вот имеено,то вы пишете что надо смотреть на личный опыт,то опровергаете ето,пора решить что и как,а то разрыв шаблома пошол на пару с взаимо исключаемыми параграфами.

Bitnik написал(а):

К-Т-О писал? Имя и сей труд в студию.
В 5ый раз... я с удовольствием и пользой для себя это почитаю.

Поишите на форуме,в основном увжаемый Nick писал.

0

518

iliq написал(а):

не совсем так.
вы поставьте перед собой цель написать хвалебный опус и заклеймить позором один и тот же фотоаппарат, с одними и теми же "фактами" - и сравните полученные опусы. вот именно это я и называю набросом - подгонку одних и тех же "фактов" в нужное звучание.

Да. Есть и такие.
Справедливости ради стоит отметить что даже в самых высоких академических научных кругах ученые не соглашаются и спорят друг с другом по разным вопросам. Даже при полной их адекватности и объективизме все равно с некоторыми вы будете согласны, а с некоторыми нет.

Не все согласны, что конкретная статья является набросом. Может для вас это очевидно, а для других нет. И думаю, после поднявшейся шумихи, ответ на нее таки последует. Какой-то объемный ответ, а не так как мы сейчас по крупицам на 2 ветках по строчке обсуждаем.

iliq написал(а):

я по закону в течении 2-х недель могу отправить их обратно, если мне не понравится.

Я не знаю права потребителей РФ. У нас например требуется целая и оригинальная упаковка и чек покупки и товарный вид. За две недели мало ли что может случится. В освном конечно просто пройдут эти две недели. Мало кто вернет продукт из-за непонравившейся эргономики... но в целом вы правы :) Можно и вернуть.

0

519

Как раз наблюдается повышенная активность поклонников 64ок))))) если вы еще не заметили отдуваюсь за 72 пока я один,но мне даже весело)))))) еще не один оппнет не написал чего нибудь агрументированно,только троллите. Мне если честно до лампочки ваши очень "умные коментарии" у меня есть свое мнение,я его составил не сидя возле компа,не основываясь на типа "одна бабка сказала",а реально при эксплуатации,и применении машин.... и конечно не помеяю его изза неаргументированной фигни,срача  в мой личный адрес и прочей ерунды))))) И еще одно замечание,при движении с небольшй скростью,10-15 км/ч Т-64 изза небольших,металических катков(специально для ее адептов с внутренней амортизацией ;) ) начинает мелко дрожать вокруг вертикалной оси проходящей через  центр масс(дстаточно научно?) что затрудняет прицельную стрельбу_)))))))))

0

520

Blitz. написал(а):

Вот имеено,то вы пишете что надо смотреть на личный опыт,то опровергаете ето,пора решить что и как,а то разрыв шаблома пошол на пару с взаимо исключаемыми параграфами.

Я писал, что один личный опыт не лучше и не хуже другого личного опыта, даже если они диаметрально противоположны. Это сугубо личное мнение и оно имеет одинаковый вес если у этих мнений примерно равная акридетация. С этим вы согласны?

Чтобы получить хоть мало мальскую объективную оценку, нужен сбор хотя бы 100 разных личных мнений (хотя на самом деле даже 100 мало). С этим вы согласны?

Я не писал ничего противоречащего этим двум тезисам.

Blitz. написал(а):

в основном увжаемый Nick писал

Уважаемого Ника я итак читаю. И его мнение для меня равно важно как и мнение другого танкиста практика. Я дилетант... Мнение Ника и мнение например Гайковерта не может быть правильным или неправильным потому что Я согласен с одним из них, а с другим не согласен. Мое мнение в подобных вопросах имеет нулевой вес, чтобы перевесить одну из точек зрения танкистов-практиков в чью то пользу.

0

521

iliq написал(а):

прекращения срача и подобных набросов.

Так Вас силой никто не заставляет участвовать в подобных спорах. Тем более большинство Ваших доводов -вода. Рекомендую Вам воздержаться, не засоряйте тему.

Антипов написал(а):

если вы еще не заметили отдуваюсь за 72 пока

Привыкайте. Здесь у нас так.  :)

0

522

iliq написал(а):

нет, речь идёт о форме этой самой "пропаганды". со стороны "украинской" фракции аргументов в стиле Тарасенко пока не видно было, но вот "россияне" в последнее время конкретно активизировались, а в последнем опусе намного Тарасенко переплюнули.

последний "разбор полетов" как начался с обсуждения Т-90МС так и продолжается, с обкидыванием танка экскрементами от украинского сала, причем на позиции "Пастернака не читал, но осуждаю",  при активном использовании аргументов от мусье Тарасенко, типа его фотошопов и подрисовок, причем сейчас любая позитивная информация о Т-72/90 трактуется как пропаганда, тогда как рассказы о Т-64 идут по графе достоверная информация, причем за последнее время на форуме появилась группа лиц с вполне четкой позицией "защиты" Т-64 от "диких" москалей, так что кто тут пропагандой занимается, это еще большой вопрос, а ваша "защита" Т-64 это только подтверждает, вы не проявили НИКАКОЙ объективности в рассмотрении вопроса, хотя бы при анализе статьи от нового участника форума, так что передергиваете вы и довольно нагло.

0

523

iliq написал(а):

мне одинаково не нравятся набросы Тарасенко на Т-72, и набросы ВИ на Т-64.

в микроскоп не видно  :crazyfun:

iliq написал(а):

о чём подумает?

о том, что если он имеет представление об оценках исправности техники, выборку 8 из 10 он отметет как глупую, оценки идут на проценты и доли процентов от общего числа.

Отредактировано tramp (2011-12-14 22:26:17)

0

524

Антипов написал(а):

если вы еще не заметили отдуваюсь за 72 пока я один,но мне даже весело

если вы не заметили то тут много людей которые до вас это делали куда более умело, почитайте сообщения пользователей Гайковерт и vim

Антипов написал(а):

еще не один оппнет не написал чего нибудь агрументированно,только троллите.

Преимущество только одно – емкость вращающегося транспортера: 28 выстрелов против 22.

с такой "аргументацией" ваше мнение будет мало кому интересно, хотя я возможно и ошибаюсь, и это не "срач в ваш личный адрес"

Антипов написал(а):

Как раз наблюдается повышенная активность поклонников 64ок)))))

которых тут весьма немного :)

Отредактировано Wiedzmin (2011-12-14 22:28:52)

0

525

tramp написал(а):

последний "разбор полетов" как начался с обсуждения Т-90МС

Ситуация с Т-90МС напоминала хорошо скоординированную компанию.

0

526

Wiedzmin написал(а):

с такой "аргументацией" ваше мнение будет мало кому интересно, хотя я возможно и ошибаюсь, и это не "срач в ваш личный адрес

Судя по отклика моя статья довольно и интересная,не утверждаю что она -истина в последней инстанции,но это мое мнение,на которорое я имею право,и пока еще ни кто ни чего конструктивно-критичечкого не написал,все на уровне-сам дурак

0

527

Хорошая статья. Давайте про боевое применение.

0

528

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хорошая статья. Давайте про боевое применение.

Пишу! будет на следующей неделе,со вставками моих друзей,однокашников и однополчан. которые хлебули лиха,ибо почти весь наш выпуск,там побывал и в первую компанию были там взводными и ротными а во вторую уже комбатами,офицерами управлений и штабов! Даже первый пленный офицер первой войны Вольфович,был моим однокашником. Помню шок,когда я его увидел по телеку,а Паша Мерседес сказал что они наемики и предатели.... Ну да ладно,всему свое время ;)

0

529

Bitnik написал(а):

Справедливости ради стоит отметить что даже в самых высоких академических научных кругах ученые не соглашаются и спорят друг с другом по разным вопросам. Даже при полной их адекватности и объективизме все равно с некоторыми вы будете согласны, а с некоторыми нет.

речь идёт о способе и форме "доводов" сторон. одно дело более-менее объективно описывать свою точку видения, а другое - делать целенаправленный наброс. впрочем хозяин блога и сам писал, что теперь это его важнейшая задача. что печально.

Bitnik написал(а):

Я не знаю права потребителей РФ. У нас например требуется целая и оригинальная упаковка и чек покупки и товарный вид. За две недели мало ли что может случится. В освном конечно просто пройдут эти две недели. Мало кто вернет продукт из-за непонравившейся эргономики.

это не в РФ ;) да и говорим мы о уже достаточно распространённом явлении (у нас посылки по всей стране доходят за 2 дня, письма - утром уже в ящике) - электроника, одежда - и всё же немалых суммах. можете заказать и 3-4 модели, назад отправить то что не понравилось.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Так Вас силой никто не заставляет участвовать в подобных спорах.

эээ как-бы читать неприятно... не то что участвовать!

tramp написал(а):

в микроскоп не видно

что именно? я где-то поддерживал Тарасенко!? о_О! не подкинете цитатку?
с Т-72 этот вопрос решён административно - Тарасенко не имеет доступа на сайт. других подобных неадекватов до недавних событий вроде замечанно небыло. украинско/израильско/греческие товарищи до такого уровня "агитации" не опускаются.

tramp написал(а):

о том, что если он имеет представление об оценках исправности техники, выборку 8 из 10 он отметет как глупую, оценки идут на проценты и доли процентов от общего числа.

ну, для разнообразия - 8/10 - это та же выборка, и равна 80%. если что не так с математикой...
а обычный "эксплуататор" авто, услышав что его колёса с "невероятно высокий риск" могут лопнуть - будет тащиться с 5 км/ч до ближайшей мастерской, и доехав без проишествий пару километров будет благодарить за это небеса.
а у некоторых "невероятно высокий риск" - когда на дивизию меньше роты танков скинут гусеницы. т.е. до 4-х машин из 300...

0

530

iliq написал(а):

ну, для разнообразия - 8/10 - это та же выборка, и равна 80%. если что не так с математикой...
а обычный "эксплуататор" авто, услышав что его колёса с "невероятно высокий риск" могут лопнуть - будет тащиться с 5 км/ч до ближайшей мастерской, и доехав без проишествий пару километров будет благодарить за это небеса.
а у некоторых "невероятно высокий риск" - когда на дивизию меньше роты танков скинут гусеницы. т.е. до 4-х машин из 300...

Давайте так тогда! Статья называется "Сранвнение....!  если учесть что при таких же условия риск "разуться" у Т-80 и Т-72 практически  ;)  стремится к нулю,а у Т-64 он существует (добавлю что на косагоре он еще выше)хоть и в не очень частых случаях,но все же есть,то думается в таком случае можно писать про высокий риск статься  без гусеницы))))))))

0

531

Антипов написал(а):

Давайте так тогда! Статья называется "Сранвнение....!  если учесть что при таких же условия риск "разуться" у Т-80 и Т-72 практически  ;)  стремится к нулю,а у Т-64 он существует

давайте тогда так - вы приводите примерную цифру разувшихя Т-64 и период за который это случилось. плюс общее колличество машин в части.
и такую же подборку по Т-72.
и после этого утверждаете, что "невероятно высокий риск" существует!

только не забудьте про ЧП, роту и дивизию ;)

Отредактировано iliq (2011-12-14 23:40:02)

0

532

iliq написал(а):

давайте тогда так - вы приводите примерную цифру разувшихя Т-64 и период за который это случилось

не давайте! у меня такой стастистики нет! Статья называется "Сравнение танков........... Из личного опыта" )))))) В МОЕМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ  с Т-64 таких случаев четыре,(за три года обучения в училище),плюс рассказы людей,которым я доверяю. Таких случаев с Т-80 и Т-72 не было вообще В МОЕМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ! И не надо  приводитЬ статистику,она не из личного опыта! ;)   ЧТО Ж ВЫ МЕНЯ ВСЁ В НАУКУ ТЯНЕТЕ?! Я ОФИЦЕР-ПРАКТИК,ЗАКОНЧИЛ КОМАНДНОЕ ,А НЕ ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ. МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО К ВЫПУСНИКАМ ИНЖЕНЕРНЫХ УЧИЛИЩ ОТНОСИЛИСЬ С БОЛЬШИМ ПИИТЕТОМ,ИХ ОЧЕНЬ ЦЕНИЛИ И Я БЫ СКАЗАЛ ЛЮБИЛИ,ХОРОШИЙ ЗАМПОТЕХ-НА ВЕС ЗОЛОТА!

0

533

В ЖЖ bmpd упомянуто (австралийские абрамсы с ARAT) что ARAT создан с участием НИИ Стали, с наработками по 4С24. Таки да?

0

534

Антипов написал(а):

Из личного опыта" )))))) В МОЕМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ  с Т-64 таких случаев четыре,(за три года обучения в училище)

ну вот с этого бы и начинали!
вот это пресловутое "невероятно высокий риск" - 4 раза за 3 года, в училище. неопытные механы, да ещё и в собственном исполнении!

Антипов написал(а):

плюс рассказы людей,которым я доверяю.

мот они чего другого рассказывали?

Антипов написал(а):

Таких случаев с Т-80 и Т-72 не было вообще В МОЕМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ!

а кто за рычагами сидел? прошедшие уже учебку механы?

Антипов написал(а):

И не надо  приводитЬ статистику,она не из личного опыта!

эээто как? т.е. статистика врёт? и только потому что вы лично не видели?

Антипов написал(а):

ЧТО Ж ВЫ МЕНЯ ВСЁ В НАУКУ ТЯНЕТЕ?!

не в науку, а просто подтверждать свои словы хоть чем-то.
и как видим "невероятно высокий риск" - это 4 раза за три года в учебке. что уже по определию характеризовать ходовую Т-64 не может.
точно так же я могу начать "пиарить" какую нибудь иномарку, приведя примером сколько раз она глохнет в автошколе  :rofl:  - десятки раз на дню, даже Мерседес  :rofl: - и сделать вывод, что машина неэксплуатабельна, движок говно, ходовая туда же - и всё из-за обучености водителей.

Антипов написал(а):

Я ОФИЦЕР-ПРАКТИК,ЗАКОНЧИЛ КОМАНДНОЕ ,А НЕ ИНЖЕНЕРНОЕ УЧИЛИЩЕ. МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО К ВЫПУСНИКАМ ИНЖЕНЕРНЫХ УЧИЛИЩ ОТНОСИЛИСЬ С БОЛЬШИМ ПИИТЕТОМ,ИХ ОЧЕНЬ ЦЕНИЛИ И Я БЫ СКАЗАЛ ЛЮБИЛИ,ХОРОШИЙ ЗАМПОТЕХ-НА ВЕС ЗОЛОТА!

не смешивайте тёплое с мягким.

p.s. есть у кого опыт по разбуванию Т-72 в учебках и училищах?  а так же опыт израильской военщины :)

Отредактировано iliq (2011-12-15 00:03:45)

0

535

Bitnik написал(а):

Я писал, что один личный опыт не лучше и не хуже другого личного опыта, даже если они диаметрально противоположны.

Прикол в том что те кто реально служил на Т-64 не пишут о каких либо мега не достатках,которые потом вдруг в разных книжках всплывают,а то что есть очень часто относится к разделу "очумелых лапок"

Bitnik написал(а):

Мнение Ника и мнение например Гайковерта не может быть правильным или неправильным потому что Я согласен с одним из них, а с другим не согласен.

ЕМНИП различаются мнения об эксплуатации одних и тех же танков довольно редко. 8-)

0

536

Антипов написал(а):

при движении с небольшй скростью,10-15 км/ч Т-64 изза небольших,металических катков(специально для ее адептов с внутренней амортизацией  ) начинает мелко дрожать вокруг вертикалной оси проходящей через  центр масс(дстаточно научно?) что затрудняет прицельную стрельбу_)))))))))

Написано очень наукообразно, но я лично с таким явлением ни разу не сталкивался, чтобы Т-64 дрожала или тряслась, хотя имею довольно приличный стаж практического вождения. Ход у Т-64 плавнее, чем у Т-72 это однозначно. Может быть кто-то ещё сталкивался с таким явлением, напишите.

0

537

iliq написал(а):

вот это пресловутое "невероятно высокий риск" - 4 раза за 3 года, в училище. неопытные механы, да ещё и в собственном исполнении!

"Невероятно высокий риск" это конечно сильно сказано, но объктивно ходовая Т-72 понадежнее будет.

0

538

как раз внутренняя амортизация снижает вибрацию при движении, сейчас на скоростных поездах даже ее применяют.
Я кстати, ни разу не видел разувшейся БМП. Что мы делали не так?...) может не надо было следить за натяжением гусениц?..

0

539

vilenich написал(а):

"Невероятно высокий риск" это конечно сильно сказано,

ну а если это практически заголовок "личного опыта"? как это расценивать?

vilenich написал(а):

объктивно ходовая Т-72 понадежнее будет.

в том числе по колличеству ходящих баек. статистика вроде разницу в пару процентов показывала?

0

540

iliq написал(а):

статистика вроде разницу в пару процентов показывала?

Вот я и написал понадежнее будет. На Т-64 у меня были случаи, когда слетали гусеницы, подчеркиваю именно СЛУЧАИ! На Т-72 ни одного подобного случая не было.

0