СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 8

Сообщений 481 страница 510 из 862

481

Blitz. написал(а):

Речь то шла о тех кто на Т-64 служил,а у них в основном притензий к машине так и много,как обычно некоторые хотят.

Некоторые опытные пользователи Т-64, в частности - Николай ;) , имеют самое непосредственное отношение к современному украинскому танкопрому, поэтому я даже на мгновение не могу их заподозрить в отсутствии ангажированности :)
П.С. Я бы на их месте вел себя точно также

Отредактировано tatarin (2011-12-14 17:47:35)

0

482

tatarin написал(а):

имеют самое непосредственное отношение к современному украинскому танкопрому

И агенты СБУ по свместительству ^^ ,однако толком доказать обратное никто и не смог.Все сводилось к кривым рукам.

0

483

Blitz. написал(а):

Речь то шла о тех кто на Т-64 служил,а у них в основном притензий к машине так и много,как обычно некоторые хотят.

Служа только на Т-64 у них нет возможности сравнить. Не имея возможности сравнить, считаешь, что у тебя в руках самый поездатый поезд в мире.

Blitz. написал(а):

Замкнутый круг с такой логикой выходит-ничто ни чего не доказывает

Личное мнение одного танкиста-эксплуататора ничего и не должно доказывать. Собрав мнения 500 танкистов прослуживших и на Т-64 и на Т-72 можно хоть какую-то сводную статистику получить.

Опять повторюсь... имеющие опыт службы и на Т-64 и на Т-72 и не согласные с данным мнением пусть напишут свое. Я думаю всем будет интересно почитать.

Тут целые книги выходят коллегиями авторов с целью "опустить" оппонентов и то ничего не доказывают. А вы хотите, чтобы мнение одного танкиста, что-то доказывало.

У вас был опыт эксплуатации двух разных продуктов из одной категории? Например двух зеркальных фотоаппаратов? Двух автомобилей класса Гольф. Двух планшетов итд итп. Вы же можете высказать какой продукт вам понравился и почему... Это обязательно должно что-то доказывать?

Отредактировано Bitnik (2011-12-14 18:01:43)

0

484

Blitz. написал(а):

однако толком доказать обратное никто и не смог.Все сводилось к кривым рукам.

А как раз таки "криворукость" в наших(постсоветских), не говоря уже о многих других, бронетанковых войсках - неотъемлемый и основопологающий атрибут :P
И немногочисленные объективные пользователи и Т-72, и Т-64 отмечают значительно большую общую надежность уральской машины и лучшую защищенность от дурака.
А так, дык в руках опытных офицеров Т-80 и его возможные реинкарнации с ГТД рулили бы и Т-72 со товарищи, и Т-64.
Вон как-то ув. ВИМ писал про расход топлива и дальность хода Т-80 по результатам греческого тендера и какой он в реальности при движении более-менее крупного подразделения колонной с танкистами-срочниками з кривыми руками.

Отредактировано tatarin (2011-12-14 18:03:52)

0

485

tatarin написал(а):

И немногочисленные объективные пользователи и Т-72, и Т-64 отмечают значительно большую общую надежность уральской машины и лучшую защищенность от дурака.

Относительно надежности тоже не все так явно-все в основном зависит от уровня ловкости рук.

tatarin написал(а):

А так, дык в руках опытных офицеров Т-80 и его возможные реинкарнации с ГТД рулили бы и Т-72 со товарищи, и Т-64.

ПМСМ не только офицеры-но и хорошо подготовленые срочники вролне могли показать должный уровень.

0

486

Bitnik написал(а):

Служа только на Т-64 у них нет возможности сравнить. Не имея возможности сравнить, считаешь, что у тебя в руках самый поездатый поезд в мире.

Дык те кто на Т-64 служили как правило имеют опыт еще 2мя танками,а то и больше.

Bitnik написал(а):

Это обязательно должно что-то доказывать?

Конечно.

0

487

Василий Фофанов написал(а):

Т-64 - определенно самый поездатый поезд в мире,

Разве только он один?

0

488

Василий Фофанов написал(а):

Т-64 - определенно самый поездатый поезд в мире, проверено на практике

Интересно почему тогда, этот поезд у нас с БХВТ не выбирается, а "колхозный" Т-72 и "временный" Т-62 лямку тянут. Да и не учат у нас на Т-64 насколько я знаю, хотя он на БХВТ есть.

Отредактировано Полесов (2011-12-14 18:59:18)

0

489

Василий Фофанов написал(а):

Я намекаю на некий конкретный эпизод ;)

Это падение с моста в ГДР что ли?

0

490

Т-64 даже на БХВТ нету, они на ЦБРТ. (БХВТ - это дивизия или бригада, но без людей, то есть полный комплект всех типов вооружения и техники для соединения, собранных в одном месте, за каждай единицей ВВТ на БХВТ уже в мирное время закреплен экипаж, который прибудет после объявления мобилизации; ЦБРТ - центральная база резерва танков, там танки и только танки, экипажи за ними не закреплены, предназначены они для восполнения потерь в танках.
Сейчас Т-64 даже на ЦБРТ не нужны, но порезать в металолом танки с прбегом до 3000 км жаба давит, поэтому раздают их по учебкам для подготовки мехводов Т-72 - кто-то решил что управление ими одинаковое.

0

491

Ув. Гайковерт извините за неточность про БХВТ и ЦБРТ, я не танкист для меня это просто склад  :rolleyes: . Но Т-64 у нас есть под Семеем на складах и в Аягозе, танковые ряды ВС РК и так маленькие, но об использовании Т-64 даже не заикаются. Я наших пробовал спрашивать об этом, но на меня только ругались в ответ.

0

492

Полесов написал(а):

Т-64 у нас есть под Семеем на складах и в Аягозе

интересно, откуда они там взялись? Т-64 в Казахстане - это от души, мне понятна ругань ваших танкистов.

0

493

Гайковерт
Вы уверенны что в РК нет Т-64 даже на складах?

0

494

Я реальный!!!!!!!! Фамилия псевдоним, по идейным сооброжениям,идея такая же как у большинства пользователей на форуме)))))  Повторение известных  якобы "баек" говорит тлько об одном- они правдивы. Да действительо я не ходил с блокотом и не записывал,дел у радивого курсанта танкиста,командира взвода и тем более ротного КАПЕЦ как много и без этого!Не будем говорить про начальника штаба батальона,там не много я расслабился))))Я закончил командное училище а не инженерное и потому  для меня было гораздо важне ИЭ нежела Теническое Описание, на вопрос когда именно слетали гусенницы могу ответить или осенью или весной, на впрос где в Казанском  Училище ,в ТБО (таковый батальон обеспечения учебного процесса)  видите даже курса бучения не припомню,тогда не ставил такой цели. Я совсем не давно начал читать форумы и тематические сайты(ностальгия блин что то  в последнее время) потому пока еще всех "баек на знаю,но неприятно удивило и разчаровало та грязь которуую льют друг на другу "АДЕПТЫ" Сегоня первый день на форуме,но уже устал отмываться))))) В мей статье есть дин ляп(опечатка) и я честно признался в этм Леониду  (модератору) он может подтвердить. Но вот тут не буду признаваться,оценим профессионализм и осведомленность форумчан)))) И Забыл! Я действительно танкист в третьем поколении!!!

0

495

Гайковерт написал(а):

интересно, откуда они там взялись?

С ГДР видать привезли.
А Т-80 вам не подкинули?

Отредактировано Blitz. (2011-12-14 19:55:45)

0

496

Полесов написал(а):

Вы уверенны что в РК нет Т-64 даже на складах?

Да я не сомневаюсь в наличии Т-64 в РК! Мне интересно, откуда они там взялись, а ругань танкистов мне понята потому что эта машина только для Центральной и Западной Европы, в ваших условиях ей неуютно.

0

497

iliq написал(а):

именно тут разжигаемый "россиянами".

т.е. когда говорят хорошо о Т-64, это вдумчивый аналих, а когда о Т-72 -  оголтелая пропаганда?  :longtongue:
вы палку-то не перегибайте, будьте так любезны.

0

498

Гайковерт написал(а):

Мне интересно, откуда они там взялись

На территории КазССР было (и есть) три очень крупных базы хранения: под Семеем, Карагандой и Усть-Каменогорском, на них много чего к часу Х было готово. Правда сейчас мало чего осталось. Может когда их ГСВГ выводили оставили.

Blitz. написал(а):

А Т-80 вам не подкинули

Насколько я знаю их у нас нет. На вооружении не стоят 100%, а на складах незнаю. Т-64 я по крайней мере видел, правда это были Т-64А старые и убитые в хлам.

Отредактировано Полесов (2011-12-14 20:14:41)

0

499

Антипов написал(а):

В мей статье есть дин ляп(опечатка) и я честно признался в этм Леониду  (модератору) он может подтвердить. Но вот тут не буду признаваться,оценим профессионализм и осведомленность форумчан

Я на этот вопрос отвечая забыл нажать кнопочку "отправить" или модераторы удалили мой ответ как подсказку?

0

500

Гайковерт написал(а):

на этот вопрос отвечая забыл нажать кнопочку "отправить" или модераторы удалили мой ответ как подсказку?

Не знаю))))

0

501

Blitz. написал(а):

Конечно.

Абсолютно нет...

Есть вещи доказуемы технически. Если по зеркалкам, например количество светочувствительных элементов в сочетании с размером матрицы и расстоянием между каждым из элементов.

Есть вещи чисто имперические и эксплуатационные.
Например, тушка этой зеркалки лучше в руке сидит. Материал приятный. Вот эта мелкая пластмассовая крышечка чаще всего ломается и теряется. Эргономика и программируемость интерфейса итд итп.

Во-втором случае высказывается строго свое ИМХО и все.

Blitz. написал(а):

Дык те кто на Т-64 служили как правило имеют опыт еще 2мя танками,а то и больше.

Ну дык третий раз пишу. Пусть пишут ответ со своим оценочным и сравнительным мнением. Вы же не можете их представить как лучшими эксплутантами Т-64 чем другие. Только они сами могут.

0

502

Bitnik написал(а):

Ну дык третий раз пишу. Пусть пишут ответ со своим оценочным и сравнительным мнением. Вы же не можете их представить как лучшими эксплутантами Т-64 чем другие. Только они сами могут.

Т.е. по Вашему личный опыт эксплуатации ето бред,что ето Ваше ИМХО,оставайтесь при нем.

0

503

Гайковерт написал(а):

интересно, откуда они там взялись?

из европы однако, при выводе.

0

504

Гайковерт написал(а):

Человек написал свои личные впечатления, а не акт гос. испытаний.

ну и? могу даже продекламировать "личное впечатление" аффтора, когда уже в первом предложении украинские оппоненты беруться в кавычки ;)

Гайковерт написал(а):

Он что, всю службу обязан был ходить с блокнотом и записывать все случаи сброса гусянки, потом посидеть процентики посчитать, и все исключительно чтоб Вас циферкой порадовать?

ну, я так понимаю, у аффтора этих случаев было много, подозреваю даже что по много раз на дню, таз уж он утверждает о "неэксплуатабельности" подвески? ну написал бы, "каждый день приходилось по надцать раз ставить разувшиеся Т-64 на гуски.
или "невероятно высокий риск" аффтор видел 2-3 раза за годы службы, да и то от тех, кто слышал про тех кто видел?
потому как для меня "невероятно высокий риск" потерять гуску на пашне или в колее подразумевает, что как минимум 8/10 танков разбувались при движении в колонне и при выполнении упражнений на полигоне/учениях.

Гайковерт написал(а):

Еще раз говорю, человек пишет что видел, а срач начинаете именно Вы своими "суперкомпетентными" вопросами.

и что "человек" видел? он об этом ничего не пишет. сколько раз, где?

Гайковерт написал(а):

Что ж Вас так огорчает тот факт, что на Т-64 ходовая неудачная? Обидно? Ну смиритесь, ниче ж не пожелаешь, так сложилось...

так я и не спорю, что ходовая у Т-64 хуже чем на Т-72. но писать что она "неэксплуатабельна", и постоянное разбувание танков - несколько другое "выражение мысли", не находите?

ну и про наброс, откровенный наброс про то, что лэгший на брюхо Т-64 вытаскивать плохо (в отличии от так же лёгшего Т-72) - это вы, справедливости ради, могли бы и сами заметить ;)

Bitnik написал(а):

1) Истина познается в сравнении. Не у всех прямых пользователей была такая возможность.

вот именно, что в сравнении. но данный аффтор делает не сравнение (тем более не сравнение, которое другие могут отследить), а наброс.

tatarin написал(а):

Некоторые опытные пользователи Т-64, в частности - Николай ;) , имеют самое непосредственное отношение к современному украинскому танкопрому, поэтому я даже на мгновение не могу их заподозрить в отсутствии ангажированности

но это как-то не сподвигает оных к откровенным набросам на Т-72/80/90... вроде как Тарасенко никогда примером не был, но некоторые доселе уважаемые человеки решили его переплюнуть...

0

505

Blitz. написал(а):

Т.е. по Вашему личный опыт эксплуатации ето бред,что ето Ваше ИМХО,оставайтесь при нем.

Чет как-то очень криво вы меня поняли. Разве я писал, что личный опыт это бред? Между личным мнением и бредом есть большая разница. Не передергиваете ли вы?

Наоборот я писал, что буду только признателен и мне будет очень интересно почитать ответ пользователей Т-64 и Т-72 (может и Т-80), которые не согласны с мнением Антипова. Но! это тоже будет их личным мнением... не лучше и не хуже мнения того же Антипова. Вот когда соберете более сотни мнений, можно поговорить о какой-либо статистике и выводах. Пока же личные мнения остаются личными мнениями и главное с одинаковой ценностью и весом... для меня лично во всяком случае.

Пока же я вижу вы пытаетесь отстаивать "личное мнение" других людей к которым вы сами не принадлежите. Вот это точно пустой треп на пустом месте.

4ый раз пишу. Не надо указывать пальцем что "вот некие пользователи Т-64 с вами г. Антипов не согласны". Пусть сами напишут. Их мнение для меня исключительно интересно независимо согласны они с Антиповым или наоборот несогласны, и я с большим удовольствием их почитаю. Ваше же кивание в их сторону имеет абсолютно нулевое значение.

У вас есть книга, статья, очерк подписанная пользователем Т-64 имеющим опыт и на других танках? В студию! Почитаем с удовольствием...

0

506

iliq написал(а):

вот именно, что в сравнении. но данный аффтор делает не сравнение (тем более не сравнение, которое другие могут отследить), а наброс.

Позитивное мнение = позитивное мнение. Негативное мнение = наброс. Логично... поездив на Ладе у меня остались только негативные впечатления и мое негативное ЛИЧНОЕ мнение и будет набросом. Не отрицаю.
Только не подумайте что я Т-64 с Ладой сравниваю! Нет конечно... просто вспоминаю самый негативный личный опыт вождения. До Лады был Ситроен С3 например.

0

507

Bitnik написал(а):

Служа только на Т-64 у них нет возможности сравнить. Не имея возможности сравнить, считаешь, что у тебя в руках самый поездатый поезд в мире.

ага, даже колличество разуваний и их условия...

Bitnik написал(а):

У вас был опыт эксплуатации двух разных продуктов из одной категории? Например двух зеркальных фотоаппаратов? Двух автомобилей класса Гольф. Двух планшетов итд итп. Вы же можете высказать какой продукт вам понравился и почему... Это обязательно должно что-то доказывать?

ну тут как-бы не совсем "понравилось-непонравилось"... авто как и всё остальное можно сравнивать, но именно СРАВНИВАТЬ, а не начинать сразу с наброса, что другое - УГ?

tramp написал(а):

т.е. когда говорят хорошо о Т-64, это вдумчивый аналих, а когда о Т-72 -  оголтелая пропаганда?  :longtongue:
вы палку-то не перегибайте, будьте так любезны.

нет, речь идёт о форме этой самой "пропаганды". со стороны "украинской" фракции аргументов в стиле Тарасенко пока не видно было, но вот "россияне" в последнее время конкретно активизировались, а в последнем опусе намного Тарасенко переплюнули.
недостатки и преимущества обоих танков (так же как и других танков, судов, самолётов, стрелковки) до этого как-то обходились без откровенного наброса лопатой на вентилятор, и приносили немалую пользу посетителям форума.

Bitnik написал(а):

Есть вещи доказуемы технически. Если по зеркалкам, например количество светочувствительных элементов в сочетании с размером матрицы и расстоянием между каждым из элементов.

Есть вещи чисто имперические и эксплуатационные.
Например, тушка этой зеркалки лучше в руке сидит. Материал приятный. Вот эта мелкая пластмассовая крышечка чаще всего ломается и теряется. Эргономика и программируемость интерфейса итд итп.

совершенно точно!
но некоторые начинают утверждать что одна зеркалка полное УГ, потому что они лично потеряли надцать заглушек! и в добавок, что в руке как-то "не так" сидит  :rofl:

0

508

Bitnik написал(а):

Позитивное мнение = позитивное мнение. Негативное мнение = наброс.

простите, всё никак не донесу свою простую мысль...
мне одинаково не нравятся набросы Тарасенко на Т-72, и набросы ВИ на Т-64.

Bitnik написал(а):

Логично... поездив на Ладе у меня остались только негативные впечатления и мое негативное ЛИЧНОЕ мнение и будет набросом. Не отрицаю.

тут я согласен. если вы напишете свое мнение более-менее обьективно - то набросом не будет. но если начнёте своё мнение с "Лада - не машина по определению" - то да, это будет наброс.

Василий Фофанов написал(а):

Вы с ума не сошли? КАКИЕ 8 ИЗ 10. Даже если дивизия потеряет по этой причине роту - это и то уже явное ЧП

вот и я к тому же - неискушённый читатель блога и форума (вот как я например), прочитав о псевдонаучной "невероятно высокий риск" разуться Т-64, о чём подумает? как раз о том, что я написал, а в купе с манерой изложения так и вообще о том, что Т-64 просто должен разуться на выезде из бокса!
и именно это я называю "набросом".

p.s. честно говоря после прочтения первого абзаца наброса дальше читать не стал - не интересно.

0

509

Bitnik написал(а):

Чет как-то очень криво вы меня поняли. Разве я писал, что личный опыт это бред? Между личным мнением и бредом есть большая разница. Не передергиваете ли вы?

Судя по тому что писали то так и выходит.

Bitnik написал(а):

Вот это точно пустой треп на пустом месте.

Т.е. то что писали раньше и не раз-ето треп,а точ тто сейчас напишут не треп. %-)

0

510

Василий Фофанов написал(а):

Вобщем у меня лично чувства фальши не возникло.

ну просто от офицера танковых войск как то ожидал более подробное что ли описание, вот как пример описания уважаемого vim'a

Огневая мощь. Как ни странно, но вернемся опять к ходовой части: ее несовершенство у Т-64 приводит к тряске и раскачиванию танка. И если, благодаря более продвинутой СУО танк Т-64Б (-БВ и проч. модификаций) выигрывает у Т-72Б (-М), то при одинаковой СУО «шестьдесятчетверки» с Т-80Б (-БВ) точность стрельбы с ходу заметно хуже последней.

Nick например наоборот писал о большей плавности хода 64к, и большей точности стрельбы из за этого

МЗ требует периодического контроля и регулировок. АЗ вообще не имеет регулировок, все сделано на заводе раз и навсегда.

насчет этого тоже был спор, не помню чем окончился, но "отсуствие регулировок" насколько помню там не от поездатости АЗ.

Преимущество только одно – емкость вращающегося транспортера: 28 выстрелов против 22.

МЗ еще как бы быстрее.

0