СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и Ответы 8

Сообщений 451 страница 480 из 862

451

alexx188 написал(а):

патроны вряд-ли нам нужны.

Ошибаешся, если выкупить запасы в Ираке будет дешевле чем заказать на родине то так и зделают. Например если там запасы снайперских боеприпасов есть, то надо брать!!!

0

452

злодеище написал(а):

эт да, зато меж собой есть чего поделить... в принципе не делимое

Вот только это неделимое делим мы все, а не только Таджикистан и Узбекистан, хотя они само остро это делят.

alexx188 написал(а):

Стрелковка и патроны вряд-ли нам нужны. Думаю что то типа палаток, генераторов, газовых плит, спальных мешков, обмундирования (теплого), всяких мелочей, может что-то из инженерного оборудования, тракторы/погрузчики и т.д.

Всё равно в копеечку выйдет, все это вам перевозить.

0

453

Брєйнштиль написал(а):

Так вроде предлагали бесплатные "Мардеры" при условии покупки "Пум", или я что-то путаю?

Ну это конкуренция с Брэдли и БМП-3. К танкам то какое отношение имеет? :)

Отредактировано Bitnik (2011-12-06 22:45:43)

0

454

Злобный Полкан написал(а):

Например если там запасы снайперских боеприпасов есть, то надо брать!!!

Может быть и так.

Полесов написал(а):

Всё равно в копеечку выйдет, все это вам перевозить.

Намного дешевле чем вести домой. Намного.

0

455

Полесов написал(а):

Всё равно в копеечку выйдет, все это вам перевозить.

Всё єто, перевозимое из Штатов, встанет уже не в копеечку, а, минимум, в гривенник.

0

456

Ето часом не ДУ с панорамы,но в свободном виде?
http://www.ljplus.ru/img4/i/_/i_korotchenko/DSC05638.JPG

0

457

"Извините, люди добрые, что я к Вам обращаюся!" (С)  :)   Нет ли у кого под рукой объектового номера асфальтоходных башмаков на БМП-2?

0

458

:x

0

459

Кто что знает о патенте RU 82311U1, на вестнике мордовии есть новость о модернизации т55 связанной с этим патентом

0

460

вот эта ПМ

Средний танк, характеризующийся тем, что он содержит: броневой корпус и вращающуюся башню, боевое пространство машины подразделяется на боевое отделение в средней части корпуса и во вращающейся башне, отделение управления в носовой части корпуса и моторно-трансмиссионное отделение в кормовой части корпуса, а также содержит систему защиты и гусеничную ходовую часть и оснащен плавсредством для обеспечения мореходности, при этом в боевом отделении во вращающейся башне оборудованы рабочие места командира танка, наводчика и заряжающего и установлены 100 мм нарезная танковая пушка Д-10Т2С, спаренный с пушкой 7,62 мм пулемет ПКТМ и автоматическая система управления огнем, интегрированная с современным управляемым вооружением, а на вращающейся башне смонтированы четыре контейнера с ПТУР "Корнет", зенитная пулеметная установки с 12,7 мм пулеметом "Корд" и 30 мм автоматический гранатомет АГ-30; отделение управления, расположенное в носовой части корпуса, оборудовано рабочим местом механика-водителя и содержит органы управления и контроля движением машины и работой двигателя, в том числе ночной прибор механика-водителя; система защиты включает силовые бронеконструкции корпуса и башни, встроенную динамическую защиту, бортовые противокумулятивные экраны, систему запуска дымовых гранат, быстродействующее противопожарное оборудование, а также предусматривает использование камуфлирующей окраски наружных поверхностей броневого корпуса и вращающейся башни; моторно-трансмиссионное отделение включает силовую установку на основе V-образного быстроходного дизельного двигателя В-46-5МС мощностью 690 л.с. и обеспечивающих его систем с вентиляторной системой охлаждения, воздухоочистителем, содержащим блок циклонов и связанный с ним кассетный блок масляных воздушных фильтров и с механической трансмиссией, адаптированной к условиям работы танка с использованием указанного двигателя В-46-5МС мощностью 690 л.с., гусеничная ходовая часть с траками с резинометаллическими шарнирами включает на каждый борт ведущее и направляющее колеса и пять опорных катков с резиновыми бандажами, установленных посредством торсионных подвесок с балансирами, балансиры первых и последних катков связаны с корпусом машины посредством гидравлических амортизаторов с энергоемкостью, обеспечивающей требуемую плавность хода танка и надежность работы ходовой части, а торсионные подвески с балансирами, подшипниковые блоки катков и ведущие и направляющие колеса выполнены из условия обеспечения стабильной работы гусеничной ходовой части.

0

461

tramp написал(а):

оснащен плавсредством для обеспечения мореходности

? вспомнили про ПСТ-63?

0

462

Lans написал(а):

вспомнили про ПСТ-63?

Предусмотрены мероприятия по обеспечению амфибийности среднего танка на море, которая обеспечивается разработанным комплектом плавсредств из двух бортовых понтонов, носового крыла, закрепленного на внутренних бортах понтонов, и кормовых вставок. Плавсредства заполнены пенопластом, что обеспечивает их непотопляемость. В качестве движителя плавсредств используются гребные винты с приводом от ведущих колес танка. Составные части плавсредств навешиваются на танк силами экипажа в течение 30 минут.
Обеспечивается вход в воду и выход на берег при крутизне берега до 18°. Средняя скорость движения на плаву составляет 15,5 км/ч. Безопасность плавания обеспечена при волнении до 5 баллов. Дальность плавания - до 550 км.

0

463

описание напоминает танко-десантное плавсредство "Объект 80", принятое на вооружение в 1971 г. но серийно не производившееся
с чего вдруг сейчас это всплыло, непонятно...  %-)

0

464

tramp написал(а):

вот эта ПМ

а схем в патенте не было ? глянуть как это все выглядит

0

465

Wiedzmin написал(а):

глянуть как это все выглядит

ничего особенно познавательного
http://www.fips.ru/RUPMIMAGE/0/0/80000/ … 311-13.TIF
http://www.fips.ru/RUPMIMAGE/0/0/80000/ … 311-14.TIF
http://www.fips.ru/RUPMIMAGE/0/0/80000/ … 311-15.TIF

0

466

спасибо, да хрень какая то

0

467

Wiedzmin написал(а):

хрень какая то

ну так...

0

468

а часто у нас использовали такие "vismod'ы" ?

[реклама вместо картинки]

0

469

http://cs5143.vkontakte.ru/u61773641/127161722/z_60b74d8c.jpg

желтый цилиндр это что ? фото внутри 80ки ?

0

470

http://gurkhan.blogspot.com/2011/12/64-80-72.html

Александр «Антипов»
Капитан запаса Танковых Войск

почему фамилия взята в кавычки ? это реальный человек вообще ? а то если честно похоже на какую то компиляцию всех ранее известных косяков в виде "письма танкиста", без обид.

Nick написал(а):

Топливный фильтр. Да.

спасибо

Отредактировано Wiedzmin (2011-12-14 00:10:31)

0

471

Василий Фофанов написал(а):

При этом заметьте что человек негативно относится к принятию танка уровня Т-90МС

В чем то он прав, про нынешней ситуации в России во главу угла надо поставить унификацию и надежность.

0

472

Василий Фофанов написал(а):

Вобщем у меня лично чувства фальши не возникло.

читая данный опус, всё удивлялся, как же Т-64 вообще ездить может, с его то ходовой и слетающими каждые 5 мин. гусеницами.  :rofl:

0

473

У этого текста будет продолжение. В том числе по боевым действиям в Чечне. Я там заметил одну неточность, но писать о ней буду. Сами догадайтесь. И понимаю почему ею допустил автор.  Мы с большим удовольствием разместим у себя альтернативные точки зрения. Что в принципе ранее и делали.

0

474

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А где там про 5 минут написано. Не надо добавлять от себя.

ну коль аффтор опуса не утрудняет себя приведением каких-либо циферь, то увольте!

А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельая.(1) При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте (мокрая пашня, танковая колея) невероятно высокий риск статься без гусеницы.(2) На высоких скоростях, если чуть ослабла гусеница, и поворотах на более высоких передачах зрелище слетающей гусеницы с выворотом надгусеничных полок останется навсегда в памяти! (3) А уж если гусеница слетела, то буксировка танка по тяжелому грунту и песку на катках абсолютно невозможна – тарелки опорных катков увязают выше балансиров! (4)

1. аффтор может подтвердить неэксплуатабельность циферьками?
2. то же самое. "невероятно высок" = 99%? ка же они бедные ездили то, на первой передаче, на высоких оборотах и на тяжёлом грунте? я так понимаю, любая попытка выехать из танковой колеи - и прощай гусеница? правильно?
а может продолжим:
а. При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом лёгком грунте - 70%?
б. При поворотах на первой передаче, на высоких низких оборотах и тяжелом грунте - 70%?
в. При поворотах на первой второй передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте - 80%?
продолжить можете сами.
3. эээ т.е. чуть газку дал и повернул - прощай гусеница!
4. да ну? интересно, как это выглядит на Т-72 в аналогичных условиях, с севшим на брюхо танком? как-то по другому?

p.s. вот уж не отношусь ни к "украинскому", ни к "российскому" лагерю, но надоел этот срач, именно тут разжигаемый "россиянами".

Отредактировано iliq (2011-12-14 15:17:30)

0

475

про разувание 64го не писал только ленивый, по моему это тоже самое, что написать, что его приняли полные кретины

0

476

iliq написал(а):

p.s. вот уж не отношусь ни к "украинскому", ни к "российскому" лагерю, но надоел этот срач, именно тут разжигаемый "россиянами".

Человек написал свои личные впечатления, а не акт гос. испытаний. Он что, всю службу обязан был ходить с блокнотом и записывать все случаи сброса гусянки, потом посидеть процентики посчитать, и все исключительно чтоб Вас циферкой порадовать? Еще раз говорю, человек пишет что видел, а срач начинаете именно Вы своими "суперкомпетентными" вопросами. Что ж Вас так огорчает тот факт, что на Т-64 ходовая неудачная? Обидно? Ну смиритесь, ниче ж не пожелаешь, так сложилось...

0

477

Гайковерт написал(а):

Что ж Вас так огорчает тот факт, что на Т-64 ходовая неудачная?

Может ее характеристики были вполне себе удачными и нормальными для 50-60ых.
И даже если бы ее называли удачной, это не значит, что на десятилетие новее Т-72 и Т-80 не было бы еще лучше. Эволюция все таки. Что-то бы улучшили, что-то бы модернизировали и опять было бы лучше. Это вполне логично при такой разнице в годах проектирования.

0

478

Гайковерт написал(а):

Что ж Вас так огорчает тот факт, что на Т-64 ходовая неудачная?

Однако прямые юзеры чет ето не потверждают.

0

479

Blitz. написал(а):

Однако прямые юзеры чет ето не потверждают.

1) Истина познается в сравнении. Не у всех прямых пользователей была такая возможность.
2) Даже если была такая возможность, это остается их субъективной точкой зрения, настолько же, насколько субъективной является и точка зрения высказанная Капитаном Антиповым.

Администрация сайта уже заявила, что разместит сравнительную точку зрения и тех кто не согласен с высказанной в данной статье. Так вот пусть "прямые пользователи" сядут да напишут. Всем это только на пользу будет. А мы почитаем...

Мне например личный опыт всегда намного более интересен, чем заявленные характеристики в ИЭ итд итп.

Отредактировано Bitnik (2011-12-14 17:26:29)

0

480

Bitnik написал(а):

1) Истина познается в сравнении. Не у всех прямых пользователей была такая возможность.

Речь то шла о тех кто на Т-64 служил,а у них в основном притензий к машине так и много,как обычно некоторые хотят.

Bitnik написал(а):

2) Даже если была такая возможность, это остается их субъективной точкой зрения, настолько же, насколько субъективной является и точка зрения высказанная Капитаном Антиповым.

Замкнутый круг с такой логикой выходит-ничто ни чего не доказывает 8-)

0