Смысл каков устраивать разборку здесь ?
Отредактировано cobra (2016-12-22 08:51:36)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » гидроакустика
Смысл каков устраивать разборку здесь ?
Отредактировано cobra (2016-12-22 08:51:36)
Смысл каков устраивать разборку здесь ?
Подгорает наверное…
Походу да.
А как я всех адмиралов люблю!!! Особой любовью блин....
без огонька как то, без задоринки.
То ли дело на впк или айрбазе или у бмпд.
Визг стоит ажно уши закладывает
"давно в запасе, не в курсе последних веяний."
Устами младенцев (типа семёна) глаголет истина... Ну а мы попробуем снова разбудить фекалийный вулкан "праведного гнева" ссылкой на одно обстоятельство. Пусть наш "всеведающий" и "неподкупный" прожЭктёор перестройки даст свои комментарии по этому чудо гидро-бую своих высоконаучных земляков - а мы уж сравним эти сладкоголосые песнопения с пербатежом лужи в статье про глайдеры...
Может оно снисподобиться и на аналогичную статью с ностальгическими соплями: вот раньше буи стояли как .. ну или наоборот.. Просим-просим!
Устами младенцев (типа семёна) глаголет истина..
в некотором смысле да
ибо этот тупой воровайка сЭмЭн (он же Косихин, он же А.Парван-баран, он же дружОк, он же Фомин и т.д. и т.п. воровские погоняла) 70% текста банально и дословно УКРАЛ у других авторов (причем абсолютно не поняв содержания)
ТАМ все было написано вполне адекватно
а вот оставшаяс 30% текста - "треш и содомия" самого сЭмЭна
комментарии по этому чудо гидро-бую
в отличии от ВАШЕГО БРЕДА, Виагра-Синичка иде "подзарядки" РГАБ от ветрогенератора вполне здрава
ТЧК
Просим-просим!
пшел нах
иде "подзарядки" РГАБ от ветрогенератора вполне здрава
Уровень образованности обратно пропорционален апломбу...
Ну и никто не сомневался, что наш "бескорыстный" Шар, то есть Бобик безвозмездно не только не облает, но и тем более не похвалит.
Учись, как надо делать беспристрастный анализ....
Учись, как надо делать
да, мы уже в курсе
Aviagr:
28.12.2015 10:59
Под эти цели еще 20 лет назад (!) я разработал БПЛА из экструдированных панелей ПВХ с уникальным двухтактным двигателем, с г/п на полезную нагрузку 120-150кг, что может включать элементы РЭБ с целеуказанием для БПЛА-ракетоносцев, либо несколько НУР или УР С-80, либо пулеметы патрон 7,62 ТТ, либо противотанковые или "воздух-воздух" ракеты, свободно падающие бомбы, БПЛА-планер-бомба и пр.
28.12.2015 13:04
ТТХ уже указал: 120-150 кг ПН. Остальное зависит от этой характеристики почти полностью. Да, скорость 90-120км/ч, дальность 400км. Стоимость планера с двигателем - приближается к нулю при серийности 100тыс в год … Хотя ракеты и пулемет - тоже свои, подешевле существующих.
28.12.2015 13:55
Что "пихать" - уже придумано (частично), а вот планера и двигателя до сих пор нет.Нет ракет, нет пулеметов (для борьбы с чужими БПЛА и живой силой) БЕЗОТДАЧНЫХ - это тоже мои разработки.
28.12.2015 15:04
За это время (с 2004г) уже можно было бы организовать МАССОВОЕ производство моих (да МОИХ!) БПЛА, на которых все ОСТАЛЬНЫЕ могут навешивать что угодно.
15.12.2015 13:28
… 2. До угрожаемого периода разверну вдоль побережий несколько тысяч роботизированных парусных катамаранов с ГАС - то есть поверхностную эшелонированную распределенную SOSUS с расстоянием между датчиками-катамаранами 10-15 км и двухуровневой глубиной гидрофонов на каждом (выше и ниже слоя скачка звука).
3. Часть катамаранов может нести противоторпеды (по две штуки) с управлением по кабелю с катамарана - как ПЛО, так и противоСтатусная оборона.
4. У вражеских (РФ и Китай в данном случае) берегов и в районах развертывания (в т.ч. подо льдами Арктики) их ПЛ заблаговременно размещу сотни тысяч подводных глайдеров различных модификаций (гриф "Секретно") для отслеживания кораблей, ПЛ, запусков Статусов, уничтожения стационарных ГАК, минно-подрывной работы и пр.
15.12.2015 15:44
2. Сеть катамаранов - это и есть РАСПРЕДЕЛЕННАЯ БГАС...
3. Сопровождать там ничего не нужно: обнаружил-уничтожил. ….
19.01.2016 08:38
... Вот и танцуют возле меня польки-бабочки, выцыганивая идеи подводных глайдеров, роботизированных катамаранов, БПЛА из ПВХ, новых крылатых ракет с новым ПуВРД и прочих уникальных вещей. Делал доклад на Рубине, Малахиту и Крыловскому высылал описания - мало, давай еще. А как же финансирование? - мы его и сами проедим. …
22.01.2016 09:04
снабженные дешевыми "воздух-воздух" ракетами сплошной приграничный ряд в несколько эшелонов таких БПЛА сможет остановить массированный удар дозвуковыми Томагавками;
22.01.2016 11:58
ВМФ РФ нужны сотни тысяч подводных глайдеров и роботизированных беспилотных (безэкипажных) парусных катамаранов, …. И ракеты к ним с новым модернизированным ПуВРД: можно по бармалеям по цене 100тыс
28.01.2016 09:36
И вооружение у каждого - свое, вплоть до Калибров/Гранитов. Но мне больше нравится моя "сколопендра" с новым ПуВРД - дешевая для массовости, незаметная и беспощадная, как богомол.
31.01.2016 20:40
Поэтому оптимальный р-р - 30-50кг, для большинства задач. Естественно, для перевозки Калибра или Физика - нужен соответствующий р-р.
... Роботизированные парусные катамараны закрывают бОльшую часть проблем быстрой доставки глайдеров в район БД, периодической дозарядки, возврата на базу при поломках, ретрансляции важных данных на спутник, передачи координат позиционирования для глайдеров и ПЛ без их всплытия, охраны зоны БД (подача сигнала о присутствии чужаков) и мн.др. То есть - это комплексная задача, и мы знаем, как ее решать.
02.02.2016 06:45
Глайдеры - это носители оружия (ракет, торпед и пр), в том числе и стационарных мин, которые никого не догоняли, но потопили массу кораблей и ПЛ. Как и с наземными, не обязательно разрывать человека на атомы, достаточно повредить ногу (50г ВВ) - и человек практически не боец. Много сможет ваш миноносец сделать с поврежденной подкильной ГАС, с уничтоженными РЛС, винторулевой колонкой? Захочет ли кто стартовать с авианосца или садиться на него, если на его палубу сыпятся периодически 80-мм ракеты? И ПЛ найдем чем удивить.
... Как глайдер будет удерживаться на позиции - ответ стоит 10млрд.
09.02.2016 15:38
…. а себестоимость связки глайдер-мина максимум 500тыс,
14.02.2016 19:08
моя "Сколопендра" с модернизированным ПуВРД (да, дозвуковая, дальность меньше, чем у Калибра, но и стоит 200тыр в... мой катамаран (без стоимости доп.оборудования, работоспособный плавающий каркас) при массовом выпуске - около 400тыр.
01.02.2016 08:53
Для выполнения алгоритма "уничтожать все, что движется, после команды Фас!" хватает китайской платки за 2-3 тыс. руб ….
… и не более: информация стоит очень больших денег.
Вот напр.: Замена позиционирующих донных маяков-ответчиков.
.... При разряде батареи глайдера - автоматическое возвращение на базу (подо льдами - однозначно)
11.02.2016 09:25
Статьи (видео) будет размещать стратегический партнер, который вложит не менее 10млрд в разработку и изготовление данного катамарана - я не вижу смысла разбрасываться такими грандиозными изобретениями.
11.02.2016 11:27
несколько собственных жизненных примеров, когда заводики банкротились в том числе и потому, что отказывались внедрять новую продукцию на МОИХ условиях - ... мои идеи никуда не делись - хоть сейчас бери и производи. ..
Я прекрасно разбираюсь в экономике своих изделий, поэтому и предлагаю занедорого пока только механизированную колокол-рынду:
09.02.2016 09:23
Глайдеры - носители РАЗНООБРАЗНОГО вооружения, в т.ч. и стационарных мин, коими сами практически и являются ввиду малой скорости. Но у них САМОДОСТАВКА к месту минирования и ОБРАТНО НА БАЗУ для авторазминирования после конфликта,
11.02.2016 19:27
Опять же подледная ПЛО - с ней сложнее, ввиду (кто бы мог подумать!) - льда. Но есть и свои плюсы (о них пока умолчу) - надо пробовать, испытывать.
Я вообще-то могу загрузить не один вуз темами диссертаций, в т.ч. и докторскими по этому направлению,
30.01.2016 10:27
одна из функций моих БПЛА с ракетами с регулируемым временем подрыва, пневматической 30-мм пушкой и двухствольными пулеметами под патрон 7,62 ТТ
.. Мой катамаран имеет около 30!!! разных способов использования, в т.ч. и гражданского (в предвоенное время - пусть рыбку ловит, грузы в Крым перевозит, погоду предсказывает и пр.). ... они работают в паре с глайдерами - у тех будет вариант с мини-ракетой ПВО от вертолетов и самолетов (стартующих/садящихся на авианосец) - вот почему я говорю, что авианосец - бесполезный круизный корабль, когда мои глайдеры заполонят просторы океана (дляНо пока я не нашел даже с кем механизированный колокол-рынду запатентовать - все мнят себя великими корабелами, носами вертят.
глайдеры и катамараны не должны как оглашенные носится по океану, а должны БЫТЬ ВСЕГДА в нужных районах в нужном количестве. Это решается ЗАБЛАГОВРЕМЕННОСТЬЮ и Количеством. ...- их конструкция должна быть "вылизана" досконально под массовое производство - и это сделать могу только я!
БПЛА моего уровня уже 20 лет не могут создать даже в виртуале.Уничтожение катамаранов-наблюдателей = потеря с ними связи - автоматически активизирует глайдеры-мины и -торпеды/ракеты - и уж они-то точно зачистят просторы океана от всякой нечисти...
15.02.2016 09:07
Но пусть все знают - у меня есть конструкции, во много раз лучшие, чем существующие и разрабатываемые ими. Катамараны и глайдеры - лишь мизерная часть из моих разработок. Просто мне нравится решать проблемы комплексно, закрывая их практически полностью своими решениями (отсюда и "сколопендра", своя БГАС, двухствольный пулемет под патрон ТТ 7,62; самоходная мортира под 40-мм модернизированную гранату от подствольника и мн.др.).
15.02.2016 10:17
Глайдеров моих будет пока 6 вариантов, и все они абсолютно другие, чем буржуйские и копии наших на них. Хотите подробнее - цену Вы знаете.
13.02.2016 12:53
Как уже неоднократно высказывался, парусные роботизированные катамараны и подводные глайдеры могут служить целям как постановки мин, так и их поиска (в разных модификациях, естественно). Сотни катамаранов с ГБО будут ПОСТОЯННО строить 3Д-картину дна, глайдеры-носители уничтожителей донных мин - уничтожать выявленные объекты. В то же время, глайдеры-мины могут барражировать рядом с ВМБ противника и перемещаться на рубеж по сигналу (либо активироваться в боевое положение). Здесь их будет тоже много модификаций,
15.02.2016 07:10
Их будут сопровождать воздушные беспилотники с ракетным вооружением (и как ретрансляторы передачи данных). Мой вариант БПЛА с 5-8 часами полета пока только для ближней зоны (но и самих катамаранов-то пока и нет). Расчитываю на помощь вооруженных глайдеров в дальних походах.
15.02.2016 15:03
Уже иностранные шпионы подтянулись - вопросы задают, а я не помню кому какую сумму называл за продажу "родины", и валюты у всех разные: вот кина, например - черепами или сушеными детородными органами? ...
17.02.2016 10:04
...мои полу-одноразовые БПЛА все же лучше - и дешевле, и есть вероятность многоразового использования
Отредактировано mina (2017-01-17 10:29:03)
Учись, как надо делать беспристрастный анализ....
Вы бы уровень образования повысили, прежде чем хвастаться. Выглядит как измышления деревенского селюка.
Куда ж нам до прохвессоров с городских помоек..
Что один - без затычки не может, что другие пальчиком все корябают...- выложите свои разработки - посмотрим на ваш уровень образованности....
https://ria.ru/arms/20170330/1491157090.html
МОСКВА, 30 мар — РИА Новости. Министерство обороны РФ закупит гидроакустические комплексы "Кряква" для борьбы с подлодками, максимальная цена контракта — 194,6 миллиона рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Комплекс "Кряква" предназначен для регистрации и инструментально-технического анализа подводных шумов и сигналов морских целей. Их планируется направить на военно-морские и авиационные базы в Кронштадте, в Краснодарском крае, в том числе Новороссийске, в Мурманской области и Приморье.
Всего планируется закупить 55 комплектов, поставка будет осуществляться партиями в течение 2017-2019 годов.
о "Крякве" -
гидроакустика
https://ria.ru/arms/20170330/1491157090.html
о "Крякве" -
гидроакустика
Это что то типа РИЦЫ? Только на современном уровне?
Господа спокойнее, иначе придется принять меры!
Да, вот именно эту тактику я и пытался два года назад объяснить Лескину (какому-то) на сайте впк.наме с кучкой диваноидов.
Только вместо самолетных буев - распределенная сеть роботизированных парусных катамаранов, у которых и автономность выше, и энерговооруженность, и датчики ГА - МНОГОРАЗОВЫЕ!
Можно еще эпизодически подключать и глайдеры с РГБ-оборудованием, но их действие ограничено единичными часами работоспособности.
Поэтому их с успехом заменят роботизированные мини-ПЛ с ГПБА или конформной антенной на корпусе - и это будет ПОСТОЯННОЕ и НЕПРЕРЫВНОЕ дежурство в отличие раз_в_год прилета самолета с горсткой одноразовых буев... Да, и по цене - раз в сто дешевле, учитывая стоимость самолетов и их эксплуатацию. Не говоря уже о скрытности поиска и возможности обнаружения аналогичных мелких роботизированных ПЛ и АНПА.
В общем, хватит уже цепляться за отгнивающий каменный век - пора внедрять современные системы поиска и уничтожения подводных супостатов.
именно эту тактику я и пытался два года назад объяснить
чучел, что бы что-то объяснить, но это ЗНАТЬ
твой БРЕД извлеченный из попки оставь себе
здесь не психбольница
непритно удивил "Фактор"
- цилиндрической антенной (ибо изначально у него была сферическая)
Deadushka Mitrich #11.11.2017 12:34 @ДимитриUS#11.11.2017 12:04
ДимитриUS> а моей рыбой мечты станет, коль добавят еще и пакет с минотавром (ну или малогабаритной "барракудой" Проблемы отечественной гидроакустики / Вооружения / Независимая газета )
Не стройте иллюзий. Как вы это представляете с гремящими на весь мировой океан "звёздами" и СКГВ. Для ГПБА нужна совершенно другая установка с ВРШ.
http://www.balancer.ru/g/p5593593
при всем уважении, иллюзии (точнее залужения) как раз у Deadushka Mitrich, ибо никто не говорит о поиске в "пассиве", а вот актив здесь вполне работает
на худой конец пусть просто аппаратурный модуль "Физика" (или "малышки" "Пакета") поставят (на пилоне) - уже его то делали под самые жесткие условия ходовой помехи, и дальности он с учетом их показывает весьма достойные
Отредактировано mina (2017-11-11 12:45:47)
«Вертолётоносец» или вертолётная взлётно-посадочная площадка посредине Охотского моря
В 1991 году ещё существовала такая судовладельческая организация как ДМУРГБ — Дальневосточное морское управление разведывательного глубинного бурения. В судовом составе этой организации было такое могучее судно как «ТРАНСШЕЛЬФ». По сути своей это был гигантский транспортный корабль-док. Предназначался он для транспортировки на значительные расстояния морских буровых платформ. На стапельпалубе строились клети под конкретную буровую платформу, судно погружалось на необходимое углубление, платформу буксиры подводили так чтобы, погруженное судно находилось под ней, судно всплывало, и платформа становилась на клети, крепилась для последующей транспортировки и могла быть доставлена морским путём в любую часть планеты. «Трансшельф» имел впечатляющие размеры и неограниченную мореходность. Возникла мысль использовать его как плавучую ВВПП для звена из трёх противолодочных вертолётов МИ-14ПЛО и одного вертолёта-спасателя МИ-14ПС. Благодаря своим ТТД вертолёты МИ-14 могли находиться в воздухе до восьми часов. Это позволяло с берегового аэродрома взлететь на выполнение противолодочных задач в морях, омывающих остров Сахалин и производить посадку на, заблаговременно развёрнутый в нужном направлении, «Трансшельф». Далее заправка топливом, отдых или смена экипажей, техническое обслуживание, пополнения запасов РГАБ и боеприпасов для продолжения противолодочных действий с последующим возвращением на один из береговых аэродромов или на «Трансшельф». В то время ещё существовал пункт базирования на острове Симушир (бухта Броутона), где имелись все условия для базирования четырёх вертолётов МИ-14. Таким образом, средина Охотского моря становилась вполне достигаемой для противолодочных вертолётов берегового базирования. Необходимые доработки на судне для обеспечения базирования вертолётов не требовали больших затрат и времени и могли быть выполнены на любом судоремонтном предприятии Дальнего Востока в ходе очередного ремонта. Замысел реализован не был из-за начавшейся перестройки, перешедшей в перестрелку, и развал великой страны. А «Трансшельф» продали куда-то зарубеж.
О противоподвододиверсионной обороне порта Корсаков
В ходе службы в 1985 году я был назначен старшим помощником начальника штаба 33 бригады кораблей охраны водного района по противолодочной (ПЛО) и противоподводнодиверсионной (ППДО) обороне. Если где-то и существует порт, географически совершенно не пригодный для организации противоподводнодиверсионной обороны, так это и есть Корсаков. Но, независимо от географии, задач ППДО с базирующейся на него бригады кораблей охраны водного района (брк ОВР) никто не снимал, и снимать не собирался. Большинство тактических приёмов из наставлений по ППДО для п. Корсаков были не применимы из-за полной открытости со стороны Анивского залива. Возник вопрос: «Что делать?» Причём не в учебных целях, а фактически? А в то время (речь идёт о событиях до 1994 г.) на Корсаков базировалась отдельная противолодочная вертолётная эскадрилья (55 ОПЛВЭ). Основным средством обнаружения подводных целей у вертолётчиков-противолодочников были радиогидроакустические буи (РГАБ). Это такой прибор диаметром с водосточную трубу и длиной чуть больше метра, красного цвета. В нём смонтированы гидроакустический приёмник и УКВ радиопередатчик. С вертолёта или самолёта РГАБ сбрасывается на парашюте, после приводнения он остаётся на поверхности воды, раскрывает радиоантенну, а на глубину до 50 метров опускает гидрофон (подводный микрофон). После прихода в рабочее состояние (заливки батареи морской водой в качестве электролита), РГАБ передаёт на летательный аппарат (ЛА), на противолодочные надводные корабли или береговые приёмные посты все подводные шумы в пределах чувствительности гидрофона и радиуса действия радиолинии РГАБ — приёмные посты. Работоспособности батареи хватает на 4-6 часов, но, как правило, этого не требуется, так как подводные лодки объекты подвижные и часа за два выходят из радиуса действия РГАБ. Поэтому через два часа (или через заданное время) морская вода растворяет заглушку затопления и РГАБ тонет. Но всё это действительно когда РГАБ работает на максимум возможностей для достижения максимальной дальности связи с ЛА в открытом море (60-70 км). В пределах дальней и ближней границ порта Корсаков, для надёжной связи с центром ППДО, большая мощность УКВ передатчика не нужна. А вот максимальная чувствительность гидрофона весьма желательна. К этому следует добавить, что на противолодочных кораблях были установлены приёмники сигналов от РГАБ (СПАРУ-55, «Памир»). В условиях штатного применения РГАБ с самолёта или вертолёта, при спуске на парашюте со скоростью 10 м/с сначала их сносит ветром, а потом они дрейфуют на поверхности воды под воздействием течения и ветра. По возможности снос и суммарный дрейф учитывается. Вот мы и подошли к главному. Вместо заглушек затопления на необходимое количество РГАБ ставились трёхкопеечные монеты, точно подходившие по месту. Специальной регулировкой уменьшалась мощность УКВ передатчиков до необходимой (с целью продления времени работы батарей). Со шлюпок или катеров РГАБ не пускались в дрейф, а ставились на простейшие якоря (груз и капроновый конец длиной 1.5 глубины места постановки) в заранее определённые точки на рейде, помеченные поплавками. Буи расставлялись со значительным перекрытием радиусов обнаружения подводных целей и с разносом времени постановки (чётные через половину времени надёжной работы специально подготовленных буёв после нечётных). Это делалось для возможности обновления барьеров буёв, после выработки батарей, без полной потери контроля над подводным пространством в пределах акваторий ближней и дальней границ порта. Была предусмотрена возможность установки свежих батарей на заменяемых буях для их последующего использования. Сигналы от буёв на 18 фиксированных частотах в диапазоне 49.2 — 53.4 МГц принимались в двух центрах: в штабе бригады на посту ПЛО и ППДО и на назначенном противолодочном корабле. Корабль по данным буёв мог производить стрельбу из РБУ-6000 прямо из места якорной стоянки или от пирса. Кроме того, с берега по данным РГАБ, могла производить залповую стрельбу пусковая установка ДП-62 «Дамба», установленная на вездеходном автомобильном шасси. Использовались РГБ-НМ «Чинара» и РГБ-НМ-1 «Жетон». Все экспериментальные работы были проделаны и необходимый запас на два полукольцевых барьера, приспособленных под новую задачу, РГАБ с якорными устройствами был заложен на складах. Предложение не требовало дополнительных расходов. Буи использовались с истекшими авиационными сроками хранения (всё равно они подлежали списанию и демонтажу после списания). В развитие идеи было предложено грузить пусковую установку ДП-62 «Дамба» на десантный катер (а он в состоянии перевозить средний танк). Таким образом, в пределах акватории порта, появлялась плавучая пусковая установка для противоподвододиверсионных ракет с радиусом стрельбы до 6 километров. Противолодочный корабль освобождался для решения других задач. Оставалось только организовать непротиворечивое использование вновь открывшихся тактических возможностей. Что и было сделано офицерами штаба бригады. Правда реакция командира бригады на все эти предложения была весьма интересная: отработали, приготовили, создали запас и никому не докладываем, а то заставят отрабатывать как обычные задачи боевой подготовки ежегодно, а задач и так хватало.
Солдатенков Александр Евгеньевич » Адмиральские маршруты (или вспышки памяти и сведения со стороны)
Отредактировано mina (2017-11-12 22:01:26)
пример компактной буксируемой ГАС
https://www.km.kongsberg.com/ks/web/nok … penElement
The ST2400 Variable Depth Sonar (VDS) is the newest addition to Kongsberg Maritime’s naval sonar portfolio. The ST2400 is a replacement for the well-proven ST240 and is part of the KM Littoral ASW system in combination with the hull-mounted SS2030 ASW sonar.
The ST2400 is a medium-frequency sonar designed with an emphasis on operating in shallow and confined waters. Special features and capabilities are implemented to improve performance and operation in shallow waters.
Advantages of the ST2400 are its compact size, which enables high-speed operation and rapid deployment and retraction. The compact design makes the ST2400 a portable sonar as it can be moved and installed on a ship within an hour. The COTS technology allows the sonar to be easily integrated with sensors and combat management systems.
Key features of the VDS are omni and sector transmission, electronic map overlay, sound propagation model, advanced tracking and detection, as well as a built-in simulator for training.
https://www.naval-technology.com/contra … maritime2/
Presentation of the Kongsberg Maritime ST2400 VDS variable depth sonar in the video above time 12:00 to 13:50
https://chuckhillscgblog.net/2017/11/15 … all-craft/
Elbit Systems’ Seagull unmanned surface vessel (shown firing a light weight torpedo) recently exhibited its anti-submarine detection capabilities using a dipping sonar rig and proprietary software.
The smallest is actually aboard a 39 foot unmanned boat, but it includes both a sensor in the form of a dipping sonar and an ASW torpedo weapon system.
Finnish navy missile boat Naantali (73). Kongsberg ST2400 active variable depth sonar. Photographed in 2016 Finnish defence forces flag day equipment exhibition in Turku Forum Marinum.
Date 4 June 2016
English: Missile boat Raahe stern Kongsberg ST2400 active variable depth sonar photographed during Finnish Defence Forces 2013 Flag day in Ekenäs harbour.
Date 4 June 2013
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4e/Raahe_variable_depth_sonar_Lippujuhlan_piv_2013.JPG
According to Kongsberg, the ST2400 VDS is a medium-frequency sonar designed with an emphasis on improving performance and operation in shallow waters. It weigs under 3 tonnes and can be rapidly deployed for high speed manoeuvring in addition to full stop (dipping mode).
Kongsberg Maritime’s Thomas Hostvedt Dahle said: “We are pleased to strengthen our position within littoral ASW and especially in the Baltics and in Sweden. The Royal Swedish Navy has seen the ST2400 VDS in action on our test vessel in Horten (Norway) and experienced its capabilities already operated by the Finnish Navy in Baltic exercises. The ST2400 VDS is unique as it’s a compact package with coverage and performance that can overcome challenging acoustic environments while not limiting a ship’s manoeuvrability.”
http://navaltoday.com/2017/10/19/swedis … e-warfare/
http://harpgamer.com/harpforum/index.ph … sw-part-1/
Отредактировано ДимитриUS (2017-12-03 13:05:51)
не знаю, может уже были ссылки:
ТПК Пакета (масса 528кг, габарита 4,55*0,53*0,53м , снаряженный МТТ 913кг, АТЭ 928кг)
https://www.flickr.com/photos/ss_kremne … 4652036539
https://www.flickr.com/photos/ss_kremne … otostream/
ГИДРОАКУСТИКА
Тип Документы
источник http://etu4121.narod.ru/file/War_16_12_07.zip
ГИДРОАКУСТИКА 1
Прил. К Л №ВСП 01.2.2 (ртс) 4
1. Гидроакустические средства ВМФ. Назначение, классификация. 4
Все гидроакустические средства классифицируются по ряду признаков: 4
2. Задачи, решаемые ГАС различного тактического назначения. 5
Основным задачи, решаемые ГАС ВМФ, относятся следующие (в порядке приоритетности): 5
3. Типовой состав гидроакустического вооружения НК и ПЛ. 9
Приложение к Л №ВСП 01.2.4. (ртс) 11
1. Распространение звука в море. Построение траекторий звуковых лучей. 11
Типы вертикального распределения скорости звука. 12
Станция «Алтын» (НК) 13
Станция МГ-553 (ПЛ) 13
Приложение ГЗ №ВСП 01.2.6. (ртс) 19
1. Факторы, влияющие на дальность действия гидроакустических средств. 19
2. Уравнения гидроакустики. 21
Приложение к Л №ВСП 01.3.2 (ртс) 23
1. Назначение и устройство антенн гидроакустических средств. Устройства формирования диаграмм направленности. 23
Устройства формирования характеристик направленности антенн гидроакустических средств. 23
2. Принципы построения устройств обработки шумовых сигналов. 26
Особенности построения и работы типового канала ПКО 26
Особенности построения и работы типового канала ОКО 27
3. Особенности АСЦ при шумоиеленговании. Индикаторы ГАС. 28
Приложение к ГЗ №BCП 01.3.3 (ртс) 30
1. Зондирующие сигналы, используемые в гидролокации (ГЛ) и их излучение. Структурная схема станции (тракта) 30
ГЛ. 30
Особенности, возникающие при распространении сигналов в среде. 30
Особенности используемых сигналов. 30
2. Принцип построения станций (трактов) ГЛ в режиме излучения. 32
Устройства формирования тональных сигналов. 32
Устройства формирования сложных сигналов. 33
3. Принцип построения станций (трактов) ГЛ в режиме приёма. 34
В состав приемного канала типового тракта ГЛ (рис. 2) входят: 34
Устройства обработки тональных сигналов. 35
Устройства обработки сложных сигналов. 36
Индикаторы сигналов ГЛС: 36
Приложение к Л №ВСП 01.4.3 (ртс) 38
1.Назначение, решаемые задачи и основные тактические параметры ГАК ПК. 38
Основные параметры и характеристика ГАК НК (на примере МГК - 335 МС-Э таблица №1) 38
2. Состав гидроакустического комплекса надводного корабля и его связи с другими системами. 40
Гидроакустический комплекс надводного корабля содержит {Таблица №2): 40
3. Конструктивные особенности антенн ГАК НК. 41
Приложение к ГЗ №BCП01.4.9. (ртс) 45
1. Назначение, решаемые задачи и режимы работы тракта ГЛ. 45
Режим эхопеленгования (ЭП), решаемые задачи и их подрежимы: 45
Приложение к ГЗ №ВСП 01.4.10. (ртс) 52
1. Назначение, решаемые задачи и режимы работы тракта ШП. 52
2.Приборный состав, особенности устройства и функционирования тракта шумопеленгования ГАК 53
3. Режим тренировки операторов. 56
Приложение к Г3ВСП №01.4.11(ртс) 57
1. Работа в режиме "ОГС" 57
2. Работа в режиме "СВ". 60
Приложение к ГЗ №ВСП 01.4.12 (ртс) 66
1. Назначение, классификация средств освещения ближней подводной обстановки (ОБПО). ГАС НК - обнаружения ПДСС. 66
2. Назначение ГАС НК - миноискания МГ-89. 70
Приложение к ГЗ №ВСП 01.4.13 (ртс) 74
1. Назначение, состав, основные характеристики. 74
2. Принципы построения, обработки информации и функционирования. Устройство отдельных блоков, приборов. 75
http://ex.kabobo.ru/docs/219700/index-5704-5.html
Отредактировано ДимитриUS (2017-12-03 15:48:49)
Ребята, добрый день. Может кто знает. Почему под перечень товаров двойного применения подпадают системы подводной беспроводной связи, имеющие акустическую частоту за пределами диапазона 20-60 кГц? Почему не контролируется диапазон в 20-60 кГц? Спасибо
Почему под перечень товаров двойного применения подпадают системы подводной беспроводной связи, имеющие акустическую частоту за пределами диапазона 20-60 кГц? Почему не контролируется диапазон в 20-60 кГц?
хмм
интересно
точно - что с ТЕХНИКОЙ это не связано
может кто-то когда-то кого-то лоббировал
может кто-то когда-то кого-то лоббировал
Вряд-ли. Такое есть и в перечне США, и в Европейском перечне, и в СБ ООН, неговоря уже про постсоветские страны
Вряд-ли. Такое есть и в перечне США, и в Европейском перечне, и в СБ ООН, неговоря уже про постсоветские страны
интересно
на днях буду кое-с кем встречаться как раз по этой тематике (не только по "железу", но и "политесу") -спрошу
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » гидроакустика