Как и Т-72 который, как бы, вовсе не святым духом свою пушку заряжает.
Его вроде можно в ручную зарядить.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевые модули БТ
Как и Т-72 который, как бы, вовсе не святым духом свою пушку заряжает.
Его вроде можно в ручную зарядить.
Кроме того, из-за большого вылета ствола от оси, на казеннике придется размещать очень тяжелый противовес.
Проще вместо противовесов иметь нормальный уравновешивающий механизм.
Его вроде можно в ручную зарядить.
можно. Но вороток можно и к чейнгану прикрутить.
Вообще, вопли к ненадежности электроприводов очень странны. Достаточно сравнить частоту отказов любого автомата с частотой отказов электроперфоратора, который работает в цементной и каменной пыли.
Смотрим внимательно конструкцию в металле
и видим несоответствие картинкам
Напоминаю, что я речь вёл о конструкции, приведенной в 609 сооб.
Вообще то, это макет, приведенный мной как объясняющий принцип работы системы. Требовать от него полной функциональности в объекте - странно!
Отредактировано CentauRUS (2018-06-09 11:10:12)
злодеище
Ну, истины ради, технический прогресс автоматически подразумевает усложнение конструкции и последующие за этим проблемы. В случае, если привод сломается, а ломается всё, проблемы с поиском нового привода могут возникнуть разве что в полноценной войне, когда серьёзно нарушена логистика или нанесён урон промышленности.
Отредактировано Eвгeний (2018-06-09 12:36:06)
До того момента ка появится первая бронецель, потом начинается плачь и боль-броня должна в любом случае боротся с себе подобными, все остальное вторично, поскольку противопехотное вооружение в такой ситуации полностю бесполезно, в чем еще убедились бритты 100 лет назад.
Опять 25.
ПТУР таскать с собой будем просто на всякий случай? У бриттов 100 лет назад ПТУРов не было.
Отредактировано sh0k (2018-06-09 12:40:13)
злодеище
Ну, истины ради, технический прогресс автоматически подразумевает усложнение конструкции и последующие за этим проблемы. В случае, если привод сломается, а ломается всё, проблемы с поиском нового привода могут возникнуть разве что в полноценной войне, когда серьёзно нарушена логистика или нанесён урон промышленности.Отредактировано Eвгeний (Сегодня 13:36:06)
дело не только в поломке привода--в случае отсутствия подачи электричества такая машина полностью не боеспособна
leonard61
Но ведь тогда и БМ неработоспособна!
Что вы вообще подразумеваете? Какая то поломка внутри машины, на привод перестало поступать электричество? Но тогда это чинится, штатно. В этом случае, очень вероятно, напряжение пропадёт не только на приводе, но и на других элементах БМ.
leonard61
Но ведь тогда и БМ неработоспособна!
для летательных аппаратов это пипец катапульт одно спасение)) для для БМП,танка не всегда, иногда возможность сделать ответный выстрел спасает экипаж,машину
БТР-80,БМП 1\2 могут вести огонь передвигатся даже при 0 вольт в бортовой сети))
Отредактировано leonard61 (2018-06-09 12:51:44)
leonard61
Вот только вероятность такой ситуации (хотя я слабо себе её представляю), достаточно мала, а на привод подачу электричества можно и дублировать (как минимум рассмотреть такую возможность), однако совокупность выгод от такого решения перевешивает, какие-то локальные недостатки.
для летательных аппаратов это пипец катапульт одно спасение)) для для БМП,танка не всегда, иногда возможность сделать ответный выстрел спасает экипаж,машину
БТР-80,БМП 1\2 могут вести огонь передвигатся даже при 0 вольт в бортовой сети))Отредактировано leonard61 (Сегодня 16:51:44)
А копьё патронов не требует.
leonard61
Вот только вероятность такой ситуации (хотя я слабо себе её представляю), достаточно мала,.
вашими устами мед бы пить) встречалось и довольно нередко просто знаю о чем пишу,как то так.
а на привод подачу электричества можно и дублировать (как минимум рассмотреть такую возможность), однако совокупность выгод от такого решения перевешивает, какие-то локальные недостатки.
одно из требований заказчика возможность ведения огня при повреждении бортовой сети электропитания. или как тока нет - война окончена?
А копьё патронов не требует.
еще раз повторюсь не смотрите на войну в розовых очках
в случае отсутствия подачи электричества такая машина полностью не боеспособна
Если БМ необитаемый с дистанционным управлением - разумеется.
Если БМ необитаемый с дистанционным управлением - разумеется.
может этот фактор и тормозит принятие на вооружение подобных систем
но армата емнип вроде имеет место наводчика на крайний случай?
Это вы блокбастеров видимо пересмотрели... Когда электропитание повреждено, нужно уходить от вражеского огня и как можно быстрее, желательно с машиной, если такой возможности нет - без неё. Ситуация, когда нужно сидеть в обесточненной машине и пытаться продолжать бой - в значительной степени нестандартна.
одно из требований заказчика возможность ведения огня при повреждении бортовой сети электропитания. или как тока нет - война окончена?
Что за заказчик? Это из требованиий к перспективным боевым машинам (Курганец, Бумеранг)?
может этот фактор и тормозит принятие на вооружение подобных систем
Согласно требованиям военных, в универсальный боевой модуль для всей БТ, должен обеспечиваться доступ изнутри корпуса. Как раз на такой случай.
может этот фактор и тормозит принятие на вооружение подобных систем
Да-да, верно мыслите...
Это вы блокбастеров видимо пересмотрели.
хихик молодой человек мимо
вот на войне часто бывают нестандартные ситуации,которые в блокбастерах не показываютЬ по причине отсутствия хэппиенда
Согласно требованиям военных, в универсальный боевой модуль для всей БТ, должен обеспечиваться доступ изнутри корпуса. Как раз на такой случай.
А кто будет крутить весь модуль, если электричества нет в машине?
Да-да, верно мыслите...
друг мой у вас хоть раз во время ведения БД выходила техника из строя?(если конечно участвовали)
я пишу о чем знаю и с чем реально сталкивался
leonard61
Я в БД участия не принимал, только в учениях, различного рода. Однако на рыбку сесть и на ель влезть у нашего МО вряд ли получится, автоматизация это всегда палка о двух концах, как и прогресс.
Однако на рыбку сесть и на ель влезть у нашего МО вряд ли получится, автоматизация это всегда палка о двух концах, как и прогресс.
Согласно требованиям военных, в универсальный боевой модуль для всей БТ, должен обеспечиваться доступ изнутри корпуса. Как раз на такой случай.
leonard61
Вам не кажется, что одного доступа туда мало?
leonard61
Вам не кажется, что одного доступа туда мало?
доступ подразумевает как и обслуживание систем вооружения так и возможность ведения огня при выходе со строя бортовой сети электропитания
доступ подразумевает как и обслуживание систем вооружения так и возможность ведения огня при выходе со строя бортовой сети электропитания
Ага, ну вот мы и договорились. Т.е. необходимо дублировать все системы, которые необходимы для ведения огня внутри модуля, вместе с местом наводчика.
Осталось выяснить, на каком перспективном модуле это реализовано/реализуется
Eвгeний
я не про сломается, не сломается. в эл моторах используют много цветмета - люминтий и медь. и они важнее для допустим проводки, чем для привода пушки. пушка могет и без мотора, а вот в проводку чугуний не впихнёшь. и не важно какая у тя промышленность. в совр мире даже желехо это дифсытный ископаемый. почти всё добыли чё могли
в случае отсутствия подачи электричества такая машина полностью не боеспособна
ну ликтричество в современной технике неизбежно.
но армата емнип вроде имеет место наводчика на крайний случай?
хде?
Отредактировано злодеище (2018-06-09 14:04:57)
Ага, ну вот мы и договорились. Т.е. необходимо дублировать все системы, которые необходимы для ведения огня внутри модуля, вместе с местом наводчика.
Осталось выяснить, на каком перспективном модуле это реализовано/реализуется
на армате как выше указывал емнип такая возможность есть
ну ликтричество в современной технике неизбежно.
ага но это не значит если нет тока то штыки в землю))
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Боевые модули БТ