СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 241 страница 270 из 736

241

Влад Малеванный написал(а):

А на нормальной машине может ездить и батаник, умеющий рулить на авто с АКП,

Может после МОшных наездов сделают танк для всех ,а не то,что могут.

0

242

Офтоп, но надеюсь что простят.
Вот БМП-3 - все как на Западе: коробка-автомат, механизм поворота человеческий, штурвал опять же, управление ею мало отличается от управления каким-нибудь джипом навороченным... И что, грузят ее кто попало или только

transdim написал(а):

старослужащие(дембеля) или офицеры

?

0

243

К чему это? Я говорил только о танках с механической трансмиссией.

0

244

transdim написал(а):

К чему это? Я говорил только о танках с механической трансмиссией.

К тому, что в случае погрузки-выгрузки тип трансмиссии мало значения имеет. Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.

0

245

Хммм...Вы же сами видели на представленных роликах как заезжают на трал танки с МТ и ГМТ. P.S. Хочу в Красную Армию танк с "телегой" типа минских ГМ.

0

246

Василий Фофанов написал(а):

эти жуткие рывки с раскачкой

Извините, не понял - а что в них жуткого? Рвет, потому что машину по неизвестным мне причинам выравнивают непосредственно перед апарелью и стоя на месте, если бы это делали в движении метрах в 10-15 до прицепа никаких рывков никто бы не заметил. Зачем останавливался уже на прицепе - не знаю. Естесственно, где остановка, там и "клевок".
Вот "Лепарда" правильно ровняют, заблаговременно. Самая ужасная погрузка из представленных роликов - САУшки: эту вообще ровняют уже на аппарелях, за такие финты лицо бить надо.

Отредактировано Гайковерт (2011-10-17 13:09:23)

0

247

Гайковерт написал(а):

Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.

Мой даже личный опыт вождения легковых авто с грузом говорит о колоссальном преимуществе АКП, особенно на сложном микро- и макрорельефе местности. Уверен, что и в случае тяжелой гусеничной техники преимущество в пользу АКП огромно! Не зря тяжелую карьерную технику переводят либо на АКП, либо электротрансмиссии.
Во время боевых действий негде будет искать высококлассных водителей, да их и в ВОВ особо не было, на 2-ой передаче весь бой проходили.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:12:40)

0

248

Василий Фофанов написал(а):

Так на оплоте ж вроде АКП?

А вот пусть нам спецы с Украины ответят, что там за чудо-АКП без гидротрансформатора.  :glasses:
С другой стороны, такого же плана каки коробки, вроде стоят на Т-90СМ...

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:26:58)

0

249

Василий Фофанов написал(а):

Из ваших слов я заключаю что таки погрузка производилась на ваш взгляд неправильно?

Я бы так сказал - не то чтобы совсем неправильно, скорее не классический вариант.

Влад Малеванный написал(а):

Мой даже личный опыт вождения легковых авто с грузом говорит о колоссальном преимуществе АКП

А я и не говорю что АКП это плохо. Ну вот "колоссальном" - эт Вы хватонули...

Влад Малеванный написал(а):

Во время боевых действий негде будет искать высококлассных водителей

Высококлассных и не надо, достаточно нормально подготовленных мехводов, которые свой 3-й класс получили не за просто так (а таких сейчас подавляющее большинство), а реально прошли курс обучения.

0

250

Гайковерт написал(а):

А я и не говорю что АКП это плохо. Ну вот "колоссальном" - эт Вы хватонули...

Попробуйте двигаться в пробке с соответствующим грузом за спиной, в затяжной и крутой подьем, трогаясь через каждые 5 метров, посмотрю я на вас!
На АКП это проделывается с кофе в руках  :D

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:41:19)

0

251

Влад Малеванный написал(а):

Попробуйте двитаться в пробке с соответствующим грузом за спиной, в затяжной и крутой подьем, трогаясь через каждые 5 метров, посмотрю я на вас!

Не типичный пример для БТ техники.

0

252

Гайковерт написал(а):

достаточно нормально подготовленных мехводов, которые свой 3-й класс получили не за просто так (а таких сейчас подавляющее большинство), а реально прошли курс обучения.

Гайковерт написал(а):

К тому, что в случае погрузки-выгрузки тип трансмиссии мало значения имеет. Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.

Совершенно верно. Не то, что погрузка на платформу или трал, в простую смотровую яму периодически роняют тяжёлую технику. Особенно в портах это хорошо заметно. Вся техника на ГМП-АКПП. И при чём здесь тип трансмиссии?
Вот то, что система обучения типа ДОСААФ полностью порушена, это явно видно невооружённым глазом.

0

253

ОК, танковая колонна идет в холмистой-гористой местности, по серпантинам и т.д. Или преодоление рвов, оврагов, узкостей? Болотистая местность, глубокий снег, буксировка? Это тоже

Гайковерт написал(а):

Не типичный пример для БТ техники.

? А ГТР, к слову, дает возможность увеличения крутящего момента до 3,5 раз!
Не, ну если никому не надо, оставлю себе  :D

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:49:52)

0

254

Влад Малеванный написал(а):

ОК, танковая колонна идет в холмистой местности, по серпантинам и т.д. Или преодоление рвов, оврагов, узкостей? Болотистая местность, глубокий снег, буксировка?

И пусть себе идет. Еще раз говорю: АКП - это хорошо, но и механика - не катастрофа. АКП уменьшает усталость мехвода, несколько увеличивает среднюю скорость движения. Но впервые севшего на водительское место асом она не сделает.

0

255

Влад Малеванный написал(а):

ОК, танковая колонна идет в холмистой местности, по серпантинам и т.д. Или преодоление рвов, оврагов, узкостей? Болотистая местность, глубокий снег, буксировка?

На гусеничной технике это не очень критично. Диапазон скорстей не как на магистральном тягаче от 5 до100 км/час. Тем более, при любой трансмиссии скорость колонны будет больше зависеть от самого плохого механика вредителя. На 543-м 537-м МАЗЕ с ГМП автоматика не помогает. Масса 45 тонн, почти средний танк :D

Отредактировано marlin (2011-10-17 13:52:40)

0

256

Влад Малеванный написал(а):

ГТР, к слову, дает возможность увеличения крутящего момента до 3,5 раз!

урежьте до 2-х.

0

257

Влад Малеванный написал(а):

На АКП это проделывается с кофе в руках

а тормоз там не надо нажимать?

0

258

Нечего резать. В простых гтр 3.5 и есть. И говорим мы о недостатках трансмиссий наших танков.

0

259

caferacer написал(а):

Требование остановиться на середине аппарели , и тронуться заново

Зачем? Просто чтоб показать крутость ГТД? И так никто не сомневается в его крутости. Вот только необходимость его на танке говорена-переговорена... Не хотелось бы начинать заново.

0

260

transdim написал(а):

В простых гтр 3.5 и есть

"Какие Ваши доказательства?"
И что значит "простые гтр"?

0

261

vecher написал(а):

а тормоз там не надо нажимать?

Заезжая на трал не нужен. Я даже 10 раз остановлюсь и постою на сходнях ,просто убрав газ полностью.

0

262

vecher написал(а):

"Какие Ваши доказательства?"
И что значит "простые гтр"?

3-х  колесные.

0

263

transdim написал(а):

Я даже 10 раз остановлюсь и постою на сходнях ,просто убрав газ полностью.

На тяжёлой технике этот фокус-пример от легковой машины не проходит. Поедет вниз задом наперёд с ускорением.

0

264

transdim написал(а):

Заезжая на трал не нужен. Я даже 10 раз остановлюсь и постою на сходнях ,просто убрав газ полностью.

изначально то речь шла об эпическом стоянии "в пробке".
Но даже заезжая на трал, что помешает танку скатится назад, если "убрать газ"?

0

265

Гайковерт написал(а):

Зачем? Просто чтоб показать крутость ГТД? И так никто не сомневается в его крутости. Вот только необходимость его на танке говорена-переговорена... Не хотелось бы начинать заново.

К примеру выправить направление движения. Не видели как буксуют гусянки на сходнях?

0

266

transdim написал(а):

3-х  колесные.

это детский велосипед? Угадал? :rofl:

0

267

vecher написал(а):

transdim написал(а):
В простых гтр 3.5 и есть"Какие Ваши доказательства?"
И что значит "простые гтр"?

На транспортной технике и 4 бывает: "
На грузовых автомобилях, тракторах и тягачах устанавливают гидротрансформаторы с коэффициентом трансформации 2,5–4,0.На легковых автомобилях применяют гидротрансформаторы с коэффициентом трансформации 2–2,5 при высоком значении КПД в области больших величин передаточных отношений.
Гидравлика, гидравлический привод и газовая динамика (Учебное пособие).

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 14:22:20)

0

268

vecher написал(а):

изначально то речь шла об эпическом стоянии "в пробке".
Но даже заезжая на трал, что помешает танку скатится назад, если "убрать газ"?

ГТР.

marlin написал(а):

На тяжёлой технике этот фокус-пример от легковой машины не проходит. Поедет вниз задом наперёд с ускорением.

ГТР.

0

269

transdim написал(а):

К примеру выправить направление движения. Не видели как буксуют гусянки на сходнях?

Меня всегда учили: если увидел, что машина идет не по оси прицепа, прекрати погрузку, отгони назад, выровняй и повтори. На аппареле - никаких маневров ни в коем случае, так как это сокращает срок службы прицепа.

0

270

vecher написал(а):

это детский велосипед? Угадал?

Если это ваш транспорт ,что вы делаете среди взрослых, говорящих о танках и т.п ?

0