А на нормальной машине может ездить и батаник, умеющий рулить на авто с АКП,
Может после МОшных наездов сделают танк для всех ,а не то,что могут.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5
А на нормальной машине может ездить и батаник, умеющий рулить на авто с АКП,
Может после МОшных наездов сделают танк для всех ,а не то,что могут.
Офтоп, но надеюсь что простят.
Вот БМП-3 - все как на Западе: коробка-автомат, механизм поворота человеческий, штурвал опять же, управление ею мало отличается от управления каким-нибудь джипом навороченным... И что, грузят ее кто попало или только
старослужащие(дембеля) или офицеры
?
К чему это? Я говорил только о танках с механической трансмиссией.
К чему это? Я говорил только о танках с механической трансмиссией.
К тому, что в случае погрузки-выгрузки тип трансмиссии мало значения имеет. Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.
Хммм...Вы же сами видели на представленных роликах как заезжают на трал танки с МТ и ГМТ. P.S. Хочу в Красную Армию танк с "телегой" типа минских ГМ.
эти жуткие рывки с раскачкой
Извините, не понял - а что в них жуткого? Рвет, потому что машину по неизвестным мне причинам выравнивают непосредственно перед апарелью и стоя на месте, если бы это делали в движении метрах в 10-15 до прицепа никаких рывков никто бы не заметил. Зачем останавливался уже на прицепе - не знаю. Естесственно, где остановка, там и "клевок".
Вот "Лепарда" правильно ровняют, заблаговременно. Самая ужасная погрузка из представленных роликов - САУшки: эту вообще ровняют уже на аппарелях, за такие финты лицо бить надо.
Отредактировано Гайковерт (2011-10-17 13:09:23)
Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.
Мой даже личный опыт вождения легковых авто с грузом говорит о колоссальном преимуществе АКП, особенно на сложном микро- и макрорельефе местности. Уверен, что и в случае тяжелой гусеничной техники преимущество в пользу АКП огромно! Не зря тяжелую карьерную технику переводят либо на АКП, либо электротрансмиссии.
Во время боевых действий негде будет искать высококлассных водителей, да их и в ВОВ особо не было, на 2-ой передаче весь бой проходили.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:12:40)
Так на оплоте ж вроде АКП?
А вот пусть нам спецы с Украины ответят, что там за чудо-АКП без гидротрансформатора.
С другой стороны, такого же плана каки коробки, вроде стоят на Т-90СМ...
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:26:58)
Из ваших слов я заключаю что таки погрузка производилась на ваш взгляд неправильно?
Я бы так сказал - не то чтобы совсем неправильно, скорее не классический вариант.
Мой даже личный опыт вождения легковых авто с грузом говорит о колоссальном преимуществе АКП
А я и не говорю что АКП это плохо. Ну вот "колоссальном" - эт Вы хватонули...
Во время боевых действий негде будет искать высококлассных водителей
Высококлассных и не надо, достаточно нормально подготовленных мехводов, которые свой 3-й класс получили не за просто так (а таких сейчас подавляющее большинство), а реально прошли курс обучения.
А я и не говорю что АКП это плохо. Ну вот "колоссальном" - эт Вы хватонули...
Попробуйте двигаться в пробке с соответствующим грузом за спиной, в затяжной и крутой подьем, трогаясь через каждые 5 метров, посмотрю я на вас!
На АКП это проделывается с кофе в руках
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:41:19)
Попробуйте двитаться в пробке с соответствующим грузом за спиной, в затяжной и крутой подьем, трогаясь через каждые 5 метров, посмотрю я на вас!
Не типичный пример для БТ техники.
достаточно нормально подготовленных мехводов, которые свой 3-й класс получили не за просто так (а таких сейчас подавляющее большинство), а реально прошли курс обучения.
К тому, что в случае погрузки-выгрузки тип трансмиссии мало значения имеет. Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.
Совершенно верно. Не то, что погрузка на платформу или трал, в простую смотровую яму периодически роняют тяжёлую технику. Особенно в портах это хорошо заметно. Вся техника на ГМП-АКПП. И при чём здесь тип трансмиссии?
Вот то, что система обучения типа ДОСААФ полностью порушена, это явно видно невооружённым глазом.
ОК, танковая колонна идет в холмистой-гористой местности, по серпантинам и т.д. Или преодоление рвов, оврагов, узкостей? Болотистая местность, глубокий снег, буксировка? Это тоже
Не типичный пример для БТ техники.
? А ГТР, к слову, дает возможность увеличения крутящего момента до 3,5 раз!
Не, ну если никому не надо, оставлю себе
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 13:49:52)
ОК, танковая колонна идет в холмистой местности, по серпантинам и т.д. Или преодоление рвов, оврагов, узкостей? Болотистая местность, глубокий снег, буксировка?
И пусть себе идет. Еще раз говорю: АКП - это хорошо, но и механика - не катастрофа. АКП уменьшает усталость мехвода, несколько увеличивает среднюю скорость движения. Но впервые севшего на водительское место асом она не сделает.
ОК, танковая колонна идет в холмистой местности, по серпантинам и т.д. Или преодоление рвов, оврагов, узкостей? Болотистая местность, глубокий снег, буксировка?
На гусеничной технике это не очень критично. Диапазон скорстей не как на магистральном тягаче от 5 до100 км/час. Тем более, при любой трансмиссии скорость колонны будет больше зависеть от самого плохого механика вредителя. На 543-м 537-м МАЗЕ с ГМП автоматика не помогает. Масса 45 тонн, почти средний танк
Отредактировано marlin (2011-10-17 13:52:40)
ГТР, к слову, дает возможность увеличения крутящего момента до 3,5 раз!
урежьте до 2-х.
На АКП это проделывается с кофе в руках
а тормоз там не надо нажимать?
Нечего резать. В простых гтр 3.5 и есть. И говорим мы о недостатках трансмиссий наших танков.
Требование остановиться на середине аппарели , и тронуться заново
Зачем? Просто чтоб показать крутость ГТД? И так никто не сомневается в его крутости. Вот только необходимость его на танке говорена-переговорена... Не хотелось бы начинать заново.
В простых гтр 3.5 и есть
"Какие Ваши доказательства?"
И что значит "простые гтр"?
а тормоз там не надо нажимать?
Заезжая на трал не нужен. Я даже 10 раз остановлюсь и постою на сходнях ,просто убрав газ полностью.
"Какие Ваши доказательства?"
И что значит "простые гтр"?
3-х колесные.
Я даже 10 раз остановлюсь и постою на сходнях ,просто убрав газ полностью.
На тяжёлой технике этот фокус-пример от легковой машины не проходит. Поедет вниз задом наперёд с ускорением.
Заезжая на трал не нужен. Я даже 10 раз остановлюсь и постою на сходнях ,просто убрав газ полностью.
изначально то речь шла об эпическом стоянии "в пробке".
Но даже заезжая на трал, что помешает танку скатится назад, если "убрать газ"?
Зачем? Просто чтоб показать крутость ГТД? И так никто не сомневается в его крутости. Вот только необходимость его на танке говорена-переговорена... Не хотелось бы начинать заново.
К примеру выправить направление движения. Не видели как буксуют гусянки на сходнях?
3-х колесные.
это детский велосипед? Угадал?
transdim написал(а):
В простых гтр 3.5 и есть"Какие Ваши доказательства?"
И что значит "простые гтр"?
На транспортной технике и 4 бывает: "
На грузовых автомобилях, тракторах и тягачах устанавливают гидротрансформаторы с коэффициентом трансформации 2,5–4,0.На легковых автомобилях применяют гидротрансформаторы с коэффициентом трансформации 2–2,5 при высоком значении КПД в области больших величин передаточных отношений.
Гидравлика, гидравлический привод и газовая динамика (Учебное пособие).
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 14:22:20)
изначально то речь шла об эпическом стоянии "в пробке".
Но даже заезжая на трал, что помешает танку скатится назад, если "убрать газ"?
ГТР.
На тяжёлой технике этот фокус-пример от легковой машины не проходит. Поедет вниз задом наперёд с ускорением.
ГТР.
К примеру выправить направление движения. Не видели как буксуют гусянки на сходнях?
Меня всегда учили: если увидел, что машина идет не по оси прицепа, прекрати погрузку, отгони назад, выровняй и повтори. На аппареле - никаких маневров ни в коем случае, так как это сокращает срок службы прицепа.
это детский велосипед? Угадал?
Если это ваш транспорт ,что вы делаете среди взрослых, говорящих о танках и т.п ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5