СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 211 страница 240 из 736

211

Василий Фофанов написал(а):

В первую очередь крайне архаичный уязвимый радар

В Арене использован радар на фазированных решетках - современее некуда. Такого же типа, как и в остальных современных КАЗ. Разница, чтоу Арены - радары на центральной стойке, у Трофи (например) - несколько разнесенных по корпусу.  Так это не принципиально для Арены, можно радары и разнести. Только что это даст?

Василий Фофанов написал(а):

серьезные компоновочные ограничения

Ну да, Арена отличается особой компоновкой по размещению элементов. Но по примеру существующих машин с этой КАЗ, проблем по компоновке при этом не замечено - всё размещается.

Василий Фофанов написал(а):

затрудненное обслуживание и ремонт

это голословно. Никаких проблем ни с тем, ни с другим я лично предположить не могу. Поделитесь доводами о "затрудненном...".

Василий Фофанов написал(а):

невозможность перехвата БПС

чисто теоретически, ИМХО, возможности Арены по перехвату БПС идентичны остальным КАЗ. Если обеспечить соответствующие "скорострельность" её электроники. Или какие могут быть принципиальные проблемы у Арены с перехватом БПС?

Василий Фофанов написал(а):

Арена поражает одним боеприпасом сектор в 25 градусов по азимуту и 5-15 метров в глубину

"25 градусов по азимуту" это сколько в метрах?

Василий Фофанов написал(а):

Так что поражение ареной окружающей объект пехоты это так сказать не баг а фича  Но фича, делающей ее малопригодной для установки на машины пехоты

Так остальные не лучше, также направляют поток поражающих элементов - от танка в сторону ракеты, что грозит своей пехоте, оказавшейся меж ними.
Единственно, Ирон фист, которая поражает ракету фугасной волной ИМХО, наиболее безопасна в этом плане. Но что-то её не слышно.

0

212

vecher написал(а):

Только что это даст?

может живучесть и устойчивость к поражению?

0

213

злодеище написал(а):

может живучесть и устойчивость к поражению?

не в данном случае, потому что у Арены не один радар, а несколько на одной "тумбе".

0

214

0

215

нда, а если с одной на несколько разнести? опять не в данном7)

0

216

Василий Фофанов написал(а):

Мне во всяком случае это решение интереснее заслона.

- Самое интересное на сегодня будет Заслон:
http://uploads.ru/t/v/Q/d/vQd49.jpg
Второй украинский КАЗ, их в Украине уже два (без третьего). Заслон-Л:
http://uploads.ru/t/f/g/2/fg26M.jpg

Отредактировано Blogger (2011-10-16 21:40:44)

0

217




0

218

Василий Фофанов написал(а):

Если его хотят поляки - это проблемы поляков.

- У поляков и так много вопросов к Росомахе, а навешаные блоки ДЗ замечания к БТР будут только усиливать. И не в ДЗ там дело, а в размерах, плавучести и скорости преодалевания водных преград. Польша по водно-болотности - не лучше России.

Отредактировано Blogger (2011-10-16 22:30:55)

0

219

Коечто из этого можно интересного пронаблюдать - мягкость подвески, жесткость, амортизацию, мощность, динамический ход.

0

220

Nick написал(а):

Оплот поражает запасом мощности

И где вы там увидели запас мощности? Как по мне, он, так себе ???  :confused:

0

221

Nick написал(а):

Оплот поражает запасом мощности, а механик-водитель и руководитель погрузки своим профессионализмом. Грузить танк с земли может только уверенный на 100% в своём и профессионализме механика-водителя человек



0

222

Blogger написал(а):

Коечто из этого можно интересного пронаблюдать - мягкость подвески, жесткость, амортизацию, мощность, динамический ход.

С такой мягкой подвеской и тд. в России тысячи три танков, а может и больше  :)

0

223

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

С такой мягкой подвеской и тд. в России тысячи три танков, а может и больше

- Да ну вы что - там же внесены, как модно было говорить, масса изменений... Как на Т-90А по отношению к 72Б. :P
Да я подстебнул в духе чьих-то лозунгов, успакойтесь боянами увлекаться..

Отредактировано Blogger (2011-10-16 23:09:06)

0

224

Какая разница у шасси Т-80У и Оплота?

0

225

Для объективности нужно сказать, что платформы на западе в два раза ниже и на израильской - без зацепов от рывков.

0

226

Nick написал(а):

Упор на прицепе стандартная ситуация?

Обязательно.

Blogger написал(а):

на израильской - без зацепов от рывков.

Есть "зацепы"

Насчет погрузки Оплота - слишком газует, на мой взгляд.

Отредактировано alexx188 (2011-10-16 23:16:10)

0

227

Nick написал(а):

А сколько Т-80У всего было выпущено?

Около 500 штук.

0

228

Nick написал(а):

Это свидетельствует об энергоёмкости подвески.

Можете объяснить более популярно - что это дает в конечном итоге? :|

0

229

Nick написал(а):

Около 370-380.

Сейчас еще меньше.  Еще Т-80БВ.

0

230

Nick написал(а):

Комфортные условия для работы стабилизатора во время стрельбы в движении танка.

Спасибо. Вы как всегда лаконично, доходчиво и понятно умеете всё объяснить - это талант. :idea:

0

231

Nick написал(а):

Комфортные условия для работы стабилизатора во время стрельбы в движении танка.

И я из последнего видео с 35с - на это свойство внимание обратил тоже.

На такие характеристики подвески можно обратить внимание и на видео во время госиспытаний.

Отредактировано Blogger (2011-10-16 23:57:14)

0

232

Blogger написал(а):

На такие характеристики подвески можно обратить внимание и на видео во время госиспытаний.

хорошую подвеску разработали в Ленинграде :) 51 тонна не предел.

0

233

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

хорошую подвеску разработали в Ленинграде  51 тонна не предел.

- Для семикаткового Т-80УМ2...

Отредактировано Blogger (2011-10-17 00:05:20)

0

234

caferacer написал(а):

супер БРЕМ на базе  219

переделали после того как фрикционы некоторые растянули?.. :idea:

0

235

caferacer написал(а):

супер БРЕМ на базе  219 ( - на каток длиннее (7 штук) и масса 62 т. )

А есть фото/рисунок ето монстра?

0

236

Nick написал(а):

Оплот поражает запасом мощности, а механик-водитель и руководитель погрузки своим профессионализмом. Грузить танк с земли может только уверенный на 100% в своём и профессионализме механика-водителя человек.

Василий Фофанов написал(а):

Эти рывки бесконечные напротив в уныние привели. Вся западная техника заползает в один заход. Если вы Николай как опытный пользователь советской техники пришли от ТАКОГО в восторг - надо так понимать что характеристики всех прочих советских танков вообще "очень плохо с двумя минусами"?

Транспортер "Оплота" выше вероятных противников  ;) . И верно то, что на Т-84,-64,Т-90,-72 и т.д. заехать на такой это супер-класс, а на западных танках - рутина, обычное дело. А почему? Я об этом уже стопицот раз здесь писал... Ищем волшебное слово "гидротрансформатор"!
И вся мУка из-за 5-7% потерь КПД?! А в результате именно то, что мы видели в роликах, и  о чем вы справедливо пишите...

Василий Фофанов написал(а):

Всегда забавлял тезис что советская техника якобы особенно пригодна для освоения малообученными экипажами - по-моему все наоборот

caferacer написал(а):

А на нормальной машине может ездить и батаник, умеющий рулить на авто с АКП,

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-17 04:37:56)

0

237

А что КПД? На Komatsu ,простом бульдозере уже стоит блокировка ГТР и автоматическое переключение передач.Если б не Морозов , на россйских танках можно было бы ездить по человечески.

0

238

Влад Малеванный написал(а):

И верно то, что на Т-84,-64,Т-90,-72 и т.д. заехать на такой это супер-класс, а на западных танках - рутина, обычное дело.

Это откуда такой вывод? Это с каких пор стандартное упражнение из "Курса вождения" стало супер-классом? Друзья мои, в пылу споров между "харьковчанами", "тагильцами" и "ленинградцами" мы скоро договоримся до того, что для советского танка просто тронуться с места - подвиг. Для нормально обученного экипажа что погрузка на автоприцеп, что на жд платформу, что на паром - рутина, но требующая повышенного внимания и осторожности.

0

239

Гайковерт написал(а):

рутина, но требующая повышенного внимания и осторожности.

Не будем врать самим себе.Технику грузят старослужащие(дембеля) или офицеры.

0

240

transdim написал(а):

Не будем врать самим себе.Технику грузят старослужащие(дембеля) или офицеры.

Еще несколько лет реформ и ее будут грузить только заводские механики-испытатели... Да, сейчас, когда нужно загрузить несколько машин, это доверяют наиболее опытным механам. Но не потому что остальные не могут, а по принципу "Как бы чего не вышло...". Если нужно будет грузить всю технику части - нянек не будет.

0