это не так...
Это так.
Именно поэтому мы сейчас и НЕ ИМЕЕМ ни дизеля, ни ГТД... Перспективе нужно около 2000 л.с. (опять повторяюсь ..)А 6ТД и Вхх - бесперспективны к сожалению...
В 90-ые годы, именно пакистанский контракт вначале на поставку 320 Т-80УД, а потом и на МТО с 6ТД-1 для Аль-Халида во многом позволил сберечь серийное производство танковых дизелей в Украине. Не до перспективы было. Речь вообще о возможности производить танковые двигатели в Харькове. Если бы перешли на ГТД купил бы Пакистан украинские танки, закупал бы МТО для своей машины, думаю нет, с учетом цены ГТД в 5-10 раз большей чем у дизеля. Погибло бы производство ГТД в Харькове в 90-ые годы (если бы его развернули к середине 80-ых) и были бы сейчас вообще ни с чем. Что касается перспективы, то ей нужно 2000 л.с., только если она в весовой категории 65-70 тонн, а это вряд ли так. (Про достижения скорости в 100 км/час, думаю на современном этапе развития танковой техники говорить не приходится. Это к тому если Ваши 2000 л.с. связаны с этим.)
PS: в Украине ведутся работы над дизелем по крайней мере в 1800 л.с.