СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 151 страница 180 из 736

151

Vold написал(а):

Что тогда Т-84?..

Ето об.478ДУ2 8-)

0

152

дайте 10..))

0

153

Vold написал(а):

дайте 10..))

К ВСУ-они 10 прилизинговали :rofl:

0

154

Nick написал(а):

Только цифирь в конце следует поменять на 9. Так в формулярах машин.

С 9й ето Т-84У Оплот,99го года,а с 2й-ето Т-84 середины 90х
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/

0

155

Nick написал(а):

Так из 13-ти об.478-х 10-ть ДУ9-е, одна ДУ10-я и две остальные хз какие. То есть перед парадом 10 машин довели до  ДУ9.

Дык 478ДУ9 акупили как раз перед парадом,т.е. они новые вроде как.Еще были 478ДУ9 до етой закупки-прототипы,и обычные Т-84 ДУ2 были,еще 4,5,7,8-5 мелькал еще после парада(с бронеящиком-он ЕМНИП еще и в Турции колесил).

0

156

Blitz. написал(а):

Вы поокуратней в выражениях бутте,ок?Никакого всеглавного тролля незнаю.

завязывайте с защитой, грамотный вы наш. как на Т-980 гнать так вся хохляцкая рать в очередь выстраивается, начинает в носу ковырять, да пальцы сосать, как только начинают по Оплоту конкретные вопросы задавать, вопли до небес о гнетении москалями..

0

157

Т-980 - УГ..)) гравицапа проскальзывает, плазменный щит наверху башни истончен, реактор до заявленной мощи не дотягивает.. про распиаренный рельсотрон я вообще молчу. Жалкое подобие харьковского БМ Гайдамака!..

0

158

Vold написал(а):

Т-980 - УГ..))

АТ-АТ наше все)

tramp написал(а):

завязывайте с защитой, грамотный вы наш. как на Т-980 гнать так вся хохляцкая рать в очередь выстраивается, начинает в носу ковырять, да пальцы сосать, как только начинают по Оплоту конкретные вопросы задавать, вопли до небес о гнетении москалями..

0

159

иди-иди, малохольный

0

160

tramp написал(а):

иди-иди, малохольный

Выпейте квасу.Может поможет.

Некоторым очень нравится участвовать в таком разделе спецолимпиады как хохлосрачЪ

Отредактировано Blitz. (2011-10-06 00:52:15)

0

161

Blitz. написал(а):

Выпейте квасу.Может поможет.

выпей ийаду, всем будет лучше  :P

0

162

Nick написал(а):

Blitz., всего было 3 прототипа и 10-ть малой серии. Но до уровня ДУ9 которые составили эту малую серию дотягивали ДУ2, ДУ4,ДУ5, ДУ7 и ДУ8. После парада их отдали в Белую Церковь, где юзали до середины лета 2005-го. МО средств на оплату не имело и выплачивало частями, часть заплатил Укрспецэкспорт по договорённости с МО. Условия по настрелу и наводу (своеобразные войсковые испытания) МО не выполняло, зато угробило один движок и одну пушку. После этого часть машин за которые уплатил Укрспецэкспорт перешли в его собственность и уехали на Абердингский полигон. 6 машин были переданы в другие части: 5 из них в Академию Сухопутных Войск Украины, одну в университет. ДУ10 находится в собственности ХКБМ как и Т-84-120. Ещё одна машина предназначалась для переделки в БМТ-84, но судя по отсутствию информации это будет не скоро если вообще будет.

Так примерно и думал.Спасибо-теперь вроде как все точки над Й раставлены.
ДУ5 вроде как еще светился на некоторых выставках для народа ;)

tramp написал(а):

выпей ийаду, всем будет лучше  :P

Недождетесь.

0

163

Nick написал(а):

всего было 3 прототипа и 10-ть малой серии....

Ну вот... и позитив от веселой "лингво-стилистической разминки" - вырисовалась внятная картинка одного из эпизодов новейшей танковой истории:)

Отредактировано Edu (2011-10-06 01:27:03)

0

164

caferacer написал(а):

производства одного Оплота почти ПОЛТОРА  ГОДА

Эт что, те 10 что к двухтысячным сделали начали в середине восьмидесятых ... наивный народ пошёл )))

0

165

10V написал(а):

caferacer написал(а):
производства одного Оплота почти ПОЛТОРА  ГОДА
Эт что, те 10 что к двухтысячным сделали начали в середине восьмидесятых ... наивный народ пошёл )))

даже в 50-ых!.. но тот уровень развития производства не позволил запустить в серию, потому пришлось делать Т-64! :rolleyes:

0

166

1993 год
Две машины, отправленные в Пакистан, несколько отличались друг от друга — одна (с объектовым обозначением 478ДУ, иногда ее просто именовали № 1) имела ходовую часть с металлическими катками и внутренней амортизацией по типу Т-64, другая — 478ДУ1 (или № 2) — традиционную для Т-80УД ходовую часть с катками, несущими мощные резиновые бандажи.
в результате пакистанцы предпочли обычную «восьмидесяточную» ходовую часть, как менее шумную и лучше поглощающую вибрацию. В пустыне Тар оба танка «пробежали» по барханам около 2 тыс. километров.

1995 год
опытный танк Т-84 был впервые продемонстрирован ХКБМ при содействии «Укрспецэкспорта» (госкомпании по экспорту и импорту продукции и услуг военного и специального назначения) на международной выставке вооружений «IDEX-95» в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Эта машина, получившая объектовый номер 478ДУ2, отличалась от своего «прародителя» — танка Т-80УД сварно-катаной башней, установкой комплекса оптико-электронного противодействия (КОЭП) ТШУ-1 «Штора-1», а также более мощным двигателем 6ТД2.
Модернизационный потенциал «восьмидесятки», продемонстрированный Т-84 на выставке в Абу-Даби, произвел впечатление на ее участников и во многом определил окончательный выбор пакистанской стороны, взявшей после испытаний 1993 года своеобразный тайм-аут. Уже в июле-сентябре 1995 года на территории Пакистана были организованы тендерные испытания танков по специальной программе: 3 тыс. километров пробега в пустынных условиях, стрельба днем и ночью по подвижным и неподвижным целям с ходу и с места.

Дальнейшая отработка конструкции новых узлов Т-84 велась на целом ряде опытных машин, получивших объектовые номера: 478ДУ4, 478ДУ5, 478ДУ7, 478ДУ8. Пропуски в этом списке связаны с тем, что номера для объектов 478ДУ3 и 478ДУ6 хоть и были документально зарезервированы, но по различным причинам данные проекты не получили развития и не были реализованы в металле.

В 1998 году Т-84 вместе с американским М1А2 «Абрамсом», германским «Леопардом 2А5», российским Т-80У, британским «Челленжером 2Е», французским «Леклерком» принял участие в предтендерных испытаниях в Греции, собиравшейся обновить свой танковый парк.

По результатам всех испытаний и опытно-конструкторских работ, проводившихся в указанный период, в конструкцию Т-84 были внесены многочисленные изменения, что привело к появлению его улучшенной версии, ставшей первой из изделий с индексом 478ДУ9. Эта машина была продемонстрирована в 1999 году в Абу-Даби на выставке IDEX-99 (в некоторых изданиях она именовалась Т-84У, но в самом ХКБМ подобное название никогда не использовалось). Кстати, Т-84 оказался на выставке единственным танком, демонстрировавшимся на ходу, в очередной раз проявив свои превосходные ходовые качества.

http://berloga.net/view.php?id=160071&c=1

Надо сказать, что для совершенствования силовых установок в ХКБД был создан специальный испытательный комплекс «181Н», позволяющий проводить исследования и испытания в условиях, соответствующих натурным: здесь были возможны испытания двигателей не только с подогревом наддувочного воздуха до +50°С, но и в пылевых условиях, в условиях «высокогорья» (со степенью разрежения воздуха, соответствующего высоте 3000 м), в холодильных камерах с температурами до -50°С и многое другое.

Итого имеем 8 прототипов

Серия из 10 478ДУ9, он же Т-84 Оплот - 2000-2001 год

один из них модернизирован до уровня 478ДУ10  ака Оплот-М и принят на вооружение ака БМ Оплот

Отредактировано Vold (2011-10-06 10:24:50)

0

167

Vold написал(а):

В пустыне Тар оба танка «пробежали» по барханам около 2 тыс. километров.

Речь то о каком танке идет? По сути о версии Т-80УД. Этот танк был испытан еще в Советском Союзе. Морозом и жарой. Он до сих пор есть в учебных подразделениях РА.

Тоже самое касается машины с 6ТД-2. Он также прошел испытания во времена СССР.

0

168

Василий Фофанов написал(а):

Могу закрыть ветку, разбираться кто кого ударил первый (и когда это случилось) честно говоря затрудняюсь

Закрывать не надо наверное. Просто буду удалять все, что не касается непосредственно данной темы.

0

169

caferacer написал(а):

КЛЕВЕТА!  НЕ ПИСАЛ Я ЭТОГО ... я не знаю, сколько они там пробежали ...  ВОТ .

Это глюк, форума. Исправлю.

0

170

Последние посты удалил, участникам Vold и caferacer предупреждение!  Свои отношения выясняйте в личке.

0

171

caferacer написал(а):

Откровенное тупое хамство можно прекратить ?

если Вы считаете что Вам нахамили обратитесь к администрации и будут приняты меры, а не устраивайте публичные разборки.
Так принято в любом мало-мальском прилично форуме и так к стати говоря прописано у нас в правилах. В противном случае Вы просто опускаетесь до уровня своего оппонента. Будте благоразумней.

0

172

caferacer написал(а):

Цикл производства одного Оплота-М почти ПОЛТОРА  ГОДА!

Определяется объемами финансирования, ничего удивительного.

caferacer написал(а):

Объем производства Тагила знаете ? А на случай "враг полезет"

Ну сейчас танки не производят для себя насколько я знаю. В этом году только экспорт, кстати какова его величина, если не затруднит.

caferacer написал(а):

производительность по мобилизационной программе еще увеличиться

Мощности то есть, людей где взять.

caferacer написал(а):

А Харьков ,с таким циклом ?

А каков цикл производства танков в России с момента заключения контракта? Каков он был в СССР согласно плану?

caferacer написал(а):

Опять помощь братскому Окраинскому народу...

Против кого. Со всеми соседями, кроме России думаю справимся и без помощи последней.

caferacer написал(а):

.Впрочем как и раньше. Т64 всем миром делали .

Это не была помощь братскому Украинскому народу. Для себя делали.

caferacer написал(а):

Оплот откуда пошел? "Та т-80 москали подарили."

Пошел от Т-80УД. Т-80 "москали" не дарили, это совместный продукт Ленинграда и Харькова. БО Харьковское, все остальное Ленинградское на Ленинградской ветви машины. На Харьковской же только корпус и ходовая Ленинградская, все остальное свое.

caferacer написал(а):

Кстати отказ от ГТД подвижности-то не прибавило.

Если бы в свое время в 80-ые годы не отказались от ГТД, то сейчас были бы и без ГТД и без дизелей.

0

173

Василий Фофанов написал(а):

А как быть когда это в пылу свары сказано? Эскалация-то на нескольких страницах уже идет.

пресекать в корне. а за несколько страниц - так уж бан заслужен, коль сами остановится не могут!

0

174

Василий Фофанов дык дальше будет только хуже ...

0

175

Dmitiry77 написал(а):

Со всеми соседями, кроме России думаю справимся и без помощи последней.

у меня есть сомнения

Nick написал(а):

Проще банить за:

уже надоело до оскомы, все хороши

Василий Фофанов написал(а):

взыскание было бы уместно

вот дальше буду сразу "рубать", иначе просто не получается похоже...

0

176

Lans написал(а):

у меня есть сомнения

Сомнения по поводу Польши или Румынии. В любом случае думаю помощь России не будет бескорыстной.

0

177

Dmitiry77 написал(а):

по поводу Польши

Польша почти союзник, а вот Румыния да, есть вопросы

Dmitiry77 написал(а):

России не будет бескорыстной.

естественно
но мы вышли за рамки темы

0

178

caferacer написал(а):

Перспективе нужно около 2000 л.с.

и сколько "это" будет стоить? с приемлимыми для танка размерами.

0

179

iliq написал(а):

и сколько "это" будет стоить? с приемлимыми для танка размерами.

Для ГТД размеры, это как раз не самое главное.

0

180

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Для ГТД размеры, это как раз не самое главное.

ну там как обычно: размер-ресурс-удобство обслуживания-стоимость-квалификация экипажа/ремонтников...
и куда всё это вылетит, если в том же размере сделать ГТД в 1,5-2 раза более мощный? на самолётах мы такого "минимализма" к сожалению не видим.

0