Что тогда Т-84?..
Ето об.478ДУ2
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5
Что тогда Т-84?..
Ето об.478ДУ2
дайте 10..))
дайте 10..))
К ВСУ-они 10 прилизинговали
Только цифирь в конце следует поменять на 9. Так в формулярах машин.
С 9й ето Т-84У Оплот,99го года,а с 2й-ето Т-84 середины 90х
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/
Так из 13-ти об.478-х 10-ть ДУ9-е, одна ДУ10-я и две остальные хз какие. То есть перед парадом 10 машин довели до ДУ9.
Дык 478ДУ9 акупили как раз перед парадом,т.е. они новые вроде как.Еще были 478ДУ9 до етой закупки-прототипы,и обычные Т-84 ДУ2 были,еще 4,5,7,8-5 мелькал еще после парада(с бронеящиком-он ЕМНИП еще и в Турции колесил).
Вы поокуратней в выражениях бутте,ок?Никакого всеглавного тролля незнаю.
завязывайте с защитой, грамотный вы наш. как на Т-980 гнать так вся хохляцкая рать в очередь выстраивается, начинает в носу ковырять, да пальцы сосать, как только начинают по Оплоту конкретные вопросы задавать, вопли до небес о гнетении москалями..
Т-980 - УГ..)) гравицапа проскальзывает, плазменный щит наверху башни истончен, реактор до заявленной мощи не дотягивает.. про распиаренный рельсотрон я вообще молчу. Жалкое подобие харьковского БМ Гайдамака!..
Т-980 - УГ..))
АТ-АТ наше все)
завязывайте с защитой, грамотный вы наш. как на Т-980 гнать так вся хохляцкая рать в очередь выстраивается, начинает в носу ковырять, да пальцы сосать, как только начинают по Оплоту конкретные вопросы задавать, вопли до небес о гнетении москалями..
иди-иди, малохольный
иди-иди, малохольный
Выпейте квасу.Может поможет.
Некоторым очень нравится участвовать в таком разделе спецолимпиады как хохлосрачЪ
Отредактировано Blitz. (2011-10-06 00:52:15)
Выпейте квасу.Может поможет.
выпей ийаду, всем будет лучше
Blitz., всего было 3 прототипа и 10-ть малой серии. Но до уровня ДУ9 которые составили эту малую серию дотягивали ДУ2, ДУ4,ДУ5, ДУ7 и ДУ8. После парада их отдали в Белую Церковь, где юзали до середины лета 2005-го. МО средств на оплату не имело и выплачивало частями, часть заплатил Укрспецэкспорт по договорённости с МО. Условия по настрелу и наводу (своеобразные войсковые испытания) МО не выполняло, зато угробило один движок и одну пушку. После этого часть машин за которые уплатил Укрспецэкспорт перешли в его собственность и уехали на Абердингский полигон. 6 машин были переданы в другие части: 5 из них в Академию Сухопутных Войск Украины, одну в университет. ДУ10 находится в собственности ХКБМ как и Т-84-120. Ещё одна машина предназначалась для переделки в БМТ-84, но судя по отсутствию информации это будет не скоро если вообще будет.
Так примерно и думал.Спасибо-теперь вроде как все точки над Й раставлены.
ДУ5 вроде как еще светился на некоторых выставках для народа
выпей ийаду, всем будет лучше
Недождетесь.
всего было 3 прототипа и 10-ть малой серии....
Ну вот... и позитив от веселой "лингво-стилистической разминки" - вырисовалась внятная картинка одного из эпизодов новейшей танковой истории.
Отредактировано Edu (2011-10-06 01:27:03)
производства одного Оплота почти ПОЛТОРА ГОДА
Эт что, те 10 что к двухтысячным сделали начали в середине восьмидесятых ... наивный народ пошёл )))
caferacer написал(а):
производства одного Оплота почти ПОЛТОРА ГОДА
Эт что, те 10 что к двухтысячным сделали начали в середине восьмидесятых ... наивный народ пошёл )))
даже в 50-ых!.. но тот уровень развития производства не позволил запустить в серию, потому пришлось делать Т-64!
1993 год
Две машины, отправленные в Пакистан, несколько отличались друг от друга — одна (с объектовым обозначением 478ДУ, иногда ее просто именовали № 1) имела ходовую часть с металлическими катками и внутренней амортизацией по типу Т-64, другая — 478ДУ1 (или № 2) — традиционную для Т-80УД ходовую часть с катками, несущими мощные резиновые бандажи.
в результате пакистанцы предпочли обычную «восьмидесяточную» ходовую часть, как менее шумную и лучше поглощающую вибрацию. В пустыне Тар оба танка «пробежали» по барханам около 2 тыс. километров.1995 год
опытный танк Т-84 был впервые продемонстрирован ХКБМ при содействии «Укрспецэкспорта» (госкомпании по экспорту и импорту продукции и услуг военного и специального назначения) на международной выставке вооружений «IDEX-95» в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Эта машина, получившая объектовый номер 478ДУ2, отличалась от своего «прародителя» — танка Т-80УД сварно-катаной башней, установкой комплекса оптико-электронного противодействия (КОЭП) ТШУ-1 «Штора-1», а также более мощным двигателем 6ТД2.
Модернизационный потенциал «восьмидесятки», продемонстрированный Т-84 на выставке в Абу-Даби, произвел впечатление на ее участников и во многом определил окончательный выбор пакистанской стороны, взявшей после испытаний 1993 года своеобразный тайм-аут. Уже в июле-сентябре 1995 года на территории Пакистана были организованы тендерные испытания танков по специальной программе: 3 тыс. километров пробега в пустынных условиях, стрельба днем и ночью по подвижным и неподвижным целям с ходу и с места.Дальнейшая отработка конструкции новых узлов Т-84 велась на целом ряде опытных машин, получивших объектовые номера: 478ДУ4, 478ДУ5, 478ДУ7, 478ДУ8. Пропуски в этом списке связаны с тем, что номера для объектов 478ДУ3 и 478ДУ6 хоть и были документально зарезервированы, но по различным причинам данные проекты не получили развития и не были реализованы в металле.
В 1998 году Т-84 вместе с американским М1А2 «Абрамсом», германским «Леопардом 2А5», российским Т-80У, британским «Челленжером 2Е», французским «Леклерком» принял участие в предтендерных испытаниях в Греции, собиравшейся обновить свой танковый парк.
По результатам всех испытаний и опытно-конструкторских работ, проводившихся в указанный период, в конструкцию Т-84 были внесены многочисленные изменения, что привело к появлению его улучшенной версии, ставшей первой из изделий с индексом 478ДУ9. Эта машина была продемонстрирована в 1999 году в Абу-Даби на выставке IDEX-99 (в некоторых изданиях она именовалась Т-84У, но в самом ХКБМ подобное название никогда не использовалось). Кстати, Т-84 оказался на выставке единственным танком, демонстрировавшимся на ходу, в очередной раз проявив свои превосходные ходовые качества.
http://berloga.net/view.php?id=160071&c=1
Надо сказать, что для совершенствования силовых установок в ХКБД был создан специальный испытательный комплекс «181Н», позволяющий проводить исследования и испытания в условиях, соответствующих натурным: здесь были возможны испытания двигателей не только с подогревом наддувочного воздуха до +50°С, но и в пылевых условиях, в условиях «высокогорья» (со степенью разрежения воздуха, соответствующего высоте 3000 м), в холодильных камерах с температурами до -50°С и многое другое.
Итого имеем 8 прототипов
Серия из 10 478ДУ9, он же Т-84 Оплот - 2000-2001 год
один из них модернизирован до уровня 478ДУ10 ака Оплот-М и принят на вооружение ака БМ Оплот
Отредактировано Vold (2011-10-06 10:24:50)
В пустыне Тар оба танка «пробежали» по барханам около 2 тыс. километров.
Речь то о каком танке идет? По сути о версии Т-80УД. Этот танк был испытан еще в Советском Союзе. Морозом и жарой. Он до сих пор есть в учебных подразделениях РА.
Тоже самое касается машины с 6ТД-2. Он также прошел испытания во времена СССР.
Могу закрыть ветку, разбираться кто кого ударил первый (и когда это случилось) честно говоря затрудняюсь
Закрывать не надо наверное. Просто буду удалять все, что не касается непосредственно данной темы.
КЛЕВЕТА! НЕ ПИСАЛ Я ЭТОГО ... я не знаю, сколько они там пробежали ... ВОТ .
Это глюк, форума. Исправлю.
Последние посты удалил, участникам Vold и caferacer предупреждение! Свои отношения выясняйте в личке.
Откровенное тупое хамство можно прекратить ?
если Вы считаете что Вам нахамили обратитесь к администрации и будут приняты меры, а не устраивайте публичные разборки.
Так принято в любом мало-мальском прилично форуме и так к стати говоря прописано у нас в правилах. В противном случае Вы просто опускаетесь до уровня своего оппонента. Будте благоразумней.
Цикл производства одного Оплота-М почти ПОЛТОРА ГОДА!
Определяется объемами финансирования, ничего удивительного.
Объем производства Тагила знаете ? А на случай "враг полезет"
Ну сейчас танки не производят для себя насколько я знаю. В этом году только экспорт, кстати какова его величина, если не затруднит.
производительность по мобилизационной программе еще увеличиться
Мощности то есть, людей где взять.
А Харьков ,с таким циклом ?
А каков цикл производства танков в России с момента заключения контракта? Каков он был в СССР согласно плану?
Опять помощь братскому Окраинскому народу...
Против кого. Со всеми соседями, кроме России думаю справимся и без помощи последней.
.Впрочем как и раньше. Т64 всем миром делали .
Это не была помощь братскому Украинскому народу. Для себя делали.
Оплот откуда пошел? "Та т-80 москали подарили."
Пошел от Т-80УД. Т-80 "москали" не дарили, это совместный продукт Ленинграда и Харькова. БО Харьковское, все остальное Ленинградское на Ленинградской ветви машины. На Харьковской же только корпус и ходовая Ленинградская, все остальное свое.
Кстати отказ от ГТД подвижности-то не прибавило.
Если бы в свое время в 80-ые годы не отказались от ГТД, то сейчас были бы и без ГТД и без дизелей.
А как быть когда это в пылу свары сказано? Эскалация-то на нескольких страницах уже идет.
пресекать в корне. а за несколько страниц - так уж бан заслужен, коль сами остановится не могут!
Василий Фофанов дык дальше будет только хуже ...
Со всеми соседями, кроме России думаю справимся и без помощи последней.
у меня есть сомнения
Проще банить за:
уже надоело до оскомы, все хороши
взыскание было бы уместно
вот дальше буду сразу "рубать", иначе просто не получается похоже...
у меня есть сомнения
Сомнения по поводу Польши или Румынии. В любом случае думаю помощь России не будет бескорыстной.
по поводу Польши
Польша почти союзник, а вот Румыния да, есть вопросы
России не будет бескорыстной.
естественно
но мы вышли за рамки темы
Перспективе нужно около 2000 л.с.
и сколько "это" будет стоить? с приемлимыми для танка размерами.
и сколько "это" будет стоить? с приемлимыми для танка размерами.
Для ГТД размеры, это как раз не самое главное.
Для ГТД размеры, это как раз не самое главное.
ну там как обычно: размер-ресурс-удобство обслуживания-стоимость-квалификация экипажа/ремонтников...
и куда всё это вылетит, если в том же размере сделать ГТД в 1,5-2 раза более мощный? на самолётах мы такого "минимализма" к сожалению не видим.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5