в отличие от Вашего разлюбезного гуру-харконнена
Алексей, прошу повежлевей.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5
в отличие от Вашего разлюбезного гуру-харконнена
Алексей, прошу повежлевей.
Наверняка речь о 2009 году самое позднее. Как видим уже стало 1500 л.с., за каких то два года, более того 2200 л.с. уже в кармане. Кому верить "человеку в галстуке" или хану?
А между словами Мурзина и Хлопотова, собственно никаких противоречий не видно... Были бы противоречия, то Хлопотов не выкладывал в своем блоге статью Мурзина см.: http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/nor … one-x.html Более того, Вас всех ждет продолжение - Пламенное сердце русских танков-5, -6, -7 и может да же -8 и -9... читайте, повышайте образовательный уровень.
А я разве что-то насчет 6ТД-3 заявлял?
Но ведь Вы написали свой пост на мою реплику Gur Khan'у, а тот как раз это и заявлял. Так сказать неосознано перенос на Вас его мнения состоялся.
По-моему я только насчет В-92С2Ф заявлял.
Тут история мутная. На выставке приводили данные где этот двигатель имел мощность и 1100 и 1120 и 1130 л.с. На вопросы интересующихся: "Где правда?" говорилось, что мол гримасы секретности. Это все к тому, что мы не знаем настроек этого двигателя именно на Т-90МС показанном на выставке. Впрочем я не сомневаюсь, что 1130 ему по силам.
С другой стороны был разочарован обнаружив что это только макет.
Ну мы же с Вами уже обсуждали макет. Что по второму кругу? Хорошо, а что там на выставочном стенде должно было лежать, обязательно настоящий двигатель?
Так что надеюсь ко МНЕ претензий нет у вас
Да я в общем близко к сердцу, обсуждения на форуме не принимаю.
На выставке приводили данные где этот двигатель имел мощность и 1100 и 1120 и 1130 л.с. На вопросы интересующихся: "Где правда?" говорилось, что мол гримасы секретности. Это все к тому, что мы не знаем настроек этого двигателя именно на Т-90МС показанном на выставке. Впрочем я не сомневаюсь, что 1130 ему по силам.
Dmitiry77, при всем уважении, не перевирайте слова и правильно цитируйте первоисточник: "Ранее, в публикациях корпоративной прессы ЧТЗ была заявлена его мощность в 1100л.с. В ходе работ по созданию этого двигателя выяснилось, что мероприятия по форсировке обеспечивают мощность да же в 1150л.с. Однако в процессе стендовых и натурных испытаний наиболее стабильным является значение 1130л.с., которое и вошло как в эксплуатационную документацию, так и в рекламные материалы. Правда в последнем случае не обошлось без курьеза: на площадке натурной экспозиции ЧТЗ на REA-2011 раздавались листовки, в которых мощность В-93 указывалась в 1120 л.с. и это не было банальной опечаткой, т.к. тут же приводилось соответствующее значение в кВт. Пришлось идти на стенд, к первым лицам двигательного КБ ЧТЗ и узнавать в чем же дело. Оказалось что цифру "1120" пропечатали не то из осторожности, не то для дезинформации. На наш прямой вопрос: "Чему верить?" - последовал ответ в виде буклета, который "выверен". В этом самом буклете однозначно указывается значение 1130л.с." http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/3.html Не будем передергивать и играться словами - договорились?
199 моточасов без поломок на одной из машин при километраже 964.
Неплохо наверное Спасиб за ответ.
А как личные осушения?И как по отношению к другим машинам?
И судя по воспроизводившемуся ранее диалогу с участием Путина, если бы там лежал реальный двигатель это могло бы и "выстрелить".
а оно нам надо?.. чтоб оно стреляло?..
Отредактировано Vold (2011-10-05 20:37:45)
Это Вы не знаете. А все кто в теме знает.
Извините, но ВСЕ это никто.
И в реальном танке не устанавливалось.
В нулевые годы отрабатывались ходовые макеты перспективного танка, правда какой там двигатель стоял не знаю.
Проблемы с охлаждением в 90-е так и не решили
Применительно к МТО Т-84 не решили.
1500 л.с было еще в то время, когда на 6ТД-3 поставили жирный крест. Дефорсированный "народохозяйственный вариант" движка в 1350 л.с Челябинск показывал лет этак поболее пяти.
Ну я же привел цитату. Могу еще раз стартовый отрезок: Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является дизель 12ЧН15/16 мощностью 1350 л. с.. Еще раз - на 2007 год наиболее форсированным двигателем семейства является мотор в 1350 л.с.
Мне бы хотелось чтобы кто-то из Харьковая сообщил примерно такое:"...Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию. На настоящий момент изготовлено 16 образцов этого двигателя. На первых 2-х образцах проведены КДИ в объеме 1704 часа. Остальные образцы использованы для проведения контрольных испытаний. Выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые испытания).
Осталось только мощность двигателей указать, которые на КДИ в объеме 1704 часа. Впрочем по Харькову никто бы от такой информации не отказался.
Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-05 20:51:51)
Вам как модератору кукарекать сподручнее ибо есть поговорка: "Модераторапетуха дело прокукарекать, а дальше хоть не рассветай"...
А в каком месте я модератор? Опять промашка вышла...!
Где тут упоминание Украины, или она Вам мерещится из каждого угла?
Тады скажите пожалуйста, что Вы лично имели ввиду, когда писали : "Тагды нет движка даже в 1130 лошадок..."? Где нет? У кого нет???
199 моточасов без поломок на одной из машин при километраже 964.
Меньше 5 километров на моточас - чем хвалиться?
одной из машин
А о каких машинах речь? Оплот-М - вообще один.
А о каких машинах речь? Оплот-М - вообще один.
Т-84У Оплот,о них речь.
Dmitiry77, при всем уважении, не перевирайте слова и правильно цитируйте первоисточник:
Так я тут не цитирую. Листовка с дезой по поводу 1120 раздавалась? Да раздавалась. А уж как на это потом представят и объяснят первые лица КБ это другой вопрос. Они что не читают листовки, которые расходятся от их имени.
Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-05 21:01:49)
Ну мы же с Вами уже обсуждали макет. Что по второму кругу? Хорошо, а что там на выставочном стенде должно было лежать, обязательно настоящий двигатель?
1. А почему бы и нет? Вот ЧТЗ или 144 ТРЗ возят реальные движки - иногда аж в консервационной смазке, серийные номера пробиты и все такое...
2. Я не против того, что на стенде лежит макет - хай бы с ним, но то что реально двигателя 6ТД-3 с мощностью в 1500л.с. не существует это не производная от того что там лежало, а честные слова представителя ХКБД в честном разговоре. Возьмите список делегации от ХКБД и поглядите - там "простых" стендистов не было - все люди ответственные и в теме. Почему просто нельзя признать очевидный факт? Что за тупое упрямство?
Т-84У Оплот,о них речь.
А что это еще за аппарат? Почему на сайте ХКБМ его нет??? подозреваю что это Т-80УД подшаманенный - не так ли? И Вы его сравниваете с Т-90МС??? Право смешно! Я очень прошу не уклоняться и ответить мне, по каким стандартам и каким программам проходил ГИ БМ Оплот-М?
В нулевые годы отрабатывались ходовые макеты перспективного танка, правда какой там двигатель стоял не знаю.
Зачем фантазировать. Отработка Молота, на российские деньги шла до года 98-го. И реально там отрабатывали пушку, с использованием снарядов российского производства. Когда финансирование со стороны России закончилось и снаяды отстреляли, все...о об этом танке забыли. Так, что не надо ля-ля)))
Ну я же привел цитату. Могу еще раз стартовый отрезок: Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является дизель 12ЧН15/16 мощностью 1350 л. с.. Еще раз - на 2007 год наиболее форсированным двигателем семейства является мотор в 1350 л.с
Опять же говорю, 1500 л.с были еще в начале нулевых.
пиписькомеряние
В каком месте?
У российских танкостроителей нет. Есть только у российских двигателестроителей, а это две большие разницы.
Поясните что Вы имеете ввиду и таки в чем разница?
Особенности эксплуатации в белоцерковской дивизии/бригаде в 2001-м - 2005-м годах.
Супер! Так и запишем, стояли в боксах и гоняли двигуны практически в холостую, а Ник потом похваляется какие это Т-84У надежные - ну ни одной поломки... Самому-тоне смешно? Вроде серьезный человек, или собеседников за полных идиотов считаете?
Если по словам Niсka на Украине, а речь в посте Blitzа, который я цитировал, именно об Украине, нет двигателя в 1130л.с., то логично предположить что нет и 1200л.с.
Вы просто не поняли что Вам хотел сказать Nick вот и все, чувствую и дальше не понимаете.
В92С2Ф - это далеко не такой же "продукт" как 6ТД-3 - на него утверждена серийная литера, он стоит на объекте, в отличие от 6ТД-3, который существует только в выставочном макете, да благих пожеланиях...
Серийная литера для установки на какие машины, если МО отказалось от покупки Т-90 в любых видах.
А Вы Dmitiry77 раз не в курсе происходящего, так помалкивали бы. Что, думаете у меня книги Рязанцева нет? Есть! Только в отличие от Вашего разлюбезного гуру-харконнена я мадригалами не занимаюсь. Если я начну еще и Рязанцева на цитаты разбирать - Вам и всей Вашей хохлостанско-бандеровской шелупени вообще мало не покажется.
Возразить Рязанцеву по сути есть что. Именно по данному вопросу. Ну а что касается Нашей хохлостанско-бандеровской шелупени тут уж думаю Вы с Бароном два сапога пара, в своем несдержанном хамстве.
А между словами Мурзина и Хлопотова, собственно никаких противоречий не видно...
Противоречие в том 1350 на самом форсированном варианте 2В или 1500 л.с. И какие такие 1800, 2000, 2200 л.с. если "человек в галстуке" говорит что:
на сегодняшний день мощность танковой силовой установки 1650 л. с. является предельной с точки зрения обеспечения баланса между теплоотдачей двигателей и тепло рассеивающими способностями систем охлаждения.
Nick написал(а):
По государственным. Страна такая на карте мира есть - Украина.
Не огласите сии ГОСТы? Километраж, дорожно-климатические условия...
Противоречие в том 1350 на самом форсированном варианте 2В или 1500 л.с. И какие такие 1800, 2000, 2200 л.с. если "человек в галстуке"
"Человек в галстуке" говорил это в 2007 году. На то возможно были причины. Хлопотов говорил свои слова в 2011 году. Что в это же время говорил "человек в галстуке" - читайте в блоге в следующих сериях...
Ну а что касается Нашей хохлостанско-бандеровской шелупени тут уж думаю Вы с Бароном два сапога пара, в своем несдержанном хамстве.
Как вижу правда глаз колет...
А что это еще за аппарат? Почему на сайте ХКБМ его нет??? подозреваю что это Т-80УД подшаманенный - не так ли? И Вы его сравниваете с Т-90МС??? Право смешно! Я очень прошу не уклоняться и ответить мне, по каким стандартам и каким программам проходил ГИ БМ Оплот-М?
Ето Оплот об.478ДУ9,тот самый что самый первый Оплот.Ето к ХКБМ почему они Оплот Т-84У на сайт не повесили.Ошибаетесь-таким же макарчиком можно назвать Т-90А подшаманеным Т72Б.
Кто сравнивает ?Не надо искать чего нет-спутали БМ Оплот с Оплотом-Вам написал что ето Оплот-какн сравнение?
Отредактировано Blitz. (2011-10-05 21:10:25)
Ошибаетесь-таким же макарчиком можно назвать Т-90А подшаманеным Т72Б.
Так Вы же со своим главным тролем его так и называете - мне то почему возбраняется таким же макаром пройтись по Оплоту?
После увольнения в запас можно и пошалить.
Ну вот и пришли до логического финала... шалунчик вы наш ненаглядненький... ай-ай!
А на счет:
А собеседников оцениваю по их поступкам.
, то высокомерие еще никого до добра не доводило...
Ето к ХКБМ почему они Оплот Т-84У на сайт не повесили.Ошибаетесь-таким же макарчиком можно назвать Т-90А подшаманеным Т72Б.
а Т-84У это и есть нынешний Оплот, в девичестве Оплот-М
Т-84 висел до него, да и сейчас есть ссылки, куча, целая, в которых по старым закладкам иногда российские товарищи путаются.
http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/t-84.php
http://www.morozov.com.ua/rus/body/t84protection.php
Так Вы же со своим главным тролем его так и называете - мне то почему возбраняется таким же макаром пройтись по Оплоту?
Вы поокуратней в выражениях бутте,ок?Никакого всеглавного тролля незнаю.
Вы ж первый начали шаманить о происхождении Т-84У.Нестоит новый панзерхоливар начинать-все и так остаются при своих мнениях,тем более таким способ.
а Т-84У это и есть нынешний Оплот, в девичестве Оплот-М
Нет-Т-84У ето Оплот,он же Об.478ДУ9,десят машин которых ВСУ купили/взяли в лизинг.БМ Оплот ето уже новый Оплот,на сайте немного напутали.
Отредактировано Blitz. (2011-10-05 21:24:13)
а Т-84У это и есть нынешний Оплот, в девичестве Оплот-М
Нет-Т-84У ето Оплот,он же Об.478ДУ9,десят машин которых ВСУ купили/взяли в лизинг.БМ Оплот ето уже новый Оплот,на сайте немного напутали.
Сейчас он имеет несколько другой вид. ВДЗ типа Нож и за модуляторами сигналов противодействия ПТУР стоит защита, то есть окна ликвидированы полностью.
Господа, вы уж там промеж собой как-нибудь разберитесь со своими машинами, а потом чужие критикуйте... А то все типа такие знатоки, а на деле получается что не известно за что разговор...
Нет-Т-84У ето Оплот,он же Об.478ДУ9,десят машин которых ВСУ купили/взяли в лизинг.
Ничего не напутали
Первый опытный образец Т-84 был создан в 1994 году, и в том же году было принято решение изготовить еще несколько машин. Эти образцы впоследствии были подвергнуты всесторонним испытаниям на предприятии и армейских полигонах. После успешного завершения программы испытаний в конце 90-х Т-84 в 1999 г. был принят на вооружение Украинской Армии под наименованием БМ Оплот. 24 августа 2000 г. 10 танков Оплот (последняя модификация танка Т-84) приняли участие в параде, посвященном десятилетию независимости Украины.
Господа, вы уж там промеж собой как-нибудь разберитесь со своими машинами, а потом чужие критикуйте... А то все типа такие знатоки, а на деле получается что не известно за что разговор...
Мы не критикуем, мы пристально изучаем технику вероятного противника, а в споре. как известно рождается истина..
ВДЗ типа Нож и за модуляторами сигналов противодействия ПТУР стоит защита, то есть окна ликвидированы полностью.
Т.е. поставили ДЗ на ети уголки(на которы соответвенно крипились блоки СОЭП).
вероятного противника
Супер! Россия для Украины уже вероятным противником стала! Как вижу серьзно пишите - да же в кавычки не ставите. Дык почему тогда меня тут некоторые упрекают за "пунктик" в отношении некой "незалежней" державы?
Ничего не напутали
Напутали на сайте,бо Т-84У ето и есть Оплот,а об.478ДУ10 ето БМ Оплот.Хотя заводчяне судя по всему привыкли их называть об...
Считайте как Хотите..)) Что тогда Т-84?..))
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5