СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 121 страница 150 из 736

121

Gur Khan написал(а):

в отличие от Вашего разлюбезного гуру-харконнена


Алексей, прошу повежлевей.

0

122

Dmitiry77 написал(а):

Наверняка речь о 2009 году самое позднее. Как видим уже стало 1500 л.с., за каких то два года, более того 2200 л.с. уже в кармане. Кому верить "человеку в галстуке" или хану?

А между словами Мурзина и Хлопотова, собственно никаких противоречий не видно... Были бы противоречия, то Хлопотов не выкладывал в своем блоге статью Мурзина см.: http://gurkhan.blogspot.com/2011/10/nor … one-x.html Более того, Вас всех ждет продолжение - Пламенное сердце русских танков-5, -6, -7 и может да же -8 и -9... читайте, повышайте образовательный уровень.

0

123

Василий Фофанов написал(а):

А я разве что-то насчет 6ТД-3 заявлял?

Но ведь Вы написали свой пост на мою реплику Gur Khan'у, а тот как раз это и заявлял. Так сказать неосознано перенос на Вас его мнения состоялся.

Василий Фофанов написал(а):

По-моему я только насчет В-92С2Ф заявлял.

Тут история мутная. На выставке приводили данные где этот двигатель имел мощность и 1100 и 1120 и 1130 л.с. На вопросы интересующихся: "Где правда?" говорилось, что мол гримасы секретности. Это все к тому, что мы не знаем настроек этого двигателя именно на Т-90МС показанном на выставке. Впрочем я не сомневаюсь, что 1130 ему по силам.

Василий Фофанов написал(а):

С другой стороны был разочарован обнаружив что это только макет.

Ну мы же с Вами уже обсуждали макет. Что по второму кругу? Хорошо, а что там на выставочном стенде должно было лежать, обязательно настоящий двигатель?

Василий Фофанов написал(а):

Так что надеюсь ко МНЕ претензий нет у вас :)

Да я в общем близко к сердцу, обсуждения на форуме не принимаю.

0

124

Dmitiry77 написал(а):

На выставке приводили данные где этот двигатель имел мощность и 1100 и 1120 и 1130 л.с. На вопросы интересующихся: "Где правда?" говорилось, что мол гримасы секретности. Это все к тому, что мы не знаем настроек этого двигателя именно на Т-90МС показанном на выставке. Впрочем я не сомневаюсь, что 1130 ему по силам.

Dmitiry77, при всем уважении, не перевирайте слова и правильно цитируйте первоисточник: "Ранее, в публикациях корпоративной прессы ЧТЗ была заявлена его мощность в 1100л.с. В ходе работ по созданию этого двигателя выяснилось, что мероприятия по форсировке обеспечивают мощность да же в 1150л.с. Однако в процессе стендовых и натурных испытаний наиболее стабильным является значение 1130л.с., которое и вошло как в эксплуатационную документацию, так и в рекламные материалы. Правда в последнем случае не обошлось  без курьеза: на площадке натурной экспозиции ЧТЗ на REA-2011 раздавались листовки, в которых мощность В-93 указывалась в 1120 л.с. и это не было банальной опечаткой, т.к. тут же приводилось соответствующее значение в кВт. Пришлось идти на стенд, к первым лицам двигательного КБ ЧТЗ и узнавать в чем же дело. Оказалось что цифру "1120" пропечатали не то из осторожности, не то для дезинформации. На наш прямой вопрос: "Чему верить?" - последовал ответ в виде буклета, который "выверен". В этом самом буклете однозначно указывается значение 1130л.с." http://gurkhan.blogspot.com/2011/09/3.html Не будем передергивать и играться словами - договорились?

0

125

Nick написал(а):

199 моточасов без поломок на одной из машин при километраже 964.

Неплохо наверное 8-) Спасиб за ответ.
А как личные осушения?И как по отношению к другим машинам?

0

126

Василий Фофанов написал(а):

И судя по воспроизводившемуся ранее диалогу с участием Путина, если бы там лежал реальный двигатель это могло бы и "выстрелить".

а оно нам надо?.. чтоб оно стреляло?..

Отредактировано Vold (2011-10-05 20:37:45)

0

127

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Это Вы не знаете. А все кто в теме знает.

Извините, но ВСЕ это никто.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И в реальном танке не устанавливалось.

В нулевые годы отрабатывались ходовые макеты перспективного танка, правда какой там двигатель стоял не знаю.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Проблемы с охлаждением в 90-е так и не решили

Применительно к МТО Т-84 не решили.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

1500 л.с было еще в то время, когда на 6ТД-3 поставили жирный крест. Дефорсированный "народохозяйственный вариант" движка в 1350 л.с Челябинск показывал лет этак поболее пяти.

Ну я же привел цитату. Могу еще раз стартовый отрезок:  Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является дизель 12ЧН15/16 мощностью 1350 л. с.. Еще раз  - на 2007 год наиболее форсированным двигателем семейства является мотор в 1350 л.с.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Мне бы хотелось чтобы кто-то из Харьковая сообщил примерно такое:"...Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию. На настоящий момент изготовлено 16 образцов этого двигателя. На первых 2-х образцах проведены КДИ в объеме 1704 часа. Остальные образцы использованы для проведения контрольных испытаний. Выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые испытания).

Осталось только мощность двигателей указать, которые на КДИ в объеме 1704 часа. Впрочем по Харькову никто бы от такой информации не отказался.

Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-05 20:51:51)

0

128

Nick написал(а):

Вам как модератору кукарекать сподручнее ибо есть поговорка: "Модераторапетуха дело прокукарекать, а дальше хоть не рассветай"...

А в каком месте я модератор?  :crazyfun:  Опять промашка вышла...!

Nick написал(а):

Где тут упоминание Украины, или она Вам мерещится из каждого угла?

Тады скажите пожалуйста, что Вы лично имели ввиду, когда писали : "Тагды нет движка даже в 1130 лошадок..."? Где нет? У кого нет???

Nick написал(а):

199 моточасов без поломок на одной из машин при километраже 964.

Меньше 5 километров на моточас - чем хвалиться?

Nick написал(а):

одной из машин

А о каких машинах речь? Оплот-М - вообще один.

0

129

Gur Khan написал(а):

А о каких машинах речь? Оплот-М - вообще один.

Т-84У Оплот,о них речь.

0

130

Gur Khan написал(а):

Dmitiry77, при всем уважении, не перевирайте слова и правильно цитируйте первоисточник:

Так я тут не цитирую. Листовка с дезой по поводу 1120 раздавалась? Да раздавалась. А уж как на это потом представят и объяснят первые лица КБ это другой вопрос. Они что не читают листовки, которые расходятся от их имени.

Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-05 21:01:49)

0

131

Dmitiry77 написал(а):

Ну мы же с Вами уже обсуждали макет. Что по второму кругу? Хорошо, а что там на выставочном стенде должно было лежать, обязательно настоящий двигатель?

1. А почему бы и нет? Вот ЧТЗ или 144 ТРЗ возят реальные движки - иногда аж в консервационной смазке, серийные номера пробиты и все такое...
2. Я не против того, что на стенде лежит макет - хай бы с ним, но то что реально двигателя 6ТД-3 с мощностью в 1500л.с. не существует это не производная от того что там лежало, а честные слова представителя ХКБД в честном разговоре. Возьмите список делегации от ХКБД и поглядите - там "простых" стендистов не было - все люди ответственные и в теме. Почему просто нельзя признать очевидный факт? Что за тупое упрямство?

0

132

Blitz. написал(а):

Т-84У Оплот,о них речь.

А что это еще за аппарат? Почему на сайте ХКБМ его нет??? подозреваю что  это Т-80УД подшаманенный - не так ли? И Вы его сравниваете с Т-90МС??? Право смешно! Я очень прошу не уклоняться и ответить мне, по каким стандартам и каким программам проходил ГИ БМ Оплот-М?

0

133

Dmitiry77 написал(а):

В нулевые годы отрабатывались ходовые макеты перспективного танка, правда какой там двигатель стоял не знаю.

Зачем фантазировать. Отработка Молота, на российские деньги шла до года 98-го. И реально там отрабатывали пушку, с использованием снарядов российского производства. Когда финансирование со стороны России закончилось и снаяды отстреляли, все...о об этом танке забыли. Так, что не надо ля-ля)))

Dmitiry77 написал(а):

Ну я же привел цитату. Могу еще раз стартовый отрезок: Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является дизель 12ЧН15/16 мощностью 1350 л. с.. Еще раз  - на 2007 год наиболее форсированным двигателем семейства является мотор в 1350 л.с

Опять же говорю, 1500 л.с были еще в начале нулевых.

0

134

Nick написал(а):

пиписькомеряние

В каком месте?

Nick написал(а):

У российских танкостроителей нет. Есть только у российских двигателестроителей, а это две большие разницы.

Поясните что Вы имеете ввиду и таки в чем разница?

Nick написал(а):

Особенности эксплуатации в белоцерковской дивизии/бригаде в 2001-м - 2005-м годах.

Супер! Так и запишем, стояли в боксах и гоняли двигуны практически в холостую, а Ник потом похваляется какие это Т-84У надежные - ну ни одной поломки... Самому-тоне смешно? Вроде серьезный человек, или собеседников за полных идиотов считаете?

0

135

Gur Khan написал(а):

Если по словам Niсka на Украине, а речь в посте Blitzа, который я цитировал, именно об Украине, нет двигателя в 1130л.с., то логично предположить что нет и 1200л.с.

Вы просто не поняли что Вам хотел сказать Nick вот и все, чувствую и дальше не понимаете.

Gur Khan написал(а):

В92С2Ф - это далеко не такой же "продукт" как 6ТД-3 - на него утверждена серийная литера, он стоит на объекте, в отличие от 6ТД-3, который существует только в выставочном макете, да благих пожеланиях...

Серийная литера для установки на какие машины, если МО отказалось от покупки Т-90 в любых видах.

Gur Khan написал(а):

А Вы Dmitiry77 раз не в курсе происходящего, так помалкивали бы. Что, думаете у меня книги Рязанцева нет? Есть! Только в отличие от Вашего разлюбезного гуру-харконнена я мадригалами не занимаюсь. Если я начну еще и Рязанцева на цитаты разбирать - Вам и всей Вашей хохлостанско-бандеровской шелупени вообще мало не покажется.

Возразить Рязанцеву по сути есть что. Именно по данному вопросу. Ну а что касается Нашей хохлостанско-бандеровской шелупени тут уж думаю Вы с Бароном два сапога пара, в своем несдержанном хамстве.

Gur Khan написал(а):

А между словами Мурзина и Хлопотова, собственно никаких противоречий не видно...

Противоречие в том 1350 на самом форсированном варианте 2В или 1500 л.с. И какие такие 1800, 2000, 2200 л.с. если "человек в галстуке" говорит что:

на сегодняшний день мощность танковой силовой установки 1650 л. с. является предельной с точки зрения обеспечения баланса между теплоотдачей двигателей и тепло рассеивающими способностями систем охлаждения.

0

136

Nick написал(а):

Nick написал(а):

    По государственным. Страна такая на карте мира есть - Украина.

Не огласите сии ГОСТы? Километраж, дорожно-климатические условия...

0

137

Dmitiry77 написал(а):

Противоречие в том 1350 на самом форсированном варианте 2В или 1500 л.с. И какие такие 1800, 2000, 2200 л.с. если "человек в галстуке"

"Человек в галстуке" говорил это в 2007 году. На то возможно были причины. Хлопотов говорил свои слова в 2011 году. Что в это же время говорил "человек в галстуке" - читайте в блоге в следующих сериях...

0

138

Dmitiry77 написал(а):

Ну а что касается Нашей хохлостанско-бандеровской шелупени тут уж думаю Вы с Бароном два сапога пара, в своем несдержанном хамстве.

Как вижу правда глаз колет...

0

139

Gur Khan написал(а):

А что это еще за аппарат? Почему на сайте ХКБМ его нет??? подозреваю что  это Т-80УД подшаманенный - не так ли? И Вы его сравниваете с Т-90МС??? Право смешно! Я очень прошу не уклоняться и ответить мне, по каким стандартам и каким программам проходил ГИ БМ Оплот-М?

Ето Оплот об.478ДУ9,тот самый что самый первый Оплот.Ето к ХКБМ почему они Оплот Т-84У на сайт не повесили.Ошибаетесь-таким же макарчиком можно назвать Т-90А подшаманеным Т72Б.
Кто сравнивает :unsure: ?Не надо искать чего нет-спутали БМ Оплот с Оплотом-Вам написал что ето Оплот-какн сравнение? %-)

Отредактировано Blitz. (2011-10-05 21:10:25)

0

140

Blitz. написал(а):

Ошибаетесь-таким же макарчиком можно назвать Т-90А подшаманеным Т72Б.

Так Вы же со своим главным тролем его так и называете - мне то почему возбраняется таким же макаром пройтись по Оплоту?

0

141

Nick написал(а):

После увольнения в запас можно и пошалить.

Ну вот и пришли до логического финала... шалунчик вы наш ненаглядненький... ай-ай!
А на счет:

Nick написал(а):

А собеседников оцениваю по их поступкам.

, то высокомерие еще никого до добра не доводило...

0

142

Blitz. написал(а):

Ето к ХКБМ почему они Оплот Т-84У на сайт не повесили.Ошибаетесь-таким же макарчиком можно назвать Т-90А подшаманеным Т72Б.

а Т-84У это и есть нынешний Оплот, в девичестве Оплот-М
Т-84 висел до него, да и сейчас есть ссылки, куча, целая, в которых по старым закладкам иногда российские товарищи путаются.

http://www.morozov.com.ua/rus/body/tanks/t-84.php
http://www.morozov.com.ua/rus/body/t84protection.php

0

143

Gur Khan написал(а):

Так Вы же со своим главным тролем его так и называете - мне то почему возбраняется таким же макаром пройтись по Оплоту?

Вы поокуратней в выражениях бутте,ок?Никакого всеглавного тролля незнаю.
Вы ж первый начали шаманить о происхождении Т-84У.Нестоит новый панзерхоливар начинать-все и так остаются при своих мнениях,тем более таким способ.

Vold написал(а):

а Т-84У это и есть нынешний Оплот, в девичестве Оплот-М

Нет-Т-84У ето Оплот,он же Об.478ДУ9,десят машин которых ВСУ купили/взяли в лизинг.БМ Оплот ето уже новый Оплот,на сайте немного напутали.

Отредактировано Blitz. (2011-10-05 21:24:13)

0

144

Vold написал(а):

а Т-84У это и есть нынешний Оплот, в девичестве Оплот-М

Blitz. написал(а):

Нет-Т-84У ето Оплот,он же Об.478ДУ9,десят машин которых ВСУ купили/взяли в лизинг.БМ Оплот ето уже новый Оплот,на сайте немного напутали.

Nick написал(а):

Сейчас он имеет несколько другой вид. ВДЗ типа Нож и за модуляторами сигналов противодействия ПТУР стоит защита, то есть окна ликвидированы полностью.

Господа, вы уж там промеж собой как-нибудь разберитесь со своими машинами, а потом чужие критикуйте... А то все типа такие знатоки, а на деле получается что не известно за что разговор...

0

145

Blitz. написал(а):

Нет-Т-84У ето Оплот,он же Об.478ДУ9,десят машин которых ВСУ купили/взяли в лизинг.

Ничего не напутали

Первый опытный образец Т-84 был создан в 1994 году, и в том же году было принято решение изготовить еще несколько машин. Эти образцы впоследствии были подвергнуты всесторонним испытаниям на предприятии и армейских полигонах. После успешного завершения программы испытаний в конце 90-х Т-84 в 1999 г. был принят на вооружение Украинской Армии под наименованием БМ Оплот. 24 августа 2000 г. 10 танков Оплот (последняя модификация танка Т-84) приняли участие в параде, посвященном десятилетию независимости Украины.

http://www.morozov.com.ua/rus/body/history4-19.php

0

146

Gur Khan написал(а):

Господа, вы уж там промеж собой как-нибудь разберитесь со своими машинами, а потом чужие критикуйте... А то все типа такие знатоки, а на деле получается что не известно за что разговор...

Мы не критикуем, мы пристально изучаем технику вероятного противника, а в споре. как известно рождается истина..

0

147

Nick написал(а):

ВДЗ типа Нож и за модуляторами сигналов противодействия ПТУР стоит защита, то есть окна ликвидированы полностью.

Т.е. поставили ДЗ на ети уголки(на которы соответвенно крипились блоки СОЭП).
http://btvt.narod.ru/1/armor_72_80_84/21.jpg

0

148

Vold написал(а):

вероятного противника

Супер! Россия для Украины уже вероятным противником стала! Как вижу серьзно пишите - да же в кавычки не ставите. Дык почему тогда меня тут некоторые упрекают за "пунктик" в отношении некой "незалежней" державы?

0

149

Vold написал(а):

Ничего не напутали

Напутали на сайте,бо Т-84У ето и есть Оплот,а об.478ДУ10 ето БМ Оплот.Хотя заводчяне судя по всему привыкли их называть об...

0

150

Считайте как Хотите..))   Что тогда Т-84?..))

0