СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 91 страница 120 из 736

91

Dmitiry77 написал(а):

Не договоримся. 1500 л.с. на 6ТД-3 получены

Когда получены? Ссылку пож-та на какой нить официальный источник. Когда произошло это чудесное событие? До конца 90-х больше 1350 не получалось.

Dmitiry77 написал(а):

Челябинск или Ленинград не взяли бы Харьковский 1200-сильный объект 470 (12ЧН15/16) на свои машины.

Первым врагом этого двигателя стал т. Морозов.

0

92

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Когда получены? Ссылку пож-та на какой нить официальный источник. Когда произошло это чудесное событие? До конца 90-х больше 1350 не получалось.

А материалы с выставки в Нижнем Тагиле в этом году это не официальный источник по Вашему. Или Вы считаете что официальная информация распространенная по этому двигателю на выставке заведомая лож.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Первым врагом этого двигателя стал т. Морозов.

Он не был врагом этого двигателя или другом. Данный двигатель его просто не интересовал. Он делался по заказу Министерства оборонной промышленности и был уже между прочим третьим перспективным четырехтактным дизелем, а почему? Что мешало ограничится Барнаулом и Челябинском, почему у них их "перспективы" не вытанцовывались?

Министерство оборонной промышленности СССР в апреле 1974 года обратилось к Председателю комиссии Президиума Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам Л. В. Смирнову с просьбой подключить ХКБД к созданию перспективных четырехтактных двигателей. Такое согласие было получено и в соответствии с приказом министра МОП №19 (1974 год) в ХКБД был начат новый виток конструкторских разработок.

0

93

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Когда получены? Ссылку пож-та на какой нить официальный источник. Когда произошло это чудесное событие? До конца 90-х больше 1350 не получалось.

В етом году стало извесно широкому кругу лиц. 8-) Наверное получили относительно недавно.
Ктому ж ЕМНИП в 90х как раз было 1500 л.с.,потом ставало то 1350 то 1400 в разное время.

Отредактировано Blitz. (2011-10-03 21:25:30)

0

94

Dmitiry77 написал(а):

Или Вы считаете что официальная информация распространенная по этому двигателю на выставке заведомая лож.

А почему я должен верить рекламным проспектам. На выставке был всего лишь макет двигателя и ничего больше. 1500 л.с на стенде? Когда этот движок был установлен на реальную машину? Сколько он отработал на том же станде.  Вот каких подробностей хочется узнать.

Dmitiry77 написал(а):

Данный двигатель его просто не интересовал.

Он никого не интересовал.

0

95

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А почему я должен верить рекламным проспектам.

Право верить/не верить-ето дело сугубо личное.Таким же образом можно придратся к любому новому движку.

0

96

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А почему я должен верить рекламным проспектам. На выставке был всего лишь макет двигателя и ничего больше. 1500 л.с на стенде? Когда этот движок был установлен на реальную машину? Сколько он отработал на том же станде.  Вот каких подробностей хочется узнать.

А мне по Молоту подробностей хочется узнать, что поделать. Вы что всерьез думаете, что там лож. Ну ладно Вы генеральному конструктору ХКБД Н. К. Рязанцеву не верите когда он пишет, что достиг на нем мощности 1500 л.с. (см. пост 97 этой темы), но как Вы себе представляете, приходит заказчик и заказывает ну к примеру 150 МТО с этим двигателем и контракт подписывает, как его выполнять? Если он официально предложен к продаже, то он есть. У Вас же вроде есть книга Рязанцева "Моторы и судьбы: о времени и о себе" в ней есть довольно прозрачные намеки на то что достигнуты и большие мощности чем на этом двигателе.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Он никого не интересовал.

Что полностью подтверждает мою точку зрения, по поводу того, что танковое КБ не возьмёт двигатель, сделанный двигателистами основное танковое КБ которых другое. А такого не должно быть. Например, Тагилу нужен был двигатель в 840-1000 л.с. в это время, но Челябинское КБ и ЧТЗ не будут адаптировать к своим техпроцесам и производить чужую, в данном случае Харьковскую, конструкцию, вот и оказался Харьковский 12ЧН15/16 никому не нужен.

0

97

Blitz. написал(а):

Право верить/не верить-ето дело сугубо личное.Таким же образом можно придратся к любому новому движку.

Я не придираюсь. Хочется знать детали, а их нет. И поэтому соотвествующие выводы.

Dmitiry77 написал(а):

в 840-1000 л.с

Этот двигатель нужно было еще доводить до ума. Потенциально возможно его можно было разогнать до 1500 л.с. Но первоначально больше 1000 л.с. но не давал.

Dmitiry77 написал(а):

А мне по Молоту подробностей хочется узнать, что поделать. Вы что всерьез думаете, что там лож. Ну ладно Вы генеральному конструктору ХКБД Н. К. Рязанцеву не верите когда он пишет, что достиг на нем мощности 1500 л.с. (см. пост 97 этой темы), но как Вы себе представляете, приходит заказчик и заказывает ну к примеру 150 МТО с этим двигателем и контракт подписывает, как его выполнять? Если он официально предложен к продаже, то он есть. У Вас же вроде есть книга Рязанцева "Моторы и судьбы: о времени и о себе" в ней есть довольно прозрачные намеки на то что достигнуты и большие мощности чем на этом двигателе.

А Вы думаете потенциальный заказчик придет и просто что-то подпишет? Наверное первоначально двигатель будет установлен в реальный танк и пройдет испытания на территории заказчика. Что было с теми же 6ТД и 6ТД-2. 1500 л.с. это на стенде. На том же Молоте насколько я знаю этот двигатель не устанавливался.

0

98

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А Вы думаете потенциальный заказчик придет и просто что-то подпишет?

Так в том то и дело, ну неужели в Укрспецэкспорте это не знают. Вероятно готовы показать товар лицом, а иначе зачем предлагать.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На том же Молоте насколько я знаю этот двигатель не устанавливался.

Там 6ТД-2 или что то другое стояло? Может ГТД-1250 или еще что?

0

99

Dmitiry77 написал(а):

Там 6ТД-2 или что то другое стояло? Может ГТД-1250 или еще что?

На одном из ходовых макетов ГТД, тип точно не знаю. А так 6ТД-2.

А может Укрспецэкспорту нужен инвестор по доводке двигателя для серийного производства? На "живом" танке этого двигателя еще не было.

0

100

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хочется знать детали, а их нет.

Ну дык много о чем хочется узнать,что и как,но вот разроботчики и заказчики секретятся,так и здесь,пока.

0

101

Есть у кого информация, какие потери мощности движков 5/6ТД, с эжектором, при установке в танк?

0

102

caferacer написал(а):

На малышева  были серьезные возможности по производству гидравлики. МТУ представляла собой 6ТД, в который на обох концах кв встраивались суммирующие рады мех-ма поворота. Гоп находился на моторе сверху . мех поворота встроен в мотор! причем гоп и ряды находятся ДО БКП! , посему не нагружены высоким моментом, имеют небольшие габариты, поворачиваемость машины зависит от включенных передач в бкп ( что правильно, на 7 передаче с малым радиусом никто ж не поворачивает) , сохранены стандартные БКП.

ГОП это формально двигатель, который имеет некую мощность. И где он отдает свою мощность, до или после БКП, не важно - мощность не изменится. Точнее, "ленинградский" вариант, с ГОП на двигателе, даже хуже в этом смысле, потому что отданная ГОП мощность будет уменьшена на пути в колесу на величину КПД трансмиссии. А момент, так он реализуется величиной передаточного числа зубчатой передачи, которая и служит для передачи мощности от ГОП к основному потоку трансмиссии, независимо от места расположения ГОП.
Т.е. вы описали типичное решение, которое логично при данной конструкции.

caferacer написал(а):

Сравните с нынешнем Оплотом...

Не снынешним, а с предложение Харькова по ГОП, встроенной в БКП. Вот это не понятное извращение. Почему не применили "ленинградский" вариант.
Суть существующих ГОП (и "ленинградской" в т.ч.) в том, что мощность гидромотора отбирается у отстающего борта и передается забегающему. На "харьковской" ГОП мощность просто отбирается у отстающего борта, т.е. налицо потери мощности.
ИМХО там банальные подобия устаревшего бортового фрикциона, типа как у Т-34 было.

0

103

Dmitiry77 написал(а):

Что мешало ограничится Барнаулом и Челябинском, почему у них их "перспективы" не вытанцовывались?

Если бы барнаульский и челябинский движки "домучивали бы", как это было с 5ТД-6ТД, то и из них бы вышло что-то путное.
А так получилось "каждому своё" - для Т-64 "многострадальный" 5ТД-6ТД, для Т-72 - потомок В-2, а барнаульский и челябинский варианты - никому (((

Dmitiry77 написал(а):

Данный двигатель его просто не интересовал

А вот поставить В-46 на Т-64 Морозов собирался, когда эпопея с 5ТД чуть ли не накрылась.

Отредактировано AntropovSergei (2011-10-04 10:43:24)

0

104

Вообще то Морозов всерьез рассматривал, судя по его дневнику, варианты и Барнаула и Челябинска. Но они проигрывали Харьковскому оппозитнику по компоновочным и массогабаритным характеристикам. А то, что харьковский двигатель долго доводили до требуемой надежности, не вина Морозова.

0

105

Blitz. написал(а):

В етом году стало извесно широкому кругу лиц. 8-) Наверное получили относительно недавно.

Вот как раз на выставке в Тагиле харьковские двигателисты говорили честно - двигатель существует только в макетном варианте.  Образца пригодного для установки на объект у них до сих пор нет. Ибо на доводку нужно много денег, которых взять неоткуда. Вся надежда что кто-то заинтересуется и авансирует доводку. Так что давайте честно признаемся, что на Украине нет движка ни в 1350, ни в 1400 ни тем более в 1500л.с....

0

106

caferacer написал(а):

Надо объединаться с Украиной, Белоруссией..

кому надо? России? Может надо, а может и нет...

caferacer написал(а):

Хотя нас разделяют политики...

прям одни политики...

0

107

vecher написал(а):

Но они проигрывали Харьковскому оппозитнику по компоновочным и массогабаритным характеристикам.

Доводить их надо было так же как и 5-6ТД до ума, у барнаульского движка вполне были хорошие данные, только как и трансмашевская версия гражданских дизелей для ВАЗов и Икарусов, не была полностью доведена до ума либо были проблемы рекламно-сбытового характера.
Хотя я ездил и на ВАЗе и с тем же Икарусом с нашими барнаульскими дизелями - вполне нормальные движки, Икарус так ваще рвал по трассе из Новосиба в Барнаул все легковушки )))

Отредактировано AntropovSergei (2011-10-04 20:31:54)

0

108

AntropovSergei написал(а):

Если бы барнаульский и челябинский движки "домучивали бы", как это было с 5ТД-6ТД, то и из них бы вышло что-то путное.

Не вопрос. Так их и домучивали. Начали работу по ним в самом конце 60-ых:

В целях ограничения многотипности двигателей, имеющих близкие по значению характеристики, в 1970 г. вышло постановление ЦК КПСС и Совмина СССР "О проведении опытно-конструкторских работ по созданию семейства унифицированных многотопливных поршневых двигателей для перспективных танков и боевых машин пехоты".

Я например индекса Барнаульского движка создававшегося в то время до сих пор не знаю (попадаются разные индексы УТД-33, УТД-38) и их судьба мне не известна. Но вот от двигателей серии 2В не отказались до сих пор и на очередную третью что ли итерацию делают сейчас ставку. А готов он был к серийному производству в мощности 1000-1200 л.с. в 1989 году если верить Рязанцеву. Чем не вымучивание подобное 5ТД (у 2В идет 19 лет с постановления 1970 года на 1989 год). Что касается 6ТД то он шел уже легче своего предшественника.
Барнаулу же именно что сильно не везло, не было "своего" танкового КБ. Не было кому отстаивать именно их танковые двигатели.

AntropovSergei написал(а):

А вот поставить В-46 на Т-64 Морозов собирался, когда эпопея с 5ТД чуть ли не накрылась.

В-45 на 436 объекте (декабрь 1965 - февраль 1966 года). Но я вверху специально привел страницу из книги "История двигателестроения на ХПЗ - Заводе им. Малышева 1911-2001 гг.". Уж очень верил Морозов в 5ТДФ, не пошел бы он пошел бы 6ТД того времени. Вот она вера танкового конструктора в двигатель.

caferacer написал(а):

Вы в трансмаш на экскурсию сходите... хотя, там мало что осталось... Или пообщайтесь с сотрудниками по-поводу собственного полигона,  стендов вооружения, Испытательного корпуса с УНИКАЛЬНОЙ стендовой базой , климатических камер с пятиэтажный дом, телеметрией, заимствованной у космоновтов... Собственным опытным производством (машины делали сами,например обе чернобыльские, оба лунохода,  на чертежах макета 027, Попов ручкой переправил индекс на 219 и отдал в производство на КЗ ...)   Вот комплексный стенд подвижности недоделали... Через 10 лет , после торпедирования ВНИИТМ я узнал, что на мерседесе запустили подобный, правда для автомобилей он напорядок проще... А потом высказывайте суждения.

С учетом Вами сказанного:

caferacer написал(а):

И что ? Надежда на то, что доведут 6ТД 3 ?  Опять БКП оплота  с мутанским внешнин реверсом ? На т 90 и того, кстати нет !

Ну был трансмаш с собственным полигоном, стендами вооружения, уникальной стендовой базой и прочая и прочая. Предлагал уникальные технические решения, сманивал как Вы пишете серьезных работников из других КБ, а эти самые КБ его решения и разработки не брали. Вон до сих пор сидят на БКП пятидесятилетней давности.Ну раз предложил серьезный работник, которого сманили из КБ уникальное техническое решение, в другой раз предложил, а они не внедряются, что с таким работником будет дальше, когда он понимает, что его труд никому не нужен? Вы написали правильные святые слова про идею отраслевого института, но жизнь и тогда уже была другая, ну не брали решения отраслевых институтов в КБ, наоборот постоянно жаловались, что этим институтам нечего предложить и они дорабатывают лишь то что предлагают КБ.

Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-04 21:45:15)

0

109

Nick написал(а):

Кто конкретно?

Я своих информаторов не сдаю. Один харьковский товарищ вот вякнул на весь и-нет кое что не подумавши - щас сидит поджав уши и забившись в щелку. Скажу лишь что это был человек в галстуке, а не в синем комбинезоне...  ;)

Nick написал(а):

В этом нет сомнений...

Мяукните когда это случиться...

Nick написал(а):

Тагды нет движка даже в 1130 лошадок...

Супер! А что 6ТД-2 в 1200 то же миф? Цифры в 1350 и 1400 не я выдумал - их Блиц привел, вот с ним и разбирайтесь:

Blitz. написал(а):

Ктому ж ЕМНИП в 90х как раз было 1500 л.с.,потом ставало то 1350 то 1400 в разное время.

0

110

Gur Khan написал(а):

Цифры в 1350 и 1400 не я выдумал - их Блиц привел, вот с ним и разбирайтесь:

Нестоит заниматся железнодорожной тематикой. :)
Я их не спотолка взял,а из различных источниках.Доступ к которым имеет любой пользователь интернета.

Отредактировано Blitz. (2011-10-04 23:12:34)

0

111

caferacer написал(а):

Дело в том, что надежность и ресурс - взаимосвязаны

Это одно и то же фактически.

AntropovSergei написал(а):

трансмашевская версия гражданских дизелей для ВАЗов

Это ещё что за "версия"?

0

112

Nick написал(а):

Это вряд-ли: лично щупал четыре машины с 6ТД-2.

И как? :blush:  :canthearyou:  :unsure:

0

113

Nick написал(а):

Вам "мяукать" привычнеее - профессия обязывает.

Тогда кукарекайте...

Nick написал(а):

Это вряд-ли: лично щупал четыре машины с 6ТД-2.

Тогда какого хрена флудите про 1130л.с.?

0

114

Детализации "Оплот-М" нету?

0

115

Gur Khan написал(а):

Тогда какого хрена флудите про 1130л.с.?

А с чего вы взяли что он это о 6ТД-2. Из контекста же понятно что он имеет ввиду что В92С2Ф есть такой же продукт как и 6ТД-3 на данный момент.

0

116

Василий Фофанов написал(а):

Таки, с В-92С2Ф бегает уже Т-90МС

а шо такое Т-90МС?.. он уже проходил испытания?.. Это пока только очередной обьект

0

117

Василий Фофанов написал(а):

Гм. Таки, с В-92С2Ф бегает уже Т-90МС, а кто бегает с 6ТД-3?

Не знаю, и Вы не знаете. Мож бегает 6ТД-3, а мож нет, перед нами отчитываться не обязаны, но заявлять, что его нет не стоит. Если уж верить, то как по мне конструктору Рязанцеву Н. К., который говорил, что они довели двигатель до 1500 л.с., пусть даже и на стенде, а не журналисту Хлопотову. А что касается "человека в галстуке" (см пост 150 этой темы), то он одним людям говорит одно, другим другое. Вот "человек в галстуке" из Челябинска в 2007 году сказал:

Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является дизель 12ЧН15/16 мощностью 1350 л. с., разработанный для перспективных боевых машин тяжелой категории по массе. Его создание проводилось с начала 90-х годов. Технические решения, заложенные в его конструкцию, позволят двигателю долгие годы оставаться по основным показателям на уровне зарубежных аналогов, а по габаритной мощности даже превосходить их. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что на сегодняшний день мощность танковой силовой установки 1650 л. с. является предельной с точки зрения обеспечения баланса между теплоотдачей двигателей и тепло рассеивающими способностями систем охлаждения.

Как видим есть 1350 л.с. у 2В, видно что мечтает о 1650 л.с. на тот момент. А теперь возьмем "Атакующего Гур Хана":

При этом имел место случай в Юрге (СибВО), когда экипаж засадил машину в такие сугробы, из которых она самостоятельно выбраться уже не смогла. При этом сработала автоматика, защищающая силовую установку от перегрева. Номинальная мощность двигателя 1500л.с., мощность дефорсированного варианта - 1200 - 1350л.с. при значительном росте ресурса, мощность с форсировкой 1800-2000-2200л.с.

Наверняка речь о 2009 году самое позднее. Как видим уже стало 1500 л.с., за каких то два года, более того 2200 л.с. уже в кармане. Кому верить "человеку в галстуке" или хану?

Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-05 19:37:49)

0

118

Василий Фофанов написал(а):

Или иными словами - этот двигатель уже работает в объектовых условиях  Явно не макет, типа, и даже не на стенде, ага

а не факт, между прочим..)) чей-то его не светили на обьекте..)

0

119

Dmitiry77 написал(а):

Как видим есть 1350 л.с. у 2В, видно что мечтает о 1650 л.с. на тот момент. А теперь возьмем "Атакующего Гур Хана":

Dmitiry77 написал(а):

Наверняка речь о 2009 году самое позднее. Как видим уже стало 1500 л.с., за каких то два года, более того 2200 л.с. уже в кармане. Кому верить "человеку в галстуке" или хану?

Dmitiry77 написал(а):

Не знаю, и Вы не знаете. Мож бегает 6ТД-3, а мож нет, перед нами отчитываться не обязаны, но заявлять, что его нет не стоит. Если уж верить, то как по мне конструктору Рязанцеву Н. К., который говорил, что они довели двигатель до 1500 л.с., пусть даже и на стенде, а не журналисту Хлопотову. А что касается "человека в галстуке" (см пост 150 этой темы), то он одним людям говорит одно, другим другое. Вот "человек в галстуке" из Челябинска в 2007 году сказал:

Это Вы не знаете. А все кто в теме знает. Никто и ничего не бегало. И в реальном танке не устанавливалось. Проблемы с охлаждением в 90-е так и не решили. А в нулевые он никому не нужен был.

1500 л.с было еще в то время, когда на 6ТД-3 поставили жирный крест. Дефорсированный "народохозяйственный вариант" движка в 1350 л.с Челябинск показывал лет этак поболее пяти.

Мне бы хотелось чтобы кто-то из Харьковая сообщил примерно такое:"...Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию. На настоящий момент изготовлено 16 образцов этого двигателя. На первых 2-х образцах проведены КДИ в объеме 1704 часа. Остальные образцы использованы для проведения контрольных испытаний. Выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые испытания).

0

120

Dmitiry77 написал(а):

А с чего вы взяли что он это о 6ТД-2. Из контекста же понятно что он имеет ввиду что В92С2Ф есть такой же продукт как и 6ТД-3 на данный момент.

1. Если по словам Niсka на Украине, а речь в посте Blitzа, который я цитировал, именно об Украине, нет двигателя в 1130л.с., то логично предположить что нет и 1200л.с.
2. В92С2Ф - это далеко не такой же "продукт" как 6ТД-3 - на него утверждена серийная литера, он стоит на объекте, в отличие от 6ТД-3, который существует только в выставочном макете, да благих пожеланиях...

Vold написал(а):

а шо такое Т-90МС?.. он уже проходил испытания?.. Это пока только очередной обьект

1. Шо-шо, да нишо! Т-90МС проходил заводские испытания, а для экспорта больше и не нужно
2. Т-90МА по спецификации РА сейчас на сборке и идет на ГИ
3. А не подскажите по каким стандартам Оплот-М ГИ проходил???
4. В92С2Ф прошел полный цикл испытаний. Ему, повторяю, присвоена серийная литера, что еще нужно?
5. Т-90МС - никогда просто "объектом" не был - не удивляйтесь...

Dmitiry77 написал(а):

Не знаю, и Вы не знаете. Мож бегает 6ТД-3, а мож нет, перед нами отчитываться не обязаны, но заявлять, что его нет не стоит. Если уж верить, то как по мне конструктору Рязанцеву Н. К., который говорил, что они довели двигатель до 1500 л.с., пусть даже и на стенде, а не журналисту Хлопотову.

А Вы Dmitiry77 раз не в курсе происходящего, так помалкивали бы. Что, думаете у меня книги Рязанцева нет? Есть! Только в отличие от Вашего разлюбезного гуру-харконнена я мадригалами не занимаюсь. Если я начну еще и Рязанцева на цитаты разбирать - Вам и всей Вашей хохлостанско-бандеровской шелупени вообще мало не покажется.

Vold написал(а):

а не факт, между прочим..)) чей-то его не светили на обьекте..)

Vold, спокойнее! Валерьяночку пить надо! "Объект" с В92С2Ф засвечен перед Председателем правительства РФ, перед представителями иностранных делегаций, перед прессой - все кто хотел могли его лицезреть. Ну может хватить придуриваться? Пора признать что засели в глубокую ж...у!

0