Бронетехника из Харькова-5
Сообщений 61 страница 90 из 736
Поделиться622011-09-29 23:30:27
Что это?
Что это?
Почему указывается вес БМПК-64 17 тонн?
И сколько уже БМПВ?
Поделиться632011-09-30 00:03:08
Что это?
Законсервированная на сегодняшний день, разработка машины повышенной защищённости с использованием элементов шасси Т-80.
Почему указывается вес БМПК-64 17 тонн?
А сколько надо?
И сколько уже БМПВ?
Ну, выходит - три с половиной.
Поделиться642011-09-30 00:14:42
А Т-72АГ с выставки в Тагиле-он чей?115го?Если да-то чего он на выстаку покатил,а не Т-72Е в ДУшном обвесе,если не топ сикрет
Поделиться652011-09-30 01:53:19
Под изделения харьковского ТРЗ надо давно новую тему создавать.
Поделиться662011-09-30 13:45:59
Законсервированная на сегодняшний день,
А второй кто?
А сколько надо?
Минимум 27.
Поделиться672011-09-30 13:48:09
Минимум 27.
обоснуйте...))
Поделиться682011-09-30 13:57:28
обоснуйте...))
БТР-90 ,при сравнимом заброневом объёме, весит 22 тонны, значит по логике он лучше бронирован, не так ли?
Поделиться692011-09-30 14:08:19
БТР-90 ,при сравнимом заброневом объёме, весит 22 тонны, значит по логике он лучше бронирован, не так ли?
это догадки. берем калькулятор и считаем.
Поделиться702011-09-30 14:29:36
это догадки. берем калькулятор и считаем.
Разве капитан очевидность нам не поможет?
Поделиться712011-09-30 21:25:39
А Т-72АГ с выставки в Тагиле-он чей?115го?
Да. Только он называется Т-72Е. Главное отличие от канонической семьдесятдвойки - всё тот же движок 5ТДФМА-1.
чего он на выстаку покатил,а не Т-72Е в ДУшном обвесе,если не топ сикрет
Потому что машина в данном обвесе - не боевая, по вражеской терминологии - это дримкар или концепткар, выставлять данное решение на такой стадии на выставке такого уровня - несколько преждевременно.
А второй кто?
В 61-м посте два фото одной и той же машины с разных ракурсов.
Минимум 27.
Этот вопрос обсуждался в середине мая. Машина не в полной боевой комплектации, на данный момент в ней отсутствует даже кормовой броневой лист (в фоторепортаже, с которого взяты эти фото это заметно).
эволюционировала ли она как-то с тех пор как последний раз заходила о ней речь?
Все силы (а, соответственно - и средства) сейчас брошены на "короткие" темы - Т-72Е и пожарную машину. Соответственно, целый ряд "вкусных" тем законсервирован до лучших времён.
Поделиться722011-09-30 21:45:04
Что это?
Что это?
Красиво сделана ДЗ башни. Нормальный выход мехводу обеспечен. Только непонятно, как менять элементы ДЗ с "крыши"?
Поделиться732011-09-30 22:56:27
Только непонятно, как менять элементы ДЗ с "крыши"?
Ну, замена элементов ВДЗ, это куда более тоскливая песня, чем тот же процесс, применительно к НДЗ. Одним "воротком" тут уже не обойдёшься - неизбежная плата за функциональность.
Поделиться742011-10-01 01:00:44
Да. Только он называется Т-72Е. Главное отличие от канонической семьдесятдвойки - всё тот же движок 5ТДФМА-1.
А зачем тогда на выставке путаницу сделали
Потому что машина в данном обвесе - не боевая, по вражеской терминологии - это дримкар или концепткар, выставлять данное решение на такой стадии на выставке такого уровня - несколько преждевременно.
Кхм,а повиду не хуже машины той что на югах была показана
Поделиться752011-10-01 01:20:37
находится не в конце ствола как в Д10ТМ
почему?
Поделиться762011-10-01 13:35:16
Ну, замена элементов ВДЗ, это куда более тоскливая песня, чем тот же процесс, применительно к НДЗ. Одним "воротком" тут уже не обойдёшься - неизбежная плата за функциональность.
Как бы наоборот, для К-5 проще, чем К-1 - отвернул 2 болта крепления торцевой крышки, и заменил элемент. Но на данном варианте не видно крышки, которая бы открывала доступ к крышевым элементам. Одно объяснение - в элементах крыши не ДЗ, а пассивный наполнитель.
Поделиться772011-10-01 18:28:05
Одно объяснение - в элементах крыши не ДЗ, а пассивный наполнитель.
Потому что машина в данном обвесе - не боевая, по вражеской терминологии - это дримкар или концепткар
На момент фотографирования в полости не устанавливались ЭДЗ, это не полноценная боевая башня, а макет. Но установка ВДЗ планируется.
Поделиться782011-10-02 12:03:33
6тд в сегодняшней схеме начали создавать по проекту МОЛОТ -477. (в коим принимали прямое участие, и который после расставания с Харьковым успешно накрылся - непотянули без Ленинградцев ...)
"Наброс на вентилятор" как нынче модно говорить. Вы же не можете не знать, что тема накрылась из-за прекращения финансирования и других вещей связанных с распадом Союза. Причем здесь "непотянули без Ленинградцев", без денег и кооперации уничтоженной распадом не потянули. Собственно именно у Ленинградцев была выгода прекратить работу со своей стороны над 477. Распад Союза дал им шанс свою машину создать и запустить в серию.
Ну и в стиле "наброса". Мож видели фильм "Пираты карибского моря". Как там: "Вы самый жалкий из всех пиратов, о которых я слышал. — Но Вы обо мне слышали!" Диалог командора Джеймса Норрингтона и пирата Джека Воробья. Ленинградцы среди прочих отрабатывали узлы Харьковской машины, а не Харьковчане Ленинградской, не стоит это забывать.
возвращать часть мощности на КВ ... сразу получили 1500 л.с. .. не хватало радиаторов, и еще ...
А что есть КВ - коленвал? В любом случае Рязанцев получение 1500 л.с. на 6ТД связывает с введением интеркуллера, а не с "возвращением части мощности на КВ":
С ростом давления наддува снижается КПД компрессора, поэтому температура воздуха после компрессора может опережать рост давления наддува, и наступает момент, когда увеличения мощности двигателя с ростом наддува не наблюдается. Единственным способом дальнейшего увеличения мощности двигателя является охлаждения воздуха после компрессора. По данной схеме был выполнен двигатель 6ТД-3. При охлаждении воздуха на 100°С при сохранении постоянной температуры выпускных газов мощность двигателя была доведена до 1500 л.с. Водяной охладитель наддувочного воздуха располагался на впускном картере, что привело к увеличению габаритов двигателя на 125 мм.
Поделиться792011-10-02 15:41:44
caferacer
не могли бы вы не засирать тему?.. переместитесь в Треп.
Поделиться802011-10-02 19:08:37
ДА??? помимо Харькова, строилась машина Венедиктова (там вообще продольный мотор , центральный редуктор с МП), модернизация 219 ГТД 1250 СО ВСТРОЕННЫМ В МОТОР МП ! , 291, 292... На все машины, кроме молота встраивали гидротормоза (ретардеры), автоматические ГМТ новых легких машин , работы было МАССА ... все эти МТУ оптимизировались и испытывались в Питере ( ибо имелась уникальная база , стенды , климатические камеры, телеметрия ...Инженеры, наконец)
Я о принципиально новой машине, а Вы мне о перепиле перепила, уж извините. Что там у Венедиктова в то время - объект 187, нет? Какую машину Венедиктова Вы имеете ввиду? Модернизация 219 это хорошо, но это не более чем развитие старой машины (Харьков тоже по развитию своей ветви Т-80, помимо создания новой машины, работал). По объекту 291 я Вас спрашивал Вот здесь, может Вы не заметили или проигнорировали (хотя бы подтвердите или опровергните). 292 не танк, а ходовой макет со 152,4 мм орудием. В общем именно после устранения 477 у Ленинграда появился шанс на свою машину (по слухам объект 299, по другим объект 295), а то что была масса работы по другим темам и направлениям ничего не меняет, я же не говорю, что Ленинград ничего не делал.
вы для себя простую формулу двс напишите N= ,,,,
Да мне в общем очевидно что мощность двигателя 6ТД-3 в 1500 л.с. получена не так как Вы описываете ниже:
второй гоп приводил вал турбонагнетателя и, естественно, позволял правильно регулировать не только давление а и РАСХОД (разницу понимаете?) ! воздуха, подаваемого в двигатель, плюс на полной нагрузке, когда мощность турбины в избытке, возвращать часть мощности на КВ ... сразу получили 1500 л.с.
Хотя спасибо что приводите варианты, которые рассматривались в то время (пусть и сильно отрывочно приводите).
Я уже по нескольку раз пытаюся обратить внимание на определенные вещи , а их просто невидят или нехотят.. надоело и бессмыслено.
Вы к сожалению не пытаетесь обратить внимание на определенные вещи, а очень отрывочно и не разборчиво пытаетесь что-то сказать, но вот что? Может то что Ленинград был самым крутым в разработке танков или что он предлагал передовые решения. Но без конкретики, все воспринимается несколько ... не так.
непереносите ЭТО никуда, туп по любому предложению можно тему открывыать .
Ну так открывайте темы по каждому предложению из Вашего поста №96.С удовольствием почитал бы предложения и реальные отработки по МТО 187, 291, 477 и других объектов.
Поделиться812011-10-02 20:25:24
о принципиально новой машине, а Вы мне о перепиле перепила, уж извините.
Один из ходовых макетов(ранних вариантов) Боксера-Молота был как раз на питерском шасси с ГТД
по слухам объект 299, по другим объект 295
295-й, это не танк вообще то.
Поделиться822011-10-02 20:30:44
Один из ходовых макетов(ранних вариантов) Боксера-Молота был как раз на питерском шасси с ГТД
Вы тот пост Gur Khana имеете в виду, где он говорит о 5 вариантах Боксера/Молота (типа фотографии видел). Так сомнительно, чтобы все 5 были построены.
295-й, это не танк вообще то.
А что это?
Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-02 20:54:51)
Поделиться832011-10-02 21:08:59
Вы тот пост Gur Khana имеете в виду, где он говорит о 5 вариантах Боксера/Молота
Я имею ввиду, что видел сам. Еще раз... была "живая" ходовая машина на шасси Т-80У.
Поделиться842011-10-02 21:27:39
Да и 350 часов эт как то маловато ...
Nick наступает полный износ или страдают какие то отдельные элементы ?
Поделиться852011-10-02 21:48:19
Я имею ввиду, что видел сам. Еще раз... была "живая" ходовая машина на шасси Т-80У.
6 или 7 катковая. Та, что для отработки пушки на базе Т-80БВ или нет. В общем подробности давай (в рамках приличий разумеется). Дело в том что читая Апухтина, обращаешь внимание на его фразу о том что вопросы по МТО стали решаться после 90 года, а это наверняка не турбина.
С момента развала Союза мы все-таки сумели довести конструкцию автомата заряжания и основные узлы танка до приемлемого уровня работоспособности. С автоматом заряжания у нас не получалось из-за его сложности, обусловленной компоновкой машины и вынесенной пушкой. Все-таки было найдено простое и удачное решение разместить АЗ в корпусе в виде двух барабанов вдоль бортов танка, что позволило добиться его безотказной работы. Начали решаться вопросы и с пуском двигателя, было принято решение установить пускач и проработаны два его варианта – турбина или специальный дизель, который обеспечивал устойчивый запуск двигателя во всех температурных режимах.
Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-02 22:22:01)
Поделиться862011-10-02 21:57:24
А это точно об одном и том же речь? Как-то мне сомнительно что разница между теорией и реальностью в 35 раз возможна при одном и том же критерии измерения
350 (500) это гарантийный ресурс. Остальные - расчётные ресурсы, сколько может проработать конструкция при нормальном обслуживании и эксплуатации.
Например, для автомобильных двигателей испытания на долговечность проводят в объёме 300/ 400/ 600 часов, что определяет гарантийный ресурс двигателя. Для определения расчётного ресурса их гоняют и 2000 часов.
Поделиться872011-10-03 00:02:31
6 или 7 катковая
Семикатковая ходовая. Корпус был основательно переделан. Был установлен панорамный прицел.
Поделиться882011-10-03 00:15:30
а у АЗ Ятагана не было нормального какого то упора ? или только арматуриной подпирать ?
[реклама вместо картинки]
Поделиться892011-10-03 00:28:07
Семикатковая ходовая. Корпус был основательно переделан. Был установлен панорамный прицел.
Спасибо.
Поделиться902011-10-03 18:54:39
заблуждение .трансмаш паралельно работал и с КЗ. и с Тагилом, и с Харьковым. и остановка работ по 477 не сильно ускорила программу по 187 и 291\292.
А что ускорила? Куда же силы потрачены были, на что переориентированы?
я ж не просто так попросил некую формулу, дабы определиться из чего мощность складывается. 500 лс получены только благодаря интеркулеру ? нет. Только благодаря компаунду - тоже нет. Невозможно изменить один параметр и сразу получить большую мощность. Иначе бы давно в ВаЗах по 300 лс было..
Не договоримся. 1500 л.с. на 6ТД-3 получены без какой либо помощи гидро-объемной передачи. Я понимаю, что прорабатывались различные варианты реализации моторно-трансмиссионного отделения, но в итоге 1500 л.с. получили без "возвращения мощности на КВ " с помощью ГОП. К тому же Рязанцев пишет:
С ростом давления наддува снижается КПД компрессора, поэтому температура воздуха после компрессора может опережать рост давления наддува, и наступает момент, когда увеличения мощности двигателя с ростом наддува не наблюдается. Ну регулируем мы давление наддува в двигателе, все равно через выше сказанное мы не перепрыгнем или Вы знаете как передать Вашу избыточную мощность наддувочной турбины на коленвал минуя цилиндро-поршневую группу (может что-то недопонимаю)? Ну напишу я для себя формулу мощности ДВС: , где Vs - литраж двигателя, Ре - эффективное давление, n - число оборотов коленчатого вала, i - число цилиндров. Что я здесь должен увидеть применительно к Вашему примеру. Ну и по мелочам. Почему 500 л.с. Прыгали с 1200 л.с., то бишь по меньшей мере 300 л.с. Рязанцев на нескольких десятках страниц в своей книге расписывает как менялась конструкция поршней, наддув двигателей, как уходили от алюминиевых сплавов в отдельных узлах и деталях к другим материалам. Что из этого обеспечило основной вклад в достижение 1500 л.с., а что обеспечил интеркулер я не знаю, но поверьте это не ГОП.
я обращаю внимание на решения, которые дают новые качества, но натыкаюся на непонимание.
К сожалению время экспериментов прошло, никто, в том числе государство, не будет вкладывать деньги в создание сложных технических систем с очень высокой степенью риска без крайней на то нужды.
идея отраслевого института , созданного Старовойтовым и Ко" как раз собрать в одном месте научную , испытательную и инженерную базу чтобы решать перспективу и проблемы всей отрасли.
Людей часто переманивали из заводских кб , особенно немолодых и опытных. Исследования, выработка схем, расчет , оптимизация, создание и испытание опытных конструкций, применительно к заводским задачам. Нии стали тем же занимается, только в своем направлении ... У заводских КБ на это просто нет времени , сил, и возможностей. И правильно, они должны конструкцию и производство создавать.
Дело в том, что танки разрабатывали КБ. За спиной КБ стояли местные элиты которые вели конкурентную борьбу с оппонентами не брезгуя иногда ничем (со временем эти элиты набрали очень большой политический вес). Это по моему мнению наложило некоторый отпечаток на работу всех КБ. В частности ни одно КБ не взяло бы "чужой двигатель". Вот если бы провалился 5ТДФ и его не удалось бы довести Вы думаете ХКБМ взял бы двигатель из Барнаула или Челябинска, ничуть не бывало:. Точно также Челябинск или Ленинград не взяли бы Харьковский 1200-сильный объект 470 (12ЧН15/16) на свои машины. Это же касалось ходовых частей, механизмов заряжания и прочего потому, что взять чужую разработку это все равно что расписаться в собственной импотенции - это раз, за её внедрение и совершенствование "пряников" не будет - это два и отвечать за чужую разработку если она не оправдает надежд тоже никто не хочет - это три. Все выше сказаное очень не способствовало сбору в одном месте научной, испытательной и инженерной базы. Чужие разработки брали только когда не было иного выхода, что впрочем не отменяло, например, взаимодействие между Харьковом и Питером по развитию Т-80.
а как вы представляете себе создание нового танка? 291- макет по шасси и МТУ, 292 - по вооружению, дабы запараллелить процесс , да и задачи слишком разные. паралельно на КЗ строятся предсерийные корпус и башня...Других технологий на тот момент небыло.
Спасибо за информацию. Вот теперь понятно, что есть объект 291. Странно только, что ходовым макетам присваивались различные индексы, как будто это опытные танки, а не стенды для отработки одной машины.