ИМХО, скорость танка на поле будет ограничена величиной 25-35 км/ч, с учетом возможностей экипажа, подвески и СУО, нагрузок, ускорений и угловых колебаний что они могут выдержать, при этом подвеска и СУО заранее дают точные параметры, что могут обеспечить при своей работе - пробой/уход на ограничитель/промах и т.д., которые связаны с мощностью двигателя танка, остается учесть возможности трансмиссии, и получается диапазон потребных мощностей для танка, т.е. можно улучшить либо подвеску, либо передачу, либо возможности СУО по прицеливанию и наведению орудия, не затрагивая кардинально один лишь двигатель, сочетания их развития, не надо перенапрягать отдельные элементы машины, выжимая максимальные показатели.
Бронетехника из Харькова-5
Сообщений 691 страница 720 из 736
Поделиться6922011-11-28 22:10:00
пропаганды это заявление что без Морозова и его Т-64 не было бы танк нового поколения, тех новшеств, что на танке этом реализовали.
А кто это заявлял? Лично я всегда заявлял, что Карцев со своей перспективой опоздал. Его просто никто не стал ждать, вот и всё.
Это как посмотреть, приоритет Харькову был, Тагил в конструировании и не поощряли.
Как же они свой АЗ, к примеру, тогда сделали?
аккуратнее на поворотах.
Речь о том, что считалось необходимым и что могло быть реализовано. Американские танки даже с меньшей удельной мощностью за счет ГМТ показывали сравнимые, а в ряде случаев и лучшие результаты по подвижности, чем танки с механической передачей, да и мехводы уставали меньше.
У нас на всех танках поколения Т-64 двигатели от 700 л.с. и выше, у всех конструкторов, если бы только у Морозова было так, я бы еще принял Ваш довод, а так что Тагил, что Ленинград стремились к 1000 л.с. (И я не зря про низкий КПД ГМТ ранее спрашивал)
в чем проблема с выбором подходящего образца дизеля?
В том что ни В-26 ни В-46 не было когда они были нужны Морозову в 1956 году. А В-55 не имел подходящей мощности.
Ведь по сути танк стал заложником концепции одного своеобразного двигателя.
Понимаете есть тут одна тонкость. Ходовую ругают и Ленинград и Тагил, а вот БКП как то не особо. А по поводу выбора Морозовым именно такой схемы, я уже все сказал раньше.
с идеей-фикс и облегченном среднем танке Морозов ничего иного серьезно не мог предлагать, это были просто прикидки, не более, вы кстати как-то согласуйте эту позицию с Абеляром, а то ведь он заявлял о том, что Морозов не умел делать танки более 35 тонн весом и не считал это целесообразным, так что какой 430У в 42 тонн тут может быть, мне непонятно.
А чего я буду с ним свою позицию в этом вопросе согласовывать, если тут я с ним не согласен. А что касается объекта 430У то реально проект усиленного 430 был предложен, нравится это кому то или нет.
а кто в Москве-то сидит?
Брежнев. Он хохол по Вашему что ли.
Как пример того, что делались шаги в правильном направлении
А я уже говорил, что данные шаги чисто объективно могли быть Морозову недоступны. К тому же когда читаешь его дневник за 1954-56 годы видишь как лихорадочно он ищет нужный ему двигатель и не может найти. К примеру:
10.03.54
НСТ (новый средний танк) представляет собой среднюю машину в старом весе, но с резко повышенными ТТХ, далеко оставляющие известные нам машины. Мы представляем три проработки: два варианта танка с двигателями 4ТД и Д12-У и один вариант – усиленный «430У». Двигатели 4ТД и Д12-У имеют мощность 580 л.с. Они занимают одинаковый объем и работают с одной и той же трансмиссией. При установке Д12-У имеем: большой расход топлива (170–190 ) и малый запас хода (уменьшение на 10–15%%), большую теплоотдачу в воду 195 тыс. ккал/час против 139 тыс. ккал/час, малое противодавление на выхлопе, необходимость увеличения водяного радиатора на 60%, малый расход газа 0,48 против 0,85, меньший расход эжектируемого воздуха 3,32 кг/сек против 4,08 кг/сек.Компоновка машины новая, оригинальная и открывает хорошие перспективы развития. Заводу удалось резко перекрыть заданные ТТТ, мы уложились в заданный вес. Проект реальный и он под силу заводу.
Все это позволяет резко поднять боевые и тактические качества отечественного вооружения и тем самым, еще более усилить мощь нашей Советской Армии перед иностранными армиями.
Полученные показатели далеко не предельные и могут быть улучшены. Проработаны сотни замечаний, которые найдут отражение в рабочем проекте.
В порядке инициативной работы, представляется проект «усиленного» по вооружению и защите танка, выполненного на базе «430», предусматривающего возможность дальнейшего совершенствования НСТ.
Все это достигнуто за счет новой компоновки МТО и нового двигателя.
При использовании двигателя типа В-2 можно получить только часть этих показателей, мы их представляли в 1953 г.
Недостатки применения двигателя 8Д12-У: труднее уложиться в вес, меньший запас хода, большой расход топлива, меньший запас боеприпасов, колпак перекрывает двигатель, малое противодавление на эжекцию, большая площадь радиаторов, большой объем МТО, нет большого скачка в развитии НСТ.
и
27.05.54.
Приехал из Барнаула Егоров. Он предлагает новый двигатель: трехрядная, трехцилиндровая «звезда» (9 цилиндров), без наддува (S/d=165/165) с частотой вращения 2500 об/мин. Как будто подойдет и не хуже варианта Чаромского. Срочно начали эту компоновку.
Ну это история по-харьковски, с ними и разбираетесь.
Да уже разобрались.
Поделиться6932011-11-29 08:43:49
Гайковерт
вам журнал пришёл уже значит. скан не нужен?
Поделиться6942011-11-29 11:49:42
Гайковерт
вам журнал пришёл уже значит. скан не нужен?
А сколько у вас подписка стоит?
Поделиться6952011-11-29 12:52:27
А сколько у вас подписка стоит?
чёт порядка 750р на полгода
Поделиться6962011-11-29 20:48:57
Как же они свой АЗ, к примеру, тогда сделали?
С.А. Зверев их чуть не изнасиловал в извращённой форме! За этот АЗ и 125 мм пушку.
Брежнев. Он хохол по Вашему что ли.
Бывший первый секретарь Днепропетровского обкома партии. Это покруче, чем просто хохол!
Поделиться6972011-11-29 21:40:44
Василий, я усиленно штудирую РЭ 9-1.
Обозначение об.478ДУ9-1 все же более официальное чем об.478ДУ10?
Поделиться6992011-11-30 16:25:38
О характере трещин в башнях танков Т-64А. Статья из журнала «Вестник бронетанковой техники» №5 / 1976г.
Поделиться7002011-11-30 17:18:50
MarconiUA, Nick хватит брызнать слюной. Факты и только факты. Предупреждение для начала.
Поделиться7012011-11-30 17:49:42
Виталий Иванович, башни Т-64 производились на ХКБМ? Если да то простите уж.
То есть к процессу отливки башен головной завод отношения вообще не имел? Не смешите.
Поделиться7022011-11-30 18:23:49
Ну что я могу еще сказать, красава, врите дальше.
Вы препреждение получили вот за это. Для участника написавшего 13 малосодержательных сообщений, Вы ведете себя по меньшей мере нескромно. Если Вы не знаете где отливали башни для Т-64, то это Ваши проблемы. Хотя информации об этом в Сети полно.
Поделиться7032011-11-30 20:25:17
Какое же в ХКБМ производство(кроме опытного)? На котором еще и игнорировали особенности технологии. И причем качество конструкторских работ, к качеству отливки башен?
Именно от конструктора зависит технологичность конструкции, в соавторстве с технологом естественно. Но конструктор может "так видеть", что технологу и производству потом не позавидуеш.
Поделиться7042011-11-30 21:55:15
Єтому есть документальные подтверждения после проведения аналогичных исследований или "не возникало" потому, что "уральские поезда самые поездастые поезда в мире"?
Тут вопрос к Мариуполю. По башням наверно.
Поделиться7052011-11-30 21:57:17
Государственное предприятие «Завод им. Малышева» (Харьков) намерен поставить 50 комплектов силовых установок на базе двигателя 6ТД2Е мощностью 1 200 л.с. в Китай в 2012 г. Об этом сообщил исполняющий обязанности генерального директора завода им. Малышева Николай Белов.
По его словам, контракт на поставку этих силовых установок был заключен в августе и является продолжением контракта, заключенного в 2008 г.
Стоимость данного контракта составила около $20 млн.
Он отметил, что при условии нормального выполнения данного контракта возможен заказ еще на 200-250 силовых установок.
Как сообщалось, Завод им. Малышева - крупнейший в СНГ производитель бронетанковой техники, продукции тяжелого и транспортного машиностроения, тяжелых дизелей. Предприятие также производит оборудование для угледобывающей и нефтегазовой промышленности.
Источник: Українські Новини
http://tbu.com.ua/news/zavod_im__malysh ... 12_g_.html
Поделиться7062011-11-30 22:02:19
http://tbu.com.ua/news/ukrspetseksport_ … 11_g_.html
http://tbu.com.ua/news/zavod_im__malysh … 12_g_.html
Отредактировано Blogger (2011-11-30 22:03:24)
Поделиться7072011-11-30 22:17:10
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/2.php
Отредактировано Blogger (2011-11-30 22:17:46)
Поделиться7082011-11-30 23:26:13
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/2.php
Ради уважения к окружающим и уважения окружающих к вашей персоне, если вам не сложно, то вместе с ссылками писали бы коротенький очерк в 2-3 предложеньица о чем ссылка. Прочитав заголовок сразу знаешь интересно оно тебе или нет. А так приходится по всем ссылкам тыкать, либо начинать все ссылки пропускать.
Поделиться7092011-11-30 23:40:13
Идет разбор откуда взялось обозначение об.478ДУ10,при том что официально об.478ДУ9-1.Вот и по сылки и привели откуда взялось.
Поделиться7102011-11-30 23:45:12
Идет разбор откуда взялось обозначение об.478ДУ10,при том что официально об.478ДУ9-1.Вот и по сылки и привели откуда взялось.
Третью ссылку я прочитал. Интересно было. Первые две по поводу контрактов на экспорт БТР-4 и двигателей, мне лично достаточно было бы только заголовков. Не сложно же заголовок скопировать.
Поделиться7112011-11-30 23:45:36
Укрспецескспорт предложил поставку основных боевых танков в Индонезию.
Предложение сделано в русле планов индонезийского правительства купить танковую технику в Европе.
Глава дивизиона продаж Укрспецэкспорта в Юго-Восточной Азии Юрий Волович заверил, что если оно будет принято, то Украина готова обсуждать передачу танкостроительных технологий правительства Индонезии. "Мы готовы сотрудничать в этом с любой компанией, определенной вашим правительством."-Заявил он, во время встречи в отеле Aryaduta, Tempo, в понедельник, 28 ноября 2011 года.
http://ukrmil.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html
два с половиной миллиона за Булат - хорошую маржу заложили для откатов..) Хотя, если это с боекомплектами..
Поделиться7122011-11-30 23:52:37
Укрспецескспорт предложил поставку основных боевых танков в Индонезию.
В реальную поставку «БМ Булат» в Индонезию верится с трудом, хотя предложение заманчивое.
Поделиться7132011-12-01 00:06:48
Алекс написал(а):
В реальную поставку «БМ Булат» в Индонезию верится с трудом, хотя предложение заманчивое.
Очень заманчивое. В цене есть зазор для дооборудования тепловизором, что выведет его на уровень конкурентов.
а возможность развернуть собственное танкостроение для Индонезии может быть очень привлекательным.
Поделиться7142011-12-01 00:13:42
Очень заманчивое. В цене есть зазор для дооборудования тепловизором, что выведет его на уровень конкурентов.
а возможность развернуть собственное танкостроение для Индонезии может быть очень привлекательным.
Это конечно здорово, только Т-64, даже если это "БМ Булат", это не раскрученый бренд, а "темная лошадка", про которую в Мире мало кто что знает, именно из-за этого возникают сомнения в возможности подобного контракта.
Поделиться7152011-12-01 00:40:43
Альтернативой Булату могут быть Лео1 и АМХ-30. Меня смущает цена в 2,5 млн. дол. , за 2млн. можно Лео1 очень серьезно модернизировать.
Отредактировано Радист (2011-12-01 01:11:09)
Поделиться7162011-12-01 01:04:03
за 2млн. можно Лео1 очень серьезно модернизировать.
В плане СУО? Может и да. А в плане защиты? Так и останутся картонными? Не лучше уж изначально лучше защищенному танку как Т-64 СУО прокачать за такие деньги?
Поделиться7182011-12-01 01:17:05
В цену входят входят и тренажоры, и ЗИП,и ремонтная база,обслуживание,инструктора и обучение и т.д.
Поделиться7192011-12-01 01:34:25
http://i073.radikal.ru/1111/df/be45e8ec7e75.jpg
Отредактировано Blogger (2011-12-01 01:35:12)
Поделиться7202011-12-01 01:35:07
по башням задал вопрос Василию Чобитку, часть его ответа: Ответ же по существу очевиден из самого документа - проблема технологическая, на бронестойкость не влияла, но поиск путей устранения шел.
Весь диалог впрочем размещать не буду, дабы не устраивать ненужный срач и не нарушать столь хрупкое спокойствие на форуме.