СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 691 страница 720 из 736

691

ИМХО, скорость танка на поле будет ограничена величиной 25-35 км/ч, с учетом возможностей экипажа, подвески и СУО, нагрузок, ускорений и угловых колебаний что они могут выдержать, при этом подвеска и СУО заранее дают точные параметры, что могут обеспечить при своей работе - пробой/уход на ограничитель/промах и т.д.,  которые связаны с мощностью двигателя танка, остается учесть возможности трансмиссии, и получается диапазон потребных мощностей для танка, т.е. можно улучшить либо подвеску, либо передачу, либо возможности СУО по прицеливанию и наведению орудия, не затрагивая кардинально один лишь двигатель, сочетания их развития, не надо перенапрягать отдельные элементы машины, выжимая максимальные показатели.

0

692

tramp написал(а):

пропаганды это заявление что без Морозова и его Т-64 не было бы танк нового поколения, тех новшеств, что на танке этом реализовали.

А кто это заявлял? Лично я всегда заявлял, что Карцев со своей перспективой опоздал. Его просто никто не стал ждать, вот и всё.

tramp написал(а):

Это как посмотреть, приоритет Харькову был, Тагил в конструировании и не поощряли.

Как же они свой АЗ, к примеру, тогда сделали?

tramp написал(а):

аккуратнее на поворотах.
Речь о том, что считалось необходимым и что могло быть реализовано. Американские танки даже с меньшей удельной мощностью за счет ГМТ показывали сравнимые, а в ряде случаев и лучшие результаты по подвижности, чем танки с механической передачей, да и мехводы уставали меньше.

У нас на всех танках поколения Т-64 двигатели от 700 л.с. и выше, у всех конструкторов, если бы только у Морозова было так, я бы еще принял Ваш довод, а так что Тагил, что Ленинград стремились к 1000 л.с. (И я не зря про низкий КПД ГМТ ранее спрашивал)

tramp написал(а):

в чем проблема с выбором подходящего образца дизеля?

В том что ни В-26 ни В-46 не было когда они были нужны Морозову в 1956 году. А В-55 не имел подходящей мощности.

tramp написал(а):

Ведь по сути танк стал заложником концепции одного своеобразного двигателя.

Понимаете есть тут одна тонкость. Ходовую ругают и Ленинград и Тагил, а вот БКП как то не особо. А по поводу выбора Морозовым именно такой схемы, я уже все сказал раньше.

tramp написал(а):

с идеей-фикс и облегченном среднем танке Морозов ничего иного серьезно не мог предлагать, это были просто прикидки, не более, вы кстати как-то согласуйте эту позицию с Абеляром, а то ведь он заявлял о том, что Морозов не умел делать танки более 35 тонн весом и не считал это целесообразным, так что какой 430У в 42 тонн тут может быть, мне непонятно.

А чего я буду с ним свою позицию в этом вопросе согласовывать, если тут я с ним не согласен. А что касается объекта 430У то реально проект усиленного 430 был предложен, нравится это кому то или нет.

tramp написал(а):

а кто в Москве-то сидит?

Брежнев. Он хохол по Вашему что ли.

tramp написал(а):

Как пример того, что делались шаги в правильном направлении

А я уже говорил, что данные шаги чисто объективно могли быть Морозову недоступны. К тому же когда читаешь его дневник за 1954-56 годы видишь как лихорадочно он ищет нужный ему двигатель и не может найти. К примеру:

10.03.54
НСТ (новый средний танк) представляет собой среднюю машину в старом весе, но с резко повышенными ТТХ, далеко оставляющие известные нам машины. Мы представляем три проработки: два варианта танка с двигателями 4ТД и Д12-У и один вариант – усиленный «430У». Двигатели 4ТД и Д12-У имеют мощность 580 л.с. Они занимают одинаковый объем и работают с одной и той же трансмиссией. При установке Д12-У имеем: большой расход топлива (170–190 ) и малый запас хода (уменьшение на 10–15%%), большую теплоотдачу в воду 195 тыс. ккал/час против 139 тыс. ккал/час, малое противодавление на выхлопе, необходимость увеличения водяного радиатора на 60%, малый расход газа 0,48 против 0,85, меньший расход эжектируемого воздуха 3,32 кг/сек против 4,08 кг/сек.

Компоновка машины новая, оригинальная и открывает хорошие перспективы развития. Заводу удалось резко перекрыть заданные ТТТ, мы уложились в заданный вес. Проект реальный и он под силу заводу.

Все это позволяет резко поднять боевые и тактические качества отечественного вооружения и тем самым, еще более усилить мощь нашей Советской Армии перед иностранными армиями.

Полученные показатели далеко не предельные и могут быть улучшены. Проработаны сотни замечаний, которые найдут отражение в рабочем проекте.

В порядке инициативной работы, представляется проект «усиленного» по вооружению и защите танка, выполненного на базе «430», предусматривающего возможность дальнейшего совершенствования НСТ.

Все это достигнуто за счет новой компоновки МТО и нового двигателя.

При использовании двигателя типа В-2 можно получить только часть этих показателей, мы их представляли в 1953 г.

Недостатки применения двигателя 8Д12-У: труднее уложиться в вес, меньший запас хода, большой расход топлива, меньший запас боеприпасов, колпак перекрывает двигатель, малое противодавление на эжекцию, большая площадь радиаторов, большой объем МТО, нет большого скачка в развитии НСТ.

и

27.05.54.
Приехал из Барнаула Егоров. Он предлагает новый двигатель: трехрядная, трехцилиндровая «звезда» (9 цилиндров), без наддува (S/d=165/165) с частотой вращения 2500 об/мин. Как будто подойдет и не хуже варианта Чаромского. Срочно начали эту компоновку.

tramp написал(а):

Ну это история по-харьковски, с ними и разбираетесь.

Да уже разобрались.

0

693

Гайковерт
вам журнал пришёл уже значит. скан не нужен?

0

694

злодеище написал(а):

Гайковерт
вам журнал пришёл уже значит. скан не нужен?

А сколько у вас подписка стоит?

0

695

tatarin написал(а):

А сколько у вас подписка стоит?

чёт порядка 750р на полгода

0

696

Dmitiry77 написал(а):

Как же они свой АЗ, к примеру, тогда сделали?

С.А. Зверев их чуть не изнасиловал в извращённой форме! :D За этот АЗ и 125 мм пушку.

Dmitiry77 написал(а):

Брежнев. Он хохол по Вашему что ли.

Бывший первый секретарь Днепропетровского обкома партии. Это покруче, чем просто хохол! :pained:

0

697

Nick написал(а):

Василий, я усиленно штудирую РЭ 9-1.

Обозначение об.478ДУ9-1 все же более официальное чем об.478ДУ10?

0

698

8-)

0

699

О характере трещин в башнях танков Т-64А. Статья из журнала «Вестник бронетанковой техники» №5 / 1976г.

0

700

MarconiUA,  Nick хватит брызнать слюной. Факты и только факты. Предупреждение для начала.

0

701

MarconiUA написал(а):

Виталий Иванович, башни Т-64 производились на ХКБМ? Если да то простите уж.

То есть к процессу отливки башен головной завод отношения вообще не имел? Не смешите. :)

0

702

MarconiUA написал(а):

Ну что я могу еще сказать, красава, врите дальше.

Вы препреждение получили вот за это. Для участника написавшего 13 малосодержательных сообщений, Вы ведете себя по меньшей мере нескромно. Если Вы не знаете где отливали  башни для Т-64, то это Ваши проблемы. Хотя информации об этом в Сети полно.

0

703

MarconiUA написал(а):

Какое же в ХКБМ производство(кроме опытного)? На котором еще и игнорировали особенности технологии. И причем качество конструкторских работ, к качеству отливки башен?

Именно от конструктора зависит технологичность конструкции, в соавторстве с технологом естественно. Но конструктор может "так видеть", что технологу и производству потом не позавидуеш.

0

704

Nick написал(а):

Єтому есть документальные подтверждения после проведения аналогичных исследований или "не возникало" потому, что "уральские поезда самые поездастые поезда в мире"?

Тут вопрос к Мариуполю. По башням наверно.

0

705

Государственное предприятие «Завод им. Малышева» (Харьков) намерен поставить 50 комплектов силовых установок на базе двигателя 6ТД2Е мощностью 1 200 л.с. в Китай в 2012 г. Об этом сообщил исполняющий обязанности генерального директора завода им. Малышева Николай Белов.

По его словам, контракт на поставку этих силовых установок был заключен в августе и является продолжением контракта, заключенного в 2008 г.

Стоимость данного контракта составила около $20 млн.

Он отметил, что при условии нормального выполнения данного контракта возможен заказ еще на 200-250 силовых установок.

Как сообщалось, Завод им. Малышева - крупнейший в СНГ производитель бронетанковой техники, продукции тяжелого и транспортного машиностроения, тяжелых дизелей. Предприятие также производит оборудование для угледобывающей и нефтегазовой промышленности.

Источник: Українські Новини
http://tbu.com.ua/news/zavod_im__malysh ... 12_g_.html

0

706

http://tbu.com.ua/news/ukrspetseksport_ … 11_g_.html

http://tbu.com.ua/news/zavod_im__malysh … 12_g_.html

Отредактировано Blogger (2011-11-30 22:03:24)

0

707

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/2.php

Отредактировано Blogger (2011-11-30 22:17:46)

0

708

Blogger написал(а):

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/2.php

Ради уважения к окружающим и уважения окружающих к вашей персоне, если вам не сложно, то вместе с ссылками писали бы коротенький очерк в 2-3 предложеньица о чем ссылка. Прочитав заголовок сразу знаешь интересно оно тебе или нет. А так приходится по всем ссылкам тыкать, либо начинать все ссылки пропускать.

0

709

Идет разбор откуда взялось обозначение об.478ДУ10,при том что официально об.478ДУ9-1.Вот и по сылки и привели откуда взялось.

0

710

Blitz. написал(а):

Идет разбор откуда взялось обозначение об.478ДУ10,при том что официально об.478ДУ9-1.Вот и по сылки и привели откуда взялось.

Третью ссылку я прочитал. Интересно было. Первые две по поводу контрактов на экспорт БТР-4 и двигателей, мне лично достаточно было бы только заголовков. Не сложно же заголовок скопировать.

0

711

Укрспецескспорт предложил поставку основных боевых танков в Индонезию.

Предложение сделано в русле планов индонезийского правительства купить танковую технику в Европе.

Глава дивизиона продаж Укрспецэкспорта в Юго-Восточной Азии Юрий Волович заверил, что если оно будет принято, то Украина готова обсуждать передачу танкостроительных технологий правительства Индонезии. "Мы готовы сотрудничать в этом с любой компанией, определенной вашим правительством."-Заявил он, во время встречи в отеле Aryaduta, Tempo, в понедельник, 28 ноября 2011 года.

http://ukrmil.blogspot.com/2011/11/blog-post_30.html

два с половиной миллиона за Булат - хорошую маржу заложили для откатов..) Хотя, если это с боекомплектами..

0

712

СынТанкиста написал(а):

Укрспецескспорт предложил поставку основных боевых танков в Индонезию.

В реальную поставку «БМ Булат» в Индонезию верится с трудом, хотя предложение заманчивое.

0

713

Алекс написал(а):
В реальную поставку «БМ Булат» в Индонезию верится с трудом, хотя предложение заманчивое.

Очень заманчивое. В цене есть зазор для дооборудования тепловизором, что выведет его на уровень конкурентов.
а возможность развернуть собственное танкостроение для Индонезии может быть очень привлекательным.

0

714

СынТанкиста написал(а):

Очень заманчивое. В цене есть зазор для дооборудования тепловизором, что выведет его на уровень конкурентов.
а возможность развернуть собственное танкостроение для Индонезии может быть очень привлекательным.

Это конечно здорово, только Т-64, даже если это "БМ Булат", это не раскрученый бренд, а "темная лошадка", про которую в Мире мало кто что знает, именно из-за этого возникают сомнения в возможности подобного контракта.

0

715

Альтернативой Булату могут быть Лео1 и АМХ-30. Меня смущает цена в 2,5 млн. дол. , за 2млн. можно Лео1 очень серьезно модернизировать.

Отредактировано Радист (2011-12-01 01:11:09)

0

716

Радист написал(а):

за 2млн. можно Лео1 очень серьезно модернизировать.

В плане СУО? Может и да. А в плане защиты? Так и останутся картонными? Не лучше уж изначально лучше защищенному танку как Т-64 СУО прокачать за такие деньги?

0

717

718

В цену входят входят и тренажоры, и ЗИП,и ремонтная база,обслуживание,инструктора и обучение и т.д.

0

719

http://uploads.ru/t/j/s/x/jsxoK.jpg
:rolleyes:
http://i073.radikal.ru/1111/df/be45e8ec7e75.jpg

Отредактировано Blogger (2011-12-01 01:35:12)

0

720

по башням задал вопрос Василию Чобитку, часть его ответа: Ответ же по существу очевиден из самого документа - проблема технологическая, на бронестойкость не влияла, но поиск путей устранения шел.

Весь диалог впрочем размещать не буду, дабы не устраивать ненужный срач и не нарушать столь хрупкое спокойствие на форуме.

0