СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 481 страница 510 из 736

481

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, чего голову ломать то, это точно  Т-34-85.

Вы абсолютно правы: на центральной площади Харькова стояло два танка (в т. ч. Т-34-85) см. видео: http://www.youtube.com/watch?v=ghoh2oM9 … re=related

В новостях было, что оба сняты на реставрацию. Господин Брєйнштиль молчит и держит интригу.  :)

0

482

Олегыч написал(а):

еще какой-то танк на реставрации.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

чего голову ломать то, это точно  Т-34-85.

http://uploads.ru/t/O/Y/c/OYc1G.jpg
http://uploads.ru/t/q/h/N/qhN51.jpg

AlexT написал(а):

Господин Брєйнштиль молчит и держит интригу.

"Какие на хрен 20 лет тренировки - просто трусы за корягу зацепились!"  :)  ((С) анекдот о чемпионате мира по нахождению под водой)
Завод сейчас на двухдневке, поэтому до интернета добираюсь лишь эпизодически.

пы. сы. есть ли резон в "Бронетехнике Великобритании" выкладывать  волк-эраунд "Марка", нужно ли это панцеркамрадерии?

0

483

Брєйнштиль написал(а):

есть ли резон в "Бронетехнике Великобритании" выкладывать  волк-эраунд "Марка"

Если "волк-эраунд" - это подробности, то было бы очень интересно.

0

484

Kourveen написал(а):

Если "волк-эраунд" - это подробности, то было бы очень интересно.

двое нас :D

0

485

Nick написал(а):

Опять?

Ещё и как! :O

Василий Фофанов написал(а):

Что это значит, работает два дня в неделю?!

Я очень здорово хочу, чтобы это значило что-нить иное, например, увеличенный вдвое должностной оклад.  :angry: Но пока это значит именно два рабочих дня в неделю.

0

486

Абеляр написал(а):

Хочу спросить Ваше мнение - какое преимущество имеет схема трансмиссии Т-72 (с бортовыми КПП) перед схемой Т-62 (с "центральной" КПП)?
Принимая допущение, что у Т-62 тоже КПП планетарная.
В вопросе хоть нет Т-64, но прародитель трансмиссии Т-72 всё-же Т-64.

Отредактировано vecher (2011-11-16 20:19:48)

0

487

Предлагаю провести первый разбор последних «полетов»

Итак:
Caferacer (пост 483):
-   В Харькове математику ГОПТ и вообще движения создавал Е. Александров (в 1992 стал завкафедрой КГМ Харьковского политеха, кстати книжку написал , поищите, может найдете ) и В. Кононенко...Эта работа воплотилась в бортовую ГОМТ.

Dimitiry77 (484):
   - В общем все задолго до 1984 года.

Абеляр:
   - Очень справедливое замечание, и если учесть, что система управления ГОПами  была опубликована Е.Е. Александровым в «Вестнике бронетанковой техники» №6, 1979, стр. 18, то возникает неувязка в пять лет.
Фактически БГОМТ создавалась с 1997 по 2000 гг, и была запатентована в 2001 г (Патент Украины 2001021345). Ни Завадский, ни Александров, ни Кононенко к ней не имели никакого отношения. Это я утверждаю, как один из авторов БГОМТ.

Caferacer (пост 483):
   - ...Как работает спрашивать бессмысленно, если не знаете даже про данные работы. И все это еще 20 лет назад просчитано и пережито...

Абеляр:
   - Почему спрашивать бессмысленно, наоборот, вы получили исчерпывающие ответы от непосредственных разработчиков БГОМТ.
Очень хочется привести слова А.С. Пушкина из сказки о золотой рыбке, просто к месту:
«…Перед ним изба со светёлкой,
С кирпичною, белёною трубою,
С дубовыми, тесовыми вороты.
Старуха сидит под окошком,
На чем свет стоит, мужа ругает:
«Дурачина ты простофиля!...»

Caferacer (пост 483):
   - Интересно, этот человек, после вылитого из себя ГГГ, которого в нем содержится видимо более чем достаточно, расчитывает на продолжение какого-то разговора? Невольно хочется послать человека на свой украинский хост, пусть там с подобными
тупо  ругает Питер и Тагил и все Российское….

Абеляр:
      - Стоп!!! Повторяю для непонятливых: … Об этой работе ни ХКБМ, ни ВНИИТрансмаш вспоминать и говорить не любят. Обе конторы лоханулись по полной… Надеюсь, читать по-русски еще не разучились. Приведите мои слова, в которых я ругаю Питер и Тагил и все Российское. Не надо  вешать на меня «дохлых собак» и  обсуждать  идущую «вонь».
Скорее всего вы, Caferacer и вам подобные, пронизаны ненавистью к России и прикрываете ее своим ура-«патриотизмом». «Что у кого болит, тот о том и говорит», - гласит народная мудрость…
Лохануться в таких сложных вопросах как силовые передачи ВГМ – это счастье, ты начинаешь думать почему это происходит и где выход, и, в конце концов, его находишь.
Вы думаете,  что немцы с ZF не ошибались с автологом на 4НР-250 для «Леопард-1» или у разработчиков Renk  с HSWL - 354  для «Леопарда-2» все было ровненько и гладенько при синтезе планетерных передач с гидромашинами – глубоко ошибаетесь.
  По нашим оценкам, там и сейчас «хвостов» хватает. Может быть по этой причине в интернете нет кинематических схем указанных трансмиссий и их рабочих параметров?

Caferacer:
  - … "противотанковый" -название родившееся Во ВНИИТМ и применявшееся совсем по-другому поводу. Морозов , конечно, про это знал…Вы опять мерзко используете незнание людей. 
Абеляр:
  - Предоставим слово самому А.А. Морозову:
« …Другой, не менее важной причиной, есть заниженная роль отраслевых институтов, которые отличались «невмешательством» в борьбу конструкторских бюро, не отражали передовые, смелые, оригинальные и новые направления в развитии узлов, механизмов и танков в целом….За редким исключением,  отдельные работы присылались из институтов, но они были очень малочисленны и не отвечали требованиям. Более того, поисками новых решений компоновки перспективных машин и их узлов институты занимались очень мало.
По этой причине мы не продвигаемся вперед уже долгое время, пытаясь создать  новую более перспективную машину завтрашнего дня, не получив от институтов ни идей, ни новых компоновочных схем, ни узлов.
Отраслевые НИИ не применяют новое, перспективное смелое, а тем более рискованное в своих поисках и предложениях…»
(«ТАНКИ И ЛЮДИ. Дневник главного конструктора А.А. Морозова», стр. 271)

Caferacer:
     -  …Честно говоря, не хотелось после этого вообще тратить время на форум, получается, что хамскими оскорблениями провоцируют на диалог… а когда их ( читателей  форума ) пытаются обманывать - это не правильно.

Абеляр:
- Caferacer, вы кого имеете ввиду: меня или себя?
Я не жду от вас ответа. Мне он понятен. Пусть на этот вопрос ответят участники форума, а его гости получат представление: «Кто есть ху?» (Генсек ЦК КПСС М.С. Горбачев) на форуме «Сила России»…
Разбор «полетов» продолжается…

0

488

Так все же кто-нить схемку примитивную БГОМТ нарисует или нет?

0

489

Я, уж простите, как тихопомешаный Интернет-танкист, сижу себе в своем виртуальном танке и вижу, как аксакалы обсуждают личности других аксакалов Абеляра и Nick-a и кто кому больше знает!  :)   Может мы лучше про танки?  Простите, что лезу и на бан зарабатываю, но, может, чесслово, помиритесь? А?  Пожалуйста, а то дискуссия не туда зашла... Еще раз простите, если, что не так сказал...

Отредактировано AlexT (2011-11-18 18:16:20)

0

490

Да и вообще периодические разборки со срачем сильно надоели. Раньше все как-то дружнее все были и была только интересная информация и мнения. Обидно.
ЗЫ: извиняюсь за флуд.

upd. пост под порывом предыдущего, пока писал, его удалили. Этот тоже удалите как флуд пожалуйста, кнопку удаления то отобрали.

Отредактировано RomanVal (2011-11-18 20:26:32)

0

491

Nick написал(а):

Информаторы оказались дезинформаторами.

http://2.bp.blogspot.com/-0ydqCALsTbk/TsNI_YZiDII/AAAAAAAACDg/ODezMr_4e4A/s1600/002.jpg
http://gurkhan.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html Что-то возразите по фактам?

0

492

Nick написал(а):

МОУ планирует закупить определённое количество танков об.478ДУ9-1

Т.е. ето уже будет машина с изменинями?

0

493

Nick написал(а):

ДУ

что это?

0

494

Nick написал(а):

Это "Оплот-М". ДУ9 - это "Оплот" 1999-го года.

Забыл :blush: Привык к другому его обозначению об.478ДУ10.

0

495

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T84/2/t84_1.png
.

0

496

:) А сколько сейчас в Харькове  об.478ДУ9? Не 5 ли штук как раз?

0

497

злодеище написал(а):

что это?

Держава Украина :)

0

498

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Держава Украина

серьёзно? o.O

0

499

Nick написал(а):

Ни одного. Один во Львове, четыре в Старичах, один в Киеве.

И как давно их убрали из Харькова?

0

500

злодеище написал(а):

серьёзно? o.O

Обозначение 478ДУ принято еще до распада союза.

0

501

Dmitiry77 написал(а):

Обозначение 478ДУ принято еще до распада союза.

Да неужели? Это какой советский танк имел обозначение ДУ? Т-80УД, это Объект 478Б.

0

502

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да неужели? Это какой советский танк имел обозначение ДУ? Т-80УД, это Объект 478Б.

Серийный никакой. Речь о опытной машине.

Потребность в передаче многих электрических сигналов с башни танка на командирскую башенку и обратно возникла примерно в 1972-1975гг. Необходимо было расширить функциональные возможности командиру танка. Для этого предлагалось установить ему прицельный комплекс, который позволил бы вести поиск, обнаружение и распознавание танкоопасных целей на больших дальностях, а также вести стрельбу не только из зенитного вооружения, установленного либо на вращающейся башенке командира либо автономно, но и стрелять, при необходимости, из пушки и спаренного пулемета вместо наводчика. Для выполнения всех выше перечисленных режимов работы требовалось разработать устройство для передачи сигналов между башней и башенкой командира. Специалисты ХКБМ многие годы бились над решением этой задачи, создав ряд конструкций, которые, к сожалению, не полностью соответствовали предъявляемым к ним требованиям. И только конструкция, впервые установленная на опытном танке 478Д в 1990 году, позволила совместить воедино простоту, надежность и дешевизну.

Смею предположить что 478ДУ это 478Д усовершенствованный. Так что расшифровка "Держава Украина" не более чем миф.

0

503

Dmitiry77 написал(а):

Так что расшифровка "Держава Украина" не более чем миф

Конечно. Я просто пошутил. :)

0

504

AlexT написал(а):

Я, уж простите, как тихопомешаный Интернет-танкист, сижу себе в своем виртуальном танке и вижу, как аксакалы обсуждают личности других аксакалов Абеляра и Nick-a и кто кому больше знает!     Может мы лучше про танки?  Простите, что лезу и на бан зарабатываю, но, может, чесслово, помиритесь? А?  Пожалуйста, а то дискуссия не туда зашла... Еще раз простите, если, что не так сказал...

Наверное спокойно жить в виртуальном мире. Реалии жизни - совершенно другие:
1. В СССР существовало две танковых школы Питера и Харькова. Их противостояние породило Т-34 и Т-64, которые стали мировым шедевром. Caferacer и Абеляр, в меру своих возможностей, представляют эти школы - значит еще не все потерено. Распад СССР разорвал противостояние между Питером и Харьковом. Итог этого - провал российского "195". Возникло новое противостояние на мировом бронетанковом рынке: Россия - Китай, причем союзником последнего выступает ХКБМ. Это более чем серьезно... Я не представляю интересы ХКБМ. Морозовская школа танкостроения развалена уральскими варягами Н.А. Шоминым и М.Д. Борисюком.
2. Именно такие дискуссии позволяют оценить свои разработки и  "вдохнуть" в них жизнь в металле.
3. Мои учителя научили меня не только работать, но и уважать своих оппонентов, оттачивая с их помощью, свои мысли. слова и работу ...

0

505

Абеляр написал(а):

Итог этого - провал российского "195".

Так-так поподробнее. В чем провал? Что Вам вообще известно об этом танке?

Абеляр написал(а):

Морозовская школа танкостроения развалена уральскими варягами Н.А. Шоминым и М.Д. Борисюком.

Если бы не Борюсюк то, то сейчас бы в Харькове вообще ничего не было.

0

506

Абеляр написал(а):

, но и уважать своих оппонентов,

Абеляр написал(а):

Морозовская школа танкостроения развалена уральскими варягами Н.А. Шоминым и М.Д. Борисюком.

скромно так

Абеляр написал(а):

Китай, причем союзником последнего выступает ХКБМ. Это более чем серьезно...

Поставка какого то количества двигателей это серьезно ? или есть какие то более серьезные планы ?

0

507

злодеище написал(а):

что это?

Две первые буквы из четырех, из которых нельзя собрать слово "вечность", но которые складываются в другое слово на украинском языке, достаточно точно характеризующее текущее состояние дел в Харькове...к сожалению.. :blush: 

Кстати они озвучили и план по Оплотам - в следующем году 5 штук. Больше завод не осилит. Но люди говорят что Оплот ещё более сырой чем БТР-4Е.

Брєйнштиль написал(а):

Я очень здорово хочу, чтобы это значило что-нить иное, например, увеличенный вдвое должностной оклад.   Но пока это значит именно два рабочих дня в неделю.

Отредактировано tatarin (2011-11-20 00:52:41)

0

508

MarconiUA написал(а):

Брєйнштиль вообще то о рем заводе говорил, а не о ЗиМе.

Я немножко натянул, признаю, но это никак не противоречит моему посту. И ситуация на Малышева, судя по первой цитате, не намного веселее

0

509

Абеляр написал(а):

В СССР существовало две танковых школы Питера и Харькова. Их противостояние породило Т-34 и Т-64, которые стали мировым шедевром. Caferacer и Абеляр, в меру своих возможностей, представляют эти школы - значит еще не все потерено. Распад СССР разорвал противостояние между Питером и Харьковом.

Каждое из 4 танковых КБ: Харьков, Ленинград, Нижний Тагил, Челябинск имело свою танковую школу и предлагало те или иные оригинальные решения вплоть до распада Союза. Одни "танковые школы" были более успешными, другие менее (если уж говорить о оригинальности то достаточно посмотреть на челябинский объект 780). Все же танковых школ было 4.

Абеляр написал(а):

Итог этого - провал российского "195"

Если бы не было отказа от БМД-4М, БТР-90 и ряда других машин, то может быть я бы с Вами согласился, а так похоже просто закрыли все проекты 90-ых, в связи с реформой армии, техническая сторона дела здесь, думаю, второстепенна.

Абеляр написал(а):

Возникло новое противостояние на мировом бронетанковом рынке: Россия - Китай, причем союзником последнего выступает ХКБМ. Это более чем серьезно...

Я вижу только использование МТО на экспортных машинах и более ничего. Я ошибаюсь?

Абеляр написал(а):

Морозовская школа танкостроения развалена уральскими варягами Н.А. Шоминым и М.Д. Борисюком.

Но их то почему то назначали. Значит не видели перспективных кадров в самом КБ. Значит было недоверие к КБ.

tatarin написал(а):

Две первые буквы из четырех, из которых нельзя собрать слово "вечность", но которые складываются в другое слово на украинском языке, достаточно точно характеризующее текущее состояние дел в Харькове...к сожалению.. :blush: Кстати они озвучили и план по Оплотам - в следующем году 5 штук. Больше завод не осилит. Но люди говорят что Оплот ещё более сырой чем БТР-4Е.

Боже, как уже истаскали эту фразу про пять танков. Человек не работает на сборке и модернизации танков. Он вообще в другом цеху работает. Люди говорят сегодня одно. Завтра эти же люди другое скажут. Больше источника информации нет что ли кроме участника JonnSilver.

0

510

Абеляр написал(а):

Их противостояние породило Т-34 и Т-64, которые стали мировым шедевром.

Вот про шедевры согласен. А вот про конкуренцию... А не могли бы поподробнее про конкурентов Т-34 из Ленинграда? А то я, по темноте своей, думаю, что когда в Харькове работали над Т-34, Ленинградский Кировский завод работал над тяжелыми машинами СМК и КВ, а Ленинградский завод имени Кирова работал и по тяжелым машинам (Т-100 и САУ на его базе), и трудился над заменой Т-26 (Т-111, Т-126СП, Т-50), то есть средних машин не делал.
А когда Харьков делал Т-64 - какая конкуренция? Кировский завод традиционно занимался тяжелыми машинами аж до 1960 г (разработка новых машин) и даже до 1966 (серийное производство Т-10М). ВНИИТМ помогал чем мог, может и плохо помогал, но уж точно не конкурировал. Так где ж конкуренты Т-34 и Т-64 из Ленинграда?

0