СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 451 страница 480 из 736

451

vilenich написал(а):

Изначально Т-64Б был тяжелее Т-64А

Согласен, на 0,5 т.

vilenich написал(а):

проведенные модернизации только увеличили этот разрыв.

Это ж какие, если можно? Я на Т-64 не служил, поэтому могу судить только по бумажным источникам, таким как "Альбом конструктивных изменений об. 434, 437А и 447А за ____ полугодие 19__ г", может там чего не написано?

0

452

Вообще-то речь идет не об увеличении веса, а о том, что танк Т-64Б самый комфортный для механика-водителя. Вот у меня и возник вопрос, чем же он комфортнее Т-64А.

Отредактировано vilenich (2011-11-14 13:47:15)

0

453

Гайковерт написал(а):

"Альбом конструктивных изменений об. 434, 437А и 447А за ____ полугодие 19__ г"

А нет его в свободном доступе? 8-)

Василий Фофанов написал(а):

Очень интересно!

Присойденяюсь.

0

454

Василий Фофанов написал(а):

Очень интересно!

Вкратце это было так:
1974-1978 - Т-64, Т-64А;
1978-1984 - Т-64А;
1984-1986 - Т-64Б;
1986-1989 - попрактиковался на Т-80У;
1989-1992 - Т-72Б;
1992-1994 - Т-64Б
Потом уже пошли штабные должности больше имеющие отношение к планированию операций и осуществлению проверок войск.
Лучше всего, конечно я освоил Т-64А, на которых служил в должностях ротного звена.

0

455

vilenich написал(а):

Вкратце это было так

Интересно,спасиб.
А как по вашему какой из танков был самым удобным в плане езды и комфорта для екипажа?

0

456

Blitz. написал(а):

А как по вашему какой из танков был самым удобным в плане езды и комфорта для екипажа?

Сказать Вам честно, с этой точки зрения я никогда танки не оценивал, меня больше волновали критерии эффективности применения, надежности эксплуатации и ремонтопригодности.
Но если навскидку, то в плане езды мне больше всего понравился Т-80 с ГТД, а в отношении комфорта я вообще затрудняюсь ответить, по большому счету особой разницы (для мех-вод) я не заметил.

Отредактировано vilenich (2011-11-14 16:00:11)

0

457

vilenich написал(а):

Вообще-то речь идет не об увеличении веса, а о том, что танк Т-64Б самый комфортный для механика-водителя. Вот у меня и возник вопрос, чем же он комфортнее Т-64А.

Думаю, что это чисто субъективное мнение. Может быть оно основано на опыте вождения старых Т-64А (с немодернезированной подвеской) и новых Т-64Б, укоторых подвеска, соответственно, модернизирована.

0

458

Василий Фофанов написал(а):

Ого! Вы на танках выходит столько же сколько я на свете живу!

Это не показатель смею Вас заверить!

0

459

Гайковерт написал(а):

Думаю, что это чисто субъективное мнение.

Абсолютно согласен! Да и нет между ними огромной хорошо заметной разницы.

0

460

vilenich написал(а):

Сказать Вам честно, с этой точки зрения я никогда танки не оценивал, меня больше волновали критерии эффективности применения, надежности эксплуатации и ремонтопригодности.
Но если навскидку, то в плане езды мне больше всего понравился Т-80 с ГТД, а в отношении комфорта я вообще затрудняюсь ответить, по большому счету особой разницы (для мех-вод) я не заметил.

Понятно,и всеравно спасибо.

0

461

Blitz. написал(а):

А нет его в свободном доступе?

Я над этим работаю. Если что получится - форумчане узнают одними из первых.

Blitz. написал(а):

А как по вашему какой из танков был самым удобным в плане езды и комфорта для екипажа?

Безспорно, самый теплый - Т-80 с ГТД, через 15 мин после запуска двигателя (при закрытых люках) - Ташкент. А когда 6 месяцев в году темперетура воздуха около нуля и ниже - это очень важно.
В удобстве управления Т-80 с ГТД уступает дизелям, особенно для человека который привык управлять автомобилем, трактором или дизельным танком - "газом" не поработаешь, даже когда чуть-чуть надо скорость сбросить (что на дизеле обеспечивается сбросом "газа") из-за инерции турбины надо работать педалью тормоза, а ход у нее больше, чем у "газюльки" и расположена она высоко, то есть левая нога висит в воздухе, а не стоит на пятке как правая. Вот если бы лопатки РСА в тормозной режим перекладывались не педалью тормоза, а педалью РСА (она выжимается без отрыва левой ноги от пола), было бы значительно удобнее.

0

462

Гайковерт написал(а):

Я над этим работаю. Если что получится - форумчане узнают одними из первых.

Бум ждать. 8-)

0

463

Гайковерт написал(а):

Я над этим работаю. Если что получится - форумчане узнают одними из первых.

Интуресно,бум ждать.

0

464

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Из одной научной публикации. К сожалению полностью у меня ее пока нет.

А по другим движкам нет подобной? А то может оказаться, что специализированный, технологичный и компактный 5ТДФ гораздо менее "многотопливный" и универсальный, чем старичок В-46 :)

Отредактировано tatarin (2011-11-14 17:21:42)

0

465

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Из одной научной публикации. К сожалению полностью у меня ее пока нет.

Андрей выложил ее на соседнем форуме полностью

tatarin написал(а):

А по другим движкам нет подобной? А то может оказаться, что специализированный, технологичный и компактный 5ТДФ гораздо менее "многотопливный" и универсальный, чем старичок В-46

В данной публикации только двигателя серии ТД

Отредактировано Алекс (2011-11-14 17:45:09)

0

466

vilenich написал(а):

меня больше волновали критерии эффективности применения, надежности эксплуатации и ремонтопригодности.

Можете из вашего личного опыта, выделить какая из этих машин (Т-64/72/80), на ваш взгляд, показалась наиболее:
эффективная в применении;
надежная;
ремонтопригодная ?   

0

467

Caferacer в сообщении 483 писал:
«…НУ, конечно, для вас это понятно, ибо разницы между т 64 и т80 незаметили ))) чего уж там далее..а про Харьговский БГОМТ ;
1984 год, проходили испытания 2 -х перспективных машин ХКТБ одна с центральным ГОП т.н. Ленинградская схема. Другая БГОМТ .основной конструктор А.М. Завадский.»
Ответ Абеляра:
- Я, работая в ХКБМ, в отделе В.А. Кононенко, которого уже озвучивали на форуме, и занимаясь силовыми передачами не помню случаев работы харьковчан с ленинградской ГОП, была Харьковская ГОП   Г.А.Омельяновича, о которой писал в своем дневнике А.А. Морозов, но к началу 80-х эта конструкция, с появлением опытного 6ТД-2 уже не рассматривалась как основная.
В указанный период Анатолий Максимович Завадский возглавлял конструкторский отдел трансмиссий (понятие основной конструктор вообще отсутствует, есть ведущий) и все усилия его подразделения были направлены на выпуск КД и доводку механической шестискоростной БКП, которая должна была заменить серийную семискоростную. Об этой работе ни ХКБМ, ни ВНИИТрансмаш вспоминать и говорить не любят. Обе конторы лоханулись по полной. Завадский ошибся с разбивкой передаточных чисел и его трансмиссия оказалась не совместимой с дизелем 6ТД-2, а Питер, не только этого «не заметил», но и «проморгал» динамику переходных процессов, в результате которой ЛОПАЛОСЬ наружное кольцо подшипника сателлита второго планетарного ряда.
А.А. Морозов называл ВНИИТрансмаш противотанковым институтом. Какая дальновитость гениального конструктора.

Отредактировано Абеляр (2011-11-15 00:49:24)

0

468

Nick написал(а):

Одним меньше одним больше; какая разница-то для Вас? Неужто ради этого стоило создавать аккаунт?

:crazyfun:  на дату создания хотя бы посмотрели
Сорри всем за офф

0

469

Брєйнштиль написал(а):

Характерная деталь - у "Марка" в правом нижнем ...

В Луганске пару лет назад 2 Mk.V реставрировали. Может у них что-то найдете
http://uploads.ru/t/E/Q/C/EQCre.jpg
http://shushpanzer-ru.livejournal.com/734797.html

Отредактировано Razdolbay (2011-11-15 00:19:35)

0

470

caferacer написал(а):

Интересно, этот человек, после вылитого из себя ГГГ, которого в нем содержится видимо более чем достаточно,
расчитывает на продолжение какого-то разговора? Невольно хочется послать человека на свой украинский хост, пусть там с подобными
тупо  ругает Питер и Тагил и все Российское.

Да забейте, на этих... ув, caferacer, и не парьтесь! Их все равно не переубедишь и не переспоришь. Им "руководство" такой задачи не ставит  :rofl: Но что характерно, двоих флудеров недавича забанили, - тут же "свежие" кадры возникли на сцене.... Простите за офф.

0

471

caferacer написал(а):

Интересно, этот человек, после вылитого из себя ГГГ, которого в нем содержится видимо более чем достаточно,
расчитывает на продолжение какого-то разговора? Невольно хочется послать человека на свой украинский хост, пусть там с подобными
тупо  ругает Питер и Тагил и все Российское. Чморить товарищей по профессии - последнее дело.

С уважением слежу за Вашими сообщениями: Вы столько вложили знаний и опыта в разработку Т-64, исправлению его ошибок, что танк уже должен был стать Вам родным.  Но, по Вашей резкости, эмоциональности, которая с лихвой компенсируется знаниями и опытом, видно, что родным он не стал.  Чувствуется обида и уязвленность, уж простите за оценку. Не могли бы Вы также уточнить каковы должны были бы быть решения по " ГОМТ имеет входной редуктор со ШЛИЦЕВЫМ ! переключающим устройством" находящемся на уровне 1938 года?  Что предлагалось изменить?  А какова должна быть альтернатива технологиям 33-го по троганью на фрикционе?  Здесь не совсем понял.  Спасибо.

0

472

http://uploads.ru/t/0/F/L/0FL1d.jpg

0

473

http://uploads.ru/t/Z/G/8/ZG8nv.jpg

0

474

http://uploads.ru/t/a/B/b/aBb79.jpg

Извините за скверное качество, но альтернативой телефону может служить разве что зарисовка карандашом :x

0

475

да вполне смотрибельное качество. спасибо вам

0

476

Уважаемый Брєйнштиль
в вашем посте 632 на фотографии за "Марком" стоит еще какой-то танк на реставрации.
Не скажите что эта за машина.

Отредактировано Олегыч (2011-11-16 08:56:29)

0

477

Т-34-85 вроде

0

478

По силуэту на однобашенный Т-26 с 45-кой похож

0

479

Олегыч написал(а):

По силуэту на однобашенный Т-26 с 45-кой похож

По мне - абсолютно не похож...
Большие катки, наклонная броня, башня без "висящей" ниши, нет "ступеньки" за башней, "бочка" на борту - точно не Т-26

0

480

Да, чего голову ломать то, это точно  Т-34-85.

0