Caferacer в сообщении 483 писал:
«…НУ, конечно, для вас это понятно, ибо разницы между т 64 и т80 незаметили ))) чего уж там далее..а про Харьговский БГОМТ ;
1984 год, проходили испытания 2 -х перспективных машин ХКТБ одна с центральным ГОП т.н. Ленинградская схема. Другая БГОМТ .основной конструктор А.М. Завадский.»
Ответ Абеляра:
- Я, работая в ХКБМ, в отделе В.А. Кононенко, которого уже озвучивали на форуме, и занимаясь силовыми передачами не помню случаев работы харьковчан с ленинградской ГОП, была Харьковская ГОП Г.А.Омельяновича, о которой писал в своем дневнике А.А. Морозов, но к началу 80-х эта конструкция, с появлением опытного 6ТД-2 уже не рассматривалась как основная.
В указанный период Анатолий Максимович Завадский возглавлял конструкторский отдел трансмиссий (понятие основной конструктор вообще отсутствует, есть ведущий) и все усилия его подразделения были направлены на выпуск КД и доводку механической шестискоростной БКП, которая должна была заменить серийную семискоростную. Об этой работе ни ХКБМ, ни ВНИИТрансмаш вспоминать и говорить не любят. Обе конторы лоханулись по полной. Завадский ошибся с разбивкой передаточных чисел и его трансмиссия оказалась не совместимой с дизелем 6ТД-2, а Питер, не только этого «не заметил», но и «проморгал» динамику переходных процессов, в результате которой ЛОПАЛОСЬ наружное кольцо подшипника сателлита второго планетарного ряда.
А.А. Морозов называл ВНИИТрансмаш противотанковым институтом. Какая дальновитость гениального конструктора.
Отредактировано Абеляр (2011-11-15 00:49:24)