Опыт вождения Т-55/62/64/72 и Тайпа 85 позволяет сделать вывод, что самая комфортная для механика-водителя машина - Т-64Б.
Интересно, а чем вождение Т-64Б отличается от вождения Т-64А?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5
Опыт вождения Т-55/62/64/72 и Тайпа 85 позволяет сделать вывод, что самая комфортная для механика-водителя машина - Т-64Б.
Интересно, а чем вождение Т-64Б отличается от вождения Т-64А?
Динамикой.
Поясните. В чём заключаются отличия?
Один и тот же двигатель, практически одинаковая ходовая, вес. Как может быть другая динамика?
Отредактировано vilenich (2011-11-13 21:48:45)
Один и тот же двигатель, практически одинаковая ходовая, вес. Как может быть другая динамика?
Да, разная удельная мощность. Сколько весил тот же Т-64, Т-64А и Б. И все на многострадальные 700 л.с.
Да, разная удельная мощность. Сколько весил тот же Т-64, Т-64А и Б. И все на многострадальные 700 л.с.
Так вот и я о том же!
Вес и удельная мощность у Т-64А: 37т, 18,4 л.с./т, а Т-64Б: 40,6т (42,4т с ДЗ), 17,2 л.с./т соответственно.
Откуда может взяться лучшая динамика у Т-64Б при меньшей удельной мощности?
Хотя возможно под словом "комфортно" подразумевалось то, что он ползал, как утюг.
Отредактировано vilenich (2011-11-13 22:33:05)
Мощность в динамике не главное, хоть параметр важный.
Мощность в динамике не главное, хоть параметр важный.
А удельная мощность?
А удельная мощность?
О ней я и писал , надо что бы и передачки с массой согласовывались и приемистость самого мотора вещь не второстепенная.
Тогда почему Nick написал(а): "Опыт вождения Т-55/62/64/72 и Тайпа 85 позволяет сделать вывод, что самая комфортная для механика-водителя машина - Т-64Б"?
Может быть потому, что эта модификация имеет самую низкую удельную мощность и соответственно более низкие динамические нагрузки испытывает механик-водитель?
Но это весьма спорное достижение!
Отредактировано vilenich (2011-11-13 23:09:01)
Енто как? С см/кг перешёл на мм/гр? Ну есть тут такой грешок: пиписькомеряние вокруг домыслов, но есть и зёрнышки информации от людей имеющих непосредственное отношение к БТТ и событиям в сфере создания и эксплуатации БТТ.
Переход от одной системы исчисления к другой - не меняет физическую величину. Только в мультике - " А в попугаях я длиннее!"
Я имел в виду деградацию специалистов и ее градиент (степень падения) Если нужны примеры, то их более, чем достаточно. Чехорда с руководством завода имени Малышева, иракский контракт по БТР, объемы финансирования армии. Продолжать дальше??
С началом выпуска Т-64Б выпускались паралельно с ним и Т-64А, танки унифицированы по башне процентов на 80 (отличия в прицелах и "Кобре"), по корпусу - почти на 100%. Разница в массе - 0,5 т.
Тогда почему Nick написал
Скоро он появится и сам расскажет, надо лишь немного обождать
по корпусу - почти на 100%. Разница в массе - 0,5 т.
На первых Т-64Б видимо так и было, но на последующих модификациях масса увеличилась и довольно ощутимо.
Скоро он появится и сам расскажет, надо лишь немного обождать
Да я особо никуда и не тороплюсь. Может я чего не так понял.
Какая "каша" ? что, были адекватные предложения? хотите обсуждать -попробуйте. патент БГОМТ
"Каша" сварена, уважаемый.
Поробуйте теперь ее "расхлебать".
Можете обратьться "за помошью зала".
Фотки реальной ГОП и описание харьковской БГОМТ под нее здесь
http://andrei-bt.livejournal.com/102546.html
Я начинал в 1979-м и приходилось сиживать за рычагами и об.432, и об. 434 без системы "Брод", и Т-64А, и Т-64Б выпуска начала 80-х. Разница ощутима. На Т-64 можно было элементарно не рассчитав время сброса оборотов со всей дури плюхнуться об землицу так, что искры из глаз летели. На Т-64Б амортизаторы были намного сильнее и торсионы тоже воспринимали гораздо большую нагрузку. Прохождение макета колейного моста на третьей передаче с упором педали подачи топлива в полик было обычным явлением.
У меня аналогичная история, только с 1974 года, но, честно говоря, я особой разницы при вождении Т-64А и Б не заметил, и на том и на другом можно было солидно плюхнуться. Командир полка именно на Б-шке повредил себе позвоночник при выполнии 3-б упражнения по вождению. А колейный мост и на Т-64А на 4-й передаче проскакивали (при определенных навыках конечно).
У меня аналогичная история, только с 1974 года
А не ошиблись? Т-64Б на вооружении с 76 года.
На первых Т-64Б видимо так и было, но на последующих модификациях масса увеличилась и довольно ощутимо.
Одновременно увеличивалась и масса Т-64А. Унификация, знаете ли.
Интересная табличка. Результаты измерения мощности на ведущих колесах.
А откуда табличка?
Отредактировано Dmitiry77 (2011-11-14 09:56:57)
11 ноября с площади Конституции в Харькове убрали танки, стоявшие у исторического музея.
Музейную технику приподняли, погрузили на специальные платформы и увезли.
Машины привезены на 115-й БТРЗ для реставрации. Характерная деталь - у "Марка" в правом нижнем углу пушечной установки правого спонсона пролом/скол брони, что позволяет сделать вывод, что броня (во всяком случае, в этом месте), скорее хрупкая, нежели вязкая, что впрочем, ожидаемо для противопульной брони такой толщины. Вопрос ко всем панцеркамрадам - богат ли кто нибудь на документацию по этой машине? В первую очередь интересует корпус, но нелишней будет любая инфа. Заранее благодарен.
Одновременно увеличивалась и масса Т-64А. Унификация, знаете ли.
Что-то я не совсем понял какое отношение унификация имеет к увеличению массы, возможно Вы имели ввиду "модернизация".
Но при любых условиях Т-64А никогда не имел вес больший, чем т-64Б.
А не ошиблись? Т-64Б на вооружении с 76 года.
Нет, я не ошибся, это был ответ на сообщение Nick где он писал: "Я начинал в 1979-м и приходилось сиживать за рычагами и об.432, и об. 434 без системы "Брод", и Т-64А, и Т-64Б выпуска начала 80-х".
На что я и ответил, что и мне приходилось служить на этих объектах (Т-64, Т-64А, Т-64Б), которые стояли на вооружении с 60-х годов прошлого века.
которые стояли на вооружении с 60-х годов прошлого века.
это как так, если кобра ещё в 75м испытания проходила?
то как так, если кобра ещё в 75м испытания проходила?
Да причём здесь "Кобра"! Начинал я с Т-64, затем Т-64А, а уже потом о Т-64Б и др.
Если Вас интересует подробная хронология, то я могу изложить, но думаю это будет не всем интересно.
А откуда табличка?
Из одной научной публикации. К сожалению полностью у меня ее пока нет.
Да причём здесь "Кобра"!
так её на Б ставили, а вы мол 64Б в 60х приняли
Я могу подбросить ситуёвину на трёх БТРЗ и в Укрспецекспорте с дочками... Но даже в этой ситуации приходится сцепить зубы, закусить удила и делать дело.
Вот видите, я рад, что меня правильно поняли...
Общей ситуацией в украинском танкостроении я тоже владею, но от этого легче не становится.
Когда видишь бездарность и алчность руководства, то извините, бежать, закусив удила не хочется, уже это проходили в 90-х...
так её на Б ставили, а вы мол 64Б в 60х приняли
Это Вы, просто, не с начала прочитали о чём речь шла.
Что-то я не совсем понял какое отношение унификация имеет к увеличению массы, возможно Вы имели ввиду "модернизация".
Нет, я имел ввиду именно унификацию между Т-64А и Т-64Б. Все меропричтия модернизации на Т-64А и Т-64Б внедрялись одновременно, соответственно и масса росла одновременно.
Нет, я имел ввиду именно унификацию между Т-64А и Т-64Б. Все меропричтия модернизации на Т-64А и Т-64Б внедрялись одновременно, соответственно и масса росла одновременно.
Позвольте с Вами не согласиться. Изначально Т-64Б был тяжелее Т-64А и проведенные модернизации только увеличили этот разрыв.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5