Это что здесь Вы имели в виду
Догадываюсь, что ivani4 подразумевает, что в конструкции Т-34 не было ничего прогресивного, все конструктивные решения без новизны, а некоторые даже архаичные, и тем не менее в сборе получилось весьма не плохо.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5
Это что здесь Вы имели в виду
Догадываюсь, что ivani4 подразумевает, что в конструкции Т-34 не было ничего прогресивного, все конструктивные решения без новизны, а некоторые даже архаичные, и тем не менее в сборе получилось весьма не плохо.
Догадываюсь, что ivani4 подразумевает, что в конструкции Т-34 не было ничего прогресивного, все конструктивные решения без новизны, а некоторые даже архаичные, и тем не менее в сборе получилось весьма не плохо.
но, на сегодняшний день, он считается устаревшим
Кстати, про Т-34, тема как раз та.
Если бы вдруг на Т-34 поставили торсионную подвеску - промышленность "потянула" бы или нет? Никаких производственных проблем не возникло бы?
Если бы вдруг на Т-34 поставили торсионную подвеску
Так был такой вариант Т-34,да вот только посчитали ,что на внедрять его в производство в ущерб Т-34- невозможно, так как тогда нужно было как можно больше танков.
Отредактировано Nicroman5000 (2011-11-10 18:39:21)
Так был такой вариант Т-34,да вот только посчитали ,что на внедрять его в производство в ущерб Т-34- невозможно, так как тогда нужно было как можно больше танков.
Я имею в виду торсионs сразу, с рождения, начиная с А-20.
какой спор ? об чем ? ))))
Ну в частности о Отдали им полную документацию по 219 (027). Харьковчане вставили в него свой недоведенный до нормального ресурса мотор и получили Т84. ПОДАРИЛИ ИМ ТАНК! или 219 создавался с нуля.
откуда берете информацию можите сказать ?
Почему бы и не сказать. Секрета никакого нет. Вот один из источников: А. С. Ефремов, М. В. Павлов, И. В. Павлов. История создания первого серийного танка Т-80 с газотурбинной силовой установкой. Техника и вооружение. №6 2011 с. 17-23.
И макет Харьковский м ГТД опять попутали...в чем разница 3ТЛ и ГТД 1000 ?
Никто ничего не попутал ГТД-3ТЛ поставили в об. 432. Это называлось объект 003. А ГТД-1000Т поставили в объект 434 и получили об. 219сп1. Вот и все. Это чтобы показать Вам, что Ваша фраза: 218 сп1 - это вариант "432" с ГТД-1000 . макет, на котором обкатывали МТУ . не соответствует действительности. Это уже после испытаний пришли к выводу что для об. 219 нужна новая ходовая часть, а до этого согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от 27.06.1969 года №492-178 "О развитии работ по созданию ГТСУ для танка Т-64А" делали именно 434 с турбиной.
В корпус т 64 вставили хч от т 80 ? ну.. ну ...
Корпус переделали. Но никто и не заявлял, что он остался без изменений.
если непонятна техническая разница между т80 и т64
Прям борьба с "ветряными мельницами" .
Напоминает пня, который от бедности ездит на жигулях 40 летней давности разработки, считает ее лучшей машиной, ибо других по-бедности не дано, и на вопрос о "детских" болезнях , которые десятилетиями неисправили, улыбается.
Вы с кем боритесь? Никто не считает машину поставленную на конвеер почти 50 лет назад лучшей машиной. В 80-ые смена должна была прийти да не пришла до сих пор. Вы лучше используя терминологию специальности напишите Как работает, как управляется? БГОМТ.
Сегодня 02:19:10
ходовая 64ки тоже ведь вроде в Ленинграде разрабатывалась ?
Даже при небольших на сегодняшний день скоростях ускорение на месте мехвода достигает 5, а то и 9 g !
Цифры правильные? Про 9G это через чур загнули...
Даже на болидах Ф1 с их соотношением мощности к весу больше 100 нет таких ускорений даже на первой передаче.
Если же вы говорите о негативных перегрузках, то опять же, никак с 40км/ч до нуля не может быть больше чем с 300км/ч до 40км/ч и при чем болид Ф-1 это делает быстрее чем танк и при этом перегрузка пилота до 4-5G.
Цифры правильные? Про 9G это через чур загнули...
Даже на болидах Ф1 с их соотношением мощности к весу больше 100 нет таких ускорений даже на первой передаче.
Если же вы говорите о негативных перегрузках, то опять же, никак с 40км/ч до нуля не может быть больше чем с 300км/ч до 40км/ч и при чем болид Ф-1 это делает быстрее чем танк и при этом перегрузка пилота до 4-5G.
Имеются в виду вертикальные перегрузки при болтанки танка на ухабах. От такого мехвод может получить компрессионный перелом позвоночника. Если он не сидит, а полулежит, опасность меньше - в направлении грудь-спина человек может кратковременно выносить до 20 g
Имеются в виду вертикальные перегрузки при болтанки танка на ухабах.
А ок. Извиняюсь тогда. Все понятно...
Я имею в виду торсионs сразу, с рождения, начиная с А-20.
Торсион - это не просто пружина, развёрнутая в линию. Технологически он намного сложнее, и изначально сделать подвеску торсионной - это существенно повысить стоимость и трудоёмкость изготовления машины. Думается, таким вопросом задавался ещё Кошкин, и решение о применении пружин - осознано.
Я даже марку стали вспомнил 38 ХМЮА...
Это на какой машине? Насколько мне помнится - 45ХФМА-Ш, для Т-64, во всяком случае.
Нонче , с внедрением прогрессивных и активных технологий , регулируемых абсорберов, все смешалось и можно выбрать любые настройки, главное правильно. Наиболее продвинутые подвески у наших ЗРК, там давно ГПП применяются.
Главный плюс ГПП - её прогрессивная характеристика - т.е. мягкая подвеска на малых динамических ходах, сглаживающая большую часть неровностей, и жёсткая (энергоёмкая) на участке, предшествующем пробою подвески, т.е. позволяющая в большинстве случаев его избежать, а если и это не удаётся - существенно ослабить удар балансира в упор.
ходовая 64ки тоже ведь вроде в Ленинграде разрабатывалась ?
Откуда дровишки? Я собственными глазами видел ХКБМовские проработки узлов ходовой 64-ки с пометками Морозова.
В 80-х в Трансмаше был создан макет с активной подвеской
А каким образом подавалась команда на цилиндры? Т.е., нужен некий сенсор/сканер, отслеживающий рельеф перед машиной, достаточно мощное счётно-решающее устр-во (и это на той элементной базе!). Опять же, помнится в 90-х французы экспериментировали с подобной системой, но там создание одного только матаппарата влетело в такую затейливую сумму, что проект свернули.
начиналось все вообще с марганцовки (65г) .
Марки стали правильные, и приведенные Брейнштиль и Caferacer. Технология разная, и совершенно разная даже на разных заводах, при одинаковой марке.
связь катка с пружиной на напрямую, а через мазло! Т.Е. ее тоже можно регулировать. - менять колличество масла (клиренс) , активное вмешательство в процесс работы,
Ну, это только в том случае, если в ТТЗ забита активная подвеска - в этом случае машина получается куда сложнее. Хотя, помимо общепризнаных плюшек с изменением клиренса/крена/дифферента, появляется возможность компенсировать, неравномерность работы блоков подвески вследствие неравномерного их нагрева, к примеру.
возможность встроить амортизатор между катком и пружиной.
А вот это - запросто. В первом приближении - поставить в магистраль/цилиндр перемычку с дроссельными отверстиями (во втором - с системой клапанов) - и готов амортизатор. ЕМНИП, на большинстве существующих ГПП это реализовано.
Зачем сканер? - гиропост авиационный
Хм, а ведь верно! Но ведь такая система не стабилизирует платформу, а минимизирует колебания.
Отредактировано Брєйнштиль (2011-11-11 15:32:24)
БРЭМ-4К.
а сколько стрела у неё на полном вылете поднимает?
11 ноября с площади Конституции в Харькове убрали танки, стоявшие у исторического музея.
поди заказал кто себе в коллекцию...
а сколько стрела у неё на полном вылете поднимает?
На сайте ХКБМ написано до 3х тонн.
http://www.morozov.com.ua/rus/body/btr4.php
На т90мс поставили только управляемые амортизаторы
Я наверное что-то пропустил. Можно подробнее?
Надо знать траекторию движения Ц.Т. реальную, дабы при их различии зафиксировать сход с траектории( занос, снос ..) и вернуть машину на курс.
Т.е. вывернуть руль в сторону заноса?
именно акселерометр, а не гироскоп), дык вот с него поступает не только ускорение по величине и направлению, но и СКОРОСТЬ!
Физическая модель акселерометра - груз на пружине. При постоянной (неизменной) скорости груз находится в покое. Вне зависимости от физической сущности пружины (стальная проволочная, пьезокристалл) скорость он не может отслеживать по определению. Какой смысл городить матаппарат с интеграцией кривой ускорений, когда можно вычислить скорость ЦТ просто как среднюю по показателям датчиков АБС?
Музейную технику приподняли, погрузили на специальные платформы и увезли.
Увезли недалеко, метров на 150. Теперь они стоят по другую сторону музея. Хотя, объективно говоря, на прежднем месте им было куда лучше . В смысле - куда лучше смотрелись.
начиналось все вообще с марганцовки (65г)
Рессорной. Не плохая вообще-то. А вот у меня завалялась марка 45ХН2МФА.
Абеляр, расскажите про Объект 450.
Откуда дровишки? Я собственными глазами видел ХКБМовские проработки узлов ходовой 64-ки с пометками Морозова.
в ТиВ что то точно было, возможно не вся ХЧ, но какие то ее части, надо будет поискать
в ТиВ что то точно было, возможно не вся ХЧ, но какие то ее части, надо будет поискать
К сожалению, я ТиВ просматриваю от случая к случаю. А было бы любопытно....
Абеляр приветствует участников форума «Бронетехника из Харькова-5».
Очень приятно после четырехлетнего перерыва встретить знакомые ники: Василий Фофанов, ВиталИЙ ИвановИЧ, Шестопер, Гур Хан, где-то перед глазами промелькнул ник Ирина (Израиль). Представляться перед вами нет нужды. Здоровья всем Вам.
Появились новые участники Nick, Caferacer, Гайковерт, Брейнштиль и другие.
Знаю, что Nett ушел в мир иной, царство ему небесное. Достойный был оппонент. Ему на смену пришел Caferacer. Словами Г.Х Андерсена (Путешествие Нильса): «Маленький, как воробей и нахальный, как обезьяна». Почему маленький? Я не видел его заслуг в отечественном танкостроении, не читал его статей. Он что-то видел, что-то делал, что-то слышал; потом все смешал в кучу и «заварил кашу»… Второе сравнение пояснять не надо, достаточно почитать его самоуверенные и амбициозные посты. Он возомнил себя всезнайкой (речь идет о БГОМТ) и несет всякую чушь. «Слышал звон, да не знает откуда он».
Именно Ваше обсуждение БГОМТ заставило меня приостановить свои дела в включиться в ваш форум.
Начинаем работу…
Абеляр, я конечно рад, что Вы появились у нас, но не делайте личных выпадов. Договорились?
Абеляр, я конечно рад, что Вы появились у нас, но не делайте личных выпадов. Договорились?
Договорились.
Какая "каша" ? что, были адекватные предложения? хотите обсуждать -попробуйте. патент БГОМТ
Ну и что сравните схему приведенной на форуме с ЭТОЙ!!!!
Не получается загрузить файлы JPEG. В течение суток разберусь и отправлю.
Чтобы не скучать, даю ссылку на первоиточник харьковской БГОМТ в Инете wwwbtvt.narod.ru/1/gill/gill.htm
Абеляр, расскажите про Объект 450.
Все, что можно было рассказать - рассказал, нового быть не может, народ помельчал...
Есть более интересная для меня тема - харьковская БГОМТ...
Абеляр приветствует участников форума «Бронетехника из Харькова-5».
Форум называется вообще-то "Сила России", а это всего лишь один из топиков темы "Бронетанковая техника"
и несет всякую чушь.
Ну вот и опять к нам пришёл злобный , надутый тролль.
Помню его ещё по Базе. И там всех учил и наставлял.
Отредактировано vugluskr (2011-11-13 15:09:11)
какая "каша" ? что, были адекватные предложения? хотите обсуждать -попробуйте. патент БГОМТ
Уважаемый caferaser!
Я попробовал познакомиться с патентом БГОМТ по Вашей ссылке, но там только словестное описание. Возможно я что-то не так сделал
Будьте любезны, дайте ссылку на кинематическую схему.
По Украинским правилам патентования, кроме описания требуется еще и СХЕМА. Те же правила работали и в СССР.
Неужели современная РФ пошла своим новым путем?
Или вы что-то попутали? Или я? Но игра в "кошки-мышки" у нас с Вами не получится.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-5