caferacer написал(а):ДОСТАЛИ !
Ладно последний пост. Можете не отвечать. Думал будет конструктив по БГОМТ, а вместо этого в очередной раз: "Лучше потрудитесь выяснить для себя основополагающие понятия". Я то потружусь, а вот Вы свои слова подтверждать боюсь уже не научитесь.
caferacer написал(а):Работал с людьми, создавшими т80 и получившими за нее гос премию, а Попов - героя соц труда.
Очень плохо что при этом не знаете историю создания Т-80.
caferacer написал(а):218 сп1 - это вариант "432" с ГТД-1000 . макет, на котором обкатывали МТУ . Стала понятна бесперспективность т64.
Не 432 и не для отработки МТО с ГТД-1000. На 432 обкатывался МТО с ГТД-3ТЛ. Что касается 218сп1, то:
Опытный танк Т-64А с ГТСУ в период производства на ЛКЗ во внутризаводской конструкторской документации получил два обозначения в зависимости от исполнения ходовой части:
"Объект 219 сп 1" - с ходовой частью харьковского завода им. В. А. Малышева
"Объект 219 сп 2" - с ходовой частью ЛКЗ
caferacer написал(а):просто нет желания и босполезно всех переубеждать. Ибо человек так устроен, что свято верит тому, что прочитал или услышал по телику САМ! и считает это своим достижением.
Речь идет элементарно о обосновании своей позиции не более.
caferacer написал(а):т80 начал с 43 уже в 1988 весил 46
Двенадцать лет 3 тонны. А Т-64 с 1963 по 1976 потяжелел на те же 3 тонны. Особой предельности конструкции у Т-64 не наблюдается если пользоваться Вашей методикой.
caferacer написал(а):Не построить нынче эффективную и защищенную машину в меньшей массе. а растягивание агонии т64 бык это от жадности, которая ведет к бедности..
Ныне больше шансов ее построить чем тогда. Не знаю никакого растягивания агонии. Танк производился и совершенствовался более 20 лет.
caferacer написал(а):Я байку про Брежнева не просто так написал, только вы опять ничего не поняли...
Да все я понял: "Тебя мама больше любит". Право слово это не более чем детский сад.
caferacer написал(а):И Морозова не трогайте, противно...
А кто его трогает. Не валите со ... своей головы на мою.
caferacer написал(а):Лучше потрудитесь выяснить для себя основополагающие понятия , может тогда разница между гидрообъемной передачей (о которой идет речь в отрывке из дневников и отвергнутой еще в 70-х) и гидрообъемномеханической которая должна была стоять на Оплоте . ( Между этими конструкциями 20 ! лет , масса инженерного труда, куча изобретений и пр.) станет вам доступна, и подобных высказываний больше не появится... Хотя не верю .
Вот и хочу для себя выяснить чем они отличаются. Думал Вы знаете, но судя по всему нет. А вообще манера общения "чалиться" типа "я с самим создателями Т-80 работал", а не аргументировать свою позицию, увы, не добавляет веса в споре. А верю не верю это не серьезно как то.