СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 361 страница 390 из 736

361

AlexT написал(а):

Есть и примеры ошибочного "вида": старенький ЛуАЗ,

А вот ЛуАЗ не трогайте. Это лучшая в мире машина в своем и не только классе по проходимости :D . "молоток" Хаммер и близко не ходил по бездорожью. Первый ЛуАЗ я в 1978-м испытал в самых неблагоприятных условиях снежной зимой.

AlexT написал(а):

Действительно, танк выглядит свежим, а вот ходовая уже изношена.

На БТРЗ на резке совсем наоборот. Газотурбинная восьмидесятка с вооружением, полный утиль, но ходовая вызывает уважение, это я в танках не понимаю, но на "железе" уже почти сорок лет. :D

Отредактировано marlin (2011-11-09 17:50:55)

0

362

Nick написал(а):

По подвижности "Булат" в умелых руках не уступает Т-84.

да я разве спорю, но на счёт не изменился не верю, ибо даже если человека нагрузить не 20, а 21 кг он быстрее с ног валится... не изменится он мог только при проведении мероприятий по усилению, были такие? и ещё вопрос затесался. а до какого года их использовать хотят или не известно?

marlin написал(а):

эти маленькие штампованные катки-ошибка

а чем они хуже больших или средних ну и наоборот?

Отредактировано злодеище (2011-11-09 17:59:38)

0

363

AlexT написал(а):

А что возможны случаи гибели механика-водителя при поломке подвески?  В каких случаях это может произойти?  И почему, именно он?  Это особенность Т-64 или всех танков?

Торсионы соосные, торсионы первых узлов подвески (самых нагруженных) "встречаются" в средней опоре, которая приварена к днищу в отделении управления. Если эту опору вырвет механу не поздоровится.

0

364

Nick написал(а):

А поподробнее об этой "ошибке" кто сможет рассказать?

Лучший специалист танкового дела на ДВ с БТРЗ - это Сергей. Тысяча танков в ремонте прошла через его руки. БТРЗ ликвидировали. Но третью тысячу танков он на своем Т-55 с обрезанной танковой пушкой утилизирует. Кстати хвалит  5-ТД и прочие модификации двухтактных украинских дизелей. Разбирают их на цвет-мет. В разобранном виде я их видел. Отличное состояние, с моей точки зрения механика с очень большим стажем и практикой

Отредактировано marlin (2011-11-09 18:01:54)

0

365

Nick написал(а):

За 6 лет эксплуатации в ЦОУП ни одной поломки ходовой

М-м-да... http://uploads.ru/t/P/B/M/PBMDN.jpg

0

366

Василий Фофанов написал(а):

А такое случалось разве?

Про вырывы случаев не знаю, но про трещины днища вокруг средней опоры в отделении управления была информация в воспоминаниях водителей-испытателей. А раз при массе 38-40 т - трещины, то при 45 т может и дальше дело пойти.

Василий Фофанов написал(а):

Вот про случаи гибели мехвода в результате вдавливания внутрь нижнего люка на Т-64 слышал...

В этом вопросе Т-64, Т-72 и Т-80 практически не отличаются, не помню точно с какого года люк стал открываться наружу для повышения противоминной стойкости и устранения этого недостатка.

0

367

Гайковерт написал(а):

то при 45 т может и дальше дело пойти.

А что мешает усилить днише(если такое вообше было)? :rolleyes: Тем более за годы производства танк потяжелел на 6.5 ИЧСХ ни каких баек даже не было про проблемы с днишем.

Отредактировано Blitz. (2011-11-09 18:24:16)

0

368

А есть данные про километраж, который был накручен Булатами? Сколько км они прошли на испытаниях.

Nick написал(а):

погнутые диски опорных катков Т-55/62/72/80/90

Где видели Т-90?

0

369

Nick написал(а):

Я заочно знаком с ним по нескольким форумам. Но он всю жизнь таскает танки (иногда на катках) в пределах заводской территории, а мне до сих пор приходится сидеть за рычагами (начал в 1979-м).

Я знаком с ним лично. Новые с капиталки, и его рук дело. Завод то один. Был конечно к сожалению. Придет время, в Украину будем отправлять все типы и марки советских танков в ремонт. Не в первый раз, и как говорят "за Урал". Но это с какой стороны смотреть на карту. :(

Отредактировано marlin (2011-11-09 18:42:11)

0

370

Василий Фофанов написал(а):

Ну да, но где-то встречалось (скорее всего в "Боевых машинах..." но не поручусь) что изменили конструкцию именно уральцы.

Я думаю что идея, как говорится, витала в воздухе, кто-то должен был первым ее озвучить.

0

371

marlin написал(а):

Но это с какой стороны смотреть на карту.

солнце встаёт на востоке, так всё же что на счёт катков?
Nick
в ходе модернизации ходовую тоже модифицировали?

0

372

caferacer написал(а):

Видимо находитесь в настолько узких кругах, что понятия не имеете, об чем пишет Морозов. Речь идет о макете с ПОЛОНОПОТОЧНОЙ !!! гидрообъемной трансмиссии (как работает опять не спрашиваю - бесполезно), в 60-х были достаточно масшнабные исследования для применимости в танках.

Морозов пишет о гидрообъемной трансмиссии на своей машине испытания которой вовсе не началась в 1983 году.

caferacer написал(а):

Если опять не понимаете разницу - дык не тратьте время форумчан. И это ВАШИ прпоблемы.

Разницу между чем и чем я не понимаю. Вы хотя бы раз внятно выражаться можете?

caferacer написал(а):

И не трогайте отношения мои и моих друзей, ЭТО наши и вы тут не причем. Сами разберемся.(((

А кто их трогает. Я ВАС трогаю. Они от нашего с Вами спора хуже или лучше не будут.

caferacer написал(а):

и что ? статьи Александрова и некие отчеты доступны... Он объяснил как и зачем ? Как работает, как управляется?
Я просто ответил  NICK-у.

А я просто в посте №484 этой темы вежливо спросил: Если знаете как работает БГОМТ просветите, интересно.

caferacer написал(а):

а 219 создавался с нуля

Фуфло выражаясь Вашим языком Вы пишите или видимо находитесь в настолько узких кругах, что понятия не имеете, опять таки выражаясь Вашими словами из поста №485 о объекте 219сп1.

caferacer написал(а):

Т-64 - построен практически на пределе.

И все же его вес в результате модернизаций вырос с 36 до 45-45,5 тонн.

caferacer написал(а):

Ответ всегда был один: - т.Брежнев и Ко выходцы с Украины (а теперь украинцы говорят, что русские их довели)))), и попытки это решить, наталкивались на противодействие в ЦК - это как-так , нашу, Украинскую
зарубить !? ВОт , что  я тогда услышал.    ... опять дальше носу невидать ... да и  как-то и неинтересно уже..

Поток сознания какой-то. Что человек сказать хотел непонятно.
Но перед злорадствованием над украинцами по поводу северного потока все же необходимо знать что через Украину в 2010 году было прокачано потребителям 96,6 млрд. м3 газа. В этом году будет больше на 4-6 %. В течении 5 лет планируется прокачивать не менее 112 млрд. м3 газа в год через Украину. А сколько у северного потока заявлено сейчас 27,5 млрд. м3 в год. В общем пока не замена.

Отредактировано Dmitiry77 (2011-11-09 19:28:55)

0

373

спасибо, было бы интересно

0

374

caferacer написал(а):

Т.О. каток  Т-64 устарел, а т-90 - несколько великоват...  У Тагила традиционно консервативная ХЧ.

"консервативная ХЧ" - другими словами "устарела".
кстати насчет баек. ГДТ на танках тоже кое-то "пропихивал" в свое время  ^^

Отредактировано ivani4 (2011-11-10 02:45:54)

0

375

caferacer
спасибо за катки, много вопросов отпало

0

376

caferacer написал(а):

caferacer

Приветствую Уважаемый!
Я в танках начал понимать немного, но после двух лет чтения Уральского Бронетанкового Форума. (Отвага). И год на форуме. Купил за десять лет и прочитал стопятьсот раз много умных книг уважаемых общеизвестных авторов.
Но за катки и описание процесса, спасибо. Хотя нагрев резины и гистерезис, знаком. Но не думал, что так все просто можно объяснить.
Вам зачет!

0

377

caferacer написал(а):

Оптимальный каток на сегодняшний день - т80 (кстати на Леклерке и Лео2 очень похож по геометрии) средний диаметр, широкий бандаж, кованный легкосплавный диск, обрезиненная внутренняя поверхность трака, на быстроходных машинах все приходят в подобным решениям. Т.О. каток  Т-64 устарел, а т-90 - несколько великоват...  У Тагила традиционно консервативная ХЧ.

При большом диаметре катков ещё и увеличивается неподрессоренная масса, и уменьшается допустимый динамический ход катка (выше верхней ветви гусеницы не улетишь). Что для быстроходной машины не есть гуд.
Правда резиновые бандажи на больших и широких катках выдерживают бОльшую нагрузку на каток (которая зависит от массы танка, числа катков и максимальной скорости). Для последних загруженных модификаций Абрамса и Леопарда это уже актуальная проблема, они вплотную подошли к предельным для резины нагрузкам.

Отредактировано Шестопер (2011-11-10 10:55:56)

0

378

caferacer написал(а):

ДОСТАЛИ !

Ладно последний пост. Можете не отвечать. Думал будет конструктив по БГОМТ, а вместо этого в очередной раз: "Лучше потрудитесь выяснить для себя основополагающие понятия". Я то потружусь, а вот Вы свои слова подтверждать боюсь уже не научитесь.

caferacer написал(а):

Работал с людьми, создавшими т80 и получившими за нее гос премию, а Попов - героя соц труда.

Очень плохо что при этом не знаете историю создания Т-80.

caferacer написал(а):

218 сп1  - это вариант "432" с ГТД-1000 . макет, на котором обкатывали МТУ .  Стала понятна бесперспективность т64.

Не 432 и не для отработки МТО с ГТД-1000. На 432 обкатывался МТО с ГТД-3ТЛ. Что касается 218сп1, то:

Опытный танк Т-64А с ГТСУ в период производства на ЛКЗ во внутризаводской конструкторской документации получил два обозначения в зависимости от исполнения ходовой части:
    "Объект 219 сп 1" - с ходовой частью харьковского завода им. В. А. Малышева
    "Объект 219 сп 2" - с ходовой частью ЛКЗ

caferacer написал(а):

просто нет желания и босполезно всех переубеждать. Ибо человек так устроен, что свято верит тому, что прочитал или услышал по телику САМ! и считает это своим достижением.

Речь идет элементарно о обосновании своей позиции не более.

caferacer написал(а):

т80 начал с 43 уже в 1988 весил  46

Двенадцать лет 3 тонны. А Т-64 с 1963 по 1976 потяжелел на те же 3 тонны. Особой предельности конструкции у Т-64 не наблюдается если пользоваться Вашей методикой.

caferacer написал(а):

Не построить нынче эффективную и защищенную машину в меньшей массе. а растягивание агонии т64 бык это от жадности, которая ведет к бедности..

Ныне больше шансов ее построить чем тогда. Не знаю никакого растягивания агонии. Танк производился и совершенствовался более 20 лет.

caferacer написал(а):

Я байку про Брежнева не просто так написал, только вы опять ничего не поняли...

Да все я понял: "Тебя мама больше любит". Право слово это не более чем детский сад.

caferacer написал(а):

И Морозова не трогайте, противно...

А кто его трогает. Не валите со ... своей головы на мою.

caferacer написал(а):

Лучше потрудитесь выяснить для себя основополагающие понятия , может тогда разница между гидрообъемной передачей (о которой идет речь в отрывке из дневников и отвергнутой еще в 70-х)  и гидрообъемномеханической которая должна была стоять на Оплоте . ( Между этими конструкциями 20 ! лет , масса инженерного труда, куча изобретений и пр.) станет вам доступна, и подобных высказываний больше не появится... Хотя не верю .

Вот и хочу для себя выяснить чем они отличаются. Думал Вы знаете, но судя по всему нет. А вообще манера общения "чалиться" типа "я с самим создателями Т-80 работал", а не аргументировать свою позицию, увы, не добавляет веса в споре. А верю не верю это не серьезно как то.

0

379

Гайковерт написал(а):

торсионы первых узлов подвески (самых нагруженных) "встречаются" в средней опоре, которая приварена к днищу в отделении управления. Если эту опору вырвет механу не поздоровится.

Это могло бы произойти, если бы опора торсиона просто тупо бы обваривалась по периметру.  Но в её конструкции заложены мероприятия, разгружающие сварной шов, опора имеет две пластины - лапы, ложащиеся на лист днища спереди, и под лист днища сзади, что исключает возможность отрыва - усилие, необходимое для разрушения лап на порядок превосходит то, которое передаёт на неё торсион.

Пы. Сы. Опора - цельнокованая.

Отредактировано Брєйнштиль (2011-11-10 12:19:07)

0

380

ivani4 написал(а):

консервативная ХЧ" - другими словами "устарела".

Это Вашими словами. "Устаревшая" ХЧ из Тагила скопирована китайцами и пакистанцами и будет использоваться ими в ближайшие лет 40. А ведь могли скопировать ХЧ и с Т-80УД, да мало ли у них есть образцов для подражания. Так, что не надо.

0

381

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

"Устаревшая" ХЧ из Тагила скопирована китайцами и пакистанцами и будет использоваться ими в ближайшие лет 40. А ведь могли скопировать ХЧ и с Т-80УД, да мало ли у них есть образцов для подражания. Так, что не надо.

Скопировали то, что было более доступно и изучено. Будь т64/80 такими же распостраненными, как и т72 - можно было бы обсуждать "мудрость" китайцев с пакистанцами.

0

382

ivani4 написал(а):

Скопировали то, что было более доступно и изучено. Будь т64/80 такими же распостраненными, как и т72 - можно было бы обсуждать "мудрость" китайцев с пакистанцами.

Не провоцируйте общественность. Китайцы за двадцать лет перестройки получили от Запада и РФ все мыслимые в современном мире технологии. Причем на порядок дешевле, то есть в сто раз минимум. А с китайцами я общаюсь. За деньги, через месяц-два копируют и привозят в РФ сложные технические устройства. За пятилетку запросто копируют почти любую ВТ.

0

383

Василий Фофанов написал(а):

Консервативный и устаревший - не синонимы. Отвертка - консервативный инструмент, но однако не устаревший :)

Консервативный
(латин. conservativus - охранительный) (книжн.). Отстаивающий неизменность прошлого против всякой новизны прогресса.

так т34 - консервативный танк. в определенных твд, он еще о-го-го :)

Не провоцируйте общественность. Китайцы за двадцать лет перестройки получили от Запада и РФ все мыслимые в современном мире технологии.

где я провоцирую? им дали т72 - они его скопировали. дали бы другой танк - была бы другая ходовая.
или вы хотите сказать , что им передали чертежи всей линейки т-64/72/80, а они выбрали именно 72, как эталон? по-моему им 72ка попала после первой войны в заливе.

Отредактировано ivani4 (2011-11-10 13:55:31)

0

384

ivani4 написал(а):

Скопировали то, что было более доступно и изучено.

К-х-х... Может быть Вы не в курсе, но Т-80УД, он же Т-84, у Пакистана на вооружении состоит, и уже довольно давно. Куда уж доступнее и изучение?

0

385

marlin написал(а):

Причем на порядок дешевле, то есть в сто раз минимум.

"на порядок" = в 10 раз. в 100 раз - на 2 порядка ;)

0

386

iliq написал(а):

"на порядок" = в 10 раз. в 100 раз - на 2 порядка

Спасибо за поправку. Глаз то верный, :D  но скорее бы внучки подросли. Чессно, есть желание пойти в начальную школу, советскую конечно.

0

387

Гайковерт написал(а):

К-х-х... Может быть Вы не в курсе, но Т-80УД, он же Т-84, у Пакистана на вооружении состоит, и уже довольно давно. Куда уж доступнее и изучение?

ок. давайте тогда конкретизируем. какие именно пакистанские и китайские танки вы имеете в виду?
пакистанский Аль-Халид?

создан на основе на китайского танка тип 90-2.

китайский тип 90-2?

В качестве основы использовано шасси и бронекорпус танка Т-72М, на который установлена сварная башня с развитой кормовой нишей, аналогичная башням танков серии «85-IIM/88C»

тип85, в свою очередь - творческое переосмысление т-72м, который к китайцам попал в конце 80хх-начале 90хх.

0

388

ivani4 написал(а):

ivani4 Новичок Зарегистрирован: 2011-06-14 Приглашений: 0 Сообщений: 8

Опытный "юзер" однако. :D

0

389

ivani4 написал(а):

т34 - консервативный танк

Это что здесь Вы имели в виду

0

390

caferacer написал(а):

у т-64 короткий баллансир

Хм. По-моему не очень-то он короткий.
Довольно длинный. В том числе для того, чтобы обеспечить достаточный ход катка при ограниченных углах закрутки.

caferacer написал(а):

Этим и ограничивается дальнейшее развитие ходовой машины.

Это верно. Экономили массу по граммам при разработке танка, в том числе за счет укорачивания торсионов и уменьшения диаметра и массы катков.
По-моему не стоило. Когда один параметр доводят до абсолюта в ущерб другим - это не идет на пользу машине.

Хотя сами по себе новые технологии производства торсионов полезны - с длинным торсионом, полученным по новой технологии, подвеска могла бы быть очень мягкой.

0