Бронетехника из Харькова-5
Сообщений 271 страница 300 из 736
Поделиться2722011-10-17 14:21:35
так как это сокращает срок службы прицепа.
И БТТ, когда свалится, а это запросто.
Поделиться2732011-10-17 14:22:34
Меня всегда учили: если увидел, что машина идет не по оси прицепа, прекрати погрузку, отгони назад, выровняй и повтори. На аппареле - никаких маневров ни в коем случае, так как это сокращает срок службы прицепа.
19 лет заездов на трал. Сходни расходный материал.ИМХО.
Поделиться2742011-10-17 14:24:00
Вброс?
На 62-й поставили бы ГМТ.
Поделиться2752011-10-17 14:25:16
19 лет заездов на трал.
Неужели Вас учили "вертеться" на аппарели?
Поделиться2762011-10-17 14:26:53
На 62-й поставили бы ГМТ.
А что мешало поставить,с игришами и блудницами?
Отредактировано Blitz. (2011-10-17 14:28:37)
Поделиться2772011-10-17 14:26:59
И БТТ, когда свалится, а это запросто.
Валится, когда залетает не управляямая дура типа ОПЛОТА , как на видео.
Поделиться2782011-10-17 14:28:29
Т-64.
Поделиться2792011-10-17 14:29:25
Т-64.
Сделали Т-72-опятьже что мешало?Темная сторона танкостроения во главе с Дартом Морозовым?Хотя Т-62 появился раньше Т-64...
поисчу...
Было б замечательно
Отредактировано Blitz. (2011-10-17 14:34:49)
Поделиться2802011-10-17 14:31:43
Неужели Вас учили "вертеться" на аппарели?
Жизнь переодически заставляет разворачиваться на трале на 180 гр. Но не при 40 тоннах.
Отредактировано transdim (2011-10-17 14:39:23)
Поделиться2812011-10-17 14:47:53
Самое смешное ,что инструкции для гайковертов пишут caferacer-ы. Ну типа , конструкторы эксплуатантам.
Отредактировано transdim (2011-10-17 14:48:57)
Поделиться2822011-10-17 14:50:22
опять инструкции....
А танк с ГТД или с АКП или со всем эти сразу как-то по другому грузят? Или "Курс вождения" на них не распространяется? Или в армиях других стран мира инструкций никаких нету? Кстати, учили меня именно на Т-80Б.
Поделиться2832011-10-17 14:53:23
transdim, , а себя относите к гайковертам, конструкторам или какой другой категории?
Поделиться2842011-10-17 14:59:23
И вообще - один момент, частный случай: танк грузят на платформу... Бывает довольно редко - на жд платформу (в моей практике) гораздо чаще было. А мы тут такую бодягу развели с такими далеко идущими выводами! Аж смешно.
Поделиться2852011-10-17 15:13:18
transdim, , а себя относите к гайковертам, конструкторам или какой другой категории?
Цитирую билет, военный : Бульдозерист дорожных и землеройных машин. Ну ни танкист я , не танкист .
Отредактировано transdim (2011-10-17 15:13:49)
Поделиться2862011-10-17 15:23:10
Цитирую билет, военный : Бульдозерист дорожных и землеройных машин. Ну ни танкист я , не танкист
А при чем тут танки? marlin вон вооще моряк, а все-равно гайковерт.
Поделиться2872011-10-17 15:30:58
Самое смешное ,что инструкции для гайковертов пишут caferacer-ы. Ну типа , конструкторы эксплуатантам.
а знаете, что смешнее всего, что эксплуатанты зачастую думают, что знают больше конструкторов, потому техника и выходит на пензию досрочно...
Поделиться2882011-10-17 15:31:20
Ну раз сам ковыряюсь , да и за советом подходят , значит гайковерт или болтокрут.
Поделиться2892011-10-17 15:34:51
на жд платформу (в моей практике) гораздо чаще было.
А мне вот ни разу.Жаль , что то новенькое обычно по железке приходит!
Поделиться2902011-10-17 21:51:38
Тема у нас стала развиваться не в харьковском направлении. Как назвать спецтальную тему, куда можно было все перенести?
Поделиться2912011-10-17 21:56:26
Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.
В принципе от водителя требуется только точно следовать указанием стоящего на платформе офицера, никаких особых навыков ему не требуется, погрузка на трейлер обычная рутинная операция.
На аппареле - никаких маневров ни в коем случае,
Конечно.
Отредактировано alexx188 (2011-10-17 22:00:15)
Поделиться2922011-10-17 22:34:26
Оплотик ДУ9 с советским осветителем КОЭП.
- Как Оплот?
Отредактировано Blogger (2011-10-17 22:36:35)
Поделиться2932011-10-17 23:57:12
А вот на нашей - даже с места (без подготовки) тронется вряд ли.
А вот так высокохудожественно свистеть не надо. Самые дикие среднеазиаты и даже, о ужас, МОСКВИЧИ(!!!) Почти сразу водили танки. Хоть с простой коробкой, хоть с БКП.
Поделиться2942011-10-17 23:59:38
Неужто харьковские водители тупееопытнее белгородских/курских?
Может они чем то ЛИЧНО не угодили? И торможение двигателем типа В-2 ничуть не хуже 5-6ТД.
Поделиться2952011-10-18 00:20:30
блин. в который раз убеждаешься в мертвости теории без практики...
Отредактировано Vold (2011-10-18 00:20:45)
Поделиться2962011-10-18 06:11:05
И торможение двигателем типа В-2 ничуть не хуже 5-6ТД.
А я поддержу панцеркамрада Meskiukas. "Торможение двигателем" четырехтактного всегда лучше двухтактника. Хотя по 5-6 ТД опыта нет. Могу позвонить на БТРЗ для консультации . Есть такое понятие, как доля хода поршня, потерянное на окна. Характеристик тормозного момента у меня нет. Но частично момент увеличивают установкой захлопки на выхлопном тракте. Опять же окна двухтактника и в этом случае будут уменьшать тормозной момент. Вот американские дизелестроители давно решили проблему кардинально. При переводе рычага, и при торможении двигателем и отпущенной педали подачи топлива меняются фазы газораспределения и дизель переходит в компрессорный режим с наибольшей возможной эффективностью. Система абсолютно надёжна. Выдерживает 2-3 миллиона миль (сухопутных). При объёме рядного длинноходного дизеля шестёрки в 15 литров система обеспечивает торможение при 5-7 % уклона и 70 тонн полной массы без применения штатных тормозных систем.
Отредактировано marlin (2011-10-18 06:20:54)
Поделиться2972011-10-18 09:39:40
Кстати 70 % отказов моторов - превышение допустимой частоты вращения.
Разве на танковых дизелях нет ограничителей оборотов? А с ними как можно превысить обороты? Никак.
5-6 ТД обладает приличной тормозной мощностью (в отличие от серии В) .
Это неверное заключение - тормозная мощность дизеля определяется объемом цилиндров/сжимаемого воздуха. Соответственно, зная объёмы дизелей, можно однозначно определить уровень их тормозных мощностей.
Правда, надо отметить, что у 5/6ТД в данном случае работает и мех. нагнетатель. Но больно уж несопоставимы объемы.
Вам вон АLEXX написал - "не требуется квалификации" даже при погрузке на трал..
Это не важно, что пишет "АLEXX", важно что в действительности и "там" такие операции поручают только квалифицированным специалистам, а не ботаникам.
Этот факт и подвиг на разработку у нас гидротормозов (ретардеров)
На разработку гидротормоза "нас" подвигло почти полное отсутствие тормозной мощности у GTD, вот для неё и разрабатывали.
Поделиться2982011-10-18 09:48:33
А с ними как можно превысить обороты? Никак.
Запросто, на спуске с торможением дизелем. Частота вращения если не тормозить "уйдёт" за 3000 об/мин очень быстро. За этими оборотами принудительного холостого хода уже начинаются разрушение ЦПГ и ГРМ. Хотя скорее после 3500. 3000 В-2 выдерживает.
Поделиться2992011-10-18 11:18:25
На тяжёлой технике этот фокус-пример от легковой машины не проходит. Поедет вниз задом наперёд с ускорением.
Не совсем согласен, например на армейских MAN -ах тягачах еще в 8Х была внедрена система Hill Control которая удерживает машину на подъеме.
Поделиться3002011-10-18 11:20:29
Это неверное заключение - тормозная мощность дизеля определяется объемом цилиндров/сжимаемого воздуха. Соответственно, зная объёмы дизелей, можно однозначно определить уровень их тормозных мощностей.Правда, надо отметить, что у 5/6ТД в данном случае работает и мех. нагнетатель. Но больно уж несопоставимы объемы.
А заслонки на выпуске у этих моторов есть?