СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-5

Сообщений 271 страница 300 из 736

271

transdim написал(а):

.Если б не Морозов , на россйских танках можно было бы ездить по человечески.

Вброс?
http://uploads.ru/t/e/j/V/ejVv8.png

0

272

Гайковерт написал(а):

так как это сокращает срок службы прицепа.

И БТТ, когда свалится, а это запросто.

0

273

Гайковерт написал(а):

Меня всегда учили: если увидел, что машина идет не по оси прицепа, прекрати погрузку, отгони назад, выровняй и повтори. На аппареле - никаких маневров ни в коем случае, так как это сокращает срок службы прицепа.

19 лет заездов на трал. Сходни расходный материал.ИМХО.

0

274

Blitz. написал(а):

Вброс?

На 62-й поставили бы ГМТ.

0

275

transdim написал(а):

19 лет заездов на трал.

Неужели Вас учили "вертеться" на аппарели?

0

276

transdim написал(а):

На 62-й поставили бы ГМТ.

А что мешало поставить,с игришами и блудницами?

Отредактировано Blitz. (2011-10-17 14:28:37)

0

277

marlin написал(а):

И БТТ, когда свалится, а это запросто.

Валится, когда залетает не управляямая дура типа ОПЛОТА , как на видео.

0

278

Т-64.

0

279

transdim написал(а):

Т-64.

Сделали Т-72-опятьже что мешало?Темная сторона танкостроения  во главе с Дартом Морозовым?Хотя Т-62 появился раньше Т-64...

caferacer написал(а):

поисчу...

Было б замечательно 8-)

Отредактировано Blitz. (2011-10-17 14:34:49)

0

280

Гайковерт написал(а):

Неужели Вас учили "вертеться" на аппарели?

Жизнь переодически заставляет разворачиваться на трале на 180 гр. Но не при 40 тоннах.

Отредактировано transdim (2011-10-17 14:39:23)

0

281

Самое смешное ,что инструкции для гайковертов пишут caferacer-ы. Ну типа , конструкторы эксплуатантам.

Отредактировано transdim (2011-10-17 14:48:57)

0

282

caferacer написал(а):

опять инструкции....

А танк с ГТД или с АКП или со всем эти сразу как-то по другому грузят? Или "Курс вождения" на них не распространяется? Или в армиях других стран мира инструкций никаких нету? Кстати, учили меня именно на Т-80Б.

0

283

transdim, , а себя относите к гайковертам, конструкторам или какой другой категории?

0

284

И вообще - один момент, частный случай: танк грузят на платформу... Бывает довольно редко - на жд платформу (в моей практике) гораздо чаще было. А мы тут такую бодягу развели с такими далеко идущими выводами! Аж смешно.

0

285

Гайковерт написал(а):

transdim, , а себя относите к гайковертам, конструкторам или какой другой категории?

Цитирую билет, военный : Бульдозерист дорожных и землеройных машин. Ну ни танкист я , не танкист :unsure:.

Отредактировано transdim (2011-10-17 15:13:49)

0

286

transdim написал(а):

Цитирую билет, военный : Бульдозерист дорожных и землеройных машин. Ну ни танкист я , не танкист

А при чем тут танки? marlin вон вооще моряк, а все-равно гайковерт.

0

287

transdim написал(а):

Самое смешное ,что инструкции для гайковертов пишут caferacer-ы. Ну типа , конструкторы эксплуатантам.

а знаете, что смешнее всего, что эксплуатанты зачастую думают, что знают больше конструкторов, потому техника и выходит на пензию досрочно...

0

288

Ну раз сам ковыряюсь , да и за советом подходят , значит гайковерт или болтокрут.

0

289

Гайковерт написал(а):

на жд платформу (в моей практике) гораздо чаще было.

А мне вот ни разу.Жаль , что то новенькое обычно по железке приходит!

0

290

Тема у нас стала развиваться не в харьковском направлении. Как назвать спецтальную тему, куда можно было все перенести?

0

291

Гайковерт написал(а):

Хоть Т-34, хоть БМП-3, хоть "Меркавы" с "Леопардами" - без достаточных навыков там делать нечего.

В принципе от водителя требуется только точно следовать указанием стоящего на платформе офицера, никаких особых навыков ему не требуется, погрузка на трейлер обычная рутинная операция.

Гайковерт написал(а):

На аппареле - никаких маневров ни в коем случае,

Конечно.

Отредактировано alexx188 (2011-10-17 22:00:15)

0

292

Оплотик ДУ9 с советским осветителем КОЭП.
- Как Оплот?

Отредактировано Blogger (2011-10-17 22:36:35)

0

293

caferacer написал(а):

А вот на нашей - даже с места (без подготовки) тронется вряд ли.

А вот так высокохудожественно свистеть не надо. Самые дикие среднеазиаты и даже, о ужас, МОСКВИЧИ(!!!) :crazyfun: Почти сразу водили танки. Хоть с простой коробкой, хоть с БКП.

0

294

Nick написал(а):

Неужто харьковские водители тупееопытнее белгородских/курских?

Может они чем то ЛИЧНО не угодили? :pained: И торможение двигателем типа В-2 ничуть не хуже 5-6ТД.

0

295

блин. в который раз убеждаешься в мертвости теории без практики...

Отредактировано Vold (2011-10-18 00:20:45)

0

296

Meskiukas написал(а):

И торможение двигателем типа В-2 ничуть не хуже 5-6ТД.

А я поддержу панцеркамрада Meskiukas. "Торможение двигателем" четырехтактного всегда лучше двухтактника. Хотя по 5-6 ТД опыта нет. Могу позвонить на БТРЗ для консультации :D . Есть такое понятие, как доля хода поршня, потерянное на окна. Характеристик тормозного момента у меня нет. Но частично момент увеличивают установкой захлопки на выхлопном тракте. Опять же окна двухтактника и в этом случае будут уменьшать тормозной момент. Вот американские дизелестроители давно решили проблему кардинально. При переводе рычага, и при торможении двигателем и отпущенной педали подачи топлива меняются фазы газораспределения и дизель переходит в компрессорный режим с наибольшей возможной эффективностью. Система абсолютно надёжна. Выдерживает 2-3 миллиона миль (сухопутных). При объёме рядного длинноходного дизеля шестёрки в 15 литров система обеспечивает торможение при 5-7 % уклона и 70 тонн полной массы без применения штатных тормозных систем.

Отредактировано marlin (2011-10-18 06:20:54)

0

297

caferacer написал(а):

Кстати 70 % отказов моторов - превышение допустимой частоты вращения.

Разве на танковых дизелях нет ограничителей оборотов? А с ними как можно превысить обороты? Никак.

caferacer написал(а):

5-6 ТД обладает приличной тормозной мощностью (в отличие от серии В) .

Это неверное заключение - тормозная мощность дизеля определяется объемом цилиндров/сжимаемого воздуха. Соответственно, зная объёмы дизелей, можно однозначно определить уровень их тормозных мощностей.
Правда, надо отметить, что у 5/6ТД в данном случае работает и мех. нагнетатель. Но больно уж несопоставимы объемы.

caferacer написал(а):

Вам вон АLEXX написал - "не требуется квалификации"  даже при погрузке на трал..

Это не важно, что пишет "АLEXX", важно что в действительности и "там" такие операции поручают только квалифицированным специалистам, а не ботаникам.

caferacer написал(а):

Этот факт и подвиг на разработку у нас гидротормозов (ретардеров)

На разработку гидротормоза "нас" подвигло почти полное отсутствие тормозной мощности у GTD, вот для неё и разрабатывали.

0

298

vecher написал(а):

А с ними как можно превысить обороты? Никак.

Запросто, на спуске с торможением дизелем. Частота вращения если не тормозить "уйдёт" за 3000 об/мин очень быстро. За этими оборотами принудительного холостого хода уже начинаются разрушение ЦПГ и ГРМ. Хотя скорее после 3500. 3000 В-2 выдерживает.

0

299

marlin написал(а):

На тяжёлой технике этот фокус-пример от легковой машины не проходит. Поедет вниз задом наперёд с ускорением.

Не совсем согласен, например на армейских MAN -ах тягачах еще в 8Х была внедрена система Hill Control которая удерживает машину на подъеме.

0

300

marlin написал(а):

Это неверное заключение - тормозная мощность дизеля определяется объемом цилиндров/сжимаемого воздуха. Соответственно, зная объёмы дизелей, можно однозначно определить уровень их тормозных мощностей.Правда, надо отметить, что у 5/6ТД в данном случае работает и мех. нагнетатель. Но больно уж несопоставимы объемы.

А заслонки на выпуске у этих моторов есть?

0