СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 241 страница 270 из 978

241

Wotan написал(а):

рэб- вариант машины делать придется ( c доп оборудованием, которое дорогое но нафиг обычному самолету не нужно), хотя можно тоже обойтись много функционалом.

дык я про апгрейд самоля внешними навесками с использованием бортовой электроники в качестве коммутатора.

Wotan написал(а):

дрло- почти без вариантов отдельный самолет на 3-5 человек экипажа.

то же

0

242

lagr написал(а):

Это  к трамплину отношения не имеет.

Это (необходимость длинного разбега) имеет самое прямое отношение к трамплину.

lagr написал(а):

Увеличение водоизмещения не проблема и не принципиально: меств на авианосце и без этого много.

Места много, но лишнего нет. Во-второй раз предлагаю прикинуть на сколько увеличится водоизмещение 100 000 т авианосца если туда впихнуть док-камеру (т.е. надо будет при ее заполнении притапливать корабль на 1,5 метра).

lagr написал(а):

ДВКД не могут являться нормальными базами для подводных аппаратов по куче причин от управления до обслуживания. То же касается и ПЛА.

ПДА в реальности работают базами для подводных аппаратов. А уж нормальный ДВКД просто отлично для этого приспособлен.

lagr написал(а):

Он в любом случае будет являться командным центром и сделать его одновременно центром управления беспилотными системами технически правильно.

Ничего не мешает управлять с авианосца беспилотными системами, выпущенными с других носителей.

0

243

Басаврюк написал(а):

Это (необходимость длинного разбега) имеет самое прямое отношение к трамплину.

Какое?
В любом случае трамплин есть на большинстве отечественных вариантов проекта. Не думаю что от него откажутся.
lagr написал(а):

Басаврюк написал(а):

Места много, но лишнего нет. Во-второй раз предлагаю прикинуть на сколько увеличится водоизмещение 100 000 т авианосца если туда впихнуть док-камеру (т.е. надо будет при ее заполнении притапливать корабль на 1,5 метра).

Вы забываете что гавиакрыло в наших условиях порядка 50-60 самолетов а не 100-150 как у других.  "Лишнего" места более чем достаточно.
Зачем вам притапливать весь корабль на полтора метра? Это абсолютно необязательно.
Водоизмещение существенно не надо увеличивать оно так и останется в пределах 80 тысяч тонн. Можете глянуть на тот же Мистраль.

Басаврюк написал(а):

ПДА в реальности работают базами для подводных аппаратов.

Пруф? Где они работают базой? С полным циклом обслуживания?

Басаврюк написал(а):

А уж нормальный ДВКД просто отлично для этого приспособлен.

Из той же серии, что и выше.

Басаврюк написал(а):

Ничего не мешает управлять с авианосца беспилотными системами, выпущенными с других носителей.

Ничто не мешает. Как ничто и не мешает размещать аппараты и системы обслуживания на борту. Иначе придется иметь под рукой корабль для выполнения данных функций и автономностью и некоторыми другими характеристиками (скорость хода и т п) сходными с авианосцем, что является дорогим удовольствием.

0

244

lagr написал(а):

Какое?
В любом случае трамплин есть на большинстве отечественных вариантов проекта. Не думаю что от него откажутся.

Вот здесь: Кликай картинка с обозначением стартовых позиций. Стартовая позиция №3 на самой угловой палубе. Она предназначена для взлета самолетов с большой взлетной массой. При этом угловую палубу невозможно использовать для посадки. У "Ульяновска" тоже самое.

lagr написал(а):

Вы забываете что гавиакрыло в наших условиях порядка 50-60 самолетов а не 100-150 как у других.

Это у кого авиакрыло 100-150 самолетов?!

lagr написал(а):

Зачем вам притапливать весь корабль на полтора метра? Это абсолютно необязательно.

Я не понимаю. Как Вы собираетесь затапливать док-камеру, не притапливая корабль?
Кстати 1,5 м скорее всего мало. ДВКД "Фудр": "Водоизмещение при полной нагрузке, т: 12400 (17200 в притопленном положении).
Осадка, м: 5,2. (9.2 в притопленном положении)". http://book-online.com.ua/read.php?book … p;page=102

"Мистраль": Displacement:
16,500 t (empty)
21,300 t (full load)
32,300 t (with ballast)
Это с английской Вики.

Обратите внимание на изменение водоизмещения и осадки в притопленном виде.

lagr написал(а):

Пруф? Где они работают базой? С полным циклом обслуживания?

AN/BLQ-11:
http://www.strategypage.com/gallery/images/ANBLQ-11.jpg

lagr написал(а):

Как ничто и не мешает размещать аппараты и системы обслуживания на борту. Иначе придется иметь под рукой корабль для выполнения данных функций и автономностью и некоторыми другими характеристиками (скорость хода и т п) сходными с авианосцем, что является дорогим удовольствием.

А ничего, что предлагаемый Вами авианосец с трамплином и док-камерой не сможет выпускать самолеты во время выпуска и приема подводных аппаратов?

0

245

Авианосец должен быть авианосцем, о чем спор? Вторая Мировая уже все поставила на места, послевоенные конфликты - притерли остальное. На кой черт все пытаются запихать в АВ и док-камеру и прочую хрень? Оружие авианосца - САМОЛЕТЫ. Даже ПВО коллективной защиты ему не нужны - это дело кораблей эскорта.

lagr написал(а):

"Лишнего" места более чем достаточно.

Ну что за ерунда. Это вам не грузовик, в который надо пихать всякий хлам. Корабль создается как единый комплекс, взаимодействующий с другими кораблями, самолетами и т.д. Запас водоизмещения, который впоследствии "съедается" модернизацией - нелегкая задача. В частности наши конструктора в этом плане всегда отставали. Корабли неимоверно "пухли" от большой номенклатуры вооружения и различных средств.
Новый авианосец должен быть максимально автоматизирован, обязательно иметь БЛА, которые и места меньше занимают, и содержание их значительно дешевле. Водоизмещением тоже воюют. Все лишнее - за борт!

Олегыч написал(а):

в тяжёлом  двухместном истребителе второе место сделать универсальным
чтобы его можно использовать вкачестве рэб, дрло, ударного самолета и разведчика

Идея стара как мир. Еще КБ Сухого первый вариант Су-27 задумывало как самолет в варианте истребителя, заправщика, разведчика и т.п.
Надо сказать, что с современным уровнем развития вполне можно создать такой самолет с открытой архитектурой авионики, который бы заменой блоков и подвесных модулей превращался бы в самолет определенного типа.

0

246

Басаврюк написал(а):

Тут все просто. Для взлета с нагрузкой используется дальняя стартовая площадка, которая находится на угловой палубе. Соответственно, взлет одних самолетов и посадка других одновременно невозможны. Собственно и взлет возможен только одного самолета (дальняя площадка то одна).
Почему док камера не нужна - уже говорил. Она увеличит водоизмещение и так немаленького авианосца. Кроме того, какими бы ни были подводные роботы, тактика их применения не такая как у самолетов и возможно потребует приближения к берегу. Лучше для этих целей использовать ПЛА или ДВКД.

Неверно.Это совсем не так.

lagr написал(а):

Подводные лодки как носители это изврат - они не обеспечивают необходимой базы - места мало да и нарушается скрытность и тп. Создание же отдельного судна под роботов пока не имеет внятного обоснования при текущем развитии техники.

В не далеком будущем ударные(нестратегические) ПЛ придется оснащать беспилотниками(подводными).Но это другая тема.

0

247

Басаврюк написал(а):

необходимость длинного разбега

Нет такой необходимости.

0

248

Вот.Чтите

0

249

Басаврюк написал(а):

Вот здесь: Кликай картинка с обозначением стартовых позиций. Стартовая позиция №3 на самой угловой палубе. Она предназначена для взлета самолетов с большой взлетной массой. При этом угловую палубу невозможно использовать для посадки. У "Ульяновска" тоже самое.

И что же вас заставляет использовать 3 вместо 2 при одновременном взлете и посадке?
Замечу так же что Ульяновска еще и катапульты есть и там как раз вопрос одновременного взлета и посадки не интересен так как решен.

Басаврюк написал(а):

Это у кого авиакрыло 100-150 самолетов?!

Даже француз расчитан на работу с сотней самолетов
http://www.nemiga.info/discovery/navy/de-gaulle.htm
У американцев в принципе системы управления на нимице позволяют увеличить авиагруппу до указанных цифр.

Басаврюк написал(а):

Я не понимаю. Как Вы собираетесь затапливать док-камеру, не притапливая корабль?Кстати 1,5 м скорее всего мало. ДВКД "Фудр": "Водоизмещение при полной нагрузке, т: 12400 (17200 в притопленном положении).

Просто. Все определяется размером док камеры и ее положением. Авианосец ессно не будет иметь док камеру с тем же размером как у ДВКД. А изобразить сухой док не проблема при малых размерах.

Басаврюк написал(а):

? Где они работают базой? С полным циклом обслуживания?AN/BLQ-11

И? Ничего что от них отказались экспериментов с указанном чудом в силу бесперспективности и очевидности извращения? Так как непонятно как они потом примут ее обратно в условиях качки и тп, изменят задание, сменят начинку, обеспечат ремонт? И там много чего, не говоря уж определенных ограничениях самих аппаратов.Полного цикла нет и не наблюдается

Басаврюк написал(а):

А ничего, что предлагаемый Вами авианосец с трамплином и док-камерой не сможет выпускать самолеты во время выпуска и приема подводных аппаратов?

А ничего что сможет?

0

250

БронеКрыса написал(а):

Неверно.Это совсем не так.

Просветите.

БронеКрыса написал(а):

Вот.Чтите

Ага. "Чту". Альтернативка на то она и альтернативка, что бы реальность со всякой дичью мешать.

Приведите видео или сообщение на каком-нибудь форуме от палубного летчика, что Су-33 с максимальной боевой нагрузкой взлетали с позиций №№1 или 2.

lagr написал(а):

И что же вас заставляет использовать 3 вместо 2 при одновременном взлете и посадке?

ИМХО, только с ракетами "воздух-воздух" истребители могут взлетать с позиций №№1 и 2.

lagr написал(а):

Даже француз расчитан на работу с сотней самолетов
http://www.nemiga.info/discovery/navy/de-gaulle.htm

Сомнительные данные. На "Де Голля" 100 самолетов просто не влезут. На "Нимитцев" можно впихнуть до 90 штук.

У американцев в принципе системы управления на нимице позволяют увеличить авиагруппу до указанных цифр.

lagr написал(а):

Просто. Все определяется размером док камеры и ее положением. Авианосец ессно не будет иметь док камеру с тем же размером как у ДВКД. А изобразить сухой док не проблема при малых размерах.

Как Вы себе этот док представляете?

lagr написал(а):

И? Ничего что от них отказались экспериментов с указанном чудом в силу бесперспективности и очевидности извращения? Так как непонятно как они потом примут ее обратно в условиях качки и тп, изменят задание, сменят начинку, обеспечат ремонт? И там много чего, не говоря уж определенных ограничениях самих аппаратов.Полного цикла нет и не наблюдается

Все там есть. Оборудование для выпуска и приема размещается на ТА одного борта.

lagr написал(а):

А ничего что сможет?

Не сможет. Для взлета самолетов авианосец (с трамплином) должен быть на ходу. А для работы с ПА стоять, максимум еле ползти.

0

251

Басаврюк написал(а):

ИМХО, только с ракетами "воздух-воздух" истребители могут взлетать с позиций №№1 и 2.

Какая разница с чем. С Кузнецова взлетать могут с 1 и 2 позиции просто не с полной загрузкой.
Для нового авианосца это не так.

Басаврюк написал(а):

Сомнительные данные. На "Де Голля" 100 самолетов просто не влезут. На "Нимитцев" можно впихнуть до 90 штук.

Влезут. Вопрос лишь в обслуживании и то расчитаны ли системы на контроль и управление таким потоком.

Басаврюк написал(а):

Как Вы себе этот док представляете?

Почитайте что такое сухой док.

Басаврюк написал(а):

Все там есть. Оборудование для выпуска и приема размещается на ТА одного борта.

Где есть? Этот эксперимент провалился.  Никакого штатного обслуживания на подводной лодке не было.

Басаврюк написал(а):

Не сможет. Для взлета самолетов авианосец (с трамплином) должен быть на ходу. А для работы с ПА стоять, максимум еле ползти.

С чего вы решили то?
Выпустит и на ходу - это не проблема.

0

252

Давайте сразу авианосец сделаем подводным с  выходом в открытый космос. :D

0

253

lagr написал(а):

Какая разница с чем. С Кузнецова взлетать могут с 1 и 2 позиции просто не с полной загрузкой.
Для нового авианосца это не так.

С чем взлетают разница есть. В том и дело, что могут взлетать не с полной загрузкой. И непонятно, что изменится в этом плане в Вашем авианосце.

lagr написал(а):

Влезут. Вопрос лишь в обслуживании и то расчитаны ли системы на контроль и управление таким потоком.

Не влезут. В русскоязычных источниках имхо косяк. Число 100 самолетов на 7 дней я думаю, результат неправильного перевода - 100 самолето-вылетов ежесуточно в течение 7 дней. С системами управления никаких проблем нет. Тем более при наличии Хокаев.

lagr написал(а):

Почитайте что такое сухой док.

А. Понял. Ну это возможно для небольших аппаратов.

lagr написал(а):

Этот эксперимент провалился.  Никакого штатного обслуживания на подводной лодке не было.

Пруф.

lagr написал(а):

С чего вы решили то?
Выпустит и на ходу - это не проблема.

Пруф. Особенно по приему НПА.

0

254

Басаврюк написал(а):

С чем взлетают разница есть. В том и дело, что могут взлетать не с полной загрузкой. И непонятно, что изменится в этом плане в Вашем авианосце.

Там появляются катапульты.

Басаврюк написал(а):

Не влезут. В русскоязычных источниках имхо косяк. Число 100 самолетов на 7 дней я думаю, результат неправильного перевода - 100 самолето-вылетов ежесуточно в течение 7 дней. С системами управления никаких проблем нет. Тем более при наличии Хокаев.

Нет не косяк. 100 самолетовылетов и за день можно обеспечить с француза.
Хокай не управляет посадкой и взлетом  и т п. Это ДРЛО.

Басаврюк написал(а):

А. Понял. Ну это возможно для небольших аппаратов.

Ага. Вес большинства роботов относительно невелик.

Басаврюк написал(а):

С чего вы решили то?

С того что финансирование закрыто. Пошли другим путем
http://usa-army.ru/preimushhestva-neato … ast-2.html

Басаврюк написал(а):

Особенно по приему НПА.

В чем вы видите проблему приема? Зацепил за штангу и затянул - благо вес небольшой

0

255

lagr написал(а):

Там появляются катапульты.

Вы же за "Ульяновск" с трамплином, разве нет?

lagr написал(а):

Нет не косяк. 100 самолетовылетов и за день можно обеспечить с француза.
Хокай не управляет посадкой и взлетом  и т п. Это ДРЛО.

100 самолето-вылетов - да. Но это не авиакрыло в 100 самолетов. Проблем в управлении взлетом-посадкой нет. Они же не одновременно взлетают/садятся.

lagr написал(а):

С того что финансирование закрыто. Пошли другим путем
http://usa-army.ru/preimushhestva-neato … ast-2.html

По программе MRUUV также есть аппараты для ПЛА, запускаемые через ТА:

"MRUUV will be fielded in two “flights.” The first of these will again be a 21-inch diameter, torpedo-tube-launched vehicle, which will build heavily on the lessons learned from LMRS and incorporate a wide range of advanced, modular payloads that may include sensors for electro-magnetic and electro-optical ISR, tactical oceanography, and remote ASW tracking."

Пруфлинк

lagr написал(а):

В чем вы видите проблему приема? Зацепил за штангу и затянул - благо вес небольшой

В сухой док? Т.е. под водой? На ходу? Совсем никаких проблем, ага))

0

256

Басаврюк написал(а):

Вы же за "Ульяновск" с трамплином, разве нет?

И чему противоречит? Трамплин и катапульты.

Басаврюк написал(а):

Но это не авиакрыло в 100 самолетов. Проблем в управлении взлетом-посадкой нет. Они же не одновременно взлетают/садятся.

Разместить 100 самолетов как раз не проблема. А вот управлять ими...
В воздухе когда около 100 самолетов начинаются проблемы с их управлением (и со взлетом и посадкой тоже: кто пойдет на посадку первым? на каком эшелоне быть другим и тп и т д). Это определенное оборудование и персонал.

Басаврюк написал(а):

"MRUUV will be fielded in two “flights.” The first of these will again be a 21-inch diameter, torpedo-tube-launched vehicle, which will build heavily on the lessons learned from LMRS and incorporate a wide range of advanced, modular payloads that may include sensors for electro-magnetic and electro-optical ISR, tactical oceanography, and remote ASW tracking."

Ну  и? Эксперименты - не более. Базу на основе подводной лодки никто не делает.

Басаврюк написал(а):

В сухой док? Т.е. под водой? На ходу? Совсем никаких проблем, ага))

Почему под водой?
как в сухой док попадают корабли? Заплывают. Так же и тут. С учетом веса роботов не проблема даже втянуть его лебедкой если зацепить штангу.

0

257

lagr написал(а):

И чему противоречит? Трамплин и катапульты.

Что, все с начала начинать? Если вместо катапульт в носовой части трамплин, то взлет тяжелых самолетов с этого трамплина возможен только с позиции в районе угловой палубы, что блокирует ее и делает невозможным одновременный взлет и посадку. Тем более это невозможно при использовании катапульт на угловой палубе, как у "Ульяновска".

lagr написал(а):

Разместить 100 самолетов как раз не проблема. А вот управлять ими...
В воздухе когда около 100 самолетов начинаются проблемы с их управлением (и со взлетом и посадкой тоже: кто пойдет на посадку первым? на каком эшелоне быть другим и тп и т д). Это определенное оборудование и персонал.

60 самолетов или 100 - управление не сильно затрудняется. Во вторую мировую авианосцы справлялись (тогда были большие авиагруппы), а сейчас не справятся что ли? Чепуха. Вы же написали, что на "Де Голле" возможно размещение 100 самолетов, на "Нимитце" - 150? Где пруф?

lagr написал(а):

Ну  и? Эксперименты - не более. Базу на основе подводной лодки никто не делает.

Проблем с этим нет. Тем более, что у американских ПЛА опыт в таскании DSRV, SDV в DDS, а теперь и ASDS. Так что лодки отлично подходят для подводных аппаратов, нечего придумывать проблемы на ровном месте.

lagr написал(а):

Почему под водой?
как в сухой док попадают корабли? Заплывают. Так же и тут. С учетом веса роботов не проблема даже втянуть его лебедкой если зацепить штангу.

Ознакомьтесь с устройством ДВКД. Если вы предлагаете другой тип дока - то расскажите в общих чертах как Вы его себе представляете. Лично мне непонятно о чем вы толкуете.

0

258

Басаврюк написал(а):

Что, все с начала начинать? Если вместо катапульт в носовой части трамплин, то взлет тяжелых самолетов с этого трамплина возможен только с позиции в районе угловой палубы, что блокирует ее и делает невозможным одновременный взлет и посадку.

С чего блокирует то? Ничего там не блокирует.

Басаврюк написал(а):

60 самолетов или 100 - управление не сильно затрудняется. Во вторую мировую авианосцы справлялись (тогда были большие авиагруппы), а сейчас не справятся что ли? Чепуха. Вы же написали, что на "Де Голле" возможно размещение 100 самолетов, на "Нимитце" - 150? Где пруф?

Во вторую мировую были другие самолеты и другие нормы слегка. Время идет, все меняется.
Я вам дал на Де голя. Нимиц слегка по больше и оборудование управления на нем  расчитано на сотню самолетов.

Басаврюк написал(а):

Проблем с этим нет. Тем более, что у американских ПЛА опыт в таскании DSRV, SDV в DDS, а теперь и ASDS. Так что лодки отлично подходят для подводных аппаратов, нечего придумывать проблемы на ровном месте.

Как раз есть как показывает приведенный ранее вами пример, от которого потом отказались. И не путайте указанный запуск и приемку с полным цикломкак на базе так, как это нечто более сложное.

Басаврюк написал(а):

Если вы предлагаете другой тип дока - то расскажите в общих чертах как Вы его себе представляете. Лично мне непонятно о чем вы толкуете.

Вам дали пример - сухой док. Что вам непонятно? Открыли шлюз-выпустили/впустили роботов -закрыли шлюз - откачали воду.

0

259

Басаврюк
А откуда у вас эдакие данные,что Су не может взлететь с полной нагрузкой с трамплина?
Думаете все такие тупые,не предусмотрели это,когда разрабатывали Кузю?
Видео предоставить не могу.Равно как и вы не можете предоставить доказательств невозможности взлета Су-33 с позиций 1,2.
Третью вроде делали для взлета Як-44(СДРЛО),который,как утверждали конструкторы,сможет взлететь с трамплина.Но,увы,это мы не увидели.

0

260

lagr написал(а):

С чего блокирует то? Ничего там не блокирует.

Именно что блокирует.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/99/Ussr_cv.png/799px-Ussr_cv.png

lagr написал(а):

Во вторую мировую были другие самолеты и другие нормы слегка. Время идет, все меняется.
Я вам дал на Де голя. Нимиц слегка по больше и оборудование управления на нем  расчитано на сотню самолетов.

Самолеты как самолеты. Никаких проблем с оборудованием управления нет. Не говорите глупостей. Проблемы с площадями ангара и полетной палубы.

lagr написал(а):

Я вам дал на Де голя. Нимиц слегка по больше и оборудование управления на нем  расчитано на сотню самолетов.

Про Де Голля чушь. Приведите англоязычные или франкоязычные ссылки.

lagr написал(а):

Как раз есть как показывает приведенный ранее вами пример, от которого потом отказались. И не путайте указанный запуск и приемку с полным цикломкак на базе так, как это нечто более сложное.

Никаких сложностей нет. ПЛА совершенно свободно работали с подводными аппаратами. Никаких особенных требований к обслуживанию у НПА нет.

lagr написал(а):

Вам дали пример - сухой док. Что вам непонятно? Открыли шлюз-выпустили/впустили роботов -закрыли шлюз - откачали воду.

Разберитесь сначала сами. Классика ДКД - притапливаемый корабль. Если сухой док - то это подводный вход в док камеру.

БронеКрыса написал(а):

А откуда у вас эдакие данные,что Су не может взлететь с полной нагрузкой с трамплина?
Думаете все такие тупые,не предусмотрели это,когда разрабатывали Кузю?
Видео предоставить не могу.Равно как и вы не можете предоставить доказательств невозможности взлета Су-33 с позиций 1,2.

С позиций 1 и 2 взлетают Су-33 с неполной загрузкой. Не понимаю в чем тут затык - это известная информация.

0

261

БронеКрыса написал(а):

А откуда у вас эдакие данные,что Су не может взлететь с полной нагрузкой с трамплина?
Думаете все такие тупые,не предусмотрели это,когда разрабатывали Кузю?

"Кузя" тут не причём, дело в Су-33. Недоразработали... И видео, где бы был запечетлён его взлёт с чем нибудь противокорабельным вы не найдёте--его нет в природе. Это наводит на размышления... К примеру сами разработчики признают, что взлёт Су-33 с палубы с ПКР "Яхонт"(вес 4 тонны) НЕВОЗМОЖЕН. А что насчёт чего нибудь менее массогабаритного(вроде пары Х-31А+ракеты "воздух-воздух")?--Видеодоказательств нет...
ИМХО, если палубный самолёт не в состоянии взлететь с палубы со стандартной боевой нагрузкой то зачем он такой нужен?

0

262

Басаврюк написал(а):

Именно что блокирует.

Он тормозит вообще то не в углу а несколько раньше. АэроФинишер не просто красивое слово.

Басаврюк написал(а):

.Самолеты как самолеты. Никаких проблем с оборудованием управления нет. Не говорите глупостей. Проблемы с площадями ангара и полетной палубы.

Есть почитайте по Нимицу. Подчеркивается что позиционирование ведется в воздухе на расстоянии пары сотне километров около сотни самолетов. Это не просто так.
Площади ангара и полетной палубы как раз позволяют ибо их там с избытком. Вопрос лишь в обслуживании.

Басаврюк написал(а):

.Про Де Голля чушь. Приведите англоязычные или франкоязычные ссылки.

Нет времени сейчас искать. Это не чушь а реальность.

Басаврюк написал(а):

.
Никаких сложностей нет. ПЛА совершенно свободно работали с подводными аппаратами. Никаких особенных требований к обслуживанию у НПА нет.

Есть и не мало. Сначала их пытались запускать через любые торпедные аппараты. Потом выяснилось что через любые не получается. Пришлось только через определенные. Про манипулятор в соседнем торпедном аппарате промолчу - то еще извращение. Так же промолчим что должна делать лодка при подобной стыковке.

Басаврюк написал(а):

.Классика ДКД - притапливаемый корабль. Если сухой док - то это подводный вход в док камеру.

С какой радости? авианосец -ДКД? И почему сухой док должен быть подводным?

0

263

неспич написал(а):

"Кузя" тут не причём, дело в Су-33. Недоразработали... И видео, где бы был запечетлён его взлёт с чем нибудь противокорабельным вы не найдёте--его нет в природе. Это наводит на размышления... К примеру сами разработчики признают, что взлёт Су-33 с палубы с ПКР "Яхонт"(вес 4 тонны) НЕВОЗМОЖЕН. А что насчёт чего нибудь менее массогабаритного(вроде пары Х-31А+ракеты "воздух-воздух")?--Видеодоказательств нет...
ИМХО, если палубный самолёт не в состоянии взлететь с палубы со стандартной боевой нагрузкой то зачем он такой нужен?

Ну вот и разобрались.

lagr написал(а):

Он тормозит вообще то не в углу а несколько раньше. АэроФинишер не просто красивое слово.

Вообще-то для посадки нужна свободная угловая палуба. Самолеты при заходе на посадку включают форсаж - если гак не зацепит тросы, уйдет на второй круг.

lagr написал(а):

Есть почитайте по Нимицу. Подчеркивается что позиционирование ведется в воздухе на расстоянии пары сотне километров около сотни самолетов. Это не просто так.

Никаких проблем нет, как не было их у авианосцев в ВМВ.

lagr написал(а):

Площади ангара и полетной палубы как раз позволяют ибо их там с избытком. Вопрос лишь в обслуживании.

Нет, не позволяют. Ангар у "Де Голля" на 25 самолетов. Приведите пожалуйста доказательства, что на "Де Голле" можно разместить 100 самолетов, а на "Нимитце" 150. Это полная чушь. Посмотрите фотки авианосцев с забитыми самолетами палубами, посчитайте самолеты - пихать их некуда.

lagr написал(а):

Есть и не мало. Сначала их пытались запускать через любые торпедные аппараты. Потом выяснилось что через любые не получается. Пришлось только через определенные. Про манипулятор в соседнем торпедном аппарате промолчу - то еще извращение. Так же промолчим что должна делать лодка при подобной стыковке.

Все это отработано. Ну еще раз упомяну про длительный американский опыт эксплуатации DDS с SDV. Принципиально это мало отличается от НПА.
Кроме того, есть еще тактический аспект. Скорей всего, НПА потребуются вблизи берега и носителю лучше доставить их как можно ближе к району предназначения. Подгонять авианосец к берегу нецелесообразно.

lagr написал(а):

С какой радости? авианосец -ДКД? И почему сухой док должен быть подводным?

Вот и я о том же: с какой радости авианосцу быть доком.
Нижний срез ворот сухого дока ниже уровня моря.
Вообще, приведите пример судна с предлагаемым Вами типом дока. Мне на ум ничего не приходит. Хотя нет, это же ПЛА с DDS!

0

264

Басаврюк написал(а):

Это полная чушь.

ну да, кто то еще спорит?

Басаврюк написал(а):

с какой радости авианосцу быть доком.

это вообще бред "сивой кобылы", на авианосце нет свободного для этого места и быть не может, все "свободное место" под авиатопливо, боезапас и ЗИП!

0

265

lagr написал(а):

Есть мнение что достаточно авиации для защиты побережья и наземных комплексов.

вы это мнение не на альтернативе подсмотрели? выкиньте его в топку, чушь полнейшая

lagr написал(а):

Материализуется просто не быстро

тогда какого вы "тычите"? мы говорим о реальных вещах, а не чьих то фантазиях

lagr написал(а):

На тот момент и при том основном противнике другого и не светило.

вы опять "гоните"... один из главных выводов ВМВ в войне на море, главное ударная сила на море - это самолет (точнее это стало понятно уже в самом ее начале), от этого надо было плясать, все ведущие морские державы (и не только) шли по этому пути... что касается нас то мы имели для этого все - и достаточно развитый авиапром, судпром, амбиции ит.д. единственное чего мы не имели - это "дядьку" на само верху который бы понимал роль и значение авиации (и флота в целом) в борьбе на море...

lagr написал(а):

Океанский флот это не только они но еще куча всего.

%-) и как дискутировать с таким человеком?  :canthearyou:
естественно что подразумевается авианосец-корабли охранения-корабли обеспечения... пусть их будет меньше чем у амов, главное что это будет реальная сила, которую можно продемонстрировать и которая даст реальный вес в политическом противостоянии... а не "лодки - невидимки"... большей частью в своих базах...

lagr написал(а):

Да и авианосец совсем другая степь нежели линкор.

он летает? или по земле ездит? а может в космос летает?

lagr написал(а):

Так оценивают.

так Вы оцениваете, привыкайте отвечать за себя... что пишут на ВИФе я и без вас знаю, и как оценивают развитие нашего ВМФ в том числе...

0

266

Блин, неужели наши флотоводцы опять уродца построят. Денюх то как своих жалко.

0

267

Басаврюк написал(а):

Вообще-то для посадки нужна свободная угловая палуба. Самолеты при заходе на посадку включают форсаж - если гак не зацепит тросы, уйдет на второй круг.

Чуть больше риска. Только и всего.

Басаврюк написал(а):

Никаких проблем нет, как не было их у авианосцев в ВМВ.

Видимо были раз этим они гордятся.

Басаврюк написал(а):

Нет, не позволяют. Ангар у "Де Голля" на 25 самолетов. Приведите пожалуйста доказательства, что на "Де Голле" можно разместить 100 самолетов, а на "Нимитце" 150. Это полная чушь. Посмотрите фотки авианосцев с забитыми самолетами палубами, посчитайте самолеты - пихать их некуда.

Я вам ссылку привел. Искать из каких ин. источников они это взяли у меня сейчас нет времени.
Фотки смотрел. Места полно.

Басаврюк написал(а):

Все это отработано. Ну еще раз упомяну про длительный американский опыт эксплуатации DDS с SDV. Принципиально это мало отличается от НПА.

Принципиально отличается то что они и там и там полный цикл о чем я писал не осуществляют.
Да  и разница в указанном достаточно сильная на самом деле. Не путайте теплое с мягким.

Басаврюк написал(а):

Кроме того, есть еще тактический аспект. Скорей всего, НПА потребуются вблизи берега и носителю лучше доставить их как можно ближе к району предназначения. Подгонять авианосец к берегу нецелесообразно.

Это вы сами придумали?
роботы ПЛО потребуются прежде всего для защиты того же авианосца. У берега или нет  - не принципиально, это вообще никаким боком не соотносится.

Басаврюк написал(а):

Вот и я о том же: с какой радости авианосцу быть доком.

Он должен содержать док камеру. Доком ему при этом быть необязательно.

Басаврюк написал(а):

Нижний срез ворот сухого дока ниже уровня моря.

И ?

0

268

lagr написал(а):

роботы ПЛО потребуются прежде всего для защиты того же авианосца.

Прежде всего авианосец не должен никогда отвлекаться от своей основной задачи - не для того его строят. Все ваши роботы и прочая хрень ему нафиг не нужны - это дело кораблей эскорта

Олегыч написал(а):

Блин, неужели наши флотоводцы опять уродца построят. Денюх то как своих жалко.

Кто его знает, может еще что-то стоящее будет. Но глядя на опыт постройки более-менее новых кораблей (Лада, Горшков), очевидно постройка затянется надолго. Ведь потерянный опыт ничем не заменишь

0

269

Lans написал(а):

вы это мнение не на альтернативе подсмотрели? выкиньте его в топку, чушь полнейшая
.

Это мнение военных с которыми мне довелось работать :).

Lans написал(а):

тогда какого вы "тычите"? мы говорим о реальных вещах, а не чьих то фантазиях
.

Ок.
Никольский - фантазер. Так как он писал о том что на Ту-160 и Ту-22 делают под новые виды УО подвески.

Lans написал(а):

вы опять "гоните"... один из главных выводов ВМВ в войне на море, главное ударная сила на море - это самолет (точнее это стало понятно уже в самом ее начале), от этого надо было плясать, все ведущие морские державы (и не только) шли по этому пути... что касается нас то мы имели для этого все - и достаточно развитый авиапром, судпром, амбиции ит.д. единственное чего мы имели - это "дядьку" на само верху который бы понимал роль и значение авиации (и флота в целом) в борьбе на море...
.

Дядьки наверху вообще то понимали что и судопром и авиапром банально не справятся с конкуренцией и искали альтернативные пути.

Lans написал(а):

естественно что подразумевается авианосец-корабли охранения-корабли обеспечения... пусть их будет меньше чем у амов, главное что это будет реальная сила, которую можно продемонстрировать и которая даст реальный вес в политическом противостоянии... а не "лодки - невидимки"... большей частью в своих базах...
.

Чтобы сделать океанский флот на уровне реальной силы СССР бы должен был плюнуть на все остальное.

Lans написал(а):

он летает? или по земле ездит? а может в космос летает?
.

Он нуждается в обеспечении. Т.е океанских кораблях.
Это совсем другие расходы.

Отредактировано lagr (2012-02-24 09:35:39)

0

270

Вообще то Су-33 не может ВООБЩЕ нести Ониксы.ПРосто не предназначен.
Во вторых говорил-были случаи,когда Сушка взлетала со скоростью 90-100 км/ч.И не упала.
Су-самолет с БОЛЬШОЙ тяговооруженностью,и трамплин для него-самый лучший способ применить эту способность на практике.
Корабль РАЗРАБАТЫВАЛИ специально,неужели не учли этого?Тем более,разрабатывали для противодействия американским АУГ-значит предусматривали нагрузку ПКР(полную).

0