СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 211 страница 240 из 978

211

Lans написал(а):

а зачем вам гонятся количественно? или вам очень хоца, что бы как и у амов, в каждом "тупике" мира торчала АУГ ВМФ РФ?

думаю хватило бы и половыни амоского колличества. штук так 5-6. в каждом "тупике" держать по АВ России не надо, она же не америка, гонять авианосцы например к аргентине нет необходимости, она не угрожает России. хотя если только для поддержки аргентины в противостоянии с британцами.

0

212

Zaklepkin написал(а):

хотя если только для поддержки аргентины в противостоянии с британцами.

Зачем же ехать так далеко: Лондон ведь гораздо ближе.

0

213

Басаврюк написал(а):

Это все эмоции

Есть немного. Но говорить, что они лучше, не стоит. Просто не с чем сравнить. Японцы бросили это дело после войны, а единицы у европейцев не в счет. Были бы все наши эксперименты в строю, разговор был бы совсем другой, ОДНОЗНАЧНО!

0

214

Басаврюк написал(а):

Лондон ведь гораздо ближе.

ну зачем, Россия же никому не угрожает,  направить с дружественным визитом в Аргентину авианосную группу совсем другое дело

0

215

Дмитрий85 написал(а):

Были бы все наши эксперименты в строю

Весь паноптикум?
1160 (на 80 тыс. т) более-менее нормальный проект. Ну и "Ульяновск" (хоть он и со странностями).

Отредактировано Басаврюк (2012-02-19 16:45:54)

0

216

Lans написал(а):

это вообще о чем?

О том что бытует мнение, в чем то оправданное, что прибрежная зона у нас и без кораблей имеет неплохую защиту.  И наличие флота только в этой зоне не оправдывает расходы.

Lans написал(а):

А 2038 это видимо не дальше буйков?

Имели в виду 20380? Ну да по сути не дальше, или не понял о чем речь.

Lans написал(а):

.. вернитесь на грешную землю, никакого ВТО у них там по сути и нет, про модернизацию разговоры идут уже лет 15, назовите мне число более нуля модернизированных 22-х?

Верните заодно и Никольского (это журналист какого то издания специализируется на военной тематике) (и возможно Exeter-а, мне казалось он тоже что то в этом духе писал) который недавно писал на вифе о модернизации под новые управляемые боеприпасы Ту-160 и Ту-22.

Lans написал(а):

да пожалуй не построенный Ульяновск

Это уже следущая стадия когда появились в достаточном числе Орланы.

Lans написал(а):

в реальности мы этим и занималисьl

Во флоте? :)) Ага в воспоминаниях это особенно заметно.

Lans написал(а):

и простановкой соответственно несколько других задачэто каких?   крабов разводить?

Ориентировали на выполнение задач прежде всего ПВО тот же Кузнецов в условиях максимальной автономности.

Lans написал(а):

как раз именно потому, потому что с ложившийся системе власти мнение первых лиц государства и их личные предпочтения часто влияли на в том числе и на военно-техническую политику, потому наше строительство и виляло "как маркитанская лодка"

Да не виляло оно кардинально. Те же авианосцы худо бедно продвигались.

0

217

Lans написал(а):

как... думаете в то время РФ будет в НАТО? сомневаюсь

888 провели и без НАТО к примеру.
В задачах стоит самостоятельное проведение подобных операций.

0

218

Басаврюк написал(а):

А у меня циферки и расчеты. Которые показывают: "Нимитцы" - лучшие. Ну не можем построить лучше "Нимтцев" - давайте сделаем примерно также, насколько это возможно. Но зачем же строить заведомо худшие корабли?

Ага! А завтра амеры построят еще круче - и наш скопированный "Нимитц" резко станет "заведомо худшим"!

lagr написал(а):

Да не виляло оно кардинально. Те же авианосцы худо бедно продвигались.

Вы наверное не совсем в теме или слишком уж оптимистичны. Да, Горшков пытался продвигать корабль худо-бедно близкий к полноценному авианосцу, но ему даже жизни своей не хватило чтобы пересилить оппонентов! Строив "Кречеты" он пытался выйти к намеченной цели по дуге, но дуга эта оказалась такая огромная, и уводила так далеко, что мы имеем то, что имеем.
У нас даже завод такой всего один был и когда Амелько влез со своим "Халзаном" - это однозначно грозило занятием так нужных для ТАВКР стапелей. Куда уж тут по-многу клепать.

lagr написал(а):

888 провели и без НАТО к примеру.

офф-топ, конечно, но все же скажу - нам сильно повезло в данном случае. Если бы грузины сразу не обоср*лись - херовая бы ситуация у нас вышла.

0

219

otvaga2 написал(а):

Ага! А завтра амеры построят еще круче - и наш скопированный "Нимитц" резко станет "заведомо худшим"!

Это нормально. Следует также учесть, что на каждый наш один они построят два.
Но строить заведомо худший и убеждать себя, что это мы так творчески переработали их опыт - это уже наркоманский (=наркомовский) бред .

0

220

otvaga2 написал(а):

Вы наверное не совсем в теме или слишком уж оптимистичны. Да, Горшков пытался продвигать корабль худо-бедно близкий к полноценному авианосцу, но ему даже жизни своей не хватило чтобы пересилить оппонентов!

Горшков он не один такой был. Сторорнников авианосцев было достаточно много - начиная с Кузнецова. Вопрос был лишь в балансе .

otvaga2 написал(а):

офф-топ, конечно, но все же скажу - нам сильно повезло в данном случае. Если бы грузины сразу не обоср*лись - херовая бы ситуация у нас вышла.

Мне выдвигали другую версию :). Если бы не было отступления, то вышедший к Гори полк (в авангарде которого по сути мчались десантники) перекрыл бы трассу и тогда всей группировке в районе Южной Осетии пришел бы быстрый конец, правда с несколько другими на порядок потерями.   В общем 41 год только в наше время.

0

221

lagr написал(а):

О том что бытует мнение

да-аа?  :O  :D  самому не смешно такую глупость писать то?

lagr написал(а):

или не понял о чем речь.

да вы вообще о чем то не том все время пишите

lagr написал(а):

Верните заодно и Никольского

да-а?  о как! и сколько по их информации уже модернизировали?  :)  я что-то от них ничего подобного не слышал...

lagr написал(а):

Это уже следущая стадия когда появились в достаточном числе Орланы.

%-)

lagr написал(а):

Ага в воспоминаниях это особенно заметно

ну-да, ну-да... что читаем? Гарри Гаррисона?

lagr написал(а):

Ориентировали на выполнение задач прежде всего ПВО тот же Кузнецов в условиях максимальной автономности.

да вы уважаемый уже бредите не шуточно, 1144 изначально создавался вообще как БПК, уже потом его сделали кораблем "на котором мы установим все что можно/влезет" и к моменту его появления уже было более чем очевидно что без авиационного прикрытия никак, любой зрк это "фиговый листочек", а очередной "асимметричный ответ" в виде СВВП оказался очередным "пшиком"...

lagr написал(а):

Да не виляло оно кардинально.

если бы оно не влияло в 62 году на Кубу вместе с ракетами пришла бы и пара-тройка АУГ.. на крайний случай Кузнецов не был бы первым и единственным...

lagr написал(а):

Вопрос был лишь в балансе .

вопрос в том что надо изучать историю, а не придумывать ее

0

222

Lans написал(а):

да-аа?      самому не смешно такую глупость писать то?

Нет. Потому как это не глупость а просто трезвый расчет.

Lans написал(а):

о как! и сколько по их информации уже модернизировали?    я что-то от них ничего подобного не слышал...

На вифе как минимум на прошлой неделе были фразы. Поищите.

Lans написал(а):

да вы вообще о чем то не том все время пишите

Ок будем считать что вы корвет записали в океанский лайнер :) раз уточнения нет.

Lans написал(а):

Ага в воспоминаниях это особенно заметнону-да, ну-да... что читаем? Гарри Гаррисона?

Гарисон это школьный возраст.

Lans написал(а):

да вы уважаемый уже бредите не шуточно, 1144 изначально создавался вообще как БПК, уже потом его сделали кораблем "на котором мы установим все что можно/влезет" и к моменту его появления уже было более чем очевидно что без авиационного прикрытия никак, любой зрк это "фиговый листочек", а очередной "асимметричный ответ" в виде СВВП оказался очередным "пшиком"...

Я вообще то о кузнецове писал в качестве примера а не о 1144.  А на счет фигова листочка - офигеть листочек - для тех лет вполне нормально.

Lans написал(а):

lagr написал(а):Да не виляло оно кардинально.если бы оно не влияло в 62 году на Кубу вместе с ракетами пришла бы и пара-тройка АУГ.. на крайний случай Кузнецов не был бы первым и единственным...

Тогда уже подводные лодки "пришли".
С тогдашней промышленностью и уровнем развития лучше не стоило и рыпаться на создание авианосцев.

Lans написал(а):

вопрос в том что надо изучать историю, а не придумывать ее

Изучаем. И по опыту 90% отработки той же ВОВ на виф-е знаем что вроде бы нелогичные решения имели под собой нормальную логику и на тот момент были едва ли не единственно правильными.

0

223

lagr написал(а):

Нет. Потому как это не глупость а просто трезвый расчет.

%-)  флот, даже оперируя в океанской зоне фактически решает задачи защиты своего побережья, если бы побережье было бы защищено и так само-собой, флот не нужен был бы...
кроме того "прибрежная зона" это вполне себе и материковый шельф, кладезень полезных ископаемых, источник дохода и благополучия в ближайшем будущем, так что даже тут флот нужен..

lagr написал(а):

Поищите.

я "фразы" об этом слышу уже лет 15 не меньше, вот как это материализуется в конкретные "цифири" так и приходите... а пока реальность далека от ваших желаний...

lagr написал(а):

записали в океанский лайнер

как вам угодно

lagr написал(а):

Я вообще то о кузнецове

ок. тогда я вас не так понял
и к стати говоря очень характерный пример, у нас авианосец строился ни как "главный инструмент", а всего лишь для обеспечения "других"... хотя уверен, если бы история дала нам шанс и время, все бы вошло в нормальную колею...

lagr написал(а):

Тогда уже подводные лодки "пришли".

это не "пришли", а так, невнятно "помялись", получив "затрещины" от амов...
как то вдруг оказалось что без "нормального" флота грозить остается только ботинком по трибуне...

lagr написал(а):

С тогдашней промышленностью и уровнем развития лучше не стоило и рыпаться на создание авианосцев.

с тогдашней промышленностью замахивались на линкоры и линейные крейсера, а это были кораблики как минимум не менее сложные (а вернее будет сказать посложней) АВ...

lagr написал(а):

Изучаем.

чем хорошо для нас, то с высоты нашего времени можно оценить верность тех или иных решений...

0

224

Lans написал(а):

флот, даже оперируя в океанской зоне фактически решает задачи защиты своего побережья, если бы побережье было бы защищено и так само-собой, флот не нужен был бы...
кроме того "прибрежная зона" это вполне себе и материковый шельф, кладезень полезных ископаемых, источник дохода и благополучия в ближайшем будущем, так что даже тут флот нужен..
.

Есть мнение что достаточно авиации для защиты побережья и наземных комплексов. А корабли у нас увы могут тонуть и стоят дороже.

Lans написал(а):

я "фразы" об этом слышу уже лет 15 не меньше, вот как это материализуется в конкретные "цифири" так и приходите... а пока реальность далека от ваших желаний...
.

Материализуется просто не быстро
http://lenta.ru/news/2012/02/03/tu22m3/
То же касается и Ту-160

Lans написал(а):

и к стати говоря очень характерный пример, у нас авианосец строился ни как "главный инструмент", а всего лишь для обеспечения "других"... хотя уверен, если бы история дала нам шанс и время, все бы вошло в нормальную колею...
.

На тот момент и при том основном противнике другого и не светило. Сейчас и изменением геополитической обстановки появились варианты.

Lans написал(а):

это не "пришли", а так, невнятно "помялись", получив "затрещины" от амов...
как то вдруг оказалось что без "нормального" флота грозить остается только ботинком по трибуне...
.

В курсе истории и потому намекаю что ровно тоже случилось бы если бы начали делать и пытаться применять авианосцы. Океанский флот это не только они но еще куча всего.

Lans написал(а):

с тогдашней промышленностью замахивались на линкоры и линейные крейсера, а это были кораблики как минимум не менее сложные (а вернее будет сказать посложней) АВ...
.

Замахиваться, то замахивались только результат...Да и авианосец совсем другая степь нежели линкор.

Lans написал(а):

чем хорошо для нас, то с высоты нашего времени можно оценить верность тех или иных решений...

Так оценивают. И на том же виф-е практически все альтернативки сводятся к тому удивительному факту что стратегически действовали вполне нормально и по логике того времени - очень здраво.

0

225

Басаврюк написал(а):

Это нормально. Следует также учесть, что на каждый наш один они построят два.
Но строить заведомо худший и убеждать себя, что это мы так творчески переработали их опыт - это уже наркоманский (=наркомовский) бред .

что значит заведомо худший?! он будет просто другой! этак и до Ямато можно докатиться письками меряясь. Кстати и докатились, угрохав кучу средств на "Орланы" и "Кречеты"

lagr написал(а):

Горшков он не один такой был. Сторорнников авианосцев было достаточно много - начиная с Кузнецова. Вопрос был лишь в балансе .

Сторонники сторонниками, но должна быть четкая государственная линия, а не подковерная борьба, когда приходится обманом делать недокорабли взамен полноценных. Кузнецова быстро опустили ниже плинтуса и от его мнения ничего не зависело.
Если бы Горшков решительно бы начал действовать - живо бы вылетел за несоблюдение генеральной политики партии, а вместо него бы сразу нашли сговорчивого

lagr написал(а):

А на счет фигова листочка - офигеть листочек - для тех лет вполне нормально.

Это ненормально, когда создается корабль-монстр, а потом под него наскоро придумываются сомнительные задачи

lagr написал(а):

А корабли у нас увы могут тонуть и стоят дороже.

Черт, а самолеты могут падать! Может и от них откажемся, заменив на ЗРК?

lagr написал(а):

Замахиваться, то замахивались только результат...

Результат - пришедшая к власти партийная номенклатура, которая и превратила армию в г*вно. Этим нахер не нужны были ни линкоры ни авианосцы, ни что-либо другое

0

226

otvaga2 написал(а):

Сторонники сторонниками, но должна быть четкая государственная линия, а не подковерная борьба, когда приходится обманом делать недокорабли взамен полноценных. Кузнецова быстро опустили ниже плинтуса и от его мнения ничего не зависело.

Подковерная борьба имхо была не в духе "авианосцы против подводных лодок", а группировка адмирала А против группировки адмирала Б которые в свою очередь тоже входили в какие то группировки. При этом сторонники авианосцев оказывались и там и там, но "крен" в этом направлении был разный.

otvaga2 написал(а):

Если бы Горшков решительно бы начал действовать - живо бы вылетел за несоблюдение генеральной политики партии, а вместо него бы сразу нашли сговорчивого

Только из Горшкова не надо делать какого то оппозиционера, действовавшему "вопреки". Понимание роли авианосцев было не только у него но и у целого класса управленцев, вопрос был лишь в реализации с учетом текущего момента.

otvaga2 написал(а):

Черт, а самолеты могут падать!

Они и стоят дешевле.

0

227

lagr написал(а):

группировка адмирала А против группировки адмирала Б

Нет. Было так: адмирал против промышленности+партаппарат

lagr написал(а):

Только из Горшкова не надо делать какого то оппозиционера, действовавшему "вопреки"

Вовсе нет у меня такого мнения. Горшкова считаю как раз человеком, который немало сделал как плохого, так и не очень. Но пересилить он все равно не мог. К тому же тоже руководствовался чисто своими идеями, не прислушиваясь к другим

lagr написал(а):

Они и стоят дешевле.

А сдаться противнику еще дешевле - не надо тратиться на армию

И вообще. Раз вы так ратуете за копирование с американцев - предложите примерный облик такого авианосца с приблизительными характеристиками и составом авиакрыла. Рисунок приветствуется

0

228

otvaga2 написал(а):

когда приходится обманом делать недокорабли взамен полноценных

ну а может проблема заключалась в том, что не могла наша промышленность строить полноценные авианосцы, а когда смогла, то задумались - а сколько будет стоить такой флот? вот и решили, что дешевле идти своим путем, чем строить  "аля-Нимитцы"

0

229

otvaga2 написал(а):

И вообще. Раз вы так ратуете за копирование с американцев - предложите примерный облик такого авианосца с приблизительными характеристиками и составом авиакрыла. Рисунок приветствуется

Не ратую, смысла в копировании нет: у нас другой флот и другая ситуация.

А выглядеть он будет имхо как то так:
Авианосцы

Авианосцы

0

230

otvaga2 написал(а):

что значит заведомо худший?! он будет просто другой!

Какое Ваше видение нашего авианосца?

lagr написал(а):

Не ратую, смысла в копировании нет: у нас другой флот и другая ситуация.
А выглядеть он будет имхо как то так:

Трамплин - нафиг.
Док-камеру - туда же.

0

231

Басаврюк написал(а):

Трамплин - нафиг.Док-камеру - туда же.

Как раз это будет скорее всего. точно. А вот по численности авиагруппы могут быть варианты.

0

232

Басаврюк написал(а):

Трамплин - нафиг.
Док-камеру - туда же.

Ох ну вот была тут ссылочка об этом,где то вылаживал.
Короче,обьясню по памяти:
Катапульта хороша только для самолетов с низкой тяговооруженностью.Ибо такие самолеты на трамплине просто не взлетят.Для нормальных истребителей(МиГ-29,Су-33,ПАК ФА да вообще любые) трамплин предпочтительней,ибо самолет не пуляют со всей дури за пару секунд до 300 км/ч(были случаи,когда Су-33 взлетал со скоростью 90-100 км/ч и ничего).Самолет взлетает с уже "разогретыми"(на полной мощности) двигателями.И вопреки тому,что гдето кто то говорил,взлетать истребители могут с максимально нагрузкой.После взлета истребитель будет лететь по баллистической траектории,постепенно войдя в нормально положение.А на катапульте самолет сначала даже опускается вниз(что есть опасно).
Две катапульты на Ульяновске,по моему-самый лучший вариант из всех.Одна основная,другая-на всякий случай.СДРЛО выделяются один-на эскадрилью.
Кроме того трамплин-это еще и дешевле и экономичнее-катапульта дорогая,тяжелая и требует больших энерговложений.

Небольшой док для аппаратов-возможно.Для каких именно?

0

233

БронеКрыса написал(а):

Небольшой док для аппаратов-возможно.Для каких именно?

Подводные и надводные роботы.
Сейчас внятного ТЗ по ним еще не составлено. Идут работы.  Предполагается что работать будут в радиусе до 200-300 миль: помогать обеспечивать ПЛ-прикрытие ордера и некоторые др виды деятельности. Считается что позволят сильно поднять к примеру уровень ПЛО при ограниченных силах и средствах ордера да и достаточно дешево.

0

234

Басаврюк написал(а):

Какое Ваше видение нашего авианосца?

читайте внимательно ВСЕ посты, а не те, которые рядом, тогда понятно будет

Отредактировано maik (2012-02-20 22:41:00)

0

235

БронеКрыса написал(а):

Для нормальных истребителей(МиГ-29,Су-33,ПАК ФА да вообще любые) трамплин предпочтительней,ибо самолет не пуляют со всей дури за пару секунд до 300 км/ч(были случаи,когда Су-33 взлетал со скоростью 90-100 км/ч и ничего).Самолет взлетает с уже "разогретыми"(на полной мощности) двигателями.И вопреки тому,что гдето кто то говорил,взлетать истребители могут с максимально нагрузкой.

Тут все просто. Для взлета с нагрузкой используется дальняя стартовая площадка, которая находится на угловой палубе. Соответственно, взлет одних самолетов и посадка других одновременно невозможны. Собственно и взлет возможен только одного самолета (дальняя площадка то одна).

Почему док камера не нужна - уже говорил. Она увеличит водоизмещение и так немаленького авианосца. Кроме того, какими бы ни были подводные роботы, тактика их применения не такая как у самолетов и возможно потребует приближения к берегу. Лучше для этих целей использовать ПЛА или ДВКД.

0

236

Басаврюк написал(а):

Тут все просто. Для взлета с нагрузкой используется дальняя стартовая площадка, которая находится на угловой палубе. Соответственно, взлет одних самолетов и посадка других одновременно невозможны. Собственно и взлет возможен только одного самолета (дальняя площадка то одна).

Это  к трамплину отношения не имеет.

Басаврюк написал(а):

на увеличит водоизмещение и так немаленького авианосца. Кроме того, какими бы ни были подводные роботы, тактика их применения не такая как у самолетов и возможно потребует приближения к берегу. Лучше для этих целей использовать ПЛА или ДВКД.

Увеличение водоизмещения не проблема и не принципиально: меств на авианосце и без этого много. ДВКД не могут являться нормальными базами для подводных аппаратов по куче причин от управления до обслуживания. То же касается и ПЛА.

0

237

Авианосец не резиновый. Не надо его делать универсальным носителем ибо это известно чем заканчивается.
ПЛО пускай осуществляет эскорт и подводные лодки, в том числе подводные лодки носители.
По самолетной группировке, я считаю, надо иметь штук 60 тяжелых истребителей причем половина двухместных.
Двухместные используются с одним пилотом в качестве истребителя и в качестве штурмовика с оператором вооружения.
Как то так.

0

238

Олегыч написал(а):

Авианосец не резиновый. Не надо его делать универсальным носителем ибо это известно чем заканчивается.

Как раз в данном случае резиновый. Водоизмещение авианосца по ряду тех. причин должно быть достаточно велико, а авиагруппа при этом относительно невелика.
Он в любом случае будет являться командным центром и сделать его одновременно центром управления беспилотными системами технически правильно.

Олегыч написал(а):

ПЛО пускай осуществляет эскорт и подводные лодки, в том числе подводные лодки носители.

Подводные лодки как носители это изврат - они не обеспечивают необходимой базы - места мало да и нарушается скрытность и тп. Создание же отдельного судна под роботов пока не имеет внятного обоснования при текущем развитии техники.

Олегыч написал(а):

По самолетной группировке, я считаю, надо иметь штук 60 тяжелых истребителей...

Где то так и предполагается: 50-60.

Отредактировано lagr (2012-02-21 09:33:17)

0

239

по авиационной группировке вообще меня тут мысля посетила.
в тяжёлом  двухместном истребителе второе место сделать универсальным
чтобы его можно использовать вкачестве рэб, дрло, ударного самолета и разведчика

0

240

разведчик и ударный самолет- без вариантов  многофункциональный истребитель
рэб- вариант машины делать придется ( c доп оборудованием, которое дорогое но нафиг обычному самолету не нужно), хотя можно тоже обойтись много функционалом.
дрло- почти без вариантов отдельный самолет на 3-5 человек экипажа.

Отредактировано Wotan (2012-02-21 10:29:54)

0