СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 181 страница 210 из 978

181

Басаврюк написал(а):

Считаете у американцев несбалансированный флот?

так то у американцев, а наша промышленность вытянет такое колличество авианосцев?

0

182

Лет за 50.

0

183

Басаврюк написал(а):

Лет за 50.

в нынешнем состояние очень проблематично

0

184

Когда китайцы научатся, можно будет заказать у них :)

Вообще же страна на подъеме, несмотря на все усилия ... (в политику), денег - залейся.

0

185

Басаврюк написал(а):

А что Вы считаете неудачным в американских авианосцах, что не следует копировать?

О, я считаю - у них все удачно, и вообще они разумные ребята. Даже не понимаю как так получается - вроде и воруют, и мафия, и лобби, и президентов убивают - а государство развивается, армия строится.
Но тупо копировать - зачем?! Использовать накопленный чужой опыт - это да. Но дело в том, что у нас даже свой собственный опыт плохо используется. А разговоры про то что "сделать как у них" обычно ведутся только для выбивания денег.

0

186

Басаврюк написал(а):

Считаете у американцев несбалансированный флот?

Басаврюк написал(а):

Лет за 50.

Басаврюк написал(а):

Вообще же страна на подъеме, несмотря на все усилия ... (в политику), денег - залейся.

Флот очень и очень сбалансированный и хороший ;)  Можно сказать лучшее, что было, есть и будет ..... вот только даже 50 лет......ммм.....вряд ли
Список кораблей ВМС США на 28 августа 2011 (из вики).....не список, а живая музыка, как сказал бы старик-Набоков
Атомные многоцелевые авианосцы
тип «Энтерпрайз» (Enterprise) — 1. Планируется списать в 2013[4]Общее число АУГ будет сокращено до 9[5]
CVN-65 «Энтерпрайз» (Enterprise), 1960 г.
тип «Нимитц» (Nimitz) — 10
CVN-68 «Нимитц» (Nimitz), 1975 г.
CVN-69 «Дуайт Д. Эйзенхауэр» (Dwight D. Eisenhower), 1977 г.
CVN-70 «Карл Винсон» (Carl Vinson), 1982 г.
CVN-71 «Теодор Рузвельт» (Theodore Roosevelt), 1986 г.
CVN-72 «Авраам Линкольн» (Abraham Lincoln), 1989 г.
CVN-73 «Джордж Вашингтон» (George Washington), 1992 г.
CVN-74 «Джон К. Стеннис» (John C. Stennis), 1995 г.
CVN-75 «Гарри С. Трумэн» (Harry S. Truman), 1998 г.
CVN-76 «Рональд Рейган» (Ronald Reagan), 2003 г.
CVN-77 «Джордж Г. У. Буш» (George H. W. Bush), 2009 г.
Крейсера УРО
тип «Тикондерога» (Ticonderoga) — 22
CG-52 «Банкер Хилл» (Bunker Hill), 1986 г.
CG-53 «Мобил Бей» (Mobile Bay), 1987 г.
CG-54 «Энтитэм» (Antietam), 1987 г.
CG-55 «Лейте Галф» (Leyte Gulf), 1987 г.
CG-56 «Сан Джасинто» (San Jacinto), 1988 г.
CG-57 «Лейк Чемплейн» (Lake Champlain), 1988 г.
CG-58 «Филиппин Си» (Philippine Sea), 1989 г.
CG-59 «Принстон» (Princeton), 1989 г.Планируется списать в 2014[6]
CG-60 «Норманди» (Normandy), 1989 г. Планируется списать в 2013[6]
CG-61 «Монтерей» (Monterey), 1990 г.
CG-62 «Ченселорвилл» (Chancellorsville), 1989 г.
CG-63 «Каупенс» (Cowpens), 1991 г.Планируется списать в 2014[6]
CG-64 «Геттисберг» (Gettysburg), 1991 г.Планируется списать в 2014[6]
CG-65 «Чосин» (Chosin), 1991 г.Планируется списать в 2014[6]
CG-66 «Хью Сити» (Hue City), 1991 г.Планируется списать в 2014[6]
CG-67 «Шайло» (Shiloh), 1992 г.
CG-68 «Анцио» (Anzio), 1992 г.Планируется списать в 2013[6]
CG-69 «Виксбург» (Vicksburg), 1992 г.Планируется списать в 2013.[6]
CG-70 «Лэйк Эри» (Lake Erie), 1993 г.
CG-71 «Кейп Сент-Джордж» (Cape St. George), 1993 г.Планируется списать в 2013[6]
CG-72 «Велла Галф» (Vella Gulf), 1993 г.
CG-73 «Порт Ройял» (Port Royal), 1994 г.
Эскадренные миноносцы УРО
тип «Арли Бёрк» (Arleigh Burke) — 60.
DDG-51 «Арли Бёрк» (Arleigh Burke), 1991 г.
DDG-52 «Бэрри» (Barry), 1992 г.
DDG-53 «Джон Пол Джонс» (John Paul Jones), 1993 г.
DDG-54 «Кёртис Уилбур» (Curtis Wilbur), 1994 г.
DDG-55 «Стаут» (Stout), 1994 г.
DDG-56 «Джон С. Мак’Кейн» (John S. McCain), 1994 г.
DDG-57 «Митчер» (Mitcher), 1994 г.
DDG-58 «Лабун» (Laboon), 1995 г.
DDG-59 «Рассел» (Russell), 1995 г.
DDG-60 «Пол Хэмилтон» (Paul Hamilton), 1995 г.
DDG-61 «Рэмедж» (Ramage), 1995 г.
DDG-62 «Фицджеральд» (Fitzgerald), 1995 г.
DDG-63 «Стетем» (Stethem), 1995 г.
DDG-64 «Карни» (Carney), 1996 г.
DDG-65 «Бенфолд» (Benfold), 1996 г.
DDG-66 «Гонзалес» (Gonzalez), 1996 г.
DDG-67 «Коул» (Cole), 1996 г.
DDG-68 «Салливанз» (The Sullivans), 1997 г.
DDG-69 «Милиус» (Milius), 1996 г.
DDG-70 «Хоппер» (Hopper), 1997 г.
DDG-71 «Росс» (Ross), 1997 г.
DDG-72 «Мэхэн» (Mahan), 1998 г.
DDG-73 «Дикэйтор» (Decatur), 1998 г.
DDG-74 «Мак’Фол» (McFaul), 1998 г.
DDG-75 «Дональд Кук» (Donald Cook), 1998 г.
DDG-76 «Хиггинс» (Higgins), 1999 г.
DDG-77 «О’Кэйн» (O’Kane), 1999 г.
DDG-78 «Портер» (Porter), 1999 г.
DDG-79 «Оскар Остин» (Oscar Austin), 2000 г.
DDG-80 «Рузвельт» (Roosevelt), 2000 г.
DDG-81 «Уинстон С. Черчилль» (Winston S. Churchill), 2001 г.
DDG-82 «Лассен» (Lassen), 2001 г.
DDG-83 «Ховард» (Howard), 2001 г.
DDG-84 «Балкли» (Bulkeley), 2001 г.
DDG-85 «Мак’Кэмпбелл» (McCampbell), 2002 г.
DDG-86 «Шоуп» (Shoup), 2002 г.
DDG-87 «Мэйсон» (Mason), 2003 г.
DDG-88 «Пребл» (Preble), 2002 г.
DDG-89 «Мастин» (Mustin), 2003 г.
DDG-90 «Чаффи» (Chafee), 2003 г.
DDG-91 «Пинкни» (Pinckney), 2004 г.
DDG-92 «Момсен» (Momsen), 2004 г.
DDG-93 «Чан-Хун» (Chung-Hoon), 2004 г.
DDG-94 «Нитце» (Nitze), 2005 г.
DDG-95 «Джеймс Е. Уильямс» (James E. Williams), 2004 г.
DDG-96 «Бейнбридж» (Bainbridge), 2005 г.
DDG-97 «Хэлси» (Halsey), 2005 г.
DDG-98 «Форрест Шерман» (Forrest Sherman), 2006 г.
DDG-99 «Фэррегат» (Farragut), 2006 г.
DDG-100 «Кидд» (Kidd), 2007 г.
DDG-101 «Гридли» (Gridley), 2007 г.
DDG-102 «Сэмпсон» (Sampson), 2007 г.
DDG-103 «Тракстан» (Truxtun), 2009 г.
DDG-104 «Стерет» (Sterett), 2008 г.
DDG-105 «Дьюи» (Dewey), 2010 г.
DDG-106 «Стокдейл» (Stockdale, 2009 г.
DDG-107 «Грейвели» (Gravely), 2010 г.
DDG-108 «Уэйн Э. Мейер» (Wayne E. Meyer), 2009 г.
DDG-109 «Данхем» (Dunham), 2010 г.
DDG-110 «Уильям П. Лоуренс» (Dunham), 2011 г.
Фрегат УРО
тип «Оливер Х. Перри» (Oliver H. Perry) — 26
FFG-28 «Бун» (Boon), 1982 г., с 1998 г. в резерве.
FFG-29 «Стефен У. Гроувс» (Stephen W. Groves), 1982 г., с 1997 г. в резерве.
FFG-32 «Джон Л. Холл» (John L. Hall), 1982 г.
FFG-36 «Андервуд» (Underwood), 1983 г.
FFG-37 «Кроммелин» (Crommelin), 1983 г., с 2003 г. в резерве.
FFG-38 «Куртс» (Curts), 1983 г., с 1998 г. в резерве.
FFG-40 «Хэлибертон» (Halyburton), 1984 г.
FFG-41 «Мак’Класки» (McClusky), 1983 г., с 2002 г. в резерве.
FFG-42 «Клакринг» (Klakring), 1983 г., с 2002 г. в резерве.
FFG-43 «Тэч» (Thach), 1984 г.
FFG-45 «Де Уэрт» (De Wert), 1983 г.
FFG-46 «Рентц» (Rentz), 1984 г.
FFG-47 «Николас» (Nicholas), 1984 г.
FFG-48 «Вандегрифт» (Vandegrift), 1984 г.
FFG-49 «Роберт Г. Брэдли» (Robert G. Bradley), 1984 г.
FFG-50 «Тейлор» (Taylor), 1984 г.
FFG-51 «Гэри» (Gary), 1984 г.
FFG-52 «Кэрр» (Carr), 1985 г.
FFG-53 «Хэйес» (Hawes), 1985 г. списан в 2010[7]
FFG-54 «Форд» (Ford), 1985 г.
FFG-55 «Элрод» (Elrod), 1985 г.
FFG-56 «Симпсон» (Simpson), 1985 г., с 2002 г. в резерве.
FFG-57 «Рубен Джеймс» (Reuben James), 1986 г.
FFG-58 «Сэмюэл Б. Робертс» (Samuel B. Roberts), 1986 г.
FFG-59 «Кауффман» (Kauffman), 1987 г.
FFG-60 «Родни М. Дэвис» (Rodney M. Davis), 1987 г., с 2002 г. в резерве.
FFG-61 «Ингрэм» (Ingraham), 1989 г.

Корабли прибрежной зоны
тип «Фридом» (Freedom) — 1
LCS-1 «Фридом» (Freedom), 2008 г.
тип «Индепенденс» (Independence) — 1
LCS-2 «Индепенденс» (Independence) , 2010 г.

Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами
тип «Огайо» (Ohio) — 14
SSBN-730 «Генри М. Джексон» (Henry M. Jackson), 1984 г.
SSBN-731 «Алабама» (Alabama), 1985 г.
SSBN-732 «Аляска» (Alaska), 1986 г.
SSBN-733 «Невада» (Nevada), 1986 г.
SSBN-734 «Теннеси» (Tennessee), 1988 г.
SSBN-735 «Пенсильвания» (Pennsylvania), 1989 г.
SSBN-736 «Вест Вирджиния» (West Virginia), 1990 г.
SSBN-737 «Кентукки» (Kentucky), 1991 г.
SSBN-738 «Мэрилэнд» (Maryland), 1992 г.
SSBN-739 «Небраска» (Nebraska), 1993 г.
SSBN-740 «Род Айленд» (Rhode Island), 1994 г.
SSBN-741 «Мэн» (Maine), 1985 г.
SSBN-742 «Вайоминг» (Wyoming), 1996 г.
SSBN-743 «Луизиана» (Louisiana), 1997 г.

Атомные подводные лодки с крылатыми ракетами
тип «Огайо» (Ohio) — 4
SSGN-726 «Огайо» (Ohio), бывшая ПЛАРБ SSBN-726, 1981 г., в 2002—2006 гг. переоборудована в ПЛАРК.
SSGN-727 «Мичиган» (Michigan), бывшая ПЛАРБ SSBN-727, 1982 г., в 2004—2007 гг. переоборудована в ПЛАРК.
SSGN-728 «Флорида» (Florida), бывшая ПЛАРБ SSBN-728, 1983 г., в 2002—2008 гг. переоборудована в ПЛАРК.
SSGN-729 «Джорджия» (Georgia), бывшая ПЛАРБ SSBN-729, 1984 г., в 2004—2008 гг. переоборудована в ПЛАРК.

Атомные подводные лодки
тип «Лос-Анджелес» (Los Angeles) — 42
SSN-698 «Бремертон» (Bremerton), 1981 г.
SSN-699 «Джексонвилл» (Jacksonville), 1981 г.
SSN-700 «Даллас» (Dallas), 1981 г.
SSN-701 «Ла Холья» (La Jolla), 1981 г.
SSN-705 «Сити оф Корпус Кристи» (City of Corpus Christi), 1983 г.
SSN-706 «Альбукерке» (Albuquerque), 1983 г.
SSN-711 «Сан Франциско» (San Francisco), 1981 г.
SSN-713 «Хьюстон» (Houston), 1982 г.
SSN-714 «Норфолк» (Norfolk), 1983 г.
SSN-715 «Баффало» (Buffalo), 1983 г.
SSN-717 «Олимпия» (Olympia), 1984 г.
SSN-719 «Провиденс» (Providence), 1985 г.
SSN-720 «Питтсбург» (Pittsburgh), 1985 г.
SSN-721 «Чикаго» (Chicago), 1986 г.
SSN-722 «Ки Уэст» (Key West), 1987 г.
SSN-723 «Оклахома Сити» (Oklahoma City), 1988 г.
SSN-724 «Луисвилл» (Louisville), 1986 г.
SSN-725 «Хелена» (Helena), 1987 г.
SSN-750 «Ньюпорт Ньюс» (Newport News), 1989 г.
SSN-751 «Сан Хуан» (San Juan), 1988 г.
SSN-752 «Пасадена» (Pasadena), 1989 г.
SSN-753 «Олбани» (Albany), 1990 г.
SSN-754 «Топека» (Topeka), 1989 г.
SSN-755 «Майами» (Miami), 1990 г.
SSN-756 «Скрэнтон» (Scranton), 1991 г.
SSN-757 «Александрия» (Alexandria), 1991 г.
SSN-758 «Эшвилл» (Asheville), 1991 г.
SSN-759 «Джефферсон Сити» (Jefferson City), 1992 г.
SSN-760 «Аннаполис» (Annapolis), 1992 г.
SSN-761 «Спрингфилд» (Springfield), 1993 г.
SSN-762 «Коламбус» (Columbus), 1993 г.
SSN-763 «Санта Фе» (Santa Fe), 1994 г.
SSN-764 «Бойс» (Boise), 1992 г.
SSN-765 «Монпелье» (Montpelier), 1993 г.
SSN-766 «Шарлот» (Charlotte), 1994 г.
SSN-767 «Хэмптон» (Hampton), 1993 г.
SSN-768 «Хартфорд» (Hartford), 1994 г.
SSN-769 «Толедо» (Toledo), 1995 г.
SSN-770 «Таксон» (Tucson), 1995 г.
SSN-771 «Колумбия» (Columbia), 1995 г.
SSN-772 «Гринвилл» (Greeneville), 1996 г.
SSN-773 «Шайен» (Cheyenne), 1996 г.
тип «Сивулф» (Seawolf) — 3
SSN-21 «Сивулф» (Seawolf), 1997 г.
SSN-22 «Коннектикут» (Connecticut), 1998 г.
SSN-23 «Джимми Картер» (Jimmy Carter), 2005 г.
тип «Вирджиния» (Virginia) — 7
SSN-774 «Вирджиния» (Virginia), 2004 г.
SSN-775 «Техас» (Texas), 2006 г.
SSN-776 «Гавайи» (Hawaii), 2007 г.
SSN-777 «Норт Каролина» (North Carolina), 2008 г.
SSN-778 «Нью Гемпшир» (New Hampshire), 2008 г.
SSN-779 «Нью Мексико» (New Mexico), 2010 г.
SSN-780 «Миссури» (Missouri), 2010 г.

Штабные корабли десантных сил
тип «Блю Ридж» (Blue Ridge) — 2
LCC-19 «Блю Ридж» (Blue Ridge), 1970 г.
LCC-20 «Маунт Уитни» (Mount Whitney), 1971 г.

Универсальные десантные корабли
тип «Уосп» (Wasp) — 8
LHD-1 «Уосп» (Wasp), 1989 г.
LHD-2 «Эссекс» (Essex), 1992 г.
LHD-3 «Кирсардж» (Kearsarge), 1993 г.
LHD-4 «Боксер» (Boxer), 1995 г.
LHD-5 «Батаан» (Bataan), 1997 г.
LHD-6 «Боном Ричард» (Bonhomme Richard), 1998 г.
LHD-7 «Иводзима» (Iwo Jima), 2001 г.
LHD-8 «Макин Айленд» (Makin Island), 2009 г.

Десантно-вертолетные корабли-доки
тип Остин (Austin) — 3
LPD-7 «Кливленд» (Cleveland), 1967 г.
LPD-9 «Денвер» (Denver), 1968 г.
LPD-15 «Понс» (Ponce), 1971 г.
тип «Сан Антонио» (San Antonio) — 5
LPD-17 «Сан Антонио» (San Antonio), 2006 г.
LPD-18 «Нью Орлеан» (New Orleans), 2007 г.
LPD-19 «Меса Верде» (Mesa Verde), 2007 г.
LPD-20 «Грин Бэй» (Green Bay), 2009 г.
LPD-21 «Нью Йорк» (New York), 2009 г.

Десантные транспорты-доки
тип «Уитби Айленд» (Whidbey Island) — 8
LSD-41 «Уитби Айелнд» (Whidbey Island), 1985 г.Планируется списать в 2014[6]
LSD-42 «Германтаун» (Germantown), 1986 г.
LSD-43 «Форт Мак’Генри» (Fort McHenry), 1987 г.Планируется списать в 2014[6]
LSD-44 «Ганстон Холл» (Gunston Hall), 1989 г.
LSD-45 «Комсток» (Comstock), 1990 г.
LSD-46 «Тортуга» (Tortuga), 1990 г.Планируется списать в 2014[6]
LSD-47 «Рашмор» (Rushmore), 1991 г.
LSD-48 «Эшлэнд» (Ashland), 1992 г.
тип «Харперс Ферри» (Harpers Ferry) — 4
LSD-49 «Харперс Ферри» (Harpers Ferry), 1995 г.
LSD-50 «Картер Холл» (Carter Hall), 1995 г.
LSD-51 «Оук Хилл» (Oak Hill), 1996 г.
LSD-52 «Пёрл Харбор» (Pearl Harbor), 1998 г.

Минно-тральные корабли
тип «Эвенджер» (Avenger) — 14
MCM-1 «Эвенджер» (Avenger), 1987 г.
MCM-2 «Дефендер» (Defender), 1989 г.
MCM-3 «Сентри» (Sentry), 1989 г.
MCM-4 «Чемпион» (Champion), 1991 г.
MCM-5 «Гардиен» (Guardian), 1989 г.
MCM-6 «Девастейтор» (Devastator), 1990 г.
MCM-7 «Пэтриот» (Patriot), 1991 г.
MCM-8 «Скаут» (Scout), 1990 г.
MCM-9 «Пионер» (Pioneer), 1992 г.
MCM-10 «Уорриор» (Warrior), 1993 г.
MCM-11 «Гладиатор» (Gladiator), 1993 г.
MCM-12 «Ардент» (Ardent), 1994 г.
MCM-13 «Декстроус» (Dextrous), 1994 г.
MCM-14 «Чиф» (Chief), 1994 г.

Отредактировано tatarin (2012-02-16 21:56:25)

0

187

Вот именно. По составу флота видно его предназначение
Куда нам плыть с такой армадой (теоретически), когда на суше проблем больше

0

188

tatarin написал(а):

тип «Арли Бёрк» (Arleigh Burke) — 60.

60 Бёрков это круто. а откуда данные?

0

189

Все-таки умеют полосатые корабли строить. Впечатляет не только суммарное количество, но и размеры серий. Если наштамповали 60(!!) Берков и 62(!!) Лося - значит инженеры-кораблестроители выдали именно то, что доктор прописал. То же касается и Нимицев, Тик, Огайо и пр.
А у нас что ни пароход, так уникум, как у Кузина с теми же Орланами....  :'(

0

190

Zaklepkin написал(а):

60 Бёрков это круто. а откуда данные?

tatarin написал(а):

Список кораблей ВМС США на 28 августа 2011 (из вики)

Вы сомневетесь в количестве Берков? ;)  Откровенно говоря, в момент узнавания я тоже был крайне и неприятно шокирован количеством крейсеров, эсминцев и АПЛ у американцев.....

Отредактировано tatarin (2012-02-16 22:14:21)

0

191

tatarin написал(а):

Вы сомневетесь в количестве Берков?   Откровенно говоря, в момент узнавания я тоже был крайне и неприятно шокирован количеством крейсеров, эсминцев и АПЛ у американцев.....

не не сомневаюсь, они вроде их хотять 90 штук наклепать. просто интересно

0

192

otvaga2 написал(а):

Вот именно. По составу флота видно его предназначениеКуда нам плыть с такой армадой (теоретически), когда на суше проблем больше

Наш флот конечно равняться на амеров не будет но выставить серъезную АУГ при условии постройки нового авианосца с учетом требований от ВМФ  и модернизации Орланов сможет.

   А это означает реальную возможность Чуркину всеръез прогнозировать Катару будущее и помощь в наведении демократии в наших интересах по миру по ливийскому сценарию.

0

193

lagr написал(а):

выставить серъезную АУГ при условии постройки нового авианосца

К этому нужно присовокупить очень важную составляющую - политическую волю. В последние 25 лет ее как не было, так и нет. Любые мало-мальски политические ситуации, которые мы могли решить в свою пользу, стукнув по столу - превращались в подобострастное соглашение с западом и иже с ними  :(

0

194

otvaga2 написал(а):

К этому нужно присовокупить очень важную составляющую - политическую волю. В последние 25 лет ее как не было, так и нет. Любые мало-мальски политические ситуации, которые мы могли решить в свою пользу, стукнув по столу - превращались в подобострастное соглашение с западом и иже с ними

Не преувеличивайте :).
 
  Во первых воля есть: В последние 12 лет наблюдал неоднократно (из известных всем: 2 компания в Чечне или 888). Просто доводы при принятии многих решений известны скажем мягко далеко не всем (сам сталкивался: то же решение по закрытию Лурдеса, которое многие приводят как ппц и продажу всего и вся, при общении с людьми в теме выглядит абсолютно иначе, да и к примеру эпопея Украина и Газпрома с эпическим и регулярным стенанием "как нас кинули" в РФ а через год  подобным на Украине доставляет). Но имхо это уже офтоп.

  Нужны лишь деньги. Но деньги выделять собираются. Планы освоения есть. Вопрос лишь к промышленности (и тут проблемы определенные есть).

0

195

lagr написал(а):

Не преувеличивайте .

может я и неправ, но так мне кажется, глядя на все это

0

196

otvaga2 написал(а):

Но тупо копировать - зачем?!

Затем, что всякое изменение приведет к ухудшению (ведь лучше, чем у американцев сделать не получится).

В принципе, Вы конечно правы: абсолютно точной копии сделать невозможно - для этого надо сначала скопировать всю американскую военку. Но все же лучше сделать максимально приближенно к оригиналу.

0

197

Басаврюк написал(а):

лучше, чем у американцев сделать не получится

Ерунда. Мы в чем-то лучше, в чем-то хуже, всякое бывает. Просто нужно желание. Еще толком ничего не пробовали, поэтому не к месту такие утверждения!

0

198

Дмитрий85 написал(а):

Ерунда.

Ерунда?
Хорошо. Тогда к Вам тот же вопрос. Что такого в американских авианосцах не так, что Вы хотели бы улучшить?

0

199

Басаврюк написал(а):

Затем, что всякое изменение приведет к ухудшению (ведь лучше, чем у американцев сделать не получится).

Что за бред! Тот кто копирует - всегда идет в хвосте. Нужно заимствовать отдельные моменты, которые одинаковы для всех. Но накой черт нам авианосцы подобные Нимитцу. Вспомните сколько лет понадобилось амерам, чтобы прийти к ним от "Корал Си" и "Мидуэя". Обратите внимание на  Великобританию и другие страны. Там тоже есть авианосцы. Но только у амеров - ярко выраженная ударная направленность. Это часть их стратегии - нанесение массированных ударов по суше, или угроза нанесения такого удара. В нашем случае нужна АУГ с универсальным авианосцем, одинаково эффективным против морских, береговых, воздушных и подводных целей. Неатомным. Мы не можем похвастаться ни культурой обслуживания ни полноценной береговой инфраструктурой флота

0

200

otvaga2 написал(а):

Что за бред!

Держите себя в руках.

otvaga2 написал(а):

Но накой черт нам авианосцы подобные Нимитцу.

Вы же сами и отвечаете:

otvaga2 написал(а):

В нашем случае нужна АУГ с универсальным авианосцем, одинаково эффективным против морских, береговых, воздушных и подводных целей.

Разве Нимитц не является универсальным авианосцем?

otvaga2 написал(а):

Обратите внимание на  Великобританию и другие страны.

Обратил. Будущее английских авианосцев туманно, а в "других странах" с ними довольно убого.

otvaga2 написал(а):

Мы не можем похвастаться ни культурой обслуживания ни полноценной береговой инфраструктурой флота

Увы.

0

201

Басаврюк написал(а):

Держите себя в руках.

держу, не беспокойтесь

Басаврюк написал(а):

Разве Нимитц не является универсальным авианосцем?

но именно за счет своих размеров. Если авианосец делать нам - он будет значительно меньше, значит и авиакрыло соответствующее

Басаврюк написал(а):

Обратил. Будущее английских авианосцев туманно, а в "других странах" с ними довольно убого.

вот и у нас сейчас то-же

0

202

Ну, российский авианосец - это из области если не фантастики, то минимум из мечтаний))
Но если делать авианосец, то он должен быть крупным.
Вики говорит: 42 тыс. тонный "Шарль де Голль" обошелся французам в 3,3 млрд. долларов, примерно современные ему "Стеннис" и "Рузвельт" - в 4,5 млрд. долларов. А по возможностям "Де Голь" - половинка от "Нимица".

Вывод не нов: большой авианосец лучше по критерию эффективность/стоимость.

Отредактировано Басаврюк (2012-02-19 11:39:41)

0

203

По Аркли Бёрк
Planned: 75
Completed: 62
Active: 61
Но это без Flight III и Flight IV которые еще планируются.

Отредактировано Wotan (2012-02-19 12:04:25)

0

204

Басаврюк написал(а):

Вывод не нов: большой авианосец лучше по критерию эффективность/стоимость.

Это если считать "авианосец в себе". Но как боевая единица он должен входить в состав АУГ
К тому же, несмотря на этот параметр (эфф./ст.) - никто еще не кинулся повторять американцев. Экономика должна быть экономной! Ни Англия ни Франция с потерей своих колоний теперь не способны сделать что-то подобное

0

205

Басаврюк написал(а):

Что такого в американских авианосцах не так, что Вы хотели бы улучшить

Нам не мир сейчас надо подминать, чем американцы занимаются с помощью своих монстров. А для начала восстановить свое влияние и немного навести страху на наших европейских и азиатских соседей.  Для этого копировать чужое ни к чему, да еще в таких количествах. Чего мы не можем к сожалению себе позволить.
Полностью согласн с Администратором.

0

206

otvaga2 написал(а):

Это если считать "авианосец в себе". Но как боевая единица он должен входить в состав АУГ

Полагаете, АУГ с полу"Нимитцем" лучше по критерию стоимость/эффективность, чем АУГ с настоящим "Нимитцем"?

Разве что если авианосец нам нужен только для демонстрации флага - тогда да, чем меньше, тем лучше.

0

207

Дмитрий85 написал(а):

Нам не мир сейчас надо подминать, чем американцы занимаются с помощью своих монстров. А для начала восстановить свое влияние и немного навести страху на наших европейских и азиатских соседей.  Для этого копировать чужое ни к чему, да еще в таких количествах. Чего мы не можем к сожалению себе позволить.

Это все эмоции. А у меня циферки и расчеты. Которые показывают: "Нимитцы" - лучшие.
Ну не можем построить лучше "Нимтцев" - давайте сделаем примерно также, насколько это возможно. Но зачем же строить заведомо худшие корабли?

0

208

lagr написал(а):

Флот в общем то без работы на дальних рубежах РФ не особо нужен.

это вообще о чем?

lagr написал(а):

Горшковы из другой оперы - это прибрежная зона.

:canthearyou: феерично! А 2038 это видимо не дальше буйков?  :)

lagr написал(а):

а ВТО они плохо умеют. Поэтому и модернизируют. И то же ждет Орланов.

м-дя.. вернитесь на грешную землю, никакого ВТО у них там по сути и нет, про модернизацию разговоры идут уже лет 15, назовите мне число более нуля модернизированных 22-х?

lagr написал(а):

Это не дрейф а попытка создать наш авианосец

попыткой можно назвать 1160, да пожалуй не построенный Ульяновск

lagr написал(а):

в осознании того факта что с амерами мы не можем тягаться

это только в вашем сознании, в реальности мы этим и занимались

lagr написал(а):

и простановкой соответственно несколько других задач

это каких?  :) крабов разводить?

lagr написал(а):

У нас линии развития родились отнюдь не из соображений самобытности. Было и обоснование и здравый смысл на тот момент.

как раз именно потому, потому что с ложившийся системе власти мнение первых лиц государства и их личные предпочтения часто влияли на в том числе и на военно-техническую политику, потому наше строительство и виляло "как маркитанская лодка"

0

209

Басаврюк написал(а):

Это без авианосцев надводный флот - не более, чем прибрежная флотилия, даже если в этой флотилии Орланы

+5
просто с Орланами это очень дорогостоящая флотилия с тяжелыми экологическими последствиями после того как ее пустят на дно

неспич написал(а):

Вы ему льстите...

отнюдь, на фоне всего что было ДО этого...

lagr написал(а):

Благодаря этому с 20 появится возможность работать в конфликтах типа Ливии самостоятельно.

о как... думаете в то время РФ будет в НАТО? сомневаюсь  :glasses:

0

210

maik написал(а):

так то у американцев, а наша промышленность вытянет такое колличество авианосцев?

а зачем вам гонятся количественно? или вам очень хоца, что бы как и у амов, в каждом "тупике" мира торчала АУГ ВМФ РФ?

otvaga2 написал(а):

О, я считаю - у них все удачно, и вообще они разумные ребята. Даже не понимаю как так получается - вроде и воруют, и мафия, и лобби, и президентов убивают - а государство развивается, армия строится.
Но тупо копировать - зачем?! Использовать накопленный чужой опыт - это да. Но дело в том, что у нас даже свой собственный опыт плохо используется. А разговоры про то что "сделать как у них" обычно ведутся только для выбивания денег.

+1000000000000000000000000000000

0