СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 961 страница 980 из 980

961

Ну  ясно.  Кстати длительный сверхзвук свыше 2.3М и максимал 2.8 плохо совместим  со снижением ЭПР, и топливной экономичностью планера при барражировании на дозвуке да и в целом, на обычных режимах. В общем это ПАК  ДП.  Со снижением ЭПР тем же местом  не дружат размеры.

962

prokopi написал(а):

сверхзвуковая бесфорсажная скорость недостаточная.Она должна быть как у МиГ-25/МиГ-31 - приблизительно 2,2-2,35М , это доказанный опытом предельный и необходимый уровень продолжительного полета, максималка на короткое время может быть и нужна больше, например до М=2,6 .... 2,8. Это будет в ущербности маневрирования на сугубо дозвуковых скоростях, но оно во первых не будет так уж плохое и во вторых принципиально не нужное в реальной боевой ситуации. Там нужна скорость


А зачем? Такая бесфорсажная скорость? Миг 31 весьма специфический самолет, под определенные задачи. МФИ этого имхо не нужно.

963

Кстати длительный сверхзвук свыше 2.3М и максимал 2.8 плохо совместим  со снижением ЭПР

Наоборот - хорошо совместимы. Это связано с бОльшей стреловидности и удлинения.

и топливной экономичностью планера при барражировании на дозвуке да и в целом, на обычных режимах.

Да. Однако эти неблагоприятные характеристики можно по большому счету улучшить. Надо понимать что и Су-27 и МиГ-29 рассчитаны на оптимальные дозвуковые режимы. На сверхзвуке они ужасные. Большая дальность Су-27 не только из за аэродинамического качества, но и большого количества топлива, которое из за больших размеров Су-27. Проблемы потенциально и с двигателями, однако они практически решаемы на двигателях с переменной двухконтурности. Надо еще учесть и некоторое сопротивление подвесного вооружения (которого на стелса нету). Из этого следует что продолжительность баражирования не ухудшится заметно.

В общем это ПАК  ДП.


ПАК-ДП вообще нужно переименовать, нужен наследник Ту-22М3.

А зачем? Такая бесфорсажная скорость?

Для превосходства.

964

prokopi написал(а):

Для превосходства.

В чем? "В дог файте". И-16 асы люфтваффе отнюдь не считали легким противником.)))

965

barbos написал(а):

Так а я о чем? Атомный (нормальный) АВ тупо не потянуть по деньгам, но Кузя, исправный, пока нужон). И учиться нужно, что и делаем. Я вообще не понимаю, что такого плохого происходит? Нормальные "учебно-боевые задачи".

По деньгам-то как раз реально, т.к. авианосец будет строиться 15+ лет. Нет речи о том, чтобы выложить 10 млрд. долларов единовременно.

Проблема в технологиях и скорости строительства. Напомнить сколько ушло времени на головной фрегат 22350 и на второй? Теперь посмотрим, сколько будут строить эсминец. Для атомного АВ в данных условиях даже 15 лет выглядят оптимистично, а ведь восстанавливать технологическую цепочку придется с нуля и части технологий просто не существует (ЭМ катапульта, да и паровой по сути никогда не было кроме прототипа емнип)

966

Хитрый татарин написал(а):

По деньгам-то как раз реально, т.к. авианосец будет строиться 15+ лет. Нет речи о том, чтобы выложить 10 млрд. долларов единовременно.

Проблема в технологиях и скорости строительства. Напомнить сколько ушло времени на головной фрегат 22350 и на второй? Теперь посмотрим, сколько будут строить эсминец. Для атомного АВ в данных условиях даже 15 лет выглядят оптимистично, а ведь восстанавливать технологическую цепочку придется с нуля и части технологий просто не существует (ЭМ катапульта, да и паровой по сути никогда не было кроме прототипа емнип)

Вот вот о чем и я глаголю! Срочно УЖЕ над принимать меры для замены Кузи! Иначе потеряем накопленный опыт и школу палубной авиации. Считаю необходимым, уже со следующего года готовить проект атомного варианта Кузнецова, пока в тех же размерах с трамплином, а в 2020 ЗАКЛАДЫВАТЬ! А назвать -"Тимур Апакидзе". По миллиарду в год зелени найдем на строительство, лет за 10 спустим, еще лет за 5 ведем в боевой состав, итого 15 лет. Протянет ли Кузя еще столько? А строить надо в Заливе, что в Керчи. Все таки там атомный "Севморпуть" построили... Там и климат помягче, чем на балтике или северах. А за эти годы подготовить 50-100 летчиков ПА на два полка с резервом. И за это время и эскорт подтянется, включая атомные крейсера. И каждые 10 лет на освободившиеся стапельном месте закладывать очередной. Тогда лет через 40 будут потребные нам 3-4 авианосца, а Тимур тогда уже уйдет на иголки....Конечно без катапульты и в таких размерах полноценный ударный авианосец не получиться, но прикрыть истребительной авиацией наши эскадры в Океане он сможет. А ударные функции возьмут на себя КРМБ, которых на тот момент будет у нас не одна тысяча (сумарно). Летчик палубной авиации - самый дорогой элемент системы! Стоит он гораздо дороже любого самолета. Не удивлюсь, что суммарно он обходиться государству на вес золота (80 кг!) А может и дороже. Но без него - нет авианосца! Поскольку авиация - оружие авианосца.

Отредактировано Шарни (2016-12-18 09:41:08)

967

Шарни написал(а):

Протянет ли Кузя еще столько?

А что ему не протянуть то? При условии глубокой модернизации? Сколько пресловутый Нимиц протянул и тянет?

968

Ну уж нет, мореманы, кузю на ремонт и бережно тряпочкой протирайте )

969

dell написал(а):

вы не поняли, я просто спросил, где можно еще почитать о залповом запуске Китайских противокорабельных БРСД. Что бы удостовериться в чем либо.  НА счет подделки китайской миссии - не отрицаю ни чего.

Возможности

Во-первых, давайте поговорим о возможностях данного комплекса. Согласно самым последним источникам, DF-21D действительно проходил ряд испытаний, но ни разу против наводных, неизлучающих целей. Аналитик Эндрю Эриксон (Andrew Erickson) в своем исследовании DF-21D в 2013 году (на сегодняшний день это лучший источник данных об этом комплексе, имеющийся в открытом доступе) отмечает следующее:

«Чтобы DF-21D продемонстрировал свой полный потенциал, необходимы дополнительные тесты и испытания, однако в последние два года высокопоставленные чиновники США и Тайваня независимо друг от друга подтверждали сам факт появления этих противокорабельных баллистических ракет. К тому же основная инфраструктура уже достаточно развита для того, чтобы обеспечить наведение на авианосцы США, находящиеся в западной части Тихого океана (если, конечно, не будут приняты контрмеры)»

Г-н Эриксон также пишет:
Ракетный комплекс DF-21D на параде в Пекине, посвященном победе в Японо-китайской войне

«Насколько противокорабельные баллистические ракеты опасны для кораблей ВМС США, мы сможем определить только тогда, когда будут разработаны соответствующие системы обработки информации и возможностей. Это часть более масштабной аналитической проблемы: военная техника КНР развивается быстрыми темпами, а качество программного обеспечения для нее остается неизвестным фактором, оно еще не прошло проверку боем. Многочисленные испытания уже подтвердили качество компонентов ракеты DF-21D, однако до сих пор неизвестно, можно ли использовать ракету для устранения целей в открытом океане. Технологии назначения целей, управления, связи, вычисления, сбора данных, наблюдения и рекогносцировки, возможно, все еще неспособны находить и отслеживать американские авианосцы в реальном времени и боевых условиях.с известным экспертом в области обороны Роджером Клиффом (Roger Cliff). Вот что он рассказал мне:

«Загоризонтные РЛС, которые отвечают за обнаружение кораблей, можно заглушить, обмануть или уничтожить. Когда над строем кораблей будет проходить спутник-шпион, который перемещается по предсказуемой орбите, их положение можно будет скрыть с помощью дымовой завесы или других средств, затрудняющих прямое наблюдение. Данные по актуальному положению корабля можно заглушить. И даже когда ракета уже взяла цель, ее головку самонаведения можно заглушить — или скормить ей неверные данные».

Г-н Клифф также отметил, что фактически кинетический удар по ракете во время пролета может стать самой сложной частью задачи:

«SM-3 (американская зенитная управляемая ракета семейства „Стандарт“ — прим. пер.) обладает возможностью поражения за пределами атмосферы. Это значит, что она может перехватывать ракеты только на среднем участке пути во время полета сквозь космическое пространство. Получается, что кораблю-ракетоносителю „Иджис“ необходимо запустить SM-3 практически сразу, чтобы она успела перехватить ракету до того, как та вернется в атмосферу. Или же корабль должен находиться прямо под траекторией полета ракеты. DF-21D может использовать ложные цели во время полета по среднему участку пути, что еще больше осложняет процесс перехвата. На вооружении американских „Иджисов“ также находятся зенитные ракеты SM-2 Block 4, которые могут осуществлять перехват в атмосфере

970

Згрлс нельзя "обмануть" или заглушить.

971

Шарни написал(а):

Летчик палубной авиации - самый дорогой элемент системы! Стоит он гораздо дороже любого самолета. Не удивлюсь, что суммарно он обходиться государству на вес золота (80 кг!) А может и дороже. Но без него - нет авианосца! Поскольку авиация - оружие авианосца.

Стоимость подготовки летчика – более 10 миллионов долларов (я не про жизнь человека, само собой, а про затраты на обучение). Так что в 3 раза дороже золота в расчете на кг :crazyfun:

Кстати, Т-50 весит 18500 кг, в золоте это 677 миллионов USD.

972

Хитрый татарин написал(а):

Стоимость подготовки летчика – более 10 миллионов долларов (я не про жизнь человека, само собой, а про затраты на обучение).

Да не об этом речь. Летчик палубной авиации, конкретно для нас дороже любого самолетика, т.к. мало их, этих летчиков...

973

barbos написал(а):

Да не об этом речь. Летчик палубной авиации, конкретно для нас дороже любого самолетика, т.к. мало их, этих летчиков...

Говорят их всего 16....

974

Шарни написал(а):

Вот вот о чем и я глаголю! Срочно УЖЕ над принимать меры для замены Кузи! Иначе потеряем накопленный опыт и школу палубной авиации. Считаю необходимым, уже со следующего года готовить проект атомного варианта Кузнецова, пока в тех же размерах с трамплином, а в 2020 ЗАКЛАДЫВАТЬ! А назвать -"Тимур Апакидзе". По миллиарду в год зелени найдем на строительство, лет за 10 спустим, еще лет за 5 ведем в боевой состав, итого 15 лет. Протянет ли Кузя еще столько? А строить надо в Заливе, что в Керчи. Все таки там атомный "Севморпуть" построили... Там и климат помягче, чем на балтике или северах. А за эти годы подготовить 50-100 летчиков ПА на два полка с резервом. И за это время и эскорт подтянется, включая атомные крейсера. И каждые 10 лет на освободившиеся стапельном месте закладывать очередной. Тогда лет через 40 будут потребные нам 3-4 авианосца, а Тимур тогда уже уйдет на иголки....Конечно без катапульты и в таких размерах полноценный ударный авианосец не получиться, но прикрыть истребительной авиацией наши эскадры в Океане он сможет. А ударные функции возьмут на себя КРМБ, которых на тот момент будет у нас не одна тысяча (сумарно). Летчик палубной авиации - самый дорогой элемент системы! Стоит он гораздо дороже любого самолета. Не удивлюсь, что суммарно он обходиться государству на вес золота (80 кг!) А может и дороже. Но без него - нет авианосца! Поскольку авиация - оружие авианосца.

Отредактировано Шарни (2016-12-18 09:41:08)

смешно, очень.
Учил цыган коня без еды обходиться, почти научил, но конь сдох.

975

http://se.uploads.ru/t/1MuHr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CQn0O.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lHwK8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ZxQ7S.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sShKw.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OjpGE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MNj0B.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oh8Xv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tX7Qy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/oTb4D.jpg
http://s0.uploads.ru/t/PehdO.jpg
http://s1.uploads.ru/t/i1jKd.jpg
http://sg.uploads.ru/t/utdZR.jpg
http://sh.uploads.ru/t/jESvV.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hLWko.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZPIFU.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1ncEu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iXI5x.jpg
http://sd.uploads.ru/t/FUQp7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/GNogY.jpg
http://sf.uploads.ru/t/HKYmz.jpg
http://se.uploads.ru/t/Qyw3X.jpg
http://s3.uploads.ru/t/k15pl.jpg
http://sh.uploads.ru/t/pxMhY.jpg
http://s0.uploads.ru/t/ATEwL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CDUvL.jpg
http://se.uploads.ru/t/BYO7I.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xaPZO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZPsq7.jpg
http://sf.uploads.ru/t/7EAdI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/yVNO9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/G5aXQ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/dlvRx.jpg
http://s4.uploads.ru/t/8woCH.jpg
http://s8.uploads.ru/t/q1Gt0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/YXc02.jpg
http://sh.uploads.ru/t/lSRhT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/r0ZVf.jpg
http://s9.uploads.ru/t/7a6Ny.jpg

Отредактировано mina (2017-01-17 20:59:22)

976

спасибо, очень интересно

977

А упомянутого в тексте ("Развитие корабельной авиации") подраздела 6.2 нет в наличии ?

978

http://s9.uploads.ru/V5LHn.jpg

Минск(мертвый) в Корее.

да, это был Сложный год для вас.

Отредактировано GRU (2017-02-25 18:59:59)

979

mina написал(а):

2017-01-17 22:45:11
http://se.uploads.ru/t/1MuHr.jpg

mina. А что за издание?

Отредактировано Rotor15 (2017-02-25 19:58:32)

980

Хитрый татарин написал(а):

Кстати, Т-50 весит 18500 кг,

Был инсайд, что если бы он столько весил, дядя Давиденко и Ко торговали бы тряпками на базаре ;-)