СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 811 страница 840 из 978

811

dell написал(а):

дурачёк )))
Еще для пущего попробуй узнать сколько за неделю для аэродрома и для нимица. И где проще поддерживать высокий темп.

Темп вылетов авиабазы в Сирии целиком зависит от поставок "сирийского экспресса". На своей территории авиабазу можно снабжать (и то нужно смотреть какие дороги), на чужой - не всегда.

Отредактировано LtRum (2016-12-10 21:55:21)

0

812

LtRum написал(а):

таблица 4 стр 26.
А для более я пока и не приводил.

А где ты взял для "менее"? Вот эти 6 минут 12 самолетов?
ну а как ты тогда докажешь, что я не прав по поводу большого ограничения на число самолетов в высокой степени готовности?
И какого хера на три листа тролинга, если ты не можешь в итоге это опровергнуть?

LtRum написал(а):

Только на некоторых авиабазах. Увы недостижимая для рядовых аэродромов. Там только чуть быстрее чем на АВ - 15-30 сек/самолет.

ну так считай, 30 самолетов в среднем интервале 15сек на самолет. Итого 7,5 минуты на 30 самолетов. 

Я тебе еще раз повторяю, на аэродроме поддерживать в достаточно высокой степени готовности можно все рабочие самолеты. И вылет всех 20-30-40 и более  произойдет за в разы меньшее время. Чем на авианосце с подъемом на лифтах, с распихиванием нужных бортов и т.д.
А  если говорить о посадке и повторном вылете, покажи хоть одну посадку на АВ сразу двух самолетов.  Именно в пик напряжения и проявляется основа пропускной способности ВПП и ключевое её значение, когда в кратчайший срок возможно сосредоточить всю мощь , и повторно в кратчайший срок её применить. Толку, что на АВ 60 самолетов, если большая часть не успевает вступить в бой, и вступает в него по частям, либо не вступает из-за потери актуальности профуканной задачи.  И все из за темпа взлета.

Су-25 даже с участков дорого по два взлетают
https://www.youtube.com/watch?v=YVgPne2GRb8

Отредактировано dell (2016-12-10 22:34:16)

0

813

LtRum написал(а):

Темп вылетов авиабазы в Сирии целиком зависит от поставок "сирийского экспресса".

нет. Он зависит от постановки задач.
И чем отличается снабжение АВ кораблями, от снабжения Хмеймима?
Разница в том, что на Хмеимим можно ВТА быстро забросить ключевые АСП, вертолеты,  мед. оборудование, их же оперативно забрать. 

В общем и целом конечно же Хмеимим куда надежнее проще и лучше и дешевле, чем нимиц вместо него.

И вобщем каждый понимает, что смысла сравнивать авианосец с аэродромом  в плане эксплуатации авиации нет. Вы первый на планете.

Основной вопрос что АВ может быть там, где нет свободного ВПП. И вот это основная тема дискуссии.  А  вы топите просто по черному.

Отредактировано dell (2016-12-10 22:35:32)

0

814

Карл Винсон с сопровождением. великолепное качество HD 60fps

0

815

dell написал(а):

нет. Он зависит от постановки задач.

Иногда нет.

dell написал(а):

И чем отличается снабжение АВ кораблями, от снабжения Хмеймима?

Тем, что это проще. Да и запасы у него больше.

dell написал(а):

Разница в том, что на Хмеимим можно ВТА быстро забросить ключевые АСП, вертолеты,  мед. оборудование, их же оперативно забрать. 

Аналогично и для авианосца при желании-то.
Или вы не знали о Грейхаунд?

dell написал(а):

В общем и целом конечно же Хмеимим куда надежнее проще и лучше и дешевле, чем нимиц вместо него.

Но не всегда Хмеимим есть. Надежней - не факт, забросать АВ смертниками не получится.

dell написал(а):

И вобщем каждый понимает, что смысла сравнивать авианосец с аэродромом  в плане эксплуатации авиации нет. Вы первый на планете.

Вы опять вместо аргументов несете бред и набрасываете? Ну кто вы после этого? Обычный троль.

dell написал(а):

Основной вопрос что АВ может быть там, где нет ВПП. И вот это основная тема дискуссии.  А  вы топите просто по черному.

Вы просто упрямый, недалекий и не желающий признавать свои ошибки.

0

816

LtRum написал(а):

Тем, что это проще. Да и запасы у него больше.

Запасы на корабле больше чем запасы на земле ??? Совсем того уже?

LtRum написал(а):

Аналогично и для авианосца при желании-то.
Или вы не знали о Грейхаунд?

Дайка попробую сравнить Ил-76 и сколько их примет хмеймим и  С-2 и сколько их примет АВ.    :rolleyes:
История с рбъемом запасов продолжается.

LtRum написал(а):

Но не всегда Хмеимим есть. Надежней - не факт, забросать АВ смертниками не получится.

безопасность эксплуатации во всех смыслах  и последствия аварий.  По поводу смертников , минных полей на впп и пр. Это о другом.

LtRum написал(а):

Вы опять вместо аргументов несете бред и набрасываете?

ага, тоесть
вы решили тролянтуь и не ответить на вопрос

я всё повторю

А где ты взял для "менее"? Вот эти 6 минут 12 самолетов?
ну а как ты тогда докажешь, что я не прав по поводу большого ограничения на число самолетов в высокой степени готовности?
И какого хера на три листа тролинга, если ты не можешь в итоге это опровергнуть?

ну так считай, 30 самолетов в среднем интервале 15сек на самолет. Итого 7,5 минуты на 30 самолетов.
Я тебе еще раз повторяю, на аэродроме поддерживать в достаточно высокой степени готовности можно все рабочие самолеты. И вылет всех 20-30-40 и более  произойдет за в разы меньшее время. Чем на авианосце с подъемом на лифтах, с распихиванием нужных бортов и т.д.
А  если говорить о посадке и повторном вылете, покажи хоть одну посадку на АВ сразу двух самолетов.  Именно в пик напряжения и проявляется основа пропускной способности ВПП и ключевое её значение, когда в кратчайший срок возможно сосредоточить всю мощь , и повторно в кратчайший срок её применить. Толку, что на АВ 60 самолетов, если большая часть не успевает вступить в бой, и вступает в него по частям, либо не вступает из-за потери актуальности профуканной задачи.  И все из за темпа взлета.

вопросы есть?
по поводу 6 мин 12 самолетов ты соврал?

Отредактировано dell (2016-12-10 22:53:41)

0

817

dell написал(а):

А где ты взял для "менее"? Вот эти 6 минут 12 самолетов?

Там же где ты свои 30 самолетов за 7 минут - ссылки на документ я так и не увидел.

dell написал(а):

ну а как ты тогда докажешь, что я не прав по поводу большого ограничения на число самолетов в высокой степени готовности?

Читай ссылку, там разобрано 5 дней полетов с многими графиками. И не я должен доказывать, что ты не прав, а ты должен доказывать свое утверждение.

dell написал(а):

ну так считай, 30 самолетов в среднем интервале 15сек на самолет. Итого 7,5 минуты на 30 самолетов. 

Я еще раз говорю - не для всех аэродромов это достижимо.

dell написал(а):

Я тебе еще раз повторяю, на аэродроме поддерживать в достаточно высокой степени готовности можно все рабочие самолеты.

Вот и доказывай это. Я тоже могу быть придирчивым.

dell написал(а):

А  если говорить о посадке и повторном вылете, покажи хоть одну посадку на АВ сразу двух самолетов.

Я уже привел интегральные цифры почти недельной интенсивности полетов. Приведи аналогичные для аэродрома: когда, где, параметры.

dell написал(а):

  Именно в пик напряжения и проявляется.....  И все из за темпа взлета.

Много пафоса но мало цифр.

0

818

LtRum написал(а):

Там же где ты свои 30 самолетов за 7 минут - ссылки на документ я так и не увидел.

подожди ка

это твои слова?

LtRum написал(а):

Только на некоторых авиабазах. Увы недостижимая для рядовых аэродромов. Там только чуть быстрее чем на АВ - 15-30 сек/самолет.

ты за слова не отвечаешь?
ты считать не умеешь?

LtRum написал(а):

Читай ссылку, там разобрано 5 дней полетов с многими графиками. И не я должен доказывать, что ты не прав, а ты должен доказывать свое утверждение.

уже давно доказал.

Отредактировано dell (2016-12-10 22:56:25)

0

819

dell написал(а):

Запасы на корабле больше чем запасы на земле ??? Совсем того уже?

Каковы запасы топлива на Хмеймим?
Каковы запасы боеприпасов на Хмеймим?

dell написал(а):

Дайка попробую сравнить Ил-76 и сколько их примет хмеймим и  С-2 и сколько их примет АВ.   

Ну так сравните.

dell написал(а):

безопасность эксплуатации во всех смыслах  и последствия аварий.

Возможно, хотя и непринципиально.

0

820

dell написал(а):

это твои слова?
Да.
....
уже давно доказал.

Отлично, раз ты ссылаешь на меня, то значит и я доказал, времена взлетов с АВ. Это же МОИ слова.

ЗЫ. Темп взлета Нимиц может поддерживать 30 сек/самолет, это обще известные цифры, указанные почти в любом справочнике, легко гуглятся.

Отредактировано LtRum (2016-12-10 23:07:33)

0

821

LtRum написал(а):

Отлично, раз ты ссылаешь на меня, то значит и я доказал, времена взлетов с АВ. Это же МОИ слова.

то есть ты без памяти тупо врал.

я тебя на прощание оставлю с твоими словами
6 мин - 12 самолетов с АВ. (Когда я тебе ролик выложил с интервалом занятия катапульты 2,5 мин. И того с четырех катапульт 7,5мин на 12 боеготовых с палубы самолетов  )

И твои же 15 сек с ВПП. Когда я говорил о парных взлетах с 30-сек интервалом . Что тоже самое по итогу.

итого имеет из твоих слов
6 мин 12 самолетов
или 7,5 минут - 30 самолетов.

LtRum написал(а):

Каковы запасы топлива на Хмеймим?
Ну так сравните.

у меня бисер не безлимитный , пока давай, соврамши.

Отредактировано dell (2016-12-10 23:13:16)

0

822

LtRum написал(а):

ЗЫ. Темп взлета Нимиц может поддерживать 30 сек/самолет, это обще известные цифры, указанные почти в любом справочнике, легко гуглятся.

ЗЫ
это общеизвестный бред. Это для первых 4 самолетов. Смотри фактический  ролик выше.

Отредактировано dell (2016-12-10 23:16:12)

0

823

dell написал(а):

это общеизвестный бред. Это для первых 4 самолетов. Смотри фактический  ролик выше.

Это общеизвестный темп для более чем 12 самолетов подтвержденный неоднократными наблюдениями РЗК.
Для первых 4-х смотри фотоснимок ренджера.

dell написал(а):

итого имеет из твоих слов
6 мин 12 самолетов
или 7,5 минут - 30 самолетов.

Для некоторых достаточно больших аэродромов.
Для остальных - 20 самолетов за 10 минут.

dell написал(а):

у меня бисер не безлимитный , пока давай, соврамши.

Не знаешь - не позорься.

На нимице более 9000т топлива и более 1500т авиационного боезапаса.

0

824

LtRum написал(а):

Это общеизвестный темп для более чем 12 самолетов подтвержденный неоднократными наблюдениями РЗК.
Для первых 4-х смотри фотоснимок ренджера.
.

фуета продолжается

это точно, елки , это ж общеизвесная фуета, ка же я мог зхабыть, Это ж  подтверждено наблюдениями, вы ж их вот только что выложили, точно. Елки палки. Всё подтверждено. Сразу под моим видеороликом вылета самолетов.
  6 мин - 12 самолетов - громкое нет! 
новая фуета -  громкое да!

:D  :D

"это как если бы вода была не вода" (С)

Отредактировано dell (2016-12-11 00:06:18)

0

825

dell написал(а):

В том числе потенциал Ту-22м3 с х-32 и ударом по морской компоненте ПРО.

Это как? Выбить несколько десятков Арли Берков и Тик с Аегисом? Которые еще явно не поодиночке ходить будут.

dell написал(а):

И много ДЭПЛ для обеспечения развертывания ПЛАРБ.  Своя развертываемая система освещения подводной обстановки в ближней морской зоне.

Ну то есть опять прыгаем на советские грабли. Уже ш все было - и толпы дизелюх, и полки ракетоносцев. Один хрен пришли к окаянным авианосцам.
Правда возможности у нас даже близко не советские.

0

826

просто какой-то цирк, и здесь и на авиабазе..

0

827

Melkart12 написал(а):

Это как?

а так. Х-32 заявлена скорость до 5000+км/ч  и аэробаллистическая траектория с  апогеем в 40км,  дальностями под 700-800км.  А Ту-22М3 выходит на рубеж пуска на сверхзвуке. 
Т.е. пошатнуть на одном из узких направлений потенциал ПРО, затопив часть берков.  Совместно с ПЛАРК.
Суть контрсиловой удар и де эскалация в виду повышения   вероятности нанесения последующего не приемлемого ущерба оставшимися СЯС.
Туда же я бы добавил ( когда речь заходит за первые удары ТЯО) опять же Х-32 со спецБЧ против морской ПРО и уже АУГ. В нейтральных водах и очень производительно по НК. Для собственно возникновения в дальнейшем тех же рисков и де эскалации по их поводу. 

Melkart12 написал(а):

Ну то есть опять прыгаем на советские грабли. Уже ш все было - и толпы дизелюх, и полки ракетоносцев. Один хрен пришли к окаянным авианосцам.
.

вообще-то к авианосцам ни кто не пришли.
И полков не видать. А НАПЛ в своих прибрежных водах - это вообще-то преимущество. А видать план модернизации 30 шт.

0

828

tramp написал(а):

просто какой-то цирк, и здесь и на авиабазе..

просто о реальных вещах спич. Кто о нац безопасности не читал и стратегию и доктрину не знает, не поймет.
для вас с ознакомлением сути дискуссий по этому поводу.
Прикрытие стратегических ядерных сил – важнейшая задача военно-воздушных сил(1)
http://www.vko.ru/koncepcii/prikrytie-s … shnyh-sil1

Отредактировано dell (2016-12-11 00:47:57)

0

829

Суть в том что классические авианосцы типа Нимица созданы для авиационной поддержки корабельной группировки вдали от сухопутных авиабаз, капитан очевидность. Однако необходимость такой поддержки для ВМФ России под очень большим вопросом из за того что в военнополитическом плане необходимость ведения боевых действии вдали от границ не очевидна. Также в чисто оборонительном плане авианосец возле границ очевидно вовсе и не нужен.

0

830

prokopi написал(а):

Однако необходимость такой поддержки для ВМФ России под очень большим вопросом из за того что в военнополитическом плане необходимость ведения боевых действии вдали от границ не очевидна

капитан очевидность?
в Сирии у нас не в дали от  o.O

0

831

dell написал(а):

Х-32 заявлена скорость до 5000+км/ч  и аэробаллистическая траектория с  апогеем в 40км,  дальностями под 700-800км.  А Ту-22М3 выходит на рубеж пуска на сверхзвуке.

И вновь у нас Ту-22М3 ультимативное чит оружие. Правда раньше к нему прилагался второй в мире надводный и подводный флот, а сейчас мы одними тушками топим берки пачками.

dell написал(а):

вообще-то к авианосцам ни кто не пришли.

Ульяновск это что?

0

832

LEONAR написал(а):

капитан очевидность?
в Сирии у нас не в дали от

И в этой дали нашлось лояльное правительство и ВПП.   Точнее РФ будет если что, каждый раз взаимодействовать с лояльным легитимным правительством. Не поддержит террор и гос переоворот.  Отсюда и ВПП будет под рукой. Тем более, что хочешь, не хочешь, а многие страны в Евразии вообще не имеют морской границы.

Отредактировано dell (2016-12-11 09:57:17)

0

833

Melkart12 написал(а):

И вновь у нас Ту-22М3 ультимативное чит оружие а сейчас мы одними тушками топим берки пачками.

о как вы здорово перевираете. ))

Т.е. пошатнуть на одном из узких направлений потенциал ПРО, затопив часть берков.  Совместно с ПЛАРК.

вы увидели "пачками". Я говорил о "части "   и на  "узком" направлении. 

И МРА - это действительно чит оружие, потомучто оно в легкую сосредотачивает все имеющиеся усилия на одном из  выбранных направлений в любом месте по периметру границ. 

Су-34 туда же. И как самолет РЭБ и против НК.

Melkart12 написал(а):

Ульяновск это что?

что это?  :rolleyes:  массовый АВ?
я вот болид помню. Что это?

Отредактировано dell (2016-12-11 09:45:33)

0

834

И вновь у нас Ту-22М3 ультимативное чит оружие

Изначальный косяк этого самолета - что он был задуман исключительно как ударный без возможностей поражения воздушных целей.

0

835

prokopi написал(а):

Изначальный косяк этого самолета - что он был задуман исключительно как ударный без возможностей поражения воздушных целей.

вот это вообше абзац.  %-)

0

836

dell написал(а):

фуета продолжается

Ну если вы настолько "умны", что неумеете пользоваться гуглом, то
Официальный сайт US Navy :
"The flight deck crew can launch two aircraft and land one every 37 seconds in daylight, and one per minute at night."
"From its four catapults, an aircraft carrier can launch an aircraft every 20 seconds."

Переведёте сами.

Отредактировано LtRum (2016-12-11 10:10:18)

0

837

dell написал(а):

это общеизвестный бред. Это для первых 4 самолетов.

Вы глупости не пишите.
Помимо Вашего ролика наши РЗК и КНС туеву кучу времени провели за непорседственным слежением за АВМ, с хронометражем всех операций ;)

0

838

LtRum написал(а):

Ну если вы настолько "умны", что неумеете пользоваться гуглом, то
Официальный сайт US Navy :
"The flight deck crew can launch two aircraft and land one every 37 seconds in daylight, and one per minute at night."
"From its four catapults, an aircraft carrier can launch an aircraft every 20 seconds."

Переведёте сами.

Отредактировано LtRum (Сегодня 10:10:18)

ну собственно. свой же источник, приведенный ещё в самом начале не до конца почитал

. Минимально разрешенный интервал взлета при плохой видимости составляет 30 секунд. Одновременный взлет с двух стартов технически возможен только для авианосцев класса «Нимиц» и разрешен только в светлое время суток при видимости не менее 10 км и облачности не ниже 1500 м.

Отредактировано dell (2016-12-11 10:29:17)

0

839

mina написал(а):

Вы глупости не пишите.
Помимо Вашего ролика наши РЗК и КНС туеву кучу времени провели за непорседственным слежением за АВМ, с хронометражем всех операций

Да тут как не считай и не хронометрируй. Очевидно ограничение числа бортов высокой степени готовности к вылету из-за малой площади летной палубы.
Вопрос о подъеме более двух АЭ. А не одной. 

Зоны EL1-EL4 – это площади лифтов, которые могут быть использованы в качестве предстартовых позиций в течение короткого времени. При подъеме машин из ангара на лифте размещается один самолет. При использовании лифтов для размещения машин на летной палубе площадь каждого достаточна для размещения двух самолетов. Остальные зоны летной палубы имеют следующую емкость и ограничения по использованию:

POINT – размещение до 4-х машин при неработающей катапульте №1;
CORRAL – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL1 (допускается подъем вертолетов);
JUNK YARD – размещение до 3-х машин при ограничениях в работе лифта EL3. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов;
PATIO – размещение до 4-х машин. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов;
BOX – размещение 1-2 машин в готовности к старту. Эта позиция часто используется как промежуточная для размещения дежурной пары;
THE STREET – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 1 и 2, штатная позиция предстартовой подготовки;
THE SIXPACK – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 2, 3 и 4, штатная позиция предстартовой подготовки. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
CROTCH – размещение до 5-ти машин при неработающих катапультах 2, 3 и 4, либо до 3-х при неработающих катапультах 2 и 3. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
FINGER – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL4. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов.

Отредактировано dell (2016-12-11 10:30:55)

0

840

dell написал(а):

Да тут как не считай и не хронометрируй. Очевидно ограничение

еще раз - соотв. временные параметры на АВМ США тщательно и туево количество раз хронометрировались нашими КНС и приведен в соотв литературе (с раскладом на условия)
соотв. современные "изыски" "с дивана" против фактического многократного наблюдения боевой работы АВМ вызывают  :D

0