LtRum написал(а):таблица 4 стр 26.
А для более я пока и не приводил.
А где ты взял для "менее"? Вот эти 6 минут 12 самолетов?
ну а как ты тогда докажешь, что я не прав по поводу большого ограничения на число самолетов в высокой степени готовности?
И какого хера на три листа тролинга, если ты не можешь в итоге это опровергнуть?
LtRum написал(а):Только на некоторых авиабазах. Увы недостижимая для рядовых аэродромов. Там только чуть быстрее чем на АВ - 15-30 сек/самолет.
ну так считай, 30 самолетов в среднем интервале 15сек на самолет. Итого 7,5 минуты на 30 самолетов.
Я тебе еще раз повторяю, на аэродроме поддерживать в достаточно высокой степени готовности можно все рабочие самолеты. И вылет всех 20-30-40 и более произойдет за в разы меньшее время. Чем на авианосце с подъемом на лифтах, с распихиванием нужных бортов и т.д.
А если говорить о посадке и повторном вылете, покажи хоть одну посадку на АВ сразу двух самолетов. Именно в пик напряжения и проявляется основа пропускной способности ВПП и ключевое её значение, когда в кратчайший срок возможно сосредоточить всю мощь , и повторно в кратчайший срок её применить. Толку, что на АВ 60 самолетов, если большая часть не успевает вступить в бой, и вступает в него по частям, либо не вступает из-за потери актуальности профуканной задачи. И все из за темпа взлета.
Су-25 даже с участков дорого по два взлетают
https://www.youtube.com/watch?v=YVgPne2GRb8
Отредактировано dell (2016-12-10 22:34:16)