СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 751 страница 780 из 978

751

LtRum написал(а):

Вы забыли обслуживание самолетов, охрану АБ, и снабжение. Авиабазу в Сирии охраняют и силы ВМФ.

о да. Это в корне меняет дела  :rofl: насмешили.

LtRum написал(а):

Вы сравниваете авиабазу, которых в СССР-то было не много, а реальность такова: авиабаза в Сирии поддерживает до 95 самолето-вылетов/сут,

вы бред пишите.
Авиабаза в Сирии обеспечивает гораздо больше самолетовылетов, чем производит сейчас исходя из объемов задач.

Вылет пар Су-25 с Хмеймим
https://youtu.be/RvZzwmhl6xY

Вообще я  сравниваю обычную 2500х40. Коих валом. 

Во вторых важно не только и не столько  вылетов в сутки,  сколько вылет всех самолетов аэродрома. По низкой раскладке нимица см. выше.

LtRum написал(а):

Ну подсчитайте, сколько нужно самолето-вылетов руслана, чтобы обеспечить  АБ ну на уровне 100 самолето-вылетов/сут.

Ну посчитайте. сколько ил-76 примет один нимец.

LtRum написал(а):

Оно ничего не значит в современном мире. Имеющегося ассортимента достаточно.

по сугубо вашему мнению.

LtRum написал(а):

Нет, в отличии от вас - я не врал .

вы пиз**ли.

Отредактировано dell (2016-12-09 22:50:38)

0

752

LtRum написал(а):

Не будем спорить в том,

в чем вы утерлись

LtRum написал(а):

Ну наконец-то! Вы правы.
Ну ГШ МО как бы это уже сделал.

вы только за нукали пока. Родить есть чего по вопросу необходимости?
по вопросу эффективности вы предсказуемо слились. И это ж надо было догадаться ещё спорить по этому поводу. Это вообще за гранью разума.
От чего ж тогда на земле не догадаться строить 200метровые ВПП,  копию палубы нимца. Это ж крутяк, та же эффективность, только гораздо меньшая площадь. И лифты, да , лифты под землю на этой же площади.

Отредактировано dell (2016-12-09 22:45:57)

0

753

LtRum
такой пустоты я давненько не слышал.

0

754

dell написал(а):

о да. Это в корне меняет дела   насмешили.

Ну вообще-то да, если вы не знали - это ваше незнание.

dell написал(а):

вы бред пишите.
Авиабаза в Сирии обеспечивает гораздо больше самолетовылетов, чем производит сейчас исходя из объемов задач.

Докажите. Вы пока кроме фоток даже цифры ни одной не привели, одни истерики.

dell написал(а):

Вообще я  сравниваю обычную 2500х40. Коих валом. 

Коя не способна подняться выше 50, ну 70 в сутки. Причем хорошо если неделю.

dell написал(а):

Во вторых важно не только и не столько  вылетов в сутки,  сколько вылет всех самолетов аэродрома. По низкой раскладке нимица см. выше.

Кому важно? Вам? Вы бы учебник по тактике почитали, что-ли.

dell написал(а):

Ну посчитайте. сколько ил-76 примет один нимец.

Он примет судно снабжения, которое везет более всей ВТА.
И еще - враль здесь вы, вы же и трепло обыкновенное, безграмотное.

0

755

dell написал(а):

в чем вы утерлись

Ваше незнание определяет невозможность понимания вами простого в общем-то материала.

dell написал(а):

вы только за нукали пока. Родить есть чего по вопросу необходимости?

А вы кто такой, что бы вам все рассказывать?
Все давно разжевано в доктрине и программе кораблестроения.

dell написал(а):

по вопросу эффективности вы предсказуемо слились. И это ж надо было догадаться ещё спорить по этому поводу.

А я лично не спорил, я вас просвещал, но вы даже понятия не имеете, что такое эффективность авиации и как она достигается.

dell написал(а):

От чего ж тогда на земле не догадаться строить 200метровые ВПП,  копию палубы нимца. Это ж крутяк, та же эффективность, только гораздо меньшая площадь. И лифты, да , лифты под землю на этой же площади.

Вы настолько туп, что не понимаете, что эффективность АВ определяется его возможностью быть в той точке где нужно, а не длиной ВПП.

0

756

LtRum написал(а):

Ваше незнание определяет невозможность понимания вами простого в общем-то материала.
А вы кто такой, что бы вам все рассказывать?
А я лично не спорил, я вас просвещал, но вы даже понятия не имеете, что такое эффективность авиации и как она достигается.

да. я понятия не имею.    Так будет проще заткнуть вашу пустопорожнюю хренотень.  Пфф, куда уж мне,  до человека, который загнул про преимущества АВ в пропускной способности перед ВПП.  %-)

LtRum написал(а):

Все давно разжевано в доктрине и программе кораблестроения.

Только вы ни как не можете напечатать это самое главное. Программа кораблестроения она такая программная. .
Попробуйте закончить строчить свою юношескую пустоту по незнанию, и пролить  свет на доктрину.

Отредактировано dell (2016-12-09 23:43:27)

0

757

LtRum написал(а):

Ну вообще-то да, если вы не знали - это ваше незнание.

:rofl:

LtRum написал(а):

Докажите. Вы пока кроме фоток даже цифры ни одной не привели, одни истерики.

У вас кроме поплакать  ничего нет?
У вас цифры перед монитором по нимицу . Протрите глаза от слез.
Какие вам ещё цифры нужны?

Одним из наиболее зрелищных эпизодов на аэродроме стало летно-тактическое учение по выводу бомбардировочного авиационного полка из-под удара «противника». Согласно заданным условиям, Дальневосточное объединение ВВС и ПВО уже около суток участвовало в отражении воздушной наступательной операции «противника». Поскольку диверсионно-разведывательная группа потерпела фиаско, враг решил покончить с аэродромом одним стремительным броском ударной авиации. Безусловно, такая операция не могла остаться незамеченной, и командование решило поднять полк в воздух. Первыми запустили двигатели машин и начали выруливать из арочных укрытий экипажи дежурного звена. Вслед на магистральную рулежную дорожку с соблюдением дистанции в 200 метров потянулись бомбардировщики с технических позиций подготовки самолетов. Проверка систем и подготовка к взлету осуществлялась прямо на ходу.
     Временной интервал до взлета первого самолета составил не более четверти часа. В учебных целях боевые машины поднимались в воздух с интервалом в 40 секунд и только с одного направления. За 12 минут 40 секунд в небо ушли двадцать фронтовых бомбардировщиков.  (Что уже перекрыло возможности нимица)
Впрочем, как выяснилось, такой вариант вывода полка из-под удара «противника» не единственный. В зависимости от планировки аэродрома и рассредоточения самолетов взлет может осуществляться по нескольким схемам. Если, скажем, бомбардировщики стоят вблизи взлетно-посадочной полосы, а часть машин запущена, Су-24М могут взлетать парами с ВПП и одиночно с магистральной рулежной дорожки. Это значительно сократит общее время на маневры и позволит поднять бомбардировщики значительно быстрее. .

интервалы между взлетами одиночных/пар  до 30 сек.
Хотя профи и на хорошем ВПП можно и меньше.

LtRum написал(а):

Коя не способна подняться выше 50, ну 70 в сутки. Причем хорошо если неделю.

моя твоя не понимать  . ты сильно трындеть

LtRum написал(а):

Он примет судно снабжения, которое

приплывет через три недели.

А Ил-76 доставят остро необходимый объем  АСП в течении суток-двух.

Отредактировано dell (2016-12-10 00:06:03)

0

758

dell написал(а):

У вас кроме поплакать  ничего нет?
У вас цифры перед монитором по нимицу . Протрите глаза от слез.
Какие вам ещё цифры нужны?

интервалы между взлетами одиночных/пар  до 30 сек.
Хотя профи и на хорошем ВПП можно и меньше.

моя твоя не понимать  . ты сильно трындеть

приплывет через три недели.

А Ил-76 доставят остро необходимый объем  АСП в течении суток-двух.

Отредактировано dell (Сегодня 00:06:03)

Оставьте это. Все бесполезно.
Когда спорит логика и эмоции, эмоции всегда побеждают!

0

759

Не пойму спора. Один участник судя по постам имеет/имел отношение к ВМФ(практик), а второй просто спец во всех вопросах от истребителей 5 поколения, РЭБ и РТР до авианосцев( то есть теоретик причем видимо не по профессии)...

0

760

Comrade написал(а):

Не пойму спора. ..

всё оч просто. Человек (судя по постам ни к чему отношения не имеющий) говорит, что раз у США АВ есть, значит это очень нужный штука и он ну очень нужен ВМФ РФ. На вопрос зачем? отвечает - потому что гладиолус.
К РТВ отношение имел я .

0

761

Дело не в специалистах из ВМФ.
Любому более менее разбирающемуся в истории развития ВМС у нас и за рубежом (в первую очередь в Англии и США) на современном этапе, понятно, что когда флот уходит из под зонтика авиации наземного базирования, ему НЕОБХОДИМО прикрытие авианосной авиации. Иначе это мишень. Т.е. авианосец позволяет группе кораблей в ДАЛЬНЕМ походе обеспечивать необходимый уровень защиты/нападения. И защиты в первую очередь от средств воздушного нападения, ну и конечно подводного.
А теперь возвращаемся к реальности.
Для российского ВМФ авианосцы НУЖНЫ!!!
Задачи для них:
1. Уничтожение авианосных ударных соединений;
2. Прикрытие ордера (ПВО, ПЛО) в мировом океане;
3. Прикрытие морского десанта;
4. Демонстрация флага ("политика канонерок").
Это так в общих чертах.
Т.е. при любом варианте (кроме первого) России необходимо иметь на Северном/Тихоокеанском флотах минимум по три авианосца водоизмещением под 100 тыс.тонн (иначе он не сможет в полной мере исполнять свои функции). Один постоянно в море, второй в базе, третий на ремонте межпоходовом. ЭТО МИНИМУМ.
При первом варианте нам нужен парите с США в сбалансированном флоте.
А еще необходимо, помимо строительства кораблей, обеспечить их полноценным авиакрылом. Миг-29 неплох, но где машина на перспективу, где ДРЛО, ПЛО. Список почти бесконечен, т.к. мы по факту с нуля начинаем.
Но ведь можно и по другому.
Нам необходимо обеспечить выход на оперативный простор РПКСН. А для этого необходимо на Северном и Тихоокеанском флотах создать группировки надводных кораблей класса крейсер/эсминец в минимально необходимом количестве, а также по полку СУ-30 (для Тихого океана можно два) на каждый флот. И ВСЕ!
Россия все задачи по ее территориальной обороне решает вообще не авианосцами.
Надоело дальше писать, можете возражать.

Отредактировано Богдан (2016-12-10 02:24:43)

0

762

Богдан написал(а):

Дело не в специалистах из ВМФ.
Любому более менее разбирающемуся в истории развития ВМС у нас и за рубежом (в первую очередь в Англии и США) на современном этапе, понятно, что когда флот уходит из под зонтика авиации наземного базирования, ему НЕОБХОДИМО прикрытие авианосной авиации. Иначе это мишень. Т.е. авианосец позволяет группе кораблей в ДАЛЬНЕМ походе обеспечивать необходимый уровень защиты/нападения. И защиты в первую очередь от средств воздушного нападения, ну и конечно подводного.
А теперь возвращаемся к реальности.
Для российского ВМФ авианосцы НУЖНЫ!!!
Задачи для них:
1. Уничтожение авианосных ударных соединений;
2. Прикрытие ордера (ПВО, ПЛО) в мировом океане;
3. Прикрытие морского десанта;
4. Демонстрация флага ("политика канонерок").
Это так в общих чертах.
Т.е. при любом варианте (кроме первого) России необходимо иметь на Северном/Тихоокеанском флотах минимум по три авианосца водоизмещением под 100 тыс.тонн (иначе он не сможет в полной мере исполнять свои функции). Один постоянно в море, второй в базе, третий на ремонте межпоходовом. ЭТО МИНИМУМ.
При первом варианте нам нужен парите с США в сбалансированном флоте.
А еще необходимо, помимо строительства кораблей, обеспечить их полноценным авиакрылом. Миг-29 неплох, но где машина на перспективу, где ДРЛО, ПЛО. Список почти бесконечен, т.к. мы по факту с нуля начинаем.
Но ведь можно и по другому.
Нам необходимо обеспечить выход на оперативный простор РПКСН. А для этого необходимо на Северном и Тихоокеанском флотах создать группировки надводных кораблей класса крейсер/эсминец в минимально необходимом количестве, а также по полку СУ-30 (для Тихого океана можно два) на каждый флот. И ВСЕ!
Россия все задачи по ее территориальной обороне решает вообще не авианосцам.
Надоело дальше писать, можете возражать.

Хорошо, что те, кто это не понимает допускаются только на форумах болтать, а принимающие решения на подобных обращают внимания чуть меньше, чем никакого

0

763

dell написал(а):

всё оч просто. Человек (судя по постам ни к чему отношения не имеющий) говорит, что раз у США АВ есть, значит это очень нужный штука и он ну очень нужен ВМФ РФ. На вопрос зачем? отвечает - потому что гладиолус.

Млять, какой же вы тупой пи....к!
Я вот ни разу не говорил такого. А вот вы за свой наброс уже раза четыре прямо соврали.

0

764

dell написал(а):

У вас кроме поплакать  ничего нет?
У вас цифры перед монитором по нимицу . Протрите глаза от слез.
Какие вам ещё цифры нужны?

Эти цифры по Нимицу - вранье. Нужны цифры, подтверждающие превосходство над авианосцем "простой ВПП с УВД", которых много.

dell написал(а):

интервалы между взлетами одиночных/пар  до 30 сек.
Хотя профи и на хорошем ВПП можно и меньше.

Так ведь Нимицы не раз полнимали 12 самолетов за 6 минут. Это почти в каждом отчете по наблюдению за их учениями есть.

dell написал(а):

моя твоя не понимать  . ты сильно трындеть

Ну я же не виноват в вашей тупости.
Ну так приведите цифры по реально достигнутому количеству самолето-вылетов для выбранной вами ВПП с УВД.
И не нужно постить достигнутое на больших авиабазах - их мало и стоят они как авианосец.

dell написал(а):

приплывет через три недели.

Вообще-то оно в составе соединения находится. Учите уже матчасть.

dell написал(а):

А Ил-76 доставят остро необходимый объем  АСП в течении суток-двух.

Не доставит - грузоподъемности не хватит. Как раз для конфликтов малой интенсивности может и хватит.
В Сирию АСП возят кораблями ВМФ, потому как расход - под сотню тонн в сутки.

Отредактировано LtRum (2016-12-10 09:28:09)

0

765

dell
А если нет ВПП, а воевать надо? И есть акватория, которую нужно прикрыть с воздуха? Ну вот нет ВПП, и усе))).

0

766

LtRum написал(а):

Эти цифры по Нимицу - вранье. Нужны цифры, подтверждающие превосходство над авианосцем "простой ВПП с УВД", которых много.

плак плак. это не правда вывсе врете .  :rofl:
это не простой а вы дайте простой ВПП плак плак. :rofl:

Да куда уж проще.

USS Nimitz Catapult Takeoff Operations
https://www.youtube.com/watch?v=yO2KN9noIkc

"Зоны EL1-EL4 – это площади лифтов, которые могут быть использованы в качестве предстартовых позиций в течение короткого времени. При подъеме машин из ангара на лифте размещается один самолет. При использовании лифтов для размещения машин на летной палубе площадь каждого достаточна для размещения двух самолетов. Остальные зоны летной палубы имеют следующую емкость и ограничения по использованию:

POINT – размещение до 4-х машин при неработающей катапульте №1;
CORRAL – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL1 (допускается подъем вертолетов);
JUNK YARD – размещение до 3-х машин при ограничениях в работе лифта EL3. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов;
PATIO – размещение до 4-х машин. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов;
BOX – размещение 1-2 машин в готовности к старту. Эта позиция часто используется как промежуточная для размещения дежурной пары;
THE STREET – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 1 и 2, штатная позиция предстартовой подготовки;
THE SIXPACK – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 2, 3 и 4, штатная позиция предстартовой подготовки. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
CROTCH – размещение до 5-ти машин при неработающих катапультах 2, 3 и 4, либо до 3-х при неработающих катапультах 2 и 3. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
FINGER – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL4. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов.
Дополнительно к описанным позициям, машины, готовящиеся к старту с катапульт 3 и 4, могут занимать позицию у основания соответствующих стартов. Однако такое размещение обычно временное, используется при подъеме взлетающих машин непосредственно из ангара и используется только тогда, когда авианосец не принимает самолеты. Нередко машины размещают вдоль дорожек первых двух катапульт, используя их как нештатные предстартовые позиции."

http://eurasian-defence.ru/sites/default/files/cvn-68-flight-deck.jpg

Вы немножко не отдупляете, но речь за захломление палубы. И не способность организовать быстрый вылет более чем 12-16.

Тем более. если нужно ещё и принимать самолеты.

Я вам ещё раз повторяю, не плачте, с хорошей ВПП 2500 метров  30 самолетов можно поднять за 8-10 минут.

LtRum написал(а):

Так ведь Нимицы не раз полнимали 12 самолетов за 6 минут. Это почти в каждом отчете по наблюдению за их учениями есть.

вашим словам веры нет .   :rolleyes:
И ни за 6 минут,  так ведь это и всё. Они не могут создать этот темп для подъема даже 20 самолетов.

LtRum написал(а):

Ну я же не виноват в вашей тупости

ну да. я ж тупой что спорют с тупым
вы ж в этом не виноваты.

LtRum написал(а):

Вообще-то оно в составе соединения находится. Учите уже матчасть.

ооо обязательно. Жаль что вы плакса

LtRum написал(а):

Не доставит - грузоподъемности не хватит.

трепатня. А зачем у вас слёзки опять?
3 самолета за два рейса доставят 700шт  КАБ-500.

LtRum написал(а):

Как раз для конфликтов малой интенсивности может и хватит.

я вам говорю о срочной переброске, ввиду разных причин этой срочности.
По РФ хватит ж/д перевозок. А корабли ввобще нахрен не сдались.

такие дела.

0

767

barbos написал(а):

dell
А если нет ВПП, а воевать надо? И есть акватория, которую нужно прикрыть с воздуха? Ну вот нет ВПП, и усе))).

понимаете, такие упоротые как LtRum  вообще не способны. Но может вы поймете вопрос о геополитической карте, доктрине, расстановке сил, бюджету  и сможете связать это воедино, для того что бы продемонстрировать нужду. 
Ну вот не нужно и всё.)))

0

768

Богдан написал(а):

А теперь возвращаемся к реальности.
Для российского ВМФ авианосцы НУЖНЫ!!!

нет обоснования !!!!!

Богдан написал(а):

Задачи для них:
1. Уничтожение авианосных ударных соединений;

нахрена? НАТО превосходит по числу АУГ многократно. И в дальней морской зоне с обычными вооружениями ловить нечего.  Строить полновесный флот  нет денег.

Богдан написал(а):

2. Прикрытие ордера (ПВО, ПЛО) в мировом океане;

О кого? Кроме НАТО не от кого. А они превосходят по числу кораблей АПЛ и АВ многократно. Построить полновесную группировку нет денег. Т.е. и два АВ - это тупо под расстрел и заведомый проигрыш.

Богдан написал(а):

3. Прикрытие морского десанта;

нахрена РФ морской десант? У неё и десанта кот наплакал и кораблей.

Богдан написал(а):

4. Демонстрация флага ("политика канонерок").

с этим справятся и текущие  крейсера

Богдан написал(а):

Это так в общих чертах.

это да .

Богдан написал(а):

Т.е. при любом варианте (кроме первого) России необходимо иметь на Северном/Тихоокеанском флотах минимум по три авианосца водоизмещением под 100 тыс.тонн (иначе он не сможет в полной мере исполнять свои функции). Один постоянно в море, второй в базе, третий на ремонте межпоходовом. ЭТО МИНИМУМ.

Итак, бюджет известен. Расклад сил на карте известен. От кого будем ПИЛИТЬ?

Богдан написал(а):

При первом варианте нам нужен парите с США в сбалансированном флоте.

это зачет  ;)    :rofl:

Богдан написал(а):

Нам необходимо обеспечить выход на оперативный простор РПКСН. А для этого необходимо на Северном и Тихоокеанском флотах создать группировки надводных кораблей класса крейсер/эсминец в минимально необходимом количестве, а также по полку СУ-30 (для Тихого океана можно два) на каждый флот. И ВСЕ!
.

А причем тут АВ?

0

769

dell написал(а):

Но может вы поймете вопрос о геополитической карте, доктрине, расстановке сил, бюджету  и сможете связать это воедино, для того что бы продемонстрировать нужду.

Я понимаю, что сам по себе АВ жрет, а АУГ жрет в геометрической прогрессии. То, что Вы пишете насчет эффективности АВ только против всяких бантустанов - согласен полностью.

Но наше время - время локальных войн против бантустанов, нет? Стало быть, хоть один АВ таки нужен. И потом, если ГШ считает, что под АВ есть задачи - наверное они все таки есть.

В войнах против НЕ бантустанов АВ и правда не нужны, там все будет быстро и печально))).

0

770

LtRum
до вас не допирает, что на планете нет таких же, кто бы спорил о пропускной способности ВПП и палубы АВ?
Вы там в своём уме вообще?
Кстати я ошибся. 30 самолетов вылетят за 7-8 мин.
Вылет парами. Интервал по руководству 30-40 сек.

Отредактировано dell (2016-12-10 10:45:17)

0

771

barbos написал(а):

Стало быть, хоть один АВ таки нужен

Кузя)

barbos написал(а):

И потом, если ГШ считает

ГШ считает что нам нужно всё и больше чем у всех. Но когда ГШ считает бюджет, он начинает  думать о том, что важнее.  АВ - на последних местах по важности. Если нет, то я бы хотел услышать развернутый ответ.

Отредактировано dell (2016-12-10 10:46:02)

0

772

dell написал(а):

плак плак. это не правда вывсе врете .  
это не простой а вы дайте простой ВПП плак плак.

Ох уж эти впши истерики. Вы не понимаете, что сами ведете как баба?
Вы сказали тезис - подтвердите его, вы же неспособны подтвердить все что вы тут насочиняли. Только истерики тут устраиваете.

dell написал(а):

Вы немножко не отдупляете, но речь за захломление палубы. И не способность организовать быстрый вылет более чем 12-16.

Недостаточно "копи-пасте" описания, идите учить матчасть. Не только возможно, но и реально подтверждено учениями.

dell написал(а):

Я вам ещё раз повторяю, не плачте, с хорошей ВПП 2500 метров  30 самолетов можно поднять за 8-10 минут.

Не истерите, я прекрасно знаю, что для хорошей авиабазы это реально достижимый показатель. Но вот с рядовой ВПП - нет.

dell написал(а):

вашим словам веры нет .   
И ни за 6 минут,  так ведь это и всё. Они не могут создать этот темп для подъема даже 20 самолетов.

Сказал человек, совравший в каждом своем сообщении.
Я же сказал - практика показывает, что поднимают.

dell написал(а):

ну да. я ж тупой

Полностью с вами согласен. А еще лжец.

dell написал(а):

трепатня. А зачем у вас слёзки опять?
3 самолета за два рейса доставят 700шт  КАБ-500.

Очередное вранье. Масса КАБ-500 более 500кг, Бомбы перевозятся в укупорке (которая весит) и не на минимальную дальность. Так что 60т вы туда не запихнете соответственно хорошо если 500.

dell написал(а):

я вам говорю о срочной переброске, ввиду разных причин этой срочности.
По РФ хватит ж/д перевозок. А корабли ввобще нахрен не сдались.

РФ в первую очередь не нужны такие бессовестные лжецы как вы.

0

773

dell написал(а):

до вас не допирает, что на планете нет таких же, кто бы спорил о пропускной способности ВПП и палубы АВ?

До вас не допирает, что нет такого термина "пропускная способность"?
Вы настолько безграмотны, что не знаете, что есть термин "темп взлета"?
То, что этот параметр, не единственный, который характеризует аэродром, в тоже видать не в курсе.
Научитесь уже думать курсант!

dell написал(а):

Вы там в своём уме вообще?
Кстати я ошибся. 30 самолетов вылетят за 7-8 мин.
Вылет парами. Интервал по руководству 30-40 сек.

Ну замечательно. Только это не с одной "ВПП с РЛС УВД". Это несколько больше и дороже.
Вылет 20 самолетов с Нимица - 10 мин.

Отредактировано LtRum (2016-12-10 10:51:44)

0

774

LtRum написал(а):

Ох уж эти впши истерики. Вы не понимаете, что сами ведете как баба?
Вы сказали тезис - подтвердите его, вы же неспособны подтвердить все что вы тут насочиняли. Только истерики тут устраиваете.
Недостаточно "копи-пасте" описания, идите учить матчасть. Не только возможно, но и реально подтверждено учениями.
Не истерите, я прекрасно знаю, что для хорошей авиабазы это реально достижимый показатель. Но вот с рядовой ВПП - нет.
Сказал человек, совравший в каждом своем сообщении.
Я же сказал - практика показывает, что поднимают.
Полностью с вами согласен. А еще лжец.

это всё что вы могли? мда. Негусто. Ваш слив защитан.

LtRum написал(а):

Очередное вранье. Масса КАБ-500 более 500кг, Бомбы перевозятся в укупорке (которая весит) и не на минимальную дальность. Так что 60т вы туда не запихнете соответственно хорошо если 500.

хорошо если 500. Пксть так. 
Это тоже очень много. И сути не меняет.

LtRum написал(а):

РФ в первую очередь не нужны такие бессовестные лжецы как вы.

плак плак. Всё? слезки всё?

0

775

dell написал(а):

Кузя)

Да)

dell написал(а):

АВ - на последних местах по важности

Да). Но конкретно под Кузю есть задачи, раз его гоняют через 33 3,14ды через пол шарика...

0

776

LtRum написал(а):

До вас не допирает, что нет такого термина "пропускная способность"?
Вы настолько безграмотны, что не знаете, что есть термин "темп взлета"?
То, что этот параметр, не единственный, который характеризует аэродром, в тоже видать не в курсе.
Научитесь уже думать курсант!

Ахах.
вот это параша.

Под пропускной способностью ВПП понимают способность взлетно-посадочных полос обеспечить выполнение безопасного количества взлетно-посадочных операций (ВПО) самолетов в единицу времени.

Пропускная способность ВПП зависит от схемы планировки летных полос, количества и размещения соединительных рулежных дорожек (РД), типов эксплуатируемых воздушных судов и режимов их полетов, оборудования аэродромов средствами посадки, организации движения самолетов на аэродроме, расчетных (местных) условий аэродрома. В основе расчета пропускной способности взлетно-посадочных полос лежит величина минимального интервала времен между смежными взлетно-посадочными операциями самолетов (последовательными взлетами или посадками, взлетом и посадкой, посадкой и взлетом) с учетом правил производства полетов. Потребные длины ВПП и ЛП определяют, из условия обеспечения безопасности посадки, прерванного и продолженного взлета расчетного типа самолета с учетом ^возможного отказа одного, из двигателей. Потребные длины для конкретного типа самолета устанавливают для расчетных условий расположения аэродрома и принимаются, не ниже классификационных показателей или определяются по номограммам Руководства по летной эксплуатации расчетного типа самолета.

LtRum написал(а):

Ну замечательно. Только это не с одной "ВПП с РЛС УВД". Это несколько больше и дороже.

что не с одной ВПП?

вы вообще залажали.
Это всё досвидния. хоть бы постыдился

http://russianplanes.net/images/to193000/192888.jpg

LtRum написал(а):

Вылет 20 самолетов с Нимица - 10 мин.

я вам верю

пока,  соврамши

Отредактировано dell (2016-12-10 11:03:27)

0

777

dell написал(а):

это всё что вы могли? мда. Негусто. Ваш слив защитан.

Ну если так обосрались, то не буду мешать вам. Я-то цифры привел, а вот вы - нет.

dell написал(а):

хорошо если 500. Пксть так. 
Это тоже очень много. И сути не меняет.

Это даже не хватает для Сирии, поэтому возят кораблями.

dell написал(а):

плак плак. Всё? слезки всё?

Не проецируйте свое поведение на других. Идите уже на женский форум косметику обсуждать.

0

778

barbos написал(а):

Да)

я и не спорил, что он нужен.

barbos написал(а):

Да). Но конкретно под Кузю есть задачи, раз его гоняют через 33 3,14ды через пол шарика...

да. Его задача флаг и учебно-боевые вылеты.  Скоро пойдет домой. А авиация продолжит и дальше. Надеюсь нарастят группировку СУ-34 и су-25

0

779

dell написал(а):

что не с одной ВПП?

Ну если вы не знаете, что для обеспечения такого темпа взлета кроме ВПП нужно еще много чего - то хрен ли лезть в обсуждение?

dell написал(а):

вы вообще залажали.
Это всё досвидния. хоть бы постыдился

Правды не стыдятся.
Идите уже обсуждать духи или гламурные шмотки - это как раз по вам.

0

780

LtRum написал(а):

Ну
Это
Не проецируйте ь.

пока пока, соврамши. Иди давай.

LtRum написал(а):

Ну если вы не знаете, что для обеспечения такого темпа взлета кроме ВПП нужно еще много чего

такая тролина ))

Отредактировано dell (2016-12-10 11:11:27)

0