LtRum написал(а):Эти цифры по Нимицу - вранье. Нужны цифры, подтверждающие превосходство над авианосцем "простой ВПП с УВД", которых много.
плак плак. это не правда вывсе врете .
это не простой а вы дайте простой ВПП плак плак.
Да куда уж проще.
USS Nimitz Catapult Takeoff Operations
https://www.youtube.com/watch?v=yO2KN9noIkc
"Зоны EL1-EL4 – это площади лифтов, которые могут быть использованы в качестве предстартовых позиций в течение короткого времени. При подъеме машин из ангара на лифте размещается один самолет. При использовании лифтов для размещения машин на летной палубе площадь каждого достаточна для размещения двух самолетов. Остальные зоны летной палубы имеют следующую емкость и ограничения по использованию:
POINT – размещение до 4-х машин при неработающей катапульте №1;
CORRAL – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL1 (допускается подъем вертолетов);
JUNK YARD – размещение до 3-х машин при ограничениях в работе лифта EL3. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов;
PATIO – размещение до 4-х машин. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов;
BOX – размещение 1-2 машин в готовности к старту. Эта позиция часто используется как промежуточная для размещения дежурной пары;
THE STREET – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 1 и 2, штатная позиция предстартовой подготовки;
THE SIXPACK – размещение до 6-ти машин, типичная позиция очереди на взлет с катапульт 2, 3 и 4, штатная позиция предстартовой подготовки. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
CROTCH – размещение до 5-ти машин при неработающих катапультах 2, 3 и 4, либо до 3-х при неработающих катапультах 2 и 3. Может использоваться только когда авианосец не принимает самолеты;
FINGER – размещение до 2-х машин при ограничениях в работе лифта EL4. Используется как промежуточная позиция при приеме самолетов, часто используется для размещения вертолетов.
Дополнительно к описанным позициям, машины, готовящиеся к старту с катапульт 3 и 4, могут занимать позицию у основания соответствующих стартов. Однако такое размещение обычно временное, используется при подъеме взлетающих машин непосредственно из ангара и используется только тогда, когда авианосец не принимает самолеты. Нередко машины размещают вдоль дорожек первых двух катапульт, используя их как нештатные предстартовые позиции."
Вы немножко не отдупляете, но речь за захломление палубы. И не способность организовать быстрый вылет более чем 12-16.
Тем более. если нужно ещё и принимать самолеты.
Я вам ещё раз повторяю, не плачте, с хорошей ВПП 2500 метров 30 самолетов можно поднять за 8-10 минут.
LtRum написал(а):Так ведь Нимицы не раз полнимали 12 самолетов за 6 минут. Это почти в каждом отчете по наблюдению за их учениями есть.
вашим словам веры нет .
И ни за 6 минут, так ведь это и всё. Они не могут создать этот темп для подъема даже 20 самолетов.
LtRum написал(а):Ну я же не виноват в вашей тупости
ну да. я ж тупой что спорют с тупым
вы ж в этом не виноваты.
LtRum написал(а):Вообще-то оно в составе соединения находится. Учите уже матчасть.
ооо обязательно. Жаль что вы плакса
LtRum написал(а):Не доставит - грузоподъемности не хватит.
трепатня. А зачем у вас слёзки опять?
3 самолета за два рейса доставят 700шт КАБ-500.
LtRum написал(а):Как раз для конфликтов малой интенсивности может и хватит.
я вам говорю о срочной переброске, ввиду разных причин этой срочности.
По РФ хватит ж/д перевозок. А корабли ввобще нахрен не сдались.
такие дела.