СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 721 страница 750 из 978

721

Как спрятать авианосец?
Давно собирался выполнить перевод весьма интересной статьи с сайта Navweaps - "How to hide a task force" (дословно - как спрятать авианосную ударную группу), за авторством Энди Пико.

http://fonzeppelin.livejournal.com/2267.html
хорошая статья для тех кто думает что амеры тупые, и мы их легко закидаем шапками

Отредактировано Zaklepkin (2016-01-21 23:10:39)

0

722

Zaklepkin написал(а):

http://fonzeppelin.livejournal.com/2267.html
хорошая статья для тех кто думает что амеры тупые, и мы их легко закидаем шапками

Отредактировано Zaklepkin (Вчера 23:10:39)

там хороший коммент есть к этой "хорошей статье" ;) --->

texelbo
Jan. 21st, 2016 10:12 pm (UTC)
Там вообще куча фактических и методологических нестыковок. История о К-500, которая якобы должна для боевого патрулирования тащиться к западному побережью США. Это с комплексом Р-29 с дальностью стрельбы более 7000 км? Зачем? Чистые дистиллированные враки.
Какие МиГ-19? В это время и уже давно ПВО обеспечивали различные модификации Су-15. Через год такая машина успешно отработала по КАЛ007.
По системе Легенда - выключение радиоизлучения на кораблях абсолютно не снижает вероятность быть обнаруженным - поскольку на Легенде стояла активная система поиска. Кол в зачетку.
По тактике использования радиосистем - выход на авианосец до эры ГПС был невозможен без радиопривода - для взлетевших с корабля самолетов. А он светится на 300 км от флэттопа. Поэтому летать в непогоду или ночью без радиомаяка - потерять до половины от взлетевших.
Совершенно удивительная фраза "Рассматривались даже варианты ядерной бомбардировки вероятных районов боевого патрулирования советских РПКСН".
Первое - что значит "даже"? - это первое, что надо делать. ЭМИ.
Второе - как , когда, где конкретно и чем? АСРОК? Лу-Лу? Или квадратно-гнездовым способом 20МТ В53, пытаясь вскипятить Охотское море?
Я уже молчу о ЗРК вокруг флотских баз. Угу, кто из под каких обломков вылезал бы.
Впрочем, отставные военные и не такое пишут. 100500 томагавков, все сбивающий Феникс на Ф14, и прочие страшилки.
  :rolleyes:

то что внезапно подкравшийся и первым ударивший а-ля перл-харбор получает огромные бонусы никто и не сомневается - другое дело, что обороняющийся изначально находится там где и должен находится, и потому на него не накладываются какие-либо ограничения по использования средств активной локации - я об этом пассаже ===> Если же оппонент начинает активный поиск с помощью своих собственных радаров – то тем самым он выдает свое расположение, заявляя на весь регион, кто он, и где находится. Палубные истребители могут нанести по нему удар, даже не включая собственные радары до последнего момента. --->  а коли так, то несколько а-50 нарезающих восьмерки рядом с берегом под прикрытием истребителей могут смотреть куда хотят, и потому обнаружат воздушные цели на пределе своих возможностей - а почему? да потому что супостат пассивно работают и не включают системы РЭП ;)

кроме того, щас не 1982г., у нас не су-15/миг-19 с их допотопными радарами, а тот же су-35 с ирбисом что показывает 80% дальности работы хокая, ну и по прочим РЛС-РТР значительный шаг вперед сделан - а как поставят ЗГРЛС контейнер на востоке - то тут хоть залетайся в радиомолчании, пофиг, все равно могут обнаружить за пару тыщ км, как и кораблики АУГ - http://dokwar.ru/publ/vooruzhenie/pvo_i … 6-1-0-1095

0

723

Zaklepkin написал(а):

хорошая статья для тех кто думает что амеры тупые, и мы их легко закидаем шапками

сей господин амерофил и вообще не специалист, так что...

0

724

Я тоже не понял, почему не могли засечь активной локацией? А-50 тогда не было, самолеты разведчики в нужный район я так понял не послали. Возможно корабли и видели, но не поняли, что это АУГ.

0

725

По тактике использования радиосистем - выход на авианосец до эры ГПС был невозможен без радиопривода - для взлетевших с корабля самолетов. А он светится на 300 км от флэттопа. Поэтому летать в непогоду или ночью без радиомаяка - потерять до половины от взлетевших.

более того, это просто выпад очевидного мирного времени. Оставить АУГ без ничего. Случайная встреча не потребует даже перенасыщения ПВО ордера.

0

726

"Тут вы ошибаетесь, коллега. До эры GPS в американском флоте вполне себе работала спутниковая система навигации TRANSIT (она же NAVSAT), а для самолетов использовалась система выведения по наземным станциям позиционирования TACAN (в дополнение к старомодному LORAN). То есть включать радиопривод было совершенно необязательно."  пишут такое, не знаю насколько правда.

0

727

http://s7.uploads.ru/ew2Mj.jpg
Энтерпрайзу вырезали реакторы.

0

728

Олегыч написал(а):

Энтерпрайзу вырезали реакторы.

уже пилят? они же его в резерв перевели, чтоб через 10 лет под нож пустить

0

729

nissan_28 написал(а):

они же его в резерв перевели

Как вообще может быть атомный авианосец в резерве? Это как атомный ледокол в резерве- чем раньше извлечь реактор- тем лучше. В резерве ВМС США- Китти Хоук вполне есть.

0

730

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%B7%D0%B4-3286944.jpeg

0

731

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3412283/3412283_original.jpg

0

732

Это Кузя или Ляонинь?

0

733

Кузнецов.

0

734

индийский между прочим задержится аж до 2023 года http://ria.ru/world/20160727/1472952310.html

0

735

kartograf написал(а):

вот им срочно надо Кузю впаривать

думаю по результатам работы Кузи в Сирии этой осенью подобных идей поубавиться ;)

http://forums.airforce.ru/attachments/foto-video/72258d1468933520-pdn_5683.jpg

Отредактировано ДимитриUS (2016-08-11 21:43:26)

0

736

В гуглмапс обновление.
http://sd.uploads.ru/WHdFB.jpg

0

737

За шесть месяцев до Фолклендского конфликта 1982 г., в Аравийском море состоялись англо-американские военно-морские учения. Со стороны США в них принимала участие АУГ во главе авианосца «Корал Си» под командованием адмирала Брауна. Англичане были представлены эсминцем «Глэморган», тремя фрегатами, двумя танкерами и судном снабжения, возглавлял эту небольшую группу контр-адмирал Вудворт (впоследствии руководивший британской авианосной группой у Фолклендов).
Условия были достаточно просты: учения начинаются в 12.00 при этом британские корабли занимают неизвестную для американцев позицию, но не ближе чем в 200 милях от американского авианосца. Задача англичан — уничтожить «Корал Си» ракетным ударом, задача американцев — обнаружить и уничтожить британские корабли. Для моряков США ситуация в значительной мере облегчалась тем, что из всех английских кораблей противокорабельные ракеты имел только «Глэморган», располагавший четырьмя «Экзосетами» с дальностью стрельбы 20 морских миль. В сущности, только они и представляли собой единственную угрозу американскому соединению. Контр-адмирал Вудворт решил попытаться атаковать одиночным кораблями с разных сторон, разместив свои фрегаты и эсминец по окружности радиусом 200 миль с авианосцем в центре, но все равно шансы британского соединения перед лицом десятков палубных самолетов и мощного корабельного эскорта стремились к нулю. Как будто этого было мало, американцы «немножко» смухлевали — их самолет обнаружил «Глэморган» за три четверти часа до начала учений — «сбить» его британцы еще не могли, зато адмирал Браун примерно знал расположение единственного корабля, который представлял для него хоть какую-то опасность.
И тем не менее, учения закончились, когда британский офицер вышел на связь с авианосцем «Корал Си» и уведомил командование последнего о том, что:
«Мы произвели пуски четырех «Экзосет» 20 секунд назад».
Добавим, что «Глэморган» в это время находился всего в 11 милях от «Корал Си». Справедливости ради следует указать, что американцы все же обнаружили «Глэморган» самостоятельно, но произошло это уже после «ракетного удара» последнего.
Как британцам такое удалось? Очень просто — после обнаружения «Глэморгана» американским истребителем, британский эсминец резко изменил курс и скорость и к моменту, когда три часа спустя в район его предполагаемого нахождения прибыла ударная группа палубной авиации «Глэморган» находился в 100 милях восточнее. Затем в течении дня американцы обнаружили и «уничтожили» все три британских фрегата, но «Глэморган», оставаясь необнаруженным в сумерках приблизился к 200-мильной границе, с которой он должен был начинать учения. Дальше... корабль рванулся в атаку под покровом тьмы, соблюдая свето- и радиомаскировку? Ничуть не бывало — «Глэморган» зажег все до единой лампочки, какие только были на эсминце и гордо следовал вперед. По словам контр-адмирала Вудворта:
«С мостика мы выглядели подобно плывущей новогодней елке».
Зачем? Британскому адмиралу пришла в голову идея замаскироваться под круизный лайнер. Поэтому, когда американский эсминец обнаружил это сияющее во мраке нечто и попросил по радио идентифицировать себя:

«Мой доморощенный пародист Питер Селлерс, уже проинструктированный заранее, ответил с самым лучшим индийским акцентом, на который он был способен: «Я лайнер «Равалпинди», следую из Бомбея в порт Дубаи. Спокойной ночи и удачи!» Это звучало как пожелание главного официанта из индийского ресторана в Сурбитоне»

Маскировка удалась на все 100%, и американцы ничего не заподозрили до тех пор, пока «Глэморган» не сблизился с авианосцем США на 11 миль — тогда они все же спохватились, но было уже поздно.

Разумеется, следует учитывать определенные условности данных учений, как и тот факт, что во время боевых действий вряд ли американцы позволили бы «индийскому лайнеру «Равалпинди»» столь вольготно перемещаться в охраняемом ими пространстве. Но следует обратить внимание вот на что: по паспортным ТТХ американского оружия, успех британского эсминца был совершенно невозможен. Что с того, что «Глэморган» оказался в 100 милях (185 км) от места, где его искали американские самолеты, если ДРЛО Е-2С «Хокай» способен обнаруживать корабль на дистанции в 300 и более километров, в зависимости от высоты полета? Тем не менее, британский эсминец, маневрируя в 200-250 милях от авианосца половину светового дня не был обнаружен американскими воздушными средствами разведки. И это при идеальной погоде!

Таким образом, можно лишь в который уже раз констатировать, что морской бой значительно сложнее и многограннее, чем его моделирование на основе справочных таблиц: классический ракетный крейсер вовсе не является чем-то совершенно бесполезным и вполне способен в определенных условиях атаковать АУГ своими ракетами. Между прочим, сам контр-адмирал Вудворт по результатам описанных выше учений сделал совершенно однозначный вывод:

«Мораль состоит в том, что, если вы в таких условиях будете командовать (авианосной) ударной группой, будьте предусмотрительны: в условиях плохой погоды вас могут победить. Это особенно верно, когда вам противостоит решительный противник, готовый потерять несколько кораблей ради уничтожения вашего авианосца».

Отредактировано Lexus (2016-09-11 14:58:56)

0

738

Lexus написал(а):

За шесть месяцев до Фолклендского конфликта 1982 г., в Аравийском море...
            Отредактировано Lexus (Сегодня 12:58:56)
            Подпись автора"Не ту страну назвали Гондурасом, не тех «героев» сделали людьми."- Каганович Л.М. основоположник современного украинского языка и нэзалэжности. Самурайская пословица: «Кусающий кормящую руку да лижет пинающий его сапог» В Израиле 3567 танков 409 F-16 и 96.7 млрд. долл дани от США на 2006 г. Но палестинцы побеждают и без всего этого.

Спасибо.

0

739



0

740

Серьезные проблемы на CVN 78 Ford Gerald R. Ford. Вышли из строя две генераторные установки, #2 & #1, причем #2 вышла из строя взрывом с повреждением турбины. Источники ВМФ утверждают, что это произошло из-за плохих регуляторов напряжения сети. Планируется, что на ремонт потребуется потратить 37 млн. долларов. Кроме того, на корабле есть и другие проблемы, которые пока решаются более ли менее. К примеру, до сих пор не получается заставить работать новую систему финишных тросов, и рассматривается вопрос о том, чтобы на авианосцев CVN 80 вернуться к старой доброй Mark 7.
http://www.defensenews.com/articles/car … er-problem

Отредактировано Ретигр (2016-09-20 21:49:19)

0

741

LtRum написал(а):

Постоянное напоминание про аварии на авианосцах больше походит на какие-то фобии,.

вы немножко на бабу похожи. Ваше дергание от моих напоминаний покалывает наверное?
1) Стоимость содержания АВ, стоимость похода АУГ, уход АВ на средний и кап рем с выходом из состава.
2) количество взлет-посадок самолетов в час, а это время  наращивания группировки , время ввода в бой резерва с дежурства на палубе, прием и пополнение запасов на повторный вылет. Всё это в разы хуже, чем на ВПП. Включая сложность механизма функционирования всего этого процесса без запинок и аварий.
3) хрупкость плотно расставленных  самолетов, средств обеспечения взлет-посадок как при боевых повреждениях палубы, так и при аварийных посадках.
4) Ограниченность  по применяемым типам самолетов. Доп требования к самолетам.
5) Как только вы, хотя вы на это не способны, но кто-нибудь сможет заглянуть в реальность  и встроить его в доктрину,найти ему применение   и точку приложения, минусы полезут по конкретным задачам.

Есть   одна конкретна  задача, решаемая лучше АВ -  ПВО КУГ в дальней морской зоне, но если у противника численое превосходство в разы, то ес-но смысла нет.

Военный бюджет уже урезается.

Отредактировано dell (2016-12-09 20:45:51)

0

742

dell написал(а):

то есть и у вас НОЛЬ    Жаль.

Исчо раз, для полного просветления - Вторая Мировая и Фолкленды.

0

743

Melkart12 написал(а):

Исчо раз, для полного просветления - Вторая Мировая и Фолкленды.

ничего . Софсем ничего.
Там выше пять тезисов.
Пробуйте по тезисно оспаривать.

Хорошенько подумайте о реальности применения, о доктрине.

Отредактировано dell (2016-12-09 20:54:03)

0

744

dell написал(а):

вы немножко на бабу похожи. Ваше дергание от моих напоминаний покалывает наверное?

Однако истерики тут закатываете именно вы. У вас пмс?

dell написал(а):

1) Стоимость содержания АВ, стоимость похода АУГ, уход АВ на средний и кап рем с выходом из состава.

Дорого. Содержание ВПП дешевле. Одной ВПП.

dell написал(а):

2) количество взлет-посадок самолетов в час, а это время  наращивания группировки , время ввода в бой резерва с дежурства на палубе, прием и пополнение запасов на повторный вылет. Всё это в разы хуже, чем на ВПП. Включая сложность механизма функционирования всего этого процесса без запинок и аварий.


Вообще-то темп и срок самолето-вылетов нормального АВ не уступает авиабаз И не забывайте, каков объем топлива и боеприпасов требуется для его обеспечения. Разместить несколько тысяч тон авиатоплива и боеприпасов можно далеко не везде.

dell написал(а):

3) хрупкость плотно расставленных  самолетов, средств обеспечения взлет-посадок как при боевых повреждениях палубы, так и при аварийных посадках.
4) Ограниченность  по применяемым типам самолетов. Доп требования к самолетам.

Ну такую ерунду даже комментировать лень - вы бы посмотрели на статистику применения авиации хотя бы во Вьетнаме.

dell написал(а):

5) Как только вы, хотя вы на это не способны, но кто-нибудь сможет заглянуть в реальность  и встроить его в доктрину,найти ему применение   и точку приложения, минусы полезут по конкретным задачам.

вы уже сами поняли, что кроме аргументов в стиле "попал в аварию - машины плохие" у вас ничего нет.
Полевой аэродром и 10 По-2 дешевле любой ВПП и безопасней, кстати, но выбирают не по стоимости, а по комплексному критерию.

ЗЫ. И кстати, я вас только подколол, а вот вы перешли на хамство, что уже свидетельствует, что просто трепло.

0

745

dell написал(а):

Пробуйте по тезисно оспаривать.

Зачем? Просто смотрим список кораблей и судов, потопленных авиацией ВМС США.
Просто смотрим что сделали Харриеры на Фолклендах. И чем бы они воевали без "бесполезных" авианосцев.
Еще можно на "Викран" в 1971 году посмотреть, как его самолеты безнаказанно долбили судоходство и побережье Восточного Пакистана.

0

746

LtRum написал(а):

Дорого. Содержание ВПП дешевле. Одной ВПП.

ВПП с РЛС УВД.  А уж на сколько дешевле выходит обеспечение прикрытия его ЗРК, по отношению к  эсминцам с ЗРК. Цена разниться в десятки (сотни) раз по содержанию и по "закупочной"  цене.

LtRum написал(а):

Вообще-то темп и срок самолето-вылетов нормального АВ не уступает авиабаз

Вообще-то вы тут слились во вранье.

На ВПП в высокой степени готовности к вылету может находиться несравнимо большее число самолетов, так как этому способствуют доступные открытые площади и удобство обслуживания, и при хорошем состоянии ВПП взлетать могут  парами, звеньями. И садиться более чем по одному.
По Нимицу:

Самолет, поданный на предстартовые позиции считается находящимся в 45-минутной готовности к взлету. Снаряженные и заправленные машины с экипажами, занявшими места в кабине, размещенные у старта в очереди, считаются находящимися в 15-минутной готовности. 5-минутная готовность к взлету действует не более чем для двух машин (по числу используемых стартов), которые размещены непосредственно у старта с запущенными двигателями. Непосредственная готовность к взлету может быть обеспечена для двух машин, которые находятся на старте, зафиксированы, двигатели прогреты. Это ограничение справедливо для всех современных авианосцев, включая корабли класса «Кузнецов», хотя неравнозначность стартов определяет неравнозначность боевой нагрузки для машин, находящихся на разных стартах. Индийский «Викрамадитья» может держать лишь одну машину в непосредственной готовности.......
Исходя из вышеописанного можно сделать вывод о том, что авианосец класса «Нимиц» без помех для летных операций всех видов с использованием всех стартов может одновременно держать на палубе до 2-х звеньев (8 машин), из которых одна может находиться в 5-минутной готовности, а остальные находятся в готовности от 15-ти до 45-ти минут. Использование площади лифтов и блокировка посадочной полосы позволяет увеличить количество машин в готовности до 20-ти, при обеспечении 5-минутной готовности пары. Именно эта цифра является максимумом при работе авианосца на подъем самолетов с максимальной интенсивностью. Таково максимальное количество машин в одном цикле запуска. Отметим, что это количество описывает (и ограничивает) типичную тактику: вылет эскадрильи, патрульного звена, или звена прикрытия и машин обеспечения (до 4-х заправщиков, машин РЭБ, самолетов ДРЛО и т.п.)...

LtRum написал(а):

И не забывайте, каков объем топлива и боеприпасов требуется для его обеспечения. Разместить несколько тысяч тон авиатоплива и боеприпасов можно далеко не везде.

Да, кстати не забывайте, что ВТА может оперативно перебрасывать снабжение на АвБ.

LtRum написал(а):

Ну такую ерунду даже комментировать лень - вы бы посмотрели на статистику применения авиации хотя бы во Вьетнаме.

А. это вы решили доказать мои слова о хрупкости АВ
энтерпрайз
http://www.bratishka.ru/archiv/2012/07/images/2012071504.jpg
и форестол
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2a/USS_Rupertus%3B025916.jpg/300px-USS_Rupertus%3B025916.jpg
спасибо за подсказку.
И да. Ограничение на типы ЛА ни куда не исчезли, если вам стало лень об этом писать.

LtRum написал(а):

вы уже сами поняли, что

вы саврамши и сели в лужу

ЗЫ. кстати мало вякалок способны доказать что-либо по теме.

Отредактировано dell (2016-12-09 22:11:12)

0

747

Melkart12 написал(а):

Зачем?.

что бы соответствовать реальной расстановке вещей, геополитической карте и  бюджету страны.

0

748

Короче сама авиация эффективней работает с ВПП во всех отношениях. Это и так понятно.
АВ нужен там, где нету ВПП  как у США для атаки очередного бантустана.

Нужно ли применять силу РФ там, где нету  ВПП и возможности их построить? 

Этот вопрос и есть ключевой. Для этого нужно смотреть на доктрину. На геополитическую карту. На расстановку сил с США и на задачу обеспечение ВКО. Потом сопоставить с бюджетом и вуаля.

Но этого я так и не дождался. Какие-то Фолкленды и прочая чухня. К РФ отношения не имеющая.

Отредактировано dell (2016-12-09 22:31:42)

0

749

dell написал(а):

ВПП с РЛС УВД.  А уж на сколько дешевле выходит обеспечение прикрытия его ЗРК, по отношению к  эсминцам с ЗРК. Цена разниться в десятки (сотни) раз по содержанию и по "закупочной"  цене.

Вы забыли обслуживание самолетов, охрану АБ, и снабжение. Авиабазу в Сирии охраняют и силы ВМФ.

dell написал(а):

На ВПП в высокой степени готовности к вылету может находиться несравнимо большее число самолетов, так как этому способствуют доступные открытые площади и удобство обслуживания, и при хорошем состоянии ВПП взлетать могут  парами, звеньями. И садиться более чем по одному.
По Нимицу:

Вы сравниваете авиабазу, которых в СССР-то было не много, а реальность такова: авиабаза в Сирии поддерживает до 95 самолето-вылетов/сут, Нимицы успешно поддерживали до 194-216.

dell написал(а):

Да, кстати не забывайте, что ВТА может оперативно перебрасывать снабжение на АвБ.

Ну подсчитайте, сколько нужно самолето-вылетов руслана, чтобы обеспечить  АБ ну на уровне 100 самолето-вылетов/сут.

dell написал(а):

А. это вы решили доказать мои слова о хрупкости АВ
энтерпрайз
и форестол
спасибо за подсказку.
И да. Ограничение на типы ЛА ни куда не исчезли, если вам стало лень об этом писать.

Оно ничего не значит в современном мире. Имеющегося ассортимента достаточно.

dell написал(а):

вы саврамши и сели в лужу
ЗЫ. кстати мало вякалок способны доказать что-либо по теме.

Нет, в отличии от вас - я не врал и вы самокритичны! Вы действительно ничего не можете.

0

750

dell написал(а):

Короче сама авиация эффективней работает с ВПП во всех отношениях. Это и так понятно.

Не будем спорить в том, что вы не разбираетесь.

dell написал(а):

АВ нужен там, где нету ВПП  как у США для атаки очередного бантустана.

Ну наконец-то! Вы правы.

dell написал(а):

Этот вопрос и есть ключевой. Для этого нужно смотреть на доктрину. На геополитическую карту. На расстановку сил с США и на обеспечение ВКО.

Ну ГШ МО как бы это уже сделал.

0