СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 661 страница 690 из 978

661

Восстанолвено производство аэрофинишеров для авианосцев в России
В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.

В частности, Санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих корабей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.

По его словам, "Пролетарский завод" произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце "Викрамадитья", 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 "Викрант", помощь в создании которого Россия оказывает Индии.

Что же касается дальнейшего производства этого корабельного оборудования, то Власов отметил, что оно временно остановлено. "Если пройдет определенное количество времени и восстановленные компетенции в области аэрофинишеростроения не будут востребованы, то могут возникнуть новые сложности при возникновении потребности в создании авианосцев для военно-морского флота России", - отметил он.

Аэрофинишёр - устройство, состоящее из специального толстого стального троса, натянутого поперёк посадочной палубы авианосца, концы которого намотаны на размещённые под палубой тормозные барабаны, снабжённые мощными гидравлическими тормозами, рассеивающими кинетическую энергию садящегося самолёта, благодаря чему пробег на посадке удается уменьшить до размеров посадочной палубы. Самолёт при посадке зацепляется за трос специальным крюком - "гаком", выпускаемым перед посадкой. Ввиду требования наличия гака аэрофинишёр не универсален и может быть применён только для торможения специально спроектированных или доработанных самолётов.

Помимо этого, стоит отметить, что Невское проектно- конструкторское бюро (Невское ПКБ) в инициативном порядке разрабатывает проекты трех классов авианосцев для ВМФ России. По словам Сергея Власова, Невское ПКБ ведет разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев для ВМФ России в инициативном порядке. Эти работы позволят в короткие сроки перейти к проектированию авианосца выбранного типа, если такое решение будет принято руководством страны.

По словам Власова, новый авианосец может быть оснащен электромагнитной катапультой. "Я думаю, если мы будем создавать новый авианосец, а на его создание потребуется около 10 лет, то за это время, возможно, создадут и катапульту", - полагает генеральный директор.

Стоимость нового легкого российского авианосца ориентировочно составит 100-130 млрд руб., тяжелого - 200-280 млрд руб.

Также Невское проектно- конструкторское бюро (ПКБ) разрабатывает рабочую документацию по монтажу российского оборудования на строящийся индийский авианосец "Викрант" (Vikrant) проекта 71. Этот авианосец был спущен на воду 12 августа 2013 года и в настоящее время находится в стадии достройки. Об этом АРМС-ТАСС сообщил генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов.

Среди оборудования, документация по монтажу которого разрабатывается росийскими специалистами, он отметил палубные аэрофинишеры, удерживающие устройства для палубных истребителей, гидравлические станции, телевизионную систему контроля посадкой, светотехнические средства, оборудование погребов для хранения авиационного боезапаса, различные подъёмные устройства. Власов сообщил, что на авианосец устанавливаются подъемные лифты иностранного производства, марку и производителя которых он не уточнил.

Ходовые испытания индийского авианосца "Викрант" намечены на 2016 год, а в 2018 году он должен быть принят на вооружение ВМС. С вводом авианосца собственной постройки Индия пополнит список стран, способных строить такие корабли водоизмещением более 40 тыс тонн. Пока такие возможности есть у США, Великобритании, Франции и России.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/47 … -dlja.html
http://s9.uploads.ru/t/vN01Y.jpg

0

662

самое главное что бы на дольше эти аэрофинишеры и проекты забыли.

0

663

артем, тебе должно понравится - http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/2556466 как раз последовательность задач

Отредактировано tramp (2014-02-22 19:31:43)

0

664

tramp написал(а):

тебе должно понравится...

Извини, но не нравиться.

0

665

артём написал(а):

не нравиться.

почему?

0

666

tramp написал(а):

почему?

Потому что в разговоре нет перечня задач (реального, правильного) и нет анализа потребностей.
Разведка (всех видов, прежде всего дальняя и в режиме реального времени, включая ЦУ)
ПВО в пользу соединения
ПЛО в пользу соединения

Это основа задач. Т.е. то чего не могут остальные НК.

0

667

с "Комплексной безопасности"
http://sc.uploads.ru/vXx75.jpg

ну и добавлю по "Комплексной безопасности", и "вообще", и для тов.Трампа персоонально ;) - поехал посмотреть на БК-16 и был очень удивлен (в хорошем смысле) выставкой вообще. Жалею что не взял большой фотоаппарат. Очень и очень много интересного, особенно что "не на стендах, а рядом" - т.е. люди.

Ну и "возвращаясь к ЭМК" выскажу свое мнение - она не только безальтернативна для нас, но и реальна, и более того, путь к ней может оказаться у нас значительно короче чем на западе. Потенциал для этого имеется.

Отредактировано mina (2014-05-25 06:19:56)

0

668

han-solo 01.12.2012 00:53:20
Стойкость к повреждениям выносилась сторонними организациями; скажем смерть "Халзана" наступала после 14 попадания "Гарпуна". После пересчёта(четвёртого),выходило до 10 этих ПКР. Примерно такая стойкость была и для "Киева", хотя злые языки утверждали его предел в 12 ПКР. Тут много факторов, но цифры не кажутся фантастикой. Стойкость к нашим ракетам была много меньше.
Про первую серию могу сказать: смотрим на чертежи и оцениваем ПТЗ на уровне ЛК"Севастополь", курсант спрашивает:" А где на этом корабле ПТЗ?"
-В том месте, откуда мы на свет вышли. Отсутствует!-грустно сказал курсовой офицер.
Но к 104 заказу много было изменений, натурные испытания проводились на мишени, как всегда самой любимой в советском ВМС: танкере. Он был завешан конструкциями и узлами, забаластирован и уведен по слухам к Тендре. Кроме натурных пусков было много интересных испытаний: кроме разгона БЧ для имитации Гарпунов и Томагавков пробовали и перспективу с кумулятивными БЧ. Испытаниям подвергались как имеемые конструкции, так и перспективные. Композитная броня с честью выдержала испытания и оказалась абсолютным препятствием для существующих вражеских ПКР. Кумулятивные БЧ оставляли более заметные следы, мой друг так высказался по возвращению мишени на ЧСЗ.
-Я никогда не думал, что сталь так завернёт! В местах попаданий кумулятивных БЧ дырки-я пролазил. Проникающие боеприпасы много хуже воздействовали, да и пожаров меньше.
-Как противодействие кумулятивным БЧ выглядело?
-Страшно сначала, внешнюю обшивку и броню как ножом брало, раздувало отсеки. С композитом-эффект падал. В разы. Защита в ,,м и композитной защитой проблему снимало.
-Попадание полубронебойной БЧ натовского типа какой эффект производило?
-Ни какой. После пробития обшивки происходил доворот наверно и 40мм переборку из АК не брало. Её гнуло, но держало. Композитная броня её шикарно держала!
На 104 применили как раз такую защиту, вполне адекватную и нужную.
http://www.tsushima.su/forums/viewtopic … 83#p631683
01.12.2012 02:11:15
стойкость 10200 проверяли специалисты. В статье спутали, корабль выдерживающий 10 "Гарпунов" уверенно тонул от одной Мк-48.Самое печальное, что это было понятно нам на занятиях, где сразу давали таблицу стойкости гражданских судов.
До четвёртого попадания Халзан мог действовать, разумеется без пожара на полётке,а там всё продумано было. После наша тема-борьба за живучесть.
Возможности "Киева" оценивали в 10-12 "Томагавков", ошибки нет, корабль несколько перегружен оружием и затеснён в размерах. Возможности нашего базового корабля, БПК пр.61 оценивали в 1-1,5 попаданий "Гарпуна" и 2 "Экзосета".
http://www.tsushima.su/forums/viewtopic … 12#p631712

0

669

mina написал(а):

..., и более того, путь к ней может оказаться у нас значительно короче чем на западе...

С учетом что у них идут испытания на финишной прямой и уже прорабатываются вопросы практики? Ну, ну.

0

670

lagr написал(а):

С учетом что у них идут испытания на финишной прямой и уже прорабатываются вопросы практики? Ну, ну.

смысл в том что у нас программы авы нет, но катапульту делают... и скорее пока "энтузиасты"... надо будет - просто будуть тянуть деньги и время (как обычно) очень надо - да пожалуйста... уже как 20 лет спроектировали и испытали

0

671

LEONAR написал(а):

что у нас программы авы нет, но катапульту делают... и скорее пока "энтузиасты"...

Вообще программа на чуть далекое будущее вполне себе предусматривала и вроде предусматривает и  вообще все телодвижения вокруг этой темы идут именно потому что тема интересна ВМФ. И катапульту разрабатывают так как с атомным авианосцем нужна будет именно она: энергии хватит.
Без авианосцев океанский флот не имеет будущего это вроде бы понятно. Просто для авианосца надо хоть  как то обеспечить окружение что на этапе ближней программы и будет сделано. Имхо.

0

672

lagr написал(а):

И катапульту разрабатывают так как с атомным авианосцем нужна будет именно она: энергии хватит.

ну и если в качестве ГЭУ будем использывать дизели-электрические или газотурбинные электрические машины... то как бы где будем пар брать?

lagr написал(а):

Без авианосцев океанский флот не имеет будущего это вроде бы понятно. Просто для авианосца надо хоть  как то обеспечить окружение что на этапе ближней программы и будет сделано. Имхо.

полностью согласен

0

673

lagr написал(а):

уже прорабатываются вопросы практики? Ну, ну.

"опера другая, но не совсем"
КПД дагдизелевского ВДПМ больше 0,97
КПД уайтхедовского (с "Блек Шарк") 0,93
по факту это не "всего лишь" а "целых", что позволяет, например отказаться от охлаждения

т.е. потенциал разработчиков у нас есть
ЭМК у нас реальна
в идеале нужна конкуренция  нескольких групп разработчиков с сравнительными испытаниями опытных образцов

Отредактировано mina (2014-05-25 22:00:57)

0

674

mina написал(а):

han-solo 01.12.2012 00:53:20
Стойкость к повреждениям выносилась сторонними организациями; скажем смерть "Халзана" наступала после 14 попадания "Гарпуна". После пересчёта(четвёртого),выходило до 10 этих ПКР. Примерно такая стойкость была и для "Киева", хотя злые языки утверждали его предел в 12 ПКР. Тут много факторов, но цифры не кажутся фантастикой. Стойкость к нашим ракетам была много меньше.
Про первую серию могу сказать: смотрим на чертежи и оцениваем ПТЗ на уровне ЛК"Севастополь", курсант спрашивает:" А где на этом корабле ПТЗ?"
-В том месте, откуда мы на свет вышли. Отсутствует!-грустно сказал курсовой офицер.
Но к 104 заказу много было изменений, натурные испытания проводились на мишени, как всегда самой любимой в советском ВМС: танкере. Он был завешан конструкциями и узлами, забаластирован и уведен по слухам к Тендре. Кроме натурных пусков было много интересных испытаний: кроме разгона БЧ для имитации Гарпунов и Томагавков пробовали и перспективу с кумулятивными БЧ. Испытаниям подвергались как имеемые конструкции, так и перспективные. Композитная броня с честью выдержала испытания и оказалась абсолютным препятствием для существующих вражеских ПКР. Кумулятивные БЧ оставляли более заметные следы, мой друг так высказался по возвращению мишени на ЧСЗ.
-Я никогда не думал, что сталь так завернёт! В местах попаданий кумулятивных БЧ дырки-я пролазил. Проникающие боеприпасы много хуже воздействовали, да и пожаров меньше.
-Как противодействие кумулятивным БЧ выглядело?
-Страшно сначала, внешнюю обшивку и броню как ножом брало, раздувало отсеки. С композитом-эффект падал. В разы. Защита в ,,м и композитной защитой проблему снимало.
-Попадание полубронебойной БЧ натовского типа какой эффект производило?
-Ни какой. После пробития обшивки происходил доворот наверно и 40мм переборку из АК не брало. Её гнуло, но держало. Композитная броня её шикарно держала!
На 104 применили как раз такую защиту, вполне адекватную и нужную.
http://www.tsushima.su/forums/viewtopic … 83#p631683
01.12.2012 02:11:15
стойкость 10200 проверяли специалисты. В статье спутали, корабль выдерживающий 10 "Гарпунов" уверенно тонул от одной Мк-48.Самое печальное, что это было понятно нам на занятиях, где сразу давали таблицу стойкости гражданских судов.
До четвёртого попадания Халзан мог действовать, разумеется без пожара на полётке,а там всё продумано было. После наша тема-борьба за живучесть.
Возможности "Киева" оценивали в 10-12 "Томагавков", ошибки нет, корабль несколько перегружен оружием и затеснён в размерах. Возможности нашего базового корабля, БПК пр.61 оценивали в 1-1,5 попаданий "Гарпуна" и 2 "Экзосета".
http://www.tsushima.su/forums/viewtopic … 12#p631712

А что из себя представляла композитная броня?

0

675

всвязи с высказанным мнением:
balbes     Сегодня в 19:48
окуеть дайте две
http://www.list-org.com/company/7122150
Общие сведения:
Полное юридическое наименование: ЗАО "Научно-производственный центр "Электродвижение судов"
Руководитель: Генеральный Директор Григорьев Андрей Владимирович
Уставной капитал: 100 тыс.руб.
Количество учредителей: 2
Дата внесения в реестр: 25.06.2012
http://eds-marine.ru/history.html
цельный дОцент

http://glav.su/forum/5-military/469/mes … msg2381211

хочу подчеркнуть - мужики не просто вменяемые и не просто понимающие тему, но и "подводные камни" - данное, сложившееся впечатление о них было полностью подтверждено лругими спецами по "спецэлектрике" (имеющих авторитет по результатм создания ряда эксклюзивных спецэлектроизделий с высокми ТТХ)

Ну и насчет "доцентов" - набрел недавно на один тендер (без подробностей) 2 участника - одна фирма, широко известна в узких кругах, в т.ч. по вытаскиванию из Опы в жеские сроки больших тем серьезных организаций, их предложения были детально проработаны и абсолютно реальны - т.е. на выходе был был опытный образец с хорошими характеристиками и потенциалом развития, однако победил второй участник - предложивший значительно большую цену, но количество "остепененных" многократно превышало (т.к. это еще "советский ящик") число таковых в 1 фирме
В общем-то мне подтвердили что тендер этот затевали специально, для поедания бюджетных средств 2 фирмой, и никакого достойного опытного образца на выходе у нее не будет.

Т.е. количество "остепененных" и "многовековая история" не гарантирует ничего.
В то время как сейчас появились весьма дееспособные фирмы, не держащих лишних дармоедов, но работающих не просто на уровне западных, а в целом ряде случаев его превосходя.

0

676

Китайский самолет ДРЛО на макете нового авианосца 18
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/3/231032sv8dhv2636yv9fyj.jpg.thumb.jpg

0

677

куча фотографий Вакрамадитьи: тыц

0

678

Олегыч написал(а):

куча фотографий Вакрамадитьи

Cтремно они садятся на авианосец
http://forum.militaryparitet.com/extensions/hcs_image_uploader/uploads/100000/0/100205/p18rb5k05nr4313h17u11vh228to.jpg

0

679

В представлении не нуждаются.
http://sd.uploads.ru/BF8EC.jpg

0

680

http://cs623718.vk.me/v623718669/6e89/f_64hbyXTtY.jpg

0

681

Здравствуйте. Меня вот на авантюре забанили за то что написал что видел когда был малым в Севастополе авианосец. Меня на экскурсию туда возили в школе с Луганска. Скажите а в каких годах он там стоял? И как назывался? Я просто год не помню а глазам то своим верю и я его видел.

0

682

Юра написал(а):

Здравствуйте. Меня вот на авантюре забанили за то что написал что видел когда был малым в Севастополе авианосец. Меня на экскурсию туда возили в школе с Луганска. Скажите а в каких годах он там стоял? И как назывался? Я просто год не помню а глазам то своим верю и я его видел.

Хотя бы год примерно какой? Уж часов не ТАКР Киев Вы наблюдали? В любом случае все 1143 строились в Николаеве так что любой мог быть.

Отредактировано joker (2014-12-12 05:03:47)

0

683

Да по моему Киев он назывался спасибо.

0

684

Проэкт следующего китайского авианосца. Вааще безпалевно.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1718149/1718149_original.jpg

0

685

Такое ощущение, что у них своей конструкторской мысли вообще нет.

0

686

Богдан написал(а):

Такое ощущение, что у них своей конструкторской мысли вообще нет.

Вот и славно)) а то у индусов вон есть....гиганты мысли :D
http://i.imgur.com/sPax8rE.jpg

0

687

Владыка Индийского океана
«ВИКРАМАДИТЬЯ» СТАНЕТ ЯДРОМ АВИАНОСНЫХ СИЛ ВМС ИНДИИ
https://img-fotki.yandex.ru/get/16178/5684310.45/0_10c5df_c5da5b45_orig.jpg
4 декабря 2013 г. в День ВМС Индии на торжественном приеме по данному случаю президент Республики Индия Пранаб Кумар Мукерджи в присутствии высокопоставленных представителей военно-политического руководства страны, включая премьер-министра Манмохана Сингха, министра обороны Аракапарамбила Куриена Энтони и командующего ВМС адмирала Девендры Кумара Джоши, представил памятную почтовую марку и Конверт первого дня, посвященные новому индийскому авианосцу «Викрамадитья» (R 33). Данное событие еще раз подчеркнуло ту важность, которую придают в Дели созданию в составе индийского флота авианосных сил и тот вклад, который внесет в дело повышения боевого потенциала ВМС Индии авианосец «Викрамадитья», созданный руками российских судостроителей и принятый в боевой состав флота 16 ноября 2013 года.
http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-sovr … go-okeana/

0

688

Богдан написал(а):

Такое ощущение, что у них своей конструкторской мысли вообще нет.

лучшее враг хорошего))

0

689

LEONAR написал(а):

лучшее враг хорошего))

во-во, да и зачем "изобретать велосипедавианосец"?-- всё уже и так придумано!

0

690

Ambi0rix написал(а):

Проэкт следующего китайского авианосца. Вааще безпалевно.

Богдан написал(а):

Такое ощущение, что у них своей конструкторской мысли вообще нет.

На китайских форумах уже не один год пишут, что перед созданием собственно своего проекта атомного авианосца, сначала на верфи в Даляне хотят построить одну копию первого авианосца "Ляонин", так как китайские верфи еще не строили таких кораблей.

Ну а вот предположительно проект атомного авианосца из того же источника
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1718502/1718502_original.jpg

Ну а что в реальности будет, пока неизвестно..

0