СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 631 страница 660 из 978

631

Шестопер написал(а):

То есть работа российских заводов (при высокой степени загрузки) обеспечивает обновление в год 2% торгового флота. Понятно что средний возраст судна не может составлять 50 лет, значит большую часть тоннажа придется обновлять за границей, если не увеличить производство судов в России в разы.

Во первых, может.
Во вторых, нам и вовсе не обязательн строить всё у себя. Это ведь коммерция...
В третьих, мы строим довольно специализированый суда. На этом рынке мало конкурентов (не желающию, а именно умеющих и знающих).

0

632

артём написал(а):

В третьих, мы строим довольно специализированый суда.

Не от хорошей жизни - потому что соревноваться в себестоимости с азиатским конвейером, штампующим танкеры и сухогрузы, просто не в состоянии.
Производство ролс-ройсов по годовому обороту на порядки уступало какому-нибудь фольксвагену-жуку.

артём написал(а):

нам и вовсе не обязательн строить всё у себя. Это ведь коммерция

Это коммерсанту выгодно вывозить сырую нефть и аммиак на судах чужой постройки, а прибыль выводить в офшоры и покупать британские замки. А стране выгодно на своих судах возить продукцию высоких переделов.

0

633

.

Отредактировано Шестопер (2013-12-05 18:44:27)

0

634

Шестопер написал(а):

Не от хорошей жизни - потому что соревноваться в себестоимости с азиатским конвейером, штампующим танкеры и сухогрузы, просто не в состоянии.Производство ролс-ройсов по годовому обороту на порядки уступало какому-нибудь фольксвагену-жуку.

С другой стороны с нами мало кто может поспорить в строительстве вышек и судов ледового класса.

Шестопер написал(а):

Это коммерсанту выгодно вывозить сырую нефть и аммиак на судах чужой постройки, а прибыль выводить в офшоры и покупать британские замки. А стране выгодно на своих судах возить продукцию высоких переделов.

Если стране выгодно, то она должна идти на встречу комерсанту, а не жаловаться на вывоз капиталов.

Шестопер написал(а):

Средний - нет.

Дай определение "среднему" - приведу примеры. Потому как суда постройки 30-50-х, вполне себе эксплуатировались и в 90-е.

0

635

артём написал(а):

то она должна идти на встречу комерсанту

И предлагать ему свободный выбор: хочешь - лопату, не хочешь - тачку.

артём написал(а):

Дай определение "среднему" - приведу примеры.

Суммарный возраст эксплуатируемых судов разделить на их количество.

0

636

Шестопер написал(а):

Суммарный возраст эксплуатируемых судов разделить на их количество.

Это средняя температура по больнице.
Если уж делать статистику то по назначению и району.

0

637

http://panzerbar.livejournal.com/1457967.html

Китайское авиастроительное предприятие Shenyang Aircraft Corporation приступило к серийному производству новых палубных истребителей J-15, которыми планируется оснастить авиагруппы авианосца «Ляонин» и перспективных авианесущих кораблей. Как сообщает китайское издание People's Daily, поставки первых серийных самолетов авиации китайского флота уже состоялись. Разработка самолета велась со второй половины 2000-х годов.

Подробности о серийном выпуске самолетов не уточняются. В частности, не известно, сколько именно истребителей типа J-15 планируется построить для ВМС Китая. В авиагруппу первого китайского авианосца «Ляонин», который в конце ноября 2013 года отправился в длительное плавание в Южно-Китайское море, могут входить 54 летательных аппарата. Из них 30 ─ палубные самолеты.

Первый полет истребителя J-15 состоялся в августе 2009 года. Предположительно, самолет является доработанной копией советского палубного истребителя Су-33, созданного на базе прототипа Т-10К-3, который был выкуплен у Украины в 2005 году. В частности, китайский палубный истребитель позаимствовал у прототипа Су-33 планер и технологии складного крыла. В декабре 2012 года представитель министерства обороны Китая Гэн Яньшэн заявил, что J-15 является самостоятельной разработкой.

По словам Яньшэна, несмотря на внешнюю схожесть, на J-15 установлены бортовые системы полностью китайской разработки и производства. Самолет оснащен двигателями WS-10. Ранее ряд китайских СМИ сообщал, что новый палубный истребитель создан на базе J-11B (является доработанной копией советского Су-27) и отличается от него цельноповоротным передним горизонтальным оперением и набором бортового оборудования.

J-15 построен по схеме интегрального триплана. Технические подробности о самолете пока неизвестны. Су-33, послуживший основой для создания китайского самолета, способен развивать скорость до 2,3 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до трех тысяч километров. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для вооружения общей массой до 6,5 тонны.

0

638

sandrermakoff написал(а):

Иди в палубные летчики сказали они...
... авианосцы в принципе не могут эксплуатироваться в высоких широтах, будешь летать в тепличных условиях сказали они...

http://farm4.staticflickr.com/3817/12070638943_f5964eddf3_o.jpg

21 января 1987. Берингово море.
A-6E "Intruder" из ударной эскадрильи VA-52 выполняет посадку на покрытую снегом палубу авианосца CVN-70 "Carl Vinson".

http://sandrermakoff.livejournal.com/538983.html

0

639

http://s8.uploads.ru/t/v72IL.jpg

Викра

0

640

Zaklepkin написал(а):

Викра

Неужели нельзя было найти 2млрд и оставить его в своем флоте...

0

641

Дмитрий1985 написал(а):

Zaklepkin написал(а):

    Викра

Неужели нельзя было найти 2млрд и оставить его в своем флоте...

Когда подписывали контракт в 00-х, тогда возможно и не нашли.

0

642

Себе что то по солидней надо начинать строить, что то от 80 000т. Но для начала надо бы верфь соорудить подходящую, вот вместо того, что бы во францию вкладывать покупая не нужные мисрали. лучше бы построили верфь

0

643

Zaklepkin написал(а):

вот вместо того, что бы во францию вкладывать покупая не нужные мисрали. лучше бы построили верфь

Одно с другим не связано. Да и ненужность Мистралей выдумка...

0

644

Zaklepkin написал(а):

Но для начала надо бы верфь соорудить

Ну так сооружают, "Звезда" называется, на дальнем востоке Сначала верфи, потом корабли

0

645

Starshina написал(а):

"Звезда" называется, на дальнем востоке Сначала верфи, потом корабли

она как бы для другого, там газпрому будут суда строить

0

646

Zaklepkin написал(а):

она как бы для другого,

Для строительства судов по технологии крупеокорпусной сборки Привлекли Роснефть и Газпром что бы жизнь мёдом не казалась... Или вы думаете что они бабки вбивают в непрофильные активы от скуки?! Корабли газавозы и танкеры они могут заказывать и в Корее например что и делали

0

647

Starshina написал(а):

Для строительства судов по технологии крупеокорпусной сборки Привлекли Роснефть и Газпром что бы жизнь мёдом не казалась... Или вы думаете что они бабки вбивают в непрофильные активы от скуки?! Корабли газавозы и танкеры они могут заказывать и в Корее например что и делали

согласен

0

648

никто на ДВ Авианосцы строить не будет, нет там специалистов, и будет дороже во много раз

0

649

Zaklepkin написал(а):

никто на ДВ Авианосцы строить не будет, нет там специалистов

Главный конструктор С 400 молодой парень 30 летний  например А уж спецов для Звезды найдут, тем более завод  не на пустом месте строят ...

0

650

Starshina написал(а):

Главный конструктор С 400 молодой парень 30 летний

:) С-400 вообще то с середины 1980-х годов создают и в целом система была сконструирована уже в 90-е годы. Производственная база также сохранилась с советских времен. По авианосцам картина совершенно другая.

0

651

Starshina написал(а):

никто на ДВ Авианосцы строить не будет, нет там специалистов
Главный конструктор С 400 молодой парень 30 летний  например А уж спецов для Звезды найдут, тем более завод  не на пустом месте строят ...

А надо, именно там и надо! Где же их еще строить, как не там?! И верфь бы не одну, инфраструктуру соответствующую. А специалистов найдут, не большая проблема.

0

652

Дмитрий1985 написал(а):

А надо

ИМХО, не надо. При прямолинейном подходе (в частности, строительство в России АВ и формирование АУГ) мы порвем экономику, а должного эффекта не будет. Нужно искать и находить асимметричные ответы на угрозы (и такие решения есть), приемлемые по критерию стоимость-эффективность.

0

653

vim написал(а):

С-400 вообще то с середины 1980-х годов создают и в целом система была сконструирована уже в 90-е годы.

УПС ошибся "Витязя" молодой ген конструктор

vim написал(а):

не надо.

Может и не надо, но вопрос стоял что  можем  или НЕ можем строить такие корабли

0

654

На такой верфи и в Северодвинске можно было бы авианосцы строить
http://www.blackseanews.net/files/image/(11-99-99-99)/1(1).jpg
http://www.blackseanews.net/read/73187

0

655

vim написал(а):

Дмитрий1985 написал(а):

А надо

ИМХО, не надо. При прямолинейном подходе (в частности, строительство в России АВ и формирование АУГ) мы порвем экономику, а должного эффекта не будет. Нужно искать и находить асимметричные ответы на угрозы (и такие решения есть), приемлемые по критерию стоимость-эффективность.

Вы знаете, пора уже не только под ноги смотреть, но и вперёд поглядывать. В Тихом наша задача не только американцев, китайцев и японцев сдерживать или уничтожать...
Вспомните, о чем вы думали например в 95году? А думал ли кто в те года, что нам надо взяться за арктический шельф самым серьёзным способом? Таким,как сейчас начинаем?! Нет.
А кто сказал, что через 20лет у нас не появится таких же серьёзных интересов в том регионе? Никто. Поэтому начинать надо сейчас.
А авианосец, как научили американцы весь мир - самый удобный инструмент для поддержки этих самых интересов.

0

656

Дмитрий1985 написал(а):

Вы знаете, пора уже не только под ноги смотреть, но и вперёд поглядывать. В Тихом наша задача не только американцев, китайцев и японцев сдерживать или уничтожать...
Вспомните, о чем вы думали например в 95году? А думал ли кто в те года, что нам надо взяться за арктический шельф самым серьёзным способом? Таким,как сейчас начинаем?! Нет.
А кто сказал, что через 20лет у нас не появится таких же серьёзных интересов в том регионе? Никто. Поэтому начинать надо сейчас.
А авианосец, как научили американцы весь мир - самый удобный инструмент для поддержки этих самых интересов.

Опять двадцать пять, "американцы" научили весь мир как надо жить на дутом мыльном финансовом пузыре  , на продаже своих долгов и обмену нарезаной бумаги на реальные товары и энергоносители. Они показали каким трилионным может быть внешний долг, и как можно затратно вести внешнюю политику.
http://www.dollar-usd.ru/dolg_usa.gif
Нельзя опиратся на её опыт вообще.
А во вторых как показал опыт СССР, состояние экономики прямо отражается на состоянии ВС и её дорогостоящих компонентах. Если всё хорошо, авианосцы США плавают, если возникнет беда, их не станет просто само собой.
Поэтому к строительству и перспективам надо подходить гораздо многогранней и проявлять гибкость, а не искать "а вдруг понадобятся, зачем - чёрт его знает"

Нужно искать и находить асимметричные ответы на угрозы (и такие решения есть), приемлемые по критерию стоимость-эффективность.

более чем отражает  современность взгляда на проблему.

0

657

День когда авианосцы перестали быть пасынками...

http://savepic.net/4432768.jpg

Ранним утром 26 января 1929 года два корабля Scouting Fleet ВМС США обнаружили авианосец на подходе к Панамскому каналу. Неподалеку находился американский CV-2 "Lexington" оперативно поднявший ударную группу и потопивший врага, но слишком поздно...
К тому времени 69 самолетов с тяжелого авианосца противника в рассветной заре нанесли сокрушительный удар по каналу, выведя из строя его шлюзы и отрезав Атлантический флот США от Тихоокеанского. Америка проиграла войну на море в первые же ее часы.
Ну, могла бы, хотя это и не строчки из альтернативки.

В тот день, 85 лет назад, состоялись учения так же известные как "Fleet Problem IX" - авианосец CV-3 "Saratoga" в компании всего лишь одного легкого крейсера "Омаха" проскользнул через заслон флота прикрытия и успел подойти на расстояние удара авиацией. Подойти же поднятой авиагруппе незаметно к каналу было делом техники - дорадарная эпоха же.
В тот день авианосцы доказали, что могут и должны быть не вспомогательными кораблями на побегушках у линкоров, а основой того, что станет в будущем "Fast Carrier Task Force", предтечей АУГ.

http://sandrermakoff.livejournal.com/541695.html

0

658

Azaria написал(а):

Бремертон, кладбище авианосцев и подводных лодок.

0

659

Индийский пилот впервые посадил истребитель МиГ-29КУБ на «Викрамадитью»
Выполнена первая посадка истребителя МиГ-29КУБ под управлением индийского пилота на палубу авианосца ВМС Индии «Викрамадитья», сообщил представитель Объединенной судостроительной корпорации (ОСК)
«Посадка совершена успешно на двухместной версии палубного истребителя МиГ-29К. Вторым членом экипажа стал российский летчик», – рассказал он, передает ИТАР-ТАСС.
http://vz.ru/news/2014/2/7/671542.html

0

660

Конструкторы начали разработку проектов трех классов авианосцев для ВМФ России
Невское проектно-конструкторское бюро (Невское ПКБ) в инициативном порядке приступило к разработке проектов трех классов авианосцев для ВМФ России, сообщил генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов на восьмой международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений «ДЕФЭКСПО-2014».
По его словам, Невское ПКБ ведет разработку легкого, среднего и тяжелого авианосцев. Эти работы позволят в короткие сроки перейти к проектированию авианосца выбранного типа, если такое решение будет принято, передает ИТАР-ТАСС.

http://vz.ru/news/2014/2/9/671704.html

0