СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 601 страница 630 из 978

601

Starshina написал(а):

Не удачно, узко и можно цепонуть 1 трамплин, он выше

вот так у меня в мозгах было примерноhttp://s4.uploads.ru/D80fU.jpg
http://s5.uploads.ru/8EX1J.jpg

0

602

LEONAR
жаль, что ваши мозги нельзя дать попользоваться крыловцам. Хотя бы на время, чтобы нормальный аванпроект смогли родить  :'(

0

603

проект Ульяновска доработать и будет шастье
http://s5.uploads.ru/t/wkDWG.png

0

604

Zaklepkin написал(а):

проект Ульяновска доработать и будет шастье

Дык требования флота и так не сильно выступают за рамки "Ульяновска". Нам нужен АВ с катапультами и самолетами ДРЛД. Только катапульты флот хочет электромагнитные, а не паровые. Без этого, по большому счёту, авианосец нам не сильно и нужен. Только надежное освещение надводной и воздушной обстановки на значительных дальностях, способно серьёзно увеличить возможности флота. И "Ульяновск" вполне этому соответствовал. А теперь крыловцы, освоив бюджет, выдают на гора совсем не то, о чем их просили. Ну в самом деле, хоть ув. LEONARу эскизный проект заказывай. У него, кстати, компоновка вышла значительно грамотней.

Отредактировано Nagual (2013-11-03 09:42:11)

0

605

LEONAR написал(а):

вот так у меня в мозгах было примерно

выравняйте правый трамплин с левым и будет ОК

0

606

Олегыч написал(а):

выравняйте правый трамплин с левым и будет ОК

так?
Авианосец. Свои мысли, идеи пост 506

0

607

sandrermakoff написал(а):

Ленточку натянули.

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/1004685_653202134724602_2074268801_n.jpg

В субботу резать.

http://sandrermakoff.livejournal.com/495512.html

0

608

Интересная статья про "Форда":тыц

0

609

lagr написал(а):

Их и пожалели не менее просвященные: вертолеты достаточно интересное решение с учетом что их нести может не только авианосец.

  Пожалели пожалели, глобального интереса к Ка-31 в роли ДРЛО нету, трясёт его с развёрнутой антенной, по крайней мере те опытные машины что есть в России.

0

610

Danila написал(а):

лобального интереса к Ка-31 в роли ДРЛО нету

КНР вообще то под десяток взял.
http://www.military-informant.com/images/news/203_80921_787263.jpg

Индия тоже традиционно.

0

611

lagr написал(а):

КНР вообще то под десяток взял.

Это их сексуальные проблемы, я ориентируюсь на информацию от людей изнутри.

0

612

Danila написал(а):

Это их сексуальные проблемы

И у индийцев тоже?
При том что по современному боевому опыту они как то слегка повыше нашего ВМФ.

Danila написал(а):

я ориентируюсь на информацию от людей изнутри

люди много что говорят.

0

613

Авианосец "Викрамадитья" передан военно-морским силам Индии
http://cdn.ruvr.ru/2013/11/16/1199299074/10c6ba46.jpg
Военно-морским силам Индии передан авианосец проекта 11430 "Викрамадитья", переоборудованный из тяжелого авианесущего крейсера проекта 11434 "Адмирал С.Г.Горшков" (ФОТО, ВИДЕО)

Этот корабль станет флагманом ВМС Индии. В ходе торжественной церемонии российская и индийская стороны подписали акт передачи авианосца индийскому экипажу, на корабле был поднят флаг ВМС Индии.

http://m.ruvr.ru/2013/11/16/07/RIAN_02320599.LR.ru.jpg

С индийской стороны акт приема-передачи подписал командир авианосца коммодор Сурадж Бери, с российской - заместитель генерального директора "Рособоронэкспорта" Игорь Севастьянов, сообщает ИТАР-ТАСС.

На корабле спущен российский флаг и поднят флаг ВМС Индии. Открыта символическая доска и эмблемой и именем корабля.



http://rus.ruvr.ru/news/2013_11_16/Avia … ndii-6754/

0

614

http://farm3.staticflickr.com/2854/10950749325_faf4f7c53b_o.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7436/10950674176_3664499cec_o.jpg
http://farm4.staticflickr.com/3833/10950965024_0e4cd0a203_o.jpg
Форд

0

615

Потренировались на Индии

После торжественной передачи Индии атомного авианосца «Викрамадитья» Дмитрий Рогозин заявил: «То, что сегодня произошло, — это демонстрация готовности и восстановленной способности нашей страны строить корабли такого класса». Специалисты ВМФ России рассказали «Эксперт Online», что от успешной сдачи заказчику этого корабля зависело решение правительства о включении авианосцев в госпрограмму вооружений до 2025 года. В Минобороны подтвердили: сомнения относительно научно-технологического потенциала отечественного судостроения развеяны окончательно, и Россия все-таки будет строить атомные авианесущие крейсеры для Северного и Тихоокеанского флотов.

Авианосец "Викрамадитья" (бывший российский крейсер "Адмирал Горшков"), который 26 ноября был торжественно передан индийскому флоту отправился из Северодвинска к месту постоянного базирования. Кораблю предстоит преодолеть путь через три океана и несколько морей до порта Карвар в Индии. Планируется, что "Викрамадитья" дойдет до базы в конце января. Адмирал индийского флота Ирруван Шакр признался, что «корабль лучше всех похвал».

Инженер Севмаша Игорь Торов, участвующий в проекте «Викрамадитья» от начала до конца, сообщил: «Все эти годы нас ругали, говорили, что наша страна не способна в разумные сроки освоить проектирование и строительство самого сложного класса судов – атомных авианосцев. Правительство каждый раз заворачивало наши проекты. А мы доказали обратное. Оказывается, можем мы для этого и десятки наукоемких отраслей промышленности возродить с нуля и кооперацию сотен предприятий наладить как часы. Но эта осень была на нервах у всей команды, нескольких человек пришлось даже отправить на больничный. Ведь все понимают, что от этого проекта зависело будущее российского судостроения».В  Северодвинске на  церемонии передачи авианосца ВМФ Индии заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин заявил «То, что сегодня произошло,  — это демонстрация готовности и  восстановленной способности нашей страны строить корабли такого класса». «Наличие авианосцев в  составе нашего флота, это вопрос геополитики, а  не  обороноспособности страны. Но, безусловно, если будет определено, что такие корабли станут нужны, я  уверен, что промышленность России сможет с  этим справиться»,  — подчеркнул он.

Теперь за авианосный флот решено все же взяться всерьез. По планам стратегов Минобороны, в 2017 году в Северодвинске будет начато строительство двух авианосцев. В 2023 году они будут спущены на воду, в 2027 году Северный и Тихоокеанский флоты будут иметь по одной авианосной группе. В каждую из них должно войти до 15 крейсеров, эсминцев, фрегатов, корветов, подлодок и даже десантных кораблей. Уже в начале 2014 года президенту России будет представлен план перспективного развития флота на 40 лет вперед. Сейчас на вооружении ВМФ РФ стоит лишь один авианосец - построенный в середине 80-х "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", входящий в группировку Северного флота.

Источник «Эксперт Online» в Главном штабе ВМФ, пожелавший пока остаться неназванным «чтобы не дай Бог не сглазить», сообщил: «Лед тронулся. После того как в проекте первого постсоветского авианосца по заказу крайне требовательного заказчика была поставлена точка, у политического руководства России появилась вера в возможности нашей промышленности и инженерных институтов. Вы не представляете, какое шевеление сейчас идет в кабинетах – новая госпрограмма вооружений подвергается коррекции с учетом формирования первых авианесущих ударных группировок. По сути, мы потренировались на индийском заказе, чтобы избежать системных инвестиционных рисков – отработали технологии, конструкторские решения».

Напомним, 25 июня 2012 года новый главнокомандующий ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Чирков уже озвучил планы по созданию авианосных группировок. А впервые о планах строительства авианосцев в ноябре 2011 года объявил бывший тогда министром обороны Анатолий Сердюков. Он отмечал, что военное ведомство заказало аванпроект корабля у Объединенной судостроительной корпорации, однако финансирование строительства авианосцев госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы все же не было предусмотрено из-за сомнений высшего военного руководства относительно готовности российской науки и промышленности в какие-то разумные сроки спроектировать и построить современный атомный авианосец. Ведь сдача того же «Викрамадитьи» из-за технических проблем переносилась уже 6 раз.

Раньше предшественник Чиркова на посту главкома ВМФ Владимир Высоцкий в интервью РИА Новости заявлял, что технический проект нового авианосца для ВМФ будет разработан до 2014 года, а сам корабль построят после 2020 года. По его словам, новый корабль не будет авианосцем в классическом смысле этого слова - он "будет на шаг впереди". "Мы (ВМФ и промышленность) спланировали работу, и флот получит новые эсминцы, крейсеры и авианесущие корабли. Для этого нужны знания, чтобы применить это оружие", - сказал Чирков в Санкт-Петербурге на торжественной церемонии чествования выпускников-отличников военно-морских вузов России.

В 2011 году в первичном проекте стратегии Минобороны признавалось, что «Для эффективного выполнения поставленных задач России необходим авианесущий флот». После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с авианосцем в центре. По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику. «Ни один другой состав корабельной группировки не сравнится по эффективности с авианосной группой. Появление солидной авианосной группы в проблемной зоне, которая постоянно перемещается, оттянет внимание вероятного противника от российской территории. Кроме того, в принципе любой авианосец позволяет расширять зону действия истребительной авиации России вдали от родных берегов», - пояснил тогда «Известиям» представитель Главного штаба ВМФ.

По проекту, утвержденному, но так и не включенному в Госпрограмму вооружений до 2020 года, предполагалось, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планировалось на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»). «Создание новой верфи специально под авианосец может занять минимум четыре года и «съесть» львиную долю бюджета этого проекта. Гораздо эффективнее использовать для строительства уже существующие мощности», - отмечалось в проекте.

Через год ВМФ России сообщило, что завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик предполагалось определить уже в 2013 году, а окончательный проект корабля должен был быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году. К этому времени ВМФ должен завершить формирование эскортной группировки для каждого авианосца, которая будет состоять из ракетных крейсеров, эсминцев, многоцелевых подлодок, фрегатов, корветов, десантных кораблей и судов обеспечения, включая ледоколы для арктической зоны — всего около 15 кораблей в каждой. А в прошлом году на пресс-конференции Дмитрий Рогозин проговорился, что к следующему году “производственные мощности позволят нам строить по 6 подводных лодок и одному авианосцу каждый год”.

Правда среди экспертного сообщества есть и противники идеи АУГ, считающие новую концепцию ВМФ дорогостоящей и бесполезной. Например, заместитель директора политического и военного анализа Александр Храмчихин отметил: «Двумя и даже четырьмя авианосцами мы не сможем противостоять ВМС даже одних США, тем более – НАТО в целом. Более того, мы не сможем бороться даже с ВМС НОАК, поскольку Китай собирается построить не менее 4 авианосцев, которые будут противостоять нашему единственному тихоокеанскому (или пусть даже двум). В итоге единственным мыслимым вариантом использования авианосцев в случае «большой» войны (с НАТО или Китаем) становится отодвигание рубежа ПВО и противодесантной обороны на несколько сот миль от своих берегов. Есть подозрение, что такую задачу гораздо дешевле и эффективнее можно решить, развивая и совершенствуя ВВС, ПВО, береговые ПКРК и подводный флот. Особенно учитывая тот факт, что наши авианосцы при подобном варианте их использования окажутся «одноразовыми» изделиями. Остается еще вариант использования авианосцев для «набеговых» операций в странах «третьего мира». Однако сложно понять, зачем нам это надо. Нам ведь не нужно захватывать чужие ресурсы, свои бы удержать».

http://expert.ru/2013/12/2/potreniroval … i/?n=66995

0

616

хорошо, что что-то куда то сдвинулось...

0

617

LEONAR написал(а):

хорошо, что что-то куда то сдвинулось...

Вообще то сейчас пока никуда не двинулись и хз двинемся ли.
В ГП авианосцев нет

0

618

потому что и не нужны, нет чёткого понятия  куда их приткнуть  при скудном надводном флоте  дальней морской зоны. Отштопанного  кузю хватает за глаза на ряду с мисралями.
Да только рассказы и повести  во круг да около его потребности.

Отредактировано din (2013-12-05 13:38:52)

0

619

Северная верфь вполне может секции строить для АВ, конечно в Северодвинск их перегонять далековато, но в Брест же перегнали пол Мистраля

0

620

Zaklepkin написал(а):

Северная верфь вполне может секции строить для АВ...

А кто будет строить легкие корабли?

0

621

артём написал(а):

кто будет строить легкие корабли?

строят же они сейчас половинку второго Мисраля

0

622

У Мистраля корпус узкий, а секцию корпуса авианосца (если во всю ширину по ватерлинии, даже без спонсонов) там возможно негде будет собирать.
Без Навигационного акта и изменения кредитной политики в России не будет крупнотоннажного судостроения, а для одних авианосцев строить доки весьма накладно.

Отредактировано Шестопер (2013-12-05 16:12:32)

0

623

Шестопер написал(а):

для одних авианосцев строить доки весьма накладно.

А для одних АПЛ не накладно?

0

624

Zaklepkin написал(а):

строят же они сейчас половинку второго Мисраля

Кто они?

0

625

артём написал(а):

А для одних АПЛ не накладно?

АПЛ во-первых участвуют в ядерном сдерживании, во-вторых под них нужны доки сильно поменьше.
Среднетоннажное гражданское судостроение в России конечно тоже не процветает, но этот пациент ещё не совсем мертв. 

А авианосцы нужны стране, проводящей активную внятную политику в масштабах планеты.

0

626

Шестопер написал(а):

АПЛ во-первых участвуют в ядерном сдерживании, во-вторых под них нужны доки сильно поменьше. Среднетоннажное гражданское судостроение в России конечно тоже не процветает, но этот пациент ещё не совсем мертв.

Только стратегические носители. Их меньше половины общей численности. В "сильно меньшем" наливном бассейне вполне себе пометился ТАВКР (длиной 270м). Среднетонажное точно не загибается. Все заводы Питера имеют полную коммерческую нагрузку, это к стати, одна из проблемм с размещением заказов ВМФ (потому как обещают деньги, а потом задерживают платежи).

Отредактировано артём (2013-12-05 17:41:19)

0

627

Шестопер написал(а):

А авианосцы нужны стране, проводящей активную внятную политику в масштабах планеты.

Наверное, для начала, нужна "вменяема политика" как таковая. Вот после образования таковой, можно и посмотреть нужен ли АВ или можно обойтись без него.

0

628

артём написал(а):

Кто они?

Балтийский завод, или СВ не помню кто там строит корму Мисралей

0

629

артём написал(а):

Среднетонажное точно не загибается. Все заводы Питера имеют полную коммерческую нагрузку

Только потому, что у нас немощные заводы.
В 2012 году были построено 450 тысяч тонн - это в сумме для торгового и военного флота. Торговых судов - с дедвейтом 410 тысяч тонн. 
http://shipbuilding.ru/rus/articles/Shipbild_force/
В то же время российские компании  контролируют судов примерно на 20 миллионов тонн дедвейта: http://rudocs.exdat.com/docs/index-479992.html?page=5
То есть работа российских заводов (при высокой степени загрузки) обеспечивает обновление в год 2% торгового флота. Понятно что средний возраст судна не может составлять 50 лет, значит большую часть тоннажа придется обновлять за границей, если не увеличить производство судов в России в разы.
Нужно учитывать, что годовой грузооборот российских портов - 560 миллионов тонн: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_морских_портов_России
Обычно грузооборот превышает тоннаж флота в 7-8 раз: http://otherreferats.allbest.ru/transpo … 322_0.html
Поэтому вряд ли контролируемые российскими компаниями суда перевезли более трети оборота российских портов. Над вытеснением чужих судов из российских портов ещё работать и работать.
Для этого России нужен флот, по тоннажу в разы превосходящий нынешний.
А для его строительства преимущественно на российских верфях нужно их производительность увеличить на порядок.

Для сравнения, Китай строит несколько миллионов тонн ежемесячно, и десятки миллионов - за год: http://dalsu.ru/index.php?news=yes&npost=1

Отредактировано Шестопер (2013-12-05 18:28:53)

0

630

Zaklepkin написал(а):

Балтийский завод,

Он.

0