Аж целых 36 штук
а как же ангар под палубой в этом месте, где пусковые шахты? но более интересно для чего подъемник с левого борта ближе к носу(если там пусковые шахты ПКР)?
наверетенили немного не того в "Национальной Обороне"
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы
Аж целых 36 штук
а как же ангар под палубой в этом месте, где пусковые шахты? но более интересно для чего подъемник с левого борта ближе к носу(если там пусковые шахты ПКР)?
наверетенили немного не того в "Национальной Обороне"
Могу лишь дать ссылку на статью в ЖЖ где появилась эта картинка: http://sandrermakoff.livejournal.com/372282.html
а это вообще что-то с чем-то...
взлетающий самолет ДРЛО по видимуму раскладывает крылья уже в воздухе... иначе снесет "будку"
а это вообще что-то с чем-то...
взлетающий самолет ДРЛО по видимуму раскладывает крылья уже в воздухе... иначе снесет "будку"
Он в самый последний момент переставку в право сделает. Как в "лосином тесте".
Здравствуйте, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите не только на вертикальную проекцию БУДКИ, там мостик на консолях, а так ДРЛО разменется с углом в метре... Кстати это ВАМ ничего не напоминает? Мне напомнило проект АВИОНЕСУЩЕГО КРЕЙСЕРА "КИЕВ" в новой редакции...
Отредактировано BOLOmk33 (2013-09-27 07:52:28)
Аж целых 36 штук
- Прибор
- Восемнадцать.
Чего 36 штук? Спросил вас где ПУ Гранита на ВПП. Вы про эти ПУ громко высказались.
Невского ПКБ проект, как то приличней выглядит
Невского ПКБ проект, как то приличней выглядит
согласен.
а нафига в проекте Крыловского института "2 будки"? в чем плюсы можете разъяснить?
неужели так сильно друг другу "диспетчера-авиаторы" и "судоводители" мешают друг другу, что их надо расселять по разным "будкам"?
Zaklepkin
Невское пкб прорабатывало и то, что крыловцы напридумывали. Но они только вторичный подрядчик, сами общую концепцию не определяют, увы. А у крыловыев ни опыта, ни "ошибок трудных", один только "гений парадоксов друг" крыловцы - контора мантурова, который оск от денежного заказа оттеснил. А так, они должны были только подводной частью корпуса заниматься, а не общим обликом. Это - их тема, вместе с ледоколами.
Отредактировано Nagual (2013-09-27 11:18:00)
подправил
еще подправил: добавил еще одну стартовую позицию... на 2 трамплин дальняя...
а то не имеет смысла со 2ой позиции разметка на 2ой трамплин...
Картинка, сама по себе, ужасная. Самолет на трамплине проходи вблизи второго транплина. Стартовые направления пересекаются, и вообще не понятно зачем два траплина. Подъёмники находятся возле финишеров...
порядок взлета авиагруппы 1 ого порядка:
1 и 2 самолет- с п1 на 1 трамплин и с п4 на 2 трамплин одновременно
затем
3 и 4 самолет- с п2 на трамплин 1 и с п5 на трамплин 2 одновременно
затем
5 самолет- с п3 на трамплин 1
установка с 1 подъемника на позиции 1,2,3
установка с 3 подъемника на позиции 4, 5
вот такую южнокорейскую курятину
Забавно. И интересно, корейцы совсем от вольного скрестили американскую RIM с нашим ЗРПК (Палашом/Пальмой/Панцирем-м)? Или, когда мы свой Панцирь-м доделаем, могут закупить? Им, вроде, русское оружие всегда нравилось
Вопрос: Ил 112 возможно переделать под самолет ДРЛО карабельный, да и транспортный вариант карабельный не помешал бы...
и смог бы он взлететь как думаете с п5 на трамплин 1 без катапульты естественно?
бы он взлететь как думаете с п5 на трамплин 1 без катапульты естественно?
Не, не потянет, движки бы ему по мощней...
движки бы ему по мощней...
это конечно... и хвостовое оперение двухкилевое, разнесенное, что б ниже был.
и хвостовое оперение двухкилевое, разнесенное, что б ниже был.
Дык был у нас проект ЯК 44 демократизатором похерило
ТТХ самолета (летные данные расчетные):
Экипаж:
- 4 чел (проект 1980 г.)
- 6 чел (окончательный проект, 2 летчика, 4 оператора РЛС)
Длина - 20.5 м
Размах крыла - 25.7 м
Высота - 5.8 м
Габариты со сложенным крылом и опущенным обтекателем РЛС - 20.5x12.5x5.7 м
Площадь крыла - 88 кв.м
Диаметр фюзеляжа - 2.7 м
Диаметр обтекателя РЛС - 7.3 м
Масса взлетная максимальная - 40000 кг
Скорость максимальная - 740 км/ч
Скорость крейсерская - 700 км/ч
Скорость патрулирования:
- 450 км/ч (проект 1980 г.)
- 500-650 км/ч (окончательный проект)
Скорость посадочная - 185 км/ч
Потолок практический - 13000 м
Потолок патрулирования - 3000-11000 м
Дальность перегоночная - не менее 4000 км
Продолжительность патрулирования:
- 5 часов (проект 1980 г.)
- 3,6-6,5 часов (окончательный проект)
Разбег - 150-200 м (с трамплином)
Длина ВПП - не более 1350 м
Дык был у нас проект ЯК 44 демократизатором похерило
Угу. Это 92-й год, полноразмерный макет на борту "Кузнецова". Но, самолета этого больше нет. БРЭО было почти доведено, а сам Як-44 - ни одного экзкмпляра так и не успели. Тем не менее, в требованиях флота - л/а ДРЛД - это обязательный пункт для АВ. При этом, л/а - это вовсе не обязательно пилотируемый самолет. Но без дальнего радиолокационного дозора, АВ флоту не нужен! И это действительно так.
Дык был у нас проект ЯК 44
я вкурсе...
просто по размерам и ТТХ ИЛ112 похож... и его в отличие от ЯК 44 собираются строить...
ну вот как бы и подумал в целях "унификации"...
на основе транспортно-карабельной модификации можно было бы и авиазаправщик сделать... путем установки модуля с баком и топливозаправочной арматуры...
Отредактировано LEONAR (2013-09-27 14:44:54)
л/а - это вовсе не обязательно пилотируемый самолет.
Сейчас, это точно по фигу НО палубника нет и даже нет из что переделать.
БЛА тяжёлый уже мутят. Вот и подсуетятся если возникнет необходимость. То есть без этапа который мы проебхали
на основе транспортно-карабельной модификации можно было бы и авиазаправщик сделать... путем установки модуля с баком и
6 тон керосина, не о чём ))
+
6 тон керосина, не о чём ))
согласен((( у як макс.взлетная 40 была
переделал еще раз 2ой трамплин на другой борт, что бы меньше пересекались взлетная и посадочные палубы...
больше издеваться с картинкой не буду
2ой трамплин на другой борт
Не удачно, узко и можно цепонуть 1 трамплин, он выше
Но без дальнего радиолокационного дозора, АВ флоту не нужен! И это действительно так.
ДРЛО не особая проблема на самом деле. Есть Камов, есть Бериев. И у тех и у других есть варианты решения. В общем то и достаточно.
Копался тут насчёт весьма известного "стелсового" амеровского CVX, и наткнулся на некоторые другие наработки по той же теме. Может, кто не видел ещё.
http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /mc3c.html
собственно вот он, стелсовый, с ЯЭУ и авиакрылом в 60 машин.http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /mc3b.html
а это вполне традиционный корпус, только надстроек две, и со спонсона они сдвинуты вглубь корпуса. Неядерная ЭУ, авиакрыло в 60 ЛА.http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … t/sc4.html
тут всё вполне традиционно, надстройка на спонсоне, ЭУ неядерная, и авиакрыло в 40 ЛА.http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /lc2a.html
ранее я выкладывал схемку 352-метрового нимитцеподобного проекта, а вот этот тоже нимитцеподобный, но чуток поменьше. Надстройка сдвинута со споносона вглубь и вперёд. ЯЭУ, 80 ЛА.http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /ls2c.html
А вот весьма любопытный экземпляр. С трамплином, без катапульт и кажется без угловой палубы. Точнее, без аэрофинишеров. Исключительно для СВВП и тому подобных вещей. При этом с ЯЭУ и авиакрылом в 80 ЛА.
Есть Камов
Как говорят люди просвещённые:-"пожалейте лётчиков".
Как говорят люди просвещённые:-"пожалейте лётчиков".
Их и пожалели не менее просвященные: вертолеты достаточно интересное решение с учетом что их нести может не только авианосец.
Ну и заодно
Прогулка по авианосцу «Джордж Вашингтон»
http://prokhor-tebin.livejournal.com/554066.html
Отредактировано lagr (2013-10-07 15:26:54)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы