СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 571 страница 600 из 978

571

Злой татарин написал(а):

Аж целых 36 штук

а как же ангар под палубой  в этом месте, где пусковые шахты? но более интересно для чего подъемник с левого борта ближе к носу(если там пусковые шахты ПКР)?
наверетенили немного не того в  "Национальной Обороне"

0

572

Злой татарин написал(а):

Могу лишь дать ссылку на статью в ЖЖ где появилась эта картинка: http://sandrermakoff.livejournal.com/372282.html

Надо было от туда достать вот такую южнокорейскую курятину:
http://s4.uploads.ru/t/OANBr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QHqRs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/b6t9G.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wlZsi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/QDOa4.jpg

0

573

а это вообще что-то с чем-то...
взлетающий самолет ДРЛО по видимуму раскладывает крылья уже в воздухе... иначе снесет "будку" :D
http://s5.uploads.ru/12Hbc.jpg

0

574

LEONAR написал(а):

а это вообще что-то с чем-то...
взлетающий самолет ДРЛО по видимуму раскладывает крылья уже в воздухе... иначе снесет "будку"

Он в самый последний момент переставку в право сделает. Как в "лосином тесте".

0

575

Здравствуйте, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите не только на вертикальную проекцию БУДКИ, там мостик на консолях, а так ДРЛО разменется с углом в метре... Кстати это ВАМ ничего не напоминает? Мне напомнило проект АВИОНЕСУЩЕГО КРЕЙСЕРА "КИЕВ" ;-) в новой редакции...

Отредактировано BOLOmk33 (2013-09-27 07:52:28)

0

576

Злой татарин написал(а):

Аж целых 36 штук

- Прибор
- Восемнадцать.

Чего 36 штук? Спросил вас где ПУ Гранита на ВПП. Вы про эти ПУ громко высказались.

0

577

Всевозможный картинок в тырьнете море...

http://s017.radikal.ru/i418/1309/da/21061db3c305t.jpg

0

578

Невского ПКБ проект, как то  приличней выглядит

0

579

Zaklepkin написал(а):

Невского ПКБ проект, как то  приличней выглядит

согласен.
а нафига в проекте Крыловского института "2 будки"? в чем плюсы можете разъяснить?
неужели так сильно друг другу "диспетчера-авиаторы" и "судоводители" мешают друг другу, что их надо расселять по разным "будкам"?

0

580

Zaklepkin
Невское пкб прорабатывало и то, что крыловцы напридумывали. Но они только вторичный подрядчик, сами общую концепцию не определяют, увы. А у крыловыев ни опыта, ни "ошибок трудных", один только "гений парадоксов друг" :confused: крыловцы - контора мантурова, который оск от денежного заказа оттеснил. А так, они должны были только подводной частью корпуса заниматься, а не общим обликом. Это - их тема, вместе с ледоколами.

Отредактировано Nagual (2013-09-27 11:18:00)

0

581

подправил :D
http://s4.uploads.ru/oMuXL.jpg

0

582

еще подправил: добавил еще одну стартовую позицию... на 2 трамплин дальняя...
а то не имеет смысла со 2ой позиции разметка на 2ой трамплин...
http://s5.uploads.ru/koaJ2.jpg

0

583

Картинка, сама по себе, ужасная. Самолет на трамплине проходи вблизи второго транплина. Стартовые направления пересекаются, и вообще не понятно зачем два траплина. Подъёмники находятся возле финишеров...

0

584

порядок взлета авиагруппы 1 ого порядка:
1 и 2 самолет- с п1 на 1 трамплин и  с п4 на 2 трамплин одновременно
затем
3 и 4  самолет- с п2 на трамплин 1 и с п5 на трамплин 2 одновременно
затем 
5 самолет- с п3 на трамплин 1
установка с 1 подъемника на позиции 1,2,3
установка с 3 подъемника на позиции 4, 5
http://s4.uploads.ru/edInz.jpg

0

585

Олегыч написал(а):

вот такую южнокорейскую курятину

Забавно.  :confused: И интересно, корейцы совсем от вольного скрестили американскую RIM с нашим ЗРПК (Палашом/Пальмой/Панцирем-м)? Или, когда мы свой Панцирь-м доделаем, могут закупить? Им, вроде, русское оружие всегда нравилось  :D
http://s5.uploads.ru/ktxXA.jpg

0

586

Вопрос: Ил 112 возможно переделать под самолет ДРЛО карабельный, да и транспортный вариант карабельный не помешал бы...
и смог бы он взлететь как думаете с п5 на трамплин 1 без катапульты естественно?

0

587

LEONAR написал(а):

бы он взлететь как думаете с п5 на трамплин 1 без катапульты естественно?

Не, не потянет,  движки бы ему по мощней...

0

588

Starshina написал(а):

движки бы ему по мощней...

это конечно... и хвостовое оперение двухкилевое, разнесенное, что б ниже был.

0

589

LEONAR написал(а):

и хвостовое оперение двухкилевое, разнесенное, что б ниже был.

Дык был у нас проект ЯК 44 демократизатором похерило
http://militaryrussia.ru/i/284/673/CH33p.jpg

ТТХ самолета (летные данные расчетные):
Экипаж:
- 4 чел (проект 1980 г.)
- 6 чел (окончательный проект, 2 летчика, 4 оператора РЛС)

Длина - 20.5 м
Размах крыла - 25.7 м
Высота - 5.8 м
Габариты со сложенным крылом и опущенным обтекателем РЛС - 20.5x12.5x5.7 м
Площадь крыла - 88 кв.м
Диаметр фюзеляжа - 2.7 м
Диаметр обтекателя РЛС - 7.3 м

Масса взлетная максимальная - 40000 кг

Скорость максимальная - 740 км/ч
Скорость крейсерская - 700 км/ч
Скорость патрулирования:
- 450 км/ч (проект 1980 г.)
- 500-650 км/ч (окончательный проект)
Скорость посадочная - 185 км/ч
Потолок практический - 13000 м
Потолок патрулирования - 3000-11000 м
Дальность перегоночная - не менее 4000 км
Продолжительность патрулирования:
- 5 часов (проект 1980 г.)
- 3,6-6,5 часов (окончательный проект)
Разбег - 150-200 м (с трамплином)
Длина ВПП - не более 1350 м

0

590

Starshina написал(а):

Дык был у нас проект ЯК 44 демократизатором похерило

Угу. Это 92-й год, полноразмерный макет на борту "Кузнецова". Но, самолета этого больше нет. БРЭО было почти доведено, а сам Як-44 - ни одного экзкмпляра так и не успели. Тем не менее, в требованиях флота - л/а ДРЛД - это обязательный пункт для АВ. При этом, л/а - это вовсе не обязательно пилотируемый самолет. Но без дальнего радиолокационного дозора, АВ флоту не нужен! И это действительно так.

0

591

Starshina написал(а):

Дык был у нас проект ЯК 44

я вкурсе...
просто по размерам и ТТХ ИЛ112 похож... и его в отличие от ЯК 44 собираются строить...
ну вот как бы и подумал в целях "унификации"...
на основе транспортно-карабельной модификации можно было бы и авиазаправщик сделать... путем установки модуля с баком и топливозаправочной арматуры...

Отредактировано LEONAR (2013-09-27 14:44:54)

0

592

Nagual написал(а):

л/а - это вовсе не обязательно пилотируемый самолет.

Сейчас,  это точно по фигу НО палубника нет и даже нет из что переделать.
БЛА  тяжёлый уже мутят.  Вот и подсуетятся если возникнет необходимость. То есть без этапа который мы проебхали

0

593

LEONAR написал(а):

на основе транспортно-карабельной модификации можно было бы и авиазаправщик сделать... путем установки модуля с баком и

6 тон керосина, не о чём ))

0

594

+

Starshina написал(а):

6 тон керосина, не о чём ))

согласен((( у як макс.взлетная 40 была

0

595

переделал еще раз :D  2ой трамплин на другой борт, что бы меньше пересекались взлетная и посадочные палубы...
http://s5.uploads.ru/dMfJ6.jpg
больше издеваться с картинкой не буду :blush:

0

596

LEONAR написал(а):

2ой трамплин на другой борт

Не удачно, узко и можно цепонуть 1 трамплин, он выше

0

597

Nagual написал(а):

Но без дальнего радиолокационного дозора, АВ флоту не нужен! И это действительно так.

ДРЛО не особая проблема на самом деле. Есть Камов, есть Бериев. И у тех и у других есть варианты решения. В общем то и достаточно.

0

598

skylancer7441 написал(а):

Копался тут насчёт весьма известного "стелсового" амеровского CVX, и наткнулся на некоторые другие наработки по той же теме. Может, кто не видел ещё.

http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /mc3c.html
собственно вот он, стелсовый, с ЯЭУ и авиакрылом в 60 машин.

http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /mc3b.html
а это вполне традиционный корпус, только надстроек две, и со спонсона они сдвинуты вглубь корпуса. Неядерная ЭУ, авиакрыло в 60 ЛА.

http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … t/sc4.html
тут всё вполне традиционно, надстройка на спонсоне, ЭУ неядерная, и авиакрыло в 40 ЛА.

http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /lc2a.html
ранее я выкладывал схемку 352-метрового нимитцеподобного проекта, а вот этот тоже нимитцеподобный, но чуток поменьше. Надстройка сдвинута со споносона вглубь и вперёд. ЯЭУ, 80 ЛА.

http://www.fas.org/man//dod-101/sys/shi … /ls2c.html
А вот весьма любопытный экземпляр. С трамплином, без катапульт и кажется без угловой палубы. Точнее, без аэрофинишеров. Исключительно для СВВП и тому подобных вещей. При этом с ЯЭУ и авиакрылом в 80 ЛА.

0

599

lagr написал(а):

Есть Камов

Как говорят люди просвещённые:-"пожалейте лётчиков".

0

600

Danila написал(а):

Как говорят люди просвещённые:-"пожалейте лётчиков".

Их и пожалели не менее просвященные: вертолеты достаточно интересное решение с учетом что их нести может не только авианосец.

Ну и заодно
Прогулка по авианосцу «Джордж Вашингтон»
http://prokhor-tebin.livejournal.com/554066.html

Отредактировано lagr (2013-10-07 15:26:54)

0