Асбест вроде уже давно запрещен к использованию, поэтому индусы и отказались.
Официально только в Евросоюзе с 2005г.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы
Асбест вроде уже давно запрещен к использованию, поэтому индусы и отказались.
Официально только в Евросоюзе с 2005г.
В октябре в Нью-Дели на заседании межправительственной российско-индийской комиссии по военно-техническому сотрудничеству будет обсуждаться ситуация с авианосцем «Викрамадитья», предназначенным для ВМС Индии. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в военно-промышленной комиссии при правительстве России.
«На межправкомиссии под председательством министров обороны России и Индии одной из главных тем будет ситуация с авианосцем «Викрамадитья» с учетом выявившихся неполадок в работе энергетической установки корабля и, соответственно, переноса на более поздний срок его передачи индийской стороне. В связи с этим будет, вне всякого сомнения, обсуждаться и вопрос о финансовых расчетах», – сказал собеседник агентства.
Ранее в понедельник газета «Коммерсантъ» написала о том, что испытания авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков») были остановлены из-за проблем с семью из восьми паровых котлов, и корабль возвращается на «Севмаш» для их ремонта.
«Вышли из строя не семь котлов, как утверждают некоторые СМИ, а меньше половины, то есть меньше четырех. Поэтому авианосец ход не потерял и в связи с принятым решением об остановке испытаний своим ходом возвращается на «Севмаш». <…> Возможно, ремонт удастся провести по «щадящей схеме» – без распиливания силового отсека. Пока же все разговоры по поводу размера ущерба преждевременны», – сказал собеседник агентства.
Он также рассказал, что остановка котлов произошла еще в конце июля, когда авианосец достиг на испытаниях максимальной скорости – более 30 узлов, из-за чего и произошла поломка. По словам источника, корабль не сразу направился в Северодвинск для ремонта, а остался в море, чтобы завершить испытания нового авиационного комплекса.
Собеседник агентства подчеркнул, что из-за повреждения силовой установки авианосца сроки его передачи Индии «однозначно сдвигаются вправо» и теперь она состоится не раньше чем летом 2013 года.
Насколько реально заменить котлы на Горшкове? Ремонтировать их не айс, так как запчастей на них практически уже не производят из-за высокой цены технологического цикла. Не придётся ли резать все палубы? ЕМНИП, были какие-то проекты по замене силовой установки на Кузнецове - насколько продвинулись в этом направлении и возможно ли установить эти силовые установки на Горшков?
Я чем больше читаю открвоения про Горшкова, тем больше фигею.. Зачем вообще брались за все это тогда ?
По словам Дьячкова, работа по котлам велась проектным бюро в РФ, а изготовлены котлы были на Балтийском судостроительном заводе. "В ходе испытаний у стенки корабля котлы не могли технически развивать полную скорость. Они были испытаны на мощности максимум 40%. При первом выходе на большие мощности до 100% было обнаружено частичное обрушение огнеупорной кладки в топках котлов", - сказал он.
Дьячков пояснил, что в ходе испытаний в море путем вывода поочередно котлов из действия был произведен ремонт этой кладки, но, тем не менее, при последующих выходах на большие мощности она вновь частично разрушилась.
Отвечая на вопрос Рогозина, какие использовались материалы, Дьячков сказал, что это были "шамотные кирпичи китайского производства". "К сожалению, российское производство этих материалов утрачено", - признал президент ОСК.
Ранее официальный представитель некоммерческой организации "Хризотиловая ассоциация" рассказал РИА Новости, что выход из строя элементов энергетической установки "Викрамадитьи", видимо, связан с заменой теплоизоляции из асбестосодержащих материалов на изоляцию из огнеупорного кирпича.
Инициатива о замене асбеста в конструкции теплоизоляционных блоков, по данным прессы, принадлежала индийской стороне. Причиной тому послужило влияние асбестосодержащих материалов на здоровье человека.
http://www.ria.ru/defense_safety/201209 … 60872.html
МОСКВА, 21 сен - РИА Новости. Испытания авианосца "Викрамадитья" в Белом и Баренцевом морях выявили новые неполадки, в частности в оборудовании, которое поставлялось странами НАТО, сообщил в пятницу президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков.
"Есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе, поставленные странами НАТО. Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования. Этих поставщиков предложила индийская сторона", - сказал Дьячков на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным по ситуации с авианосцем.
Передача этого корабля Россией Индии по завершении всех испытаний изначально была назначена на 4 декабря 2012 года. Некоторые СМИ сообщали о том, что из-за проблем с паровыми котлами, три из восьми которых во время ходовых испытаний не вышли на полную мощность, срок передачи может затянуться как минимум на год, а ремонт обойдется в миллиард рублей.
Вскоре эти данные подтвердились - Дьячков объявил, что ремонт планируется завершить в мае 2013 года, а срок сдачи корабля, по предварительным данным, сдвинется на девять месяцев. Официальные данные о стоимости ремонта не назывались.
Я чем больше читаю открвоения про Горшкова, тем больше фигею.. Зачем вообще брались за все это тогда ?
отрицательный результат – тоже результат, набрались опыта работы
Рогозин: На «Викрамадитье» сломались агрегаты из Польши и Британии
«В ходе испытаний авианосца выявлены дефекты в поставленных Польшей и Британией агрегатах. Зато летные испытания прошли успешно», – написал Рогозин в Facebook.
Господа моряки.Дайте пожалуйста ссылку до каких широт могут оперировать авианосцы с паровыми катапультами на севере.Когда у них катапульты замерзать начинают.
Очень надо.
на Авиабазу зайдите, там вам смогут помочь
Господа моряки.Дайте пожалуйста ссылку до каких широт могут оперировать авианосцы с паровыми катапультами на севере.Когда у них катапульты замерзать начинают.
не замерзают они
http://www.balancer.ru/forum/punbb/view … 5&p=24
и выше
там есть и по нашим катапультам
В другой теме писал - никто не ответил
Может здесь кто знает - что за мачты-антенны вдоль бортов?
Влад Малеванный
Антенны связи. Для радиообмена между кораблями в ордере. Вроде так.
"Энтерпрайз" списан но он жив вечно! Решено что новый авианосец, CVN-80 2025 года ввода в строй, будет назван "Энтерпрайз" , став третьим кораблем этот Имени.
Отредактировано Wotan (2012-12-02 14:50:57)
Антенны связи. Для радиообмена между кораблями в ордере. Вроде так.
Вроде служат для уменьшения нежелательных вихрей над полетной палубой при движении корабля.
Авианосец: путь к морю
Интервью начальника производства №4 ОАО «ПО «Севмаш» (военно-техническое сотрудничество) Сергея Новоселова газете «Корабел».
По его словам, новый российский авианосец по своим мореходным, боевым и функциональным характеристикам "должен превосходить все существующие корабли этого класса". "Это наше жесткое требование к промышленности, и мы от него не откажемся", - подчеркнул Чирков.
"Так випьем жэ за то, штобы нашы жэлания всэгда саатвэтствовалы нашым вазможнастям!" (с)
По его словам, новый российский авианосец по своим мореходным, боевым и функциональным характеристикам "должен превосходить все существующие корабли этого класса". "Это наше жесткое требование к промышленности, и мы от него не откажемся", - подчеркнул Чирков.
Ну да , а для комплекта еще и губозакаточную машинку
И чтобы обязательно нырять мог, а в случае крайней необходимость летать не очень высоко.
Что за бред по поводу "превосходить все", что он хочет превзойти. амеров со столетним опытом строительства и активной эксплуатации. Строили бы что можно (мах 50-60 тыс.т.), больше все равно не осилим. Пока.
А так он потом скажет "нет, промышленность не справилась с заданием, не смогла сделать самый самый, значит и не стоит строить"
Что за бред по поводу "превосходить все", что он хочет превзойти. амеров со столетним опытом строительства и активной эксплуатации.
Почему нет. Амекриканский флот силен прежде всего количеством кораблей, а не запредельными качествами каждого отдельного. Одиночной Тикондероге против Орлана тяжело пришлось бы.
Авианосцы сильны своей авиацией. В самом авианосце нет таких уникальных технологий, какие нужны например для снижения шумности подлодок. Из вспецифического авианосного оборудования мы не делали раньше только катапульт. Но это не такой уж бином Ньтона. А по качеству самолетов наше отставание от США не катастрофично.
Превзойти американский флот как систему - в ближайшие лет 20 невозможно ни для кого. А построить авианосец мощнее Форда - дело другое.
Строили бы что можно (мах 50-60 тыс.т.), больше все равно не осилим. Пока.
Где "можно"? Где в России 60 тысяч тонн можно строить? Если бы было можно, не переделывали бы Горшкова в необорудованной яме. Без реконструкции производства России и 60 тысяч тонн не по зубам.
А если реконструировать - размер доков надо рассчитывать на супретанкеры. Если их там строить и не будут (будут и дальше покупать у великой Хорватии), то уж ремонтировать точно.
Навыки создания ядерных силовых установок у России есть.
Если доки не ограничивают размер корпуса, то при увеличении водоизмещения авианосца от 60 до 100 тысяч тонн эффективность растет быстрее цены.
А так он потом скажет "нет, промышленность не справилась с заданием, не смогла сделать самый самый, значит и не стоит строить"
Вот это скорее всего. Строительство авианосцев - очень серьёзный бизнес. Попильщикам не по зубам.
И это мало зависит от размеров авианосца. Если конечно не брать совсем мизерные кораби, типа Инвисибла, без ЯСУ и катапульт. Но они дороги по другим причинам - для них нужен СВВП.
И чтобы обязательно нырять мог, а в случае крайней необходимость летать не очень высоко.
точно! И на подводные крылья его поставить, что б разгонялся за 100 узлов -- тогда ему взлётная палуба не нужна будет, не то что катапульта!
В самом авианосце нет таких уникальных технологий, какие нужны например для снижения шумности подлодок. Из вспецифического авианосного оборудования мы не делали раньше только катапульт.
Ну-ну
Авианосцы сильны своей авиацией. В самом авианосце нет таких уникальных технологий, какие нужны например для снижения шумности подлодок. Из вспецифического авианосного оборудования мы не делали раньше только катапульт. Но это не такой уж бином Ньтона. А по качеству самолетов наше отставание от США не катастрофично.
У нас нет главного для производства авианосцев - производственной культуры.
Одна из причин по которой так затянули с переоборудованием "Горшкова", это не соответствие проекта и изделия.
а где ссылка на новость?
Vikramaditya снова в море
В ночь на 3 июля 2013 года из Северодвинска вышел в море на повторные заводские ходовые испытания после ремонта котлов перестроенный для Индии авианосец Vikramaditya проекта 11430 - бывший тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Горшков" проекта 11434.
Как известно, корабль перестраивался для Индии на ОАО "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (СМП) по контракту 2004 года, и вышел после завершения перестройки на заводские ходовые испытания 8 июня 2012 года. Однако после 108 суток испытания были прерваны ввиду выявившегося с самого начала выпадения кирпичной кладки паровых котлов главной энергетической установки корабля из-за деформаций подложки кладки. Это привело к тому, что максимальная производительность котлов в ходе испытаний была ограничена сперва уровнем 70 процентов, а затем и вовсе 50 процентов. 23 сентября 2012 года Vikramaditya вернулся на СМП, где затем в течении более чем полугода проводились работы по замене подложки кладки и самой кладки всех восьми котлов корабля. Это привело к откладыванию срока сдачи корабля ВМС Индии на год.
Теперь Vikramaditya возобновляет испытания. Сообщается, что по графику, по окончании заводских ходовых испытаний 3 августа на корабле должны начаться летные испытания с участием самолетов и вертолетов палубной авиации. В октябре авианосец должен вернуться в Северодвинск и после подготовки совершить переход в Индию, где 15 ноября 2013 года должна состояться официальная передача корабля индийскому заказчику.
http://bmpd.livejournal.com/557874.html
Макет авианосца для ВМФ РФ.
Злой татарин
Не подскажете от куда фото?
Спасибо
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Авианосцы