СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 481 страница 510 из 978

481

tatarin написал(а):

про ускорители - скорее да

Ну не надо ставить там пороховые ускорители времен 2 МВ. Несколько страниц назад вы говорили хватает ли мощности СУшки для подскока с трамплина. Пройдет несколько лет, поверте, обычные авиационные движки позволят взлетать с такого положения без разбега, ну на форсаже, ну еще с помощью какого то приспособления, но взлет не будет представлять серьезной проблемы. Другой вопрос - посадка на ограниченную поверхность. Самолет вертикального взлета и посадки сейчас уже существует, надо что то придумывать: или уменьшать посадочную скорость обычных боевых самолетов или улучшать характеристики вертикалок. Ну еще не представляю пока что можно придумать. Довайте вместе.

0

482

Я там про авианесущии баржи говорил. Смотрите, тоже идея сама по себе с кажущейся нелепостью, обладает таким преимуществом... над обычными авианосцами и судами типа "Мистралей". Великая русская поговорка: "В каждой сказке (шутке) есть доля правды (истины), просьба идею не отвергать, над коментарием не смеяться. Сегодня праздник.
http://s1.uploads.ru/t/sM5Fk.jpg
Не заметили главного принципа, "Владимира Путина"? У него же комбинированная силовая установку (последнии разработки), это же мелкосидячий авианосец, для действий в прибрежных водах и внутри вражеской территории, на несудоходных артериях. Более того, это наш ответ "Мистралям" в прямом смысле слова. Смотрите:
Сзади стоит гребное колесо, спереди аппарель - судно приспособленно для прохода по мелководью и частичному залазиванию на берег (нос почти воды некасается). Если есть аппарель, то оно скорее всего десантное (несколько морпехов уже есть). Стоящий на рубке трактор, а кто вам сказал, что это непоследняя наша танковая (в колесном варианте) разработка, маскировка ведь, не будут же амеры бомбить трактора высокоточным оружием. Главное ударная сила, это авиация, которая использована с чисто русской смекалкой (совершенно серьезно, без шутки), стоит специальный движок от Ту-95 (он как раз на весь планерсамолета) для создания дополнительной тяги, т.е. увеличении скорости судна, скорейшего преодоления прибрежной территории противника на глисировании. Затем подойдя к нужному месту, у самолета выбиваются колодки из под колес, он автоматически взлетает, становясь обычным ударным самолетом (кстати, с повышенной грузоподъемностью, биплан же ведь) начинает штурмовку врага. В это время баржа по энерции доносится до берега, влетает на него, с нее автоматически слетает танк и морская пехота (из за возросшего трения о землю) и вот вам успешный захват десантом вражеской территории. Все очень экономически выгодно, таких "Мистра влей" можно сделать нашей промышленности тысячи. И представьте, что в одночастье на супротивной территории в одночастье могут оказаться тысяча самолетов, тысяча танков и несколько десятков тысяч морпехов - несокрушимая сила.
  Ктати несколько десятков уже построено, сам видел их на Подкаменной и Нижней Тунгусках (Красноярский край), наверняка испытывали там на притоках, только самолеты не на всех стояли. Там эти реки очень каменистые, особенно когда вода спадать начинает, вот наверное и пришла мысль поставить гребное колесо, а не менять все время винт. Вышло очень даже неплохо. А из фотошопа на фотке там только стартер приклеен, он и чуть большего размера сделан, а так все реально, просто АН 2 сел со сломанным двигателем, а места взлететь не хватает.
Я тут подумал, талантлив же человек этот, все правильно придумал: Гребное колесо реальный заменитель суперкавитирующего винта. В его варианте с поворачивающимися шлицами в верхней своей части траектории (давно читал в какой то книжке о катерах), даже вроде эти два брата, что сделали гоночный катер, стали чемпионами мира, пока не запритили использовать этот принцип из за явной опасности оторваться на больших оборотах. Если кто не верит. могу порыться в домашней библиотеке и отсканировать статью. Авиационная тяга дает немалый прирост мощности. Бипланная схема самолета создает повышенную подъемную силу, если десантный авианосец делать из легких материалов, то может оторваться от воды. Добавить сюда скегово-катамаранную форму днища - идеальное очень быстроходное судно вторжения.

Отредактировано смотрящий со стороны (2012-07-29 17:35:15)

0

483

смотрящий со стороны написал(а):

это наш ответ "Мистралям" в прямом смысле слова

это шутка?

0

484

смотрящий со стороны написал(а):

Гребное колесо реальный заменитель суперкавитирующего винта. В его варианте с поворачивающимися шлицами в верхней своей части траектории (давно читал в какой то книжке о катерах), даже вроде эти два брата, что сделали гоночный катер, стали чемпионами мира, пока не запритили использовать этот принцип из за явной опасности оторваться на больших оборотах.

Хорошо бы скан статьи. Уж больно фантастическое заявление.

0

485

артём написал(а):

Хорошо бы скан статьи. Уж больно фантастическое заявление.

Где то я этот словесный понос уже видел.

0

486

"Викрамадитья":

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/30/image_5016dca6146b3.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/oleg-filonok/view/530188/

0

487

"Викрамадитья" и "Адмирал Кузнецов":

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/02/image_501aa29e74223.jpg

http://forums.airbase.ru/2012/08/t30999,52--modernizatsiya-tavkr-proekta-1143-admiral-gorshkov-vikramadi.6054.html#p2888809

0

488

красиво, вот бы это в Русском флоте было два авианосца :)

0

489

Zaklepkin написал(а):

красиво,

и грустно

0

490

Правильно ли я понимаю, что при определенных капиталовложениях можно было и три остальных (" Баку", " Новороссийск", "Киев") модернизировать до подобного состояния, а не списывать их?

Каковы характеристики " Вики"?

0

491

Олегыч написал(а):

и грустно

согласен

Korban Dallas написал(а):

Правильно ли я понимаю, что при определенных капиталовложениях можно было и три остальных (" Баку", " Новороссийск", "Киев") модернизировать до подобного состояния, а не списывать их?

Каковы характеристики " Вики"?

могли, да наверное слишком дорого, Горшков то был самый молодой из всех

0

492

Korban Dallas написал(а):

Правильно ли я понимаю, что при определенных капиталовложениях можно было и три остальных (" Баку", " Новороссийск", "Киев") модернизировать до подобного состояния, а не списывать их?

Именно так.

0

493

артём написал(а):

Именно так.

лучше было эти недоавианосцы совсем не строить, а вместо них построить вот этот
http://s1.uploads.ru/t/rB8Ka.gif

0

494

Zaklepkin написал(а):

лучше было эти недоавианосцы совсем не строить,

Они и небыли авианосцами.

0

495

http://mzqw4llefvxxe.nruxmzlkn52xe3tbnq … MDYuaHRtbA

Вот интересные размышления о катапультах.

0

496

проход по ссылке выдает сообщение о вирусе

0

497

tramp написал(а):

проход по ссылке выдает сообщение о вирусе

Это не вирус это я через анонимайзер  захожу у нас ЖЖ заблокирован

Вот сделал так .

Отредактировано гело (2012-08-09 07:16:23)

0

498

СДРЛО и СПЛО тоже будете запускать с трамплина?
Да и у ударных ЛА (например БПЛА), не предназначенных для воздушного боя, тяговооруженность намного ниже, чем у истребителей. Частично заменяя многоцелевые истребители при решении ударных задач, такие более дешевые ЛА могут оптимизировать стоимость/эффективность авиагруппы. И иметь радиус действия больше, чем у истребителей.

0

499

Zaklepkin написал(а):

построить вот этот

что б такое построить надо иметь опыт строительства а если его нет, то...

0

500

Шестопер написал(а):

СДРЛО и СПЛО тоже будете запускать с трамплина?
Да и у ударных ЛА (например БПЛА), не предназначенных для воздушного боя, тяговооруженность намного ниже, чем у истребителей. Частично заменяя многоцелевые истребители при решении ударных задач, такие более дешевые ЛА могут оптимизировать стоимость/эффективность авиагруппы. И иметь радиус действия больше, чем у истребителей.

--Читай в ЖЖ там на вопросы фан д ор отвечает.

0

501

   Авианосец " Америка" был списан на специальной церемонии 9 августа 1996 года, прослужив всего около 30 лет, став как считают жертвой сокращения бюджета. Корабль было решено расстрелять из различных видов вооружений для проверки повреждений наносимых таким большим кораблям. В США возникло много движений против такой утилизации корабля поскольку "он несёт имя нации" предлагалось сделать из корабля музей. В конечном итоге все усилия противников затопления авианосца сошли на нет, и 19 апреля 2005 года на авианосце подорвали несколько зарядов моделирующих попадания торпед и крылатых ракет. 14 мая примерно в 11-30 авианосец был затоплен.
Есть ли у результаты испытаний в свободном доступе или любая другая информаци об этом ?

0

502

http://s1.uploads.ru/t/zNavb.jpg
все таки красивый корабль индусам сделали

0

503

http://topwar.ru/18138-tavkr-admiral-ku … monta.html

Мурманский филиал ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" завершил работы по восстановлению технической готовности тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов проекта 11435 Северного флота". В четверг, 23 августа, переданный флоту корабль встал на рейде Североморска.

0

504

[реклама вместо картинки]

0

505

0

506

BalinTomsk написал(а):

пришлось искать другое решение, обложив котлы огнеупорной кирпичной кладкой.

А какое традиционное решение, если кладка - новаторство?

0

507

Сергей написал(а):

А какое традиционное решение, если кладка - новаторство?

Асбест.

0

508

Олегыч написал(а):

Асбест.

Асбест вроде уже давно запрещен к использованию, поэтому индусы и отказались.

0

509

BalinTomsk написал(а):

и решить вопрос с доставкой корабля в доки, так как самостоятельно на одном котле крейсер на верфи не доберется.

Эээээ, а резервный дизель не предусмотрен?

0

510

Злобный Полкан написал(а):

Эээээ, а резервный дизель не предусмотрен?

Дизеля там в кач ЭУ, а ГДУ (двигатели) - котлы переведенные на соляру. Накрылись не все, корабль на ходу.

0