Я там про авианесущии баржи говорил. Смотрите, тоже идея сама по себе с кажущейся нелепостью, обладает таким преимуществом... над обычными авианосцами и судами типа "Мистралей". Великая русская поговорка: "В каждой сказке (шутке) есть доля правды (истины), просьба идею не отвергать, над коментарием не смеяться. Сегодня праздник.
Не заметили главного принципа, "Владимира Путина"? У него же комбинированная силовая установку (последнии разработки), это же мелкосидячий авианосец, для действий в прибрежных водах и внутри вражеской территории, на несудоходных артериях. Более того, это наш ответ "Мистралям" в прямом смысле слова. Смотрите:
Сзади стоит гребное колесо, спереди аппарель - судно приспособленно для прохода по мелководью и частичному залазиванию на берег (нос почти воды некасается). Если есть аппарель, то оно скорее всего десантное (несколько морпехов уже есть). Стоящий на рубке трактор, а кто вам сказал, что это непоследняя наша танковая (в колесном варианте) разработка, маскировка ведь, не будут же амеры бомбить трактора высокоточным оружием. Главное ударная сила, это авиация, которая использована с чисто русской смекалкой (совершенно серьезно, без шутки), стоит специальный движок от Ту-95 (он как раз на весь планерсамолета) для создания дополнительной тяги, т.е. увеличении скорости судна, скорейшего преодоления прибрежной территории противника на глисировании. Затем подойдя к нужному месту, у самолета выбиваются колодки из под колес, он автоматически взлетает, становясь обычным ударным самолетом (кстати, с повышенной грузоподъемностью, биплан же ведь) начинает штурмовку врага. В это время баржа по энерции доносится до берега, влетает на него, с нее автоматически слетает танк и морская пехота (из за возросшего трения о землю) и вот вам успешный захват десантом вражеской территории. Все очень экономически выгодно, таких "Мистра влей" можно сделать нашей промышленности тысячи. И представьте, что в одночастье на супротивной территории в одночастье могут оказаться тысяча самолетов, тысяча танков и несколько десятков тысяч морпехов - несокрушимая сила.
Ктати несколько десятков уже построено, сам видел их на Подкаменной и Нижней Тунгусках (Красноярский край), наверняка испытывали там на притоках, только самолеты не на всех стояли. Там эти реки очень каменистые, особенно когда вода спадать начинает, вот наверное и пришла мысль поставить гребное колесо, а не менять все время винт. Вышло очень даже неплохо. А из фотошопа на фотке там только стартер приклеен, он и чуть большего размера сделан, а так все реально, просто АН 2 сел со сломанным двигателем, а места взлететь не хватает.
Я тут подумал, талантлив же человек этот, все правильно придумал: Гребное колесо реальный заменитель суперкавитирующего винта. В его варианте с поворачивающимися шлицами в верхней своей части траектории (давно читал в какой то книжке о катерах), даже вроде эти два брата, что сделали гоночный катер, стали чемпионами мира, пока не запритили использовать этот принцип из за явной опасности оторваться на больших оборотах. Если кто не верит. могу порыться в домашней библиотеке и отсканировать статью. Авиационная тяга дает немалый прирост мощности. Бипланная схема самолета создает повышенную подъемную силу, если десантный авианосец делать из легких материалов, то может оторваться от воды. Добавить сюда скегово-катамаранную форму днища - идеальное очень быстроходное судно вторжения.
Отредактировано смотрящий со стороны (2012-07-29 17:35:15)