СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосцы

Сообщений 301 страница 330 из 978

301

Шестопер написал(а):

"Сколько вешать в граммах"? В какую сумму по вашей оценке это может обойтись?

ИМХО, 10 ярдов за АУГ минимум, реально - скорей 15.

Шестопер написал(а):

УДК с СВВП и Нимитц - системы совершенно разного калибра.
То нам Нимитц идеальный вариант, то УДК выше крыши.
Вы определитесь, сколько самолето-вылетов в сутки будете требовать, какой запас керосина на борту.

В идеале лучше Нимица не придумать. Но см пункт 1. Бабла не хватит.

Шестопер написал(а):

Вы описали де Голля. Правда он несет авиагруппу в 40 ЛА без тяжелых истребителей класса ПАК ФА.
Но де Голль не втрое дешевле Нимитца.

Стоимость пароходов и то известна приблизительно. Стоимость инфраструктуры, крыла и прочего можно лишь предпологать. Ув. мина писал, что совокупные затраты между АВ в 100000 и 50000 будут различаться гораздо более, чем в два раза. Про самолетов габариты тут тоже писали, что при определенной тяговооруженности это не принципиально.
Вообще по "его величество авианосцам" (с) у меня такая мысль. Строить с минимально допустимыми для взлета и хранения ПАК-ФА размерами. Может и в 30000 можно уложиться. Если все равно будет дорого - не строить вообще.

0

302

Lans написал(а):

я вам скажу по секрету...
так что повторюсь еще раз, прежде чем о чем то спорится изучайте предмет

Это не секрет как и то что СССР "благодаря" развитому ВПК, запустил все остальное и государство как то накрылось слегка. Такой вот прогресс. Но это уже офтоп.

Lans написал(а):

...
В защиту Exeter-a замечу что создание отечественных АВ и ракетных крейсеров никак не были между собой увязаны. А к кораблям обеспечения, что бы вы знали, относятся корабли плавучего тыла - плавбазы, суда снабжения, спасательные и пр.

Ага :) строили как фишка ляжет.
Будем лезть в терминологию?
По моему ясно что под обеспечением понимаю не только и не столько снабжение. Появились корабли океанской зоны, которые могли там работать нуждались в прикрытии авиацией и в свою очередь могли обеспечить прикрытие авианосца.

Lans написал(а):

... Посему наш диалог я завершаю.

Ок. Ваше право.

0

303

неспич написал(а):

А во-вторых, "кузя"--НЕ авианосец. Одно плавучее и дорогое недоразумение.

Так то да. Но если бы страна задалась целью строить авианосный флот, он бы еще прекрасно послужил в качестве учебного. Уже готовый корабль. Зачем им разбрасываться?

Во Вторую Мировую американцы поставили подготовку морских летчиков на такой поток, что даже колесные (!) пароходы использовали в качестве учебных. И ничего.
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w1/micronesia_03.jpg
Колёсный пароход «Вулверин», оборудованный полётной палубой для обучения американских пилотов
Взято отсюда: МИКРОНЕЗИЯ - ТРУДНЫЙ ОБРАТНЫЙ ПУТЬ

0

304

otvaga2 написал(а):

Но если бы страна задалась целью строить авианосный флот, он бы еще прекрасно послужил в качестве учебного.

Полность разделяю эту мысль. Т.е. если вдруг решат сегодня строить АВ, то "Кузнецов"--готовый учебный АВ.

0

305

БронеКрыса написал(а):

а на 30-узловом ходе?
против ветра?

Ссылку уже видно и не найду, но на одном форуме, кажется "Цусима", человек, участвовавший в строительстве "Кузнецова", утверждал, что при испытаниях на большой скорости столкнулись с непредвиденным явлением - вихрями от трамплина, поэтому на 30 уз. не взлетали. Этому можно не верить, но вполне правдоподобно.

lagr написал(а):

Лимиты в студию.

"Де Голль" - запас авиатоплива 3400 тонн.
"Рафаль" - масса топлива во внутренних баках 4700 кг.
3400 000 / 4700 = 723. Округленно 700 самолето-вылетов.

lagr написал(а):

Это и больше делали французы в Ливии.

Ну не за день же. По первой ссылке:
"В среднем при проведении воздушных операций с борта "де Голля" выполнялось 11.25 самолето-вылетов в день. В целом "де Голль" провел 120 дней, обеспечивая полеты над Ливией, из них 63 дня ведения боевых действий. Самолеты, действующие с "де Голля", провели 3600 часов в воздухе и осуществили 2380 взлетов и посадок на палубу авианосца."
читать

lagr написал(а):

Это как раз все взаимосвязано. Авианосец существует не сам по себе а  в вооруженных силах с определенными задачами и обеспечением.

Именно поэтому их не нужно скрещивать с крейсерами, тем более с кораблями-доками и т.д. Получаются не очень хорошие авианосцы и не очень хорошие крейсера. Уже не говорю про доки))

0

306

Басаврюк написал(а):

Ну не за день же...

А вот тут неизвестно. Так как раскладовки по дням нет.
С учетом крайне неравномерной работы скорее всего несколько раз работали по сотне и больше вылетов.

Басаврюк написал(а):

Именно поэтому их не нужно скрещивать с крейсерами, тем более с кораблями-доками и т.д. Получаются не очень хорошие авианосцы и не очень хорошие крейсера. Уже не говорю про доки))

Именно поэтому и приходится. Крейсера к счасть есть, но вот с кораблями ПЛО и тп большие проблемы. Поэтому перенос определенных функций на базу авианосца, связанных с обеспечением его работы, правильно и целесообразно. Тем более на боевые качества авианосца это не влияет.

0

307

lagr написал(а):

А вот тут неизвестно. Так как раскладовки по дням нет.
С учетом крайне неравномерной работы скорее всего несколько раз работали по сотне и больше вылетов.

Нечего выдумывать.

lagr написал(а):

Поэтому перенос определенных функций на базу авианосца, связанных с обеспечением его работы, правильно и целесообразно.

Нет, неправильно и нецелесообразно.

lagr написал(а):

на боевые качества авианосца это не влияет.

Влияет.

0

308

Басаврюк написал(а):

Нечего выдумывать.

Действительно.
Давайте раскладку по дням.

Басаврюк написал(а):

.Нет, неправильно и нецелесообразно.

Это правильно и логично, так как бюджет не резиновый.

Басаврюк написал(а):

.
.Влияет.

Нет. Никак не влияет. Доказательств влияния нет.

Отредактировано lagr (2012-02-27 20:49:52)

0

309

lagr написал(а):

Действительно.
Давайте раскладку по дням.

Это разве не вы пытаетесь что-то доказать, что самолет и экипаж якобы могут летать в день неограниченное количество раз? Вот и доказывайте.

lagr написал(а):

Это правильно и логично, так как бюджет не резиновый.

lagr написал(а):

Нет. Никак не влияет. Доказательств влияния нет.

Вам уже говорили - авианосец не резиновый. Если что-то добавлять, ухудшатся условия базирования авиации, уменьшится запас топлива и боеприпасов.

Кстати, где надводный корабль с сухим доком? Ждем-с.

0

310

Басаврюк написал(а):

Вот и доказывайте.

Вы доказывайте что не может. Технически проблем нет.

Басаврюк написал(а):

Вам уже говорили - авианосец не резиновый. Если что-то добавлять, ухудшатся условия базирования авиации, уменьшится запас топлива и боеприпасов.

У нас и так ограниченное количество самолетов в сравнении с американцами при том же водоизмещении. Соответсвенно меньше топлива и остального. Не говоря уж о более высоком уровне исполнения (т.е. меньше экипаж) Соответсвенно место есть.

Басаврюк написал(а):

Кстати, где надводный корабль с сухим доком? Ждем-с.

Ждите. Как будет время займусь.

0

311

lagr написал(а):

Вы доказывайте что не может. Технически проблем нет.

Характеристики авианосцев известных. Катапульты конечно могут пулять самолетами хоть постоянно. Проблемы в самолетах и летчиках.

lagr написал(а):

У нас и так ограниченное количество самолетов в сравнении с американцами при том же водоизмещении. Соответсвенно меньше топлива и остального. Не говоря уж о более высоком уровне исполнения (т.е. меньше экипаж) Соответсвенно место есть.

Про "более высокий уровень исполнения" - это Вы верно шутите. Да и недостатки (мало самолетов, мало топлива и боеприпасов) выдавать за достоинства - у Вас вероятно альтернативная форма мышления.

0

312

Басаврюк написал(а):

Проблемы в самолетах и летчиках.

Нет там особых проблем. Летчики они маленькие :) их можно много возить.

Басаврюк написал(а):

Про "более высокий уровень исполнения" - это Вы верно шутите.

Как раз не шучу. У нас очень неплохие новые разработки по линии атомных реакторов для надводных кораблей (они шли по линии ледоколов и в общем мы тут сильнейшие) + французы помогли с Мистралями по линии автоматизации. Поэтому в настоящий момент перспективы по уровню технологий превосходят большинство американских, которые будут работать в момент принятия в строй.

Басаврюк написал(а):

Да и недостатки (мало самолетов, мало топлива и боеприпасов) выдавать за достоинства - у Вас вероятно альтернативная форма мышления.

Это просто данность, как то что зимой холодно. Ее можно использовать, можно не использовать. Из слов Высоцкого ясно что использовать будем.

0

313

еще такой вопросик возник:а строить есть где?где то читал что в николаеве только можно было строить,севмаш или что там, осилит?

0

314

Есть + еще и французы помогают с освоением технологий крупноблочного строительства.
На счет конкретной верфи: поставил бы на Севмаш.
В свое время калистратов заявлял
""В ходе модернизации будет создана схема крупноблочного строительства кораблей и морских сооружений. В условиях цеха мы будем монтировать трубы и оборудование в блоки весом от 900 до 1,2 тыс. тонн, красить их. Затем из блоков будет формироваться корабль. С этой целью будет модернизирован наплавной бассейн, поставлен кран грузоподъемностью 1,2 тыс. тонн...это очень скромные цифры на фоне стоимости авианосцев".

"

Отредактировано lagr (2012-02-27 21:42:03)

0

315

ну дык все в свое время что то заявляют а воз и ныне там имхо)))вон викрамадитью переделывают х.з. сколько времени,печально это все(((это как в комментах на английском сайте когда кузя проплывал мимо-в следующий раз мы пошлем встречать полицейского на велосипеде)))))))
ЗЫ кстати интересно,если бы власти кинули клич "народ,скинтесь по сто рублей на АВ",много бы поддержало?)))

Отредактировано max3m (2012-02-27 22:00:35)

0

316

В свое время так собирали деньги на ремонт "Адмирала Ушакова". В Морском сборнике печатали всех кто вносил хоть сколько на счет. Все это дело с большой помпой обставил глава Мордовии (Ушаков родом из Темникова), прелюдно обещал что Мордовия обязательно всем миром восстановит корабль. Там все финансовые дела заправлял какой-то депутат из Госдумы (фамилию мне говорили, но я не запомнил). Так вот дело ничем не кончилось! Не то чтобы сказали "не хватило" или "теперь уже не надо", а просто сошло на нет как бы само по себе. Забыли и забыли. Но сумма, я вам скажу, очевидно была ого-ого. Вот тот самый депутат с ней и съе*ался, как и не было.
Народ бы собрал деньги, но только их на дело не пустят - все разворуется

0

317

обчество пассивное в этом деле имхо(((сталина  степашина на них нету,неужели нельзя и стянуть чуть-чуть и построить чтоб самому приятно было?(((сорри за офф,мы тут в кз тоже за россию болеем.

Отредактировано max3m (2012-02-27 23:08:59)

0

318

lagr написал(а):

На счет конкретной верфи: поставил бы на Севмаш.
В свое время калистратов заявлял
""В ходе модернизации будет создана схема крупноблочного строительства кораблей и морских сооружений. В условиях цеха мы будем монтировать трубы и оборудование в блоки весом от 900 до 1,2 тыс. тонн, красить их. Затем из блоков будет формироваться корабль. С этой целью будет модернизирован наплавной бассейн, поставлен кран грузоподъемностью 1,2 тыс. тонн...это очень скромные цифры на фоне стоимости авианосцев".

Если займут этот бассейн- туда уже больше ничего не поставить, т е он потеряет свое предназначение, не для того он. Горшкова как то приходилось вытаскивать.
ЕМНИП на флоткоме обсуждение было.
К тому же пока у власти "дуэт" они производство будут тащить в Питер. Что и было в докризисные времена. На Балтийском уже народ под это дело собирать начали.
Наверху все решили нисколько не смущаясь тем, что пригодных по длине стапелей просто нет.
Те что были под "Советский Союз" чуток не дотягивают и запаса места считай в почти что центре города тоже нет. И длинна выката тоже не позволит строить большой корабль.
Впрочем грянул кризис и проблема решилась сама собой.

В общем - сперва строим(модернизируем) завод с большим стапелем.
Пойдут сейчас на это?

"У России нет перспектив на постройку крупнотоннажных судов вплоть до 2020 года"  -  http://vpk.name/news/32870_u_rossii_net … _goda.html
заметка старенькая но с тех пор ничего не изменилось

0

319

а питер модернизировать нельзя?

0

320

max3m написал(а):

а питер модернизировать нельзя?

Можно. Просто опыта больше у Севмаша.
А так при желании и Звезду можно загрузить: ее достаточно серъезно модернизируют с корейцами.

0

321

lagr написал(а):

А так при желании и Звезду можно загрузить: ее достаточно серъезно модернизируют с корейцами.

А вот тут ошибочка, та наши отдельно , а корейцы отдельно.
А в Петербурге вполне можно строить авианосцы, как вы говорите крупноблочным способом, уже сейчас.

0

322

lagr написал(а):

Поэтому в настоящий момент перспективы по уровню технологий превосходят большинство американских, которые будут работать в момент принятия в строй.

Сипец :) как только не приходится вам крутиться. Из достижений по ледоколам, Мистралю и провалов по ТАКР у нас получится лучший в мире авианосец - с док камерой, с меньшим количеством самолетов и топлива, зато с каким-нибудь ЗРК С-800 или 1000 :)

Дай-то бог построить что-то уровня "Форрестола" поначалу.

0

323

Басаврюк написал(а):

Сипец как только не приходится вам крутиться. Из достижений по ледоколам, Мистралю и провалов по ТАКР у нас получится лучший в мире авианосец

По сути есть что?

Басаврюк написал(а):

Дай-то бог построить что-то уровня "Форрестола" поначалу.

Такой нам не нужен. Почему - см. выше.

Отредактировано lagr (2012-02-28 23:27:30)

0

324

Интересное о сторонниках и вообще об авианосцах от Путина

"Мы думаем и над морской авиацией. Конечно, нам бы хотелось, и министр обороны всё время ставит вопрос о развитии не только палубной авиации, но и носителей этой палубной авиации - авианосцах. Это дорогая вещь, и это наступательное оружие. Ведь то, что у нас есть сейчас, да, это совсем... Здесь не только моряки, здесь и другие командиры присутствуют... «Адмирал Кузнецов» - это не наступательное оружие, «Адмирал Кузнецов» предназначен для того, чтобы оборонять свой собственный берег и свой флот, охранять свой флот, а не наносить удары по чужой территории. "
http://www.redstar.ru/index.php/component/k2/item/849-bezopasnosti-rossii-–-nadyozhnyie-garantii

0

325

lagr написал(а):

Интересное о сторонниках и вообще об авианосцах от Путина

Мда, уровень мышления начала 20-го века... Деление оружия на наступательное и оборонительное... Неандерталец...

0

326

неспич написал(а):

Деление оружия на наступательное и оборонительное... Неандерталец...

Это как раз нормально.
Нечем особо Кузе было нападать на другие страны.

Отредактировано lagr (2012-02-29 14:05:22)

0

327

lagr написал(а):

Это как раз нормально.
Нечем особо Кузе было нападать на другие страны.

Угу, нечем...За исключением Су-27, МиГ-29 и Су-25 которые могут нести бомбы(в т.ч. корректируемые) и ракеты "воздух-земля"... Вобщем не стоит путать вооружение и носитель вооружения....

0

328

неспич написал(а):

Угу, нечем...За исключением Су-27, МиГ-29 и Су-25 которые могут нести бомбы(в т.ч. корректируемые) и ракеты "воздух-земля"... Вобщем не стоит путать вооружение и носитель вооружения....

МиГ-29 и Су-27 на тот момент не могли по моему ничего таскать интересного из воздух-земля.
Про Су-25 забыл :(, но их и было то.

0

329

lagr написал(а):

«Адмирал Кузнецов» - это не наступательное оружие, «Адмирал Кузнецов» предназначен для того, чтобы оборонять свой собственный берег и свой флот, охранять свой флот, а не наносить удары по чужой территории. "

Это те же слова, которыми пользовались в СССР противники авианосцев - "Это оружие агрессии"  :crazyfun:
Поэтому "Кузнецов" не планировался быть ядром корабельной ударной группы, им должен был быть ракетный крейсер с "Гранитами" или "Базальтами". Кузнецов как бы исполнял функции "корабля ПВО". Но еще и со своими "Гранитами" правда. Это опять же подчеркивало, что самолеты на нем - не главное оружие корабельной ударной группы. МиГ-29 кстати тогда и не собирались на нем базировать, так как для этого уже был выбран "Сухой".

неспич написал(а):

За исключением Су-27, МиГ-29 и Су-25 которые могут нести бомбы(в т.ч. корректируемые) и ракеты "воздух-земля"

В те времена у них не было ничего такого что бы они могли использовать не входя в зону ПВО кораблей противника.

lagr написал(а):

Это как раз нормально.

чем же это нормально?

0

330

МиГ-29 и Су-27 на тот момент не могли по моему ничего таскать интересного из воздух-земля.

На какой тот момент то?--Все палубные самолёты приняты на вооружение несколько ранее чем принят на вооружение сам "Кузнецов". А Х-31 и тем более Х-29 приняты на вооружение ранее палубных самолётов.(причём Х-31А именно для них делалась...)

otvaga2 написал(а):

В те времена у них не было ничего такого что бы они могли использовать не входя в зону ПВО кораблей противника.

Ошибаетесь. Х-31--в варианте противорадиолокационной и противокорабельной УЖЕ были приняты на вооружение. Су25, 27 и МиГ-29 --их носители. И дальность применения у этих ракет--более 100км.
Не говоря уже о ракетах Х-29(малой дальности) и авиабомбах...
Так что было чего подвесить на самолёты палубного базирования...

Отредактировано неспич (2012-02-29 22:59:58)

0