Василий Фофанов написал(а):Вопрос танкистам-практикам. Среди прочих мер указано введение "электромагнита клапана слива масла" - это чего и зачем?
Понты дешовые.
Nick написал(а):Во время вворачивания штуцера масло почему-то льётся в рукав танкиста...
Да и фиг с ним, раз в году а то и реже пусть польется, зато проводов метров на 20 меньше.
Василий Фофанов написал(а):В рамках контроля за работой двигателя указано введения датчиков частоты вращения коленвала и температуры двигателя. Где последний размещен по схеме не совсем понятно.
Чет не допонял. Тахометр всегда был, на Т-34 не знаю, а начиная с Т-54 на всех танках. А "температура двигателя" это чего? Температура масла и охлаждающей жидкости была и рпньше, температура самой "железяки"? Кому и о чем она скажет, если по температуре воды и масла и так все понятно?
А там где дырка часы были. Очень точные и очень надежные, поэтому их там нет.
Отредактировано Гайковерт (2011-09-11 20:38:57)