СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т-90МС.

Сообщений 61 страница 90 из 766

61

На плакате с Т-90МС написано о БК к спареному пулемету в 2000 патровов-по старинке 250 короба стоят или поменяли на одну ленту?
У прицела только два увеличения-4 и 12 крат,или регулируется от 4 до 12?
Есть в прицеле-дублере ПНВ?
Кхм,а ето всегда было ограничение преодалевоемой водной преграды до 1 км?ЕМНИП было еще на Т-54,дальше вроде нет %-)

Отредактировано Blitz. (2011-09-11 20:06:43)

0

62

Гайковерт написал(а):

Чет недопонял, а эта граната куда полетит?

Неудачный ракурс. Вот тут всё прекрасно видно.
http://model-forum.ucoz.ru/_fr/71/s7558182.jpg

0

63

Василий Фофанов написал(а):

Вопрос танкистам-практикам. Среди прочих мер указано введение "электромагнита клапана слива масла" - это чего и зачем?

Понты дешовые.

Nick написал(а):

Во время вворачивания штуцера масло почему-то льётся в рукав танкиста...

Да и фиг с ним, раз в году а то и реже пусть польется, зато проводов метров на 20 меньше.

Василий Фофанов написал(а):

В рамках контроля за работой двигателя указано введения датчиков частоты вращения коленвала и температуры двигателя. Где последний размещен по схеме не совсем понятно.

Чет не допонял. Тахометр всегда был, на Т-34 не знаю, а начиная с Т-54 на всех танках. А "температура двигателя" это чего? Температура масла и охлаждающей жидкости была и рпньше, температура самой "железяки"? Кому и о чем она скажет, если по температуре воды и масла и так все понятно?
А там где дырка часы были. Очень точные и очень надежные, поэтому их там нет. :)

Отредактировано Гайковерт (2011-09-11 20:38:57)

0

64

Продублирую еще фото в этой теме.

http://4.bp.blogspot.com/-VDZLl9z2sck/TmqCVAyHP4I/AAAAAAAAATs/H1Tt31mO5zw/s1600/T-90AM+MBT-6.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-NOdLuaplr9Y/TmqCPDuO-wI/AAAAAAAAATo/tPhBx6lHOvs/s1600/T-90AM+MBT-5.jpg

0

65

Гайковерт написал(а):

А "температура двигателя" это чего?

Чтобы знать его температуру? :rolleyes: Потому что так на "западе"? А вот индикацию температуры масла на дисплее водителя я не припомню.

0

66

alexx188 написал(а):

А вот индикацию температуры масла на дисплее водителя я не припомню.

На дисплее водителя какого танка? Щиток мехвода Т-72Б я показал, там средний указатель в верхнем ряду - температура масла двигателя.

0

67

Чет недопонял, а эта граната куда полетит?

'куда надо' ©
:P

Отредактировано Виктор (2011-09-11 21:02:34)

0

68

Гайковерт написал(а):

На дисплее водителя какого танка?

Моего. Нет температуры масла, есть температура двигателя. Не думаю что это принципиальное различие.

0

69

Про ширину водной преграды, преодолеваемой машинами с движками типа В-2. Дело в том, что при герметизации таких танков герметично закрываются вход и выход вентилятора, 1000 м - это расчетное растояние, после преодоления которого температура охлаждающей жидкости достигнет критического максимума. На Т-64 и Т-80УД радиатор заливается забортной водой, там опасность другая - переохлаждение двигателя. Ну на Т-80 с ГТД проблем с этим нет - охлаждение воздушное, труба будь здоров, поэтому скоко керосину хватит...

0

70

Nick написал(а):

Таки да для всех танков с двигателем серии В...

Кхм,незнал,спс.

На Т-64 и Т-80УД радиатор заливается забортной водой, там опасность другая - переохлаждение двигателя.

А здесь как?

Отредактировано Blitz. (2011-09-11 21:15:10)

0

71

Выставка завершилась. Все было просто супер-супер! Отснял машину всю от и до. Получил неизгладимые впечатления и полный кайф от прикосновения к "тушке". Планировал давать он-лайн репортажи, но очень переоценил свои возможности - переварить инфу своевременно было просто невозможно! Сейчас потихоньку буду выкладывать материалы в своем блоге и на сайте "Отвага". А пока всех с Днем танкиста и в подарок всем этот великолепный ролик от Уралвагонзавода и КомпьютерЛенд. Смотрим!

0

72

http://model-forum.ucoz.ru/_fr/71/s7558182.jpg

Вроде зализаный 'западный' обвес. но все равно узнается наша машинка.
Здорово. Даже треугольнички нормально смотрятся.

Отредактировано Виктор (2011-09-11 21:44:14)

0

73

Гайковерт написал(а):

Чет недопонял, а эта граната куда полетит?

кстати, тут еще один вопрос возник - не будет ли создавать проблемы верхняя крышка на люке командира? она вроде бы из тонкого листа выполнена...

Отредактировано tramp (2011-09-11 21:49:57)

0

74

Gur Khan написал(а):

А пока всех с Днем танкиста и в подарок всем этот великолепный ролик от Уралвагонзавода и КомпьютерЛенд. Смотрим!

Мило, только чего уж он какие-то БТРчики и джипик крошит, нет чтоб Абрамс, серьёзней как-то бы было :)

0

75

Много Сокола, мало Тагила ((( Фтопку режисера!  :mad:

Но production value у студии, как видно, высок. КомпьютерЛэнд хорошо зарплату отработал.

0

76

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Продублирую еще фото в этой теме.

очень интересные фото, кстати если провести аналогию с АБРИСом ( на который он очень похож, хоть это и и не основная из его функций), то на этой цифровой карте можно указывать расположение сил противника, вплоть до отдельно взятого танка, если конечно позволяет разведка, а на Американских аналогах, конкретно на А-10С, можно установить только Streeppoint, который будет указывать расположения только скопления сил противника.

0

77

Nick написал(а):

Неужто для Т-90СМ на Айдексе бы правила экспозиции поменяли бы?

это скорее было к блоггеру и его стилю накидывания всякого и разного на форум.

Nick написал(а):

Таки да для всех танков с двигателем серии В...

vim152 написал(а):

Танк Т-64 формально не имел ограничений на ширину преодолеваемой по дну водной преграды. На практике ему грозила другая неприятность: переохлаждение. Омываемый забортной водой радиатор охлаждал движок очень быстро. На форсировании Немана зимой при входе в воду температура ОЖ была 95°, а через 200 метров, на выходе — 5°. Это означало, что заглохший под водой двигатель нельзя было запустить никакими силами. Поэтому на Т-64 при входе в воду ставили ручную подачу топлива на 1600-1800 оборотов, чтобы движок точно не заглох. При этом звук выхлопа идущего под водой танка был, мягко говоря, необычным. Люди, впервые наткнувшиеся на двигающиеся в воде трубы, извергающие такой звук, впадали в крайнее изумление.

по ролику, ролик как ролик хз, а вот птички( кстати почему танк "летающий" на нем нету ГТД, да и маневренности по сравнению с тем же 80У явно меньше ?) на нем реально дофига, хотя из всего ролика нужно пожалуй только это, жаль что рендер, а не чертеж
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Wiedzmin (2011-09-11 22:33:25)

0

78

Василий Фофанов написал(а):

О, та же самая мысль была когда смотрел на это на выставке, нехорошо обижать маленьких из всех стволов

Может это для кадафи посыл, мол взял бы вовремя, танки, раскатал бы всех повстанцев одним танком и сейчас бы не прятался по пыльным аулам :)

Nicroman5000 написал(а):

а на Американских аналогах, конкретно на А-10С, можно установить только Streeppoint, который будет указывать расположения только скопления сил противника.

Да но там они регулируются вроде кол-во точек/крестов/палочек над значком значит размер соединения и таким значком ИМХО куда проще быстро обрисовать боевую обстановку (квадратик прилепил и стрелку в нужную сторону), чем с нашими кракозябрами и стрелочками множества цветов и типов..

0

79

Fritz написал(а):

Да но там они регулируются вроде кол-во точек/крестов/палочек

нет это всё оговаривается до вылета для каждого Waypoint.

0

80

0

81

Nick написал(а):

Wiedzmin, согласно законов физики температура ОЖ быть -5 не может, ибо температура воды в Немане быть ниже -5 не может.

что нашел, то выложил, только это наверно не минус, а тире  :confused:

но есть проблема описаная в цитате или нет ?

0

82

Этот ракурс из ролика хороший, на смазанный:

http://ipic.su/img/img3/fs/er.1315767855.jpg

http://ipic.su/img/img3/fs/et.1315767859.jpg

0

83

Василий Фофанов написал(а):

Ох джипчики у повстанцев далеко не главной ударной силой были боюсь

Война «Тойот» показала внедорожники грозной силою.

0

84

Nick написал(а):

Так под водой не запустится ни один двигатель по разным причинам: семейство В из-за клапанов на выпускном тракте, семейство ТД из-за относительно высоких оборотов пуска и дохлых АКБ

ну т.е под водой на 64ке заглохнуть в любом случае сложно ? а у машин с ГТД как ?

Irina написал(а):

Этот ракурс из ролика хороший, на смазанный:

дымовые гранатометы как то на модельке урезали в длину.

10V написал(а):

Война «Тойот» показала внедорожники грозной силою.

вот интересно что эта "грозная" сила будет делать при появлении абрамсов(любой другой танк с современной СУО и подготовленным экипажем, ну или просто подготовленным экипажем) например ? догорать где то на обочине наверно

Отредактировано Wiedzmin (2011-09-11 23:13:14)

0

85

http://2.bp.blogspot.com/-aPQIQDI0bHU/Tmz_CRu0A1I/AAAAAAAAATY/QLOhVyRLsxw/s1600/T-90MS_rus-4.jpg

http://gurkhan.blogspot.com/

0

86

вот интересно что эта "грозная" сила будет делать при появлении абрамсов(любой другой танк с современной СУО и подготовленным экипажем, ну или просто подготовленным экипажем) например ? догорать где то на обочине наверно

ну к примеру в случае с абрашками - водиле придется уворачиваться в салоне от БОПСов, летящих в окно навылет.

А че, психологический эффект какой-никакой, за неимением ОФСа. А если повезет и управление потеряет - и прямиком в кювет :D

Отредактировано Виктор (2011-09-11 23:35:46)

0

87

Виктор написал(а):

А че, психологический эффект какой-никакой, за неимением то ОФСа. А то и управление потеряет - и прямиком в кювет

У абрамсов есть многоцелевой подкалиберный снаряд с радиовзрывателем.

0

88

BVV написал(а):

У абрамсов есть многоцелевой подкалиберный снаряд с радиовзрывателем.

что это такое?

0

89

Виктор написал(а):

ну к примеру в случае с абрашками - водиле придется уворачиваться в салоне от БОПСов, летящих в окно навылет.

а там внезапно и БКС прилетит, ага :)

0

90

Nick написал(а):

семейство ТД из-за относительно высоких оборотов пуска и дохлых АКБ.

Форсирование с запущенным ВСУ может помочь в данном случае?..  Или как вариант - запуск ВСУ от АКБ и последующий запуск двигателя?

0