СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т-90МС.

Сообщений 571 страница 600 из 766

571

Василий Фофанов написал(а):

оппонент уже совершенно отчаялся я чувствую

Бил спор у меня в одном форуме с тарасенко-закончилось тем что забанили его на том форуме-хамил прилично.  :angry:

0

572

Nick написал(а):

пушка 144

выстрела?

0

573

Nick написал(а):

демонстратор. Таки прошёл.

Демонстратор на ГИ? Очаровательно! А по каким стандартам и программам эти ГИ проводились? Указанные Вами цифры ни на один из советских/российских ГОСТов не тянут...

Nick написал(а):

Сёдни смотрел один из формуляров Т-84.

А что так сразу один? У вас по несколько формуляров на машину???

0

574

Gur Khan написал(а):

Демонстратор на ГИ?

Демонстратор ни как не значит что он не может быть полноценным танком.Как раз вполне наоборот.

0

575

Nick написал(а):

Вы разницу между Т-84 и Т-84М или БМ "Оплот" не замечаете?

дык не читатель же - писатель..)

0

576

ИМХО он один-то и проходил их нормально. 
Т-84 принят на вооружение в феврале 2000-го, по результатам испытаний, завершившихся в 1999 году.

0

577

Vold написал(а):

ИМХО он один-то и проходил их нормально.

Много разглагольствовать за ГОСТы на испытания не буду, скажу лишь что в РФ пробег должен составить не менее 10000км в различных дорожно климатических условиях. Климатических - это  от -50 до +50. Высокогорье в 3000м и т.д. На ГИ принимаются не менее 2-х машин. Ибо одна из них должна быть подвергнута реальному обстрелу. По срокам такие испытания длятся около года. А что мы видим на Украине применительно к Оплоту-М: испытания шли если память не изменяет 3 месяца. Дорожные условия - мягкие грунты. Испытания шли весной - ни о каких -50 и +50 не может быть и речи. В горы никто Оплот -М не возил. Экземпляр один - никто в него не стрелял. Что еще забыл?

Отредактировано Gur Khan (2011-10-05 21:40:43)

0

578

в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу. Как и гор в 3000 метров. Посему у нас Госты могут быть другие..))
а память вам изменяет..)  :P

0

579

Gur Khan написал(а):

Испытания шли весной - ни о каких -50 и +50 не может быть и речи. В горы никто Оплот -М не возил.

Справедливости ради - температур в -50 на Украине нет, каких-то особо высоких гор тоже. Так что мимо.

0

580

а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно, да и давление ?

0

581

Wiedzmin написал(а):

а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно, да и давление ?

Ничего не мешает, только смысл этого для госиспытаний при приемке на вооружение своей армии, если таких климатических зон нет?

0

582

Vold написал(а):

в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу. Как и гор в 3000 метров. Посему у нас Госты могут быть другие..))

ОК! В таком случае Вы готовы согласиться с такой формулировкой: "БТТ производства Украины создается и испытывается по более мягким стандартам по сравнению с российскими ГОСТами и в целом не соответствует им, как более ранним - советским" ?

0

583

Vold написал(а):

Ничего не мешает, только смысл этого для госиспытаний при приемке на вооружение своей армии, если таких климатических зон нет?

ну продавать то вы наверно собрались не только себе?

0

584

Wiedzmin написал(а):

а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно

Ничего, я думаю.

0

585

Wiedzmin написал(а):

ну продавать то вы наверно собрались не только себе?

Вряд-ли потенциальные заказчики находятся за Полярным Кругом. :rolleyes:

0

586

Wiedzmin написал(а):

а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно, да и давление

Пардон! Сделать это можно конечно - в ХКБМ кажется есть климатическая камера, но такие испытания в стендовых условиях и реальных - две большие разницы. Пообщайтесь хотя бы с теми же харьковскими испытателями и исследователями - они наверняка вам врать не будут и  растолкуют отличия.

0

587

alexx188 написал(а):

Вряд-ли потенциальные заказчики находятся за Полярным Кругом.

в Тайланде я так думаю и влажность, и температура, и почва немного так другие чем в Украине, или покупатель еще и тесты на своей територии будет оплачивать ?

0

588

alexx188 написал(а):

Вряд-ли потенциальные заказчики находятся за Полярным Кругом.

В Пакистане нет гор и температуры +50? А Перу с Андами? Туда то же Оплоты заявлялись...

0

589

Vold написал(а):

в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу.

Таиланд будет в восторге.

0

590

любому заказчику пофиг результаты наших госиспытаний. Он проведет свои в рамках тендера, что мы собственно и наблюдаем повсеместно.

0

591

Vold написал(а):

любому заказчику пофиг результаты наших госиспытаний.

что бы на таких испытаниях не пролететь надо наверно свое по более жестким испытаниям гонять, нет ? Челленджер тот же вон в Греции пальнул и поехал коробку передач менять

0

592

это не обязательно делать на госиспытаниях.

0

593

Wiedzmin написал(а):

Челленджер тот же вон в Греции пальнул и поехал коробку передач менять

Да у него там все три недели постоянные проблемы с двигателем-трансмиссией-коробкой были.
Примечательно, что на Леклерке стоял такой же Европак. Работал замечательно.

0

594

Bitnik написал(а):

Да у него там все три недели постоянные проблемы с двигателем-трансмиссией-коробкой были.

ну он там и на уклон заехать не смог, и пушкой уткнулся емнип, британская бронетехника вобщем  8-)

0

595

Vold написал(а):

в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу

Для военных это святое, хоть в камере но наверняка грели морозили ;)

0

596

Wiedzmin написал(а):

ну он там и на уклон заехать не смог, и пушкой уткнулся емнип

А какой уклон был ? А пушкой то как ?

0

597

10V написал(а):

А пушкой то как ?

танк "Челенджер2Е" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия, утыкание пушки в грунт при сходе с препятствия.

уклон 30%
танк "Абрамс М1А2" не смог остановится на спуске (экипаж американский);
танк "Леклерк" - замечаний нет;
танк "Челенджер 2Е" - не. смог подняться на уклон, пробуксовка гусеничных лент;
танк Т-84 - не смог подняться на уклон с остановкой (экипаж украинский);

танк "Леопард 2А5" - не смог подняться на уклон. Руководитель группы заявил протест в комитет, что причиной не выполнения теста является наличие следов резины от гусеничных лент предыдущих танков. Протест комитетом был отклонен, так как после танка "Леопард 2А5" тест выполнил танк Т-80У и препятствие было преодолено.

Отредактировано Wiedzmin (2011-10-05 23:12:20)

0

598

Wiedzmin написал(а):

ну он там и на уклон заехать не смог, и пушкой уткнулся емнип, британская бронетехника вобщем

Британская бронетехника или Греческие экипажи? Ведь все тесты выполнялись Греческими экипажами, и когда они не справлялись, тогда тест проходил "родной" экипаж, чтобы доказать, что техника не виновата и это человеческий фактор.

Там где коммандир на Челенджере голову травмировал, там кажется и на Т-80 коммандир ударился... или не?

0

599

Bitnik написал(а):

и на Т-80 коммандир ударился...

Не было такого

0

600

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Не было такого

Тест 1. стенка 1 м

    танк "Абрамс МА2" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия. Экипаж заменен на американский;
    танк "Леклерк" - замечаний нет;
    танк "Челенджер2Е" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия, утыкание пушки в грунт при сходе с препятствия.
    танк Т-84 - травмы членов греческого экипажа при попытке преодолеть препятствие. Стенка не преодолена. Экипаж заменен на украинский.Украинский экипаж стенку преодолел, но при сходе произошло повреждение выхлопного насадка.

Ну не Т-80, так Т-84. В 1998 это по сути одна машина. Фактически в 3-ех из 6 машин коммандиры получили шишки на первом же испытании.

Или в коммандиры Греческих БТ берут особо крупноголовых :)))

Отредактировано Bitnik (2011-10-05 23:26:35)

0