оппонент уже совершенно отчаялся я чувствую
Бил спор у меня в одном форуме с тарасенко-закончилось тем что забанили его на том форуме-хамил прилично.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Т-90МС.
оппонент уже совершенно отчаялся я чувствую
Бил спор у меня в одном форуме с тарасенко-закончилось тем что забанили его на том форуме-хамил прилично.
пушка 144
выстрела?
демонстратор. Таки прошёл.
Демонстратор на ГИ? Очаровательно! А по каким стандартам и программам эти ГИ проводились? Указанные Вами цифры ни на один из советских/российских ГОСТов не тянут...
Сёдни смотрел один из формуляров Т-84.
А что так сразу один? У вас по несколько формуляров на машину???
Демонстратор на ГИ?
Демонстратор ни как не значит что он не может быть полноценным танком.Как раз вполне наоборот.
Вы разницу между Т-84 и Т-84М или БМ "Оплот" не замечаете?
дык не читатель же - писатель..)
ИМХО он один-то и проходил их нормально.
Т-84 принят на вооружение в феврале 2000-го, по результатам испытаний, завершившихся в 1999 году.
ИМХО он один-то и проходил их нормально.
Много разглагольствовать за ГОСТы на испытания не буду, скажу лишь что в РФ пробег должен составить не менее 10000км в различных дорожно климатических условиях. Климатических - это от -50 до +50. Высокогорье в 3000м и т.д. На ГИ принимаются не менее 2-х машин. Ибо одна из них должна быть подвергнута реальному обстрелу. По срокам такие испытания длятся около года. А что мы видим на Украине применительно к Оплоту-М: испытания шли если память не изменяет 3 месяца. Дорожные условия - мягкие грунты. Испытания шли весной - ни о каких -50 и +50 не может быть и речи. В горы никто Оплот -М не возил. Экземпляр один - никто в него не стрелял. Что еще забыл?
Отредактировано Gur Khan (2011-10-05 21:40:43)
в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу. Как и гор в 3000 метров. Посему у нас Госты могут быть другие..))
а память вам изменяет..)
Испытания шли весной - ни о каких -50 и +50 не может быть и речи. В горы никто Оплот -М не возил.
Справедливости ради - температур в -50 на Украине нет, каких-то особо высоких гор тоже. Так что мимо.
а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно, да и давление ?
а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно, да и давление ?
Ничего не мешает, только смысл этого для госиспытаний при приемке на вооружение своей армии, если таких климатических зон нет?
в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу. Как и гор в 3000 метров. Посему у нас Госты могут быть другие..))
ОК! В таком случае Вы готовы согласиться с такой формулировкой: "БТТ производства Украины создается и испытывается по более мягким стандартам по сравнению с российскими ГОСТами и в целом не соответствует им, как более ранним - советским" ?
Ничего не мешает, только смысл этого для госиспытаний при приемке на вооружение своей армии, если таких климатических зон нет?
ну продавать то вы наверно собрались не только себе?
а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно
Ничего, я думаю.
ну продавать то вы наверно собрались не только себе?
Вряд-ли потенциальные заказчики находятся за Полярным Кругом.
а что мешает танк загнать в какое нибудь помещение где температуру гонять можно как угодно, да и давление
Пардон! Сделать это можно конечно - в ХКБМ кажется есть климатическая камера, но такие испытания в стендовых условиях и реальных - две большие разницы. Пообщайтесь хотя бы с теми же харьковскими испытателями и исследователями - они наверняка вам врать не будут и растолкуют отличия.
Вряд-ли потенциальные заказчики находятся за Полярным Кругом.
в Тайланде я так думаю и влажность, и температура, и почва немного так другие чем в Украине, или покупатель еще и тесты на своей територии будет оплачивать ?
Вряд-ли потенциальные заказчики находятся за Полярным Кругом.
В Пакистане нет гор и температуры +50? А Перу с Андами? Туда то же Оплоты заявлялись...
в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу.
Таиланд будет в восторге.
любому заказчику пофиг результаты наших госиспытаний. Он проведет свои в рамках тендера, что мы собственно и наблюдаем повсеместно.
любому заказчику пофиг результаты наших госиспытаний.
что бы на таких испытаниях не пролететь надо наверно свое по более жестким испытаниям гонять, нет ? Челленджер тот же вон в Греции пальнул и поехал коробку передач менять
это не обязательно делать на госиспытаниях.
Челленджер тот же вон в Греции пальнул и поехал коробку передач менять
Да у него там все три недели постоянные проблемы с двигателем-трансмиссией-коробкой были.
Примечательно, что на Леклерке стоял такой же Европак. Работал замечательно.
Да у него там все три недели постоянные проблемы с двигателем-трансмиссией-коробкой были.
ну он там и на уклон заехать не смог, и пушкой уткнулся емнип, британская бронетехника вобщем
в нашем государстве нет ни -50 ни +50, слава богу
Для военных это святое, хоть в камере но наверняка грели морозили
ну он там и на уклон заехать не смог, и пушкой уткнулся емнип
А какой уклон был ? А пушкой то как ?
А пушкой то как ?
танк "Челенджер2Е" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия, утыкание пушки в грунт при сходе с препятствия.
уклон 30%
танк "Абрамс М1А2" не смог остановится на спуске (экипаж американский);
танк "Леклерк" - замечаний нет;
танк "Челенджер 2Е" - не. смог подняться на уклон, пробуксовка гусеничных лент;
танк Т-84 - не смог подняться на уклон с остановкой (экипаж украинский);танк "Леопард 2А5" - не смог подняться на уклон. Руководитель группы заявил протест в комитет, что причиной не выполнения теста является наличие следов резины от гусеничных лент предыдущих танков. Протест комитетом был отклонен, так как после танка "Леопард 2А5" тест выполнил танк Т-80У и препятствие было преодолено.
Отредактировано Wiedzmin (2011-10-05 23:12:20)
ну он там и на уклон заехать не смог, и пушкой уткнулся емнип, британская бронетехника вобщем
Британская бронетехника или Греческие экипажи? Ведь все тесты выполнялись Греческими экипажами, и когда они не справлялись, тогда тест проходил "родной" экипаж, чтобы доказать, что техника не виновата и это человеческий фактор.
Там где коммандир на Челенджере голову травмировал, там кажется и на Т-80 коммандир ударился... или не?
и на Т-80 коммандир ударился...
Не было такого
Не было такого
Тест 1. стенка 1 м
танк "Абрамс МА2" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия. Экипаж заменен на американский;
танк "Леклерк" - замечаний нет;
танк "Челенджер2Е" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия, утыкание пушки в грунт при сходе с препятствия.
танк Т-84 - травмы членов греческого экипажа при попытке преодолеть препятствие. Стенка не преодолена. Экипаж заменен на украинский.Украинский экипаж стенку преодолел, но при сходе произошло повреждение выхлопного насадка.
Ну не Т-80, так Т-84. В 1998 это по сути одна машина. Фактически в 3-ех из 6 машин коммандиры получили шишки на первом же испытании.
Или в коммандиры Греческих БТ берут особо крупноголовых ))
Отредактировано Bitnik (2011-10-05 23:26:35)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Т-90МС.