СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 241 страница 270 из 759

241

А не подскажет кто, что за совместный российско-немецкий моноблок такой?

0

242

marlin написал(а):

Фото штифтов в нижней головке шатуна машины типа В-2. Это Д-6 правда, половинка от "В". Но вкладыши одинаковые. Вкладыши на фото коренные (рамовые). Заодно видно крепление крышки подшипника шатуна. На В-2 единственное отличие - прицепной шатун.

Нет, в 12-цилиндровых двигателях "В-2" крышка шатуна крепится на 6 шпилек+гаек (по 3 с каждой стороны).

Дрозд написал(а):

Из того, что греть можно это:
1. Масло в двигателе.
2. Масло в трансмиссии.
других жидкостей связанных с движением просто нет.

"Воду" надо греть. Иначе в холодном движке воздух будет охлаждаться об стенки, и впрыснутое топливо не будет испаряться.

0

243

vecher написал(а):

Нет, в 12-цилиндровых двигателях "В-2" крышка шатуна крепится на 6 шпилек+гаек (по 3 с каждой стороны).

Может мы про разные машины говорим? Или старею? Я про В-2 от Т-34 и Д12-525 с В-46 включительно. Другие не ремонтировал и не эксплуатировал. На танкоремонтный завод сегодня звонил. Выше В-46 линейку В-2 тоже не ремонтировали. То есть В-84, В-92 в ремонт не поступали.
На фото ЦПГ от Д12-525. Второе, увеличенная по С/Д версия В-2 М-400, 2000 л.с в агрегате, морская версия. Так и там крепление крышки нижней головки шатуна на конусных штифтах. Конструкция абсолютно надёжна и освоена в производстве. Зачем заводу её менять??

Отредактировано marlin (2011-10-01 05:54:48)

0

244

На фотках не двигатель семейства "В-2". Это "М", который конструктивный аналог "В-14", т.е. блок с головкой заодно.

Мои же сведения из описания "В-2-34":
"Рис. 53. Шатуны и поршневая группа:
1 — главный шатун; 2 — крышка нижней головки главного шатуна; 3 — шатунные шпильки; 4 — вкладыши нижней головки главного шатуна: 5 — прицепной шатун; 6 — палец прицепного шатуна; 7 — стяжной болт пальца прицепного шатуна; 8 — латунная шайба; 9 — поршневой палец; 10 — заглушка поршневого пальца; 11 — поршень; 12 — гайка шатунной шпильки; 13 — бурт на крышке главного шатуна; 14 — выступ между проушинами главного шатуна; 15 — кольцевая выточка под верхним маслосбрасывающим кольцом.

Главный шатун 1 (рис. 53) работает в левом блоке, прицепной 5 — в правом. Прицепной шатун соединён с главным при помощи пальца 23 (рис. 52), запрессованного в проушину главного шатуна. Нижняя разъёмная головка главного шатуна сопряжена c шейкой коленчатого вала посредством стального подшипника, залитого свинцовистой бронзой, и скреплена шестью шатунными шпильками 3."

0

245

caferacer'у
Спасибо за фотографии. Какой двигатель в основе В-84, В-92? Система наддува переделана, просто бывший югославский (хорватский что ли) мод немного напоминает?
https://lh3.googleusercontent.com/-BeMWO9FIthk/TocVVRweGOI/AAAAAAAAADU/K1Uy2kCfzG8/V-2mod.jpg

Отредактировано Dmitiry77 (2011-10-01 17:29:12)

0

246

vecher написал(а):

Мои же сведения из описания "В-2-34":
"Рис. 53. Шатуны и поршневая группа:

На нижнем снимке разрез М-756, на верхнем поршень и шатуны Д12-525, в нем за исключением отливки картера под маховик и наличия фланца вала никаких отличий от В-2 нет, а фото "М" я привёл для примера, по креплению крышки шатуна. А есть ли возможность опубликовать Ваше фото по рис. 53 и год издания книги и собственно от какого года модель дизеля?
Дело в том, что поисковики года три назад нашли в Приморской тайге СБ, года примерно 38 го. С него охотниками были давным давно изъяты пулемёт ШКАС, почти весь ШКАСовский боекомплект и пистолеты ТТ погибшего экипажа. Остались моторы М-17 (в девичестве BMW, как и В-2), бомбы ФАБ-50 и остатки планера оказались в довольно хорошем состоянии. Один двигатель развалился до картера и вала. Там внешне вид и крепление крышки шатуна тоже на конусных штифтах. Судя по фото там и впрыск топлива уже стоял ;) Вот и спецы с БТРЗ говорят, что конструкция и базовые размеры не изменились с военных пор, а дизелей от Т-34 и КВ года примерно с 1945- го завод ремонтировал по 30-40 в месяц.

Отредактировано marlin (2011-10-02 08:10:21)

0

247

marlin написал(а):

Дело в том, что поисковики года три назад нашли в Приморской тайге СБ, года примерно 38 го. С него охотниками были давным давно изъяты пулемёт ШКАС, почти весь ШКАСовский боекомплект и пистолеты ТТ погибшего экипажа. Остались моторы М-17 (в девичестве BMW, как и В-2)

Это про этот СБ "http://kladoiskatel.ru/museum/gde-to-v-primorskoy-tayge-lezhit-bomber-sb-2.html"?
Только у СБ движки были М-100 (выпускавшийся в СССР мотор «Испано-Сюиза 12 Ybrs») и далее его моды М-103, М-105.

А М-17 потом перерос в АМ-34, АМ-35, АМ-38 для Пе-8, Ил-2 и МиГ-3

Отредактировано AntropovSergei (2011-10-02 08:51:53)

0

248

Добавлю три фото германских авиамоторов. Вот про шесть болтов крепления крышки шатуна сразу возникает аналогия с первой фоткой на вильчатых шатунах. Правда модель двигателя из музея Германии я не записал.
Второе и третье фото DB 601 с Мессершмита 109. Чёрно белое -штатное положение в истребителе. Цветное - на стенде в музее. Вот там конструктивно крышка шатуна на болтах.
ЗЫ. Может что перепутали современные писатели умных книг? Про шесть болтов на одной крышке. Перебор однако.

0

249

AntropovSergei написал(а):

Это про этот СБ

Спасибо за информацию. Я только фото видел с подписью, но память фотографическая. Еще подумал, что это авиационный дизель советского производства. За неточности, прошу извинить.
Дело в том, что с 11 лет занимаюсь ремонтом, форсировкой, эксплуатацией и модернизацией любых двигателей любой мощности. Включая судовые ДКРН. Это к сведению, чтобы вопросов не было лишних.

0

250

marlin написал(а):

Второе и третье фото DB 601 с Мессершмита 109

Найдите отличия от "http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mikulin_AM-35.jpg" для МиГ-3
не так их и много )))

0

251

marlin написал(а):

Еще подумал, что это авиационный дизель советского производства.

Советского-советского, хотя и не дизель, только корни у него забугорные.
Я тоже считал когда-то, что наши двигателе-конструкторы могут что-то изобрести сами )))
Оказывается, что китайские дезигнеры берут пример со "Старшего Брата" и идут той же дорожкой копирования и модифицирования оригиналов.

Отредактировано AntropovSergei (2011-10-02 08:58:24)

0

252

AntropovSergei написал(а):

Найдите отличия

Отличия есть и значительные. Но подлинных чертежей нет, а то что в сети, требует проверки.

0

253

marlin написал(а):

Отличия есть и значительные

Визуально не много, даже учитывая, что и АМ-35 уже производная от М-17 (БМВ).

0

254

AntropovSergei написал(а):

Советского-советского, только корни у него забугорные.

И не сомневайтесь. Специально этим не занимаюсь, но все двигатели советского производства, забугорного происхождения изначально. Начиная с трактора С-60, Газ АА, ЯАЗ 204-206, ЯМЗ, М-412, М-400 и прочих реактивных и газотурбинных.
Но советские конструкторы были хорошими учениками. :D  И пошли дальше.
Вот марка РД (Русский Дизель) - чиста наша. Первые дизельные боевые корабли корабли были русскими. Мониторы Амурской флотилии ещё до Первой Мировой. И первый в мире вообще танкер и с дизелем на Каспии, тоже русский, (фирмы Нобеля :( ).Хотя машину изобрел Рудольф Дизель, немец -перец колбаса, кислая капуста. Выдающийся конструктор конечно, хоть бы один сентаво заплатили ему за каждую машину в будущем :(

Отредактировано marlin (2011-10-02 11:00:23)

0

255

AntropovSergei написал(а):

Это про этот СБ "http://kladoiskatel.ru/museum/gde-to-v-primorskoy-tayge-lezhit-bomber-sb-2.html"?

Открыл, возможно и этот бомбардировщик. "Шатун" известный клуб, но фотки то закрыл :( . Я в том же районе "копаю" площадки РВСН под баллистику Р-9. Но откуда же узнать, что это всего в 10-ти километрах по хребту. Тайга большая. Там и за три-четыре года ничего найти нельзя. Даже если "точно" место знаешь. "Шатун" только на выход к месту три года поисков "убил".
Охотники показали на моих Генштабовских картах ещё два места катастрофы довоенных самолётов. Пока никто кроме охотников за ШКАСом и ТТ там не был. Где бы ещё камрадов добыть, у всех жёны, дети, внуки, джыпы, лодки, коттеджи, моторы...

0

256

marlin написал(а):

Судя по фото там и впрыск топлива уже стоял

Не может быть на СБ впрыск! Скорее карбюраторы. А впрыск наши освоили во время ВОВ, ИМХО.

0

257

Влад Малеванный написал(а):

Не может быть на СБ впрыск! Скорее карбюраторы. А впрыск наши освоили во время ВОВ, ИМХО.

Влад, прочитайте ссылки Уважаемого Антропова Сергея. Хотя они не открываются. Нужно набирать вручную. И форумы Авиамоторов Второй Мировой. Много интересного. Там есть очень продвинутые фанаты и знатоки поршневых...
ТНВД на В-2 наши освоили только в канун ВОВ. И то на первых В-2 стоял "впрыск" фирмы "БОШ". Только насосов было ровно два по шесть секций изначально. Впрыск был на части наших авиадвигателей ещё задолго до ВМВ. Тоже фирмы "БОШ". Вот какие и где стояли - вопрос к знатокам. :D
Лучше подтягивайтесь из Арсеньева на следующий сезон. В эти выходные опять сорвалась экспедиция к десятку Т-34 на острова. Море - 3 балла и ветер пять. Для маленького катера это много, в прошлом августе развернулись при 4-х баллах ветра. Всё -таки 70 миль в открытом море. МЧС не успеет :D  Если движка встанет неожиданно.
Опять планирую с камрадами выход в море на острова на следующие выходные по погоде :(

Отредактировано marlin (2011-10-02 17:36:44)

0

258

marlin написал(а):

Впрыск был на части наших авиадвигателей ещё задолго до ВМВ. Тоже фирмы "БОШ" Вот какие и где стояли - вопрос к знатокам.

Понятно, что на ДИЗЕЛЯХ был впрыск. Но на бензиновых моторах впрыск оказалось освоить посложнее. Только у движках Люфтваффе вначале массово применили. Даже у англичан в начале ВМВ не было впрыска, поэтому в том числе их истребители проигрывали воздушные бои. На карбюраторах моторы глохли при отрицательной перегрузке, поэтому внедряли безпоплавковые карбюраторы.

0

259

Влад Малеванный написал(а):

Даже у англичан в начале ВМВ не было впрыска

У германцев был, как и в СССР по лицензии и в качестве разовых поставок по контракту.

0

260

caferacer написал(а):

Во, нашел , произведение профессора Хофбауера для Юнкерса . Все фотки про историю вопроса, куда-то деваются...

Мы плавно сместились к Авиамоторам Второй Мировой. Закономерно впрочем.
Caferacer, Вам спасибо за фотку.
Будет скоро "попкавава", как говорит Злодеище. А кто бы тему открыл новую. "Авиамоторы Второй Мировой". А то я ещё не пробовал и кнопки не знаю.

0

261

caferacer написал(а):

найти мерлин в разрезе

Букву не перепутайте :D Буду Чёрный merlin. Если забанят.

Отредактировано marlin (2011-10-02 14:53:32)

0

262

caferacer написал(а):

Во, нашел , произведение профессора Хофбауера для Юнкерса .

Как я понял, вы нашли фото двигателя той же схемы, что и на Т-64 и "Чифтене". Он был их прообразом...

caferacer написал(а):

к-jetronik немцы производили еще в 90 стые !

Т.е. механический впрыск топлива. Читал как-то о нем и его болезнях кажется в "За Рулем" и в книге о ремонте авто. Японцы где-то в средине 80-х освоили серийно электронный впрыск, обошли немцев в соревновании. Плюс и экологич. требования подоспели...

0

263

marlin написал(а):

На нижнем снимке разрез М-756, на верхнем поршень и шатуны Д12-525, в нем за исключением отливки картера под маховик и наличия фланца вала никаких отличий от В-2 нет, а фото "М" я привёл для примера, по креплению крышки шатуна. А есть ли возможность опубликовать Ваше фото по рис. 53 и год издания книги и собственно от какого года модель дизеля?

Что за двигатель Д12-525?
У меня файл в Vorde, без оглавления. Но в конце написано, что это электронная версия Руководства по двигателю В-2-34 от 1944г.
Нужны для подтверждения конструкции крепления крышки шатуна фотки внутренностей двигателей семейства В-2.

0

264

marlin написал(а):

...

Просьба посмотреть ЛС

0

265

Про Ладу-Калину перенес сюда Автомобильное

0

266

vecher написал(а):

Нужны для подтверждения конструкции крепления крышки шатуна фотки внутренностей двигателей семейства В-2.

Новый шатун в сборе Д 12-525 (В-2). Произведение искусства. Шлифованы-полированы все поверхности.
Второе фото, гильза (втулка) цилиндра. Слева Д-6, справа Д-12. Хромированы не только внутри, но и снаружи. Отличаются высотой и уплотнениями по водяной рубашке и газовому стыку. Как то раз пришлось переделать конструкцию дизеля, проточить все бурты и вставить от Д-12 в Д-6. :(  Думал машина развалится. Оработала два ресурса, 5000 часов, дальше не проверял :D

0

267

Фото.

0

268

marlin написал(а):

Новый шатун в сборе Д 12-525

Палец крепления прицепного шатуна к основному - садится с натягом? Не видно, чем он стопорится от соосного смещения.

0

269

vecher написал(а):

чем он стопорится от соосного смещения

скорее всего с натягом в оновном, а когда натяг пропадает - щекой коленвала...

0

270

Nick написал(а):

Дизельный, применялся на МАЗ 537 "Ураган".

Применение чрезвычайно широкое. Фото по порядку.. На МАЗ 537. Маз 543 и 543М. Судовой современный 3Д12-300 военного исполнения с чугунным картером, блоками цилиндров и клапанными крышками после 2000 года выпуска. Трубки высокого давления с ППЗ и аварийные захлопки по разносу на впускных коллекторах.

Отредактировано marlin (2011-10-05 13:28:44)

0