СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 91 страница 120 из 759

91

Razdolbay написал(а):

Мощность показывает сколько полезной работы двигатель выполнит за час. Например надо за час закачать 1 тонну воды - берем двигатель Х кВт, а если надо 2 тонны за час - 2Х кВт.

Вопрос. Возьмем к примеру два двигателя, оба по Х кВт, но у одного кратящий момент М кгс.м, а у другого - 2М кгс.м. Так таки есть разница, какой из них поставить на Вашу водокачку или нету?

0

92

Гайковерт написал(а):

но у одного кратящий момент М кгс.м, а у другого - 2М кгс.м.

Вот именно. Кстати на старом нагрузочном стенде, был у меня в одном хозяйстве, шкала была большая пребольшая, как на весах на старом ж/д вокзале в камере хранения. С метр в диаметре :D . Там градуировка в кг/метр. И тахометр ессно. Строился график Мкрут при соотв. частоте вращения. И затем все желающие могли пересчитать в мощность. Всегда мечтал иметь такой, но это из детства. (спортивные двигатели испытывать). Пока купил моторный стенд для ТНВД, 24 цилиндра, б/у, то же мечта давняя. Рук и времени не хватает на все задумки.

Отредактировано marlin (2011-09-09 09:28:06)

0

93

caferacer написал(а):

Влад Малеванный написал(а):
Не заблуждение, а реальный опыт эксплуатации, как мото-, так и авто    ----   это каких?

Мото, к примеру, "Урал" 2-цил. оппозитный, а авто - это огромный уже опыт эксплуатации автомобилистами марки "Субару" в России. Наберите в любом поиске: "субару ресурс двигателя" и т. п., узнаете много интересного!

0

94

Влад Малеванный написал(а):

Мото, к примеру, "Урал" 2-цил. оппозитный

BMW SR-71, он же М-72 :D  Самые известные и надёжные малолитражные авиадвигатели 4 цилиндра сделаны на основе двигателя Субару. Но лучше Субару в хозяйстве не иметь, при всех очень положительных характеристиках двигателя и авто. Дорого в эксплуатации и СЗЧ. Лучше за те деньги купить новую БМД или БТР-Д. "Драйва на БМД больше, как и пользы и информации  для форума. :D

Отредактировано marlin (2011-09-09 17:25:22)

0

95

А может кто нибудь из участников информацию с этого плаката выложить, а то не рассмотреть характеристик двигателя

http://www.ukrspecexport.com/photo/tagil/SIP_5562.JPG

0

96

Dmitiry77 написал(а):

А может кто нибудь из участников информацию с этого плаката выложить, а то не рассмотреть характеристик двигателя

Не с выставки правда.
http://i074.radikal.ru/1106/2e/1729775d4e1e.jpg
http://andrei-bt.livejournal.com/84020.html

0

97

marlin написал(а):

Но лучше Субару в хозяйстве не иметь, при всех очень положительных характеристиках двигателя и авто. Дорого в эксплуатации и СЗЧ. Лучше за те деньги купить новую БМД или БТР-Д.

Насчет "Субару" вы правы. Но лучше за те же деньги купить "Тойоту" с двигом серии RZ или TR  :D или ее же минивэн с двигом 3S. Вот это реально "вечные" моторы, как и сами авто!  ;)
И ресурс их не 500 моточасов, а раз в 15 больше!

caferacer написал(а):

Если вы проанализируете силы, действующие в кривошипно-шатунном мех-ме, (любой учебник ДВС) , то поймете, что вес поршня и шатуна - ничто , по-сравнению с реакцией шатуна , прижимающей поршень к стенке.

Это все так, но все же явление такое есть. М.б. з-за действия силы тяжести на маслосистему, не знаю  :confused:

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-09 18:03:58)

0

98

Blitz. написал(а):

Не с выставки правда.

Спасибо Blitz., но о 6ТД-3, много разного говорили, он тебе и 1500 л.с. и 1400, а на представленной Вами таблице вообще 1350 л.с. К примеру есть и такая таблица из  С.А. Алёхин, канд.  техн.  наук,  А.В. Грицюк,  канд.  техн.  наук,   И.А. Краюшкин, инж., Е.Н. Овчаров, инж. СОВРЕМЕННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РАЗРАБОТКИ КП "ХАРЬКОВСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ПО  ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЮ", "Двигатели внутреннего сгорания" №1, 2006.
https://lh3.googleusercontent.com/-uaq5e5SctZU/TmobbPp8fCI/AAAAAAAAACs/NDgzpxPkiO4/6TD.jpg
Но хотелось бы знать, что представили под именем 6ТД-3 именно сейчас.

0

99

Dmitiry77 написал(а):

Но хотелось бы знать, что представили под именем 6ТД-3 именно сейчас.

Немного терьпения)Форумные кореспенденты уже там 8-)

0

100

Хороший цвет двигателя, а трубок - еще лучше.

0

101

Blogger написал(а):

Хороший цвет двигателя, а трубок - еще лучше.

Цвет трубок - стандартный танковый. Желтый - топливо, голубой - воздух высокого давления, зеленый - охлаждающая жидкость, коричневый - масло, красный - ППО.

0

102

marlin написал(а):

Промолчу. В транспортном двигателе, на танке то есть, :D  важнее момент и его характеристика.

Кто я такой, что бы Вас переубеждать?

Но для других участников форума замечу для примера на Т-72 транспортный двигатель?
В нем на гитаре момент осознано уменьшают, то есть с точки зрения некоторых форумчан ухудшают главный параметр! Но мощность то передается все та же!!! Вот что главное. (КПД для простоты не учитываем)
И таблички параметров двигателей с какого параметра начинаются?
Глянул мощность и сразу понятно куда этот двигатель можно применить.
А что мы определим сравнив только моменты?

Гайковерт написал(а):

Вопрос. Возьмем к примеру два двигателя, оба по Х кВт, но у одного кратящий момент М кгс.м, а у другого - 2М кгс.м. Так таки есть разница, какой из них поставить на Вашу водокачку или нету?

Интересный подход к дискуссии :D
Я пишу:

Razdolbay написал(а):

Мощность показывает сколько полезной работы двигатель выполнит за час.
Например надо за час закачать 1 тонну воды - берем двигатель Х кВт, а если надо 2 тонны за час - 2Х кВт.

А Вы спрашиваете - есть ли разница какой двигатель поставить?
Для тех кто в танке:  :D (шутка юмора)
мощность это сколько работы в час. если мощность равна, то и работа равна.
Никакие другие параметры не играют роли и момент в том числе.
А какой Ваш ответ?

Мой ответ: при равной мощности для водокачки (и любой другой машины) разницы нет, а момент и обороты подберем редуктором

Дайте мощность и я переверну землю (может это кто-то до меня сказал? :D )

0

103

Razdolbay написал(а):

Интересный подход к дискуссии

Стараюсь.

Razdolbay написал(а):

а момент и обороты подберем редуктором

Для того и вопрос задан.

0

104

Razdolbay написал(а):

Мой ответ: при равной мощности для водокачки (и любой другой машины) разницы нет, а момент и обороты подберем редуктором

Лет 20 назад с 2-х литров объема на формуле - 1 снимали до 1000-1500. КПП мотоциклетного типа, зацепление кулачками на боковой стороне шестерён. До 16 передач в коробке. Момент подбирали редуктором и рядом шестерён. Гонщики чудили и разбивались, сливали себя в унитаз. В итоге запретили движки с наддувом. Перешли к атмосферным двигателям с впрыском. Поставьте движку с формулы на танк. Работы много, толку никакого - с места конечно танк можно будет сдвинуть на шестнадцатой пониженной и всё, приехали.

Razdolbay написал(а):

Кто я такой, что бы Вас переубеждать?

Меня не нужно переубеждать и панцеркамрадов тоже, из тех, кто командует танковыми подразделениями и катает танки в любых условиях почти каждый день. Больше 16000 лошадей в одном агрегате по морю не гонял. Я не танкист, но тонн по 50 только груза возим каждый день и убиваемся с ним зимой и летом на Приморских и Хабаровских перевалах.

0

105

marlin написал(а):

Работы много, толку никакого

как говаривал один мой знакомый - оборотов до..я, толку ни х..

0

106

marlin написал(а):

Поставьте движку с формулы на танк. Работы много, толку никакого - с места конечно танк можно будет сдвинуть на шестнадцатой пониженной и всё, приехали.

При равной мощности хоть с формулы, хоть с самолета, хоть с водокачки - тянуть будет одинаково. Другое дело, что коробки передач будут отличаться.
В2, 6ТД, ГТД - это бывшие авиационные двигатели, а формула это наземные транспортные машины, так чего ж не потянуть?

0

107

злодеище написал(а):

как говаривал один мой знакомый - оборотов до..я, толку ни х..

Сколько машин сконструировал Ваш знакомый?  :D

0

108

Razdolbay написал(а):

злодеище написал(а):
как говаривал один мой знакомый - оборотов до..я, толку ни х..Сколько машин сконструировал Ваш знакомый?

Не клеится разговор Раздолбай.
Года так с сорокового и раньше лучшие танковые умы и дизелисты мира бьются об танковую броню. Разговор ни о чём. Поставить движку с формулы или водокачки и оборотов тыщ 15 и редуктор поболе. Вся проблема и танк поедет и пушку с БК повезёт.. :mad:

0

109

Razdolbay написал(а):

Мой ответ: при равной мощности для водокачки (и любой другой машины) разницы нет, а момент и обороты подберем редуктором

Ага! С разбегу и два раза! Просто вспомните трактор ДТ-75 и Волгу!

0

110

caferacer написал(а):

Общаемся мы с Лаурой , есть такой дилер субару в спб, проблемы обычно с охлаждением , вечно перегретые головки , начинают течь, стучать клапанами...

Это касается расточенного до 2,5 л. турбомотора от импрезы STI. Тут забыли про шедевры от Порше. У них тоже опозитники.

0

111

caferacer написал(а):

УУУУ, куда... Давайте! Требования были такие 1.5 л. с наддувом и 3.0л. без. Подобные надувные моторы могли строить только Рено и Хонда

Ну не соглашусь, Бребхем-БМВ тоже снимал 1500 л.с. Но такая "песня" длилась не долго. Только для квалификации. Затем ставили гоночный мотор в 1200 л.с.

0

112

caferacer написал(а):

что-то увлеклись ... не в тему.

Ладно на ДВ утро и мне не спиться. Точно, принял на грудь пивка. Счас Админы проснуться и поправят. Танкисты всё таки :D Тема танковые двигатели.
А Д-108 у меня есть. От трактора  С-100. И весь комплект чертежей на дизель. Завтра заведу, или хоть сфотаю, а заводить всё равно нужно. Лет пять стоит на консервации. Советский Катерпиллер. 108 лошадиных сил. При хорощем трактористе и плохом механе, он Т-72 перетянет на "крюке" :D
Caferacer. Слишком много эмоций. Пичаль, нужен трезвый взгляд и верная танковая кувалда.

Отредактировано marlin (2011-09-09 23:37:57)

0

113

caferacer написал(а):

Может и было 1500 , но ресурс уж совсем пара минут.

Память вас не подвела. Ресурс был около 2-х минут.

0

114

caferacer написал(а):

у д... мысли сходятся ))))))

Ну-у-у...Не только! :D

0

115

Фото раритетного Д-108. 108 лошадиных сил. Почти такой же стоял на С-65. 65 "лошадей". Всю ВМВ очень успешно и эффективно применялся на тракторах в РККА и Вермахте для буксировки танков и тяжёлых артсистем кал от 152 мм.
А что то жаба меня давит порезать его на металл. 6 тонн в агрегате с компрессором и рамой. Лет тридцать он отработал во Взрывпроме, затем я его перебрал по болтику. Родной, стандартный вал, почти сталинский, новая поршневая, карбюратор и запуск ПД-20 от электростартера с пол. оборота. Затем дизель выработал еще пять лет ресурса на Примавтодоре. 6тонн х7=42 рубля в чермете. Хватит на три ноутбука по 12-15 руб. У меня пока такого девайса нет :(  Пускай стоит, как памятник инженерной мысли.
Это к прениям участников по вопросу мощности и крутящего момента. С-65 свободно буксировал Т-34 в РККА и Пантеру в Вермахте соответственно. Если память не изменяет D-160, S-180.

Отредактировано marlin (2011-09-10 02:03:02)

0

116

marlin написал(а):

Фото раритетного Д-108. 108 лошадиных сил. Почти такой же стоял на С-65. 65 "лошадей". Всю ВМВ очень успешно и эффективно применялся на тракторах в РККА и Вермахте для буксировки танков и тяжёлых артсистем кал от 152 мм.

Это ж от "сотки" двигун, если меня склероз не подводит? :) Ух, красава. Звук работы ни с чем не спутаешь. :) А у тебя он на компрессорном шасси похоже стоит. :) Там ешё  круглый ресивер и бак сверху. :)

0

117

DrStrangelove написал(а):

Это ж от "сотки" двигун, если меня склероз не подводит?  Ух, красава. Звук работы ни с чем не спутаешь.  А у тебя он на компрессорном шасси похоже стоит.  Там ешё  круглый ресивер и бак сверху.

Компрессор ДК-9. 1000 об/мин макс. Поставили импульсную турбину (турбокомпрессор точнее) и получился дизель С-130-170. Лошадиных сил ессно. ГБЦ подходят от старого Д-108 :rofl:

0

118

caferacer написал(а):

бывший "авиационный" только в2

Вы не в курсе, но и 5ТД тоже "бывший "авиационный"" )))

У его главного конструктора А.Д. Чаромский не всЁ так просто было как с авиационными дизелями, так потом и с танковыми
Сначала читать это "http://engine.aviaport.ru/issues/23/page26.html"
Потом это "http://alexfiles99.narod.ru/library2/0001/jumo_and_5tdf_p5.htm"

marlin написал(а):

Хватит на три ноутбука по 12-15 руб. У меня пока такого девайса нет :(

Зайдите в ДНС-жоп - там нормальный нетбук есть даже за 9 тыр )))

0

119

marlin написал(а):

Фото раритетного Д-108

Это он не ржавый, а просто не крашенный?

0

120

Razdolbay написал(а):

При равной мощности хоть с формулы, хоть с самолета, хоть с водокачки - тянуть будет одинаково.

По сути все правильно, т.к. мощность есть произведение момента на кол-во оборотов.
А практически тяжело будет создать работоспособную трансмиссию с хорошим КПД, чтобы, например, применить высокооборотный движок к танку. Что выиграем по массе на двиге, то потеряем на коробке  ;) .Да и ресурс такого двига будет смехотворный!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-10 06:46:19)

0