Спасибо за ответ,
ЕМНП ОМ423 еще на БАМе был, когда мерседес пытался выиграть конкурс на поставку самосвалов.
А где у вас стоят эти моторы? Или на чем?
Танковые двигатели
Сообщений 61 страница 90 из 759
Поделиться612011-09-03 14:07:10
Поделиться622011-09-03 14:09:04
А почему спрашиваю про МТУ 837, дело в том что яхты в РФ плавают с такими двигателями. Люди спрашивают. Их немного, но они есть.
Поделиться632011-09-03 14:24:19
А где у вас стоят эти моторы
На седельных тягачах. Машина ушла в Софийск. Район Де Кастри на ДВ. 2000 в одну сторону. На яхтах в основном у нас Янмар.
Пойду на пенсию, всё продам и куплю какое нить старьес парусом и дизелем. Давно мечтаю Северным морским путём в Питер пройти
Поделиться642011-09-07 14:45:10
У Алексея данные по новому мотору появились:
А-85-3, он же 2А12-3, он же 12ЧН15/16, он же 12Н360...
Это интересно
Отредактировано tatarin (2011-09-07 14:45:52)
Поделиться652011-09-07 21:59:04
На яхтах в основном у нас Янмар.
как дизелек?
Поделиться662011-09-07 22:14:54
На vif2ne гражданин "Иван Уфимцев" чЁ-то наехал на УТД-шки.
Типа "Хотя, в печати проскакивали элементы анализа недостатков УТД-20/25/29. Например, в мемуарах Николая Карповича Рязанцева (вольный пересказ ругани на совещаниях). В статьях о развитии "транспортного машиностроения"(тм) и двигателестроения. Оттуда кое-что начинает становиться понятно"
Не зареген на ВИФе, но тут за УТД и их конструкторов скажу, что семейство УТД вполне жизнеспособно, зря что ли на все БМП ставят?
А этот самый Николай Карпович Рязанцев из Харькivа, а что с "харьковских" спросить-то, ведь для них только Т-64 и их "Юнкерс-мотор", потом обозванный как 5ТД, являются суперизделиями, а Морозов -"Бох" от танкостроения.
Поделиться672011-09-07 22:47:51
А этот самый Николай Карпович Рязанцев из Харькivа, а что с "харьковских" спросить-то, ведь для них только Т-64 и их "Юнкерс-мотор", потом обозванный как 5ТД, являются суперизделиями, а Морозов -"Бох" от танкостроения.
Поделиться682011-09-07 22:59:55
картинка
Типа в стиле "Херлуф Битсруп"?
Считайте, что я заценил )))
Еще пЁрлы от "Иван Уфимцев" с ВИФа: "При отсутствии четырёхрядных движков, а так же наличии освоенного семейства УТД (при всех его недостатках), а так же вполне
готовых харьковских "половинок" ничего удивительного. Плюс стандартные проблемы с трансмиссией. Печально, но факт."
1) И много у УТД недостатков?
2) Чё за "стандартные проблемы с трансмиссией"?
3) Чё за "готовые харьковские "половинки""?
4) Разве четырёхрядные движки нужны в обяз, чтобы потом об их отсутствии печалиться, как это делает "Иван Уфимцев"с ВИФа?
Отредактировано AntropovSergei (2011-09-07 23:20:10)
Поделиться692011-09-07 23:30:08
Типа в стиле "Херлуф Битсруп"?
Современое веение
http://lurkmore.ru/Trollface
Поделиться702011-09-08 08:42:04
гражданин "Иван Уфимцев"
не обращайте внимания, у него масса идей по всем направлениям, только вот с фактологией плохо, отсебятину гонит.
Поделиться712011-09-08 14:44:38
как дизелек?
Да можно сазать "идеальный" движок. У станавливают как на парусных, так и на моторных яхтах.
Отвлекусь от темы. На портовом флоте судовладельцы начали массово отказываться от советских танковых дизелей типа В-2 (Д-12 и Д-6). Причина всё та же. Учечки масла, крайне низкий ресурс и огромный расход масла на кг топлива в час. Устанавливают китайскую версию Штейр вместе с комплектным редуктором, спроектированным под наши параметры винтов. Переваривают только фундамент. Всё просто в восторге после машины типа Д. Месяцами не доливают масло, а протирать там нечего, не течёт и все тут
а так же наличии освоенного семейства УТД (при всех его недостатках),
Дизеля серии УТД всех модификаций пожалуй одни из лучших в мире. Очень удобен в обслуживании и специально спроектирован для ограниченного объема и доступа к фильтрам и ТНВД сверху. Совершенно оригинальный ТНВД, возможно два подобных и стоят в развале блоков нового Х образного дизеля.
Поделиться722011-09-08 14:52:25
Никаких проблем с УТД-20 по службе не было, даже самого тупого механа можно натаскать за две недели. чтоб знал его назубок. Проблемы с трансмисией - вообще непонятно каким боком к дизелю. Регулировка сцепления чтоли?юю так опять же три четыре раза ручками нормально сделать - и дальше на автомате выполняется
Поделиться732011-09-08 14:57:12
Проблемы с трансмисией - вообще непонятно каким боком к дизелю
Вот именно. Типа "сожгли главный фрикцион" как писало в отчётах НКВД в Великую Отечественную.
Поделиться742011-09-08 15:21:48
Ну дык косорукие....)) еще и с ручника можно не сняться и сжечь ленты тормозные - она и поворачивать не будет.. У меня на учебной БМП двигло моторесурс капиталки переходило, но на ней первые места брали на соревнованиях по вождению. Только прокладки менял пару раз.
Поделиться752011-09-08 16:41:48
Дизеля серии УТД всех модификаций пожалуй одни из лучших в мире.
На УТД-29 перебор с углом развала цилиндров. Порсле трех неудачных попыток запуска необходимо лезть под БМП и сливать масло из картера. Говорят, на последних БМП-3 поставили насос откачки масла из картера, но я пока не видел.
Износ плунжерных пар ТНВД двигателя УТД-20 заметнее, чем у ТНВД двигателей типа В-2. Думаю что это из-за "лежачего" положения их - выработка идет не по кругу, а внизу сильнее.
Поделиться762011-09-08 17:56:34
Боле-мение сбаллансированным мотор становится, начиная с L-6 , потому их так немцы и любят....
А также и японцы, но почему то только на машинах для внутреннего рынка, ну, максимум, для Китая и США.
Хорошо сбалансированы и оппозитные двиги, однако у них есть проблемы с неравномерным износом цилиндров , по-видимому из-за этой же причины...
Думаю что это из-за "лежачего" положения их - выработка идет не по кругу, а внизу сильнее.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-08 18:01:57)
Поделиться772011-09-08 18:26:13
Это заблуждение
Не заблуждение, а реальный опыт эксплуатации, как мото-, так и авто. Про бронетехнику не говорю (но, скорее всего, и там имеет место), т.к. при ресурсе 500 моточасов это не актуально
Поделиться782011-09-08 18:26:23
Дизеля серии УТД всех модификаций пожалуй одни из лучших в мире
Да уж, есть кроме УТД-29 еще и УТД-32, но моё мнение, что он не очень понадобится в ВС РФ, так же как и его платформа - новые БМП (((
Поделиться792011-09-08 18:32:00
на автомобилях используют балласные валы, они компенсируют колебания даже второго порядка, но нагрузок - то не снимают...
Дак и на УТД-20 есть уравновешивающий механизм с той штукой, которую Вы называете "балласный вал".
Поделиться802011-09-08 19:04:28
С соседнего форума.
Поделиться812011-09-08 19:08:29
а не из 79го ли поста?)
Поделиться822011-09-08 19:28:43
а не из 79го ли поста?)
Поделиться832011-09-08 20:53:19
Посему , для уменьшения динамических нагрузок и выбрали развал в 120 град.
Для V-8 и далее развал в 90 град. определяется обычно технологическими требованиями при изготовлении блоков.
Угол развала определяется/выбирается очень просто - рабочий цикл (720 град. для 4-тактных/360 град. для 2-тактных) делят на кол-во цилиндров. Получается угол развала, или выбирается угол величиной, ему кратной. Эта величина обеспечивает равномерное распределение циклов сгорания в цилиндрах двигателя, т.е. более пологую кривую момента.
Иногда, по технологическим причинам идут на отклонения, "плевав" на равномерность. Например, двигатели МТУ 10/12-цилиндровые делают с углом 90град., который оптимален для 8-цилиндровых, которых просто больше делают - для обеспечения обработки на одной линии.
Поделиться842011-09-08 21:01:22
Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию.
В конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их».
© Мурзин Владимир Станиславович, директор - главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» (журнал «Арсенал. Военно-промышленное обозрение», №5 2011 г.)
Выбор компоновки даного двигателя свидетельствует, что концепция Морозова по чемоданному двигателю, для танка, возобладала в умах военных и конструкторов. Хотя для самого двигателя такая компоновка ИМХО не оптимальна.
Поделиться852011-09-08 23:10:16
ДА А А А .... емое ....
Простите, но Ваш ответ вызвал бурную реакцию планктона! Посмотрите! Если не против в личку к Вам поскидываю дивные перлы дикого бреда.
Meskiukas> Лихое виляние филеем!"[i]Человек, начитавшись общей физики, пытается всех заставить оперировать только фундаментальными понятиями.
Подполковник.
В данной теме именно Вы виляете. Просто по неграмотности в данной области.
Я физику школьгую не забыл. И институтскую, тоже.
Бяка>> Я уточнил, что я очень некорректно выразился.
Meskiukas> И опять выкручивание, противное и даже гнусное! Признайтесь честно, что сморозили хрень!
Не хрень. Хрень - это содержание в вашей голове.
А у нас, в институте, за словосочетание "механическая энергия" преподаватели тут же банан влепляли в переводили студента в идиоты. Потому, что надо чётко выражаться, какая конкретно энергия. Кинетическая или потенциальная. А не быть на уровне школьника- дурака.
С тех пор и осталась реакция на это словосочетанеие.
Meskiukas> Т.е. Вы разделяете саму работу двигателя? По Вашему всё же святой дух вращает двигатель. Но носок коленвала без нагрузки не подвижен. ДА или НЕТ?
Нет, мой малограмотный собеседник.
НЕ только я разделяю. Но и любой грамотный инженер.
Есть полезная работа и характеристики этой работы. Такие, как максимальные моменты при разных оборотах, максимальная мощность. Эти данные снимаются с выходного вала. Их же и публикуют.
А есть работа, совершаемая в двигателе. Эти данные не публикуют ( для пользователей), ибо им они не интересны.
Мощности и крутящие моменты, развиваемые внутри двигателя, всегда больше, чем выводимые из двигателя.
При расчёте конструкции двигателя пользуются параметрами процессов внутри мотора. А при расчёте возможностей мотора, только параметрами, которые "остаются" на выходном валу.
Meskiukas> . Именно МОМЕНТ и интересен!
Несколькими днями ранее, именно Вы утверждали, что момент мотора - это главное. Для тяги. Для езды по говнам.
Я Вас пытался разубедить. А теперь Вы делаете вид, что именно Вы сами додумались.
Бяка>> Это имеено Вы пытались доказать, что самое важное, это момент мотора.
Meskiukas> Конечно!
Нет. Мощность.
Чем больше мощность, тем больший момент можно получить для использования . Просто редуцировав обороты в коробке передач.
Meskiukas> Ой врёте! Эти слова были адресованы Вам! Не переводите!
Да нет. У меня сын не считает меня неграмотным. Иначе он бы не советовался со мной на техническите темы.
Meskiukas> Он наголову разнёс Ваш БРЕД! Ещё раз перечитайте!
Вы просто не поняли даже его.
Meskiukas> Как раз показал!
Может он Вас обидеть побоялся?
Meskiukas> Момент сам по себе, а не составляющая. СУЩЕСТВУЮТ : частота вращения и кр. момент. Люди взяли и перемножили их , чтоб запутать всех и брать НАЛОГИ НА Л,С, с владельцев автомобилей. сц.....
Момент совсем не сам по себе. Это функция обьёма цилиндров и среднего эффективного давления в них.
А мощность - это функция момента и оборотов.
Если нет мощности ( допустим, никакая мощность не снимается с выходного вала) то или вал неподвижен или момент равен нулю. ( выходной момент)
Meskiukas> И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина.
Это вовсе не искуственная величина. Это работа.
Meskiukas> Наши депутаты настолько продвинутые, что решили за нее деньги с народа брать.
Вы бы, всётаки, поинтересовались, что такое момент и мощность.
Отредактировано Meskiukas (2011-09-08 23:12:25)
Поделиться862011-09-09 00:07:09
спасибо, конечно, но наверное не надо.
Ясно!
Поделиться872011-09-09 06:59:19
На УТД-29 перебор с углом развала цилиндров. Порсле трех неудачных попыток запуска необходимо лезть под БМП и сливать масло из картера. Говорят, на последних БМП-3 поставили насос откачки масла из картера, но я пока не видел.
Угол развала блока на УТД выбран по соображению компоновки в МТО и размещению фильтров сверху. Компромисс то есть.
По поводу скопления масла в картере машин с сухим картером. Эта проблема есть и будет, пока есть сухой картер. Танки и БМП не эксплуатировал, а всё остальное с типа В-2 предостаточно. После нескольких неудачных запусков МЗН перекачивает масло из маслобака в картер. Бачок циркуляционного масла пустой. По всем инструкциям в обязательном порядке предписывают слить масло из картера вручную и залить обратно в маслобак. Да кто ж это когда делал Но приходится. Если при запуске просто долить масло в маслобак, то система переполняется со всеми вытекающими наружу
В авиации Второй Мировой были те же проблемы, судя по отрывочным воспоминанием технарей ветеранов.
Вот индивидуальный электромаслооткачивающий насос был бы не лишним.
Поделиться882011-09-09 07:15:32
Угол развала блока на УТД выбран по соображению компоновки в МТО и размещению фильтров сверху. Компромисс то есть.
Это понятно. Но на УТД-20 он 120 град., и с таким углом можно пытаться запустить пока батарейки не сядут и воздух в баллонах не кончится
На УТД-29 угол оазвала сделали аж 144 град, поэтому уровень масла в картере уж очень быстро поднимается до цилиндров, приходится сливать.
Поделиться892011-09-09 08:33:26
Meskiukas> И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина.
Момент тоже искуственная величина, его измерить невозможно. Измеряют силу и плечо. При разном плече сила будет разная.
Во всем мире инженеры считают мощность главным показателем двигателя. Мощность показывает сколько полезной работы двигатель выполнит за час.
Например надо за час закачать 1 тонну воды - берем двигатель Х кВт, а если надо 2 тонны за час - 2Х кВт.
А момент и обороты надо знать чтобы подобрать шестеренки редуктора
Поделиться902011-09-09 08:45:14
Момент тоже искуственная величина, его измерить невозможно
. Промолчу. В транспортном двигателе, на танке то есть, важнее момент и его характеристика.