СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 61 страница 90 из 759

61

Спасибо за ответ,
ЕМНП ОМ423 еще на БАМе был, когда мерседес пытался выиграть конкурс на поставку самосвалов.
А где у вас стоят эти моторы? Или на чем?

0

62

А почему спрашиваю про МТУ 837, дело в том что яхты в РФ плавают с такими двигателями. Люди спрашивают. Их немного, но они есть.

0

63

Владимир К написал(а):

А где у вас стоят эти моторы

На седельных тягачах. Машина ушла в Софийск. Район Де Кастри на ДВ. 2000 в одну сторону. На яхтах в основном у нас Янмар.
Пойду на пенсию, всё продам и куплю какое нить старьес парусом и дизелем. Давно мечтаю Северным морским путём в Питер пройти :D

0

64

У Алексея данные по новому мотору появились:
А-85-3, он же 2А12-3, он же 12ЧН15/16, он же 12Н360...
Это интересно

Отредактировано tatarin (2011-09-07 14:45:52)

0

65

marlin написал(а):

На яхтах в основном у нас Янмар.

как дизелек?

0

66

На vif2ne гражданин "Иван Уфимцев" чЁ-то наехал на УТД-шки.
Типа "Хотя, в печати проскакивали элементы анализа недостатков УТД-20/25/29. Например, в мемуарах Николая Карповича Рязанцева (вольный пересказ ругани на совещаниях). В статьях о развитии "транспортного машиностроения"(тм) и двигателестроения. Оттуда кое-что начинает становиться понятно"
Не зареген на ВИФе, но тут за УТД и их конструкторов скажу, что семейство УТД вполне жизнеспособно, зря что ли на все БМП ставят?
А этот самый Николай Карпович Рязанцев из Харькivа, а что с "харьковских" спросить-то, ведь для них только Т-64 и их "Юнкерс-мотор", потом обозванный как 5ТД, являются суперизделиями, а Морозов -"Бох" от танкостроения.

0

67

AntropovSergei написал(а):

А этот самый Николай Карпович Рязанцев из Харькivа, а что с "харьковских" спросить-то, ведь для них только Т-64 и их "Юнкерс-мотор", потом обозванный как 5ТД, являются суперизделиями, а Морозов -"Бох" от танкостроения.

0

68

Blitz. написал(а):

картинка

Типа в стиле "Херлуф Битсруп"?
Считайте, что я заценил  )))

Еще пЁрлы от "Иван Уфимцев" с ВИФа: "При отсутствии четырёхрядных движков, а так же наличии освоенного семейства УТД (при всех его недостатках), а так же вполне
готовых харьковских "половинок" ничего удивительного. Плюс стандартные проблемы с трансмиссией. Печально, но факт."
1) И много у УТД недостатков?
2) Чё за "стандартные проблемы с трансмиссией"?
3) Чё за "готовые харьковские "половинки""?
4) Разве четырёхрядные движки нужны в обяз, чтобы потом об их отсутствии печалиться, как это делает "Иван Уфимцев"с ВИФа?

Отредактировано AntropovSergei (2011-09-07 23:20:10)

0

69

AntropovSergei написал(а):

Типа в стиле "Херлуф Битсруп"?

Современое веение
http://lurkmore.ru/Trollface

0

70

AntropovSergei написал(а):

гражданин "Иван Уфимцев"

не обращайте внимания, у него масса идей по всем направлениям, только вот с фактологией плохо, отсебятину гонит.

0

71

tramp написал(а):

как дизелек?

Да можно сазать "идеальный" движок. У станавливают как на парусных, так и на моторных яхтах.
Отвлекусь от темы. На портовом флоте судовладельцы начали массово отказываться от советских танковых дизелей типа В-2 (Д-12 и Д-6). Причина всё та же. Учечки масла, крайне низкий ресурс и огромный расход масла на кг топлива в час. Устанавливают китайскую версию Штейр вместе с комплектным редуктором, спроектированным под наши параметры винтов. Переваривают только фундамент. Всё просто в восторге после машины типа Д. Месяцами не доливают масло, а протирать там нечего, не течёт и все тут :D

AntropovSergei написал(а):

а так же наличии освоенного семейства УТД (при всех его недостатках),

Дизеля серии УТД всех модификаций пожалуй одни из лучших в мире. Очень удобен в обслуживании и специально спроектирован для ограниченного объема и доступа к фильтрам и ТНВД сверху. Совершенно оригинальный ТНВД, возможно два подобных и стоят в развале блоков нового Х образного дизеля.

0

72

Никаких проблем с УТД-20 по службе не было, даже самого тупого механа можно натаскать за две недели. чтоб знал его назубок. Проблемы с трансмисией - вообще непонятно каким боком к дизелю. Регулировка сцепления чтоли?юю так опять же три четыре раза ручками нормально сделать - и дальше на автомате выполняется

0

73

Vold написал(а):

Проблемы с трансмисией - вообще непонятно каким боком к дизелю

Вот именно. Типа "сожгли главный фрикцион" как писало в отчётах НКВД в Великую Отечественную. :(

0

74

Ну дык косорукие....)) еще и с ручника можно не сняться и сжечь ленты тормозные - она и поворачивать не будет..  У меня на учебной БМП двигло моторесурс капиталки переходило, но на ней первые места брали на соревнованиях по вождению. Только прокладки менял пару раз.

0

75

marlin написал(а):

Дизеля серии УТД всех модификаций пожалуй одни из лучших в мире.

На УТД-29 перебор с углом развала цилиндров. Порсле трех неудачных попыток запуска необходимо лезть под БМП и сливать масло из картера. Говорят, на последних БМП-3 поставили насос откачки масла из картера, но я пока не видел.
Износ плунжерных пар ТНВД двигателя УТД-20 заметнее, чем у ТНВД двигателей типа В-2. Думаю что это из-за "лежачего" положения их - выработка идет не по кругу, а внизу сильнее.

0

76

caferacer написал(а):

Боле-мение сбаллансированным мотор становится, начиная с L-6 , потому их так немцы и любят....

А также и японцы, но почему то  только на машинах для внутреннего рынка, ну, максимум, для Китая и США.
Хорошо сбалансированы и оппозитные двиги, однако у них есть проблемы с неравномерным износом цилиндров  ;), по-видимому из-за этой же причины...

Гайковерт написал(а):

Думаю что это из-за "лежачего" положения их - выработка идет не по кругу, а внизу сильнее.

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-08 18:01:57)

0

77

caferacer написал(а):

Это заблуждение

Не заблуждение, а реальный опыт эксплуатации, как мото-, так и авто. Про бронетехнику не говорю (но, скорее всего, и там имеет место), т.к. при ресурсе 500 моточасов это не актуально  ;)

0

78

marlin написал(а):

Дизеля серии УТД всех модификаций пожалуй одни из лучших в мире

Да уж, есть кроме УТД-29 еще и УТД-32, но моё мнение, что он не очень понадобится в ВС РФ, так же как и его платформа - новые БМП (((

0

79

caferacer написал(а):

на автомобилях используют балласные валы, они компенсируют колебания даже второго порядка, но нагрузок - то не снимают...

Дак и на УТД-20 есть уравновешивающий механизм с той штукой, которую Вы называете "балласный вал".

0

80

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/121881-1-f.jpg
С соседнего форума.

0

81

а не из 79го ли поста?)

0

82

злодеище написал(а):

а не из 79го ли поста?)

:blush:

0

83

caferacer написал(а):

Посему , для уменьшения динамических нагрузок и выбрали развал в 120 град.
Для V-8 и далее развал в 90 град. определяется обычно технологическими требованиями при изготовлении блоков.

Угол развала определяется/выбирается очень просто - рабочий цикл (720 град. для 4-тактных/360 град. для 2-тактных) делят на кол-во цилиндров. Получается угол развала, или выбирается угол величиной, ему кратной. Эта величина обеспечивает равномерное распределение циклов сгорания в цилиндрах двигателя, т.е. более пологую кривую момента.
Иногда, по технологическим причинам идут на отклонения, "плевав" на равномерность. Например, двигатели МТУ 10/12-цилиндровые делают с углом 90град., который оптимален для 8-цилиндровых, которых просто больше делают - для обеспечения обработки на одной линии.

0

84

vim написал(а):

Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию.
В конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их».
© Мурзин Владимир Станиславович, директор - главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» (журнал «Арсенал. Военно-промышленное обозрение», №5 2011 г.)

Выбор компоновки даного двигателя свидетельствует, что концепция Морозова по чемоданному двигателю, для танка, возобладала в умах военных и конструкторов. Хотя для самого двигателя такая компоновка ИМХО не оптимальна.

0

85

caferacer написал(а):

ДА А А А .... емое ....

Простите, но Ваш ответ вызвал бурную реакцию планктона! Посмотрите! Если не против в личку к Вам поскидываю дивные перлы дикого бреда. :D
Meskiukas> Лихое виляние филеем!"[i]Человек, начитавшись общей физики, пытается всех заставить оперировать только фундаментальными понятиями.
Подполковник.
В данной теме именно Вы виляете. Просто по неграмотности в данной области.
Я физику школьгую не забыл. И институтскую, тоже.

Бяка>> Я уточнил, что я очень некорректно выразился.
Meskiukas> И опять выкручивание, противное и даже гнусное! Признайтесь честно, что сморозили хрень!
Не хрень. Хрень - это содержание в вашей голове.
А у нас, в институте, за словосочетание "механическая энергия" преподаватели тут же банан влепляли в переводили студента в идиоты. Потому, что надо чётко выражаться, какая конкретно энергия. Кинетическая или потенциальная. А не быть на уровне школьника- дурака.
С тех пор и осталась реакция на это словосочетанеие.

Meskiukas> Т.е. Вы разделяете саму работу двигателя? По Вашему всё же святой дух вращает двигатель. Но носок коленвала без нагрузки не подвижен. ДА или НЕТ?
Нет, мой малограмотный собеседник.
НЕ только я разделяю. Но и любой грамотный инженер.
Есть полезная работа и характеристики этой работы. Такие, как максимальные моменты при разных оборотах, максимальная мощность. Эти данные снимаются с выходного вала. Их же и публикуют.
А есть работа, совершаемая в двигателе. Эти данные не публикуют ( для пользователей), ибо им они не интересны.
Мощности и крутящие моменты, развиваемые внутри двигателя, всегда больше, чем выводимые из двигателя.
При расчёте конструкции двигателя пользуются параметрами процессов внутри мотора. А при расчёте возможностей мотора, только параметрами, которые "остаются" на выходном валу.

Meskiukas> . Именно МОМЕНТ и интересен!
Несколькими днями ранее, именно Вы утверждали, что момент мотора - это главное. Для тяги. Для езды по говнам.
Я Вас пытался разубедить. А теперь Вы делаете вид, что именно Вы сами додумались.

Бяка>> Это имеено Вы пытались доказать, что самое важное, это момент мотора.
Meskiukas> Конечно!
Нет. Мощность.
Чем больше мощность, тем больший момент можно получить для использования . Просто редуцировав обороты в коробке передач.

Meskiukas> Ой врёте! Эти слова были адресованы Вам! Не переводите!
Да нет. У меня сын не считает меня неграмотным. Иначе он бы не советовался со мной на техническите темы.

Meskiukas> Он наголову разнёс Ваш БРЕД! Ещё раз перечитайте!
Вы просто не поняли даже его.

Meskiukas> Как раз показал!
Может он Вас обидеть побоялся?

Meskiukas> Момент сам по себе, а не составляющая. СУЩЕСТВУЮТ : частота вращения и кр. момент. Люди взяли и перемножили их , чтоб запутать всех и брать НАЛОГИ НА Л,С, с владельцев автомобилей. сц.....
Момент совсем не сам по себе. Это функция обьёма цилиндров и среднего эффективного давления в них.
А мощность - это функция момента и оборотов.
Если нет мощности ( допустим, никакая мощность не снимается с выходного вала) то или вал неподвижен или момент равен нулю. ( выходной момент)

Meskiukas> И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина.
Это вовсе не искуственная величина. Это работа.

Meskiukas> Наши депутаты настолько продвинутые, что решили за нее деньги с народа брать.
Вы бы, всётаки, поинтересовались, что такое момент и мощность.

Отредактировано Meskiukas (2011-09-08 23:12:25)

0

86

caferacer написал(а):

спасибо, конечно, но наверное не надо.

Ясно! :D  :D  :D

0

87

Гайковерт написал(а):

На УТД-29 перебор с углом развала цилиндров. Порсле трех неудачных попыток запуска необходимо лезть под БМП и сливать масло из картера. Говорят, на последних БМП-3 поставили насос откачки масла из картера, но я пока не видел.

Угол развала блока на УТД выбран по соображению компоновки в МТО и размещению фильтров сверху. Компромисс то есть.
По поводу скопления масла в картере машин с сухим картером. Эта проблема есть и будет, пока есть сухой картер. Танки и БМП не эксплуатировал, а всё остальное с типа В-2 предостаточно. После нескольких неудачных запусков МЗН перекачивает масло из маслобака в картер. Бачок циркуляционного масла пустой. По всем инструкциям в обязательном порядке предписывают слить масло из картера вручную и залить обратно в маслобак. Да кто ж это когда делал :(  Но приходится. Если при запуске просто долить масло в маслобак, то система переполняется со всеми вытекающими наружу :D
В авиации Второй Мировой были те же проблемы, судя по отрывочным воспоминанием технарей ветеранов.
Вот индивидуальный электромаслооткачивающий насос был бы не лишним.

0

88

marlin написал(а):

Угол развала блока на УТД выбран по соображению компоновки в МТО и размещению фильтров сверху. Компромисс то есть.

Это понятно. Но на УТД-20 он 120 град., и с таким углом можно пытаться запустить пока батарейки не сядут и воздух в баллонах не кончится  :)
На УТД-29 угол оазвала сделали аж 144 град, поэтому уровень масла в картере уж очень быстро поднимается до цилиндров, приходится сливать.

0

89

Meskiukas написал(а):

Meskiukas> И назвали ЭТО мощностью. Исскуственная величина.

Момент тоже искуственная величина, его измерить невозможно. Измеряют силу и плечо. При разном плече сила будет разная.
Во всем мире инженеры считают мощность главным показателем двигателя. Мощность показывает сколько полезной работы двигатель выполнит за час.
Например надо за час закачать 1 тонну воды - берем двигатель Х кВт, а если надо 2 тонны за час - 2Х кВт.
А момент и обороты надо знать чтобы подобрать шестеренки редуктора

0

90

Razdolbay написал(а):

Момент тоже искуственная величина, его измерить невозможно

. :D Промолчу. В транспортном двигателе, на танке то есть, :D  важнее момент и его характеристика.

0