С удовольствием прочитал крайние пяток страниц..
Вопрос Василию
Василий Фофанов написал(а):двигатель семейства В будет иметь топливную эффективность вряд ли хуже 125 г/лс.ч. У ГТД-1500 топливная эффективность ожидалась на уровне В-84. И это замечу при том что двигатели семейства В далеко не лидеры в топливной эффективности. У тех же МТУ топливная эффективность настолько лучше что они при мощности в полтора раза больше жрут ка бы не меньше топлива чем наши.
Зачем было сказано про 125 г/лс.ч для транспортного дизеля. (это реклама очередного супергипербара)
Даже переразмеряные энергетические довольствуются 145 -150 граммами. (рекламу не читаю)..
Кроме того напомните мне методу замера УРТ (удельного расхода) при мощности брутто.
Без СО.
Агрегаты (дизельные) в сборе (с системой охлаждения) имеют 170-200 г/лс.ч . Морские 140-160 (охлаждать проще)
В чем дизеля однозначно лучше турбин( на реальном транспортном объекте) это тем что меньше жрут на частичных режимах, и не жрут вообще при торможении двигателем (в отличии от турбин).
Поэтому путевой расход транспортной платформы с дизелем будет всегда меньше чем с турбиной.
..Пока не будет отработана гибридная СУ с накопителем умеренных массо габаритных характеристик.
Это всего лишь мое мнение.. Дай бог хватит мозгов не бросать турбинную тематику