СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 661 страница 690 из 759

661

Антипов

что он хуже чем эти моторы

Ну почему хуже, просто он не является лидером как некоторые заявляют.
И уж тем более он не обеспечивает подавляющего преимущества.

По сути - нужна хорошая трансмиссия, а не тысячи сил, вот европоверпак имеет хорошую рансмиссию, 1100 сил приходит на каток объекта, на 170 сил больше чем раньше.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-22 02:15:11)

0

662

Wechnokisliy написал(а):

Сжигание бензина под давлением в камере сгорания где условия смешивания с воздухом - ад и погибель

Это почему? Температура самовоспламенения бензина какова? А вспышки от постороннего источника? Температура сжатого воздуха в камере сгорания дизеля какова? Перестаньте употреблять психоделитики! Бензин только по прямому назначению!

0

663

caferacer написал(а):

Смесеобразование происходит по мере сжатия , несколько впрысков низкого давления формируют заряд, который поджигается в нужный момент пилотным впрыскоом. раз давление в цилиндре меняется по мере сжатия, меняется и давление впрыска. максимальное при поджиге достигает 2000 бар. Быстродействие обеспечивается пъезо клапаном форсунки и электронным регулированием давленния ТНВД.

Правильно ли я понял что топливо подается в течении всего такта впуска,несколькими импульсами форсунок по мере поступления воздуха,количество которого регулируется "диафрагмой",от величины раскрытия которой и зависит количество подаваемого топлива? Если это так,то капец! ТНВД "нервно курит"...... Количество импульсов за впуск сколько примерно?

Отредактировано Антипов (2013-01-22 02:23:14)

0

664

Wechnokisliy написал(а):

Ну почему хуже, просто он не является лидером как некоторые заявляют.

Ок! Принимается. Но лидер тогда кто(что)? И почему?

0

665

Wechnokisliy написал(а):

на меня весь вечер льют дерьмо

Так прав народ говоря: "Обосранного, не обосрёшь"!"Упавший в реку, дождя не боится"!

0

666

Антипов

Антипов написал(а):

Но лидер тогда кто(что)? И почему?

Лол, откуда я знаю.

0

667

Meskiukas

Это почему? Температура самовоспламенения бензина какова? А вспышки от постороннего источника? Температура сжатого воздуха в камере сгорания дизеля какова? Перестаньте употреблять психоделитики! Бензин только по прямому назначению!

Сам-то осознаешь сколько условий ты описал?
Понимаешь проблему?

Так прав народ говоря: "Обосранного, не обосрёшь"!"Упавший в реку, дождя не боится"!

Нда, России точно п*дец.

caferacer

нет. впрыск осуществляется на такте сжатия. потому и давление надо регулиовать на каждом импульсе. Диафрагмой регулируется компрессор нагнетателя. точнее колличество подаваемого им воздуха.  Измеряется это колличество расходомером. впрыском управляет контроллер.

И все эти сложности чтобы добыть 0.61 Квт/кг?
Не слишком ли высока цена?

0

668

caferacer написал(а):

нет. впрыск осуществляется на такте сжатия. потому и давление надо регулиовать на каждом импульсе. Диафрагмой регулируется компрессор нагнетателя. точнее колличество подаваемого им воздуха.  Измеряется это колличество расходомером. впрыском управляет контроллер.

Дык это еще сложнее! Т.е. впускется только воздух,сжатый компрессором,потом во время сжатия поступает топливо в нескольких импульсах форсунок. А за сколько импульсов? И самое интересное  наша промышленность в состоянии такое освоить?

0

669

Wechnokisliy написал(а):

И все эти сложности чтобы добыть 0.61 Квт/кг?

Да что ты уперся в этот показатель?! Он самый важный?!

0

670

Wechnokisliy написал(а):

Лол, откуда я знаю.

Ха, раз это не лидер как ты утверждаешь,значит по твоему мнению есть моторы лучше. Так озвучь,лол то тут при чем? Мой пытливый ум требует информации ;)

0

671

Антипов

Да что ты уперся в этот показатель?! Он самый важный?!

Смысл в том что ради достижения посредственных характеристик удельной мощности применется чудовищная по сложности система управления.
Тут меня пинали, дескать че ты будешь делать если пускорегулирующая аппаратура погорела на ГТД, а дизель вон заводится воздухом или с толкача.
Европоверпак заведется с толкача или от баллона воздушного?

Вердикт таков - EPP имеет сомнительные перспективы в БТТ, это по сути навороченный майбах, навороты ради наворотов, что толку от его экономичности если он сложный как самолет и его невозможно отремонтировать не отправляя на завод?
Повторяется ситуация с ВМВ, Германцы задрачивали техническую (тактическую) составляющую в ущерб стратегическим качествам техники.

0

672

Дружище! Наконец мы пришли к сути.... Вот ты если бы поднимал эти вопросы и давал нормальные ответы, а не стебался и выпендривался, то дискуссия была бы гораздо интереснее и продуктивнее. А то ты навешал ярлыков, всех "определил по понятиям", а потом еще и стал обижаться  когда тебе сказали что об этом думают. Ты только сейчас подошел к сути. Так чего ты удивляешься?!

0

673

Ты только сейчас подошел к сути.

Боюсь все несколько сложнее.

0

674

caferacer написал(а):

на картинке 833 - два свободных вала, плюс силовая  = 3.

Я конечно дико извиняюсь, что со свиным рылом... но где там два свободных вала?

0

675

338Lapua
на сколько я в курсе, один слева, другой справа

0

676

С удовольствием прочитал крайние пяток страниц..
Вопрос Василию

Василий Фофанов написал(а):

двигатель семейства В будет иметь топливную эффективность вряд ли хуже 125 г/лс.ч. У ГТД-1500 топливная эффективность ожидалась на уровне В-84. И это замечу при том что двигатели семейства В далеко не лидеры в топливной эффективности. У тех же МТУ топливная эффективность настолько лучше что они при мощности в полтора раза больше жрут ка бы не меньше топлива чем наши.

Зачем было сказано про  125 г/лс.ч для транспортного дизеля. (это реклама очередного супергипербара)
Даже переразмеряные энергетические довольствуются 145 -150 граммами. (рекламу не читаю)..

Кроме того напомните мне методу замера УРТ (удельного расхода) при мощности брутто.
Без СО.
Агрегаты (дизельные)  в сборе (с системой охлаждения) имеют  170-200 г/лс.ч . Морские 140-160 (охлаждать проще)

В чем дизеля  однозначно лучше турбин( на реальном  транспортном объекте) это тем что меньше жрут на частичных режимах, и не жрут вообще при торможении двигателем (в отличии от турбин).
Поэтому путевой расход транспортной платформы с дизелем будет всегда меньше чем с турбиной.

..Пока не будет отработана гибридная СУ с накопителем умеренных массо габаритных характеристик.

Это всего лишь мое мнение.. Дай бог хватит мозгов не бросать турбинную тематику

0

677

Москалев.Е написал(а):

.Пока не будет отработана гибридная СУ с накопителем умеренных массо габаритных характеристик.

а что это? можно подробнее на пальцах?

0

678

злодеище написал(а):

а что это? можно подробнее на пальцах?

Электротрансмиссия где между генератором и потребителем есть накопитель энергии. (тут дизель и турбина выравниваются)
Упрощенно "ТоЁта Приус" ДВС +генератор+ АКБ= экономия топлива при городском и ином циклическом режиме (разгон, торможение)

0

679

По стоимости турбин. Имеет ли смысл разменять ресурс турбины на цену? Сделать турбину из "похуже", зато дешевле и без суперхайтека в производстве. Штампуем массово, меняем при выработке ресурса.

0

680

mr_tank написал(а):

По стоимости турбин. Имеет ли смысл разменять ресурс турбины на цену? Сделать турбину из "похуже", зато дешевле и без суперхайтека в производстве. Штампуем массово, меняем при выработке ресурса.

Мое мнение нет не стоит.
Турбина (с приемлимой экономичностью) в принципе хайтек. (хотя некоторые решения могут быть удешевлены в ущерб параметрам)
Упор надо делать на керамику (материалы, а с этим у нас плохо) и массовость (тогда оно будет не дороже дизелей.. Дороже конечно но не сильно, в общем сопоставимо)
А пока производство штучное, ценник в три пять раз будет отпугивать всех.   
Я уже где то тут писас про "Салютовскую" ГТД-1 мегаватного класса.
А ведь задумывалось семейство от 0,5 до 6 мегават (с унификацией по системам управления, теплообменникам, материалам)
Но не срослось.. жаль

Отредактировано Москалев.Е (2013-01-22 11:23:54)

0

681

Москалев.Е написал(а):

Электротрансмиссия где между генератором и потребителем есть накопитель энергии.

семён семёныч(с) я чёт сразу не вкурил. спс

Москалев.Е написал(а):

экономия топлива при городском и ином циклическом режиме

но не дай бох поломаца -охохох

0

682

злодеище написал(а):

но не дай бох поломаца -охохох

Думаю пора привыкать к мысли что современный двигатель "на коленке" не отремонтировать.

0

683

alexx188 написал(а):

Думаю пора привыкать к мысли что современный двигатель "на коленке" не отремонтировать.

Это разумно звучит... но только из уст жителя страны, которую можно пересеч на танке на одной заправке!  :D

0

684

alexx188
это ясно как бе, но там не только в двигуне дело, а во всём) последнии мадельки надёжные конечно, но сложные в ремонте. у нас ни где не берутся делать.

Отредактировано злодеище (2013-01-22 12:19:50)

0

685

338Lapua написал(а):

Это разумно звучит... но только из уст жителя страны, которую можно пересеч на танке на одной заправке!

Это разумно для всех, насколько я знаю ни двигатель Абрамса, ни Леопарда с Леклерком в поле не ремонтируют, проще за 30-40 минут поменять движок и поехали дальше. А испорченный отремонтируют в тылу в спокойной обстановке.

0

686

злодеище написал(а):

последнии мадельки надёжные конечно, но сложные в ремонте.

Имея нормальное оборудование и квалифицированых рабочих - не проблема отремонтировать любой двигатель.

0

687

alexx188 написал(а):

Имея нормальное оборудование и квалифицированых рабочих - не проблема отремонтировать любой двигатель.

ясен перец, но где всё это взять?) да и это относится ко всему

0

688

alexx188 написал(а):

Думаю пора привыкать к мысли что современный двигатель "на коленке" не отремонтировать.

Вот так.

Ну вот видите, даже пользователи МТУшных дизелей соглашаются с их замудреностью

Вот и вытекает отсюда следующее - если машина массой в 70 и более тонн нормально катается на двигане мощностью 1.1Мвт, то зачем двигатель такой мощности нужно ставить на более легкую технику, летать ведь все-равно не будет?
При равной удельной мощности машине в 50т массой хватит 785кВт мощности ~ 1050л/с.

0

689

злодеище написал(а):

ясен перец, но где всё это взять?

Надо строить систему, как у тех-же американцев.

0

690

Wechnokisliy написал(а):

При равной удельной мощности машине в 50т массой хватит 785кВт мощности ~ 1050л/с.

В принципе да, 20-25 лс/т вполне хватает.

0