caferacer
В танковых услових имеем значительное сопротивление на впуске
Степень повышения давления компрессором ВК800 - 10, одним колесом.
9.26 - для ГТД-1250.
Т.е. по сути достигается перекрытие потерь.
закупорка даже одного воздушного отверстия в КС меняет форму факела...
Каким образом "двухколесная" турбина поможет при закупорке отверстия КС? никаким.
Василий Фофанов
На сколько сильно отличается проточная часть танкового и не танкового мотора? максимум во втором случае есть система ударной очистки от нагара, а уж пылюки кушают оба типа моторов достаточно.
Надо так чтобы предложенная смета имела хоть какой-то смысл а не одни натягивания, передергивания и благие пожелания.
Сейчас складывается очень тяжелая ситуация в сырьевом секторе, добыча редких металлов нужных для легирования жаропрочных сталей скоро поставит на колени производителей любых ГТД, хоть танковых хоть каких.
Мне кажется именно эта же проблема обусловила в свое время бОльшую часть стоимости танкового ГТД. Сталюка банально была дороже золота.
Пока пути от ВК-800 к перспективному танковому двигателю не прослеживается вообще, ни по какой цене.
Так не в моторе же проблема?
Да и бросили его, вместе с доводкой чисто вертолетных моторов.
А не кажется ли вам что он обусловлен тем, что
Кажется. Ранее я и предложил, за счет регенерационного теплообменника не задирать мощность до 1500 сил, а увеличить КПД и как следствие топливную экономичность.
будет иметь топливную эффективность вряд ли хуже 125 г/лс.ч.
Гитара все скушает, любит она это дело.
У тех же МТУ топливная эффективность настолько лучше что они при мощности в полтора раза больше жрут ка бы не меньше топлива чем наши.
Но какой ценой это достигается?
Какие сорта топлива он ест?