СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 631 страница 660 из 759

631

Wiedzmin написал(а):

ну дык 64 сталь, 72 из какого то сплава люминевого вроде бы ?

Я не про опорные катки, я про ведущие колеса, то быш "звездочки". Отличаются они только формой и количеством зубъев.

Wiedzmin написал(а):

Т-80УД По сухим грунтовым дорогам:       
          на основных топливных баках        350-400

Т-80У  По сухим грунтовым дорогам:       
          на основных топливных баках        335(во время тендера в Греции 350км)

Т-80УД на это затрачивает 1200 л, а Т-80У - 1840 л. Опять же это данные для одиночной машины, при движении в колонне разрыв увеличивается не в пользу ГТД прямопропорционально длине колонны.

0

632

Wechnokisliy
Да,ты прав. Я ошибся,извини. Только на фото и на твоей схеме разные двигатели. Потому и ошибся

0

633

Антипов

Да,ты прав. Я ошибся,извини. Только на фото и на твоей схеме разные двигатели. Потому и ошибся

Тип и класс двигателя ОДИН И ТОТ ЖЕ, они почти не имеют конструктивных различий.

0

634

caferacer

конецно, только это ДВУХВАЛНЫЙ МОТО

Ты не читаешь то что я пишу, и ты не видел что выше я уже комментировал каким образом идет отбор мощности.

(+силовая= 3! вала ))))

Если этот мотор ставится на танк приводом редуктора становится его силовая турбина, так что два вала.

и он  с передним отбором

Это мелочи.

и воздух-то откуда ?

Кольцевой воздухозаборник не видишь?

0

635

На его схеме действительно можно перепутать. На фото забор воздуха прикрыт сеткой по кругу а на его схеме воздухозаборник сплошной и забора воздуха не видно. Кроме того в выпускном коллекторе конус такой же как на ГТД-1000 во впускном.... Потому и непонятки

0

636

Гайковерт
Прости что нахамил.

0

637

Wechnokisliy написал(а):

Если этот мотор ставится на танк приводом редуктора становится его силовая турбина, так что два вала.

Одновальный мотор плюс силовая турбина размещенная  как у тебя  на схеме работать не будут,слишком высокое сопротивление на выходе. Она бы ограничено работала,если за ней было открытое сопло,а  не кольцевой приемник,с выходом газов только сверху(как у ГТД-1000-1250). На танке это врядли возможно. Ну и естественно привод от силовой турбины только на электрогенератор,а не механическую-гидромеханическую трансмиссию

0

638

Антипов

работать не будут

Тогда как работает штатная часть ГТД-1250? :sceptic:
[реклама вместо картинки]

Ну и естественно привод от силовой турбины только на электрогенератор,а не механическую-гидромеханическую трансмиссию

Почему нет?
800л/с турбина с 3000об/мин на выходе, при замене штатного мотора скажем на т90 даст сходную если не лучшую подвижность, максимальная скорость возрастет до 64км/ч, не будет потерь в гитаре, теплоотдача в масло у ГТД такой мощности порядка 40квт, т.е. выигрыш будет даже на вентиляторе охлаждения дизеля.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-21 23:55:03)

0

639

Теперь давайте прикинем почему же все таки ГТД-1000 проектировался как двухвальный,а не одновальный(я естественно имею в виду без силовой турбины), при том что одновальный проще и дешевле.. Сразу прошу извинить за четкость формулировок, ГТД я изучал в командном танковом училище 20 лет назад. Получить такую же степень сжатия за компрессором одновального двигателя как за компрессором второго каскада у двухвального конечно можно,но при существенно больших габаритах и много большего расхода топлива. Кстати с этим связанно и большая чувствительность к сопротивлению воздуха за выходным коллектором(силовой турбиной) у одновального двигателя,по сравнению с двухвальным. ИМХО конечно ;)

0

640

caferacer
Я прав? С вниманием приму Вашу критику.....

0

641

Антипов

Теперь давайте прикинем почему же все таки ГТД-1000 проектировался как двухвальный

Все гораздо тривиальнее, 40 лет назад не было аппаратных средств для расчета геометрии проточной части, колес турбины и нагнетателя, по-этому для обеспечения необходимой степени сжатия и применили более сложную схему.
caferacer

Однако начали строить ИМЕННО танковый.

Там из отличий - тип компрессора (осевой), на танке он не прижился, в итоге применили осецентробежный, получилось то что получилось...

в своей "компиляции" - валы посчитайе , или арифметика пупкина  -это тоже

Вал свободной турбины - раз, вал силовой турбины - два.

если вокруг него построить кольцевой теплообменник, то будет похоже на изделие 39. дык там на старте уже 1500 л.с. при 200 г лс.ч.

Нудык чего, плохо штоле? да и мощность в 1500 сил не нужна, можно и меньшей обойтись.

ибо на "компиляции" она присутствует, как и РСА

Так и есть.

Но все оказалось смешнее , ибо все проблемы турбиностроения -

Гнилой подкол, ой гнилой.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-22 00:11:25)

0

642

Классная книга у Барона в блоге появилась. Интересные картинки в ней есть:

http://s2.uploads.ru/t/1CEhH.png

http://s2.uploads.ru/t/8dpv5.png

0

643

caferacer
Тогда из всего сказанного Вами и В. Фофановым(про MTU) получается что другой альтернативы "гипербару" нет и не предвидится?

Отредактировано Антипов (2013-01-22 00:35:56)

0

644

caferacer

В танковых услових имеем значительное сопротивление на впуске

Степень повышения давления компрессором ВК800 - 10, одним колесом.
9.26 - для ГТД-1250.
Т.е. по сути достигается перекрытие потерь.

закупорка даже одного воздушного отверстия в КС меняет форму факела...

Каким образом "двухколесная" турбина поможет при закупорке отверстия КС? никаким.
Василий Фофанов

Во как.

На сколько сильно отличается проточная часть танкового и не танкового мотора? максимум во втором случае есть система ударной очистки от нагара, а уж пылюки кушают оба типа моторов достаточно.

Надо так чтобы предложенная смета имела хоть какой-то смысл а не одни натягивания, передергивания и благие пожелания.

Сейчас складывается очень тяжелая ситуация в сырьевом секторе, добыча редких металлов нужных для легирования жаропрочных сталей скоро поставит на колени производителей любых ГТД, хоть танковых хоть каких.
Мне кажется именно эта же проблема обусловила в свое время бОльшую часть стоимости танкового ГТД. Сталюка банально была дороже золота.

Пока пути от ВК-800 к перспективному танковому двигателю не прослеживается вообще, ни по какой цене.

Так не в моторе же проблема?
Да и бросили его, вместе с доводкой чисто вертолетных моторов.

А не кажется ли вам что он обусловлен тем, что

Кажется. Ранее я и предложил, за счет регенерационного теплообменника не задирать мощность до 1500 сил, а увеличить КПД и как следствие топливную экономичность.

будет иметь топливную эффективность вряд ли хуже 125 г/лс.ч.

Гитара все скушает, любит она это дело.

У тех же МТУ топливная эффективность настолько лучше что они при мощности в полтора раза больше жрут ка бы не меньше топлива чем наши.

Но какой ценой это достигается?
Какие сорта топлива он ест?

0

645

caferacer написал(а):

а по расходу воздуха,

Так это самое интересное! Как он регулируется(ну в общих чертах)? Если с томливом более-менее понятно(

caferacer написал(а):

новый способ смесеобразования

) ,то как регулируется расход воздуха тем более

caferacer написал(а):

новый турбокомпрессор с регулированием не по давлению

А двигун действительно красавец. Кстати сугубо внешнее впечатление по габаритам ни сколько не больше "В". Но это только мотор,если прибавить трансмиссию и радиторы с вентиляторами получается действительно здоровенная конструкция,нам в наши танки ЭТО не запихнуть... Но видимо это объективная реальность и наши пляски вокруг В-84-92 и украинский гопак вокруг 6ТД перспектив не имеют....

Отредактировано Антипов (2013-01-22 01:11:18)

0

646

caferacer

на картинке 833 - два свободных вала, плюс силовая  = 3.

На картинке второй вал - силовой.

0

647

caferacer

ПОЧЕМУ ? нет. МТU 880 и 890 серии. электронное управление и новый способ смесеобразования (где-то выше есть рару слов ) + новый турбокомпрессор с регулированием не по давлению (только авалийный клапан остался) а по расходу воздуха, позволили получить отличные характеристики. в моноблоке с трансмиссией именуется ЕВРОПАК. Французы меняют гиппер на него ! вот .

Сухая масса у него 5460кг.

0

648

caferacer

caferacer написал(а):

да было уже это все... неужели не понятно. " - "изделие 37" - двигатель с осецентробежным компрессором мощностью 1250 л.с., изготовлены 44 опытных экземпляра; " степень повышения - 12.5 ! при нулевом  фильтре. поставили в объект - шлапа полная.  пост 849.

Что ты несешь?

0

649

caferacer

историю вопроса сначала изучи ! компилятор хренов......

Сам ты хренов, родной.
Компрессор на ВК800 центробежный, такой же как на ГТД1250.
Василий Фофанов

Вот подождем появления арматы, там и решим в состоянии ли наше танкостроение выдать приличную трансмиссию.

Вот уж, мечты, сто лет ниче не было и тут вдруг будет?

По-моему ценой типа 350 килобаксов за штуку...

Инедорого(с)

0

650

Василий Фофанов написал(а):

Почему ж не запихнуть  Судя по прикидкам В.Мухина - практически запихивается

Только с вазелином))))))) Все равно и удлинять и поднимать корпус придется и серьезно))))))

0

651

Василий Фофанов

Почему ж не запихнуть :) Судя по прикидкам В.Мухина - практически запихивается

Перетяжеляя корму на полторы тонны.

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-22 01:36:47)

0

652

caferacer

Одной из причин вновь стала недоведенность двигателя. Предполагавшийся к установке ГТД-1000 («изделие 37») мощностью 1200 л.с. имел сложную систему регулировки, доработать которую так и не удалось (все резервы КБ имени Климова в это время были заняты двигателями к новым истребителям).

Очевидно проблема была вовсе не в компрессоре.

0

653

Василий Фофанов написал(а):

. Да и вообще что старичка мучать новациями, пусть бегает как есть

Факт.... Но только по отношению к двигателю))) А так как старичку еще предстоит побегать и скорее всего повоевать,то все остальное его очень бы освежило... Конечно без крайностей))))

0

654

Wechnokisliy написал(а):

Очевидно проблема была вовсе не в компрессоре.

ОЧЕВИДНО не в нем одном.....

0

655

caferacer

в конце 80 -х уже ездила машина с 1475K, степенью повышения 14 и регенерацией в 0.65. а надо, по расчету - Е= 15..17 . Еще и ГОМТ обкатывали , а  ты-то где был ?

Достаточно самоутвердился?

Двухвальный двигатель всегда будет дороже одновального.
По-этому одновальный двигатель это - "решение проблемы стоимости и сложности".

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-22 01:49:25)

0

656

Wechnokisliy написал(а):

без искры высокооктановый бензин может в дизеле не загореться вообще.

Да-а-а!!! :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Вы очень сильно больны душой! :longtongue: А как понять такую вещь, как "остограммливание"? Когда ТНВД "подсел" и запустить его не представляется возможным, во впускные коллекторы впрыскивают бензин и двигатель пускается прекрасно.

0

657

caferacer

немного цифр. кк видно масса мотора 1800 кг.

Две тонны - заправленный.
3000 деталей.
0.61Квт/кг, меньше чем у В92-с2, фантастический мотор :D .

0

658

Meskiukas

Да-а-а!!! :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun: Вы очень сильно больны душой!

И вот опять этот вечный режим Чингачгука.

А как понять такую вещь, как "остограммливание"? Когда ТНВД "подсел" и запустить его не представляется возможным, во впускные коллекторы впрыскивают бензин и двигатель пускается прекрасно.

Сжигание бензина под давлением в камере сгорания где условия смешивания с воздухом - ад и погибель, и всасывание в мотор готовой к сгоранию смеси это две большие разницы не находишь?

0

659

Nick

Веселюсь весь вечер перечитывая откровения

А мне не капельки не весело от того что на меня весь вечер льют дерьмо, а потом - ой извини мы об*бались, держи салфеточку.

0

660

Wechnokisliy написал(а):

0.61Квт/кг, меньше чем у В92-с2, фантастический мотор

И уж куда меньше по габаритной мощности чем,В92 и, допустим,  6ТД. Но если ты сейчас напишешь что он хуже чем эти моторы как двигатель в целом,то это уже полный П!

Отредактировано Антипов (2013-01-22 02:09:52)

0