Гайковерт
Поищите в инете данные по снарядостойкости этих двух танков, думаю что удивитесь.
А ещё у них 4 член экипажа - заряжающий.
Учитывая то что танки выдрачивают как самолеты, борясь за каждый килограмм, 2т - чуть боле чем дофига.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели
Гайковерт
Поищите в инете данные по снарядостойкости этих двух танков, думаю что удивитесь.
А ещё у них 4 член экипажа - заряжающий.
Учитывая то что танки выдрачивают как самолеты, борясь за каждый килограмм, 2т - чуть боле чем дофига.
Подвижность выше, мощнее движок проще с гразей всяких вылезет.
Тфу ты блин...
Имея двигатель почти на 50% (!) мощнее, Т-80У превосходит Т-72Б по средней скорости по грунтовой дороге на 10-15%, по максимальной скорости по шоссе (столь любимой турбинщиками) - на 16%. Куда делись еще 34%?
Если б толку не было колесили б по сей день с класическим В-2.
А мы и ездием, только называется он теперь В-92.
Не касаясь темы, одно СУО Т-80У дает ему неоспоримое преймушество.
Никакого "неоспоримого" преимущества оно не дает, это раз; а два - дизель на Т-64Б, Т-80УД и Т-90 ну никак не помешал туда СУО поставить.
А мы и ездием, только называется он теперь В-92.
Только вот невзначай мощность в 2 раза возрасла, казалось бы зачем, ведь ето не начто не влияет.
Никакого "неоспоримого" преимущества оно не дает, это раз
Точность стрельбы на месте и движении, скорость отрытия огня и все прочие тоже наверное такие же несушественные параметры как и мощность двигателя. Но как уже замечено к теме отношение он не имеет.
Отредактировано Blitz. (2013-01-20 19:40:26)
Только вот невзначай мощность в 2 раза возрасла, казалось бы зачем, ведь ето не начто не влияет.
Только мощность В-2 пришлось повышать не благодаря ГТД, а из-за отсутствия нормального современного дизеля.
Только мощность В-2 пришлось повышать не благодаря ГТД, а из-за отсутствия нормального современного дизеля.
Так зачем её вообше было повышать, ведь ето особо не на что не влияет. Вон Т-80У имеет куда более мощный движок чем Т-72Б и никаких особых преймуств в подвижности.
Отредактировано Blitz. (2013-01-20 19:40:46)
Точность стрельбы на месте и движении, скорость отрытия огня и все прочие тоже наверное такие же несушественные параметры как и мощность двигателя.
Все это важно, но к типу двигателя никак не относится.
Я никогда и нигде не говорил, что мощность двигателя не важна. Я всегда и везде говорю, что нормальный дизель может обеспечить необходимую мощность при приемлемых габаритах и без супернавороченных изысков в виде ГТД.
Вон Т-80У имеет куда более мощный движок чем Т-72Б и никаких особых преймуств в подвижности.
Это говорит о порочности и ненужности применения ГТД на танке, а не о ненужности повышения мощности. Просто у ГТД "пар в свисток" уходит.
Гайковерт
что нормальный дизель может обеспечить необходимую мощность при приемлемых габаритах
Ну и где. Он. Дизель этот.
?
Атмосферный .
Ну и где. Он. Дизель этот.
Там же, где и экономичный ГТД.
Я всегда и везде говорю, что нормальный дизель может обеспечить необходимую мощность при приемлемых габаритах и без супернавороченных изысков в виде ГТД.
Он то может но вот будет здорове и тяжелее и масло потребуется куда больше. Не говоря о том что современные дизеля не мение наворочены чем турбина.
Это говорит о порочности и ненужности применения ГТД на танке, а не о ненужности повышения мощности. Просто у ГТД "пар в свисток" уходит.
Ето как раз говорит о ненужности повышения мощности в первую очередь вне зависимости от типа двигателя, хотя если при одном типе возростет часть показателей , при етом остальные не ухудшатся, то ето только плюс етому типу двигателя.
Отредактировано Blitz. (2013-01-20 20:02:20)
Логично
Не говоря о том что современные дизеля не мение наворочены чем турбина.
Видать Вы просто не знаете всех наворотов турбины.
Ето как раз говорит о ненужности повышения мощности в первую очередь вне зависимости от типа двигателя, хотя если при одном типе возростет часть показателей и стабильности других то ето только плюс етому типу двинателя.
Вообще ничего не понял.
Вообще ничего не понял.
Перевожу - любой двигатель мощностью 1250 сил танку не нужен.
Видать Вы просто не знаете всех наворотов турбины.
По сравнению с современыми движками особая наворотливость у турбины как-то блекнет. Caferacer как-то описывал наворотливость современых забугорных дизелей.
не потому-ли что керосин в отличии от соляры - не замерзает.
Все проще. Керосин более теплоёмкий! Значительно. Выделяет больше тепла при сгорании.
Василий Фофанов
Вот только для абраши GD разработала дизельный двигатель, который и легче и меньше существующей турбины
И стоит как...новый танк.
Где на этот чудесный фейк посмотреть можно?
Для приемистости на низких скоростях.
Это уже от трансмиссии зависит.
Meskiukas
Все проще. Керосин более теплоёмкий! Значительно. Выделяет больше тепла при сгорании.
Теплота сгорания керосина и дизельного топлива - одинакова и составляет ~43 МДж/кг.
Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-20 20:45:32)
Для приемистости на низких скоростях.
Ну вот и профит. Касательно максимальной скорости то здесь рост веса наверное тоже игает свою роль как и трансмисия с шасси.
Керосин более теплоёмкий! Значительно. Выделяет больше тепла при сгорании.
энергоёмкий или энергонасыщеный, а не мёрзнет по другим причинам
Meskiukas
Все проще. Керосин более теплоёмкий! Значительно. Выделяет больше тепла при сгорании.
Теплота сгорания керосина и дизельного топлива - одинакова и составляет ~43 МДж/кг.
оба брешите, у саляры больше тепла при сжигании выделяется
Отредактировано злодеище (2013-01-20 22:14:02)
это не так. многочисленные испытания подтверждают - подвижность т-80 самая лучшая из всей серии Т.
Я спрашивал у участника "звездных бегов" про подвижность Т-64Б, Т-80Б и Т-72Б. Он ответил однозначно - практически одинаковая, разница незначительная, а в смысле оперативно-тактической подвижности так абсолютно одинаковая - 200 км в сутки независимо от марки танка.
Тактическую подвижность могу сам оценить, так как водил немало и Т-72Б, и Т-80БВ. Разница малоощутимая, а вот управлять удобнее танком с дизелем, несмотря на большое количество передач.
Результаты тендеров с участием турбинных и дизельных танков как-то не выявили значительной разницы в подвижности.
Удельная мощность будет расти! где-то до 40..45 лс\тонна. Потом уже бессмысленно...
Обязательно будет. Независимо от типа СУ.
Отредактировано Гайковерт (2013-01-20 22:22:03)
оба брешите, у саляры больше тепла при сжигании выделяется
Даже не углубляясь в химию и физику, можно просто посмотреть на ТНВД В-46/84, там маховчек есть "Д", "К" и "Б". Если бы дизтопливо и керосин были бы одинаковыми,то хватило бы двух положений.
Плотности и теплоты сгорания жидких топлив одинаковы, особенно это касается объемного расхода, все остальное - грязные инсинуации.
Гайковерт
там маховчек есть "Д", "К" и "Б"
Это регулятор цетанового числа.
Василий Фофанов
Это турбина стоит как новый танк.
Уже нет, уже нет.
Одновальные агрегаты по стоимости уже меньше дизелей, ВК800 стоит на четверть дешевле чем 6ТД-Е2.
Не рекомендую в защиту турбины экономический аспект приводить, ох не рекомендую
Про ГТД1250 и его "стоимость" пора бы уже забыть, на дворе 2013 год.
Знаете, в ответ на "чудесный фейк" мотивация что-то вам приводить пропадает.
Да я и не буду, потому-что нет дизелей мегаваттного класса массой менее тонны.
Теплота сгорания керосина и дизельного топлива - одинакова и составляет ~43 МДж/кг.
Бряхня!(с) к/ф "Неуловимые мстители" Керосина выше.
http://www.habit.ru/35/175.html
caferacer
вмаховичек регулирует момент впрыска ?
Именно так.
Это регулятор цетанового числа.
Чего??? Угол подачи и дозатор масла.
Meskiukas
Господи боже мой.
А теперь дорогой мой назови марку керосина для которого указана эта теплота.
И пожалйста подумай почему при плотности 0.78 у керосина и 0.83 у летнего ДТ их удельные теплоты сгорания будут одинаковыми.
Meskiukas
Чего??? Угол подачи и дозатор масла.
Ей богу ты чудовище...
И пожалйста подумай почему при плотности 0.78 у керосина и 0.83 у летнего ДТ их удельные теплоты сгорания будут одинаковыми.
И почему у бензина выше? Ещё с меньшей плотностью. Заряжай мозги, если они есть!(с) реклама "Сникерса"
Meskiukas
И почему у бензина выше?
Потому-что он напичкан антидетонационными присадками по самое небалуйся.
Meskiukas
А Вы милок просто...УЁБИЩЕ!!! Учите матчасть!
Послушайте ВЫ, несовсем умный мужчинка, УГЛОМ ПОДАЧИ, регулятор ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА называют только школьники и ПТУшники.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели