СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 31 страница 60 из 759

31

Москалев.Е написал(а):

Да была конечно

Пусть эта будет чисто по двигателям.

0

32

Москалев.Е написал(а):

На В-84 похоже

Это с Т-62 руководство. В-55В. Максимальные 2000об/мин. А на счёт температуры ОЖ так последний абзац для Закидного! :D Посмотри!

0

33

marlin написал(а):

Болт ограничитель оборотов настроен на 3000. Вместо 2600 Камазовских.

Было бы в войну, стрельнули бы, за умышленный вывод из строя машины..
Я (кажется) у Мишки Свирина видел переписку по отбору моторов для форсировки под В-2к (550 сил (не 600))
Не удивляюсь что КВ собирались снять с производства в начале войны..

0

34

http://ipic.su/img/img3/fs/50.1314872736.jpg

http://ipic.su/img/img3/fs/100_11.1314872740.jpg

http://ipic.su/img/img3/fs/merk4__eng1.1314872742.jpg

0

35

alexx188 написал(а):

Я помню что у меня в танке при перегреве двигателя его охлаждают подняв обороты, очевидно при этом он не так напрягается..

Совершенно правильно, подняв обороты дизеля на пониженой передаче, уменьшаем среднее эффективное давление, то есть снижаем нгагрузку и заодно увеличиваем частоту вращения привода вентиллятора, что также снижает теплонапряженность. На танке при эжекторной системе охлаждения, тот же эффект.

0

36

alexx188 написал(а):

Meskiukas написал(а):
Вспомни наставление и будет тебе счастье!
Я помню что у меня в танке при перегреве двигателя его охлаждают подняв обороты, очевидно при этом он не так напрягается..

ну так естественно, долгая работа противопоказана, на более высоких оборотах охлаждение работает эффективно, но это же не значит что пипец движку..)

0

37

Уважаемая Irina. Вам зачёт за качественные фото. Марку дизеля не просветите?

0

38

Vold написал(а):

но это же не значит что пипец движку..)

Смотря какому двигателю. Конкретно двигатель Мк.3 может работать на довольно высоких температурах.

0

39

marlin написал(а):

Марку дизеля не просветите?

MTU 883
Поправлю себя - правильнее будет GD883, т.к. он производится в США. Трансмиссия автоматическая, Renk RK325, 5 скоростей вперед/назад, вес только двигателя 1900кг, трансмиссии 2300кг, всего блока 4800кг. Мощность 1500 л.с.

Отредактировано alexx188 (2011-09-01 14:54:47)

0

40

alexx188 написал(а):

MTU 883

Я конечно догадался, что это германский дизель по клапанным крышкам. У меня есть в хозяйстве подобные.

0

41

alexx188 написал(а):

Vold написал(а):
но это же не значит что пипец движку..)
Смотря какому двигателю. Конкретно двигатель Мк.3 может работать на довольно высоких температурах.

да все могут, вопрос о времени. на максимальном моменте меньше, так как меньше обороты. Тот же MTU883 на 2000 rpm нагреется быстрее чем на максимальной мощности при 2700

0

42

MTU883

0

43

alexx188 написал(а):

Смотря какому двигателю. Конкретно двигатель Мк.3 может работать на довольно высоких температурах.

Воздушники в принципе более горячие..
Но давить температуру оборотами общее правило для всех движков с прямым (и эжекционным)  приводом охлаждения

alexx188 написал(а):

MTU883

Какой то странный МТU883
Адаптированый под "меркавкин" МТО??

Отредактировано Москалев.Е (2011-09-01 14:53:28)

0

44

Москалев.Е написал(а):

Но давить температуру оборотами общее правило для всех движков с прямым (и эжекционным)  приводом охлаждения

Это понятно.

0

45

Москалев.Е написал(а):

Воздушники в принципе более горячие..

какой же он воздушник?

0

46

Vold написал(а):

какой же он воздушник?

AVDS-1790 Всегда был воздушником..

0

47

Москалев.Е написал(а):

Какой то странный МТU883
Адаптированый под "меркавкин" МТО??

Да.

0

48

alexx188 написал(а):

Да.

Понял..
Кажется он подругому называется Не "МТU"

0

49

Москалев.Е написал(а):

Vold написал(а):
какой же он воздушник?
AVDS-1790 Всегда был воздушником..

а при чем тут он?

0

50

Москалев.Е написал(а):

AVDS-1790 Всегда был воздушником..

Кстати есть вариант мощностью в  1500 л.с.
Это интересно

0

51

Москалев.Е написал(а):

Понял..
Кажется он подругому называется Не "МТU"

См. пост 41.

Vold написал(а):

а при чем тут он?

Потому что говорилось про двигатель Мк.3

Отредактировано alexx188 (2011-09-01 15:04:17)

0

52

alexx188 написал(а):

Кстати есть вариант мощностью в  1500 л.с.

Я про него слышал.
Но насколько понял не понравился он (на меркаву) как раз по температурному балансу
Там большие "пропеллеры" некуда сувать..))
Но это только на уровне слухов.
С радостью выслушаю правильное мнение. :idea:

alexx188 написал(а):

Поправлю себя - правильнее будет GD883, т.к. он производится в США.

Нашел, спасибо.
Слишком активная тема плохо.))
Не успел отвернуться уже что то пропустил :)

Отредактировано Москалев.Е (2011-09-01 15:11:09)

0

53

Москалев.Е написал(а):

Я про него слышал.
Но насколько понял не понравился он (на меркаву) как раз по температурному балансу
Там большие "пропеллеры" некуда сувать..))

Может быть, я не знаю. Еще неизвестно какую мощность забирают эти вентиляторы, думаю не меньше 200 л.с.

Отредактировано alexx188 (2011-09-01 15:15:58)

0

54

Москалев.Е написал(а):

В-2 на максимальном моменте имеет мощность  264 Л/с
Форд GAA  319  Л/с
230 майбах 394  Л/с
Поэтому отдельно цифра мощности и отдельно крутящего момента исключительно рекламные..

И как же это вы, интересно, насчитали???
Вот по моим прикидкам получается на максимальном моменте:
                                                       В-2   368 л.с.     
                                             Форд GAA   445 л.с.
                                            230 майбах   550 л.с.

Только что это доказывает? Крутящий то момент у них НИЖЕ! Надо видеть форму внешних характеристик разных двигов, накладывать в одном графике.

Василий Фофанов написал(а):

на 1200 об. В-34 дает при этом 220, но при этом мощность падает до 350.

Вот это похоже на правду, совпадает с расчетом.  ;)

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-01 16:41:29)

0

55

Влад Малеванный написал(а):

Вот по моим прикидкам получается на максимальном моменте:
                                                       В-2   368 л.с.     
                                             Форд GAA   445 л.с.
                                            230 майбах   550 л.с.

Совершенно верно.
Я вместо Квт написал  Л/с

0

56

Я, натюрлих, я малость попутал с грузовиками..

0

57

marlin написал(а):

У меня есть в хозяйстве подобные.

Подобные это какие?

0

58

«Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию. На настоящий момент изготовлено 16 образцов этого двигателя. На первых 2-х образцах проведены КДИ в объеме 1704 часа. Остальные образцы использованы для проведения контрольных испытаний. Выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые испытания), а также МВИ и ходовые испытания.
В конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их
».
© Мурзин Владимир Станиславович, директор - главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» (журнал «Арсенал. Военно-промышленное обозрение», №5 2011 г.)

0

59

marlin, а случайно опыта работы с серией MTU 83x у вас не было?

0

60

Не было. Есть ОМ423 и 422LA. 10 и 8 цилиндров соответственно. Совершенно надёжные и беспроблемные машины. Очень простые в ремонте. На флоте были MTBH. Но флотские больше похожи на дизеля ДПЛ Кригсмарине. Особенность их в том, что цилиндр и крышка цилиндра - это одна отливка. Газового стыка конструктивно нет. Клапан в сборе с пружиной и корпусом -отдельный узел, который вставляется сверху. Поршень с шатуном в случае необходимости вынимается через картер.

0