Да была конечно
Пусть эта будет чисто по двигателям.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели
Да была конечно
Пусть эта будет чисто по двигателям.
На В-84 похоже
Это с Т-62 руководство. В-55В. Максимальные 2000об/мин. А на счёт температуры ОЖ так последний абзац для Закидного! Посмотри!
Болт ограничитель оборотов настроен на 3000. Вместо 2600 Камазовских.
Было бы в войну, стрельнули бы, за умышленный вывод из строя машины..
Я (кажется) у Мишки Свирина видел переписку по отбору моторов для форсировки под В-2к (550 сил (не 600))
Не удивляюсь что КВ собирались снять с производства в начале войны..
Я помню что у меня в танке при перегреве двигателя его охлаждают подняв обороты, очевидно при этом он не так напрягается..
Совершенно правильно, подняв обороты дизеля на пониженой передаче, уменьшаем среднее эффективное давление, то есть снижаем нгагрузку и заодно увеличиваем частоту вращения привода вентиллятора, что также снижает теплонапряженность. На танке при эжекторной системе охлаждения, тот же эффект.
Meskiukas написал(а):
Вспомни наставление и будет тебе счастье!
Я помню что у меня в танке при перегреве двигателя его охлаждают подняв обороты, очевидно при этом он не так напрягается..
ну так естественно, долгая работа противопоказана, на более высоких оборотах охлаждение работает эффективно, но это же не значит что пипец движку..)
Уважаемая Irina. Вам зачёт за качественные фото. Марку дизеля не просветите?
но это же не значит что пипец движку..)
Смотря какому двигателю. Конкретно двигатель Мк.3 может работать на довольно высоких температурах.
Марку дизеля не просветите?
MTU 883
Поправлю себя - правильнее будет GD883, т.к. он производится в США. Трансмиссия автоматическая, Renk RK325, 5 скоростей вперед/назад, вес только двигателя 1900кг, трансмиссии 2300кг, всего блока 4800кг. Мощность 1500 л.с.
Отредактировано alexx188 (2011-09-01 14:54:47)
MTU 883
Я конечно догадался, что это германский дизель по клапанным крышкам. У меня есть в хозяйстве подобные.
Vold написал(а):
но это же не значит что пипец движку..)
Смотря какому двигателю. Конкретно двигатель Мк.3 может работать на довольно высоких температурах.
да все могут, вопрос о времени. на максимальном моменте меньше, так как меньше обороты. Тот же MTU883 на 2000 rpm нагреется быстрее чем на максимальной мощности при 2700
MTU883
Смотря какому двигателю. Конкретно двигатель Мк.3 может работать на довольно высоких температурах.
Воздушники в принципе более горячие..
Но давить температуру оборотами общее правило для всех движков с прямым (и эжекционным) приводом охлаждения
MTU883
Какой то странный МТU883
Адаптированый под "меркавкин" МТО??
Отредактировано Москалев.Е (2011-09-01 14:53:28)
Но давить температуру оборотами общее правило для всех движков с прямым (и эжекционным) приводом охлаждения
Это понятно.
Воздушники в принципе более горячие..
какой же он воздушник?
какой же он воздушник?
AVDS-1790 Всегда был воздушником..
Какой то странный МТU883
Адаптированый под "меркавкин" МТО??
Да.
Да.
Понял..
Кажется он подругому называется Не "МТU"
Vold написал(а):
какой же он воздушник?
AVDS-1790 Всегда был воздушником..
а при чем тут он?
AVDS-1790 Всегда был воздушником..
Кстати есть вариант мощностью в 1500 л.с.
Это интересно
Понял..
Кажется он подругому называется Не "МТU"
См. пост 41.
а при чем тут он?
Потому что говорилось про двигатель Мк.3
Отредактировано alexx188 (2011-09-01 15:04:17)
Кстати есть вариант мощностью в 1500 л.с.
Я про него слышал.
Но насколько понял не понравился он (на меркаву) как раз по температурному балансу
Там большие "пропеллеры" некуда сувать..))
Но это только на уровне слухов.
С радостью выслушаю правильное мнение.
Поправлю себя - правильнее будет GD883, т.к. он производится в США.
Нашел, спасибо.
Слишком активная тема плохо.))
Не успел отвернуться уже что то пропустил
Отредактировано Москалев.Е (2011-09-01 15:11:09)
Я про него слышал.
Но насколько понял не понравился он (на меркаву) как раз по температурному балансу
Там большие "пропеллеры" некуда сувать..))
Может быть, я не знаю. Еще неизвестно какую мощность забирают эти вентиляторы, думаю не меньше 200 л.с.
Отредактировано alexx188 (2011-09-01 15:15:58)
В-2 на максимальном моменте имеет мощность 264 Л/с
Форд GAA 319 Л/с
230 майбах 394 Л/с
Поэтому отдельно цифра мощности и отдельно крутящего момента исключительно рекламные..
И как же это вы, интересно, насчитали???
Вот по моим прикидкам получается на максимальном моменте:
В-2 368 л.с.
Форд GAA 445 л.с.
230 майбах 550 л.с.
Только что это доказывает? Крутящий то момент у них НИЖЕ! Надо видеть форму внешних характеристик разных двигов, накладывать в одном графике.
на 1200 об. В-34 дает при этом 220, но при этом мощность падает до 350.
Вот это похоже на правду, совпадает с расчетом.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-01 16:41:29)
Вот по моим прикидкам получается на максимальном моменте:
В-2 368 л.с.
Форд GAA 445 л.с.
230 майбах 550 л.с.
Совершенно верно.
Я вместо Квт написал Л/с
Я, натюрлих, я малость попутал с грузовиками..
У меня есть в хозяйстве подобные.
Подобные это какие?
«Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию. На настоящий момент изготовлено 16 образцов этого двигателя. На первых 2-х образцах проведены КДИ в объеме 1704 часа. Остальные образцы использованы для проведения контрольных испытаний. Выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые испытания), а также МВИ и ходовые испытания.
В конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их».
© Мурзин Владимир Станиславович, директор - главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» (журнал «Арсенал. Военно-промышленное обозрение», №5 2011 г.)
marlin, а случайно опыта работы с серией MTU 83x у вас не было?
Не было. Есть ОМ423 и 422LA. 10 и 8 цилиндров соответственно. Совершенно надёжные и беспроблемные машины. Очень простые в ремонте. На флоте были MTBH. Но флотские больше похожи на дизеля ДПЛ Кригсмарине. Особенность их в том, что цилиндр и крышка цилиндра - это одна отливка. Газового стыка конструктивно нет. Клапан в сборе с пружиной и корпусом -отдельный узел, который вставляется сверху. Поршень с шатуном в случае необходимости вынимается через картер.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели