СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 481 страница 510 из 759

481

caferacer написал(а):

Имеет место сопротивление нефтяных компаний. Посему журналюги и нападают.

Так энергетикам надо поднапрятся-ведь профить с таких машин у них, все провода к их электростанциям тянутся (больше угля, да, на зло зеленым балбесам ^^ ).

зы как не вспомнить топгир с их электрокаром

Отредактировано Blitz. (2012-11-21 20:06:27)

0

482

Давайте от темы уклонятся не будем. Только о танковых двигателях.

0

483

А вот у меня вопрос к знатокам двигателей. По какой причине на автомобильных двигателях применяется либо ременный, либо цепной привод газораспределительного механизма? Почему не сделать как на танковых - шестернями? При некотором увеличении общей массы двигателя получаем практически вечный привод, ресурс которого будет больше, чем ресурс ЦПГ и группы коленчатого вала.

0

484

Гайковерт написал(а):

При некотором увеличении общей массы двигателя получаем практически вечный привод,

Вам не хватает имеющегося ресурса? Редко кто будет ездить на одном автомобиле десятки лет, как правило машину меняют через 3-5 лет.

0

485

alexx188 написал(а):

как правило машину меняют через 3-5 лет

Ой не все, далеко не все...

0

486

alexx188 написал(а):

Вам не хватает имеющегося ресурса? Редко кто будет ездить на одном автомобиле десятки лет, как правило машину меняют через 3-5 лет.

У нас можно свободно нолики дорисовать (30-50)!  :D

0

487

Гайковерт написал(а):

Почему не сделать как на танковых - шестернями?

Ну надо пологать тут диктует компоновка и размер самого мотора в первую очередь. Ну а во вторых, шестеренчатый привод грм шумнее, а следовательно и менее пригоден для современных машин. Разве что для джипов выгодно своей надежностью...

0

488

338Lapua написал(а):

Ну а во вторых, шестеренчатый привод грм шумнее

Разве может быть что-то шумнее, чем цепь?

0

489

думаю каферейсер даст ответ на сей вопрос, надо только подождать

0

490

Продолжаю радовать любителей первоисточников.
Двигатель В-92С2. Техническое описание В-92С2 ТО. 2006(jpg)97.84http://myfolder.ru/files/34005127

0

491

Респект!

0

492

Василий Фофанов написал(а):

Но оххх что ж они у вас здоровые такие

Инет у меня безлимитный, поэтому как сканю так и выкладываю,дабы не потерять качество. На http://russianarms.su/ есть участник Arrested, многие выложенные мною книги он привел в порядок и выложил в дежавю.

0

493

Дизель УТД-29. Руководство по эксплуатации 29РЭ.(jpg)121.91МВ http://myfolder.ru/files/34155437

0

494

Гайковерт написал(а):

По какой причине на автомобильных двигателях применяется либо ременный, либо цепной привод газораспределительного механизма? Почему не сделать как на танковых - шестернями? При некотором увеличении общей массы двигателя получаем практически вечный привод, ресурс которого будет больше, чем ресурс ЦПГ и группы коленчатого вала.

Как уже ответили в теме, вечный привод ГРМ автомобильному двигателю не нужен. Автомобильному двигателю нужно другое: малая масса, малый габарит в осевом направлении, малая инерционность привода (поскольку частоты вращения автомобильных двигателей давно перевалили за 6000 об/мин, тогда как танковые только подобрались к 3000 об/мин). И, конечно, более высокая технологичность: автомобильные двигатели, в отличие от танковых, выпускают сотнями тысяч и миллионами штук.

Гайковерт написал(а):

Разве может быть что-то шумнее, чем цепь?

Легко :)
В современных цепных приводах ГРМ применяется не втулочно-роликовая цепь, знакомая нам по ВАЗовским моторам, а пластинчатая, она же "бесшумная".

Отредактировано Сергей_ (2012-12-18 23:43:50)

0

495

недавно интересовался  за шестерни на приводе ГРМ, есть такие машинки, названия только забыл

0

496

Шестеренный привод распредвала - это стандартное решение для нижневального двигателя. Пример такого двигателя - MTU 873, применяемый на Leo 2. Или двигатели ГАЗ-21 и МЗМА-408.

0

497

Ищу комплектовочную ведомость группового ЗИП двигателя В-84.

0

498

А какова ситуация с двигателями серии Т для БТВТ в Челябинске ? Там вроде бы к концу 2012 года должны были провести испытания соответствующих моделей ...

0

499

caferacer написал(а):

одно плохо - тяговая характеристика - возрастающий момент не подходит для класического понимания транспортной машины.. Мыслилась Гидрообъемно-механическая трансмиссия, похволющая держать мотор в одной точке по оборотам на всех существующих режимах работы танка. ВО!

Только трансмиссия эта будет посложнее трансмиссии дизеля. И нафига тогда?

0

500

Гайковерт

Гайковерт написал(а):

Только трансмиссия эта будет посложнее трансмиссии дизеля. И нафига тогда?

Замена двухвальной турбины на одновальную с регенератором уже даст солидную экономию по топливу и упростит процедуру запуска двигателя даже без применения убогой ВСУ, сложность мотора так же существенно снизится.

0

501

Goodvin написал(а):

Будущее я думаю за турбиной!
Это как переход с поршневой авиации к реактивной!

Авиация с поршневой перешла к реактивной только тогда, когда поршневые двигатели исчерпали свои возможности по дальнейшему увеличению мощности и дальности полета. Дизеля на наземных машинах своих возможностей еще далеко не исчерпали.
caferacer, выбирая тип силовой установки для перспективного танка необходимо помнить, что танк один не воюет, он всего лиш один из элементов многочисленного парка ВВТ бригады/полка, и унификация всего чего возможно - довольно важная задача. И в первую очередь, конечно же, унификация эксплуатационных материалов.

0

502

caferacer написал(а):

Если вы имеете ввиду использование линейки дизелей - 4 ... 6 ... 8 ... 12 .. цилиндров, то в армейских условиях вы наверное на будите капиталить моторы, переставляя поршневую с уазика в танк )))

Мне нет, а вот товарищу моему пришлось перебирать УТД-20 в горах. Поршневую переставлять может и не придется, а вот форсунки, прокладки,головки и т. п. - только в путь.

caferacer написал(а):

дык как их унифицируешь.?

Сами автомобили с танками - никак. А вот топливо и масло - токо в путь.

0

503

caferacer написал(а):

А топливо - масло  , дык нонче они какчественные. Проблем-то нет.

Для ГТД и для дизеля нужно разное масло, вот я о чем.
Что же касается ремонта двигателей, то конечно в поле на коленке этого делать не стоит, да и таковая необходимость может возникнуть крайне редко. Но даже заводской ремонт унифицированных изделий гораздо дешевле и быстрее, чем абсолютно разных.

0

504

Oniks написал(а):

А какова ситуация с двигателями серии Т для БТВТ в Челябинске ? Там вроде бы к концу 2012 года должны были провести испытания соответствующих моделей ...

Все двигается вправо, на 2-3 года, как минимум. Хотят производство ключевых узлов от китайцев перебросить на отечественное. Если эконимика позволит :( Мурзин надеется...:)

0

505

vim написал(а):

Все двигается вправо, на 2-3 года, как минимум.

Значит и "Армата" туда же?

0

506

vim написал(а):

Хотят производство ключевых узлов от китайцев перебросить на отечественное.

А как они успели у чанов очутится? :crazyfun:

Гайковерт написал(а):

Для ГТД и для дизеля нужно разное масло, вот я о чем.

Сегодняшние танковые дизеля позволяют применять масло от автотехники?

Отредактировано Blitz. (2013-01-19 23:25:09)

0

507

Гайковерт написал(а):

Что же касается ремонта двигателей, то конечно в поле на коленке этого делать не стоит, да и таковая необходимость может возникнуть крайне редко.

Агрегатный ремонт по нонешним взглядам вообще выпал из категории войскового ремонта. Сейчас, грубо говоря, принята концепция:
Мирное время: все свыше текущего ремонта и перевода на режимы сезонной эксплуатации - в промыслы;
В военное время: эвакуация всего и вся на СППМ, где должны по теории работать промыслы.
Как показала практика учений (Кавказ-2012 и прочих), теория ни хрена не работает.

0

508

Blitz. написал(а):

Сегодняшние танковые дизеля позволяют применять масло от автотехники?

Масло и сегодняшних, и вчерашние, и позавчерашних дизелей отличается не назначением дизеля, а степенью его форсирования.

0

509

Гайковерт написал(а):

Значит и "Армата" туда же?

Нет, это отдельная тема, под которую Минпромторг выделил бабки, плюс движок в принципе освоенный, надо лишь литеру "О" (а чем черт не шутит, и заодно "О1") получить.

0

510

Виктор Иванович, сейчас в войсках упорно ходят слухи что все эти эксперементы с работой промышленности на СППМ отменят и вернут рембаты.

0