Гайковерт написал(а):По какой причине на автомобильных двигателях применяется либо ременный, либо цепной привод газораспределительного механизма? Почему не сделать как на танковых - шестернями? При некотором увеличении общей массы двигателя получаем практически вечный привод, ресурс которого будет больше, чем ресурс ЦПГ и группы коленчатого вала.
Как уже ответили в теме, вечный привод ГРМ автомобильному двигателю не нужен. Автомобильному двигателю нужно другое: малая масса, малый габарит в осевом направлении, малая инерционность привода (поскольку частоты вращения автомобильных двигателей давно перевалили за 6000 об/мин, тогда как танковые только подобрались к 3000 об/мин). И, конечно, более высокая технологичность: автомобильные двигатели, в отличие от танковых, выпускают сотнями тысяч и миллионами штук.
Гайковерт написал(а):Разве может быть что-то шумнее, чем цепь?
Легко
В современных цепных приводах ГРМ применяется не втулочно-роликовая цепь, знакомая нам по ВАЗовским моторам, а пластинчатая, она же "бесшумная".
Отредактировано Сергей_ (2012-12-18 23:43:50)