caferacer!
А Вы можете что нибудь рассказать о российско-французком(Ренк) двигуне? Очень интересно! Да, о возможности производств и нежелании его перестраивать разбилось очень много перспективных идей...
Отредактировано Антипов (2012-10-09 16:58:03)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели
caferacer!
А Вы можете что нибудь рассказать о российско-французком(Ренк) двигуне? Очень интересно! Да, о возможности производств и нежелании его перестраивать разбилось очень много перспективных идей...
Отредактировано Антипов (2012-10-09 16:58:03)
Разве Ренк не трансмиссии? При таком качестве двигателей ТМЗ, лучше бюджету датировать поставку этих моторов в нато! Много повысим нашу обороноспособность.
Разве Ренк не трансмиссии
За что купил,за то и продаю вот ссылка. Конечно правильнее и понятнее было бы написать силвой блок,а не "двигун"))) Прошу прощения... О качестве двигателей ТМЗ судить не могу, да и вообще раньше о этом заводе не слышал, вот и попросил консультации))))))
http://autocatalogue.livejournal.com/86410.html
Отредактировано Антипов (2012-10-09 17:12:38)
Я наверное в корне не прав, но мне думается ренк-тмз прямое продолжение белого орла. Оборонсервис решил заработать на модернизации Т - 72 за границей.
Отредактировано transdim (2012-10-09 17:21:41)
Оборонсервис решил заработать на модернизации Т - 72 за границей.
И это не плохо.
Плохо , что ТМЗ.
Без комментариев...
Да уж... Без коментариев...
Вчера был в Челябинске, вернулся с новостью - к ноябрю должны быть собраны два движка для установки в опытные образцы БМ (намекали на "Армату", только вот оная сама по себе пока все еще из бумажных пеленок не вылезает)
М8 1000 л.с. французскую Вассу можно найти в бронетехнике Франции.
была финская 72-ка с этим двигателем и трансмиссией SEAM - показывали ее на Евросатори, кажется году в 2005-м, вот только почему-то крыша мто у этой машины была фанерная (может финны демонстрировали свои успехе в деревообработке? ), и когда там "хозяев" спрашивали по поводу охлаждения, оные понуро опускали глазки в пол.
два горизонтальных радиатора, два вентилятора. Все достаточно компактно и эффективно...
Насколько помню такая система была на об.187,не помню на каком именно номере,но то что два радиатора и два вентилятора однозначно
Это +
Это не тот плюс кторый все минусы победил... Впрочем мы уже как то это обсуждали....
Это + !
Да как сказать... На БМП-1/2 тоже канал охлаждения отдельный от остального МТО, поэтому на дне МТО постоянно грязь, а у Т-72 постоянно сухо и чисто, несмотря на все подтекания - вентилятор все выдувает.
Ой-ли? Далеко не всегда.
Это точно! Порой столько грязи!
Ой-ли? Далеко не всегда.
Ну, когда течи конкретные и течет все - и топливо, и оба масла, и вода, тогда конечно...
Вентилятор переразмерен, ибо менее эффективен
Есть такой недостаток. Зато нет необходимости принимать дополнительные меры по вентиляции МТО.
На Леклерке вентиляции МТО уделено особое внимание из-за сухих остановочных тормозов, нагревающих объем МТО
Только ли? Гипербар наверное тоже спосбствует нагреву? И еще такой вопрос связанный с Гипербаром. Насколько он увеличивает(умеьшает) расход топлива по сравнению с тем если достигать тех же показателей по мощности и моменту другими методами(механическая турбина,увеличение объема и прочими)?
Отредактировано Антипов (2012-10-15 01:23:14)
В изменении штатов взводов материального обеспечения танковых батальонов на вооружении которых стояли Т-80 и Т-80Б
А не могли бы Вы конкретизировать эти изменения например для взвода подвоза ГСМ роты материального обеспечения отдельного танкового батальона. А то один из избитых аргументов тагильских "писателей" против ГТД - везде твердят про увеличение количества техники для подвоза ГСМ, а конкретных цифр не приводят.
Какой на Армате будет мотор 2В или Т?
Какой на Армате будет мотор 2В или Т?
2В.
А не могли бы Вы конкретизировать эти изменения например для взвода подвоза ГСМ роты материального обеспечения отдельного танкового батальона.
Это еще что за структура такая - "рота подвоза ГСМ отдельного танкового батальона"? Хотя для ОТБ на Т-80 такая рота и не лишняя была бы, но ее никогда не существовало. Во взводе материального обеспечения было автомобильное отделение, а в нем три-четыре топливозаправщика, в батальонах на Т-72 и Т-64 - АТМЗ-5-4320 или АТМЗ-5,5-4310, а в батальонах на Т-80 - АТЗ-9,3-260.
transdim написал(а):
Какой на Армате будет мотор 2В или Т?2В.
А большие моторы серии Т для чего?
Это еще что за структура такая - "рота подвоза ГСМ отдельного танкового батальона"? Хотя для ОТБ на Т-80 такая рота и не лишняя была бы, но ее никогда не существовало. Во взводе материального обеспечения было автомобильное отделение, а в нем три-четыре топливозаправщика, в батальонах на Т-72 и Т-64 - АТМЗ-5-4320 или АТМЗ-5,5-4310, а в батальонах на Т-80 - АТЗ-9,3-260.
Ну так читайте внимательнее - было написано "взвод подвоза ГСМ роты материального обеспечения", незачем искажать написанное. Могу по памяти назвать ОТБ, в которых по штатам ВВ имелась рота материального обеспечения (по мирному - взвод) - 83, 133, 60. А по количеству в штате "АТМЗ-5-4320 - 14 ПЦ-4 - 8" а внизу примечание "для частей, вооруженных танками с газотурбинными двигателями содержать АТЗ-9,3-260 - 4 АЦ-9,? - 10 ПЦ-8 - 8".
Ну так читайте внимательнее - было написано "взвод подвоза ГСМ роты материального обеспечения"
Прошу прощения, действительно не доглядел.
Могу по памяти назвать ОТБ, в которых по штатам ВВ имелась рота материального обеспечения (по мирному - взвод) - 83, 133, 60.
Что-то не вериться. Это ж где такие ОТБ были и в какое соединение входили?
Но все же суть разговора не в том, а в том что из частей на Т-80 постоянно требовали увеличить им количество наливников, а ОМУ только заменило на более ёмкие заправщики, чего было категорически недостаточно.
внизу примечание "для частей, вооруженных танками с газотурбинными двигателями содержать АТЗ-9,3-260 - 4 АЦ-9,? - 10 ПЦ-8 - 8".
Насколько я помню у меня в ВМО линейного батальона танкового полка было 3 ед. АТМЗ, а по аналогичному примечанию значилось 6 ед. таких АТМЗ.
Все в ЛенВО - там в дивизиях было только по 40 Т-80 в ОТБ и еще по роте ПТ-76 в МСП. А штатного количества заправщиков даже на марше Моздок-Грозный хватало вполне. состав давно расформированного 83 - 3тр, мср на БМП-1п, РМО и взвода - связи, ремонтный, разведывательный, инженерно-саперный и зенитно-ракетный.
А штатного количества заправщиков даже на марше Моздок-Грозный хватало вполне
Да что Вы говорите?! Надо же?! Штатного количества заправщиков хватило аж на целых 210 км!!! А вот отстойные трактора типа Т-72Б дошли от того же Моздока до того же Грозного без дозаправок, да еще и воевали два-три дня.
А вот отстойные трактора типа Т-72Б дошли от того же Моздока до того же Грозного без дозаправок, да еще и воевали два-три дня.
В Грозный они не с марша заходили, однозначно был большой привал, а там однозначно дозаправка и еще целый ряд обязательных мероприятий. требования соответствующей части "Наставления по обеспечению боевых действий" никто не отменял. У нас первая дозаправка была 29 декабря на ночевке под Толстым Юртом, а следующая 1 января, после выхода из города на Ханкалу.
В Грозный они не с марша заходили, однозначно был большой привал, а там однозначно дозаправка и еще целый ряд обязательных мероприятий.
Как раз таки с марша, тронулись из Моздока утром 31 декабря, и вечером того же 31 декабря уже вели бои на северных окраинах Грозного.
да, занятно. а ценник?
всего полтораляма. по сравнению с элладой с её 80 км хода это недорого. и прохоров в луже
Модель с запасом хода в 480 км + стоит ~ $106000, это "Перфоманс" с 85 KWh . За ~ 60 000 можно купить модель с 40 KWh (запас хода ~260 км), за 70000 версию с 60 KWh (запас хода- 350-370 км). Это в США (стране производителе), у нас когда (если) выйдет на рынок думаю +50% к ценнику минимум.
Отредактировано Wotan (2012-11-21 17:12:20)
+50% к ценнику минимум
Наверняка поболее будет!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые двигатели