СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые двигатели

Сообщений 451 страница 480 из 759

451

caferacer!
А Вы можете что нибудь рассказать о российско-французком(Ренк) двигуне? Очень интересно! Да, о возможности производств и нежелании его перестраивать разбилось очень много перспективных идей...

Отредактировано Антипов (2012-10-09 16:58:03)

0

452

Разве Ренк не трансмиссии? При таком качестве двигателей ТМЗ, лучше бюджету датировать поставку этих моторов в нато! Много повысим нашу обороноспособность.

0

453

transdim написал(а):

Разве Ренк не трансмиссии

За что купил,за то и продаю вот ссылка. Конечно правильнее и понятнее было бы написать силвой блок,а не "двигун"))) Прошу прощения... О качестве двигателей ТМЗ судить не могу, да и вообще раньше о этом заводе не слышал, вот и попросил консультации))))))
http://autocatalogue.livejournal.com/86410.html

Отредактировано Антипов (2012-10-09 17:12:38)

0

454

Я наверное в корне не прав, но мне думается ренк-тмз прямое продолжение  белого орла. Оборонсервис решил заработать на модернизации  Т - 72 за границей.

Отредактировано transdim (2012-10-09 17:21:41)

0

455

transdim написал(а):

Оборонсервис решил заработать на модернизации  Т - 72 за границей.

И это не плохо.

0

456

Плохо , что ТМЗ.

0

457

caferacer написал(а):

Без комментариев...

Да уж... Без коментариев...

0

458

Вчера был в Челябинске, вернулся с новостью - к ноябрю должны быть собраны два движка для установки в опытные образцы БМ (намекали на "Армату", только вот оная сама по себе пока все еще из бумажных пеленок не вылезает)

caferacer написал(а):

М8 1000 л.с. французскую Вассу можно найти в бронетехнике Франции.

была финская 72-ка с этим двигателем и трансмиссией SEAM - показывали ее на Евросатори, кажется году в 2005-м, вот только почему-то крыша мто у этой машины была фанерная (может финны демонстрировали свои успехе в деревообработке?  :unsure: ), и когда там "хозяев" спрашивали по поводу охлаждения, оные понуро опускали глазки в пол.

0

459

caferacer написал(а):

два горизонтальных радиатора, два вентилятора. Все достаточно компактно и эффективно...

Насколько помню такая система была на об.187,не помню на каком именно номере,но то что два радиатора и  два вентилятора однозначно

0

460

caferacer написал(а):

Это  +

Это не тот плюс кторый все минусы победил... Впрочем мы уже как то это обсуждали....

0

461

caferacer написал(а):

Это  + !

Да как сказать... На БМП-1/2 тоже канал охлаждения отдельный от остального МТО, поэтому на дне МТО постоянно грязь, а у Т-72 постоянно сухо и чисто, несмотря на все подтекания - вентилятор все выдувает.

0

462

Nick написал(а):

Ой-ли? Далеко не всегда.

Это точно! :D Порой столько грязи!

0

463

Nick написал(а):

Ой-ли? Далеко не всегда.

Ну, когда течи конкретные и течет все - и топливо, и оба масла, и вода, тогда конечно...

caferacer написал(а):

Вентилятор переразмерен, ибо менее эффективен

Есть такой недостаток. Зато нет необходимости принимать дополнительные меры по вентиляции МТО.

0

464

caferacer написал(а):

На Леклерке  вентиляции МТО уделено особое внимание из-за сухих остановочных тормозов, нагревающих объем МТО

Только ли? Гипербар наверное тоже спосбствует нагреву? И еще такой вопрос связанный с Гипербаром. Насколько он увеличивает(умеьшает) расход топлива по сравнению с тем если достигать тех же показателей по мощности и моменту другими методами(механическая турбина,увеличение объема и прочими)?

Отредактировано Антипов (2012-10-15 01:23:14)

0

465

Nick написал(а):

В изменении штатов взводов материального обеспечения танковых батальонов на вооружении которых стояли Т-80 и Т-80Б

А не могли бы Вы конкретизировать эти изменения например для взвода подвоза ГСМ роты материального обеспечения отдельного танкового батальона. А то один из избитых аргументов тагильских "писателей" против ГТД - везде твердят про увеличение количества техники для подвоза ГСМ, а конкретных цифр не приводят.

0

466

Какой на Армате будет мотор 2В или Т?

0

467

transdim написал(а):

Какой на Армате будет мотор 2В или Т?

2В.

0

468

Федорович написал(а):

А не могли бы Вы конкретизировать эти изменения например для взвода подвоза ГСМ роты материального обеспечения отдельного танкового батальона.

Это еще что за структура такая - "рота подвоза ГСМ отдельного танкового батальона"? Хотя для ОТБ на Т-80 такая рота и не лишняя была бы, но ее никогда не существовало. Во взводе материального обеспечения было автомобильное отделение, а в нем три-четыре топливозаправщика, в батальонах на Т-72 и Т-64 - АТМЗ-5-4320 или АТМЗ-5,5-4310, а в батальонах на Т-80 - АТЗ-9,3-260.

0

469

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

transdim написал(а):
Какой на Армате будет мотор 2В или Т?2В.

А большие моторы серии Т для чего?

0

470

Гайковерт написал(а):

Это еще что за структура такая - "рота подвоза ГСМ отдельного танкового батальона"? Хотя для ОТБ на Т-80 такая рота и не лишняя была бы, но ее никогда не существовало. Во взводе материального обеспечения было автомобильное отделение, а в нем три-четыре топливозаправщика, в батальонах на Т-72 и Т-64 - АТМЗ-5-4320 или АТМЗ-5,5-4310, а в батальонах на Т-80 - АТЗ-9,3-260.

Ну так читайте внимательнее - было написано "взвод подвоза ГСМ роты материального обеспечения", незачем искажать написанное. Могу по памяти назвать ОТБ, в которых по штатам ВВ имелась рота материального обеспечения (по мирному - взвод) - 83, 133, 60. А по количеству в штате  "АТМЗ-5-4320 - 14    ПЦ-4 - 8" а внизу примечание "для частей, вооруженных танками с газотурбинными двигателями содержать АТЗ-9,3-260 - 4   АЦ-9,? - 10  ПЦ-8 - 8".

0

471

Федорович написал(а):

Ну так читайте внимательнее - было написано "взвод подвоза ГСМ роты материального обеспечения"

Прошу прощения, действительно не доглядел.

Федорович написал(а):

Могу по памяти назвать ОТБ, в которых по штатам ВВ имелась рота материального обеспечения (по мирному - взвод) - 83, 133, 60.

Что-то не вериться. Это ж где такие ОТБ были и в какое соединение входили?
Но все же суть разговора не в том, а в том что из частей на Т-80 постоянно требовали увеличить им количество наливников, а ОМУ только заменило на более ёмкие заправщики, чего было категорически недостаточно.

0

472

Федорович написал(а):

внизу примечание "для частей, вооруженных танками с газотурбинными двигателями содержать АТЗ-9,3-260 - 4   АЦ-9,? - 10  ПЦ-8 - 8".

Насколько я помню у меня в ВМО линейного батальона танкового полка было 3 ед. АТМЗ, а по аналогичному примечанию значилось 6 ед. таких АТМЗ.

0

473

Все в ЛенВО - там в дивизиях было только по 40 Т-80 в ОТБ и еще по роте ПТ-76 в МСП. А штатного количества заправщиков даже на марше Моздок-Грозный хватало вполне. состав давно расформированного 83 - 3тр, мср на БМП-1п, РМО и взвода - связи, ремонтный, разведывательный, инженерно-саперный и зенитно-ракетный.

0

474

Федорович написал(а):

А штатного количества заправщиков даже на марше Моздок-Грозный хватало вполне

Да что Вы говорите?! Надо же?! Штатного количества заправщиков хватило аж на целых 210 км!!! :D А вот отстойные трактора типа Т-72Б дошли от того же Моздока до того же Грозного без дозаправок, да еще и воевали два-три дня.

0

475

Гайковерт написал(а):

А вот отстойные трактора типа Т-72Б дошли от того же Моздока до того же Грозного без дозаправок, да еще и воевали два-три дня.

В Грозный они не с марша заходили, однозначно был большой привал, а там однозначно дозаправка и еще целый ряд обязательных мероприятий. требования соответствующей части "Наставления по обеспечению боевых действий" никто не отменял. У нас первая дозаправка была 29 декабря на ночевке под Толстым Юртом, а следующая 1 января, после выхода из города на Ханкалу.

0

476

Федорович написал(а):

В Грозный они не с марша заходили, однозначно был большой привал, а там однозначно дозаправка и еще целый ряд обязательных мероприятий.

Как раз таки с марша, тронулись из Моздока утром 31 декабря, и вечером того же 31 декабря уже вели бои на северных окраинах Грозного.

0

477

да, занятно. а ценник?

0

478

всего полтораляма. по сравнению с элладой с её 80 км хода это недорого. и прохоров в луже

0

479

Модель с  запасом хода в 480 км + стоит ~ $106000, это "Перфоманс" с 85 KWh . За  ~ 60 000 можно купить модель с  40 KWh   (запас хода ~260 км), за 70000 версию с 60 KWh (запас хода- 350-370 км). Это в США (стране производителе), у нас когда (если) выйдет на рынок думаю +50% к ценнику минимум.

Отредактировано Wotan (2012-11-21 17:12:20)

0

480

Wotan написал(а):

+50% к ценнику минимум

Наверняка поболее будет!

0